Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Мощность это работа.
А момент это сила.
...
Самые наши массовые беларуские трактора имели дизелек в сорок сил.
Товарищ практик. Если массовый бералусский трактор в 40 сил вспахает поле за сутки, то трактор/паровик/локомобиль в 20 сил вспахает его за двое суток (если не больше).
Чистая сила, не помноженная на мощность, нужна только для выкорчёвывания пней. И то тогда, когда у вас есть много свободного времени.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Во чего нашел:
"Котел паровой парогенератор РИ-5М
Техническое описание парогенератора РИ-5М
Паровой котел комбинированного типа РИ-5М предназначен для получения пара давлением 4 кгс/см2. Паровой котел может работать на жидком топливе, дровах, а также на торфяных и угольных брикетах. Паспорт на котел РИ-5М.

цена: 3500$Котел РИ-5М - один из самых компактных паровых котлов, позволяющих получать 200 килограммов пара в час с давлением до 4 атм на дизельном топливе. Также он может работать на твердом топливе, дровах, крупно кусковых древесных отходах, угле с производительностью 130 килограммов пара в час.
Котел имеет надежную конструкции и не сложен в эксплуатации. Управление котла должно производиться вручную оператором, при этом условии котел имеет не высокую отпускную цену и обладает главным преимуществом - не требует электропитания для своей работы.
Использование парового котла
Благодаря тому, что для работы котла не требуется напряжение, он необходим на всех удаленных предприятиях, где требуется пар, но недостаточно электроэнергии или она отсутствует. Возможно его применение как мобильного парового котла на любом шасси предприятиями коммунального хозяйства при производстве дорожных работ или для очистки ото льда ливневой канализации.
Он может быть использован на предприятиях деревообработки для сушки древесины, снятия внутренних напряжений пиломатериалов из дуба, на животноводческих фермах для стерилизации молока и пропаривания кормов, для применения на предприятиях пищевой промышленности в качестве стерилизатора парового при стерилизации консервов в стеклянных - или жестяных банках.
Продаем котлы паровые РИ-5М, новые, с конверсии."
Пойдет для трактора?
Что-нить можно выжать с давления 4 атм?
Товарищ практик. Если массовый бералусский трактор в 40 сил вспахает поле за сутки, то трактор/паровик/локомобиль в 20 сил вспахает его за двое суток (если не больше).
Ну... :)
Во первых - торопиться не надо.
Жизнь на природе размерена, спокойна, и за нормативы скоростной вспашки с фермера никто не спросит - не колзоз, да-с!
Да и у сам фермер не поля пашет, а так... лужайки.
Зато - за топливом ездить в райцентр не нужно, денег на это топливо тоже не нужно, завести можно в любые морозы, спец. жидкости пашню не пачкают, поршень в неподходящий момент не прогорит, а если и прогорит, его отольют из свинца и уплотнят пеньковой веревкой! :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Во первых - торопиться не надо.
Жизнь на природе размерена, спокойна, и за нормативы скоростной вспашки с фермера никто не спросит - не колзоз, да-с!
Никто не спросит. Только денежки - кап-кап :)
Размеренная жизнь на природе только зимой.
Зато - за топливом ездить в райцентр не нужно, денег на это топливо тоже не нужно
Это какое такое топливо? Жмыха и кизяков на вспашку поля не хватит.
Сено в обычной топке не сожжёшь. Дрова государственные. Уголь платный. Не выходит халявы.
а если и прогорит, его отольют из свинца и уплотнят пеньковой веревкой!
Я давал ссылку на торрент с омериканскими владельцами локомобилей. Посмотрите на них и скажите, что они с вами сделают за такое варварское отношение к рабочей технике? :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Если массовый бералусский трактор в 40 сил вспахает поле за сутки, то трактор/паровик/локомобиль в 20 сил вспахает его за двое суток (если не больше).
Не верный расчет.
Уж, извиняйте, но я Вам возражу. :)
В поршневой авиации есть термин - "1-й номинальный режим", "2-й номинальный..." (по давлению наддува, или по оборотам).
Дело в том, что максимальная мощность это не рабочий режим двигателя, а кратковременный.
Моторы не расчитывают для длительной работы на максимальной мощности.
Даже дизеля, даже тракторные.
Пашут обычно на первом номинале.
На двадцати-тридцати силах.
На крутящем моменте пашут, а не максимальной мощности.
Допустим, максимальный момент у бензинового двигателя мощностью в сорок сил (беру ВАЗовскую "восьмерку) приходится на 3500 об/м, а максимум мощности на 6000 об/мин.
Рабочие обороты для пашни будут в районе этих 3000.
При этом отбираемая мощность составит 48 л.с. от максимума в 67 л.с.
Т.е. рабочая мощность бензинового мотора составляет примерно 70% от максимальной.
А выход современного дизеля на начало полки крутяшего момента происходит уже на 1500-2000 Об/мин, при максимуме мощности на 5000.
Т.е. дизель имеет возможность вырабатывать рабочую мощность еще раньше бензинового мотора.
А паровой мотор где имеет максимум крутящего момента?
Какая у него внешняя скоростная характеристика?
Нет ли у Вас таких данных?
Я подозреваю, что дизель при своем максимуме в сорок сил на пашне не будет в два раза мощнее паровика в 20 сил.
Не будут крутить механизаторы этот мотор до визга. :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

А паровой мотор где имеет максимум крутящего момента?
Я подозреваю, что дизель при своем максимуме в сорок сил на пашне не будет в два раза мощнее паровика в 20 сил.
А паровик разве будут гнать нещадно?
У него крутящий момент тоже ограничен. Увеличение момента достигается увеличением отсечки, а это наши деньги вылетающие в трубу.
Краткомременно - да это очень полезно, а целый день разбрасывать свои деньги по полю не очень рационально.
Так что давайте говорить о ДВС длительной (я бы сказал "крейсерской" :)) мощностью Икс и о паровике с длительной мощностью Игрек.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А паровик разве будут гнать нещадно?
ДВС могут допускать кратковременную форсировку до 20 процентов. Паровики до 50 -100 процентов, а при 20 -30 процентной форсировке пахать и пахать. Да и далеко не у всех паровых тракторов играли с отсечкой - многие имели и КПП на 2-3 передачи.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Странный спор если честно. Мне как бывшему садоводу-огороднику куда легче горючие материалы набрать и сжечь, чем ехать за топливом черт знает куда. Сухостоя полно, валежника валом, мусора в виде бумаги и пластика немало. Лесники на руках носить будут!
Дубовые коряги которые десятками лет валяются и не гниют - так это вообще долгоиграющее топливо с хорошей теплотворностью.
Вопрос встал за автоматизацией производства дров. Т.е. не вручную дрова пилить а с помощью электропилы, значит такой трахтор придется снабдить электрогенератором.
Сделал я эту фанэрную пластинку. На фото она еще не закреплена болтами к металлической пластине, но к тому времени как темнеть начало я уже успел эти болтики пришпандорить.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

такое варварское отношение к рабочей технике?
Поясняю - это была ирония в сторону предложений про свинец и пеньку.
Есть такая явление - юмор называется...
Тоже прогуливали? :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Тоже прогуливали?
Эхх. :)
а при 20 -30 процентной форсировке пахать и пахать.
Каждый процент форсировки - наши деньги вылетающие в трубу :)
Да и далеко не у всех паровых тракторов играли с отсечкой - многие имели и КПП на 2-3 передачи
Гипотетический трактор уже усложняется?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вот, не верите мне (практику), читайте теоретиков:
"Задайтесь вопросом: а почему паровозы обходятся без всяких КПП? Прекрасно тянут тяжелые составы - с места (и порой на подъем), хотя шатуны паровой машины действуют у них прямо и непосредственно на ведущие колесные пары. Тогда как у тепловозов уже предусмотрена трансмиссия с изменяемыми передаточными числами (как правило электромеханическая). How come (как говорят англо-американцы)?
Ответ нехитрый: паровозу КПП не нужна именно потому, что у него паровая машина (даже две - по обе стороны). А у тепловоза - двигатель внутреннего сгорания (дизель); две большие разницы, как говорят у нас... Специалисты выражаются так: у д.в.с. крайне невыгодная внешняя скоростная характеристика (а если проще - кривая крутящего момента) . В отличие от паровой машины (газовой турбины, тягового электромотора), где внешняя скоростная характеристика (ВСХ) как раз в высшей степени выигрышная.
Вот рис. 1: если выходной вал паровой машины нагружать все сильнее (и тем самым тормозить его), крутящий момент нарастает и нарастает. До наибольшего - при 0 оборотов! При полной остановке вала она развивает наибольшую тягу. То есть, у паровой машины гиперболическая ВСХ - именно такая, какую доктор прописал. Так, когда паровоз ведет состав на подъем, сопротивление движению увеличивается. Обороты вала паровой машины (ведущей колесной пары) падают, состав замедляет ход, а крутящий момент нарастает . Чем выше сопротивление движению, тем сильнее тяга; внутренний автоматизм паровой машины (газовой турбины, э-мотора). Превосходная эластичность - дорогОго стоит.
А поршневой д.в.с.? Взгляните на его ВСХ: ничего похожего на гиперболу. При уменьшении оборотов ниже тех, когда двигатель развивает наибольший крутящий момент (около 3500 мин-1 на рис. 2), его тяга падает. Чем тяжелее на подъем, тем меньше момент; полный раздрай. Движение автомобиля неустойчиво, причем при малой частоте вращения вала (ниже оборотов "холостого" хода) у д.в.с. нет никакого момента вовсе. Он попросту глохнет...
Поэтому ВСХ у поршневого д.в.с. не выходит слева на 0 оборотов, а обрывается где-то на 600 мин-1. У двигателей Дизеля и Отто (с искровым зажиганием) множество преимуществ перед паровой машиной и газовой турбиной, но работать на низких оборотах легковой д.в.с. не может. Очень уж тяжелый характер, не обессудьте. И чтобы как-то приспособить крайне неэластичный поршневой мотор к меняющимся условиям движения, пришлось стыковать его с особой коробкой передач - в том или ином виде. Тогда как, например, троллейбус с тяговым э-мотором в КПП не нуждается."


Изображение
Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Каждый процент форсировки - наши деньги вылетающие в трубу
при топливе на порядок дешевле 20-30 процентов роли неиграет.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Речь не о кратковременном повышении мощности.
при топливе на порядок дешевле 20-30 процентов роли неиграет.
Откуда взялось топливо на порядок дешевле?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Откуда взялось топливо на порядок дешевле?
Можно подумать об этом.
У нас в сервисе стоит печка на отработанном масле работающая.
Народ в очереди стоит чтоб у них эту отработку забрали.
Упаковочный картон и бумага со свалок, отходы всяких лесопилок, жмых...
Да мало ли всякого горючего хлама вокруг нас?
Это если в лес не ходить... :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вот - всякие разные трактора на пару.
http://www.youtube.com/watch?v=aPjTLcbk4_I
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Гипотетический трактор уже усложняется?
а скока передач вобычном тракторе?
Откуда взялось топливо на порядок дешевле?
Может скажете что мазут сопоставим с соляркой по цене :D? или уголь, отработанные растворители, жиры с пищевой промышленности и тд и тп.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Это если в лес не ходить
Лес казённый.
Можно подумать об этом.
У нас в сервисе стоит печка на отработанном масле работающая.
Народ в очереди стоит чтоб у них эту отработку забрали.
Упаковочный картон и бумага со свалок, отходы всяких лесопилок, жмых...
Да мало ли всякого горючего хлама вокруг нас?
Тоестьхозяин трактора должен заниматься исключительно поиском всякого хлама?
Лесопилки отходов не дают, они дают вторсырьё. Этот вид халявы уже занят.
Жмых? От семочек - продаётся и идёт на кормовые добавки. Остальной скорее всего тоже.
Отработка интересно, но надолго ли её хватит? Раньше в гаражах недалеко стоял старенький мотор (скания или скандия?) калоризаторный - его отработкой кормили. Так хоть и гаражи, а если его как генератор использовать то отработки не хватало - мазут покупали. Потом поняли что дизель-генератор дешевле по горючке выйдет и на металлолом сдали.
Для гипотетического 20 лошадного трактора ради бесплатной горючки нужно будет немало бегать по свалкам. А привозить её кто будет? :)
Может скажете что мазут сопоставим с соляркой по цене ? или уголь, отработанные растворители, жиры с пищевой промышленности и тд и тп.
Не скажу. Но разницы на порядок не наблюдается.
А значит считать расход таки нужно.
Вот вы где выдели бесплатные жыры пищевой промышленности в необходимых масштабах? :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Двадцатисильный паровой гусеничный трактор был!
Его построил наш соотечественик в 1896 году.
"Трактор Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты устанавливались на раме. Вертикальный котел располагался в центральной части рамы. В качестве топлива использзовалась сырая нефть. Два бака: для топлива и воды, были закреплены на передней части рамы. Силовой агрегат состоял из двух тихоходных паровых машин, обеспечивающих прямой и реверсивный ход при переключении кулисного механизма. Оригинальная двухгусеничная ходовая система Блинова состояла из двух гусеничных лент, пары ведущих и пары направляющих колес, а также двух колес, расположенных между ними и выполняющих функции опорных катков и поддерживающих роликов. Оси всех колес имели жесткое соединение с рамой.
Обслуживали трактор два человека: водитель управлял ходом из будки, а машинист обслуживал котел и паровые цилиндры. Сиденье машиниста размещалось за котлом.
Образец трактора Блинова до настоящего времени не сохранился, макет изготовлен по чертежам, выполненным под руководством Я.М.Мамина - ученика Ф.А.Блинова.
Назначение:
- для выполнения как сельхозработ с прицепными машинами, так и транспортных.
Изготовитель:
- Чугунолитейный и механический завод Блинова, село Балаково Саратовской губернии.
Год выпуска ................................................................. 1896
Мощность двигателя, л.с. (кВт) ......................... 20 (14,5)
Число передач вперед/назад ..................................... 1/1
Скорость движения, км/ч ............................................... 3
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Двадцатисильный паровой гусеничный трактор был!
А были сомнения?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А были сомнения?
Пока сомнения у Вас и счас мы их рассеем.
Сомнения в том чем топить?
В конце 19 и до середины двадцатого века серийно выпускали большое кол-во локомобилей.
Мануфактурщики и фермеры охотно их покупали.
Особенно фермеры.
Наиболее популярны были модели в 2-25 л.с.
Материалом для отопления Локомобилей преимущественно служит каменный уголь, затем дрова, а в сельских хозяйствах и солома, в особенности ржаная. Можно также топить камышом. Для отопления соломой и камышом употребляются особые очаги - соломотопки (фиг. 1).
Фиг. 1. Локомобиль - соломотопка английской конструкции.
Солома подкладывается снопиками в желоб, по которому она особым приспособлением, приводимым в движение самою машиною, подается в топку механически."
Да... У нас такое не пройдет - удавят еще на взлете владельцы рубильников и нефтекраников. :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вот некоторые технические детали и маркетинг по предпочтениям того рынка:
"Простота устройства составляет очень ценное качество в Л., употребляемых в сельском хозяйстве. Поэтому очень часто одноцилиндровые Л. предпочитаются двуцилиндровым, хотя последние дают значительное сбережение топлива.
Цилиндр помимо кожуха должен быть снабжен паровою рубашкою и масленкою с двумя кранами для смазки.
В лучших машинах все штоки делаются стальные, поршневые кольца из мягкого чугуна со стальными пружинами. Переменная отсечка предпочитается постоянной. Подшипники и сальники должны быть бронзовые, а центробежный регулятор с произвольным изменением положения клапана.
Раздвижные поползушки, как и параллели, должны быть сделаны из закаленного чугуна. Наиболее употребительны Л. от 2 до 25 лошадиных сил."
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Пока сомнения у Вас и счас мы их рассеем.
У меня нет сомнений на счёт того что они были. Также нет сомнений на счёт того что они в своё время были достаточно эффективны. Вы это себе придумали :)
Материалом для отопления Локомобилей преимущественно служит каменный уголь, затем дрова
Это совсем не бесплатное топливо. Дешевле чем жидкое, но не на порядок.
Кроме того у меня небыло возражений к использованию устройства как локомобиля.
Топить соломой таким образом можно (см пр [1]) но не на движущемся тракторе.
Вопрос ещё в конкурентноспособности такого трактора по сравнению газогенераторным...
Спрос на локомобили в те времена объясняется также отсутствием электросети - всякую мелочь вроди крупорушки нужно было приводить или лошадью или вручную.
Конечно когда наступит БП электричества тоже не будет, но ведь он не наступил ещё. Правда? :)
[1] - У нас сейчас (Украина) в сельсвой местности вводят мини-электростанции/котельные на соломе - быдло гогочет: "вот идиоты, соломой топят", а хозяева считают деньги и тихо расширяются :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Не скажу. Но разницы на порядок не наблюдается.
http://www.avtobeton.ru/mazut.html 9700 за тонну. в разы. Уголь дешевле.
Лес казённый.
смотря для кого. Если у вас все леса принадлежит государству то ето ваши проблемы. Да илеса тоже присматривает - вырубает часть дереьев.
Вот вы где выдели бесплатные жыры пищевой промышленности в необходимых масштабах?
там где жарят мясо. В штатах вобще бесплатно отдают тока забирай - бо ненадо платить за утилизацию.
Раньше в гаражах недалеко стоял старенький мотор (скания или скандия?) калоризаторный - его отработкой кормили.
вам обяснить что такое калоризаторный двигатель и чем он от дизеля отличаетса?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Топить соломой таким образом можно (см пр [1]) но не на движущемся тракторе.
Сто лет прошло как топили снопами из соломы.
Сегодня подобное топливо прессуют в компактные брикеты.
По твердости и по весу эти брикеты как камень.
Представляете плотность и энергоемкость такого брикета из соломы?
А всех дел - добыть небольшой пресс.
Сто лет прошло...
Если подойти к этому вопросу с уровня нынешних возможностей...
Если привлечь SRL c его знаниями, если Док натренируется на свинцовых поршнях, а я арендую лабораторию в НАМИ с моторным стеном...
Мы разорим и Чубайса и Газпром и сеть бензоколонок ВР. :)
Конечно когда наступит БП электричества тоже не будет, но ведь он не наступил ещё. Правда?
Вы не поверите, но в России есть населеные пункты, где его так и не было. Никогда.
А есть такие пункты, где напряжение не повышается выше 160V...
Новые поселки где нет эл-ва, платят бешеные бабки за проект, за разрешение, за каждый столб...
Иногда скидываются и арендуют передвижную дизельэлектростанцию.
Я, правда, не в курсе сколько стоит такой квт/ч, но думаю что дорого стоит.
Топливо в виде сена растет на полях и возобновляется каждый год.
Сколько стоит скосить и забрикетировать одну тонну сена?
А сколько в этой тонне энергии?
Надо сравнить с дизельгенератором.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

А сколько в этой тонне энергии?
Надо сравнить с дизельгенератором.
Идея супер! Но все же сено применять следует там где нет лесов. А в каждом весьма просторном лесу есть сухостои, валежник и т.д. Если Вы владелец такого трахтора, да еще Вам как и мне не безразлична культура и чистота окружающего пространства, то уже после 2х лет эксплуатации трахтора леса и поля будут очищены от мусора и рассадников лесных инфекций! Паровой двигатель может занять свою нишу.
В брикет можно прессовать и опилки и сухую траву, словом все, что горит. Например в магазине среди прочего походного хлама (я к нему не равнодушен) продавались дрова и рядом с ними цилиндрической формы брикет опилок. Такой брикет горит на ура, но очень быстро.
По идее, можно использовать в фермерских хозяйствах и говнореактор, который конвертирует все непотребное в газ и удобрение. И этим газом уже запитывать трахтор (сжимать в баллонах).
Как бы мы не крутили но топливо на основе нефти это дорого и не стабильно.
Рулит то что буквально валяется под ногами и может быть переработано в энергию без особых проблем.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

смотря для кого. Если у вас все леса принадлежит государству то ето ваши проблемы. Да илеса тоже присматривает - вырубает часть дереьев.
Если не государству то ещё хуже. ам где лес принадлежит собственнику триспассеров-дровосеков быстро отправят на зону или на кладбище.
Это конечно касается больших объёмов - чтоб топить печь в селе хватит пары сосен купленных у лесника за 0,5 огненной воды :)
Но для трактора дров нужно будет много.
там где жарят мясо. В штатах вобще бесплатно отдают тока забирай - бо ненадо платить за утилизацию.
Опять таки в небольших масштабах. А иначе санстанция поинтересуется у них где утилизировалось масло и всем участникам сделки будет плохо. Хотя можно заключить официальный контракт. Но в любом случае зависимость от такого ненадёжного источника не есть гуд.
Ещё момент - сжигание. Отработка машинная и пищевая продукт разнородный. Сегодня будет от гамбургеров и нефтяного масла, а завтра от картошки-фри и синтетического. Всё это нужно фильтровать и как-то сжигать. В паровой горелке? А не слишком много пара уйдёт в небольшом агрегате?
Представляете плотность и энергоемкость такого брикета из соломы?
А всех дел - добыть небольшой пресс.
А потом ещё дел - кидать вилами солому и совать её в тот пресс. Потом опять привозить и опять кидать и опять прессовать. Наёмные рабочие уже нужны. Или механизация.
Топливо в виде сена растет на полях и возобновляется каждый год.
Сколько стоит скосить и забрикетировать одну тонну сена?
А сколько в этой тонне энергии?
Надо сравнить с дизельгенератором.
Сравните с вариантом газификации этого сена и верчения полученным газом обычного ДВС.
Все варианты использования подножного топлива либо узкоспециализированы, либо требуют больших затрат рабочего времени, либо в малых масштабах неэффективны.
Уголь дешевле.
Это тоже новость?
Сравнивать то нужно не сферическую стоимость в вакууме, а расходы на эксплуатацию.
вам обяснить что такое калоризаторный двигатель и чем он от дизеля отличаетса?
Спасибо - я моторист. И причём сдесь дизель?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Не может быть! Где я ошибся?!
Примерная её теплоотдача за все время топки и до утра, составляет, по моим ощущениям, 5 квт в час.
Ну вы же практик? На стенде работали. Вот она ошибка - ощущения к делу не пришьёш :)
1 000 000 Дж ≈ 0,277(7) кВт. ч.
Древесина (бруски W = 14 %) = 13,8 МДж/кг
Рядовой Итого:
Изображение
Тоесть примерно пол-дюйма :) киллограмов на киловатт мощности в час, при EF=30%
А за эти 30% ещё ой как повоеватьб придётся :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Плохо у меня с теорией... :(
Нашел вот такое пояснение для чайников:
"Количество топлива, указанное ниже, рассчитано при 100 % эффективности преобразования тепловой энергии в электрическую. Так как большинство электрогенераторов и распределительных систем достигают эффективности (КПД) порядка 30 % - 35 %, фактическое количество топлива, используемого для питания лампочки мощностью 100 Вт, будет приблизительно в три раза больше указанного количества).
166 кг древесины" х 3 = 498 кг.
Я правильно понял что если сжигать сосну в кол-ве 498 кг, то с учетом потерь на преобразование полученной теплоты в электричество в 65-70%, на выходе получим
100вт х 365 х 24 часа = 876 квт электрической мощности?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

EF = 100% = 1.0, -> m = 498
EF = 30% = 0.3, -> m = 498/0.3 = 1660
Ну это сколько нужно для получения 876 квт в течении часа.
Там же сказано что это мощность без учёта потерь.
Хотя это у них тогда цифры на таблице с этими не совпадают.
Если теплотворную способность брать в 13,8 МДж/кг то получается что нужно не 1660 а 1119.33 кг.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Огромное спасибо, я убедился что вы прочитали характеристики обоих двигателей. А теперь объясните - зачем вы это говорите?
у вы начали тролить про калоризационный. Дескать дорого его мазутом кормить, пришлось человеку дизель генератор покупать. А говорю потому, что вы как моторист незнаете что кпд такова двигателя мизерное. Или может просто дураком прикидываетесь?
За эту информацию тоже спасибо, только зачем и кому вы это говорите?
Я что утверждал что в жирах есть вода?
у вы же плакали
Ещё момент - сжигание. Отработка машинная и пищевая продукт разнородный. Сегодня будет от гамбургеров и нефтяного масла, а завтра от картошки-фри и синтетического. Всё это нужно фильтровать и как-то сжигать. В паровой горелке? А не слишком много пара уйдёт в небольшом агрегате?
Или прости печатали недумая?
Сколько у вас леса?
Родственникам принадлежит около 3 гектаров. А почему спрашивате? Для тролизма воображения или мозгов нехватает?
Паровик с EF 30% - встудию.
203 страница темы. Вы кстати перед тем как печатать - потрудитесь почитать тему. А то ваша отсебятина уж очень жалко выглядит.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Там же сказано что это мощность без учёта потерь.
Сказано. Но я их 166 кг помножил на три и получил 498. :)
332 кг отличной сосны заложенны на потери.
Должно хватить. :)
это сколько нужно для получения 876 квт в течении часа.
876квт : 15квт (мощность нашего тарктора) = 58 часов он будет пахать на полутонне дров.
Это чуть больше куба сосны (450 кг/куб).
А моя поленница сожженная в печке всего 0,2 куба - в пять раз меньше куба.
58 часов на кубе или десять часов на моем запасе дров на четыре часа топки печи будет работать паровик мощностью в 15 квт.
В первом примере я перестраховался в два с половиной раза...
Пора спать - мозг не соглашается с этими расчетами. :D

Пересчитаю через паровик НАМИ 012.
Его расход дров 3-4 кг/км = 40 кг/час (при максимальной скорости и нагрузке)
40кг : 75квт = 0,53кг/квт х 15квт (наш паровик) = 8кг дров на час пашни.
Или 80 кг на десять часов!
Сошлось!!!
Сошлось через мою печку (с большим запасом).
Сошлось через теорию минимальной теплоты сгорания.
Сошлось через сравнение с намийской разработкой.
8 кг дровишек на час пахоты на максимальной (20 л.с.) мощности!
Халява, господа! :)
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя