Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Ты знаешь, про эту траблу я знал, несоосность-общая беда коленочной технологии, потому раньше и спрашивал тебя (почему два цилиндра)
Потому что коленчатый вал заводского изготовления планировалось использовать для нормального и мощного двигла (для хоз. нужд). Вся поршневая группа должна быть использована заводского производства. Картер и крепежный элемент - самодельно. Вариант "двустороннего действия" я не рассматриваю по причине сложности и ненадежности кустарного изготовления деталей оного (что мне стоило сделать поршень из алюминия, стыдно показать).
Вообще рассматривался вариант трехцилиндровой машины, с расположением оных радиально (120 град.), но здесь могут возникнуть проблемы с шатунами и механизмом парораспределения. Но с технологической точки зрения считаю радиальную версию более целесообразной.
В данное время работа пока встала - ищу тонкий лист стали не более 3 мм...
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Eldobaz
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 07 май 2003, 04:10

Сообщение Eldobaz » .

Здравствуйте!
Почитал всю тему, раз уж речь зашла о паровых двигателях решил тоже поучаствовать в беседе :)
Я тоже проектирую пармашину, поршневую с 2-мя цилиндрами, двойного действия.
Условия производства сарайные, но практически все детали я буду заказывать на стороне.
Задумка такая, что для практически всех деталей используется листовое железо 5 мм и 10 мм, которое режется лазером или гидрорезкой (что дешевле получится).
Более того, никакое железо специально покупать не буду - все есть у резчиков.
Оси коленвала, поршень и обработку цилиндров придется заказывать токарю. Знакомого нету, но нашел несколько фирм, занимающихся металлообработкой. Посмотрим сколько будет стоить.
Все трущиеся поверхности будут снабжены подшипниками скольжения и прокладками из листовой меди или проволоки. Заменить их легко и все самодельное.
Проект рисую в Солиде, но достаточно медленно продвигается из-за нехватки времени. Сейчас куча не дорисованных деталей.
Изображение
П.С. Кстати, я дизайнер, так что косяков в конструкции, наверное, предостаточно :)
П.П.С. Ув. SRL, Вы меня поражаете (в хорошем смысле), я думал таких людей уже нету, а оно вон как, оказывается :) Спасибо.
Доктор Грюбер писал(а): с технологической точки зрения считаю радиальную версию более целесообразной.
В радиальных схемах при вертикальном расположении цилиндров, смазка из верхних цилиндров стекает в нижние - это опасно гидроударами и поломкой. Я тоже сначала думал расположить цилиндры звездой, но отказался.
Кстати, вот как вышел из положения один буржуй:



Роторный движок из планетарного редуктора, но это не БП конструкция :)
Кстати, Доктор Грюбер, насколько я понял в Вас шатун крепится непосредственно к поршню и крейцкопфа нету. Это плохо с точки зрения долговечности. И зажимать цилиндры между 2-х пластин я бы не стал - с герметизацией замучаетесь.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Eldobaz писал(а): так что косяков в конструкции, наверное, предостаточно
Это да! :)
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Кстати, Доктор Грюбер, насколько я понял в Вас шатун крепится непосредственно к поршню и крейцкопфа нету. Это плохо с точки зрения долговечности. И зажимать цилиндры между 2-х пластин я бы не стал - с герметизацией замучаетесь.
Рад, что Вы посетили нас! Моя конструкция двигателя разумеется оставляет желать лучшего. Отсутствие креицкопфа безусловно не является проблемой - его легко сделать. Технология его изготовления ни чуть не сложнее того же самого шатуна.
Двигатель, который я делаю необходим лишь в качестве упражнения, теста. В первую очередь теста технологий, что позволяет изменять конструкцию подобно как руки изменяют форму куска глины. После экспериментального двигателя я приступлю к изготовлению уже "рабочей лошадки". По поводу гидроударов - а как эта проблема решалась в авиационных двигателях? Я считаю, что гидроудары могут существенно повлиять на работу двигателя только при высоких оборотах.
Герметизация узла цилиндр-пластина я осуществлю посредством выпиливания канавок коронкой и вставки туда прокладочного материала. Это я тоже оставил на потом.
Рад, что у Вас есть возможность заказать детали машины, но на мой взгляд наиболее рациональным здесь был бы подход с использованием некоторых уже имеющихся деталей в продаже. Это могло бы в существенной степени снизить стоимость оных и в свою очередь породило бы один побочный, но очень приятный эффект - возможность оперативно приобрести новую деталь взамен изношенной.
Лично я, придерживаюсь именно такой позиции.
С другой стороны, Ваша конструкция имеет неоспоримые преимущества. И самое главное это возможность придания любых параметров и максимально возможная точность. Вы не ограничены параметрами стандартных деталей ДВС, что в свою очередь несколько сковывает творческий процесс.
Изучив конструкцию Вашего двигателя у меня возникло масса вопросов.
1. Почему Вы расположили детали именно в раме из уголков? Возможно классическая схема с колоннами из листового металла была бы простой и менее металлоемкой?
2. Это Ваш рабочий вариант или пока экспериментальный?
3. Какого типа планируете механизм парораспределения?
4. Как Вы думаете, не возникнут ли проблемы с соосностью коленвала? Не считаете ли Вы что необходимо ввести третью точку опоры в средней части коленвала?
5. Не считаете ли Вы, что салазки крецкопфа надлежит выполнить цилиндрической формы, либо применить роликовую конструкцию?
6. Какова приблизительная стоимость двигателя по смете?
Я искренне желаю Вам удачи в Ваших начинаниях. Надеюсь, что путем совместных усилий мы сможем придумать более удачную конструкцию парового двигателя нежели бы действовали порознь.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Проект рисую в Солиде, но достаточно медленно продвигается из-за нехватки времени. Сейчас куча не дорисованных деталей.
Шикарно!
Один замеченый минус - крейцкопф не зря делают узким. В вашей конструкции если трение на одной паралели будет больше чем на второй, возникнет разворачивающий момент и крецфкопф заклинит. Так что или паралели сдвинуть, или опорную часть крейцкопфа сделать длиннее.
И втрой - конструкция шатуна избыточно сложна. Может лучше трубу?
P.S. А сверху конструкции поставить столешницу и устроить цЫркулярку. Или механизированный верстак О_о
Eldobaz
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 07 май 2003, 04:10

Сообщение Eldobaz » .

Доктор Грюбер писал(а): По поводу гидроударов - а как эта проблема решалась в авиационных двигателях?
Скорее всего принудительной циркуляцией смазки.
Доктор Грюбер писал(а):Я считаю, что гидроудары могут существенно повлиять на работу двигателя только при высоких оборотах.
Кстати, гидроудар может случиться от накопления воды в цилиндре из-за конденсации на стенках цилиндра. Так что нужно утеплять цилиндры, либо паровой рубашкой, либо утеплитлем. А повредиться машина может, КМК, не от оборотов, а от мощности. Для мелких моделек это не страшно, а вот для цилиндра в 5 см это уже значительно, ведь при 5 атм, на шток давит уже около 100 кг.
Доктор Грюбер писал(а): Почему Вы расположили детали именно в раме из уголков?
Из уголка проще всего. Его не надо много пилить, только отрезать в размер. И относительно не дорого. Хотя, надо прикинуть раму из шины.
Доктор Грюбер писал(а): Это Ваш рабочий вариант или пока экспериментальный?
Пока я наполняю конструкцию железом. Это точно не рабочий вариант.
Доктор Грюбер писал(а): Какого типа планируете механизм парораспределения?
Цилиндрический золотник. Пока не определился сколько их использовать - один или два.
Доктор Грюбер писал(а): Как Вы думаете, не возникнут ли проблемы с соосностью коленвала? Не считаете ли Вы что необходимо ввести третью точку опоры в средней части коленвала?
В средней части точно будет опора. А как точно собрать коленвал я еще думаю.
Доктор Грюбер писал(а): Не считаете ли Вы, что салазки крецкопфа надлежит выполнить цилиндрической формы, либо применить роликовую конструкцию?
Роликовой конструкции точно не будет. Цилиндрический стержень надо где-то брать, где - я не знаю. Промышленные каленые стоят дорого и по полметра не продаются. Мне проще отрезать от листа полосу и использовать медный подшипник.
Доктор Грюбер писал(а): Какова приблизительная стоимость двигателя по смете?
Вообще не считал. Думаю до 10 тыр уложиться. Надеюсь будет дешевле, но это ближе к концу разработки.
knkd писал(а): Один замеченый минус - крейцкопф
Скорее всего я его удлинню и немного занижу.
knkd писал(а):конструкция шатуна избыточно сложна. Может лучше трубу?
Шатун - это 3 детали, основание и 2 ребра жесткости. Это все вырезается и без дополнительной обработки спаивается вместе. Довольно технологично.
Кстати, подскажите, смогу ли я спаивать детали медью, имея медную проволоку Ф 2мм и пропановую горелку по типу такой:
Изображение
Пишут что она дает 1300 градусов, по идее для плавления меди хватит.
Хотя есть у меня где-то горелка для газосварки, но тогда придется покупать 5 литровый баллон с газом и это уже не для квартиры занятие
И какой флюс нужен?
knkd писал(а): А сверху конструкции поставить столешницу и устроить цЫркулярку.
Оригинально, правда маховик может мешать :)
Кстати, на вал двигателя я думал насадить шкивов разного диаметра и циркузярку заводить через ременную передачу.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Кстати, гидроудар может случиться от накопления воды в цилиндре из-за конденсации на стенках цилиндра. Так что нужно утеплять цилиндры, либо паровой рубашкой, либо утеплитлем.
В настоящих двигателях для этого есть стравливающий клапан.
Оригинально, правда маховик может мешать
Кстати, на вал двигателя я думал насадить шкивов разного диаметра и циркузярку заводить через ременную передачу.
Маховик с одной стороны - рабочая область с другой.
Просто у меня во дворе стоит сциркулярка на такого же типа раме из уголков (сломаная :() ваша конструкция сразу её напомнила.
Шатун - это 3 детали, основание и 2 ребра жесткости. Это все вырезается и без дополнительной обработки спаивается вместе. Довольно технологично.
"Пайка" и "Технологично" понятия несовместимые, это я вам как дипломированный балбес деструктор говорю :)
Труба будет лучше.
смогу ли я спаивать детали медью, имея медную проволоку Ф 2мм и пропановую горелку по типу такой
Приспособится можно. Лучше ещё достать теплоёмкий паяльник-молоток, а то детали/припой очень быстро остывают, а если греть всё время плоаменем то получим пережег.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

.С. Кстати, я дизайнер, так что косяков в конструкции, наверное, предостаточно
В целом нормально, но слишком сложно. Двигатель кстати (в общем) похож на мой. Но главное что он у меня на колоннах а не на раме.
Вообще не считал. Думаю до 10 тыр уложиться. Надеюсь будет дешевле, но это ближе к концу разработки.
Мне объявили стоимость моего двигателя (который примерно втрое!) проще Вашего в изготовлении.
8 тыс. руб. в Белоруссии с пересылкой. А цены там Божеские! Но мне и 8 тыр. не подходят. Я еще хочу его упростить.
Ваш же двигатель по белорусским расценкам будет стоить не менее 20 тыс. как пить дать. А по русским соответственно как раз втрое больше чем у меня.
8. тыс. была бы нормальная цена для классической маленькой одноцилиндровой машины двойного действия которая однозначно рабоетает по опыту предшествующих поколений. Но у меня машина "сверхпростая" и не по опыту предшествующих поэтому меня 8тыс. не устраивает. Будет глупо если она не заработает и 8 тыс. пойдут в металлолом. Так что я еще чуток поработаю над конструкцией в сторону еще большего упрощения.
Один замеченый минус - крейцкопф не зря делают узким. В вашей конструкции если трение на одной паралели будет больше чем на второй, возникнет разворачивающий момент и крецфкопф заклинит. Так что или паралели сдвинуть, или опорную часть крейцкопфа сделать длиннее.
И втрой - конструкция шатуна избыточно сложна. Может лучше трубу?
Я тоже так думаю.
Кстати, подскажите, смогу ли я спаивать детали медью, имея медную проволоку Ф 2мм и пропановую горелку по типу такой:
Нет. Медью Вы пять не сможете. Температура указанная для горелки это вовсе не температура на деталях. Да и вообще чистой медью не паяют, паяют различными сплавами меди. Купить их можно в магазине для холодильщиков. Припой надо покупать с наибольшим содержанием серебра. Серебро это качество пайки.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Я искренне желаю Вам удачи в Ваших начинаниях. Надеюсь, что путем совместных усилий мы сможем придумать более удачную конструкцию парового двигателя нежели бы действовали порознь.
И я искренне желаю удачи!
Но считаю коллективное творчество неэффективным.
Все достижения Запада это индивидуалистический путь.
Коллективное творчество общиной "а ля рюс" это однозначный творческий тупик. Только свободная конкуренция рожает новые и неожиданные идеи.
Поэтому целесообразно быть здоровыми (т.е. без черной зависти) конкурентами.
Впрочем это только мое мнение. Я рассуждаю как профессиональный изобретатель.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): Нет. Медью Вы пять не сможете. Температура указанная для горелки это вовсе не температура на деталях. Да и вообще чистой медью не паяют, паяют различными сплавами меди. Купить их можно в магазине для холодильщиков. Припой надо покупать с наибольшим содержанием серебра. Серебро это качество пайки.
Впрочем это только мое мнение. Я рассуждаю как профессиональный изобретатель.
Олегович , а ты рулишь в вопросах термообработки! :).
Этот мужик (Елдобрас)изрядно поипёцца со своей конструёвиной, хочецца сказать человеку от ньюансах, но сцуколениво :(.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): Но считаю коллективное творчество неэффективным.
Да ну, брось, кто знает -подскажет, кому лень -нет! :)
Ага, мужики посмотрите в гугле *Бесшатунные двигатели Баландина* , шо вы уперлись в эти рамы?
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Eldobaz писал(а):Здравствуйте!
Я тоже проектирую пармашину, поршневую с 2-мя цилиндрами, двойного действия

Размеры рамы? Если у тебя рама сварена и габариты еЯ превосходят неких рубеж для домашней кустарщины -забей на всё! :)
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Сегодня вечерком нарисую два видения паровиков *пионерское* и своё :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сегодня вечерком нарисую два видения паровиков *пионерское* и своё
Добрый ты... :) Ты коллега.. совсем одобрел... :) я твои таланты то знаю.. Сначала мне присылай. Я сначала рассмотрю на предмет патентоспособности... :). И дам тебе отмашку если оно нах не нужно... :) А если нах нужно то как сказал оформим патентец. Я ж тебе ясно сказал, что я тебе грамотно все оформлю и даже вероятно пристрою, если есть чего пристраивать. Ты чего совсем что ли добрый стал разбрасываться совершенно реальными бабками? Т.е. своими могучими мыслями???? Чего там с тобой на новой работе сделали то? Загипнотизировали что ли?? :)
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Может мне немножечко изменить конструкцию? Как считаете? Действительно, попробовать вляпать крейцкопф и тягу от оного к механизму парораспределения. А? Пусть будет двустороннего действия. Подшипники также вляпать для коленвала? Тут делать-то всего-лишь пластину под цилиндрами поменять. Мороки меньше должно быть, чем когда я парился и вырезал прорези для шатуна.
Хотя...
С заводским поршнем и гильзой такой номер не пройдет. Сейчас еще мозгами пораскидываю и додумаюсь до золотой середины...
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Я не понял почему у Вас не получилось сделать ровные опоры. Вы по кондуктору подгоняли? Т.е. по имитатору коленвала? Как могло получиться криво???
И каков смысл переделывать на двойное действие если известны конструкции паромоторов именно одностороннего действия без крейцкопфа и именно с распределением клапанами типа автомобильных.
Eldobaz
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 07 май 2003, 04:10

Сообщение Eldobaz » .

Alter писал(а): Размеры рамы?
900х274х231 мм
Доктор Грюбер писал(а): А? Пусть будет двустороннего действия.
Придется мастырить сальник. Лучше оставить как есть, КМК.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Так вот, рисовал мгновенно, потому не очень кузяво, но общее представилово даёт. Ничего сложного нет, на патент не напрашиваеццо :)
Слева изображён пионЭрский движок для типа плавающих лодочек. Очень грамотно сделано, никаких те крейцкопфоф и пр. Цилиндр там мотылялся на заштрихованой для наглядности оси. Таким образом клапан -нах, происходил попеременный впуск -выпуск пара относительно "мотыляния". Недостаток-требовал притёртых поверхностей мотыляния, в базе их предлагалось делать из латуни. На рис справа изображён типа аналог , но впуск -выпуск осуществляется через центральную неподвижную ось. Но нужно расчитать углы поворота и диаметр этой самой оси, ибо маленький не очень гож. Дополнительно , я бы увеличил длину выхода штока поршня из цилиндра по направляющей для жёсткости в том случае , если цилиндр будет большим.. ну свыше 40мм на вскид. По прикидкам получается две стойки на платформе, проткнутые неподвижной осью+с закреплёнными подшипниковыми узлами в нижней части ..ну и сё :)
Изображение
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а): Чего там с тобой на новой работе сделали то? Загипнотизировали что ли??
Я тут еле новое крепление привода протолкнул , а так бужирован во все места :).
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Eldobaz писал(а): 900х274х231 мм
Много, в домашних условиях посадочные поверхности не обработать, там отверстия , направляющие, надо на станок ставить-вот в чём беда этой сварной конструёвины. Станков потребуецца два:фрезерный и расточной. Без станков точность -нах. Для двух параллельных рам я бы использовал дистанционирование на шпильках по контуру со стяжкой гайками ,в таком случае , иначе такое крепление крейцкопфа не катит-не выставить.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Пионеры французского параходостроения смотрят на вас с укоризной :)
Изображение
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Слева изображён пионЭрский движок
Еее... ну ты меня напугал... :) Я то думал... :). счас выдашь правда че нить пионерское...
А енто обычный движок с "качающимся цилиндром" кто придумал на Западе лениво смотреть. Ясно что не Иван Пупков... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

И кстати ось качания ты у него изобразил неправильно если он двойного действия.
Правильно на чертеже knkd (т.е. французском... :)). Ось как у тебя применяется только у простых "качающихся" одностороннего действия.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Я не понял почему у Вас не получилось сделать ровные опоры. Вы по кондуктору подгоняли? Т.е. по имитатору коленвала? Как могло получиться криво???
Когда изготавливались цапфы (4 шт. - по 1 скраю и 2 посередине) использовалась такая технология.
1) выпиливался прямоугольник из стали
2) размечалось отверстие в центре и посредством линии размечались половинки
3) сверлилось отверстие на 7 мм зачищалось от заусенец
4) сверлилось отверстие на 10 мм (рассверливалось до 10 отверстие 7 мм)
5) сверлились отверстия для стяжных болтов
6) деталь разрезалась строго по середине образуя две "зеркальные" половинки
7) сверялась по параметрам с остальными подобными деталями, подгонялась вровень с оными напильником
8) деталь обдиралась напильником, шлифовалась.
Основной недостаток - сверло постоянно уводило от накерненной дюбелем точки (вероятно кустарная заточка сверла ровные режущие грани). Таким образом происходило две подгонки деталей по д*ш*в - до сверления и после (ориентируясь на отверстие). Нанизав, до распиливания на половинки, на 10 мм ось детали, происходила окончательная подгонка оных. Похоже в результате напильнинга всех 4х цапф те что зажаты скраю получали большее стачивание чем те что посередине. Вот тебе и пожалуйста.
Так же повлияло на точность диагональный изгиб рамы, который не удалялся молотком и такой-то матерью. Похоже раму еще повело во время пайки.
Но степень кривизны не очень существенна - кондуктором я пользовался. Тут мне просто надо пораскинуть мозгом как следует и я все исправлю. А то правда ресурса от коленвала больше 100 часов ожидать не придется. Никакой литол не поможет. Подшипники цилиндрические самопальные вляпаю наверно.
И каков смысл переделывать на двойное действие если известны конструкции паромоторов именно одностороннего действия без крейцкопфа и именно с распределением клапанами типа автомобильных.
Увеличиться мощьность чуть меньше чем в 2 раза, а так - все останется как было. Ну и придется уже подшипниками игаться.
План - он зреет.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Изображение
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Много, в домашних условиях посадочные поверхности не обработать, там отверстия , направляющие, надо на станок ставить-вот в чём беда этой сварной конструёвины. Станков потребуецца два:фрезерный и расточной. Без станков точность -нах. Для двух параллельных рам я бы использовал дистанционирование на шпильках по контуру со стяжкой гайками ,в таком случае , иначе такое крепление крейцкопфа не катит-не выставить.
Да. При такой конструкции как есть паралели выставить трудно.
Но есть ещё паровозная конструкция - паралели крепятся к цилиндру, отчего их легче выставить. При большой длине шатунов конструкция допускает значительные люфты.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Вот нарисовал такой подшипник. Это сделать возможно, другой вопрос - как будут убиваться детали. Деталь в общем состоит из двух частей, стягиваемых болтами - нижней и верхней. Ось коленвала заключена во втулке (из двух половинок) и подшипники тоже в свою очередь катаются по такой же муфте только больше диаметром. Материал - сталь.

------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот нарисовал такой подшипник.
Не нужны никакие подшипники. Я например вообще никаких подшипиков не применяю. Даже скольжения. Ибо подшипники для меня лично не вопрос. Будет работать влеплю любые подшипники. Не будет нах они нужны вобще?
Место просто предусмотрите (мясо) под подшипники и все.
Впрочем это только у меня вопрос будет или не будет работать... поскольку конструкция новая. Может я ее в помойку выкину... :(.
Короче не советую грузится тем что к работоспособности вообще не имеет отношения.
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

Для устранения увода сверла от накерненного отверстия и устранения излишнего развертывания отверстий при сверлении, практикуется предварительное сверление-первичное сверлом 2,5-3 мм, и рассверливании этого отверстия, сверлом большего диаметра. При такой методике, не играет роли кустарная заточка сверл в домашних условиях.
2-при фрезеровании, для повышения производительности, выгодно высверливание объема металла э\дрелью, с последующим фрезерованием. Скорость и качеств фрезерования увеличиваюся в 2-3 раза, так как скорость сьема металла сверлением намного больше чем при прямом фрезеровании.
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

[QUOTE]Originally posted by Eldobaz:
[Кстати, подскажите, смогу ли я спаивать детали медью, имея медную проволоку Ф 2мм и пропановую горелку по типу такой:

Пишут что она дает 1300 градусов, по идее для плавления меди хватит.
Хотя есть у меня где-то горелка для газосварки, но тогда придется покупать 5 литровый баллон с газом и это уже не для квартиры занятие
И какой флюс нужен?
Для пайки чистой медью не пойдет, но пайка латунью или (пмц-54), или серебрянным припоем возможна. Флюс -лучше всего бура. Для лучшего прогрева детали примените полезное приспособление--достаньте огнеупорный кирпич-- "легковес"-он как пемза пористый и очень легкий-как пенопласт, вырежьте старым ножовочным полотном паз по длине кирпича, форма паза-сводообразная, кирпичом накрываете место спайки, и пуская пламя горелки по этому пазу, прогреваете деталь намногобыстрее и эффективнее, чем при простом нагреве -без такого экрана-кирпича.
Существует более рациональный способ пайки массивных деталей, без их прогрева и температурных деформаций возможных при газопламенной пайке. Это электродуговая пайка. при ней возможно применение для пайки и чистой меди, а не только припоев. Конкретные конструкции таких аппаратов найдите в интернете-кликните -электродуговая пайка. Все оборудование-достаточно мощный трансформатор-дающий тк не менее 10 ампер, при 20-30 вольт напряжения. Угольный электрод-можно использовать стержни из батареек уран, или если повезет электроды от спектрального анализа -в институтах их горы в отходах. Флюс -бура, и припой-любой для твердой пайки.
Есть много книг в инете по пайке как оловом, так и твердыми припоями. Скачайте, не помешает, там все же больше инфы, чем я здесь написал. Я для пайки использую и газовые и бензино-воздушные горелки, а при наличии условий -частное домовладение с двором, наиболее эффективна паяльная лампа -дает мощный форс огня и компактна, но конечно она не для комнаты или балкона. :)
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Сейчас картину пока проясняю. Тонкий лист стали не нашел, зато нашел фанэру 6 мм. Из нее и придется ваять колонны. В принципе, прочность фанэры для этих целей подходит. Всего колонн будет две. Крепление болтами с торцевых частей металлических пластин, а именно, к нижней пластине цилиндров и к коленвальной раме. Либо, использовать для этих целей уголок, что муторнее но в большей степени надежней.
Либо использовать оба крепления вкупе. Все пластины крепить к фанэре включая и самую верхнюю. Длина всех пластин одинакова, поэтому данный крепеж считаю возможным. Крепление фанэры к самой верхней пластине (крышке цилиндров) думаю осуществить посредством уголка, одна сторона которого крепиться к фанэре другая к стяжным болтам (шпилькам чтоли?). Это позволит не изменять конструкцию крышки цилиндров торцевыми глухими отверстиями с резьбой, что может существенно усложнить конструкцию парораспределительного механизма.
Чертежи отражают только отдельные детали. Детали в сборе будут позднее.
Первый снизу (относительно сообщения) чертеж крышки цилиндров. Пазы для цилиндров пока не выполнены но на чертеже есть.
Второй снизу - пластинка под цилиндрами (нижняя пластина).
Третий снизу - рама коленвала в текущем состоянии.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость