Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

yarirkx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:10

Сообщение yarirkx » .

пытаюсь вставить картинку ,плод моих мучений в солиде, к сожалению ещё не научился вставлять сноски.
это рабочая часть лодочного двигателя, сверху регулировка отсечки, снизу поршень с клапаном, кот. открывается при движении поршня вверх. Самая нижняя пластина прижимает гайками уплотнитель кожанный или фторопластовый. Верхний клапан после критики ув.SRL изменён.Сверху должна быть воздушная помпа, по типу мехов для нагнетательного котла и все эта конструкция находится в "выхлопе" котла.
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Писдес... Получил детали из белооруссии. Фактически почти месяц делали.
Получл, распоковал... сейчас водку жру.... не удастся бросить пить.
Видать все словяне жопорукие рукожопы. Такое ощущение что они на по чертежам моим делали а просто ...из головы выдумывали...
Короче что делать? А кроме как возвращать практически все на переделку просто нечего делать. А это еще 3 недели... ждать причем неясно чего сделают...
Короче все надо самому делать... :( становиться токарем профессионалом... :(
Самое противное что к чему нет претензий это к цилиндру и поршню... остальное сплошные косяки... :(
К сожалению одним цилиндром и поршнем не обойтись.. :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Вот ето и есть проблема когда платиш заранее...
yarirkx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:10

Сообщение yarirkx » .

Держитесь, на переделку отправлять надо, но и станочек ваш осваивать тоже полезно, долго,не с первого раза, но токарную деталь с хорошим инструментом мне кажется почти любую можно состряпать, если неторопиться :)
------------------
Ковчег строили «BR»дилетанты, Титаник «BR»профессионалы. «BR»
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот ето и есть проблема когда платиш заранее...
Да это проблема... :( Но по другому ои не работают. Т.е. даже аванса нет. Все сразу при передаче чертежей (хотя вероятно их жизнь научила... вероятно их кидали).
Сейчас посидел, все перемерил тщательней, в принципе не все так плохо, большинство деталей все же пройдет. Сам в конце концов доработаю. Смысл то был чтоб все собралось с минимумом доработок... Но несколько деталей на полную переделку.
станочек ваш осваивать тоже полезно
Естественно. Только проблема то с материалами... Любой пруток, (круг) доставать надо.. быстро не достанешь все что надо...
Резцы в комплекте говно оказались. Хотели как лучше а оказалось как у Черномырдина... Сменные твердостплавные, тупые как пробка, и хрен заточишь на обычном точиле... камень надо алмазный покупать.. дорогущщщий...
Надо было обычные резцы брать, стальные, или твердосплавные но паянные, несменные, их точить легче. Ну да ладно постепенно все достану.
Что совсем всё отфонарно? И откуда эти товарищи?
Одна деталь (причем ответственная) прям как сами придумали... видать к концу рабочего дня ваяли... :( А некоторые еще и я мудак косяка дал... : Вроде десять раз проверил все! Недаром на заводе столько контролей чертежей. У самого глаз замыливается... :(
Товарищи из Белоруссии. Других нет. В Москве вообще НИЧЕГО не нашел. С белорусами хорошо, что ездить никуда не надо, чертежи высылаю в электронном виде, детали приходят с белорусским автотранспортом в Москву.
Сам короче хорош но и они тоже... Но в принципе работать можно только ДОЛГО СТРАШНО!!! Терпения не хватат. Туды-сюды... недели уходят... жизнь уходит... ладно бы я ваял нейтронный триангулятор... а то какая то хуйня.. прости Господи..

Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Сейчас посидел, все перемерил тщательней, в принципе не все так плохо, большинство деталей все же пройдет.
Хоть то хорошо.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уссацо... :)
http://www.stirling.ru/tech1.html
Нашими "докторами технических наук", охуен... "академиками"... Приделаны новые... куриные ножки. Получился иностранный SOLO...на курногах... Почему это называется "Новыми российскими технологиями" загадко...
Изображение
Изображение

.....Нужны ли двигатели Стирлинга России?
К сожалению, в России из-за общего экономического спада разработкой машин Стирлинга на государственном уровне никто не занимается, хотя до 1990 года исследования в этой области техники проводились в пятнадцати организациях военно-промышленного комплекса.
Учитывая, что в настоящее время в России практически отсутствует серийное производство конкурентоспособных энергетических установок мощностью от 1 до 50 кВт, производство высокоэффективных и экологически чистых машин Стирлинга - наиболее перспективное направление в развитии отечественного машиностроения. Маркетинговые исследования показывают, что емкость отечественного рынка энергетических установок данного мощностного ряда составляет до 60 тысяч установок в год. Основными областями применения энергетических установок с двигателями Стирлинга в России могут стать когенерация с использованием местного топлива; автономные источники для нефтегазового комплекса, включая катодную защиту; автономные источники для ЖКХ населенных пунктов; использование бросовой теплоты отработанных газов котельных установок и транспортных средств; анаэробные установки.
Наиболее перспективно серийное производство электрогенераторов небольшой мощности с модификацией двигателя Стирлинга под местное биотопливо: торф, отходы сельского хозяйства и лесоперерабатывающей промышленности. Новая технология открывает широкие возможности для снабжения электроэнергией и теплом негазифицированных сельских районов, поселков, фермерских хозяйств, животноводческих ферм, птицефабрик и т.д. Она также поможет решить многие проблемы жилищно-коммунальных хозяйств городов.
Серийное производство двигателей Стирлинга позволит обеспечить загрузку оставшихся высокотехнологичных предприятий отечественного машиностроения, конверсию ряда оборонных предприятий страны, экспорт наукоемких технологий в области автономной энергетики. С учетом имеющегося более чем сорокалетнего опыта серийного производства криогенных машин Стирлинга, высокого научно-технического потенциала отечественной науки в области проектирования машин Стирлинга Российская Федерация может занять лидирующее положение в мире по производству новой, конкурентоспособной и востребованной на внешнем рынке машиностроительной продукции.
Д. т. н. Николай КИРИЛЛОВ, заслуженный изобретатель России, академик Академии военных наук....

И в чем проблема родной? У тебя тоже в твоей "Академии военных наук" рукожопые жопоруки не могут одну деталь выточить?... :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Так ведь знаете, сколько надо было лоб морщить чтобы эти ножки к контейнеру присобачить!
Видно почерк титанов :D
Вроде десять раз проверил все! Недаром на заводе столько контролей чертежей. У самого глаз замыливается...
Может попробуйте в дополнение к рабочим чертежам делать схему обмеров?
Ну по каким поверхностям какие элементы и каким инструментом контролировать. Так многое косяки сами собой всплывают.
Особенно если сделаешь йухню - потом пытаешся понять как детали в сборе замерять и понимаешь что они не собираются :( или поверхность от которой нужно мерять свободная и в любом случае выйдет плюс-минус трамвайная остановка :( :( или вообще нужно мерять там куда ни штангель ни резец зайти не могут :( :( :(
Долго конечно, но наверное быстрее чем ждать новых деталей.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Буду просто еще тщательней проверять что сам нацарапонил. Я и цепочки то размерные с трудом строю. У меня к сожалению трудности с цифирью... ну совсем я не математик... :(, ну не идет туды ее в качель. И вероятно никогда я уже не пойму этой арифметики... поздно...возраст уже фактически для подготовки к белым тапкам... :(. Я увы математический идиот. В школе (в техникуме, в институте) блин всегда твердый банан был... по цифири. В институте я вообще отучился только благодаря... коньяку.... Правда диплом у меня на отлично (и в техникуме и в институте). Поскольку это была завершающая работа так сказать уже практическая.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Так ведь знаете, сколько надо было лоб морщить чтобы эти ножки к контейнеру присобачить!
Круче! Заметили что "ЭТО" называется "контейнерным"? Т.е. на курногах стоит внутри контейнера!!! (с рынка... :) Впервые в мире !
Курноги собственно для этого и нужны! В них дырочки и присобачены они к полу!!!!! Чтоб значить этот СОЛО западенский не бултыхался внутри "контейнера" когда его перевозят... с рынка на рынок... :)
(имеется ввиду колхозный рынок , а не международный... :)).
Сколько же таких "контейнеристов" из академий "военных наук"... :(
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Долго конечно, но наверное быстрее чем ждать новых деталей.
М-да... Пока конечно не совсем понятно где именно проблема. Но хотя бы внешний вид (музейный экспонат!) не такой уродский как у моего, хотя я стараюсь... Но, а то, что не по размерам... это всегда доделывать приходиться так же как Жигули после покупки.
Ну а в целом - поздравляю! Если на фото все детали, то это очень оригинальный двигатель! Отлично! Теперь держите нас в курсе. Очень интересный объект исследования, а главное наглядный!

------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Да нафик эти цепочки. Просто прикиньте в какое место токарь должен сувать штангель чтобы померять указанный вами размер.
на курногах стоит внутри контейнера!!! (с рынка... Впервые в мире !
"Сперва добейтесь"(с)
У вас такого контейнера нет вот вы и завидуете гениальному учёному :D
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Нет. Контейнера... :(. И в "военных науках" я лох. Завидую конечно...
И СОЛО у меня нет, а он ведь стоит наверное как несколько контейнеров!
Надо этому "военному академику" (кстати посмотрел его патенты.... :)) подкинуть идею, что 25000 наноСОЛО вполне сдвинут с места новую подлодку на новейших российских нанотехнологиях.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Надо этому "военному академику" (кстати посмотрел его патенты.... ) подкинуть идею, что 25000 наноСОЛО вполне сдвинут с места новую подлодку на новейших российских нанотехнологиях.
Вы это... Осторожнее, а то он додумается что из 25000 этих контейнеров выйдет непотопляемый авианосец для "ассиметричного ответа" - и как начнётся! :D
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

25000 контейнеров... свернутых гайками в каждом пыхтит СОЛО на каросине с кочегаром и вся эта армада МЕДЛЕННО но ВЕРНО продвигается к берегам... вероятного противника.
Да...это "ассиметричный ответ". Вероятно авианосец противника увидев это... просто обосрется от страха...
yarirkx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:10

Сообщение yarirkx » .

Может ли быть какая либо смазка испаряющаяся скажем при 300С и при 200С конденсирующаяся ,кот. смешивается с водой?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Может ли быть какая либо смазка испаряющаяся скажем при 300С и при 200С конденсирующаяся ,кот. смешивается с водой?
Нет.
Кроме того, органика попавшая в котёл образует нагар на трубках и котёл прогорит.
Да...это "ассиметричный ответ". Вероятно авианосец противника увидев это... просто обосрется от страха...
А уж как обосрется увидев взлёт с него армады боевых "Русланов" с танковыми башнями в роли турелей! :D
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Русланы тоже на СОЛО в контейнерах.. :)? По 500 контейероСОЛО на Руслане... :)
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): Сам короче хорош но и они тоже... Но в принципе работать можно только ДОЛГО СТРАШНО!!! Терпения не хватат.
Деталюхи очень мощные показались для такого размера цилиндра, большой запас прочности, *не взлетит* :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Деталюхи очень мощные показались для такого размера цилиндра,
Это потому, что дополнительная "уборка" материала дополнительная цена. Я не могу рисовать то что ХОЧУ, а рисую только то, что пройдет по цене.
Ну а кроме того я считаю, что другие детали как раз излишне прослаблены. Давление я хочу иметь не менее 30-40 атм. Посмотрим короче как переделают.
И с белорусами разобрался. Не такие они рукожопы как я подумал (только малость рукожопы). Оказывается им послали старый чертеж про который я уже забыл. (Один из вариантов). Чертежи не я конкретно посылаю, а через человека. Короче испорченный телефон получился... :( Короче все надо делать только самому. Короче сам мудак, причем за свои же бабки. Ху...с меня взять? А чего амер что ли...? Я свой...
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): Это потому, что дополнительная "уборка" материала дополнительная цена.
В таких случаях, лучше фланцевые втулки разбивать на две детали с последующей сваркой, иначе действительно много драть.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Такое ощущение что они на по чертежам моим делали а просто ...из головы выдумывали...
Что совсем всё отфонарно? И откуда эти товарищи?
хочешь сделать хорошо - сделай сам...
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Ничего, товарищь SRL, бывает и такое. А детали-то на вид прям как музейный экспонат! Не то что у меня. Ну уж если бы так же как и у меня, то степень рукожопости товарищей со станками была бы бесконечно великой. Неужели белорусы не предоставляют услуги по подгонке и сборке? Это конечно дополнительные деньги но тем не менее некоторое решение проблем. Я вот например немного боюсь (вдруг намужу) в заводских деталях сам ковыряться, из говеной проржавелой железки-то не страшно, а здесь... Стереотип наверно у меня какой-то.
Ну ничего, теперь смело можно приниматься за дело! Уж с готовыми деталями осталось немного! Это же сколько экспериментов можно провести! Сколько усовершенствований! И обойдется это уже дешевле чем полный перечень деталей. Какие-то детали можно и самим состряпать, а какие-то сложные и заказать.
Вот вопрос к уважаемой публике - как на Ваш взгляд что наиболее проще и технологичнее: сначало просверлить отверстие в детали, а потом разрезать по середине (цапфы) или же сначала разрезать а потом просверлить?

------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

Сначала надо разрезать, а потом сверлить. Иначе получится овал на толщину полотна ножовки.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Я тоже так думаю. Просто есть детали, которые разрезать можно, но потом в тисках хрен их стянешь и нормально просверлишь - шатун здесь является как таковым примером. Теми тонюсенькими болтиками, что я детали шатуна стягиваю стянуть так две половинки проблематично.
Надо просто изменить действующую технологию. Все сделаем!
Да уж, бывает самое простое и получается говно. Все же как я начинал вести небольшой дневник методики изготовления деталей, надо его продолжить.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Доктор Грюбер писал(а): Все же как я начинал вести небольшой дневник методики изготовления деталей, надо его продолжить.
Не пей из этого копытца-технологом станешь :P.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Не пей из этого копытца-технологом станешь
Ну кудаж денешься-то? Видите какие вопросы возникают... Трудновато мне гуманитарию в голове технические штучки удержать... Надыть бы записывать и закусывать в следующий раз.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Дела оказались не так плохи как я по своему пессимизму думал. Сегодня собрал кривошипную группу. Оказалось что просто заусеницы кое где были поэтому было впечатление что "не лезет" . Но сняв заусеницы промерив размеры (все сошлось) я собрал КШМ (запрессовка при помощи больших тисков (как собственно было и задумано по посадкам). Все уселось железно. Осталось только законтрить, хотя по моему и так хер чего сдвинется с места (но при вибрациях сдвинется конечно без контровки). Завтра неправильный две детали снова уедут в Белоруссию на переделку. Так что работа движется.... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Так держать :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ты не забывай что в планах еще и Стирлинг.... :) Однако стирлинг маленьким не получится... без наддува. А наддув я не буду однозначно делать ибо гимор.
По крайней мере я уже убедился что поршни с цилиндрами они умеют делать... уже радостно.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя