Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Какие-то американские паровозы, к нам поставлялись, кажется серия "Е".
Нам поставлялись паровозы серии Е (Русский Декапод) и серии Ш (мало) фирм АЛКО и Балдвин. Поставлялись амерами и в ПМВ и ВМВ (ленд-лиз).
А вообще амерские паровозы наряду с немецкими наш предмет "творческого зимствоваия". Амерские паровозы разбирались В России для передирок и до революции и после. На основе амерской серии Т и были спроектированы аши лучшие паровозы ФД , да и замеитый ИС тоже.
Непрерывная (я бы скахзал непрерывающаяся... :)) цепь "творческих заимстсвований"... :).
Но паровозы по идеям Порта мы судя по всему спиздить не успели. Вот кончиться у нас нефть (а это уже совсем близко)и будем пиздить как всегда.
Своих идей к сожалению нет. Все пиздим, от паровозов до турбин Тесла... :)
И все аккуратно по чужим чертежам.. :)
Гена-крокодил
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 19:24

Сообщение Гена-крокодил » .

Тут еще электрификация, свою роль сыграла - Саяно-Шушенская ГЭС, все такое. Кемеровская ветка например электрифицирована (да и весь Транссиб тоже) - у нас бегают в основном ВЛ-10 (православных ВЛ-85, ни разу не видел). Маневровые - ТЭМ-2. Кстати сам ВЛ приехал из Разлива, на американском ОВ - так, что американские паровозы, не все одинаково полезны :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

православных ВЛ-85, ни разу не видел
Будете смеяццо.. :)
Первый электровоз на бескрайних железых путях нашей родины был.... ну конечно... :) американцем.... :) С10-01 фирмы "ДЖИИ" (США)... :)
Затем мы "творчески заимствовали" и конструкцию итальянцев "Техномазио Броун Бовери"... :)
Ну и пошло поехало... :)
Я ж говорю непрерывная цепь "творческих заимствований"... :) Куда ни плюнь...
И традиция продолжается... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Во классный абзац (абздец):
....Состоявшийся в Москве летом 1931 года пленум Центрального Комитета ВКП(б) принял решение начать реконструкцию железнодорожного транспорта, электрифицировать ряд линий с наиболее густым пассажирским и грузовым движением, ввести мощный подвижной состав, автосцепку, автотормоза, автоблокировку, механизацию погрузки и выгрузки и в то же время усиливать верхнее строение пути для паровозов с большой нагрузкой на ось.
Народнохозяйственный план - великое дело! В капиталистических государствах, как мы видели, конструкторы и изобретатели большей частью выполняют свои замыслы на свой страх и риск, по собственной, часто и неверной, догадке. Там изобретательское, конструкторское, да и всякое творческое дело похоже на карточную игру: угадал нужду своего времени - выиграл, не угадал - проиграл всё-и время, и труд, и средства! В нашем хозяйстве нужды и потребности времени заранее вносятся в план, и каждый работник знает , что именно нужно делать в первую очередь, что важнее всего. Творческий труд у нас - не игра в счастье и удачу, а спокойная и в то же время напряжённая работа ума и сердца. Цель её ясна и определённа....
Вот так поганые капиталисты и проигрывали время, труд и средства от "неверной догадки" в соревновании с Великим Совком! А Великий Совок тихонько без шума и пыли воруя "неверные догадки" строил сосализьму. И каждый работник знал, что именно нужно делать в первую очередь!
Итог известен... :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А.В. Карасев. "Хроника автомоторного института (НАМИ/НАТИ) за период с 1918 по 1938 г."
Цитата из книги - "По соглашению с МАИ под руководством Н.Н. Томилина проводятся испытания американского легкового автомобиля фирмы Беслер с паровым двигателем.
Интерес авиастроителей к паровым моторам был продиктован возможностью работы двигателя на высотах без снижения мощности.
К тому же паровой двигатель бесшумен.
В МАИ был разработан собственный паровой авиадвигатель."

Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А еще есть инфа по МАИ? Они (группа энтузиастов) по сию пору паровиками занимаются как слышно.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А еще есть инфа по МАИ?
Я ж давал уже ссылку на их опыты с автомоторами на пару.
Больше инфы нет.
Зайдите к ним сами и поговорите.
Кроме автопаровика Беслер, в НАМИ испытывался автопаровик Добль (125 л.с. при 1200 об/мин).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да потерял я ссылку. Каюсь.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да кстати... :) Поздравляю себя... :) Приятно все же... :)
6 апреля сего года я оказывается стал и американским изобретателем... :) поскольку теперь имею авторство патентов и в США... :) причем узнал об этом случайно. Ибо я сам никогда не подавал документы в патентное ведомстов США... :) Материальных претензий к США не имею... :) пущай люди пользуются... :) Не жаль.
nikandr23
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 18:52

Сообщение nikandr23 » .

э. а детали? ссылки?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Фигня. По липиздричеству патент. Я его не оформлял, амеры сами оформляли.
С тех пор я лучше придумал. Так что и говорить не о чем, так чисто... приятно поставить себе еще одну галочку.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

