Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

я сам лично купил на ебае за десятку Kodak Vigilant он же Voigtlander Bessa..
Это вроде уже пленочный аппарат? А были еще и на пастинках но тоже раскладные.
а что происходит с паровым двигателем когда в нем заканчиваеццо вода?
его нужно останавливать и перезагружать?
Насос конечно. Насос обеспечивающий большее давление чем давление пара. До того как умной голове пришло в голову насос присобачить к котлу имено что останавливали и перезагружали водой.. :) но это было очень давно.
А вот насосы могут быть как механические так и струйные "эжекторы" (Жиффара).
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Вот тебе и раз - опять работа встала. Нужно уже определяться с цилиндрами, поршнями и шатунами. На днях сделаю пару визитов к первым барахольщикам на районе. Есть труба с толстыми стенками - возможно даже от длинных шпилек можно отказаться поскольку толщина стенок цилиндра позволяет проделать много маленьких отверстий и вставить туда болты. Главное чтобы эти самые цилиндры уместились на раме, иначе придется искать что-то другое.
Окна в раме сделал больше. Никому пряжка от Карабаса-барабаса не нужна?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Окна в раме сделал больше.
Грюбер Вы это... того... аккуратней.. :), а то от вашей станины ничего не останется если так дальше пойдет...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Грюбер Вы это... того... аккуратней.. , а то от вашей станины ничего не останется если так дальше пойдет...
Это, точно... Но на изгиб она довольно прочна.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
nikandr23
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 18:52

Сообщение nikandr23 » .

SRL писал(а): Насос конечно. Насос обеспечивающий большее давление чем давление пара. До того как умной голове пришло в голову насос присобачить к котлу имено что останавливали и перезагружали водой.. :) но это было очень давно.
А вот насосы могут быть как механические так и струйные "эжекторы" (Жиффара).
а мне почему то придумалась "шлюзовая камера"..
наливаем воду.. закрываем дверь.. открываем шлюз...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

а мне почему то придумалась "шлюзовая камера"..
наливаем воду.. закрываем дверь.. открываем шлюз...
Вам бы чуть раньше родиться! :).
Хорошая кстати идея, будет работать. Но немного запоздала.. :)
Сегодня все же проще насос поставить. Приминительно к небольшому давелению пара (как планирует например Грюбер) в водяной насос с давлением 6-10 атм, легко переделать (да собственно особо и переделывать не надо, только малость расширить клапанные места) обычный велосипедный (или типа того) насос с диаметром поршня до 20-25 мм. Ну в крайнем случае рычаг к нему еще присобачить, а если веса достаточно то можно и без рычага качать.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

насос с диаметром поршня до 20-25 мм.
Неее. Такой у меня не попрет. Диаметр поршня до 10 мм и передаточным числом как минимум 3:1 от коленвала. В противном случае мощи будет забирать много.
Хорошая кстати идея, будет работать. Но немного запоздала..
А мне кажется не очень. Когда в рабочий котел добавляем сразу и много воды, пусть и подогретой, то мощность оного и пароотдача резко падают.
Вот самое интересное - если поставить турбонасос на выпускные патрубки, то можно ли увеличить обороты двигателя? Я-то почему-то считаю, что можно поскольку цилиндры будут быстрее опорожнятся и в них будет поддерживаться низкое давление при закрытом входном клапане, что должно исключить или снизить степень явления толкания пара и конденсировавшейся воды поршнем.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
kotowsk
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8293
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:05

Сообщение kotowsk » .

Вот самое интересное - если поставить турбонасос на выпускные патрубки, то можно ли увеличить обороты двигателя?
лет 70 уже как применяли, может и больше. только не обороты двигателя увеличивали, а дополнительную мощность снимали.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

дополнительную мощность снимали.
В смысле избыточную мощность, или турбина как апгрейд в пользу увеличения мощности?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот самое интересное - если поставить турбонасос на выпускные патрубки, то можно ли увеличить обороты двигателя? Я-то почему-то считаю, что можно поскольку цилиндры будут быстрее опорожнятся и в них будет поддерживаться низкое давление при закрытом входном клапане, что должно исключить или снизить степень явления толкания пара и конденсировавшейся воды поршнем.
Что Вы имеете ввиду под "турбонасос"? Поставить на выхлопе турбину соединенную с центробежным компрессором? А центробежый компрессор будет давать воздух куда? В топку что ли? Так делалось. Но никакого снижения давления на выходе это не даст, наоборот даст только подпор. Т.е. дополнитедльную гидравлику. Это способ утилизации остаточного давдления пара, а не способ увеличения оборотов (т.е. мощности двигателя). Увеличеие мощности происходит косвенно (например за счет изьятия отбора мощности с вала мотора на компрессор наддува топки).
kotowsk
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8293
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:05

Сообщение kotowsk » .

установка паровой турбины, работающей на отработанном в паровой машине широко применялась в судостроении. паровая машина лучше работает на пару большого давления, на пару низкого давления лучше работает турбина, особенно при хорошем разрежением на выходе. - "сердце корабля", автора не помню, скачал в "мир книг", но там требуется регистрация.
или установка типа "велокс" - там воздух подавался под давлением в топку, а на выходе расширяясь работал на турбину. в общем - прообраз современной турбины, но мощность тогда с неё не снималась, а просто всё это делалось для интесификации горения и, следовательно для уменьшения размеров топки.
Eskoff
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 23:23

Сообщение Eskoff » .

Небольшой офф.
Подскажите, какая технология может использоваться для изготовления глубокого сквозного шестигранного отверстия в заготовки? Соотношение глубины к поперечному размеру примерно 6, поперечный размер примерно 60 мм. Шероховатость х.з. чем меньше тем лучше. Единичная деталь, то есть протяжку не сделать. Подскажите...
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Eskoff писал(а): какая технология может использоваться для изготовления глубокого сквозного шестигранного отверстия в заготовки?
На долбёжном станке, если тока, а с шероховатостью-облом будет.
А куда такая деталь(ненависть технологов всех мастей :))?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Грюбер, я сегодня до двигателя добрался, переделываю... :) выдалась свободная минутка...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Подскажите, какая технология может использоваться для изготовления глубокого сквозного шестигранного отверстия в
Пройти сверлом, грани проийти сверлами или фрезой, окончательно грани оформить электроэррозионкой. Снимать останется всего ничего, так что будет быстро. Электроэррозионку можно и на коленке сделать.
Eskoff
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 23:23

Сообщение Eskoff » .

Фильера пресса брикетера. Того, что формата пинин-кей (евродрова). Надо бы поэкспериментировать с разными фильерами. Запросил поставщиков пресса, но пока тишина. Полигональные стволы как то же делали задолго до нас.
Eskoff
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 23:23

Сообщение Eskoff » .

Электроэррозионку можно и на коленке сделать.
А поподробнее чуть чуть не подскажете? Если не трудно.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Eskoff писал(а): Полигональные стволы как то же делали задолго до нас.
Ну ковка-то на оправке отпадает?
Eskoff
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 23:23

Сообщение Eskoff » .

Ну ковка-то на оправке отпадает?
Вполне может быть вариант. Тем более, если многогранник еще и слегка на конус. Для этого, конечно, желательно хотя бы маленькую серию проверенной геометрии.
Кстати фильера одного из прессов имеет маленькую конусность, около 1 градуса, видимо так и было изготовлено. Спасибо.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

У меня сегодня вообще неважно. С глубочайшим разочарованием понял - нужно где-то доставать развертки и желательно Р18 чтобы нержавейку брали. А еще лучше - сверлильный станок.
Так. Как только меня окончательно заколебет секс с дрелями и кривыми дырами, то я начну уже что-то думать.
Брал у знакомого приспособу для дрели (дрель как сверлильный станок получается) - полное УГ. Отверстия такие же кривые. Я и с зеркалами и в какой только позе не стоял (камасутра отдыхает), чтобы вкривь не шло, но...
Ладно, хорошо, что деталь в зародыше запорол - пойдет на что-нибудь мелкое. И самое поганое - если бы и была возможность приобрести (сделать) станки, то их некуда было бы поставить!
Но не тот человек я чтобы из-за говна отступать! Пусть вторую, третью, четвертую деталь запорю, но я ее сделаю!
Проклятые шатуны!
Что Вы имеете ввиду под "турбонасос"?
Это такой насос, который работая от колевала посредством передачи разряжает (ненамного) объем цилиндров при открытом выпускном клапане. Т.е. пар уже не выходит сам собой (хотя и это тоже) а высасывается и поступает дальше в кондер. Учитывая тот факт, что в кондере вода сконденсировалась и требует "проталкивания" по змеевику кондера далее, то мы неминуемо забираем мощность мотора.
Что-то я начинаю думать, что эта мысль - боян.
Может эту же роль возложить на питательный (воду в котел) насос?

------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Eskoff
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 23:23

Сообщение Eskoff » .

Вы уж извините, продолжаю свои назойливые вопросы. Как делались конические каналы стволов пушек, экспериментальных, кто нибудь знает? Какая технология была у немцев а потом у наших?
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

таптун-технология производства ствольных систем артиллерии. стр 190?
там ответ на Ваши вопросы, и в калашникове были статьи по коническим стволам Германии.
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

http://www.onlinedisk.ru/file/463027/
смотрите книгу.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Спасибо. Интересная книжка. Раньше мне не попадалась.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Это такой насос, который работая от колевала посредством передачи разряжает (ненамного) объем цилиндров при открытом выпускном клапане. Т.е. пар уже не выходит сам собой (хотя и это тоже) а высасывается и поступает дальше в кондер. Учитывая тот факт, что в кондере вода сконденсировалась и требует "проталкивания" по змеевику кондера далее, то мы неминуемо забираем мощность мотора.
Никакой насос ненужен - в конденсаторе сам собой образуется вакуум при конденсации пара, нужно только откачивать воду и желательно воздух.
Насос для пара только бесполезная трата энергии.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Реально в самодельном моторе, с текущими реально поршнями и золотниками, хорошего вакуума все равно не добиться. Да и смысла нет. Не оправдающее себя усложнение системы. Конденсатор реално нужен только чтобы воду все время не таскать.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

И вполне разумно по сути. Только метод решения не самый удачный
Да по сути то разумно... особенно если в качестве турбины использовать само колесо компрессора пуская пар по оси на впуск. Типо после каждого выхлопа компрессор раскручивается, а затем за счет инерции перед следующим выхлопом создает некоторое разрежение в выпускном тракте. Но без расчетов понятно, что разрежение это по сравнению с вакуумом в нормальном конденсаторе будет весьма ничтожно.. :(
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

особенно если в качестве турбины использовать само колесо компрессора пуская пар по оси на впуск. Типо после каждого выхлопа компрессор раскручивается, а затем за счет инерции перед следующим выхлопом создает некоторое разрежение в выпускном тракте.
Из компрессора получится очень плохая турбина. Практически совсем не получится.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Из компрессора получится очень плохая турбина. Практически совсем не получится.
Понятно что плохая но вот инетересо "насколько"... :)?
Ведь практически все ТРД сделааные из турбонагнетателей запускают имеено пуская воздух в компрессор. И довольно неплохо (по видимой (слышимой.. :))скорости нарастания оборотов получается), значит компрессор все же работает в качестве турбины, более того такой агрегат абирает обороты достаточные для запуска и выход на режим поучившегося самодельного ТРД.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя