Страница 158 из 436
Добавлено: 27 мар 2010, 22:50
Змеюка
SRL писал(а): Резцы в комплекте говно оказались. Хотели как лучше а оказалось как у Черномырдина... Сменные твердостплавные, тупые как пробка, и хрен заточишь на обычном точиле... камень надо алмазный покупать.. дорогущщщий...
Сплошной алмазный отрезной круг для УШМ (болгарки) вполне точит твердосплав, да медленно, но стоит такой диск около 150р (интерскол или энкор).

Добавлено: 27 мар 2010, 23:02
SRL
Сплошной алмазный отрезной круг для УШМ (болгарки) вполне точит твердосплав, да медленно, но стоит такой диск около 150р (интерскол или энкор).
Привет. Как дела? Будет время заходи ко мне в новую лабу. Научишь нас лохов резьбу резать грамотно.

Добавлено: 27 мар 2010, 23:05
linkor9000
по поводу муфельных печей
http://pechi.90mb.ru/samodelinye_mufeli ... i_cat.html

Добавлено: 29 мар 2010, 01:20
SRL
Не могу поять в бета стирлинге есть ли циркуляция рабочего тела от холодильника через нагреватель к поршню?по идее должна быть, а если так то почему не обратного клапана между нагревателем и холодильником???
Как заметил knkd у большинства современных Стирлингов (независимо от буквы модификации) нет клапанов. Кроме некоторых типов. Например некоторые Мансон-стирлинги, Рупель-стирлинги. Удивительно..., но некоторые конструкции клапанных стирлингов проще бесклапанных...
Клапаны большинству стирлингов не нужны потому, что их "роль" опять же "как бы" выполняет гидравлически уравновешенный (почти) вытеснитель. Но опять же не во всех типах....
Раньше же (в 19-м веке) в некоторых конструкциях стирлингов клапана были.

Добавлено: 29 мар 2010, 02:08
yarirkx
Если в бета циркуляция есть то можно ли греть рабочее тело внутри топки, а не сам цилиндр?

Добавлено: 29 мар 2010, 02:27
SRL
Если в бета циркуляция есть то можно ли греть рабочее тело внутри топки, а не сам цилиндр?
Что Вы подразумеваете под "топкой стирлинга"? У стирлинга есть теплообменники и регенератор (в примитивных как отдельного узла нет).
В бета стирлингах с нормальным кпд греть надо теплообменник горячего конца цилиндра, соответственно и поршень вытеснитель будет греться. Поэтому основные проблемы стирлингов с регенераторами уплотнение поршней вытеснителей горячих цилиндров.

Добавлено: 29 мар 2010, 02:39
yarirkx
Что Вы подразумеваете под "топкой стирлинга"? У стирлинга есть теплообменник
мне не даёт покоя лодочный мотор на дровах или угле, а плошадь цилиндра мала чтобы можно было эффективно отбирать мощность из топки, а сделать змеевик из нержавейки вполне реально.
Лодочный мотор не требующий бензина в многих забытых людьми(не богом)местах в России принесёт большому колву народа большое облегчение жизни, особенно где нет дорог, много где есть но убитые и вокруг, не везде есть машины.

Добавлено: 29 мар 2010, 02:43
yarirkx
уплотнение поршней вытеснителей горячих цилиндров.
у бета как раз в самой горячей области находится вытеснитель?

Добавлено: 29 мар 2010, 02:56
SRL
Лодочный мотор не требующий бензина в многих забытых людьми(не богом)местах в России принесёт большому колву народа большое облегчение жизни,
Газогенератор в багажнике авто тоже принес бы во многих забытых людьми(не Богом) местах много пользы.
у бета как раз в самой горячей области находится вытеснитель?
Да у всех в самой горячей вытеснитель. Просто в примитивных стирлингах вытеснитель к стенкам теплообменника не подгоняется для оставления гарантированного зазора вытеснения. т.е. это их преимущество но кпд у них однозначно меньше чем у регенеративных машин.

Добавлено: 29 мар 2010, 12:53
yarirkx
Не могу поять в бета стирлинге есть ли циркуляция рабочего тела от холодильника через нагреватель к поршню?по идее должна быть, а если так то почему не обратного клапана между нагревателем и холодильником???

Добавлено: 29 мар 2010, 12:55
knkd
Не могу поять в бета стирлинге есть ли циркуляция рабочего тела от холодильника через нагреватель к поршню?по идее должна быть, а если так то почему не обратного клапана между нагревателем и холодильником???
В Стирлингах нет клапанов...

Добавлено: 29 мар 2010, 15:25
Доктор Грюбер
Газогенератор в багажнике авто тоже принес бы во многих забытых людьми(не Богом) местах много пользы.
Это на дровах то? Там, на сколько я знаю, дрова очень мелко должны быть наколоты. А параметр мелкой колки дров уже снижает КПД всего цикла, начиная с рубки, заканчивая самой колкой, что "вручную".
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Добавлено: 30 мар 2010, 21:17
SRL
Там, на сколько я знаю, дрова очень мелко должны быть наколоты.
Да нет. Это думаю смотря как сконструировать газогенератор.
Во всяком случае малогабаритный котел именно на чурках (чуть ли не поленьях) я думаю. И думаю, что надумаю. Весь вопрос (как обычно) в воплощении. Сварки у меня нет придется вероятно кое что клепать. Придется переделать несколько вариантов топок.
Думаю, что и газогенератор на толстых чурках сделать можно.....
Главное все время думать. Не искать известных путей. Не лямзить тупо.
Белые люди ставят себе только такие задачи которые могут решить... :)
Вы такой вопрос задайте математигам в "Катастрофах и выживании"... :)
Есть там "сисадмины газогенераторостроители", у их все инновационное. И турбины Тесла и газогенераторы... спизженные с амерских сайтов... :)

Добавлено: 30 мар 2010, 21:25
Доктор Грюбер
Сварки у меня нет придется вероятно кое что клепать.
А болты? С ними удобнее, и при возможности можно что-то переделать. У меня вообще все на болтах. За всю свою практику металлолепения только болты и сварку использовал.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Добавлено: 30 мар 2010, 22:12
SRL
А болты?
Да я между клепкой и болтовкой особой разницы не делаю. Все равно сверлить два отверстия. Разница только в разборности. Однако в котле болты (особо мелкие) прирастут ровно через несколько дней (недель макс.), так что никакой практической разницы.

Добавлено: 30 мар 2010, 22:28
Already Yet
yarirkx писал(а):каолиновая вата до 1200С,недорого где брать в москве не знаю, но у керамистов широко применяется.
Попробуйте вспученный вермикулит - продаётся в любом зоомагазине, как наполнитель для кошачьих туалетов. Стоит копейки. Держит 1300 С. Наилучшая теплоизоляция в фракции 1-2 мм
UPD от 10.11.2011.
Сколько этот ублюдок SRL будет оскорбять всех и вся на форуме, при этом стирая все неугодные ему мнения?
Всё, что мне надо - это выложить свою позицию - и пусть потом хоть до усирачки исходит злобой.
Или - пусть извинится за своё поведение.
Впрочем, всё уже сделано и так, а кое-кому - невдомёк. :)

Добавлено: 30 мар 2010, 23:34
SRL
Попробуйте вспученный вермикулит
С тем же успехом можно насыпать песка или глины накрошенной, или вообще битого кирпича.
Опытный и нерасчитанный котел реально обвязывать только гибкой теплоизоляцией. и только потом в случае удачных испытаий городить наружный корпус.
Нет никакого смысла делать наружный корпус того чего еще сам не знаешь что получиться.
А делать котлы известной конструкции не вижу смысла. Во первых это неинтересно, а во вторых методик расчета микрокотлов я лично не находил, тем более что еще неизвестно какой тип котла выберет Грюбер.

Добавлено: 01 апр 2010, 01:53
SRL
Вот чего амеры творят...
Это модель по чертежам Дэвида Паркера.
http://www.youtube.com/watch?v=-n17uoYgtIw

Добавлено: 01 апр 2010, 02:02
7tepun
это не амеры вроде
Шри Ланка

Добавлено: 01 апр 2010, 02:09
SRL
По чертежам амера Дэвида Паркера.
Во еще интересный экземпляр от ...1919 г.
Изображение
Изображение

Добавлено: 01 апр 2010, 03:09
SRL
Еще нарыл паровой двигатель... в современном исполнении
http://www.youtube.com/watch?v=hVN8iHfQl3s
http://www.youtube.com/watch?v=srq_pC4v5wo

Добавлено: 01 апр 2010, 08:48
Varnas
Еще нарыл паровой двигатель... в современном исполнении
3,14сец... Пару таких двигателей и можно на мопед ставить.

Добавлено: 01 апр 2010, 09:00
Alter

Добавлено: 01 апр 2010, 12:59
SRL
3,14сец... Пару таких двигателей и можно на мопед ставить.

Это точно! Между прочим девайс весит почти 9 кг.

Добавлено: 01 апр 2010, 19:13
Доктор Грюбер
тем более что еще неизвестно какой тип котла выберет Грюбер.
Добраться бы... Слезть с этого ненавистного компьютера к черту. Одна радость - можно с людьми на Ганзе пообщаться когда уже совсем труба.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Добавлено: 01 апр 2010, 22:10
SRL
У нас Грюбер прям одна судьба... идем нос в нос. У меня ведь тоже застопорилось малость... Чтобы послать детали а исправление (большинство которых от самих белорусов) мне надо платить... не за исправление а за доставку и размещение заказа... по новой. Так что формирую новый заказ чтобы доставка обошлась в процентах дешевле. Фактически я собрал КШМ. Как и Вы. Надеюсь завершить работу....
А в это время на Украине сисадмины целыми цехами... мучают турбины Тесла...
Обыдно. Них.. у них не получиться ибо господь обделил их талантом... :)
Не грустите Грюбер! Мы их все равно уделаем! Мы же русские, жизнь нас ебь..., а мы крепчаем! Никогда мы хохлам не покоримся!

Добавлено: 01 апр 2010, 22:32
Доктор Грюбер
Не грустите Грюбер! Мы их все равно уделаем! Мы же русские, жизнь нас ебь..., а мы крепчаем! Никогда мы хохлам не покоримся!
Оптимизм и уверенность уже считай победа, товарищь SRL. Сколько я смотрел про турбины Тесла, я так и не понял в чем их смысл. Ведь воздуха или газа тратиться в разы больше чем в поршневых схемах. А у нас в поршневых схемах используется каждый кубический сантиметр произведенного котлом пара.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Добавлено: 01 апр 2010, 22:41
Varnas
Это точно! Между прочим девайс весит почти 9 кг.
а еще чтото известно?

Добавлено: 01 апр 2010, 23:08
SRL
а еще чтото известно?
Известно, что двигатель работает (на заезде) около 4 мин. За это время сжигается около 135 см3 каросина или спирта (разные виды топлива). Известна скорость 120 миль. ч.
Известно что все рекордные двигатели прямоточные. Известно что они одинарного действия. В принципе зная вес девайса и скорость можно посчитать или прикинуть мощность мотора. Поскольку мощности мотора для ДВС гидропланов с подобной скоростью известны.
Известно что воду эта штука с собой не возит, а берет ее прямо из водоема.
Чисто интуитивно думаю что мощность мотора никак не менее, а несколько более 1 л.с. Но точнее с мощностью генератора до 1 кВт.
При 9 кг веса часть которого приходиться на корпус. Из этого я думаю что вполне вероятно построить не рекордную а долговременную установку с мощностью двигателя двойного действия не менее 1 л.с. весом не более 20-30 кг, причем с конденсатором, и работающую на дровах. Т.е. то что я хочу.
Но поебать.... придется. На раз, такое сделать тоже не просто...
Сколько я смотрел про турбины Тесла, я так и не понял в чем их смысл.
Их смысл к кажущейся... простоте. Однако не так просто эту простоту превратить в хороший кпд, хотя теоретически Тесла это позволяет.
Ведь воздуха или газа тратиться в разы больше чем в поршневых схемах. А у нас в поршневых схемах используется каждый кубический сантиметр произведенного котлом пара.
Именно. Мы за поршневики. Их удельные зарактеристики видны из представленных фильмов. Они практически мало уступают ДВС.
Точнее даже не так. По удельной мощности самого двигателя (без обвязки) паровые бьют ДВС как хотят. А вот с обвязкой (котлом, конденсатором) уступают ДВС с обвязкой (радиатор, стартер и пр.)
Но для нашей цели это совершенно неважно.
А вот то, что поршневики МАЛЫХ (т.е. наших искомых) размеров бьют по удельной мощности, кпд и цене.... любые паровые турбины (в т.ч. и Тесла) это однозначно.

Добавлено: 01 апр 2010, 23:10
SRL
Оптимизм и уверенность уже считай победа, товарищь SRL.
Абсолютная уверенность. Увереннее вообще не может быть. Хохлов по паровикам мы раздербаним как тузик грелку. Со всеми их токарями и фрезеровщиками... одним напильником... :)