Страница 170 из 436
Добавлено: 19 апр 2010, 21:27
SRL
стандартных малогабаритных радиаторов для автомобилей
Да, радиаторы целесообразно использовать от автомобилей. Второй вариант от холодильников.
Я как раз сегодня остановил взор на компрессоре от холодильника.
Реально это то что вообще доктор прописал.
В компрессоре есть поршневой агрегат! и одновременно асинхронный двигатель. Причем они уже соединены! Типов холодильых компресоров туева куча! От маленьких до огромадых! И везде уже готоыые генарторы стоят.
т.е. асинхронные двигатели в режиме геератора. Вот где есть над чем подумать. Разобрал компрессор от холодильника. Обьем цилинда 6 см3 (маловато), диаметр поршня 27 мм, но ход поршня мал... всег 11 мм... :(.
Но я его переделаю в паромотор. Уже начал. Главное что там хорошая поршневая группа. Жаль чтобы разобрать пришлось снять ротор (срезать его нах..) , генератора уже не получиться. Но зато теперь знаю как переделывать не снимая ротор.

Добавлено: 19 апр 2010, 21:55
Доктор Грюбер
В компрессоре есть поршневой агрегат!
Он весьма слабенький на мой взгляд и "переделать" в паромотор его можно при условии похоже его полной замены. В такой маленький агрегат еще нужно как-то вляпать клапана... Но диаметр поршня примерно такой же как и у меня, только вот ход поршня 11 мм - весьма маловато будет.
Второй вариант от холодильников.
Сечение трубки радиатора от холодильника слишком маленькое (не более 7 мм) не придется ли жертвовать мощностью двигателя? Радиаторы от холодильника тонкие но большие по площади и вследствии этого можно использовать несколько параллельно включенных радиаторов. Хотя если вляпать какой нибудь насос для подгонки конденсированной воды то вполне может сработать. Но видите, товарищь SRL, Вы же боретесь за малогабаритность и простоту конструкции а радиатор холодильника практически не удовлетворяет Вашим целям по размерам. Я много сталкивался с радиаторами холодильников когда переделывал из холодильника шкафы для инструментов (наши советские вполне годились, но стекловата... на детских ручках трудно "смывалась") и не встретил ни одного радиатора с сечением трубки более 5-7 мм.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Добавлено: 19 апр 2010, 22:01
yarirkx
Я как раз сегодня остановил взор на компрессоре от холодильника
У меня как то давно была мысль, что если греть морозилку холодильника, а перед компрессором поставить пульсирующий клапан будет ли работать генератор на фреоне?ну если конечно"перевернуть"компрессор.

Добавлено: 19 апр 2010, 22:16
SRL
поставить пульсирующий клапан
Что за клапан такой хитрый?

Добавлено: 19 апр 2010, 22:41
SRL
такой маленький агрегат еще нужно как-то вляпать клапана...
Да вляпаю. Ход маловат это да, но по объему (при пересчете на двигатели гидропланов) это почти 1л.с. Т.е. поэксперементировать можно. Мне интересна сама опробация возможности переделки двигателя с таким маленьким ходом в паровой. В нем будет снова оригинальное распределение. Двигатель будет не прямоточный поскольку окна сделать просто физически нельзя... :(
Сечение трубки радиатора от холодильника слишком маленькое (не более 7 мм) не придется ли жертвовать мощностью двигателя?
Опять же в порядке опыта. Два три радиатора. Да где их взять?. Раньше когда это не интересно было этого хлама на помйках полно валялось...
Вообще пока я буду работать бех конденсаторов. СЕйчас меня интересуют сами моторы, и сами котлы.

Добавлено: 19 апр 2010, 23:42
Доктор Грюбер
это почти 1л.с.
А при каком давлении пара? Давления наверняка неимоверные!
Можно ли использовать радиаторы от машин в качестве прямоточных котлов? Или там трубки медные, паянные? Или алюминиевые батареи - по форме вполне пригодны. Чугунные наверно совсем не годятся (одна секция например - удобно)?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Добавлено: 20 апр 2010, 01:22
yarirkx
Что за клапан такой хитрый?
автоматический прерыватель, с измениющейся частотой, частоту подобрать опытным путём

Добавлено: 20 апр 2010, 01:39
yarirkx
Да, да именно чугунные батареи сложенные крестом друг на друга. Выдержит ли чугун? Интуиция подсказывает, что рванет это дело и со шрапнелью рванет! Хотя при нагреве чугун становиться несколько прочнее (не таким колким) к механическим ударам и перепадам давления. В принципе, в простой стационарной установке (экспериментальной) чтобы не заморачиваться с котлом из кострюли и прочего кухонного хлама достаточно будет соединить 4 одинарных секций чугунных батареи ЦО установив их вертикально над топкой. Ну как вариант?
Мне кажется ,что проще использовать медные трубки, диаметром 5-6 мм без нагрева держат около 100 атм., можно купить по цене руб по 60 за метр, на игибах сильно не ослабнет, стыки вынести за пределы котла. Можно на разборках достать тормозные трубки к ним есть и обжимные соединения и тройники.
в авто существуют и стальные торм. трубки, тройники есть можно запитать парал.
Радиаторы нельзя, давления хоть 15 кг и точно держат но качество литья...
и соединения в современных могут быть резиновые, а советские на льне посуху держать не будут, и какой же прямоточник с таким обьёмом

Добавлено: 20 апр 2010, 01:53
nikandr23
начал я читать тему
"про металлоискатели, про горы древних монет под ногами огородников... еtc"
попалось про "музейное ворье, Вообще музеи - это кладбища монет. Я езжу в Питер с детства, каждый раз захожу в Эрмитаж и за всю жизнь НИ РАЗУ не попал в Нумизматический кабинет. Он закрыт всегда. Так же как пропала нумизматическая коллекция из экспозиции Исторического Музея."

и шо вы думаете.
попалось "про артилерию". про командирские наставления "как правильно распологать капусту в бороде и проссцыкать портки".
http://xlt.narod.ru/texts/splinters.html

Добавлено: 20 апр 2010, 02:11
knkd
Хоспади. Человек открыл для себя рассеивание при стрельбе.
Тонкий внутренний мир разрушен :)

Добавлено: 20 апр 2010, 02:32
yarirkx
для расчёта стрельбы в боевых условиях существуют таблица, а не уравнения, кстати на французких 120мм миномётах они нанесены прямо на стволы, хотя кончно стрельба из миномёта проще

Добавлено: 20 апр 2010, 02:41
yarirkx
Вроде 1-е апреля прошло?
На полвека ошибся, закат начался сначала 19века. Но изобретательность китайцев... Одна только ловля рыбы пеликанами с кольцом на горле чего стоит. Буровые начала эры, природный газ в бамбуквых трубах и т.д.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B0%D0%B5

Добавлено: 20 апр 2010, 08:24
Доктор Грюбер
Человек открыл для себя рассеивание при стрельбе.
Будет Вам, товарищь knkd. Мне тоже жаль тонны бесцельно потраченного металла...
Орригиналлы постед бай товарищь yarirkx[/B]
Радиаторы нельзя, давления хоть 15 кг и точно держат но качество литья...
и соединения в современных могут быть резиновые, а советские на льне посуху держать не будут, и какой же прямоточник с таким обьёмом [/B]
Для эксперимента в принципе пойдет. Ведь есть еще и маленькие секции батарей ЦО тоже из чугуна (меньше стандартных) вот они-то и подошли бы, и сложить уже можно их по 3-4 секции штабелем что удобнее. Площадь прогрева соответственно значительно увеличивается.
Прямоточник-то понятно не получиться, однако будет просче эксперимент ставить. Я удивляюсь - товарищи турбогенератор ваяют а источник газа из централи или из баллона, а это был бы вариант где и 10 технических атмосфер получить можно было бы.
Герметизация резьб - бальной вопрос, однако либо второплазД (ленты) либо нечто другое (холодная сварка - суперклеи есть и до 1000 С выдерживают).
Только вот заключать эту конструкцию из батарей нужно в толстый кирпичный корпус чтобы не было шрапнели при разрыве. Здесь уже без сварки не обойдется.

Добавлено: 20 апр 2010, 11:06
linkor9000
если прямоточник делать, проще всего медные трубки для кондиционера, самые мелкие 4х1 и бухта идет длинная метров 30
+ поражающих элементов при разрыве не будет

Добавлено: 20 апр 2010, 11:11
linkor9000
ректификационную колонну на 2,5 кВт закончу, может тоже че сваяю :)

Добавлено: 20 апр 2010, 11:32
Доктор Грюбер
Давайте, товарищь linkor9000 желаю Вам только удачи!!! Главное чтобы времени хватало, а иначе будет как у меня - вроде дома а печатать немеренно и времени толком ни на что нет. Поверьте, это угнетает больше чем ходить на работу с 8 до 8!!! Я бы с удовольствием радовал или озадачивал уважаемых товарищей на форуме если бы мог позволить себе хотя бы воскресенье полностью свободного дня!
Ваше предложение по поводу меди... Но при температуре медные трубки держат гораздо низкое давление чем без. Не так ли? Они как правило тонкостенные и не терпят локальных перегревов.
Вот нержавейка - это да... и без последних штанов потом ходи...
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Добавлено: 20 апр 2010, 11:44
yarirkx
[/B]
Но при температуре медные трубки держат гораздо низкое давление чем без. Не так ли? Они как правило тонкостенные и не терпят локальных перегревов.

чем мельче сечение, тем больше держат, если 4 мм то атм. около 200.А тормозные бывают стальные.

Добавлено: 20 апр 2010, 11:56
linkor9000
я преподователем заделался, достал идиотизм на призводстве, теперь вроде как времени побольше

Добавлено: 20 апр 2010, 12:00
SRL
А при каком давлении пара? Давления наверняка неимоверные!
Большие. Десятки атмосфер. Не менее 30-40.
Можно ли использовать радиаторы от машин в качестве прямоточных котлов?
Нет конечно. Безотносительно даже пайки. Они не расчитаны на десятки атмосфер. Ну и пайка. В прямоточном котле без сложных регулировок возможны зоны или случаи местных перегревов. Даже пайка твердыми припоями не прокатит ..хотя малые котлы (паровых авиамоделей) паяли серебром. Чугунные как раз можно. Но Вы имеете ввиду чугунные батареи что ли???? :( Ну думаю можно, да только не уверен что они более 5-10 атм выдержат. Это нужно проверять. Потом у них поверхность нагрева относительно мала. Вот если их положить друг на друга типа как в фильме "Джентльмены удачи"....

Добавлено: 20 апр 2010, 12:40
Доктор Грюбер
Потом у них поверхность нагрева относительно мала. Вот если их положить друг на друга типа как в фильме "Джентльмены удачи"....
Да, да именно чугунные батареи сложенные крестом друг на друга. Выдержит ли чугун? Интуиция подсказывает, что рванет это дело и со шрапнелью рванет! Хотя при нагреве чугун становиться несколько прочнее (не таким колким) к механическим ударам и перепадам давления. В принципе, в простой стационарной установке (экспериментальной) чтобы не заморачиваться с котлом из кострюли и прочего кухонного хлама достаточно будет соединить 4 одинарных секций чугунных батареи ЦО установив их вертикально над топкой. Ну как вариант?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Добавлено: 20 апр 2010, 13:33
Змеюка
Кстати, никто не думал о том, что пневмогайковерт или пневмодрель уже содержат рассчитанную на 6-8 атм турбинку с рабочими оборотами 40-50 тысяч и редуктором с оборотами на выходе до первых тысяч?
Конечно, это готовая вещь, что в разрезе "конструирования для БП" не вполне хорошо, впрочем что-то мне подсказывает, что в случае чего найти в автосервисе пневмодрель, соорудить котел и собрать все воедино проще. чем строить паровую машину с нуля (ибо нужны станки, заготовки, навыки работы и электричество для станка)
С точки зрения походного электрогенератора, пневмодрель весит меньше кг и размером с крупный пистолет, что тоже неплохо

Добавлено: 20 апр 2010, 14:07
SRL
Кстати, никто не думал о том, что пневмогайковерт
Очень много и подробно думали... :) И надумали что не годиться. Я тебе подробно объясню сразу как увидимся.

Добавлено: 20 апр 2010, 15:47
Alter
Змеюка писал(а): Кстати, никто не думал о том, что пневмогайковерт или пневмодрель уже содержат рассчитанную на 6-8 атм турбинку
Йа, на несколько постов выше! Тока лучше производственную шлифмашинку.
Она от 6 атм крутицца и чем-то напоминает Ванкеля или обратный насос. Трабла может быть с её оборотистостью, пар не успевает *отработать* полностью. Где-то так.
SRL писал(а): Я тебе подробно объясню сразу как увидимся.
А мне? :)

Добавлено: 20 апр 2010, 15:52
SRL
закат начался сначала 19века.
Закат начался еще в средневековье. Все реальные китайские успехи были до средневековья. А статья в вики натянута за уши... :) Смешно . Спички несамовозгорающиеся... :)
А паровой двигатель ...неработающий... тоже китайцы изобрели?

О медных трубах.
Медную трубу применять можно. Для опытов. Поскольку с ней легко работать.
С медной трубой в эпоху развития прямоточников и делалось большинство экспериметов.
А вот для коммерческого паровика (т.е. работющего долговременно) использовать ее нельзя. И восе не от отог, что она не выдерживает давления. Я уже писал почему. см. выше.

Добавлено: 20 апр 2010, 16:43
Доктор Грюбер
Все реальные китайские успехи были до средневековья.
Да, кстати, это ведь по идее китайцы придумали наклонную броню для транспортных кораблей?
Медную трубу применять можно.
Здесь конечно медная труба может и подойдет для опытов, только вот беда... За ней надо ехать очень далековато, а батареи ЦО не так далеки и не так дороги (бесплатны). Маленьких я давненько уже не встречал, а вот больших навалом. Выкидывают их из-за нежелания отколупывать краску похоже, поскольку встречались и целые никому не нужные экземпляры. От ржавчины и прочей чертовщины можно прокипятить в них воду с антинакипином каким-нить и будет гуд.
Вот что значит, товарищь SRL, воспитанные при советах - ходишь и глаз как-то волей неволей на помойку с горами металлического говна ложиться. На западе наверно так не делают, хотя там, вероятно, не на что смотреть кроме пакетов с био.
У Вас не было такого ни разу?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Добавлено: 20 апр 2010, 16:57
linkor9000
еще вопрос, какой двигатель можно использовать в качестве генератора?
в частности есть от пылесоса "буран-6"

Добавлено: 20 апр 2010, 17:01
SRL
На западе наверно так не делают, хотя там, вероятно, не на что смотреть кроме пакетов с био.
Да нет. Нормальные самоделщики и в США думаю по помойкам лязят. Тем более что помойки профилированные есть. Авто. Полно там всего. От авто с целыми турбоагнетателями, до мотоциклов и пр. Дискавери смотрите. "Разрушители мифов" и пр. передачи. На их помойках все есть. Вообще ичего практически покупать не надо. Этим (богатыми помойками) и отличаются богатые народы от нищебродов...
А что у Вас в городе нет даже строительных рынков с медной трубой????? По моему она сейчас везде!!!

Добавлено: 20 апр 2010, 17:07
Alter
Доктор Грюбер писал(а): За ней надо ехать очень далековато, а батареи
В авто трубки маслопровода не подойдут? Разобрал тачку друга, зашёл в автомагазин ..

Добавлено: 20 апр 2010, 17:09
Alter
linkor9000 писал(а): двигатель
linkor9000 писал(а): "буран-6"
И это символично! :)

Добавлено: 20 апр 2010, 18:01
Alter
Не , ну ржач полный)))
http://vpetrik.livejournal.com/691.html