кстати Юрий, ты невладееш инфой по китайским паровозам? Каковы там параметры пара или кпд? Или по паровозам для высокогорных линий?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Была инфа по китайским паровозам. Жаль что я как обычно забыл где она лежит. Однако помню, что китайцы применчли способы форсировки Порта. Кпд их паровозов побольше наших. Если найду свистну.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Последнее использование магистральных паровозов QJ 2-10-2 в Китае в 2005 г, (Джи-Тонг). На промышленных предприятиях по сию пору. За основу QJ 2-10-2 был взят наш LV 2-10-2, однако потом они были усовершенствованы (котлы, пароперегреватели кулшапы и кулпоры и пр. топочное хозяйство). Китайцы ввели кстати сказать в паровоз даже отдельные выгородки для туалета и кухни. Последние паровозы SY 2-8-2 класса построены в Китае около 1999 года. http://en.wikipedia.org/wiki/China_Railways_QJ
В 1980-х китайские QJ 2-10-2 совершенствовал Дэвид Уордейл.
На паровоз QJ 7036 устанавлен вихревой вероятно с системой лемпрекс на QJ 8001 обычный ГПЦС, ну и вероятно другие примочки Порта. В 1988 г, было принято решение переходить на тепловозы, электрифицировать ЖД и паровозами больше не заниматься.
Завтра белорусы обещают привезти запчасти для двигателя.. :). Я уже вообще ничегму не верю.. :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Если найду свистну.
заодно и по пневматическим минометам первой мировой свистни :P
Завтра белорусы обещают привезти запчасти для двигателя.. . Я уже вообще ничегму не верю..
Верить можно только тому, который тебе должен денег. но нельзя верить, когда он тебе обещает их вернуть.
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik » .

Вы думаете, что знаете все о лопатах ?
http://cypa.livejournal.com:80/9438003.html
Есть у меня подозрение, что образцы лопат специального назначения способны отразить пулю, выпущенную из АК-моидного девайса :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ура! Детали пришли! По крайней мере ответственные места они доработали а остальное.. доработаю напильником!
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Понравился тут танчег. Типа предтеча типа Меркавы.
Изображение
Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Испанец. Вердея. По существу перевернутый Т-26. Похоже еще на его узлах и собран.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Испанский танк второй мировой. Собран на узлах 26-го, но что-то есть и от немцев(форма башни, на втором исчо корпус).Понравились 4 пары катков на двух осях всего.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Понравились 4 пары катков на двух осях всего.
мне нет - слишком маложивучая подвеска.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

В бою, конечно, трындец при попадании осколка-пули по рессорам, но подкупает её простота.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Типичеая концепция для массового танка. Орды легких танков.... Тухачевский, идиот...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В "Истории оружия" снова открытие... :)
Оружейная промышленность России. Забудьте...
Еще 13 лет надад писал я полудуркам что ничего кроме "ПЭ-МЭ", "автомата Михал Трофимыча Калапникова" и пистолетя "П...ЯЯЯЯ"... полудурки ничего создать не смогут. Поскольку оружейное творчество (да и любое иное) разрешено в этой стране только "по лицензии", и только "госрос".
Как в воду гдядел.... :)
Ну вот дошло дело и до Беретт...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

а до етого писали что и броневики из италии будут закупать...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

а до этого писали что "Мистрали" будут во Франции покупать...
В 2010 г, наконец выяснилось (стало доходить даже до долбоебов), что страна может иметь конкурентоспособный ВПК только в том случае если вся страна будет на него работать. Как было при совке.
Хотите блять блямкать по красивым компутерам, звонить по красивым мобилкам, ездить на человеческих машинах, стирать не руками, и посуду мыть не руками, хотите ходить в нормальной одежде а не в калошах "Прощай молодость" фабрики "Красная синька", хотите блять жопы мыть в беде, а не подтираться мятой газетой "Правда" и т.д. и т.п.?
Тогда забудьте о ВПК. Вы не в состоянии иметь и то и другое. Вы не в состоянии как США и ракеты делать и автомобили. Вы можете "всем миром", "всей общиной", "всем коллективом" сделать только что-то одно напрягая все слабенькие "творческие силы". И то если только партия прикажет... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

ЗЫ: Тот же Тенифер-процесс "как у Глока" мы с коллегами наладили за 1 неделю у себя на заводе. Установка обрабатывает 150 кг. заготовок за 5 часов и обошлась в смешные деньги. За месяц она полностью окупилась при 20% загрузке.
У госчиновников она бы стоила тысяч 150 евро, ее делали бы полгода и она бы в конце концов еще бы и не работала нормально. И при этом всем было бы: "аналогов установка не имеет"...а потом купили бы импортную за 200к евро.
ЗЫЫ: Все производство отверточное есть потеря школы. ВОТ ИМЕННО ЭТО и страшно плохо. Те же технологии поставляются без расчетных методик и полностью бесполезны, если персонал не имеет должной квалификации.
А умения типа "возьми со склада немецкую наладку и принеси ее на итальянское приспособление" без желания немцев и итальянцев поставлять или передавать нам наладки и приспособления полностью бесполезны.
Интересный абзац из "Истории оружия".. :).
Мы!!!! "Тот же Тенифер-процесс "как у Глока" мы с коллегами наладили.."
"Все производство отверточное есть потеря школы. ВОТ ИМЕННО ЭТО и страшно плохо...."
Вот он незаметный когнитивный диссонанс... :( Сами не понимаем, что "налаживания как у.." и есть "отверточные технологии". Чужих винтов и гаек.
Стоит зметить что "наладка" чужого процесса и есть "отверточная техология".
Классический Тенифер-процесс, был разработан еще в 1960-х годах немецкой фирмой «Degussa». Затем BMW, Toyota Motors и др. разработали более экологичный процесс на цианатах вместо цианидов. Вот его то сейчас и "налаживают" в РФ. Типичная отверточная технолгия. Попробовали было отечественный Тенифер-процесс на мочевине делать да результаты как пишут говенные оказались. С кавалерийского налета "Глок" увы не переплюнуть.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

1 пушка лишния. тока я нерешил которая - правая или левая :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

1 пушка лишния. тока я нерешил которая - правая или левая
Так это смотря у кого танк. Если у немцев нужна правая пушка. Они то "правые". А у нас левая... :) Мы же левые... :)
А сейчас демократия везде... :) поэтому пушка стоит посередке.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Мудрость царя Cоломона :P
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость