Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

как с алюминием? небудет он корродировать от перегретого пара?
Два варианта.
1.Пробовать
2.Сделать ан. окс. (это точно поможет)но воду конечно надо заливать дистиллированную. Впрочем у меня конденсатор будет, так что подливать минимально придется.
Как насчет бронзы - неспрашшивал, а вот угоеткань, стеклоткань, кевлар - пожалста.
Для ДАК бронза в листах нужна. 20 мм толщиной... товар редкий. Но ДАК вообще думаю не пойдет в качестве дешевого мотора. Смазка там весьма затруднена (как ты правильно отметил). Но главное думаю дорогой он будет.
А новый должен быть весьма дешев в серии и смазка вся снаружи. Не дураки были старые западные конструкторы. Все ведь делалось для людей необразованных, неквалифицированных. Так и надо для двигателя БП.
Я сейчас сижу и каждый узел продумываю по максимальной простоте.
В двигателе уже нет ни одной фрезерованной детали. Только токарка и пила.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

2.Сделать ан. окс. (это точно поможет)
А как живучесть такова покрытия при трении? Какой матерял в качестве второго компонента пары?
Все ведь делалось для людей необразованных, неквалифицированных. Так и надо для двигателя БП.
Я сейчас сижу и каждый узел продумываю по максимальной простоте.
В двигателе уже нет ни одной фрезерованной детали. Только токарка и пила.
е всегда максимальное упрощение изготовление автоматически означает малую сложность обслуживания :)
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

Анодное оксидирование алюминия дает очень тоненькую пленочку окислов алюминия, имеющую большую прочность чем основа, но - даже при пропитке лаками, недолговечно в условиях трения и горячего пара.
посмотрите по книге - jampolskii_a_m__kratkii_spravochnik_galvanotehnika_1981.djvu
Больше поможет химическое цинкование алюминия (хлоридом цинка) и облуживание цинкового покрытия оловом или меднение. Этодаст и снижение , и защиту от пара.
зы- нсть способ определения качества покрытия анодного, когда капают раствор слабой соляной кислоты ихромпика. Так там, стойкость от 5 до 10 минут. В условиях обычной эксплуатации =неагрессивной атмосфере, незначитеом трении, такое порытие работает приемлемо. (пример -корпуса биноклей -черного цвета-когда пленка окислов алюминия пропитана анилиновым красителем и обработана лаком или просто промаслена. Так это покрытие легко стирается за короткое время, при извлечении из футляра и назад.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19058
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вы что не видали картинок?
Нет, не видел.
Я ж тут недавно, да и в паровиках ничего не смыслю, и разгадать по клипу его суть не смогу.
А вот в мультиках моторы полупрозрачные и всё понятно. :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Двигатель прямоточный, двойного действия с обогреваемым цилиндром (типа Штумпфа)
Типа паровая подушка вокруг цилиндра?
диаметр поршня 35 мм
так у вас же вроде ДАК планировался?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Типа паровая подушка вокруг цилиндра?
Обогрев цилиндра. Ну типа паровой подушки.
так у вас же вроде ДАК планировался?
А мы чего с тобой разве на "Вы" перешли? :)
ДАК слишком сложен... :( Боюсь что белоруссы не справяться. И потом он планировался латуным или бронзовым или алюминиевым. А у белорусов только черные металлы. Нет у них ничего из цветняков. У их есть только желание работать.
А тут доставать им цветники и пересылать я не могу. Доступа на заводы у меня нет, а купить что надо в розницу тут невозможно. Только сотнями кило.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

а как изготовляетса цилиндры в современных легковушках? Вроде там травление солянкой силумина - чтоб в поверхностном слое оставался тока кремний.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А как живучесть такова покрытия при трении? Какой матерял в качестве второго компонента пары?
Ан. окс. чрезвычайна живуча если сделан не жопорукими рукожопами. Мы авиационщики делали ан. окс. по инструкциям ВИАМ.
Вторая пара какова? Да тот люиминь с ан. окс. Ан. окс можно делать двусойной. первый слой высочашей прочности, а второй более рыхлый для принятия масла.
е всегда максимальное упрощение изготовление автоматически означает малую сложность обслуживания
Естественно нет. Но в данном случае именно так. Означает и дешевизну и простое обслуживание.
Анодное оксидирование алюминия дает очень тоненькую пленочку окислов алюминия, имеющую большую прочность чем основа, но - даже при пропитке лаками, недолговечно в условиях трения и горячего пара.
Грамотное ан. окс. дает пленку толщиной до 0,5 и более мм!!!!.
И я это знаю совершенно точно так как во первых работал в авиации а во вторых делал ан. окс. лично. Даже дома я могу получить такую пленку в.т.ч и толстую. Твердость ее такова что напильник ее вообще не берет. Никак.
ВИАМ знаете ли...а не бинокли... :). Кое что у нас делали ПРЕКРАСНО.
jampolskii_a_m__kratkii_spravochnik_galvanotehnika_1981.djvu в помойку... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ан. окс. чрезвычайна живуча если сделан не жопорукими рукожопами. Мы авиационщики делали ан. окс. по инструкциям ВИАМ.
Вторая пара какова? Да тот люиминь с ан. окс. Ан. окс можно делать двусойной. первый слой высочашей прочности, а второй более рыхлый для принятия масла.
дык етож не нанотехнологии - значит слишком сложно и неперспективно :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да какие там нанотехнологи... :)
У меня вообще есть подозрение... :) (как всегда... :)) что ВИАМ просто срисовывал все с амерских патентов... :). И с немецких... :). Ты вообще знаешь что у нас (по крайней мере БЫЛА) лучшая в мире разведка???!!! Дело в том что в вечно догоняющей стране претендующей при том на право "красить купола в Иерусалиме" по иному быть и не может.
И один такой случай я четко показал. В "Истории брони" часть 2... :).
С "историей пока" время нет закончить. Сижу сейчас патент оформляю. 22 пункта в формуле изобретения..., сложая сцуко заявища.., + двигатель готовлю на изготовление... дела блин... Уж на улицу две недели наверное не выходил... :(. Воздухом некогда подышать даже... :(. Купил себе беговую дорожку и бегаю минут по 20 в день. При этом брюхо сцуко не уменьшается... :(. Ну ладно держись брюхо... все равно я с тобой покончу...
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

SRL писал(а): Грамотное ан. окс. дает пленку толщиной до 0,5 и более мм!!!!.
И я это знаю совершенно точно так как во первых работал в авиации а во вторых делал ан. окс. лично. Даже дома я могу получить такую пленку в.т.ч и толстую. Твердость ее такова что напильник ее вообще не берет. Никак.
ВИАМ знаете ли...а не бинокли... :). Кое что у нас делали ПРЕКРАСНО.
jampolskii_a_m__kratkii_spravochnik_galvanotehnika_1981.djvu в помойку... :)
Дедушка СТАРЫЙ, дедушка на слово не верит --дедушка дал Вам ссылку на классику :-jampolskii_a_m__kratkii_spravochnik_galvanotehnika_1981.djvu
Если есть лучшая технология, так поделитесь, чтобы можно было сравнить с классикой. А пока, Ваши дифирамбы ВИАМ, это вроде мерянья письками через стенку комнаты, со слов соревнующихся, с утверждением что у Вас длиннее. Если технология секретная - не для широкого потребления, так тем более не надо дразнить, что Вы можете лучше, тем более, что процесс ВИАМ не Вами лично разработан... Нашли чем хвастаться. Классическое анодирование не позволит выполнить желаемое Вами. Поэтому, до получения других источников по более прогрессивным процессам анодирования, я ни книгу jampolskii_a_m__kratkii_spravochnik_galvanotehnika_1981.djvu
а также melnikov_p_s__spravochnik_po_galvanopokrytijam_v_mashinostro.djvu
не говоря уже о других пособиях на заданную тему, не буду спешить выкидывать на помойку. И так уже сколько книг похерено при уничтожении библиотек приватизаторами зданий. Надо бы и поберечь то что еще осталось. :wow:
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ваша ссылка не работает. Мои ссылки работаю все. потому что я проверяю как они работают.
Но это совершенно неважно. Повторяю. Я лично проводил ан.окс. по инструкции нашего предприятия П/Я А-1665 (ныне НПО "Наука") и было мне 20 лет... :)
ПОВТОРЯЮ, что пленку можно получить в десятые миллиметра, различной рыхлости, и различной адгезии к основе. Можно получить пленку которую можно отбивать как эмаль с кастрюли. Можно получать электроизоляционые покрытия также толщиной в десятые миллиметра.
Понимаете? И все инструкции нашего предприятия были разработаны в
ВИАМ.
Классическое анодирование не позволит выполнить желаемое Вами.
Я не работал с "классическим"... :), а повторяю работал по инструкции ВИАМ. И расписываюсь за свои слова... :)
Если технология секретная - не для широкого потребления, так тем более не надо дразнить, что Вы можете лучше, тем более, что процесс ВИАМ не Вами лично разработан..
Технология была для МИНАВИАПРОМА. Секретная ли она сейчас понятия не имею.
Думаю что нет. Но дать Вам я ее не могу.
Процесс ВИАМ разработан не мной а ...ВИАМ. Но я думаю что не ВИАМ... :) а амерами или ПОВТОРЯЮ немцами.... причем до войны... или во время ее... :)
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

ТАК Я ИНСТРУКЦИЮ И НЕ ПРОШУ. Разве этого не видно из моего поста? -"" Если технология секретная - не для широкого потребления, ""
Потому и говорю, если процесс секретен или сложен, то он не для нас, и дразнить его преимуществами не надо. Я тоже знаю много технологий и рецептов не для широкого круга, но в виду специфичности информации, я о ней не заикаюсь - о кисельных берегах и молочных реках, а предлагаю вниманию то, что возможно в домашних условиях, и не требует спецдопуска. По принципу -если нет гербовой бумаги -пишем на простой.
Если Вы обладаете опытом анодирования по инструкции ВИАМ, и дай Бог, буду только рад за Вас, что идея подтверждена материально. Когда писал про недостатки процесса анодирования, естественно не знал, что Вы обладатель супер рецепта, и в этом вины своей не вижу, что написал так как написал.
зы- по "ссылке" --Вы правы-- конечно ничего скачаться не могло. Прошу меня извинить. Это не ссылка, а название книги. Просто я сделал описку говоря ссылка - конечно вернее будет сказать -название книги. (но даже по этому названию в гугле можно скачать и даже с нескольких библиотек, достаточно забить в поисковик название).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Потому и говорю, если процесс секретен или сложен, то он не для нас, и дразнить его преимуществами не надо. Я тоже знаю много технологий и рецептов не для широкого круга, но в виду специфичности информации, я о ней не заикаюсь - о кисельных берегах и молочных реках, а предлагаю вниманию то, что возможно в домашних условиях, и не требует спецдопуска. По принципу -если нет гербовой бумаги -пишем на простой.
Если Вы обладаете опытом анодирования по инструкции ВИАМ, и дай Бог, буду только рад за Вас, что идея подтверждена материально. Когда писал про недостатки процесса анодирования, естественно не знал, что Вы обладатель супер рецепта, и в этом вины своей не вижу, что написал так как написал.
Вы прям как ребенок иногда... обижаетесь.. :)
Я НЕСКОЛЬкО раз гаворил что делал это ДОМА. Делал прямо в холодильнике. Просто правильно составил электролит и правильно выставил токовый режим (а он меняется во время анодирования).
И я ничем не ОБЛАДАЮ в настоящий момент поскольку давно забыл и электролит и режимы. Я упорно повторяю только одно:
ЧТО Я ЭТО ДЕЛАЛ и покрытие получается ИМЕННО ТАКИМ КАК Я ЕГО ОПИСАЛ.
И при этом я уверен, что если мне понадобится ровно через полчаса поисков я найду все рецепты в инете. В.т.ч. и ВИАМа . Спасибо амерам и их инету.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19058
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А может поршень целиком из фторопласта выточить?
И вопросы со смазкой будут решены и с уплотнением.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Предложение лежащее на поверхности... но... довольно интересное.
Просто как то не принято так делать, но пробовать можно.
Для температур 110-150 Ц, вполне прокатит.
Также как и капролон. Капролон даже лучше. Он не течет. И износостойкость его весьма высока. Правда коэфф. расширения высок и в связи с эти появляются внутр. напряжения.
Пробовать надо короче. Может быть я даже попробую...
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19058
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Для температур 110-150 Ц, вполне прокатит.
Я смотрел его характеристики, там пишут что второпласт сохраняет свои мех. свойства до 300Ц.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

К сожалению он течет и при обычной температуре, а при повышенной должен течь еще больше. По идее. Точно я не смотрел.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19058
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Не боится абразивных частиц. Недостаток ударные нагрузки не держит.
В паре нет абразива, а на 1000 оборотах нет ударных нагрузок. :)
Днище поршня можно исполнить по принципу пули минье (вроде), тогда давление пара будет обеспечивать необходимую обтюрацию.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Днище поршня можно исполнить по принципу пули минье
Апстепственно...
водоглаз
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 13:31

Сообщение водоглаз » .

Как успехи с АК-150??
Пока готовлю чертежи.
На гильзу горячего цилиндра собираюсь надеть чугунную голову. Как лучше ее греть газовой горелкой? Можно ли каналы огнетрубные в ней сделать?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19058
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Джентльмены! Мы ведь в цилиндр подаем пар! Под давлением!!!
Пусть пар через поршень выходит на его стенки.
И поршень будет вывешен по центру цилиндра на этом паровом клине.
Точно так же, как вывешиваются шейки к. вала на масляном клину.
SRL, почему такое простое решение до сих пор Вас не посетило?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Как лучше ее греть газовой горелкой? Можно ли каналы огнетрубные в ней сделать?
Можно апстественнно... Но в этом случае надо организовывать дефлектор, т.е. напрвляюще-распределяющее устройсво. Либо организовывать многоструйную горелку. Например трубчатое кольцо с сопелками, каждое сопелко в свое огетрубное отверстие.
Я бы на Вашем месте не морочился с этим пока мотор не заработает. А доводки уже потом.
SRL, почему такое простое решение до сих пор Вас не посетило?
потому что не не будет вывешен. Вязкость газа ничтожна, поршень будет гидравлически уравновешен, а это значит что тереться он будет точно так же как и до того. Такое решение не посетило не только меня но даже и профессора Штумпфа... :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19058
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вязкость газа ничтожна
Даже если предположить что это тольго газ, даже в этом случае получится "газовый подшипник".
А это не газ, там еще и капельки воды есть.
Они дополнительно образуют водяной клин (пленку) на стенках цилиндра и поршня.
Или я уже не соображаю на ночь глядя... :)
даже и профессора Штумпфа...
А я тута случайно, в лицо никого не знаю, с авторитетами не ручкался, потому и идеи свежие. :D
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Или я уже не соображаю на ночь глядя...
:)
А может проще подвесить поршень на сквозном штоке с зазором? Никакого дополнительного пара ненужно.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19058
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А может проще подвесить поршень на сквозном штоке с зазором?
А что об этом скажет товарищь Штумпф?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Участник
boarsman
, я не могу Вам ответить поскольку у Вас еще нет ПМ (нет писем).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А что об этом скажет товарищь Штумпф?
Господин Штумпф. Штумпф то немец.
Он улыбнется.. :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

А что об этом скажет товарищь Штумпф?
Да пофик. Главное чтоб товарищ Маузер не обидился :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19058
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Жаль... идея в том чтобы смазкой был пар...
А капролон, он как... ?
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость