Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Доктор Грюбер писал(а): а долговечность.
Ставь качения.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Ставь качения.
Боюсь! Такие подшипники порождают/увеличивают инерционные силы, во-вторых уровень допустимых радиальных нагрузок у подшипников маленький. У игольчатых оный конечно больше, но высокие скорости могут быть для них фатальны ибо без сепаратора. Хотя скоростей выше 1200 я думаю, не предвидеться.
С другой стороны пишут, что значительно снижается "трение" пуска, и в принципе имеют малые потери на трение в сравнении с П скольжения.
Пока работу остановил, сел за чертежи и их оптимизацию.
Как комплект чертежей будет готов, выложу на рассмотрение.

------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

Посмотрите как продвигают "наше все"
http://www.gpsserver.ru/2010/07/fgm/
Grobik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:38

Сообщение Grobik » .

Уважаемый SRL, а что вы думаете про это http://www.ecomotors.com/?
Я просто после физического факультета ДГУ тоже думал такое замутить, с двумя цилиндрами расположенными оппозитно и двумя встречными поршнями в каждом. Только намного сложнее с электрическим управлением и компьютером просчитывающим показания кучи датчиков температуры, состава входной смеси и выхлопа и акустическими датчиками. А тут такой простой вариант и при этом перспективный, даже Бил Гейтс деньгами их снабдил. Знаю вам ДВС не особо интересны, но все же!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уважаемый SRL, а что вы думаете про это http://www.ecomotors.com/?
Уважаемый Grobik, я думаю про это, то что это старинная (ей более 100 лет) давно забытая схема Охельхейзера-Юнкерса в современном исполнении.
Никаких чудес такая схема показать не может но работать бужет вполне достойно особенно в современном исполнении. По данной схеме работали и газовые двигатели по Циклу Отто и дизельные по циклу Сабатэ-Тринклера.
даже Бил Гейтс деньгами их снабдил
Бил Гейтс мужик конечно мудрый... но не в ДВС... :) ему читать надо больше... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Так пока будет выглядеть паровик с генератором.
Изображение
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Большая консольная масса-может ходуном ходить от раскрутки.
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка » .

Доктор Грюбер писал(а):Коленвалу песец.... Пайка.... А надо было всего-то просто рухнуть на пол...
Товарищи... Подскажите пожалуйста, что ставить - подшипники скольжения или качения
По покоду коленвала - сочувствую. У нас в лабе какие-то суперплитки на полу, что не уронишь - все портится: от твердсплава на резцах откалываются кусочки, кернер - затупился, от узкогубцев треть губки отлетела...
По подшипникам - ставьте качения. ВО-первых, они стандартны и есть в продаже, а если знать, где применяются, то и после БП вы их найдете. Тут с интересом смотрю на подшипники для роликовых коньков - внутренний 8 мм, внешний 25 мм, ширина 10 мм. По прочности - токари-деревяшечнкии в США используют три ролика от коньков в качестве роликов на люнете, обтачивая "вазочки" диаметром до метра... В продаже они есть, причем комплектами по 8 шт, от 150 до 300р, в разных магазинах. По скорости - держат 30 000 об/мин, при перенабивке смазкой МС1000, так как их используют для ремонта бормашинок отдельные любители.
Посмотрите, что из подходяших подшипников есть в автомагазинах, и почитайте на всякий случай, где эти подшипники в машине стоят. просто на всякий случай.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Большая консольная масса-может ходуном ходить от раскрутки.
Может. Но посмотрим. На концах ножек будет просто плоская плита. КШМ я уже уравновесил. Включим посмотрим. Змеюка притащил нормальный компрессор запустим уже долговременно.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а):Так пока будет выглядеть паровик с генератором.
Профессор Штумпф был бы доволен тем, что его конструкция не забыта. :P
Знаете, SRL, вернулся из отпуска в замечательном настроении.
Как относитесь к идее замутить в Интернете сообщество ru_real_steampunk
или что-то подобное?
Думаю, такая идея - в информационном плане - гораздо более продуктивна, нежели то, чем мы с Вами занимались последние полгода.
Там можно и все свои идеи собрать в единую концепцию, уйдя от формата форума. в котором только срачЪ и процветает.
Да, и кстати - с прошедшим Вас днем рождения.
Убежал догуливать отпуск. :P
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

Доктор Грюбер писал(а):Коленвалу песец.... Пайка.... А надо было всего-то просто рухнуть на пол...
Будем делать заново...
Теперь я бы подумал над тем, чтобы вал делать с шейками коренными и шатунными идентичными шейкам какого-то маленького ДВС. Если уж нет желания взять готовый блок ДВС с его родным коленом, шатунами и поршнями да переделать все на пар, то хотя-бы частично взять детали от заводского ДВС, те же вкладыши, например, можно еще было бы вырезать из блока картер с постелями коленвала и самим коленом, а уже цилиндры и поршня на все это дело ставить своей конструкции.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Теперь я бы подумал над тем, чтобы вал делать с шейками коренными и шатунными идентичными шейкам какого-то маленького ДВС. Если уж нет желания взять готовый блок ДВС с его родным коленом, шатунами и поршнями да переделать все на пар
Родной КШМ ДВС купается в масле. Родной КШМ паровика купается в масле только в том случае, если пар отделен от масла либо пространством в котром конеденсируются и стекают мимо масла утечки пара, либо в масле вообще не купается а просто смазывается. При переделке ДВС обычной конструкции в паровик в картере будет не масло а эмульсия которая скоро потечет чере край. И что с ней делать неизвестно, всякие отстойники это гимор и лишние габариты. Хотя и можно так делать. Были паровики и на эмульсии. о мало и секреты из эксплуатации утеряны.
Поэтому если брать например картер ДВС с готовым КШМ надо отделять от него поршни. Т.е. делать крейцкопфную машину и притом думать как не дать неизбено возникающему конденсату утечек стекать в картер. Либо делать машину не вертикальную а горизонтальную.
Я собственно свою машину когда она на пару заработает тоже планирую уложить горизонтально. Но это потом. Сначала пусть вертикально поработает поскольку у меня рабочая модель, только для отработки навыков коструирования паровиков.
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка » .

SRL писал(а): думать как не дать неизбено возникающему конденсату утечек стекать в картер. Либо делать машину не вертикальную а горизонтальную.
Кстати, а что мешает сделать вертикальную компоновку, но коленвал и маховик наверху, а цилиндры вниз?
Тогда конденсат будет течь на поддон или на грунт, а не на коленвал.
Да, потребуется большая и жесткая пространственная станина, но предварительно напряженная ферма ферма Серрюрье или ферма Подъяпольского могут обеспечить немалую жесткость при небольшой массе, если "на сжатие" будут работать деревянные бруски, а "на растяжение" металлические прутки или готовые резьбовые шпильки
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кстати, а что мешает сделать вертикальную компоновку, но коленвал и маховик наверху, а цилиндры вниз?
Да ничего не мешает кроме веса. Такая компоновка была. При чугунных основаниях (станинах). При расположении маховика вверху там же оказывается и центр тяжести, и вся конструкция стремится келепаться тудым-сюдым :)
Успокоить ее можно только увеоличивая жесткость а соответственно и массу конструкции.
По Серьюрье хорошо бы ссылочку. С описанием принципа получения жесткости.
Ферма предварительно напрягается? Так?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Небольшой обзорчик по получения электричества прямым окислением угля (DCFC)
http://ecovillage.narod.ru/energy/jacqu ... _words.htm
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Как относитесь к идее замутить в Интернете сообщество ru_real_steampunk
или что-то подобное?
По интересующему меня вопросу я несомненно выскажусь.. :):
Интересное сообщение висит на знаменитом сайте http://www.parmashina.narod.ru/
.....18.05.2010. С сожалением сообщаем что, по причине медленного но, увы, неуклонного истощения моральных и материальных ресурсов, работа над проектами по малой энергетике остановлена на неопределенный срок. Проект "турбина Тесла" приходится признать неудавшимся из-за конструктивных просчетов. Разработка же и изготовление новой компактной силовой установки в сложившейся ситуации затруднительна.....
Жаль ребят. Это знак! Силы как я понял кончились. Энтуазизм клончился. Он и должен был кончиться, просто по той причине, что никому (практически) в целой России это неинтересно. Неинтересно не то чтобы почитать, посмотреть, поболтать, а неинтересно (точнее лениво) что то делать!
Если накрылась такая значительная (для России) группа энтузиастов то какое "паровое сообщество" (да и любое иное хоть "сообщесто Стирлинга" или "сообщество Тесла" еще стоит мутить?
Неужели непоятно что в нашей стране любое дело висит только на энтуазизме либо на "указе от барина"?
Этуазисты это "мужуки" (как говорит наш Эрик "собиратели") с черными после работы "подногтями" и вьевшейся грязью на пальцах, ну например как я.
Но никакой поддержки от "обчества" у энтуазистов не было и быть не может.
А официального указа "Все пацаны фперед на малую эергшетику" от барина еще не поступало (хотя наметки, невысказанные прямо мысли уже есть).
За время развития инета в России возникло множество сайтов по малой энергетике. И удивительное дело! Прошло несколько лет и все они загнулись...
Естественной смертью. По причине усталости начавших их энтуазистов, либо просто по причине того что эти энтузиасты начитавшись теории не умели ни хрена делать руками, не умели конструировать либо не располагали элементарной станочной базой.
Попытки построить "народный генератор" или "народную силовую установку" обречены на провал. Я недаром попросил в "Выживании" кликнуть клич по построению народой машины. Тема сдулась ровно на втрой странице. Не нашлось НИ ОДНОГО человека который бы написал: А что для этого нужо в плане помощи? Не аписал даже так: "Что нужо в плане помощи и что я лично буду с этого иметь в случае удачного хода проекта?"
Нуль не то что энтуазизмы, но даже... нуль от предпринимательской жилки и естественного желания обогащения... :) Это общесто мертво. Это общесто ходячих трупиков. Носферату.
Что же в сухом остатке?
Ну отдельные неуемные дурачки в хорошем смысле слова (вроде меня) или доктора Грюбера чего то там... ваяют. может и сваяют даже!
Более умные сваяв это дело просто продадут сваянное в виде патентов (ну и модеей) тем кто пилит бабло на "инновациях". Более глупые попытаются наладить производство... Но производство в России наладить имхо невозможно. Все моментально упрется в "лицензии на пар", на комплектующие и материалы по жутким ценам, на чудовищную аренду помещений, на постоянные проверки на предмет "разрешенного давления пара" и пожаропасности.. топки.
так что не вижу смысла в идее ru_real_steampunk.
Кроме многостраничного пиздежа и бряцания теоретическими знаниями там ничего "реального" быть не может. Все это уже многократно было в том же "Выживании", и на куче подобных сайтах. Необходимо признать что реальное творчество в этой стране умерло. Если я ошибся то это прекрасно.
Но мне очень жаль, и скорее всего я не ошибся.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Отвечу коротко, потому что пока без толкового интернета:
"01.06.2010 15:16
Алексей
Михаил, не отчаивайтесь!
Если не секрет - на чём застряли по Тесле?
Готов помочь, если требуется.
С уважением
Алексей.
По Тесле всё остановилось на этапе осознания того, что все что сделано - сделано не так. Не те размеры, не та конструкция и т.д. Переделывать надо всё с нуля, а на это сейчас нет ни времени, ни свободных средств, ни душевных сил. Слишком много неоконченых проектов висит, чтобы так распыляться (одни паровозы чего стоют). Так что - в долгий ящик."
это из гостевой книжки
http://www.parmashina.narod.ru/
Вот для этого и надо объединяться. Чтобы не делать глупых ошибок при создании своих конструкций, чтобы вместе искать пути решения.
Нас мало, и нас всё меньше,
И самое главное то, что мы - врозь!

Например, обход "лицензии на пар" уже изложен в "Паровой машине" и называется R134a. Можно спорить о технических деталях, но пока в российских (или украинских) условиях я других вариантов не вижу.
А по поводу остального .... поверьте, решаемо. Давайте встречаться, общаться - вместе победиши.
В сентябре, кстати, буду в Москве. Можем встретиться. :P
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Вот, как пример идеи для ru_real_steampunk:
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=16063
Желающие могут воспользоваться 20-летней работой по созданию мотоциклетных роторных двигателей в России.
Если результаты работ не "сданы в дюраль" - думаю, энтузиасты могут их вполне продолжить.
У нас же на eBay не принято железячки выставлять, их обычно на метлом и цветмет пилят.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

Не вижу смысла с Вами препираться.
При стоимости в 200 000 рублей серийный "Ванкель" от "Мазды" всё равно недоступен для 90% населения России.
Сообщество для того и создаётся, чтобы каждый нашёл себе железячку по вкусу.
Может быть, кто и вашим паровиком заинтересуется, а кто-нибудь посмотрит, скажет "Тьфу-ты, Штумпф переделанный...".
В противном случае "кустари" так и будут - всё меньше и врозь.
Вот, можете тут глянуть, что за два года сделано:
http://victorygasworks.ning.com/
Это американские газогенераторщики. Почти что 100% самодел. Помогают друг другу.
"И я там был, мёд-пиво пил" :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

ru_real_steampunk
Единственная реальная цель создания подобного ресурса может быть только рупора создание акционерного общества "Русский мотор". Без указаов и приказов барина.
Цель-создание хотя бы одного образца отечественного мотора востребованного по некому комплексу характеристик в малой энергетике.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Не вижу смысла с Вами препираться.
А я не препираюсь.. :) Я по доброму беседую... :) Вам надо понять, что беседа это не соглашательство с любым вашим тезисом.. :)
Помогают друг другу
Это похвально. Только как то не очень вериться в амерское бессеребриничество... :) Неужели никто не желает комерциализации своих работ... Как то на амеров не очень похоже.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а): Единственная реальная цель создания подобного ресурса может быть только рупора создание акционерного общества "Русский мотор". Без указаов и приказов барина.
Цель-создание хотя бы одного образца отечественного мотора востребованного по некому комплексу характеристик в малой энергетике.
SRL, в таких начинаниях не может быть "единственной реальной цели". Поскольку осуществляется вся такая деятельность, как Вы сказали, именно что "без указов и приказов барина".
То есть - ни вас, ни меня в таком сообществе никто за "барина" и секунды не продержит.
Можете, как пример, оценить поведение Бена (создателя сайта Victorygasworks) или джима Мейсона (создателя Gekgasifier). Минимум нотаций, максимум информации, полезной для других.
И - слушать, смотреть, анализировать.
Поскольку 100 человек в сообществе гораздо быстрее наработают именно то, что нужно им и удовлетворяет именно их потребности.
Поскольку ни у вас, ни у меня нет ни дизайнера, ни испытательного стенда, ни даже 8000 часов на испытание модели двигателя ни ещё кучи условий для законченного продукта.
А у 100 человек это всё вполне может найтись.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а): Это похвально. Только как то не очень вериться в амерское бессеребриничество... :) Неужели никто не желает комерциализации своих работ... Как то на амеров не очень похоже.
SRL, пролистайте сайт - и, в частности, страницы пользователей.
Там прожжённые реалисты, которые чётко понимают, что!никто!им!не даст!ничего!коммерциализировать!.
Большинство скорее хочет построить газификатор для себя и для парочки соседей.
А коммерциализировать в США дана установка топливные элементы. Вон Терминатора даже подключили к процессу.
Опять таки - возвращаясь к вопросу "двух Америк". :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Поскольку ни у вас, ни у меня нет ни дизайнера, ни испытательного стенда, ни даже 8000 часов на испытание модели двигателя ни ещё кучи условий для законченного продукта.
А у 100 человек это всё вполне может найтись.
Вы разве до сих пор не поняли, что кроме болтовни в нашей стране от 100 человек пользы нет:.. :)
Я тут года три распинался ..намекал что хорошо бы иметь токаря со станком... или соратника со станком... :) и что?.. :) так токаря и не проявилось... :)
Есть тут такая тема "Пневматика"... :) Мою фамилие там помнят.. :) Человек примерно 20 (имеющие станки.. :), даже современные ЧПУ) доказывали мне.. :) что скорость звука в воздухе на воздухе пуле превозмочь не как не можно... :). Такие теоретеги! Такие математики там были!.. :) особый дебил по фамилии Боршевич.. :) (молдавские математег.. :)). Прошли годы... Так это жлобье поганое передо мной не извинилось.. :) Сейчас сидят тихо... помалкивают, поскольку сегодня превышение скорости звука уже не вызывает сомнений даже у дебилов математегов... :)
Но не одна сволочь из этой шапны подзаборной не предложила (хоть на спор) предоставить мне токаря (а они все там сами токарничают) чтоб сделать нормальный девайс.
Так что 100 болтунов "личностей" никак не помогут создать нормальный моторчег. Никакой. Его могут помочь создать реально два три человека из примерно 100 тыс. предоставив необходимое для создания которое заключается либо в бабках либо в оборудовании. Но для этого надо иметь энтуазизьм, быть готовым к риску (риску провала проекта), и верить в необходимость работы, или хотя бы иметь предпринимательское чутье.
Но я уже объяснял (неоднократно) что в России нет никакого чутья.
Бизнес в России это исключительно "пизжение" уже готовых и иностранных .. :) идей бизнеса. В России не создано и единого вида нового бизнеса и не единого производства неизвестного ранее миру товара.
Наши предприниматели такие же дебилы в предпринимательстве как "ученые" дебилы в науках, а "инженеры" в инженерии. Чудест то на свете не бывает!
Если все население серое то откуда взяться ярким предпринимателям?
Так что я лично за "Русский мотор" в виде акционерного общества.
Хочешь иметь дивиденды покупай акцию. А иначе иди на йух.
Там прожжённые реалисты, которые чётко понимают, что!никто!им!не даст!ничего!коммерциализировать!.
Ну расскажите раз так хорошо знаете положение дел в "простых самодельческих кругах США" почему это там нельзя комерциализовать свою идею если она доказала свою работоспосбность?
Кто им не дает? "Федеральная служба инспекции давления пара"? Пожарники? Экологическая полиция? Санэпиднадзор? Кто??? Имя сэстра, имя?!.
Мне Инка (это американский такой оружейник с этого сайта ) разссказывал как организовывается оружейная фирма в США. Как два пальца обосрать. Что же мешает создать фермешку по впуску хороших газгенов или паровичков?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

На улице сейчас всего 27 градусов... Бля хорошо то как... :) Прохладно то как... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Желающие могут воспользоваться 20-летней работой по созданию мотоциклетных роторных двигателей в России.
"Создание" к слову будь сказано (сам чуть не попал.. :) "ровно на том же уровне что и "ВАЗовские ванкели".. :).
Я кстати в свое время от понтов чуть не купил себе это гумно. Да спасибо умные люди отсоветовали.
Отечественный односекционный РПД - ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. был результатом "изучения зарубежных образцов" и вначале часть деталей в нем использовалась с импортных двигателей... :).
Геометрические параметры у него были один в один как у... японского 13В. :)
С конвейера сошла опытная ВАЗ-21018 с этим.. совковым японцем... :). Содранным как обычно криво и неряшливо..
И... здравствуйте товарищи.. :). Массовые отказы и дефекты породили такой резонанс и рекламации, что ВАЗЧто впрочем особой популярности ванкелям е
был вынужден заменить РПД на серийные двигатели. В результате с ВАЗа были уволены многие специалисты, а финансирование КБ сильно сократилось.
В начале 1980-х гг, разработкой заинтересовались спецслужбы. Ресурс двигателя и расход топлива ребят в погонах вообще не волновал.. :) Новый двухсекционный двигатель ВАЗ-4132 имел мощность 120 л.с., но устанавливался на ту же "копейку", получившую индекс "автомобиль спецназначеия ВАЗ-21019". А вообще эту "спецназначиловку" называли попросту "Аркан".... :) Уся страна пахала на "спецгос"... :)
Затем КБ получило заказ на разработку РПД для ...опять.. :) "автомобиля спец назначения" Таврия ..."Петля"... :) названия то все какие то....палаческие... :).
Затем кое как замастырили РПД ВАЗ-415 такое же гумно, жрущее масло и бензину с ресурсом на ...один сезон.. :) Вот с ним то я и хотел по молодости понты пущать.. :) Да господь образумил.. :)
Думаю, что "наши мотоциклетные РПД" были таким же гумном для показухи или поимки "врагов народа".. :). Да там прямо написано.. :) Для "эскорта".. :)
За это время Мазда ликвидировала все практически недостатки ванкеля.
Что впрочем ванкелю особой популярности не дало.
А у нас все кончилось как обычно авантюрой.
Ждем "Прохоромобиль"... :) Автомобиль ...имени.. Прохора... :) Очередного криворуко-жопорукого мутанта гибрида грациозной западной лани и отечественной клячи... :)
Вот как не уговаривайте, а не верю я "отечественным специалистам из тольяти"... :)
P.S.
Вот какое место мне ндравится.. :) :
....Российским исследователям (И.В. Зиновьеву) удалось уточнить особенности процессов сгорания в РПД, влияние систем зажигания и добиться значительного улучшения экономичности РПД, применив послойное сжигание топлива в камере сгорания и динамический наддув за счет отраженной волны от смежной секции...
Уссацо... :) После этого гениального теоретического открытия отечественные РПД стали еще болше дымить и жрать масло и бензин... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Грюбер. Посмотрите простые автоматические системы смазки цилидров паровиков.
http://translate.google.ru/translate?hl ... coyop1.htm
Система Маккоя. (кстати он был нигром, это один из выдающихся нигров-изобретателей которым по сию пору гордяться нигры).
Вот еще по смазке материалы http://www33.brinkster.com/iiiii/mccoy/
http://translate.google.ru/translate?hl ... iii/mccoy/
http://www33.brinkster.com/iiiii/mccoy/ ... steam.html
Я пока думаю как смазывать. наверное придумаю что нибудь свое как обычно. Поскольку известное не слишком равиться. Трудности с регулированием расхода масла, необходимость постояной температуры масленок типа Рамсботтом, короче как то не нравиться. Но смазывать придется по люблму.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а): Ну расскажите раз так хорошо знаете положение дел в "простых самодельческих кругах США" почему это там нельзя комерциализовать свою идею если она доказала свою работоспосбность?
Кто им не дает? "Федеральная служба инспекции давления пара"? Пожарники? Экологическая полиция? Санэпиднадзор? Кто??? Имя сэстра, имя?!.
Мне Инка (это американский такой оружейник с этого сайта ) разссказывал как организовывается оружейная фирма в США. Как два пальца обосрать. Что же мешает создать фермешку по впуску хороших газгенов или паровичков?
Не знаю, кто и что Вам рассказывал - я некоторых американских изобретателей знаю лично.
Вот тут хорошо написано, в деталях:
http://www.humortheory.com/index.php/patent-1/2457
http://www.humortheory.com/index.php/patent/2459
В настоящее время коммерциализировать что-то более-менее серьёзное могут только большие корпорации.
Иначе - здравствуй, копилефт.
Нет в современном мире Джорджей Вестингаузов, увы. Самим надо крутиться.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Давно я это читал. Не повезло мужику... :) Поэтому он такое и написал... :). С горя... :)
По собственному опыту знаю что отношения с фирмой зависят от того как договоришься. Ну и соответственно какие бумажки подпишешь.
Если изобретение фирме интерсно ты на коне.
А патенты надо уметь писать. Вдумчиво. Это целая наука но не столь сложная как некоторые думают.
Кроме того есть способы (вот это уже наука) сделать так что патент обойти физически невозможно. Я этот способ случайно открыл... :)
Кроме того патенты надо писать так, чтобы всегда иметь возможность обойти собственный патент.. :) Короче много хитростей.. :) Если амеры не владеют этими хитростями пускай обращаются ко мне.. :)
В любом случае уверяю вас что ГРАМОТНО составленный патент обойти практически невозможно. Но работать над написанием такого патента придется весьма серьезно. Обычно же лениво тратить много времени и в результате выходят траблы.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а): По собственному опыту знаю что отношения с фирмой зависят от того как договоришься. Ну и соответственно какие бумажки подпишешь.
Если изобретение фирме интересно ты на коне.
Я всегда говорил только о статистике - сколько общество и изобретатели платят за поддержание системы Copyright.
С моей точки зрения - платят по сравнению с наблюдаемым полезным эффектом от изобретательства - безумно много. "Имею мнение, хрен оспоришь". :P
Отдельные же успешные изобретатели мне даже симпатичны.
Тем более, что я лично ни у кого ничего из под патентной защиты красть не собираюсь - 99% полезной информации о любом реально полезном для меня устройстве уже давно описано в свободном доступе, а свой оставшийся 1% я вполне и на свободных хлебах компенсирую.
Так что - если у вас есть фирмы, которые заинтересованы во внедрении ваших изобретений - вы, по статистике - счастливчик.
SRL писал(а): Кроме того патенты надо писать так, чтобы всегда иметь возможность обойти собственный патент.. :) Короче много хитростей.. :) Если амеры не владеют этими хитростями пускай обращаются ко мне.. :)
В любом случае уверяю вас что ГРАМОТНО составленный патент обойти практически невозможно. Но работать над написанием такого патента придется весьма серьезно. Обычно же лениво тратить много времени и в результате выходят траблы.
Ну - адрес сайта же у вас есть? Регистрируйтесь, если хотите предложить Victorygasworks или Gekgasifier свои услуги и предлагайте патентовать с Вашей помощью! Мне можно не предлагать. :P
А в целом в мире наблюдается две тенденции:
- с одной стороны наценки на любую технологичную продукцию приближаются к 100 - 1000% от ее себестоимости (за исключением изделий массового производства и сырья);
- с другой стороны - все более доступными становятся универсальные инструменты, узлы и сырье.
Все это постепенно приводит к повышению рентабельности мелкосерийного и кустарного производства.
А гигантский сборочный цех масс-продакшн пусть едет в Китай.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость