Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Станок - это хорошо. Какой никакой, а все же есть. Кулибин из соседней деревни был. Не знаю, жив ли. Но станков у него не было - он их сам сваял. Вернее дед мой ему сваркой помогал.
Хороший крытый сарай. Просторная была мастерская. Так у него и токарный и фрезер был, я уж не говорю о точильном станке и всяких там инструментов.
Но он мастак по дереву был. Всякие штучки-дрючки из дерева делал, и не просто из дерева - а из самого моренного дуба! Он дубовое бревно каким-то чудом на доски и бруски резал, и в озере потом топил. Там и держал. Клеить дерево хорошо умел.
Мы с дедом часто к нему ходили. Потом как дед ушел (к молодухе) я к нему за инструментом на велике гонял. Это вот с его помощью я точило на педалях сляпал. Дед круг нарыл в свое время (для чего не понятно) а я приспособил.
Вот-такие у меня были учителя. Так этот Кулибин мне говорил - инструмент и наскоро слепить можно из того что есть, а вот вещицу без оного скоро не слепишь, да и не то (смысл таков).
Купил я епоксидку. "Контакт" называется (двойной шприц). Осталось карандаши нарыть. Свои крошить не хочется, все же для чертежей подбирал (целый набор на любую твердость и мягкость). Может графит отдельно продается? Хотя я его в продаже не встречал. Знакомый охотник графитом дробь в патронах пересыпает для кучности, наменять ему на пакеты с крахмалом.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Доктор Грюбер писал(а): Может графит отдельно продается? Хотя я его в продаже не встречал. Знакомый охотник графитом дробь в патронах пересыпает для кучности, наменять ему на пакеты с крахмалом.
Графитовые электроды есть. В батарейках стоят, пары элементов 373 хватит, спроси у старух в деревне за фонарики.
Erikmaster
Поручик
Поручик
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:56

Сообщение Erikmaster » .

1. Прекрасный пример "на.бки на.бщиков".
2. Чисто пропагандистский приём: показать, что "даже простая амерская преступница может сравнительно легко обмануть двух самых умных представителей других народов".
В обоих случаях смысл один и тот же - не буди Лихо пока пока ему на тебя плевать.)))
Да и вообще во всех новеллах этого фильма показан именно этот момент.))
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Ну поскольку я в жизни не был избалован станками для меня это просто супер.
Просто осторожно с ним.
Знакомый в автосервис купил пять похожих китайчёнков (вроде разных фирм, но на станине клеймо одного приёмщика :P) - два из них умерли в течении месяца. Ещё один через год пришел в полную негодность. Остальные работали ещё пару лет, пока их не продали и купили каких то подержаных чехов.
но это по тронковому двигателю, а у меня то крейцкопфный..
Никакой разницы.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Никакой разницы.
Т.е. пользоваться приведеным здесь методом? Подвесить шатун через отверстие пальца маховика а лезвии или нитке (проволоке натянутой, второй конец положить на весы и полученный вес снять с маховика на стороне шатуна? А этот вес снимать надо как можно ближе к оси вращения? Или в любом месте на стороне шатуна? Или где? Не трудно нарисовать? (хоть как угодно)?
PILOT_SVM
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 29234
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 18:39

Сообщение PILOT_SVM » .

SRL писал(а):1/ Это Ваш афоризм?
2. Вопрос. Когда лемминги за одним идиотом вожаком бросаются со скалы это разумно?
3. Если населения любой страны лишить руководства (наименьшего меньшинства) что будет? процветание или анархия?
4. Если одно "большинство" бросается строить "коммунизьму", а другое общество "фашизьму" и в результате оба оказываются у разбитого корыта это разумно?
5. Неразумен тот кто считает "большинство" разумным.
Все успехи человечества в развитии это заслуга не "большинства", а индивидуальностей. Причем ВСЕ эти индивидуальности прошли через обструкцию тупого "большинства".
6. Все. От Христа до Эйнштейна.
1. Нет, это моя мысль.
2. А вы видели лемингов, бросающихся со скалы? или эта побрехушка Вам лично нравиться, т.к. подтверждает Ваши теории?
3. Лишишь одного руководства - появится другое.
Причём именно такое, какое может быть сейчас.
4. Конечно - нет.
5. Все успехи человечества от индивидуальностей, которые смогли не только придумать что-то новое, но смогли продвинуть это в массовое производство-потребление.
Те "гении" которые "нарываются" на "обструкцию тупого "большинства" - такое же тупое, но только меньшинство. Ибо не можешь донести до людей свою гениальность - лучше не вякай.
6. Ох, ну и примеры Вы привели - один другого лучше... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

2. А вы видели лемингов, бросающихся со скалы? или эта побрехушка Вам лично нравиться, т.к. подтверждает Ваши теории?
Вы вероятно просто не знаете кто такие лемминги (с двумя М, ...кстати). Самоубийство леммингов это известный гиперболический пример идиотизма "большинства". Понимаете? Это гипербола.
Т.е. это (как бы Вам это сказать) стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания выскасказанного, например «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит». Вы понимаете, что "тысячу раз" невозможно повторять одну фразу? И невозможно точно подсчитать хватит ли еды на полгода. Ну это как бы сказать... много еды..
Вот также и лемминги. Прям даже не знаю как Вам проще объяснить... :(
3. Лишишь одного руководства - появится другое.
Вы опять не поняли... :( Я же ясно намекнул, что "лишить руководсва" вообще. Навсегда. Понимаете? и тогда будет ясна цена "большинства". Т.е. деревянных калабашек. Тупых статуэток с острова Пасха.
Конечно - нет.
Хорошо. Что Вы это поняли.
5. Все успехи человечества от индивидуальностей, которые смогли не только придумать что-то новое, но смогли продвинуть это в массовое производство-потребление.
А что, Коперник или Галилей "продвинули" что-то в производство или потребление? А что продвинул в производство Эйнштейн? Может Мартин Лютер что-то "продвинул в производство"?
На всякий случай сообчаю Вам, что довольно редко великие ученые и изобретатели что-то продвигают в производство. В основном этим занимаются предприниматели. Те которые поумней. Не тупые которые только торгуют, а те кто развивает производство.
Те "гении" которые "нарываются" на "обструкцию тупого "большинства" - такое же тупое, но только меньшинство. Ибо не можешь донести до людей свою гениальность - лучше не вякай.
Я понял. Это не Ваш афоризм. Это очередная Ваша мысль...
Я понимаю что Вам не знакомы такие афоризмы как: "Нет пророка в своем отечестве", "гениев при жизни не бывает" и т.п. см. ниже. Но это гиперболы! Понимаете????
Гений - человек из будущего. Тем, что он создает, в полной мере могут воспользоваться лишь новые поколения.
Лишь гений способен изменить направление движения человечества.

Очень часто великое сначала кажется нелепым. (добавлю, кажется нелепым дебилоидам).
Великое необычно - в начале пути оно часто воспринимается глупым, смешным, а порой чуждым и даже опасным.


Большему человеку не важно когда его деятельность начнет приносить пользу людям, уже при жизни, чтобы успеть воспользоваться благодарностью за нее, или частично или даже полностью после смерти. Для него важнее ее величина и необходимость для людей.

Гений одинок.
(добавлю, большинство дебилоидов его просто... не понимает... :)

Восхищаясь великими людьми из прошлого, мы не замечаем
современных и даже не верим в их существование.

Гений современникам и особенно живущим ближе, кажется странным чудаком, а его успехи незаслуженной случайностью - что вызывает не просто раздражение и зависть, а злость и даже ненависть.
(современникам дебилам естественно..)

Гением восхищаются лишь потомки.

Великие люди - кажутся обычными.
(А Дима Билан великим... :))

Для непонимающих гений сумасшедший.
(для дебилоидов... :))

Инстинкт самосохранения, зависть и соперничество вынуждают тупиц объединятся против гения.
Гениальность не ходит чужой дорогой.
У гениальности есть силы, что бы, не пользоваться уже проторенным путем.

Завистник - главный враг гения.

Язык гениев непонятен.
(для дебилоидов)

Искренность - один из признаков гениальности.
Гений - человек, который дольше всех идет по сомнительному и неизведанному пути.

Изобретательность - сестра гениальности.


Если в человеке умер ребенок - он никогда не станет великим.
Даже у гения своего лишь доля. Если бы он не напитывался от других - он даже не умел бы говорить.

Без веры в себя и свое дело - нет гения.
Истинно великого человеком знают даже бродячие собаки. ( :) )
Для гения материальное не существует.

Если великий человек бездействует - его величие все равно чувствуется.

Гений одинок, в первую очередь потому, что живет в далеком будущем.




Большие люди принадлежат не себе, а человечеству. Они не
вправе жить по своему усмотрению, их жизнь должна корректи-
роваться с учетом потребностей общества.
(не дебилоидов, а общества в целом...)
Большие люди за все в ответе.

Гении определяют ценность эпохи.
Глупый время торопит, умный идет с ним в ногу, гений, оказавшись впереди, вынужден ждать.
Оценить работу гения может лишь бухгалтерия будущего.
Невозможно полномерно оценить гения при жизни. Его спо-
собности и интеллект настолько высоки, что могут быть оценены
только потомками.

Чем выше гений, тем больше веков требуется для его оценки.

Чем гениальней творец, тем сильнее он способен опередив время заглянуть в будущее - тем дольше от непонимания могут быть непонятны, а значит и не востребованы и не признаны плоды его творчества.
Великие начинают жить только после смерти.
Понимаете?????
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот еще классно сказано...
"Следя за мыслями мудреца - сам им становишься".
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Т.е. пользоваться приведеным здесь методом? Подвесить шатун через отверстие пальца маховика а лезвии или нитке (проволоке натянутой, второй конец положить на весы и полученный вес снять с маховика на стороне шатуна?
Маховик компенсирует только колебания шатуна, а инерции от поршня/крейцкопфа остаются неуравновешенными в любом случае. Их можно уравновесить только многоцилиндровостью.
За подробностями процесса лучше обращайтесь к Jinn07, я по этому делу знаю мало, помню плохо и могу вас на.. обманывать :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

а инерции от поршня/крейцкопфа остаются неуравновешенными в любом случае.
Понял. Это не есть гуд, так двигатель планируется быстроходным. Однако предусмотрено их соединение. Т.е. как бы модульность. В этом случае многоцилиндровость обеспечивается. Двух по крайней мере.
За подробностями процесса лучше обращайтесь к Jinn07
Обращаюсь!
Jinn07 Правильно я понял простой процесс балансировки. и где все же лучше снимать вес маховика. Т.е. понятно, что симметрично оси вращеия но все же где лучше. Там где шатун (по бокам шатуна)симметрично но где именно как можно ближе к к нему от образующей маховик? Вообще вес шатуна получился весьма незначительным по сравнению с весом маховика, так что и снимать то там почти ничего.

Изображение
Собственно достаточно снять вес с одного маховика (с одной щеки) так?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Собственно достаточно снять вес с одного маховика (с одной щеки) так?
Банальная эрудиция(с) подсказывает что если снимать с одного маховика, то придётся снять металла (по массе) больше чем если снимать с двух.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

то придётся снять металла (по массе) больше чем если снимать с двух.
Почему? Почему нельзя снять с одного (чисто для уменьшения количеств операций)?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Почему? Почему нельзя снять с одного (чисто для уменьшения количеств операций)?
Не говорю что нельзя. Говорю что металла придётся снять больше.
Кстати если маховики скрепить шпильками то два обработаются таким же количеством операция что и один.
А это вообще +3 к технологичности :)
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Спасибо за науку.
4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

А не лучше ли снимать с двох? А то дисбаланс на ось маховика, особенно при многоцилиндровости?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А то дисбаланс на ось маховика,
Да почему дисбаланс?
Если шатун уже уравновешен в одной щеке то вторую можно рассматривать просто как дополнительный маховик точно такой же как навешенный уже на валу двигателя вне двигателя, точно такой же доп маховик как ротор генератора например. Мне так по крайней мере кажется.
4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

А глянте на ось между двумя цилиндрами. На одном конце баланс, на другом -дисбаланс, компенсируемый через ось шатуна, от чего и ей не легче. Вроде как нехорошо. Насколько помню в моторах попарно вырезают вокруг шатуна.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Если шатун уже уравновешен в одной щеке то вторую можно рассматривать просто как дополнительный маховик точно такой же как навешенный уже на валу двигателя вне двигателя, точно такой же доп маховик как ротор генератора например.
На самом деле дисбаланс есть, но он (в данном случае) исчезающе мал.
Это как если бы вы соединили вместе два эксцентрика - один с грузом с одной стороны, а другой с другой. Если они на одной оси на некотором расстоянии и вращаются - появляется дисбаланс который стремится крутить ось вокруг их центра масс (прецессия?).
Но так как расстояние между шатуном и маховиком мало, то момент дисбаланса во принимать во внимание не стоит.
С каждым новым дополнительным цилиндром дисбаланс и так небольшой будет уменьшатся на ~(порядок).
А вот что и на сколько уравновешивать я уже снова запутался :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

На одном конце баланс, на другом -дисбаланс,
Это в том случае дисбаланс будет если не будет массы шатуна. Но шатун то имеется, он и убирает дисбаланс (тот которые есть когда его нет).
Насколько помню в моторах попарно вырезают вокруг шатуна.
Да я тоже помню. Однако я просто делаю двигатель где нет и единой лишней операции и переустанова деталей для этих операций. Проще снять известную массу с одной детали, чем с двух. Хотя как сказал knkd можно их просто в кондуктор вставлять и вырезать лишнее с обоих сразу. Но это опять же либо кондуктор, либо детали скрепления, т.е. доп оснастка.
Когда двигатель будет готов я его сниму и будут видно, что проще вряд ли получиться вообще. Количество фрезеровок 0, количество точеных деталей всего несколько, все детали самые примитивные т.е. изготовляемые жопорукими рукожопами. Для изготовления припахать какой нибудь заводик "металлокострукций" типо где кривые двери стальные варят... :)
ИМХО так должен быть сделан "самый дешевый мотор".
Ведь его смысл не в суперхарактеристиках, а в дешевизне и работоспособности так как его надо будет просто купить и запихнуть куда подальше на антресоли для самоуспокоения. Самая дорогая часть в нем будет электрогенератор видимо. В случае БП например он должен работать. Никакой резины, никаких частей которые бы нельзя было бы починить в экстраординарных условиях когда вокруг ничего нет.
То же и с котлом. котел должен быть не подвержен разрывам (т.е. прямоточным) но при этом легко очищаться от накипи. Что сложно соблюсти в змеевиковой системе. И еще сложнее в длинной змеевиковой системе. Поэтому вероятно котел будет прямоточной системы Ньютона. Точнее его видоизменение. На следующей неделе если господь сподобит вероятно уже получу части готовые.
Чего то Грюбер притих. Наверное решает юридические дела, и с мотором некогда возиться...
yarirkx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:10

Сообщение yarirkx » .

Не даёт покоя двигатель Алана Бурнса, хочется сделать модельку, спаять из медных трубок,"тяга",если будет, рукой почувствуется в ванне. Котел из тормозных трубок- просто спираль в кожухе?
А вот греть хочу паяльной лампой, какова её мощность?Википедия говорит до 3х квт, но я помню, что 1,5-2 литра в час сжигает, что соответствует 12-15 квт.
У кого какие представления?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Но это опять же либо кондуктор, либо детали скрепления, т.е. доп оснастка.
Шпильки не такая сложная оснастка.
Сжимаем детали в тисках -> сверлим в них 2-3 маленьких дЫрки -> суём в дЫрки болтики -> сжимаем -> контрим -> обрабатываем как одну деталь.
Думаю бухие жопоруки с этим справятся :)
Хотя... Если уж совсем... то есть ещё вариант: Наносим резаком под линейку линии -> бьём по оставшейся части молотком пока не отвалится.
Думаю это даже пещерным людям под силу :D
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Я бы снимал с двух маховиков по одной простой причине -природа техники требует симметричности :). Если нужно уравновесить таким способом, то махануть напильником *через две* проще. Потихоньку снимая массу , можно выйти на искомое, нуу типа в электродвигателях(в якоре) сверлят несколько маленьких отверстий по периметру , а много их потому что доводят балансировку постепенно-это понятно, так и здесь. Просто просверлив отверстия , можно *попасть*. Вообще солид позволяет производить балансировку по детали, а вы чё та мужчины того :)!! имея микроскоп, приглядываемся к амёбе при свете свечи :).
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

knkd писал(а): сверлим в них 2-3 маленьких дЫрки -> суём в дЫрки болтики -> сжимаем -> контрим -> обрабатываем как одну деталь. Думаю бухие жопоруки с этим справятся
чё та не понял, а шатуну где колбаситься, если шпильки поставить?
knkd писал(а): бьём по оставшейся части молотком пока не отвалится. Думаю это даже пещерным людям под силу
Это не наш метод :)
4V4
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 01:38

Сообщение 4V4 » .

Но шатун то имеется, он и убирает дисбаланс
Совместными усилиями от вырезанного, через ось шатуна. Т.е. она будет работать на изгиб постояннознакопеременно. Может и ничего страшного... Надеюсь испытания покажут места с которых начинается кирдык. :P
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

чё та не понял, а шатуну где колбаситься, если шпильки поставить?
Я так понял, что это технология производства такая. После сверления отверстий шпильки убираются. В качестве шпилек использовал маленькие гвозди. Я тоже подобной технологией пользуюсь, однако здесь нужон сверлильный станок, поскольку опыт показывает - для сверления глубоких отверстий (более 8 мм) сверло начинает уводить. И чем больше сверло по диаметру тем круче увод.
Да и потом, товарищ SRL, в описании технологии изготовления отдельных деталей (если такая имеется) укажите, что сверла надлежит брать на 0,2 меньше от задуманного отверстия, поскольку при нагреве оного оно расширяется в весьма больших объемах. Лучше не пожалеть времени, и пройти разверткой. По крайней мере я так делал отверстия, где степень "прилегания" деталей должна была быть максимальной.
Пока да, некогда. Много работы вдруг привалило. Это мне еще везет, а вот прокуратура и ночью бывает не спит (из таких как мы вероятно...). Мне то некоторую часть работы можно и дома сделать.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Доктор Грюбер писал(а): для сверления глубоких отверстий (более 8 мм) сверло начинает уводить. И чем больше сверло по диаметру тем круче увод
Всё зависит от осевого давления на сверло, дави потихоньку -больше 20мм без перекоса пройдёшь. Для компенсации -сверлят сначала меньшие по диаметру отверстия. Чем больше сверло по диаметру(жёсче) , тем меньше увод, но это зависит и от правильности заточки тоже.
Доктор Грюбер писал(а): а 0,2 меньше
Берут , обычно на 0.1 меньше(для диаметров до прим 16-20), но это всё равно не способ от задуманного.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот что непонятно. Где все же грамотно снимать металл?
Ниже оси шейки шатуна (как у Вас отверстия) или стараться снять выше? Как в начале съема у меня на рисунке?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Как в начале съема у меня на рисунке?
Грамотнее как у вас. Плечо больше. Чем оно больше тем металла снимать меньше.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Но это как то должно все же с точкой приложения силы (т.е. например с центром оси шатуна) согласовываться? Чем выше тем лучше так чтобы просто соблюсти достаточную прочность в месте крепления шейки шатуна к маховикам?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Чем выше тем лучше так чтобы просто соблюсти достаточную прочность в месте крепления шейки шатуна к маховикам?
Да.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя