Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Гена-крокодил
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 19:24

Сообщение Гена-крокодил » .

Чего-то не в тему, а может и как раз, представилось - гаишникам выдали новую форму, от Юдашкина. Теперь они, не гайцы, а комбине (или карабинери?) в шляпах с загнутыми полями и страусиными перьями. И с Береттами. А по городу развешаны плакаты: - Разыскивается страшный преступник Чипполино!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А мне больше такой ндравиться. Знай я раньше про него, не стал бы свой конструировать... :)
Изображение
Изображение
Изображение
Walenok
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 12:57

Сообщение Walenok » .

Все издиётесь да? ( http://3d-v-nature.com/2008/08/13/gaish ... lekt..html ).
Walenok
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 12:57

Сообщение Walenok » .

Это что у паровоза китайского из википедии 15 атмосфер что ли в котле всего?
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

заодно и по пневматическим минометам первой мировой свистни
Сколько в инете не искал про пневматические минометы находил только ссылки на один сайт (яндекс сразу находит) про австрийские Spitz. Так что, товарищь Varnas, только данная тема и ссылка на Австрийскую артиллерию... и... ВСЕ - больше никто этим не занимался. Кстати с этого сайта можно качать книги, но они на немецком, поэтому пришлось как ребенку - довольствоваться картинками.
В одной из таких книжек есть описание пружинной катапульты для метания ручных гранат. Встречаются цифры 400 и 600 причем в метрах (буковка М)!!!!
Это что у паровоза китайского из википедии 15 атмосфер что ли в котле всего?
Вполне может быть. Главное какой диаметр поршня...
Товарищи! Я такое классное колесо у дядьки на даче отрыл... оооо... Я и забыл про него!
Вобщем не зря я лаборантом был - тащил всякое говно домой как истинный комсомол-кулибин! Колесо это от школьного вакуумного насоса. Да, да, того самого что для сферических коней! В школе почему-то его называли насосом Томпсона вопреки приклееной к днищу бирке (кажись изобретатель был французом и не Томпсоном это точно, не помню, но насос величали "насос Томпсона"). Колесо в диаметре примерно 300 мм под ось с шиповым креплением на 12 (у меня на 10 - обидно, придется втулку ваять). Вес колеса примерно 3-3,5 кг.
Такое колесо как маховик проканает?
Было еще одно - от проектора но его враги народа в металлолом сдали а насос уцелел только благодаря моему предусмотрительному заныкиванию в кучу для сухой травы и прочего мусора.
Завтра фото выложу. Ведь, зараза, подходит как нельзя кстати!!!
Алюминия для поршней не нашел...
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Гена-крокодил
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 19:24

Сообщение Гена-крокодил » .

А мне больше такой ндравиться.
Забавный, но по мне - в наших условиях, негде его применять.
Вперед стреляют, только на полигонах, а так - по склонам гор/верхним этажам жилой застройки (тут бы БМПТ с необитаемой башней и 30/57мм автоматами).
Или (если вдруг, племя Луны перейдет к активным действиям) - вбок, прямо с ж/д платформы.
Кстати всех с праздником!
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

С праздником 9 МАЯ товарищи!
Поздравляю PAPASHA2 с Днем Рожденья! Желаю успехов и всех благ!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

Доктор Грюбер писал(а):С праздником 9 МАЯ товарищи!
Поздравляю PAPASHA2 с Днем Рожденья! Желаю успехов и всех благ!
Спасибо! И Вам всего хорошего и чистого мирного неба над головой! :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Всех с праздником! И денек хороший!
yarirkx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:10

Сообщение yarirkx » .

С праздником 9 МАЯ товарищи!
Поздравляю PAPASHA2 с Днем Рожденья! Желаю успехов и всех благ!
С праздником всех, побольше хороших новостей, оптимизма и новых интересных открытий, пусть даже личных, для сэбэ.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Вот, что я привез.
На первом (сверху-вниз) фото то самое колесо в качестве маховика.
На втором учебный электродвигатель у которого возможно перемотать обмотку (больше витков и тоньше провод) и произвести включение в цепь обмоток конденсатора, для перепрофилирования данного наглядного пособия в экспериментальный генератор.
На третьем фото гирьки стальные цилиндрической формы 120 гр. Если их немного обточить на дрели то может получиться и поршень, однако гири стальные поэтому придется использовать второплазд таким образом чтобы поршень контактировал с цилиндром только фторопластовыми кольцами.
Наглядные опыты с фторопластом провел.
Белые пластичные кольца были извлечены из старого шарового вентиля серебристого цвета, производитель не известен. Полагаю в подобных узлах используется второпласт (по материалам википедии).
Одно из колец помещено в небольшую кастрюлю с кипящей водой без контакта с металлом (на деревянной основе). На электрической плитке через 40 минут вода выкипела, плитка отключена. После просушки изменений в сравнении с первоначальным вариантом не обнаружено.
Второе кольцо так же помещено в кастрюлю с кипящей водой при контакте с металлическим дном. По истечению 40 минут и выкипанию воды, кольцо просушено. Изменений так же не обнаружено.
Из данного эксперимента сделал вывод - второпласт годиться для использования в качестве кольцевого уплотнителя в паровом двигателе.

------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка » .

наткнулся на обсуждение марок оружейных сталей, может кому пригодится - http://www.chipmaker.ru/lofiversion/ind ... 29255.html
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

то самое колесо в качестве маховика
От лабораторного вакуум насоса? :)
учебный электродвигатель у которого возможно перемотать обмотку (больше витков и тоньше провод) и произвести включение в цепь обмоток конденсатора,
Если о коллекторый (т.е. имеет щетки) то конденсатор не нужен. Конденсатор нужен при переделке асинхроного двигателя в асинхронный же генератор.
Вообще я не думаю, что можно получить хороший геератор с этого учебого моторчика. Вероятно проще просто купить самый дешевый автогенератор, или старый у гаражников выпросить от какой нибудь малой автомашинки.
второплазд
Классно звучит, и гораздо легче запоминается чем фторопласт.
Удаффком обзавидуется. Предлагаю отныне так и называть общую группу фторированых полимеров.
ВТОРОПЛАЗДЫ !
Это будет наша тайная (внутреняя террминология) чтоб никто не догадался... :)
По истечению 40 минут и выкипанию воды, кольцо просушено. Изменений так же не обнаружено.
К сожалеию из этого мало что следует, так как нагрузки (любые) на кольцо отсутствовали. Проще зажать край кольца струбцинкой апример и прокипятить. А затем посмотреть с той же силой держиться струбцинка или нет. Если с меньшей силой значит материал течет под нагрузкой при температуре всего то в 100 град.
Я сегодня отдыхаю, а завтра фперед на отладку двигателя. У меня кажется другая проблемка выскочила. Собрал я его но все теперь так притерто, что все затирает... :) нах... Теперь надо малость расширять все, прослаблять... :) Впрочем лучше расширять чем с сужением мучиться. Вообще посмотрев как ходит крейцкопф при таком исполнении (дешевом по цене и соттветственно по конструкции) я разочаровался. Перекашивает его и сответственно подклинивает на колоннах. Может и переделывать придется. Получился трабл типо "японская винтовка". Немецкой точности нет в изготовлении деталей или нет русской неточность (зазоров) чтоб все сошлось и сразу работало. Короче наверое обычная тронковая конструкция лучше при наколеночных опытах. Но я увы взялся сразу за двойного действия мотор так что придется абаться с крейцкопфом до победного конца.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

От лабораторного вакуум насоса?
Именно, от него самого. Тяжелый зараза. Еле колесо открутил. Заржаветь успело все что могло. Еще в классе 5 или 6 его домой припер. Насос списали из-за двух поломок которые можно было весьма легко починить, Вот его мне и отдали. Хорошо быть лаборантом...
Вообще я не думаю, что можно получить хороший геератор с этого учебого моторчика. Вероятно проще просто купить самый дешевый автогенератор, или старый у гаражников выпросить от какой нибудь малой автомашинки.
Я тоже об этом думал, но лабораторный и разбирается легко и вроде рабочий, да и с генератором повозиться маленько хочется, подойти, так сказать, с практической точки зрения. Раньше было тракторное магнето с присобаченным электродвижком для демонстрации учащимся больших и красивых искр (сам на труде делал!), поэтому опыт небольшой имею. Хотя с магнето лампочку не зажжешь - пробовал. Вообще, пока не знаю, что с этим двиглом делать, но рама у него для монтажа удобная. Что-нибудь поэкспериментирую...
материал течет под нагрузкой при температуре всего то в 100 град.
Я тоже об этом подумал, но уже в самом конце опытов, когда наобжигался об эти колечки. Вроде такие же твердые, ломкими не стали. Но война план покажет.
Я ведь тоже подумываю о двойном действии и крейцкопфе... Неужели столько проблем? Если я поршень буду другой ставить то и шатуны придется менять (кривые получились).
Ну что же, далеко не сразу двигатель начинает работать из под напильника. Но конструкция у Вас интересная мне такой точности как в изготовлении так и в доводке не добиться - это точно. У меня - раз уж заклинило, то только кувалдой... Раз уж сточил лишнего - то либо напайка, либо в лом. Вот так сурово...
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Именно, от него самого.
Узнаю все то, что в детсве прошло и через мои руки... :)
да и с генератором повозиться маленько хочется, подойти, так сказать, с практической точки зрения.
Мне тоже. Я имею двигатель от мощной мясорубки еще совковой. Он правда однофазный. Но это неважо. Его для начала попробую завести как генератор.
А вообще наверное самое то от стиральной машины асинхронник. Воббще надо искать асихронник с возможно меньшими рабочими оборотами поскольку в режиме генератора его надо крутить примерно на 15-20% быстрее чем крутился сам мотор. Кроме того не все асинхронники сразу пускаются в режиме генератора. Поскольку может быть мала остаточная амагиченность. В этом случае необходимо дать ему "толчок" предварительно заряженным кондером. После этого он входит в режим генерации.
От магнето лампочку зажечь кстати тоже можно.. :) Только надо воткнуть в его обмотку понижающий транс... :) Т.е. найти высоковольтный транс ну например строчник старый... :) И будет счастье! Кпд коечно снизиться но работать будет однозначно.
такие же твердые, ломкими не стали.
Они и и не должны стать ломкими. Я ж говорил Вам, что втраплазд наооборот должен размягчаться при температуре и увеличивать текучесть.
Тувт дело просто в том, что типов втораплаздов очень много сейчас. Поэтому вполне вероятно что есть и втораплазды сохраняющие упругость при температурах.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

А вообще наверное самое то от стиральной машины асинхронник. Воббще надо искать асихронник с возможно меньшими рабочими оборотами поскольку в режиме генератора его надо крутить примерно на 15-20% быстрее чем крутился сам мотор. Кроме того не все асинхронники сразу пускаются в режиме генератора. Поскольку может быть мала остаточная амагиченность. В этом случае необходимо дать ему "толчок" предварительно заряженным кондером. После этого он входит в режим генерации.
Ха... А у меня целых два от стиралок (от бабки), один от брауновской мясорубки (сломаны шестерни поэтому жена передала мне его в хозяйственное ведение), от дворников (тоже шестерни сломанные - пластик же...) Нивы Шевроле (это от мамы) на 12 В и еще целая куча от плееров и прочей дряни.
Те что от стиралок один с двумя выводами (без обмотки на якоре) второй с тремя и большим кондером. От мясорубки кондеров не заметил но двигло мощное - 1600 Вт, тоже с двумя выводами (мы на радиоэлектронике проводки торчащие из чего-либо выводами называли).
Что из етого барахла выбрать?
От магнето лампочку зажечь кстати тоже можно..
Ээээ... у меня движок тогда от такой нагрузки вставал... Пытался разные опыты ставить по радиопередаче (Морзе) но током чуть не убило нахер и решил что с самодельными лампами пора завязывать.
Узнаю все то, что в детсве прошло и через мои руки...
...дааа, детям есть что рассказать и даже показать, а главное - научить.
Кстати, а обязательно бронзовые (медные или латунные) втулки полировать? Я-то прошелся только разверткой и посчитал что само притрется, может стоило и полирнуть?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

второй с тремя и большим кондером.
Этот однозначно должен подойти. Это скорее всего асинхронник с пусковым кондером. Его надо только перключить на звезду (если он треугольником включе предположим) и поставить конденсаторы звездой. Схем переделок асиннхронника в генератор в инете навалом.
От мясорубки кондеров не заметил но двигло мощное - 1600 Вт
На мясорубки ставили как однофазные асинхронники так и коллекторники. Смотреть надо.
Надо смотреть сколько обмоток на статоре. Если две это однофазник (одна обычно пусковая обмотка), если три обычный асинхроник. Бывают правда варианты...
Ээээ... у меня движок тогда от такой нагрузки вставал...
Есественно. Это без трансформатора. С трансформатором нормально бы работало если обмотка магнето и трансформатора согласованы хоть кое как.
Кстати, а обязательно бронзовые (медные или латунные) втулки полировать? Я-то прошелся только разверткой и посчитал что само притрется, может стоило и полирнуть?
Обязательно увы. Без полировки может "самопритереться" а может "самозадраться." Как повезет. Чтобы не гадать и не испортить уже сделанное лучше полирнуть.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Обязательно увы. Без полировки может "самопритереться" а может "самозадраться." Как повезет. Чтобы не гадать и не испортить уже сделанное лучше полирнуть.
А нельзя исходить из того, что если стальная ось полированная то и задир быть не может? Или же их обоих надо полировать?
Я почему спрашиваю - технология полировки втулки имеет очень большой недостаток... после полировки она перестает иметь цилиндрический профиль, так как с краев стачивается больше чем в середине. В итоге после сборки может образоваться люфт.
Я не ленюсь, главное чтобы не усугубить положение.
Нашел еще ось для распредвала. Конструкцию вижу такой.
На ось нанизываются кулачки, между которыми стоят шайбы (корончатые или пружинные (гроверы)?). Конструкция из 4х кулачков стягивается сильно гайками. При этом в последствии такие кулачки легче будет регулировать, я думаю. На оси с обеих сторон нарезается резьба с мелким шагом (теоретически гайки можно сильнее затянуть и откручиваться от вибрации они не должны). Но дело в том, что похоже кулачки должны быть из какого-то очень твердого сплава дабы не стачиваться - в этом я и вижу основную технологическую проблему (то, что кулачки надо будет изготовить одинаковыми, это уже более решаемая проблема). У штоков соответственно должны быть колесики, дабы избежать лишнего трения.
Распредвал приводиться в действие либо через шестернь, либо через цепь от коленвала. Разумеется передача 1:1. Похоже надо будет распредвал все время купать в масле, не так ли?

------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Гена-крокодил
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 19:24

Сообщение Гена-крокодил » .

кулачки должны быть из какого-то очень твердого сплава дабы не стачиваться
На дизелях, в ТНВД есть годные кулачковые валы - небольшого размера.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Конструкцию вижу такой.
"Намально" придумано для наколенных технологий. Если Вы еще заранее залудите внутреннюю поверхность отверстий кулачков и поверхность вала, а затем все это дело после проверки на моторе подогреете все спаяется еще надежнее. Кулачки делайте их стали 45. Ее проще найти. Калиться она в "стекло" в воде. Куда уж тверже. Сначала калите потом лудите естественно. Смазывать конечно надо, но вовсе не купать, тем более с колесиками штоки делаеть собираетесь. Износ минимален такой системы.
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка » .

однако гири стальные поэтому придется использовать фторопласт
Кроме проблем с текучестью, этот материал очень непрост в обработке. На Чипмейкере столько тем по его обработке... вчера был руган женой за "чтение форума". Но понимаю, что может пригодиться, уплотнители из него наверно потребуются.
В общем, он и задирается, и шаржируется всем чем только возможно. И еще - при 21 градусе скачком меняет объем, то есть обрабатывать его надо при температуре выше 21 по цельсию.
Если совсем кратко, то резец не только точить, но и полировать около РК. Проверка качества обработки - руками грязными испачкать и потом вытереть тряпкой, если деталь снова станет белой - качество поверхности приемлемое. (на капролоне у меня это получалось)
P.S. а второпласты, то есть вторично переработанные пластмассы, лучше вообще не использовать...
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

P.S. а второпласты, то есть вторично переработанные пластмассы, лучше вообще не использовать...
Да ведь петрушка то еще та с этими цилиндрами и поршнями. Хонингование для меня, весч недостижимая в принципе. Поэтому только танцы с бубном, мелом и шкурками канают. Размеры цилиндров нестандартные - поршней заводских нет, а значит нет уплотнительных колец. Этот узел нужно использовать в комплексе - поршни, цилиндры, кольца заводские. Для цилиндра сталистый чугун нужен, а труба ВГП... это... просто ВГП. Пусть и оцинковка но всеже ржавеет и покрывается бородатым налетом.
Не зря я себе такой геморрой устроил, поскольку заводские детали не из нержи, они ржавеют и эта проблема. В частности цилиндр внутри сыпью покрывается - это скорее всего, ведь вода и темпер свое дело знают.
Возможно эти узлы придется ваять в сочетании цилиндра из нержавейки и поршней из алюминия.
Что же еще в качестве уплотнителя придумать? Кожу, веревку? Что из материалов еще подходит? Не долго компрессия держится в цилиндрах с простыми смазанными солидолом поршнями (один держит дольше чем второй). Да и подогнать я их не смогу, чтобы зазор минимальным был. Либо клинит, либо компрессию не держит - одно из двух. Просто на смазку наедятся (Шрус, солидол и пр. густые) тоже нельзя. Уже при температуре 50 - 60 С оная начинает течь и велик риск остаться без компрессии. А там где уплотнители не работают - это последнее дело, грубо говоря, ведро с дырами от гвоздей.
Здесь надо что-то придумать такое, этакое, блин!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Varnas писал(а):Типичеая концепция для массового танка. Орды легких танков.... Тухачевский, идиот...
Для Испании в 1940-е вовсе не концепция *массового*. Просто дешёвый, лёгкий танк. Тухачевский как бы не идиот; смотря как использовать эти машины. Если как 5ТА в 41, тогда -да.Незаменимы в поддержке пехоты, преследовании отходящего противника, окружении.
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

Доктор Грюбер писал(а): ...дааа, детям есть что рассказать и даже показать, а главное - научить.
Кстати, а обязательно бронзовые (медные или латунные) втулки полировать? Я-то прошелся только разверткой и посчитал что само притрется, может стоило и полирнуть?
Полировать не стоит. После развертки, и достаточно, так как лучше будет смазка держаться, а лишнее приработается. В 1950-Х так доигрались с гильзами цилиндров, на яаз-е, применили алмазное хонингование, полирнули до идеала, и движки стали клинить из-за того что масло не держалось. Спасли положение нанесением на полированные стенки цилиндров специальных насечек-рисок. Так, что "очень хорошо, не всегда есть здорово". При приработке латунных и бронзовых подшипников, полезна смазка с олеиновой кислотой, она помогает тем, что переносит ионы меди из вкладыша на трущиеся поверхности вала, снижая трение.
Как уплотнитель-только кожу! SRL абсолютно прав.
Как пример из другой области--- в пневматичке, есть и пластиковые уплотнения поршня и кожаные. Так на кожаной компрессия держится, а пластик свистит, даже с силиконовой смазкой, и естественно кпд выше на коже. У ползунова, зазоры в цилиндрах были не чета Вашим, а кожей аккуратно все выбирались.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Кожа значит... Хорошо... После покупки в магазине куска кожи логичнее вырезать кругляши с дырками на подобии колец, или же просто кругляши с маленьким отверстием для болтика и шайбы? Может намотать как изоленту в канавки поршня (скорее не вариант)?
Про использование кожи в пневматике слышал, бедолаги пишут, что дизелит, а значит смазку будет держать хорошо.
из-за того что масло не держалось.
Я даже представить такое не могу. Само масло, липкое, а подчас немного густое и не смачивает стенки полированных цилиндров?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

PAPASHA2 писал(а): а пластик свистит,
Смотря какой пластик, смотря какая форма. Кожа от времени, быват *усыхает* и сильно.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Доктор Грюбер писал(а): изоленту в канавки поршня
В поршень кожу не ставь!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кожа, простая натюрлих кожа. Это нормальный наколеночный материал держащий и температуру и имеющий упругость и эластичность.
Втароплазд не катит имхо.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

В поршень кожу не ставь!
А как поставить? Как в автомобильном ручном насосе для шин? Хотелось бы избежать контакта юбки поршня со стенками цилиндра, то есть контакт со стенками осуществляется только уплотнителем. Ведь в ДВС, насколько я знаю, сам алюминиевый поршень не контактирует с цилиндром, только кольца. Алюминий будет "налипать" в этом случае также как и в процессе сверления.
Но кстати, товарищь Alter, Вы подкинули мне одну очень интересную идею.
Были ли ДВС двойного действия как паровики? Да и в паровиках мне кажется можно применить такую схему.
Длинный поршень, длинный цилиндр. В цилиндре проделаны в средней части отверстия для смазки, но эти отверстия не перекрываются поршнем наглухо и кольца с оными не контактируют (при этом "кольца" закреплены так же как и в ручном насосе для шин - кожаный кругляш прикручивается болтиком с шайбой). На цилиндр надет "бак" (или кожух) в котором масло. При этом само масло играет двоякую роль - и смазывает и удерживает тепло в цилиндре. Масло остывает гораздо дольше чем вода и исходя из этого тепло удерживает лучше.
Такое встречалось где-нибудь? Баян? ...или аккордионище?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Изображение
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Доктор Грюбер писал(а): Были ли ДВС двойного действия как паровики
Вернее с двойным ходом. Бесшатунные похоже.
Есть материал с очень незапоминающимся названием :)-вот его хорошо поставить , а про кожу в этом случае -забудь. Бронзовое, разрезное кольцо за отсутствием графитовых всегда рулило.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя