Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вы будете смеяццо.. максимум 110 Цельсия...
Я уже смеялсо :).
А теперь, когда секрет температуры гильз раскрыт, не затруднит ли Вас прикинуть насколько они увеличатся в длинне (высоте) при нагреве от комнатной температуры до 110С?
Это важный показатель при выборе материала как прокладки так и стяжных шпилек. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Это важный показатель при выборе материала как прокладки так и стяжных шпилек.
Ну где нам такое знать.. :)
А Вы не заметили что когда я писал про свой мотор в пневмо и паровом варианте, заметочку "изготавливаются из разных материалов". Ну теперь! догадайтесь зачем я енто нацарапонил.
Короче не смешите Вы хоть меня то.. :)
Мы Грюберу посоветуем вокруг колонн согнуть лист жести и пустить отработанный пар прямо тудым.. :) Если он до конденсатора сподобиться то пропаяет еще соединения листа с плитами.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

знаешь какое самое лучшее уплотнение для резьбы?
Фишка в том - что нельзя было выворачивать :P. А газ идет, и дорогой - SF6. К счастью штуцербыл вкручев цилиндрическую деталь, выступающую из штуцера. Проблема была решена корыво но надежно. Из вакумной резины вырезал ленту. Одну часть и внешнию часть цилиндрической детали покрыл силиконом. Обмотал вокруг цилиндра и стянул обычной стяжкой для садовова шланга. Поскольку штуцер (по нему шол высоковольтный провод) был дяметром меьше то газ свободно выходил невыдавливая незастывший есче силикон. После затывания получилось подобие резиновой трубки. вторую стяжку на конец, заполнение свободнойчасти силиконом и быстрое затягивание. Держало по крайней мере еще несколько месяцев (потом ушол).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

стяжкой для садовова шланга.
Это гениальное изобретение Запада.
Ровно как скотч, клей Момент (цианакрил), и пр. и пр.... всего миллион наименований ... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

ет точно - удивительные вещи с ними можно вытворять.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вы смотрели такую передачу "Тачку на прокачку"?
Там несколько здоровенных нигеров творят чудеса с автомобилями.
В т.ч. и с двигателями.
:) Вы это серьёзно? :D
Эта передача из серии чудес для мальчиков и девочек.
Чудеса эти покупаются готовыми в магазине в виде кит-наборов лифтинга подвески, хромированых колес и комплектов для форсировки двигателя.
Старое откручивается, новое прикручивается.
Ну, могут еще джакузи в салон запихнуть...
При этом ни один из негров даже понятия не имеет о том, как и почему работает то, что он купил.
Не говоря уже о том, чтоб туда влезть.
Вы уже поняли почему нельзя использовать свинец как прокладочный материал на гильзах того паровика? :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Вы уже поняли почему нельзя использовать свинец как прокладочный материал на гильзах того паровика?
Интеллектом давите? :)
Свинец, с*ка мнётся. Когда особо вумные индивидуумы суют его под головку мотоцикла (надеясь что температуры не хватит чтоб расплавился) то через несколько секунд после запуска с удивлением замечают языки пламени из под головки :D
Деформироваться он деформируется, а вот назад форму не восстанавливает.
Подпись: (в прошлом вумный индивидуум)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

ну так высокотемпературный силикон. В чем проблема?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Интеллектом давите?
Эх-х... Было б чем давить...
"Если б было, разве ж жалко?" :)
Деформироваться он деформируется, а вот назад форму не восстанавливает.
Хороший прокладочный материал для ТОГО места, по возможности не должен деформироваться и давать усадку обжимаясь (рейнцметалл супер).
В крайнем случае, такая усадка должна быть минимальна и одноразова только в момент сборки (рейнцметалл).
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

ну так высокотемпературный силикон. В чем проблема?
В том, что эту резинку просто выдавит с плоскости.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Не, товарисчи, я уже решил поршня из свинца юзать.... Сплавиться оный ну никак не должон. При его температуре плавления в 327 градусов Цельсия. Таких температур в этой опытной модели достичь никак не удастся, это однозначно.
В одной умной книге по паровым двигателям вообще говориться о том, что можно бумагу в качестве уплотнителя использовать....
А Вам не кажется что стяжные болты слишком тоненькие или хлипкие? Может толще взять? Запас еще есть в пластинах для толстых болтов. Затянуть их так чтоб "врагу не пожелаешь" и норм. Я печатал о том, что в качестве "поршневых колец" собираюсь использовать широкую водопроводную нить. Как думаете проканает?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Не, товарисчи, я уже решил поршня из свинца юзать.... Сплавиться оный ну никак не должон.
уплотнители наверно а не поршни?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А Вам не кажется что стяжные болты слишком тоненькие или хлипкие? Может толще взять? Запас еще есть в пластинах для толстых болтов. Затянуть их так чтоб "врагу не пожелаешь" и норм.
Док, считаю необходимым предупредить Вас - при каждом нагревании цилиндров до рабочей температуры, они будут разширятся (что неважно) и удлиняться.
Удлиняясь, цилиндры будут обжимать (плющить) свинцовый (картонный) материал прокладки более того, что Вы задали при сборке.
После остывания мотора момент затяжки болтов ослабнет т.к. прокладка станет тоньше.
Придется постоянно подтягивать эти болты.
Если же Вы используете номальный, неужимаемый прокладочный материал, то тянуться начнут уже сами болты.
Если болты выполнены из сырой стали типа СТ3, то вытянувшись, они так остануться этого нового размера - опять затяжка ослабеет и надо будет подтягивать.
Посему реккомендую - прокладка из тонкого аллюминия - пивные банки, а болты поискать в автсервисах от головок блока цилиндров.
Лучше фассонные.
Свинец... Бумага... Веревки... Вы серьезно?
Зайдите в любой таксопарк к мотористам, заберите у них пару старых гильз и поршней - они только рады будут вывозу этого мусора.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Доктор Грюбер писал(а): я уже решил поршня из свинца юзать..
Доктор, однако! :P :D
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

уплотнители наверно а не поршни?
Да, нет - сами поршни. Просто поршни мне больше делать неизчего. Точить не на чем. Экстрим...
Доктор, однако!
И так весь материал практически из помойки достаю. Чего, а?
Зайдите в любой таксопарк к мотористам, заберите у них пару старых гильз и поршней - они только рады будут вывозу этого мусора.
Заходил. Меня спросили: "Ты кто ЧеЛаВеГ?"
У них были гильзы и поршни, но не тех размеров что нужно (великоватые) и поршни почти все либо с трещинами, либо с отколами в местах крепления пальца.
Гильз было аж 4 штуки, но две из них со страшными задирами а две с отколами в верхней части и по диаметру они как экспериментальные не проходят.
Купить на толчке - не выход однако. Но это предполагается сделать во время изготовления нормального рабочего двигла (не экспериментального).
Интересное замечание было по поводу температурного расширения. Да, действительно, болты из весьма мягкой стали но при сборке следующего двигла покупные болты для стягивания я использовать не буду. Для оных у меня есть пруток на 12 (3 прутка по 1 м) марку стали определить не возможно как не возможно выяснить и сферу применения оных. Но прутки упругие, резьба нарезается тяжело даже после отпуска, ресурс плашки быстро выходит (при использовании отраб. трансформ. масла для охлаждения). Может такие сгодятся?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

При отливке поршней из свинца, очень полезно для прочности и жесткости будет армирование отливки тонкой медной проволокой. (типа как вермишель в кастрюле -распределение по объему), но тогда при заливке кинуть в форму кусочек канифоли, а проволоку предварительно протравить в электролите аккумуляторном , промыть и тщательно высушить перед загрузкой в форму). )Проволока - диаметром 0,3-0,5 мм)
Армирование даст жесткость, и свинец не будет "плыть" при работе поршня.
зы-для уплотнителя ничего лучше паранита не будет..
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Я думал про армирование, но неужели что-то может случиться со свинцовым поршнем, работающим без сильных нагрузок температурных и механических.
Есть другой вариант. Можно из того листа стали вырезать кружочки одного диаметра ("набрать" деталь), спаять их, нанизать на вращающуюся ось, обработать напильникусом и шкурками, после чего для кучной фиксации пластин стянуть их болтами с "потаенными" (конусообразными) головками. Вот при такой схеме свинец можно применить и как уплотнитель (в виде кольца). Так нормально будет или баян?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Да, нет - сами поршни. Просто поршни мне больше делать неизчего. Точить не на чем. Экстрим...
поршни из свинца... он и так деформируетса легко, а под температурой... Да и трение... Уж луче делайте из ткани с епоксидкой - пока полностью несхватитса строгаетса как деревышка. а на плоскость какую нидь керамику наклейте или цементом покройте. В качестве формы для обмотки подойдет разные банки и стеклянная посуда, бутылки.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Я думал про армирование, но неужели что-то может случиться со свинцовым поршнем
Блин... Во, я повелся... :D
Но затея классная - "Камеди клаб - самоделкины!" :)
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

В 1950-гг, была такая книга, кладезь технической премудрости пионеров-самоделкиных, "Техническое творчество",-коричневая книга, размером с советскую энциклопедию, там и есть как лить поршни из свинца, и многое другое. Может найдете -раритет, но есть интересные и сейчас тонкости и мелочи. К сожалению у меня она была в бумаге, но смылили ее -скрысили-лет 25 назад.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

В 1950-гг, была такая книга, кладезь технической премудрости пионеров-самоделкиных, "Техническое творчество"
Воно?
Не раритет это вовсе. Их сейчас на книжных рынках можно по 3 грн. (12 рублей) штука, взять хоть ящик. Но никто не берёт.
Что какбы намекает... :(
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Блин... Во, я повелся...
Но затея классная - "Камеди клаб - самоделкины!"
Как-то не догоняю, чтоли... Что нитакъ?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Не раритет это вовсе. Их сейчас на книжных рынках можно по 3 грн. (12 рублей) штука, взять хоть ящик. Но никто не берёт.
Что какбы намекает...
Что намекает только на одно (поскольку в России и на Украине народ один), что молодежь обоих стран целиком состоит из жопоруких рукожопов которые не то что свинца расплавленного не видали но даже паять оловом у них считается гражданским подвигом! Которых кроме плазмы и мобилок в жопе ничего не интересует.
Все это намекает только на то, что в двух великих странах из рукастых мужиков остался только один Доктор Грюбер.
Что и доказывает ютуб, и рутуб.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Уже или ещё? :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уже. Я молодой человек... :) в конце семидесятых в своем техникуме не "лети модель" читал а ремонтировал компрессоры, насосы и в.т.ч. модели паровых двигателей отделения "Гидравлика" своего химического техникума... :)
Но Вы конечно не знаете... :) Были такие модели. Размером примерно 1 х0,5 м, модели тепловых станций. От котлов до паровых двигателей и турбин. Все микроскопическое, все из латуни практически полностью. Все трубопроводы махонькие насосики и практически полностью точно сделанные компаунды (даже центробежные регуляторы рабочие) , и генераторы. Иностранная работа. Немецкая. Видать после войны разбросали по техникумам-институтам такие. Взяли из немецких по репарации. Так вот я их уже чинил.
Не к чему мнетогда была УЖЕ "Лети модель" которую давали в нагрузку Вашим родителям... молодой человек.. :)
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Всё "нитакъ".
Двигатель это такая штука..., которую нужно сразу делать хорошо, или не делать вообще.
Набросали б схемку тут. Что это будет и для чего.
Что им планируется крутить?
Я сегодня из помойки у нас в институте выудил пару идеальных тонкостенных стальных гильз - высота примерно 300-350, диаметр 90-100, толщина стенки - 1,5 мм.
Поверхности идеально-шлифованно-хонингованые...
Я же писал, что для эксперимента, чтобы силушки и мозговитость свою не только проверить но и развить. А уже потом мастерить мотор, который что-то крутить будет.
С нисфига взяться за "рабочую в хозяйстве лошадь" я пока никак не могу. Опыта по двигателестроению нет. Можно и "видеоэффектами паровых машин" и с ютуба догнаться с формулами в купе, но а реализовать в металле эту лошадь сразу ну никак не выйдет. Вы пожалуйста делайте еще ставку на то, что образование у меня юридическое а не техническое. Благо первое, начало кормить более-менее. Если все готовое и сразу взять то получиться что ДВС переделать в паровик, а оно мне никак не надо. Цилиндровый блок ДВС весит очень много и поэтому я его не рассматриваю. Гильзы и поршни, да, можно купить, но можно и сделать - не развалюсь. Тем более, что удовольствие в этом есть свое - и с Вами, товарисчи, общаюсь и самому приятно работать.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Я сегодня из помойки у нас в институте
А у нас в институтской помойке....
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

[QUOTE]Originally posted by Доктор Грюбер:

Я же писал, что для эксперимента, чтобы силушки и мозговитость свою не только проверить но и развить. А уже потом мастерить мотор, который что-то крутить будет.
С нисфига взяться за "рабочую в хозяйстве лошадь" я пока никак не могу. Опыта по двигателестроению нет. Можно и "видеоэффектами паровых машин" и с ютуба догнаться с формулами в купе, но а реализовать в металле эту лошадь сразу ну никак не выйдет. Вы пожалуйста делайте еще ставку на то, что образование у меня юридическое а не техническое. Благо первое, начало кормить более-менее. Если все готовое и сразу взять то получиться что ДВС переделать в паровик, а оно мне никак не надо. Цилиндровый блок ДВС весит очень много и поэтому я его не рассматриваю. Гильзы и поршни, да, можно купить, но можно и сделать - не развалюсь. Тем более, что удовольствие в этом есть свое - и с Вами, товарисчи, общаюсь и самому приятно работать.
Верно! иногда важен не результат, а сам процесс.
:)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну вот. Чего только не узнаешь.. Китайцы сделали первый в мире коммерческий электросамолет. Думаю что с помощью амеров. Но это неважно главное что рабочие места в Китае.
http://www.youtube.com/watch?v=Vxfsz95X ... r_embedded#
http://www.youtube.com/watch?v=AmAd9TQt ... r_embedded
И еще куча фильмов ютуба.
Читать про компанию "Yuneec International" здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Yuneec_International_E430
и здесь
http://yuneeccouk.site.securepod.com/
Вопрос один. А где находятся (в каком месте человеческого тела) "нанотехнологии"?
Наша надежда только Доктор Грюбер. Помолимся за него братья... за ведущего конструктора целой страны...
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

knkd писал(а): Воно?
Не раритет это вовсе. Их сейчас на книжных рынках можно по 3 грн. (12 рублей) штука, взять хоть ящик. Но никто не берёт.
Что какбы намекает... :(
Спасибо! на рынках к сожалению не видел. Теперь хоть в электронном виде - но будет. Ностальджи однако. :)
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя