Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В приближенных расчетах по ВВ даётся среднепотолочная цифра 1литр на грамм (именно остывшего).
Совершенно верно. Я просто описался.... :) От 0,5 до 1 л.
Есть достаточное количество газогенераторных составов. Например чистый азот. Чистый кислород. Чистый водород и еще...
Причем есть составы достаточно "холодные". Т.е. с температурой образующихся при реакции газов не более 100 цельсия. Т.е. едва пар по воде.
При учебе в МХТИ (1988 г), я сам разработал один из таких составов. Причем состав (устройство и состав) предназначался для ЛА. В качестве источника кислорода и...одновременно средства пожаротушения.
При различных способах инициироваия этого состава получается либо чистый кислород либо смесь СО2, пара воды, азота.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): Чтоб сделать сотню (несчастную) атм, надо стрельнуть ажно 10 раз! Гимор. Как и написано выше.
Слушай, а чёть не пристроить твой будущий паровик к насосу ВД, аль к компрессору , вышло бы шопистец! :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Можно использовать смесь средства для прочистки труб и алюминия (фольги). Тоже газ какой-то прет. Вроде СО2. Мы так бутылки раньше лопали.
Какой-то газ... :) это водород. е хватало еще и спички... :)
Что интересно, этот *бред* периодически всплывает в кругах РСР строения, ну не хотят люди работать насосом, ну никак. На этой неделе одни ребята замутили тему с аккумулятором, элдвигуном, редуктором и обычным насосом, мож поможет?
Мало того что ты тайно смотришь телевизор так ты еще и тайно ходишь в РСР... :)
Впрочем я сам иногда тайно хожу по старой привычке... Смеяццо... над тамошими УО.
Коммерческий (меня даво уже не нтересуют домашние заготовки) газогенератор для заправки пневмы сделать вполне возможно. Однако в России это сделать невозможно. Газогенераторами (там же есть иногда даже окислители!) имеют правло заниматься только "ГосНИИ". Т.е. сборище серых уродов. И стоимость разработкт будет равна попиленному баблу. Т.е. генератор по такой цене сможет купить только Чубайс и Абрамович. А они не стреляют из РСР... :)
С другой стороны если бы газогеераторы такого рода были бы востребованы покупателем то их давно бы сделали на Западе. Из чего следует что на Западе не удалось создать такой девайс по приемелемой цене.
Наиболее приемлемый состав для газогенераторов такого рода это низкотемпературая смесь (генератор азота) нитрита натрия и хлорида аммония.
Я занимался такими, и иыми смесями генерации азота около 1990 г. Прессованные формы из даого состава вполе устойчивы, генерация азота спокойная, устойчивая, без следов взрывчатого превращения или увеличеия скоростей разложения смеси до опасных по скорости нарастания давления пределов (полезно введение катализаторов (например других солей аммония). К сожалению работы до победного конца (т.е. коммерческого газогенератора) закочить не удалось, так как у меня не было токаря.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): так как у меня не было токаря.
А теперь? :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А теперь?
А теперь другая жизнь настает! В работе уже 6 проектов! Ко мне пришел человек с развивающимися токарными способностями! Главное чтобы он от порывистости (вроде меня) не загубил станок раньше окончания проектов.... рвет передачи... зараза... :). Леха превед!
Я тебе уже говорил. Чертежей у меня одного больше уже чем в любом сраном "ГосНИИ". Это медицинский факт. Во всяком случае у меня более нескольких тысяч чертежей деталей и до нескольких десятков нулевых сборок различных девайсов. С токарем я ОДИН сделаю (если Господь здоровья даст) больше чем несколько "госНИИ" тупорылых бездарей.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кстати для knkd.
По старому незакрытому вопросу. По кпд. двигателя Брауна.
Вот двигатель по типу прямоточного Брауна с многоклапанноым впуском (несколько Баш клапанов на цилиндр) http://www.rossen.ch/solar/wcengine.html
Не такое пдохое кпд для такой примитивной конструкции впуска. Около 20%.
Этот 22 кВт, двигатель собранный из частей двухтактных дизелей Lister и Ceneral Motors работал несколько лет на австарлийской гелеостанции "Белые скалы". Много тысяч часов аработки.
К сожалению двигатели этого типа всегда высокооборотные и работающие при больших давлениях. А то и Грюберу можно было бы воспользоваться такой конструкцией. Но не выйдет. Разнесет на больших оборотах его двигатель который хорошо сбалансировать не удасться на коленке. Да и давления большого у него не предполагается.
Кстати для Дарюса.
Узнал мощности снимаемые с паровых двигателей для гидропланов.
До 1 л.с. на 5 см3!!!!! Какие там ДВС.... :( отдыхают они и нервно курят в сторонке...
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Блин, а вот это почти как раз то что может пригодиться. Меня давно интересовали паровые трехцилиндровые, но на низком давлении.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

почти как раз то что может пригодиться.
Почти. Но не то. Я же говорю, Баш клапаны работают с хорошим кпд только на высоких оборотах (однозначно не для двигателя на коленке) и при БОЛЬШИХ давлениях
В иных случаях т.е. при "обычных" давлениях паровиков до десятка атм.) (вероятно это имел ввиду knkd) двигатели Брауна имеют низкий кпд.
Снизить обороты очень сложно. Во первых Баш клапан дает очень малое по времени наполнение цилиндра (оттого для быстроты наполнения и применяют высокое давление) во вторых они работают при сжатии пара (как любой прямоточник), т.е. как бы с противодавлением для преодоления которого которого нужен маховик с большой накопленной энергией (большой окружной скоростью либо с очень большой массой), но в сложных прямоточниках применяют выпуск часть давления сжатого пара, а сверхпростые Браун-моторы и переделаные ДВС с Баш клапанами хороши именно простотой.
Т.е. выхода два. Либо делать нормальное парораспределение либо повышать обороты.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Либо делать нормальное парораспределение
Высокие обороты, по моей концепции, не нужны. А насчет тарельчатых клапанов... Черт побери, вот уже который год я пытаюсь придумать систему с тарельчатыми клапанами, причем именно такой конструкции, чтобы момент открытия и закрытия был действительно моментом и не растягивался по времени как в золотниковой системе. Может я предъявляю пока слишком высокие требования к конструкции? Золотники - это безусловно простота и надежность (которую мне надо еще и достичь), вот уже который раз я прихожу к выводу, что система с тарельчатыми клапанами не будет износостойкой, поскольку количество трущихся частей и нагрузка на них не под стать конструкции цилиндрического золотника.
Мозгов мне не хватает, чтобы произвести сравнение двух систем по энергопотерям. Как Вы меня убедили когда-то, товарищь SRL, система с втяжными электромагнитами приводящими в действие тарельчатые клапана, является весьма сложной и ненадежной, система с механическим приводом от коленвала является чуть менее сложной но в большей степени ненадежной (не износостойкой, не уравновешены клапана). И теперь получается так, что мне просто некуда деваться от цилиндрического золотника что чревато незначительным пересмотром конструкции и введении такой детали как крейцкопф. От крейцкопфа уже легче сделать тягу к цилиндрическому золотнику.
Может так?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Почти. Но не то. Я же говорю, Баш клапаны работают с хорошим кпд только на высоких оборотах (однозначно не для двигателя на коленке) и при БОЛЬШИХ давлениях
Скорее всего дело даже не в том какие именно обороты и давления.
Он (я правильно помню что это "двигатель с шариковым клапаном"?) будет хорошо работать на одних, заранее определённых оборотах со значительным расширением пара. Если обороты будут малы то нужно просто маховик побольше.
Ведь время впуска тут измеряется не в секундах, а в градусах. Потому чем обороты будут меньше тем фаза впуска будет (по времени) больше. Никакой разницы.
Тут я точно не уверен, но как-то так.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Во что люди делают! Жаль не наши... :)
http://www.adme.ru/samsung/v-novom-viru ... ok-129955/
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

От крейцкопфа уже легче сделать тягу к цилиндрическому золотнику.
Может так?
Легче. Но зачем Вам крейцкопф когда почти готов обычный тронковый мотор?
Почему нельзя как я уже показывал насадить на вал диск с выступающим пальцем (которым кстати можно ход регулировать если сделать несколько регулировочных отверрстий в диске). Крейцкоп (точнее направляющая) должа быть в самом клапанном устройстве. Просто достаточной длины отверстие для недопущения перекоса штока золотника в гайке сальника цилиндрического золотника. И все.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ведь время впуска тут измеряется не в секундах, а в градусах. Потому чем обороты будут меньше тем фаза впуска будет (по времени) больше. Никакой разницы.
Одна беда. Фаза впуска будет больше.... жаль только что впуск начинается еще до достижения поршнем верхней мертвой точки... Таким образом к противодавлению при сжатии остатков пара добавляется еще и рабочее давление....
Я не теоретик как Вы знаете, знаю только (прочитал) что двигатели Брауна на малых оборотах работают неэффективно что давно проверено на Западе (псоскольку там (уже лет 40! назад был распространен авиамоделизм на СО2). Написано, что тяжелый маховик "дает возможность работы" двигателя на малом давлении и малых оборотах но эффективность в этом случае никакая. Т.е. он просто крутит сам себя.
Есть много патентов на улучшение Брауна. (в.т.ч. и самого Брауна), например с доп. расширительной камерой в цилиндре. В то же время по материалам станции "Белые скалы" известно что Двигатель Брауна с многоклапанным впуском дает кпд в 20%, что весьма неплохо, для "переделки", причем простой.
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а): Узнал мощности снимаемые с паровых двигателей для гидропланов.
До 1 л.с. на 5 см3!!!!! Какие там ДВС.... :( отдыхают они и нервно курят в сторонке...
Не в плане флейма, а в качестве поддержания дискуссии....
Серийно выпускаемый роторный двигатель Ванкеля.
1 300 см3 объёма, 350 л.с. мощности. 3,7 см3 на л.с.
http://www.highboost.ru/engineering/rpd_wankel.php
К.О. подсказывает мне, что это кагбы ДВС, причём не экспериментальный, а вполне себе серийный? :P
Плюс к вопросу "паровик vs ДВС" - объём парового котла - его куда считать? Вопрос ведь обычно ставится скорее не в "л.с. на см3 двигателя", а в "л.с. на кг массы двигателя".
А вот тут у ДВС есть неоспоримое преимущество - ему - в случае жидкого или газообразного топлива - котёл не нужен.
В случае твердого топлива - тут и у ДВС, и у паровика есть дополнительные системы.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Просто достаточной длины отверстие для недопущения перекоса штока золотника в гайке сальника цилиндрического золотника.
Это понятно в любом случае отверстие здесь будет длинным, но не более 15 мм, не считая кольца прижимающего уплотнитель, поскольку металл к металлу у меня не получиться точно без зазора подогнать. Я и на поршнях проточки делать буду для фторопластового уплотнителя. Меня пугает, в основном, возможность быстрого износа уплотнителя (фторопласт) на поршне штока золотника из-за трения о края выпускных (впускных) отверстий. Я так понял проблема эта решаема только за счет хорошей подгонки поршня к цилиндру золотника.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Я так понял проблема эта решаема только за счет хорошей подгонки поршня к цилиндру золотника.
Да. Других способов я не знаю. При нормальой посадке (притирке) и уплотнений не нужно, а нужна только подачи смазки с паром.
Я Вам кстати не говорил что не надо употреблять фторопласт? Он течет. Уплотнять он будет ровно 10 мин. используйте капролон.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Я Вам кстати не говорил что не надо употреблять фторопласт? Он течет. Уплотнять он будет ровно 10 мин.
Из моей практики - в начале 80-х, мы заменили вторые компрессионные кольца на спортивной Влге на второпластовые.
Мотор прошел одну гонку (ралли), примерно 1000 км.
Кольца потеряли товарный вид, рабочая кромка их рассопливилась, но мотор уверенно запускался что говорит о неплохой кмпрессии.
Второй опыт - во времена всеобщего деффицита и первых кооперативов, эти кооперативы наладили выпуск маслосъёмных колпачков для Жигулей из второпласта - всё работало. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А почему Вы пишите "второпласт" :). Это не наезд, а так... подколка дружеская... :)
Я не доверяю фторопласту. Может оттого что я работал с большими давлениями.
Сотни атмосфер. Может при меньших и работает он. А вот капролон работает и при сотнях. А кроме того... а какой фторопласт? Фторопластов то много.... Много марок. И насколько я помню они разные как по химсоставу, так и по количеству фтора в данном соединении.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Я не теоретик как Вы знаете, знаю только (прочитал) что двигатели Брауна на малых оборотах работают неэффективно что давно проверено на Западе (псоскольку там (уже лет 40! назад был распространен авиамоделизм на СО2). Написано, что тяжелый маховик "дает возможность работы" двигателя на малом давлении и малых оборотах но эффективность в этом случае никакая. Т.е. он просто крутит сам себя.
Игрушечная машинка на СО2 это большая разница.
В любом случае во время расширения клапан закрыт, а сопротивление на сжатии компенсируется давлением при впуске.
Я Вам кстати не говорил что не надо употреблять фторопласт? Он течет. Уплотнять он будет ровно 10 мин. используйте капролон.
Я как и Jinn07 удивлён. У вас точно фторопласт? Это конечно неидеальный материал, но капролон намного хуже.
Как вы его обрабатывали?
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

У фторопласта я понимаю марок тоже много, есть и стойкие к температурам до 300 градусов Цельсия. Почему-то не думаю, что мой движок раскалиться и до 200. А как пишет товарищь Jinn07 фторопласт по сути вещь идеально подходящая для данных целей, что настраивает всеже несколько оптимистично. Если фторопласт не проканает... Вобщем должен проканать...
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот читайте.
Уссацо!!!
Русский Леонардо да Винчи. Его так на полном серьезе тупые называют!!
http://www.lebed.com/2008/art5424.htm
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А почему Вы пишите "второпласт"
Виноват! Исправлюсь! :)
а какой фторопласт? Фторопластов то много....
Я уже не помню какой.
Нам его рекомендовал спец из лаборатории материалов завода "Знамя труда".
Сначала токарь матерясь точил разные оправки пытаясь попасть в размер, затем мы затаив дыхание и нагрев эти кольца в кипятке натягивали их на поршнЯ... :)
По результатам этого опыта от фторопласта отказались - лучше не стало, а опаска нерв точила. :)
Already Yet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 21:03

Сообщение Already Yet » .

SRL писал(а):Вот читайте.
Уссацо!!!
Русский Леонардо да Винчи. Его так на полном серьезе тупые называют!!
http://www.lebed.com/2008/art5424.htm
Хочется верить, что есть просвет в конце тоннеля:
http://www.lebed.com/2010/art5664.htm
По крайней мере, "Чистую воду" вроде как решили пилить без Петрика.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Интересно, а мона Ванкель запилить под паровик-пару траблов с этим двигуном ушла бы, а пара плюсофф добавилась бы?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Интересно, а мона Ванкель запилить под паровик-пару траблов с этим двигуном ушла бы, а пара плюсофф добавилась бы?
Ванкель под пар это уже почти турбина. С кучей минусов.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

А что? Что?! Что такое?!!
Расстрелять :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А что? Что?! Что такое?!!
Расстрелять без права переписки.. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ванкель под пар это уже почти турбина. С кучей минусов.
Ванкель это объемная машина. Под пар Ванкель пробововали переделать. Точнее под пневмодвигатель. Судя по тому, что роторные пневмодвигатели так не делают результаты были не слишком отличающиеся от обычных роторных пневмодвигателей. А гимора думаю поболе.
yarirkx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:10

Сообщение yarirkx » .

петриковский фокус с графитом мне напоминает какой то опыт из шлольной химии, еикто не помнит что это такое?
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

Кроме Патрика, был и Болотов с его синтезом элементов и таблицей, и где он? прошли 90-е, и все шаралатаны пропали - кончился что-ли у народа заряд доверия ко всему необычному и мистике? А ведь даже в журнале ТМ, статья была по болотовскому синтезу электротоком золота при помощи сварочного трансформатора. Вот халява же...
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя