Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Varnas писал(а): Кстати сами люди в Америке самостоятельно модернизируют ети гибриды - изменят програму управления чтоб двигатель включался при боле сильном разряжении акумулятора и ставят киты для перезарядки акумуляторов от бытовой сети. Почему ни одна авто компания таких китов неделает или сразу невыпускаю автомобили с такой возможностью?
Ну - можете сами изучить срез статей даже на русском языке:
http://www.google.ru/search?hl=ru&sourc ... =&gs_rfai=
Движения, безусловно есть, но довольно таки слабые. В основном мелочь модернизирует продукты больших компаний.
Мне вот эта статья понравилась:
http://dig.by/en/node/192
10 лет ресурса для аккумулятора - это, блин, где ж такие делают? :P
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

Доктор Грюбер писал(а):
Вот фото кривоватого поршня.

Фрезеровка - просто леденящий душу пиздец, на малыше FPX-25E и то лучше получается даже по железу. Но есть вопрос к конструктору : как конструктор видит посадку поршневого пальца ? Будет ли он плавающим или планируется термозапрессовка ? Почему спрашиваю - бо не узрел ничего, чтобы предотвращало продольное перемещение пальца в поршне.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Мне вот эта статья понравилась:
]http://dig.by/en/node/192[/B]

вот суки... Да блин чтож они нетребуют от катализатора такой гарантии? И стоящие в пробках автомобили вдруг перестали воздух загрязнять?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Фрезеровка - просто леденящий душу пиздец,
Отличные поршни. Почти нанотехнологии. Делали МЫ. СТАРАЛИСЬ. Еше немного и ангстремы покажутся.
Будет ли он плавающим или планируется термозапрессовка ?
Палец надо контрить. Поскольку при наших нанотехнологиях его "нанотехнологичные" торцы просто продерут цилиндры. Насквозь.
Контрить можно винтом через торец поршня либо в сам торец пальца-край отверстия под палец.
Грюбер сходите сюда, если еще там не были. Много полезных советов хотя некоторые несколько смешные... :) для 21-го века. Но все равно советую почитать не торопясь.
http://ecovillage.narod.ru/energy/1.5hp/1_5.htm
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вообще интересная книжка. Чисто исторически прежде всего.
Много интересных примочек.
Например Н. Бекетов дает старинный способ определения мощности паровой машины не зная ни давления... ни хода поршня ни оборотов... :)
Берем диаметр цилинда в сантиметрах, делим его на четыре. Полученное число возводим в квадрат... и получаем ПРИМЕРНУЮ мощность машины.
Для смеха посчитал... и .. :( получил довольно похожую цифру для своей машины (зная ее обороты и считая по сложному). Чудеса....
Латунные и медные трубы для цилиндров Бекетов советует выписывать со склада железных изделий Красавина (Москва, близ Исторического музея) или Растеряева (С. Петербург, Гостинный двор)... :)
Где тот Красавин и Растеряев... :( мда-с ... шлепнули их наверное горемычных в чека...
Изображение
Вот это место интересное.. :)
Ничем не отличается от положения через 100 лет... :)
100 лет прошло... Космос бороздят луноходы... :)
"Подобные двигатели изготавливаются исключительно заграницей... :)"
Т.е. в России нихрена своего как небыло так и нет. Микропаровых и стирлинг-двигателй в заграничного производства в магазинах полно. А выписать из-за границы сейчас можно паровую машину от 1/16 до не скольких сил. Например для морских моделей. А можно и в в десятки л.с. Например в виде кита.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Наиболее понравившейся мне концепт DCFC есть на сайте того же CellTech:
Интересно куда делись эти 16 млн. рублев (530 тыс. долларов США)?
http://contest2.informika.ru/lot/2823/
Сколько электролитов, материалов и конструкций можно изучить за 530 тыс. долларов.. :) Немеряно.
Но думаю что бабло успешно распилено ибо более никакой инфы не последовало.
Вот еще ссылочка http://translate.google.ru/translate?hl ... fcw03.html
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну вот бля.
Пришел очередной Юрьев день... :) Т.е..мой... :)
Жопорукие рукожопы как обычно в жопе амеры как обычно на коне.... :(
Изображение

http://www.nitronllc.com
http://www.youtube.com/watch?v=Xozb9Hui60M&translated=1

Амеры сделали 32мм пневмопушчонку полуавтомат.
Применение "для морских судов".
Т.е. о чем я писал раз сто уже. Пневматика против пиратов. Поскольку по морским законам пневматическое оружие на борту судов не запрещено и сжатый воздух (да и гелий!) , т.е. компрессоры и баллоны на любом нормальном судне есть.
Виртуально это (высокомощная современная пневматика для спеццелей) придумана в России (мной). Виртуально отчерчено (полностью сконструировано мною же) еще несколько лет назад. Собственно данная тема с этого и началась.
Что может амерская пушка? Энергия пули (шарика) около 4 кДж. Более винтовки Моссина... :), и гораздо серьезнее чем автоматы Акинфия Калапникова (АК) пиратов.
Скорость снаряда чуть более 300 м.с. Шар быстро потеряет скорость но все равно его энергия будет зачительна на далности действия пиратских АК. все равно здоровья такие "шарикоподшипники" не прибавят ни пиратам ни их челнам.
Однако эта скорость при указанном давлении всего в 80 атм.
А максимальное давление указано в 510 атм.
Если это не проверочное давление, а максималное рабочее то скорость снаряда будет сверхзвуковой (правда для круглого шара это не имеет смысла) а энергия приблизится к энергии крупнокалиберных пулеметов.
Но кажется это проверочное давление.
В моих системах рабочее давление неограничено. Т.е. только прочностью материалов. Но и на 80 атм, у амеров весьма неплохие характеристики достигнуты. В моих системах снаряды либо нарезные либо стрельчатые, что естественно резко повышает как дальнобойность и кучность так и массу доносимую до цели. Разработана даже пневматическая шрапнель калибра всего в 25-30 мм. С увеличением до любого необходимого калибра.
Резюме.
Если новой амерской системой заинтересуются судовладельцы хорошо.
Нигров пиратов можно будет мочить в сортире прямо в их утлых ладьях.
Если системой судовладельцы даже не заинтересуются то это тоже хорошо поскольку новый девайс уже есть в мире. И он опять у амеров. Амеры снова на коне инноваций, а мы как обычно в жопе.
А ведь девайс (даже лучше!)мог бы быть и у нас. Могли бы быть новые рабочие места, новый намек (в виде шильдика "Сделано а России" на пушке на наше присутствие в мире хоть в чем то нибудь.
Но этого однозначно не случилось. И не случиться.
Потому что дэбилы и жопорукие рукожопы.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ее Императорское Величество Всемилостивейше указать соизволила: деревянных ружей с железными пружинами и винтами, с принадлежащим к ним прибором, кои действуют духом, из-за моря в Россию выписывать под штрафом запретить.

Указ Сената, 1750 г.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

симболично :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

симболично
НИЗЗЯ!!!! Туда НИИЗЗЯ сюда НИЗЗЯ! Никуда НИЗЗЯ!
http://www.youtube.com/watch?v=JFeRzzpP_Pk
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А если еще добавить - так я имею право? Да имеете. Так я могу ? нет, неможете.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а): Интересно куда делись эти 16 млн. рублев (530 тыс. долларов США)?
http://contest2.informika.ru/lot/2823/
Сколько электролитов, материалов и конструкций можно изучить за 530 тыс. долларов.. :) Немеряно.
Но думаю что бабло успешно распилено ибо более никакой инфы не последовало.
Вот еще ссылочка http://translate.google.ru/translate?hl ... fcw03.html
Я уже несколько раз предлагал Вам прочертить варианты инновационной модели развития.
Конечно, можно сто раз сказать, что США=хорошо, Россия=плохо, но от этого инновации вперёд не двинешь.
Кроме того, много раз в этой теме уже приводились примеры, что и американская модель частного патента сейчас буксует и тормозит инновации, а не поддерживает их, как это было до 1970-х годов.
Ваш рецепт по поводу "как на Руси сделать хорошо", с моей точки зрения, утопия.
Ни правящий класс, ни массы отнюдь не заинтересованы в построении какой-либо иной экономики и социальной практики, кроме сложившейся по факту.
Идея с АО "Русский мотор" - тоже из той же оперы - никто ни вам, ни мне денег не даст.
Так что - я бы всё-таки рассмотрел все альтернативы, прежде чем делать заключения.
А то, что деньги воруют и неэффективно тратят сейчас что в России, что в США - так это для меня лично - медицинский факт.
Просто механизмы разные, а суть - одна.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Я уже несколько раз предлагал Вам прочертить варианты инновационной модели развития.
В смысле??? Модели развития России? Так это в соседней теме... :)
Никакие "инновации" вне развития самой России от жлобского до человечьего уровня невозможны! Это все раво что пытаться вкручивать "инновационую светодиодную лампочку" забыв построить электростанцию.
Конечно, можно сто раз сказать, что США=хорошо, Россия=плохо, но от этого инновации вперёд не двинешь.
Надеюсь Вы сами понимаете что это слово "инновации" уже навязло на зубах? Попросту обрыдло? Что это такое "инновации"??? Это что добрый ангел с золотыми крыльями который должен включить "светодиодные лампочки" в головах андройдов?? Нет никаких "инноваций". Инновации не в Сколкове, а в головах! И если эти головы дурные то никаких инновация быть не может в принципе.
США- ХОРОШО???
Где это я сказал???????? Я не говорил такой глупости. Я говорил только что государство США дальновиднее, умнее, добрее, менее жлобское к своим гражданам, по сравнению с Россией. США хорошо (и то только ИМХО) по сравнению с Россией. Но я слыхал и о государствах где более хорошо чем даже в США.. :)
Что вообще все пристают к этим США??? Я сто раз сказал что США только символ знако. Знако плюс.. :) США для нас всего лишь символ благополучия.. :) "Предчувствия счастья соседа".. :) И его дом надо поджечь... :)
Не я придумал сравнивать Россию с США... :)
Не папики США стали сравнивать Россию с собой, а наш лысый папик стал сравнивать нас с США.
Ваш рецепт по поводу "как на Руси сделать хорошо", с моей точки зрения, утопия.
Знаете... это вероятно редкий случай когда я с вами согласен... :)
Никакого "рецепта" просто нет... :) И самое страшное что быть не может... :)
Составлеия рецепта счастья для России сродни питию водки с горя... :)
Это нацыональный способ защиты от инфаркта или психушки.
Составил очередной "рецепт" и на душе на некоторое время спокойнее... тепло, тепло и все по барабану..., а с утра проснешься глядь... а :(
И начинаешь новый "рецепт" писать.... :)
Ни правящий класс, ни массы отнюдь не заинтересованы в построении какой-либо иной экономики и социальной практики, кроме сложившейся по факту.
Совершеннейше! Согласен!
Идея с АО "Русский мотор" - тоже из той же оперы - никто ни вам, ни мне денег не даст.
И тут совершеннейше согласен! И дело даже не в деньгах... :(
Артистам ведь не деньги важны... :), а признание... :) А с такой публикой кроме какашки в лоб ничего не получишь... :)
Хреновая публика. Серая, скучная, неграмотная, "дикая" как сказал Л.Н. Толстой про наш народ... :)
Народ любит не сложных артистов..., а любит простых наших пацанов.. :) вроде Билана Димы... :) и Задорнова... :)
Поэтому искусство наше и падает вниз... вместо артистов бездари...
Так что - я бы всё-таки рассмотрел все альтернативы, прежде чем делать заключения.
Я не делал никаких заключений. Если вы имеете ввиду пути развития малой энергетики. Мне даже турбина Тесла интересна. Вы меня ей заинтересовали.. :)
Просто нельзя объять необьятное. Я делаю (упорно) малогабаритный котел. Если он получиться мне не жаль поделиться секретами его устройсва. Котел может питать и поршневик и турбину.
А то, что деньги воруют и неэффективно тратят сейчас что в России, что в США - так это для меня лично - медицинский факт.
Просто механизмы разные, а суть - одна.
А вот тут я несогласен! Это как Петр Великий в свое время сказал Меньшикову: "Ты воруй но дело то шельма делай!!!"
Так вот разница между Россией и США громадная. И "суть" не одна. Совершенно разные "сути".
В России воруют и НИЧЕГО не делают.
В США воруют и ВСЕ делают.
Соответственно США вор эктив!
А Россия вор пэсив!
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Отличные поршни. Почти нанотехнологии. Делали МЫ. СТАРАЛИСЬ. Еше немного и ангстремы покажутся.
Фрезеровка - просто леденящий душу пиздец
Я под столом... ....... охххх...
Почему спрашиваю - бо не узрел ничего, чтобы предотвращало продольное перемещение пальца в поршне.
Контрить можно винтом через торец поршня либо в сам торец пальца-край отверстия под палец.
Точно так! Здесь изначально я делал упор на то, что нужно контрить резьбовое соединение здесь не подойдет (палец с резьбой). Здесь палец контрить только снизу и только болтами с обоих сторон. Такая схема меня более устраивает. Городить огород с ограничительными кольцами, это значит токарить палец (ну на дрели можно) однако это несколько усложняет конструкцию на мой взгляд и делает ее менее износостойкой.
Судя по "незначительным" отклонениям в несколько ангстрем по сравнению с чертежом (поршни) я прихожу к справедливому выводу о том, что лучше готового подшипника ничего нет. Поэтому там я применю именно подшипник качения и вероятно применять иные подшипники кроме как качения надлежит только в неответственных местах.
Но все равно советую почитать не торопясь.
Читал... Но там парораспределение несколько иной конструкции, отличной от моей. Кажется зациклился я на тарельчатых клапанах.
Где тот Красавин и Растеряев...
Растеряевская дробь еще была... Сам Алфераки ее покупал и советовал покупать ее как более круглую и менее мягкую.
Амеры сделали 32мм пневмопушчонку полуавтомат.
Красота! Дааа... 32 это очень даже. Интересно что кроухантеры о такой скажут? А вкупе с разрывным зарядом? Реализовать мне что-то подобное годам к 70 не ранее...
Скорость снаряда чуть более 300 м.с.
Однако эта скорость при указанном давлении всего в 80 атм.
А максимальное давление указано в 510 атм.
Весьма странно... 300 м/с при 80 тех. атм. Что-то не вериться. Ресурс надо тчательно будет изучить. Может величины не в метрах и атмосферах?
А дальность интересно какая? На километр шарик забросит?
Разработана даже пневматическая шрапнель калибра всего в 25-30 мм.
Кажется ее не было в этой теме. Были только стержни с ВВ. Или я путаю?
Если это снаряд в котором шрапнель выталкивается под действием сжатого воздуха то... на это нужно взглянуть...
Даааа... сколько всего интересного произошло. А меня как обычно закидали в такую жару всяким рабочим материалом... И с работой тяжко и без работы на улице не сахар.
Наверно скоро уволюсь... и буду искать другую работу нафик!

------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Красота! Дааа... 32 это очень даже. Интересно что кроухантеры о такой скажут? А вкупе с разрывным зарядом?
А что могут сказать кроухантеры? Что они могут вообще промямлить? Они что то понимают в мощной пневматике???
И почему пневматика вообще связана с "кроухантерами"?
Только потому что они сруляють пневмопульками микроскопического размера ворон?
Разрывной заряд не нужен. Пневматика тем ценна что не имеет отношения к химиии, огнестрелу и ВВ. Разрывной заряд таким образом может быть только тем же физическим, только пневматическим. Но в малом калибре (примерно до 60 мм) пневматическое разрывное (убойное осколочное действие) нереализуемо. Поэтому только шрапнель.
300 м/с при 80 тех. атм. Что-то не вериться.
Шарик весит примерно 133-135 г. 300 м.с. многовато для 80 атм. при таком весе.
Но считать лениво. Поверим на слово.
А дальность интересно какая? На километр шарик забросит?
Гораздо более 1 км. Навскидку забросит и на 1,5-2 км. Если бы был снаряд нормальной формы с оживалом забросило бы еще дальше.
Кажется ее не было в этой теме. Были только стержни с ВВ. Или я путаю?
Была пневмограната. Первый в мире разрывной снаряд без ВВ. Пневмошрапнель это просто уменьшенная граната с иной "геометрией раскрытия" (только вперед) и малым пневмозарядом (чисто вышибным). Заряжается сжатым газом шрапнель непосредственно при выстреле, а граната заряжается заранее.
Устройство временной задержки почти не отличается от гранаты. Введена только возможность "установки трубки" на дистанцию разрыва.
Наверно скоро уволюсь... и буду искать другую работу нафик!
Да уж. Наверное нелегко работать юристом столь тяготея к технике. Были б Вы в Москве я бы Вас взял к себе на работу с удовольствием. Но с кондачка бросать работу поостерегитесь. Только найдя новую можно старую бросать. У меня все
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Наверное нелегко работать юристом столь тяготея к технике. Были б Вы в Москве я бы Вас взял к себе на работу с удовольствием.
Не то, чтобы нелегко, просто ее слишком много и нормы 8-часового рабочего дня как таковой нет. Сейчас все, как всегда летом, убежали по отпускам...
Для меня большая честь, товарищь SRL, однако боюсь, что Вам нужен настоящий профессионал, имеющий соответствующее образование.
Видимо нервы... куда я, к черту, уволюсь... я же люблю свою работу, пускай ее и много.
Как котел у Вас там? Уж очень интересно. Если уж у меня дело не двигается, то жду с нетерпением Ваших результатов. Удачи!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Для меня большая честь, товарищь SRL, однако боюсь, что Вам нужен настоящий профессионал
Фигня все эти "профессионалы".
Этм словом сегодня обозначаются тупые андройды всю жизнь выполняющие ЕДИНСТВЕННУЮ операци. Типо закручивания гайки или пайки холодильников.
Поболтал я с холодильщиками в магазине где покупал трубы и пр. припой. Дэбилы.
у меня сейчас работают ребята, и поскольку каждый день РАЗНАЯ работа умнеют е по дням, а по часам. Что они не умеют делать я им показываю. Потом пару дней матерю.. :) На третий день ои делают почти как я, а а четвертый пожалуй и лучше меня. потому что у меня подобрались люди которые не могут стоять за конвейером. Творческие люди. Им все интересно. И особенно делать новое, то что никто еще не делал.
Реально профессионалы это гаражники. Особенно амерские. Я изумляюсь что они ваяют...
так что думаю, что Вы бы справились с любой работой. Я уже видел ваши титанические работы напильником. Этого уже достаточно чтобы понять что за человек и чего он может если интересно работать.
Как котел у Вас там?
Да котел почти намотан. Трубы не хватило и жара вдарила. А при жаре я не могу работать. Просто плавлюсь. Неделю почти даже в интеренет не мог выйти если заметили... Старею.. :(, раньше все пох было и нах...
На неделе собираюсь долговременный пуск мотора устроить. Компрессор то уже есть нормальный. Все готово для нормальных пусков. Генератор в работе.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Генератор в работе.
А характеристики генератора выложите, если конечно Вы не собираетесь его патентовать?
Да, кстати а Вы разработали методику испытания мотора или еще нет? На сколько я понимаю построить - это пол дела, важно правильно вносить коррективы в уже рабочую модель с тем чтобы увеличить ее ресурс. Проверка временем и режимом?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а): Я не делал никаких заключений. Если вы имеете ввиду пути развития малой энергетики. Мне даже турбина Тесла интересна. Вы меня ей заинтересовали..
Просто нельзя объять необьятное. Я делаю (упорно) малогабаритный котел. Если он получиться мне не жаль поделиться секретами его устройсва. Котел может питать и поршневик и турбину.
Хорошо, что мы идём разными путями!
Это и есть принцип copyleft - несколько малых групп или даже одиночек каждый пытается идти своим путём, но постоянно обмениваясь результатами испытаний, идеями конструкций, помогая друг другу в создании своих установок.
Самые удачные идеи, понятно, в этом случае дуплицируются гораздо быстрее и такие группы могут надеяться конкурировать с большими компаниями.
Мы с Виталием, кстати, решили всё же попробовать собрать ОРС-цикл на фреоне R-11 (старый хлорный аналог R-245fa, который сейчас пользуют буржуи для своих ОРС).
Рабочая температура будет до 200 С, давление сверхкритического фреона - около 40 атмосфер.
Источником тепла думаем взять термомасло с обычного твердотопливного котла.
Были месяц назад в Херсоне, ребята, которые собирают сейчас установку по принципу Клода-Бушеро, пообещали помочь с фреоном и теплообменниками.
Да, кстати, есть переводы работ лаборатории Добла по котлам. Не надо?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Рабочая температура будет до 200 С, давление сверхкритического фреона - около 40 атмосфер.
А зачем Тесла сверхритический фреон??? Как я понял Тесла нормально работает на дозвуковых скоростях газа. Каков смысл тогда уже значительных давлений? Впрочем я пока не вдавался в тонкие подробности работы Тесла.
А что нам по кпд дают кстати вихревые турбины?
Да, кстати, есть переводы работ лаборатории Добла по котлам. Не надо?
Надо. Но как можно проще. Интересно почитать выжимку трудов Добла. А не все подряд. Змеевик Добла просто нетехнологичен. В смысле нетехнологичен для той цели которую я имею ввиду. Сверхпросто, сверхдешево, сверхремонтопригодно.
Например я мотаю змееевик трубой одинакового диаметра. Просто потому что два диаметра трубы сложнее купить чем один. Но мотаю хитро. Половина змеевика фактически змеевик Серполле, расширительная часть уже круглая труба.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А характеристики генератора выложите,
Ну а как же. Выложу конечно. Геератор то не мой, в смысле а основе фабричных частей.
а Вы разработали методику испытания мотора или еще нет?
Методика испытаний состоит в том, что мотор должен показать необходимую мощность при известном расходе пара. Определять расход легко поскольку зная обороты и производительность питательного насоса все легко считается.
Испытания на ресурс не предполагается, а предполагается просто испытать на повышенных давлениях. Те места которые начнут выходить из строя будем усиливать. У меня к сожалению нет боксов для испытаний и кочегаров сутками подкидывающих дрова.. :)
Задача как я сказал сделать двигатель максимальной простоты при максимальной же ремонтопригодности.
Я лично сейчас больше о шрапнеле думаю. Отрисовываю детали. Придумав принцип можно увеличивать размеры до любого калибра. У меня похоже собрались уже вообще все атрибуты фантастической "пневматической армии". Пневматическое оружие всех типов кроме реактивного (хотя и это можно сделать! Пневмо пушки, минометы, пулеметы, стрелковое оружие, бомбы, гранаты, шрапнели, осколочные снаряды. Только куму пневматическую пока не могу придумать... :)
Реально уже можно воевать без пороха и ВВ! Создано ПОЛНОЕ боевое пневматическое вооружение.
Ну а как это работает в реальности Вы видели из фильма амерского. Это на ничтожном давлении! А у меня везде предполагаются давления до десятков раз выше!
Вопрос. Зачем? А затем что было! Чтобы было то что раньше в природе не было.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а): А зачем Тесла сверхритический фреон??? Как я понял Тесла нормально работает на дозвуковых скоростях газа. Каков смысл тогда уже значительных давлений? Впрочем я пока не вдавался в тонкие подробности работы Тесла.
А что нам по кпд дают кстати вихревые турбины?
Дык - на сверхкритическом фреоне фигура цикла на диаграмме T-s ближе к идеальному прямоугольнику Карно, то есть передача тепла на нагрев фреона выходит ближе к изотермическому процессу, как нам Сади завещал. :P
Кроме того, теплопередача при сверхкритическом процессе идёт в основном на жидкую фазу фреона, что сразу же облегчает вопросы конструирования размеров и расходов на теплообменник. Ведь в газообразной фазе у фреона, как и у водяного пара, гораздо меньше теплопроводность.
Короче идея простая - если уж мы уходим от воды, как от условно-бесплатного теплоносителя, то тогда теплоноситель надо подбирать так, чтобы в верхней точке цикла он как раз был на критических параметрах.
Например, для утилизации сжигания биомассы применяют какую-то труднопроизносимую хрень силиконового ряда с критической температурой около 400 С, что уже близко к лучшим параметрам, достигнутым по воде (550-600 С).
Если интересно, могу дать ссылки на работы, которые в открытой печати.
Турбина Тесла же принципиально не требует каких-то особых условий по скорости истечения рабочего тела из сопла. Можно и сверхзвук делать через сопло Лаваля (тогда можно хорошо сработать теплоперепад и давление), лишь бы на рабочем колесе был относительный дозвук.
Стандартные сужающиеся сопла ведь больше 1,2-2,05 степени расширения не дают - звуковая волна тормозит процесс расширения. Поэтому на высокие давления только Лаваль и надо ставить - или многоступенчатость городить, но для Теслы это сложно сделать конструктивно.
По вихревым турбинам помогу вряд ли, это Вам лучше Дениса (knkd) помучать.
А по Доблу выложу материалы с работы завтра.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кроме того, теплопередача при сверхкритическом процессе идёт в основном на жидкую фазу фреона, что сразу же облегчает вопросы конструирования размеров и расходов на теплообменник. Ведь в газообразной фазе у фреона, как и у водяного пара, гораздо меньше теплопроводность.
Вот оно. Вспомнил!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Закончил пневмошрапнель кал. 30 мм.

Изображение
Изображение
Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А почему елементы круглые? Можно же и пули оперенные поставить.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А почему елементы круглые?
Потому, что они выдавливаются из стакана снаряда сзади точно также как в обычной шрапнеле. А головка то (оживало) сужающаяся и имеет полезный объем. При раскрытии со стреловидными снарядами они застрянут в головке (либо она не должна иметь полезого объема), и будут отделяться от нее по неизвесным законам куда Бог пошлет. А шарики просто выкатяться из отдеоившейся и бултыхающейся во все стороы головки под воздействием аэродинамических центробежных нагрузок.
Суть устройсва не в том что в него "насыпать", а в отработке конструкции чисто физического (без ВВ) разделения, раскрытия, и т.п. с регулируемой временной задержкой.
Пиротехникой конечно легче сделать, и так делают ВСЕ, но моя фишка то в том чтобы вообще избавиться от любой пиротехники и при том иметь сходные функции.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

К нашему старому спору по-поводу эффективности электрических батарей и двигателей внутреннего сгорания:
http://www.ekomobiili.fi/Tekstit/high_e ... y_rate.htm
Один финн посчитал, во сколько обойдётся "водородное шоссеc" и электроаккумуляторы по сравнению с дизелем, двигателем Отто или газификатором.
Водородное шоссеc - в полной заднице.
Электроаккумуляторам надо в подспорье эффективные технологии генерации.
Короче - надо больше работать, альтернатив детищу дедушки Рудольфа пока маловато... :(
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка » .

SRL писал(а): Если бы был снаряд нормальной формы с оживалом забросило бы еще дальше.
Что-то мне подсказывает, что 32 мм это некий промышленный шарик вроде "мелящих тел" для шаровой мельницы или шар для сборного корабельного подшипника, то есть боезапас может быть куплен просто как некий материал или комплектующая... а не как специальные "пули для пневмопушки". То есть можно пополнить боезапас в иностранном порту и таможенники не придерутся к погрузке "тонны мелящих тел 32мм" или к ящику подшипниковых шариков (вторые наверно дороже).
А что до кучности, то нужна ли она?
С километра огонь беспокоящий, чтобы попадания в корпус и всплески у бортов намекнули неграм, что дальше плыть нельзя. А уж с 500м прицельно выкосить экипаж, разбить подвесные моторы и прочее.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Перевод опытов лаборатории Добла с котлами:
http://depositfiles.com/files/ja80ogqem
В целом - 85% КПД они с котла таки выжали, что не может не радовать.
Наши (украинские, российские - наверное, тоже) водогрейные котлы по ГОСТам должны иметь КПД не менее 0,9.
По факту такого КПД не имеет ни один котёл.
Некоторые производители покупают заключение комиссии, а один Житомирский товарищ (не буду показывать пальцем, поскольку не следователь) даже ставил вовнуть котла пропановый баллон, для того, чтобы выйти на искомый КПД на испытаниях. Благо котёл твердотопливный, так что спрятать баллон было где.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Потому, что они выдавливаются из стакана снаряда сзади точно также как в обычной шрапнеле. А головка то (оживало) сужающаяся и имеет полезный объем. При раскрытии со стреловидными снарядами они застрянут в головке (либо она не должна иметь полезого объема)
необратил внимание на сужение. Да и имел в виду не стреловидные елементы, а просто пули с типа бренеке. Так как шар очень быстро теряет скорость. А ето требует боле точной установки взрывателя.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость