Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Но алюминий "мажется" и на стенки цилиндра - здесь-то как? Хотя в принципе так я и думал.
Я вообще то писал раньше. Не мажется. Алюминий по латуни работает отлично. И без смазки.
Это со смазкой или без? При закрытых стенках цилиндра?
Без смазки сразу из под резца или шкурки после резца. При закрытом ладошкой с плевком торце цилиндра.
Я полагаю напильник с мелким зерном или шкурка в помощь?
Мелкая шкупка, а потом совсем мелкая.
Значит внутренний диаметр трубок 8 мм?
Да нет. Наружный диаметр 8. Внутренний 6. Мне больше сечений не нужно.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Так, приступил к полировке поршня. Водяное охлаждение обеспечил. Полировать начал сразу с мелкого зерна поскольку поверхность царапин и вмятин не имеет. Лучше уж мелкой шкурочкой да подольше, чем начать с крупной и получить "бочку". Вероятно так? Полировать похоже придется дня 2 не меньше.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка » .

Кстати, книжки по паровикам:
"DvigVneshnSgoraniaKK.
Машины, работающие по циклу Стирлинга. djvu
Паровые двигатели (1952).djvu
Романов И. Паровые двигатели для морских моделей (1951).djvu
ротац. пневмат. двигатели. djvu
Самодельные электрические и паровые двигатели (1946).djvu
Тепловые двигатели М.К.Вайсбейн 1910-600.djvu"
лежит на
http://www.onlinedisk.ru/file/276341/
пароль 1970
выложено kudrywcew
с форума - http://www.chipmaker.ru/lofiversion/ind ... 25912.html
Может кому пригодится, особенно нашему грубому доктору с дрелью...
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Может кому пригодится, особенно нашему доброму доктору с дрелью...
Ха-ха... Вот это верно, да, написали так написали.... Ох... Под стол буквально упал!... И не добрый я... а самый грЮбый....
Я сейчас именно дрелью полирую именно цилиндр... Уморили... Надо сказать бумажная наждачка 1000 и 2000 (до этой еще очень далеко) полное говно - крошиться и спросить не успевает. Попробовал еще китайский камень для заточки ножей покрошить - уж больно хороший у него абразив. Мелкий такой. Сам камень толком мало что точит, но вот абразив если накрошить хороший.
Думается мне, надо именно взять этот самый абразив, снять с рабочего инструмента наждачку, еще потуже намотать тряпок, намочить и абразивом посыпать! А?
А то шкурок не напасешься.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Паяем МАП-газом - http://www.onlinedisk.ru/file/473341/
и еще паяем - http://www.onlinedisk.ru/file/473347/
камера в руке криворукого :P токаря, поэтому некоторые прыжки
Изображение
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

johnlc
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:57

Сообщение johnlc » .

Доктор Грюбер писал(а): А то шкурок не напасешься.
а как же паста имени товарища ГОИ :)
если пользоватся "толченым" абразивом нужно обязательно "отмучивание" делать иначе просочившиеся крошки большего калибру будут портить всю наводимую красоту царапинами...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Надо сказать бумажная наждачка 1000 и 2000 (до этой еще очень далеко) полное говно - крошиться и спросить не успевает
Может вы на сухую шлифуете?
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

а как же паста имени товарища ГОИ
если пользоватся "толченым" абразивом нужно обязательно "отмучивание" делать иначе просочившиеся крошки большего калибру будут портить всю наводимую красоту царапинами...
ГОИ нам не товарищ, ГОИ - это "товарищь паста". Но вот этой пастой я ни разу не пользовался. Куплю как-нибудь... Хотя абразив хорошо полирует. Отмучивание как-таковое не нужно поскольку крупных частиц нет - это особенность бруска. Ничего об этот брусок не поточишь - крошиться и все тут. Даже вода не помогает, поэтому я и решил его использовать в этом накрошенном качестве. Размер зерна настолько мелкий, что напоминает толченный мел или цемент.
Сеголня начал мотать змеевик для котла!
В понедельник вероятно уже намотаю змеевик и начну решать вопрос с корпусом котла.
Листовое железо, уголок, болты и пластины "какой-тостраннойфигнипохожейнашифертолькоплской" помогут Вам! Ведь уже все практически сделано, вот что значит - человек знает свое дело!
Может вы на сухую шлифуете?
Нет, на сухую - это бред. Просто бумажные шкурки быстро кончаются. И вода и приличный нажим (но меньшие обороты) им в этом способствуют.
Сегодня попробую в магазин сгонять пока не нагрузили работой за шкурками на тканевой основе.
Труба, что я мучаю, имеет незначительные кольцевые сужения через каждые примерно 80 - 100 мм. Для нержавеек (трубы) это свойственно - уже сталкивался, и вот их-то и надо убрать. Полировочный абразив с этим не справиться, зато должна справиться тканевая шкурка, можно полировать.
Раньше подобные кольцевые сужения убирались разверткой, но сейчас развертка не применима, поэтому будем шлифовать...
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сеголня начал мотать змеевик для котла!
В понедельник вероятно уже намотаю змеевик и начну решать вопрос с корпусом котла.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот сижу думаю, где поставить манометр. Казалось бы простая задача.
Но поскольку я хочу максимально удешивить девайс манометр будет всего один (1).
Вот и вопрос где его поставить?
1. На выходе воды из насоса (ну и водяной колпак небольшой поставить).
2. На выходе пара из котла.
3. Примерн в середине общей длины маховика.
Пока я склояюсь поставить манометр посередие. Не вода и не пар, точее уже не вода но и не выход пара, с тем смыслом чтобы не было резких бросков давления.
Узнал что есть слухи что прямоточные котлы на дровах деать не получается.
Интересно... Значит мой будет первым.
Сейчас решаю еще вопрос и с топкой. Какой делать топку. Колосниковой или безколосниковой.
Поскольку варить топку в Белорусси страшно дорого думаю соорудить ее их двух разборных (дешевых) мангалов, а затем обшить теплоизоляцией.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Я бы поставил манометр всеже на участке магистрали паропровода между котлом и двигателем. Таким образом, полагаю, можно было бы точнее знать рабочее давление пара и соответственно расход (если давление после пуска мотора начинает стремительно падать то можно считать что расход весьма велик).
Вообще конечно лучше 2 манометра поставить на пар и на воду. Тогда будем знать чего двигателю не хватает - конденсации или пара. И заодно мощность по формуле... что-то связано с изобарическими процессами.... Вобщем большая формула....
Сейчас решаю еще вопрос и с топкой. Какой делать топку. Колосниковой или безколосниковой.
Можно было бы колосниковой, чтобы топку золой не забивать и вовремя ее убирать.
Принудительная подача воздуха в топку или же свободная тяга? Вот от этого и плясать. Если принудиловка - то стоит открыть дверку то вся зола полетит в лицо.
Поскольку варить топку в Белорусси страшно дорого думаю соорудить ее их двух разборных (дешевых) мангалов, а затем обшить теплоизоляцией.
Ну зачем же варить? Можно было бы прекрасно собрать из листовой стали и уголков - дешевле бы было. Я свою топку вообще без сварных соединений делать буду. Еще чего - нержавейку варить...
умаю соорудить ее их двух разборных (дешевых) мангалов, а затем обшить теплоизоляцией.
Ох и тонкое же железо там... Они в принципе никуда не годятся. И коптилки и мангалы из ржавеющей стали - это зло.
Только сейчас додумался - для регулировки паровика можно взять напрокат портативный компрессор! У нас сутки - 300 рублей, залог - 4 - 5 тыс. рублей. После проката залог возвращают.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Я бы поставил манометр всеже на участке магистрали паропровода между котлом и двигателем. Таким образом, полагаю, можно было бы точнее знать рабочее давление пара и соответственно расход (если давление после пуска мотора начинает стремительно падать то можно считать что расход весьма велик).
Давление не будет "стремительно падать" ( :) ) , если паропроизводительность будет достаточа, думаю оно будет "стремительно прыгать" это точно. Причем настолько стремительно что это скорее всего разобьет манометр. Либо на манометр надо ставить свой "воздушный колпак" т.е. емкость достаточного обьема с небольшой дюзой. Все это понятно.. но говорю удорожовывает кострукцию.. :)
Можно было бы колосниковой, чтобы топку золой не забивать и вовремя ее убирать.
Принудительная подача воздуха в топку или же свободная тяга? Вот от этого и плясать. Если принудиловка - то стоит открыть дверку то вся зола полетит в лицо.
А у меня будет в любом случае топка универсальная и свободной тяги и с возможностью наддува для получения "экстремальной мощности".
Ну зачем же варить? Можно было бы прекрасно собрать из листовой стали и уголков - дешевле бы было. Я свою топку вообще без сварных соединений делать буду. Еще чего - нержавейку варить...
А где взять листовую сталь и чем ее резать?? У меня гаража нет. В Москве вообще где вять стали в размер??? Негде. Надо брать лист 2,5х2 м и пилить... ну болгаркой. Но чтобы доставить такой лист надо нанимать Газель. Лист обойдется ...ровно в то же что сварить в Белорусии.
На нержавейку я даже не замахиваюсь вообще то... :(. Мне кажется Вы не в курсе наших цен... :(
Ох и тонкое же железо там... Они в принципе никуда не годятся. И коптилки и мангалы из ржавеющей стали - это зло.
Я не делаю как Вы. Навечно. Я пока собираю модель. Дейм твующую модель. Не более того. Только псосле того как я убежусь что все работает можно будет думать о настоящем девайсе. Из хороших материалов.
У нас сутки - 300 рублей, залог - 4 - 5 тыс. рублей. После проката залог возвращают.
Я о такой услуге не слышал. Но в любом случае сутки это ничто. Поскольку как только Вы включите мотор увидетие примерно два десятка огрехов которые надо ликвидировать. И так будет часто. Поверьте... :(.
Проще компрессор купить ... :) Дешевле обойдется. Вообще если у Вас предполагается небольшое давление проще камерой автмобильной (бескамерной) пользоваться. или двуми параллельно. И обычным ножным компрессором.
Я в принципе поняв что двигатель работает сейчас все огрехи устранил (почти) и буду дальнейшие испытания вести все же от котла.
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка » .

Сегодня утром в Леруе компрессор видел... 3000р цена по какой-то распродаже, ресивер 24л и давление 6-8 атм... В одиночку переносим, но полтора киловатта моторчик.
По листовой стали - вопрос в том, сколько проработает топка из кровельной жести, которая стоит 300р за лист 1,5х1,5 и приносима на плече (свернутой в трубку 40 см примерно), я так носил.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Мне кажется Вы не в курсе наших цен...
Ну почемуже? Очень даже осведомлен. Лист нержавейки разумеется весьма дорогая вещь. Но она в 10 раз будет дешевле по долговечности и неприхотливости! Лично я никуда не тороплюсь и считаю целесообразным покупать материал помаленьку и делать неторопясь. Будучи полностью уверенным в работоспособности узла целесообразнее его оградить от корозии пара и увеличить его срок службы на неопределенный срок. В моей концепции отсутствует ржавеющая сталь в контакте с паром. Ржавеющая сталь будет только там, где это допустимо.
А у меня будет в любом случае топка универсальная и свободной тяги и с возможностью наддува для получения "экстремальной мощности".
Ого... А это как, а зола? Значит заслонкой закрываем подачу воздуха (положение - "свободная тяга") доваливаем дрова, закрываем, и форсим!
По листовой стали - вопрос в том, сколько проработает топка из кровельной жести, которая стоит 300р за лист 1,5х1,5 и приносима на плече (свернутой в трубку 40 см примерно), я так носил.
Кровельное - очень недолго. Если еще и принудительная тяга то его вообще можно прожечь. Уж больно сталь тонкая.
Давление не будет "стремительно падать" ( ) , если паропроизводительность будет достаточа, думаю оно будет "стремительно прыгать" это точно.
Почему прыгать? Из-за периодической добавки воды в котел? Или это особенность двигателя такая?
Сегодня успел купить шкурку и немного пошлифовать. Даааа. О полировке еще и речи быть не может. Когда посмотрел через сильное увеличительное стекло, то заметил борозды вытянутой формы (параллельно трубе), напоминают очень маленькие царапины в которых забилась грязь, но невооруженным глазом они едва различимы, а на ощупь я их не чувствую. Утешает то, что они медленно, но кончаются по ходу шлифовки. Дрель только греется быстро - каких-то 10-15 минут и все - из вентиляционных окон идет горячий (не обжигающий) воздух. Нужен перерыв минут 10 чтобы вновь начать.
Такие времена (с)
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сегодня утром в Леруе компрессор видел... 3000р цена по какой-то распродаже, ресивер 24л и давление 6-8 атм... В одиночку переносим, но полтора киловатта моторчик.
Новый? Чье производство? Если Италия полное гумно.
По листовой стали - вопрос в том, сколько проработает топка из кровельной жести,
Два дня... :), железо 0,55, а нужно минимум 1 мм.
Будучи полностью уверенным в работоспособности узла целесообразнее его оградить от корозии пара
Какой смысл делать из нержавайки то, что неоднократно будет переделываться. Я говорил, что считаю котел сложнее двигателя.
Ккая коррзия пара??? Пар в медной трубе. В топке просто газовая коррозия. Для опытов )да и на год работы) хватит обычной стали в 2 мм.
Ого... А это как, а зола? Значит заслонкой закрываем подачу воздуха (положение - "свободная тяга") доваливаем дрова, закрываем, и форсим!
Дрова можно загружать и при включенном надуве. Зависит от того как организовывать подачу воздуха. Если пользоваться системой притока воздуха для тех же бесколосниковых печей со стеклом, то никакая зола лететь в морду не будет. Она будет потихоньку лететь в трубу.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Змеюка я кажись понял что за компрессоры. Типа Fubag Handy Air OL 195
или Fini YAGO 1850 ? Интересые штуки. Новое изобретение Запада в смысле миниатюризации компрессоров. Китайская цена при производительности и давлении выше похвал (по крайней мере написанной). Надо попробовать что це за штука.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Дааа, компрессор бы в самую масть бы был... Инструмент охлаждать и опилки сдувать. Как припрет - сам сваяю. Что-то 3 или 5 тыс. рублей отдавать не хочется. По моему разумению - на малое давление до 10 технических атмосфер компрессор сделать можно. Огнетушитель мне в этом поможет. Ничего... у нас все впереди, товарищи!
Медленно, но всеже стираются эти царапины. Цилиндр бочкообразным не получиться - это как пить дать. И сечение не овал - это точно.
Попробовал сегодня на сухую шлифовать - дело быстрее пошло. Даааа, это ведь не черную сталь шлифовать... А я еще сразу к полировке приступил... Осекся, теперь все пойдет по ступенькам... мельче и мельче.
На сухую заготовка греется быстро, но зато вместе с дрелью. Она же вместе с дрелью и отдыхает. Чуть позже выложу фото того, что получается.
Как там пайка у Вас товарищь SRL? Без прожигов? Уж очень интересная технология пайки тугим припоем. Место пайки надо обязательно обработать как внутри, так и снаружи, а то кислота свое дело знает зараза.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Как там пайка у Вас товарищь SRL? Без прожигов?
При недостаточной температуре (а ее едва хватает для пайки) прожига физически не может быть при таких толщинах материала. После пайки твердыми припоями флюс удалять нужно чтоб сопли не висели но даже если его вообще не удалять то ничего с металлом не будет. Это не хлористые соединения, и негигроскопичные.
Что-то 3 или 5 тыс. рублей отдавать не хочется.
Если проиводительность и давление указано верно, то такую штуку за такие деньги дома не сделать. Ни при каком раскладе. 3 тыщ за такой компрессор это божеская цена думаю.
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

Уважаемый SRL! нельзя ли выложить фото Вашего паяльного агрегата? Имею в виду:-- ФОТО в полном сборе-горелка-баллон-общий вид. А то, на картинках видно только процесс, а сам инструмент не видно ... Показалось, что у Вас горелка с поддувом воздухом? Удовлетворите пожалуйста мое любопытство.
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уважаемый PAPASHA 2.
Завтра я сниму агрегат в сборе. Но никаких чудес кроме баллона МАПП газа и горелки Бензоматик там нет... :(
Поддува воздуха там нет, это просто инжекционная турбогорелка причем самая простая без каких либо регулировок без электроподжига и т.п. Это "тупая горелка". А есть еще с острым пламенем. Но они дороже. У нас как я понял турбогорелок не делают потому что думаю действует амерский патент.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

как понять турбогорелка? Какое то вихревое смесеобразование за счет подсоса воздуха струей газа ?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вообще хорошо тем у кого дома есть газ. Я в молодости сконструировал горелку которая работала от газовой плиты (т.е на метане). Вот в ней был поддув от пылесоса (да от чего угодно собственно).
Эта горелка была универсальная. Я ей грел сталь для ковки мечей, к ней была сделана небльшая печка в котрой я плавил практически все кроме стали. Золото, серебро, латунь, бронзу, томпак, мельхиор, и даже чугун. Я в молодости ювелирством занимался. Печка и горелки сохранились по сию пору недавно валяются в ракушке среди шин старых. В принципе могу и конструкцию снять на фотик.
Горелки сделаны из обычных газосварочных.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

как понять турбогорелка? Какое то вихревое смесеобразование за счет подсоса воздуха струей газа ?
Да Дарюс... совсем мы дикие... я тоже совсем недавно (когда искал) узнал что на Западе белые люди давно пользуются турбогорелками... :)
Изображение
Там стоит именно направляющий аппарат.. :)
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Посчитал, прикинул.
Даже в имеющемся варианте ничего не переделывая можно получить из ножа 4-5 вдоха по 1,6 л. (рабочий вдох системы SPARE AIR) при 300-350 атм. Систему мундштука для дыхания, и дыхательную кнопку уже придумал. Все входит в габарит ножа. Заправлять лучше чистым кислородом.
Сразу проситься еще пристроить на нож... резак кислородный для перезания ну например чего нибудь железного, типа прутка 8-12 мм. Места эта система тоже не занимает. Хрен его знает что аквалангисту понадобится перерезать...
Кстати надувать арбузы как тут http://www.waspknife.com/ нож тоже может. Получается вполне универсальный девайс.
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

SRL писал(а):Паял МАПП газом (американским естественно.. :) поскольку в стране андройдов его нет... :) Купил турбогорелку Бензоматик (США) самую примитивную и паял. Если хотите могу видео снять.
Да, да, да !!! это очень интересно именно потому, что например, на доступном мне базаре ничего окромя паяльных ламп для пайки мягким припоем и кислородных горелок для резки/варки стали не продается. Потому хочу увидеть промежуточный вариант, использованный Вами.
kotowsk
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8293
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:05

Сообщение kotowsk » .

Заправлять лучше чистым кислородом.
мгновенная смерть. впрочем ежели вы андроид....
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Вобщем чертеж поршня пришлось весьма сильно изменить. По началу, я решил, что втулки можно вставить и в сам поршень а палец запрессовать неподвижно в шатун, но на чертеже было видно - что места для шатуна не так много и даже появлялись какие-то нехорошие мысли по введению крейцкопфа. По этой схеме пришлось бы менять две втулки на каждом поршне вместо одной.
На старом чертеже я думал над тем, чтобы поршень не переклинивало, но там и не получиться переклинивание поскольку для качения шатуна места практически нет.
Новый чертеж на мой взгляд позволит увеличить место для шатуна а переклинивание думаю можно избежать за счет установки второго кольца в максимальной близости от отверстия для пальца. Ну и решил немного сократить высоту поршня на 5 мм. В целом конструкция позволяет применить систему смазки поршня которую я задумал, однако смазка пальца и втулки на шатуне уже будет малоэффективна.
Вот, что получается с цилиндром
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Обратите внимание на закономерность скопления царапин. Заводская труба - имеет "бочкообразное" продольное сечение и это очевидно. Сейчас удалось большую часть этих царапин убрать, но еще встречаются участки имеющие значительные углубления.
Поговорил с одним борохольщиком и тот мне сказал, что даже если покупать полированные внутри трубы из нержавеющей стали, то "бочка" в любом случае будет.
Диаметр цилиндра 41,7 - 41,8 мм. Диаметр поршня я решил поставить 41 мм ровно.
Сегодня позвонил знакомый товарищь и сказал, что токарь есть, вопрос лишь в цене.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

SRL писал(а):Уважаемый PAPASHA 2.
Завтра я сниму агрегат в сборе. Но никаких чудес кроме баллона МАПП газа и горелки Бензоматик там нет... :(
Поддува воздуха там нет, это просто инжекционная турбогорелка причем самая простая без каких либо регулировок без электроподжига и т.п. Это "тупая горелка". А есть еще с острым пламенем. Но они дороже. У нас как я понял турбогорелок не делают потому что думаю действует амерский патент.
Спасибо! У меня такая же горелка, но в Вашем ролике, принял за шланг корпус крана регулирующего подачу газа. зы-Горелка достаточно мощная, но при пайке массивных предметов помогает экран из кирпича - пенистого легковеса или на худой конец из шамотного кирпича. Экран здорово уменьшает тепловые потери, и при пайке трубок прогревается все одновременно и равномерно по кругу.
:)
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость