Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Только щель между юбкой и стенками "сопла" шириной как раз с толщину стенки юбки поршня на Вашем рисунке.
И эта щель практически переходит в щель цилиндра с лопатками.
Ещё хуже. Выходящие из картера газы нервно метаются от донышка поршня до щели.
Вы бы лучше подготовили эскиз. По разобраным деталям не видно ни соотношений размеров ни фаз.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Если хотите, могу Вас там зарегить.
Искренне спасибо. Однако Вы меня знаете скажу чего нибудь... по привычке своей блядской... :) не то...и опять с говном мешать начнут.., а уж и так вымазан по шею... :)
Давайте лучше тут.
Есть предложение.
А не попробовать ли Вам его запустить?.. :)
Если стерлись шайбы "лабиринтоканав" можно заменить их картонными в минус, пропитать графит или обычной консистентной. Двигатель запуститься. Зажигание только надо заранее тщательно выставить. Магнето то рабочее?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А не попробовать ли Вам его запустить?..
Займусь на следующей неделе.
Соберу, замерю компрессию.
Если будет хоть восьмерка, буду заводить, не будет... Тогда одам шлифовать стакое штока "как чисто" (на нем задиры), и то что получится выточу новые бронзовые шайбы уплотнения.
Вы бы лучше подготовили эскиз
Согласен - так лучше.
Подособеру чтоб запустить, а потом, вне зависимости от результата, все равно все разбирать - там еще и трансмиссия интересная... Должна быть. :)
тогда и зарисую.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2479104
Не смотря на то, что идея паровой машины родилась в головах людей более двух тысяч лет назад, запатентован первый промышленный паровой двигатель был, как водится англичанином, в 1698 году Ползунов Иван Иванович со своим проектом 1763 года - был первым в России. Джеймс Уатт в 1769 усовершенствовал ранние разработки и довел машину до широкого практического использования. И пошло-поехало! И паровозы, и трактора! Молотилки и пилорамы. Паровые дорожные машины! Типа - каток! Дровоколки ... ну , короче, практичные селяне начали прицеплять этот двигатель к любому агрегату, лишь бы не работать руками
Паровая Эра. Так называлась 49-я традиционная выставка-слёт любителей и водителей замечательных машин сделанных в начале 20-го века.
Значительное количество этих агрегатов содержится в рабочем состоянии их владельцами - фермерами (колхозниками (изиняюсь - работниками Сельского Хозяйства)) которые ежегодно собираются в небольшом городке Милтон (Онтарио) обменяться новостями и погоняться на своих сухопутных паровозах!
Приятного просмотра

И ещё Тепловые двигатели (Вайсбейнъ) [1910] - 7.36MB. Там системы парораспределения.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А вот причем у автора снимков Иван Иваныч вообще непонятно...
Иван Иваныч не был и не мог быть первым. Даже в России, поскольку первую паровую купил для фонтанов сам Петр Великий. в 1717 г (машина системы Севери-Дезагюлье).
Затем другие машины Ньюкомена (до Ползунова) использовались на Адмиральских верфях для осушения доков.
И Ползунов был с этими машинами прекрасно знаком.
И вообще как мы теперь (при СССР об этом знать было нельзя) знаем все это были не паровые, а пароатмосферные (фактически вакуумные) машины.
Так что Иван Иваныч к паровым машинам вообще не имеет никакого отношения. Ни где вообще и даже не в России.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Ползунов Иван Иванович со своим проектом 1763 года - был первым в России.
Первый проЭкт в России. Что не так? :)
Севери тоже атмосферная, а у Ползунова кажется типичный Ньюкомен?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну убедили.
Машина в России не первая.
ПроЭкт первый. Даже рабочий.
И даже нетипичный Ньюкомен. А Ньюкомен-Ползунов.
Я просто как обычно взвился из за "первый".
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Тепловые двигатели (Вайсбейнъ) [1910] - 7.36MB
Я ничего не могу открыть. Помогите!
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Я ничего не могу открыть. Помогите!
Чем открываете? Попробуйте WinDjView-1.0.3 - он точно открывает.
Или закачайте файл ещё раз - может недокачался, сбой.
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

http://www.onlinedisk.ru/file/327890/
качните отсюда, без проблем.
а раскрыть-можно DjVuEditor_Pro.rar
http://www.onlinedisk.ru/file/327892/
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Спасибо.
Открыл по
Там даже парочка стирлингов есть. Двигатель "Робинзона Крузо"... :)
Про распределение правда маловато... :( Надеялся что то интересное увидеть.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Про распределение правда маловато... Надеялся что то интересное увидеть.
Ничего себе маловато? :)
Со 107 по 138 с подробными схемами кулмс. А с 25-й страницы описание цикла паровой машины.
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

Книга достойная. ЕЩЕ В ИНЕТЕ БЫЛА КНИГА МОДЕЛИ ПАРОВЫХ МАШИН, но вряд ли найду...
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Книга достойная. ЕЩЕ В ИНЕТЕ БЫЛА КНИГА МОДЕЛИ ПАРОВЫХ МАШИН, но вряд ли найду...
Точное название скажите.
Из инета ещё ничего не пропадало :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Со 107 по 138 с подробными схемами кулмс. А с 25-й страницы описание цикла паровой машины.
Меня не кулисы интересовали поскольку у меня отсечка не так устроена, а конкретные конструкции клапанов.
Я же все конструирую самую простую и притом эффективную машину. Она должна работать на генератор при примерно постоянной нагрузке.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Книга достойная. ЕЩЕ В ИНЕТЕ БЫЛА КНИГА МОДЕЛИ ПАРОВЫХ МАШИН, но вряд ли найду...
Книга достойная. Но увы не в качестве той концепции которую я хочу развить.
Самая дешевая, простая и эффективная машина для БП.
По моделям спасибо. Я вроде как все знаю.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Я вроде как все знаю.
Опасное заблуждение :P
Меня не кулисы интересовали поскольку у меня отсечка не так устроена, а конкретные конструкции клапанов.
Кстати неможеш ты кинуть изображение клапана Штумпафа (а заодно и если есть чтото про прямоточные машины). А то наводя порядок в компе потерял гдето файл :(
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

У меня идиотская привычка при скачке менять латиницу на русское название- вроде легче читать и каталогизировать, но получается наоборот. Сейчас програбил-прочесал библиотеку, но ничего кроме книги-"как работает паровоз" , не нашел. А та книга, называлась вроде "модели паровых двигателей -год издания где-то, 1947-57??" А автора тем более не помню... Скачивал с технического истоического сайта.
Когда чего то много, считай этого нет... в 60 гигах, найти трудно, а каталогизация требует столько времени, что есть сомнение в ее необходимости - что успею в этой жизни.
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

knkd писал(а): Точное название скажите.
Из инета ещё ничего не пропадало :)
У меня идиотская привычка при скачке менять латиницу на русское название- вроде легче читать и каталогизировать, но получается наоборот. Сейчас програбил-прочесал библиотеку, но ничего кроме книги-"как работает паровоз" , не нашел. А та книга, называлась вроде "модели паровых двигателей -год издания где-то, 1947-57??" А автора тем более не помню... Скачивал с технического истоического сайта.
Когда чего то много, считай этого нет... в 60 гигах, найти трудно, а каталогизация требует столько времени, что есть сомнение в ее необходимости - что успею в этой жизни. ;)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Воздух не охлаждает цилиндры, он проходит через конденсатор подогревается соответственно и идет прямо на горение. Цилиндры охлаждает конденсат заодно подогреваясь до испарителя. Конденсат качается многоцилиндровым насосом высокого давления на валу вентилятора с ременным приводом от звезды. И поршни там одностороннего действия кстати. Я ж писал что моя звезда так же работает.
И никаких 900 там нет. Я те зуб даю... :) Я чуйствую... :) Это реклама... :)
Но мотор ОЧЕНЬ хорошо скомпонован. Это действительно современный мотор.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Цилиндры охлаждает конденсат заодно подогреваясь до испарителя
Спорный шаг. Врядли поверхность цилиндра нагреваетса намного выше чем температура выходящих газов. Хотя возможно ето дает компоновочные плюсы. оподогревание конденсата отработанным паром разве не давно известно?
И никаких 900 там нет. Я те зуб даю...
А почему нет? Ведь были же паровики с температурой перегретого пара 400-500 и с теплоизоляцией цилиндров.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Хотя возможно ето дает компоновочные плюсы. оподогревание конденсата отработанным паром разве не давно известно?
Ну и что, что известно? Известны способы но не компоновка. Компоновка двигателя идеальна. Короткий путь пара, подогрев коденсата, подогрев воздуха и все это в минимальном объеме. Я бы еще выкинул боковой осевой вентилятор и поставил бы внизу большой центробежный с приводом прямо от вала или через планетарную передачу.
А почему нет? Ведь были же паровики с температурой перегретого пара 400-500 и с теплоизоляцией цилиндров.
Температура 900 это уже желтое каление... :) Нет там такой теплопроизводительности просто в КС нет. Я что не видел как работает теплообменник в Глухареве что ли... :) И все равно желтого каления не было.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Компоновка двигателя идеальна. Короткий путь пара, подогрев коденсата, подогрев воздуха и все это в минимальном объеме.
насчет етого - да. Хотя неясно наскока ето важно - короткий путь пара при современной теплоизоляции. Кстати как там с регулировкой мощности? Дроссель или отсечка?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Опасное заблуждение
"Модели паровых машин" в основном качающиеся, либо примитивные но сложные в исполнении машины, с золотником коробчатым, либо в валу. И все без отсечки кстати. И все рассчитанные до 3-10 атм. А я то конструирую на до 100 атм. Мне не помогут ни "модели" ни даже реальные Добли, и Стенли.
Кстати неможеш ты кинуть изображение клапана Штумпафа
Дык я сюда скидывал патенты Штупфа. Целую страницу. Я ничего не сохраняю.
Набери в гугле Johann Stumpf все и вывалиться.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

"Модели паровых машин" в основном качающиеся,
ну насчет моделей то да. А так - кажетса у немцев был паровой автомобиль с давлением пара около 100 атмосфер.
Набери в гугле Johann Stumpf все и вывалиться.
Счас попробую :)
А я то конструирую на до 100 атм
Однократного расширения?
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

http://n-t.ru/tp/it/dd.pdf
http://n-t.ru/tp/ts/td.htm
немного по стирлингам.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

А та книга, называлась вроде "модели паровых двигателей -год издания где-то, 1947-57??"
Самодельные электрические и паровые двигатели (Абрамов Хлебников) [1946].djvu
Не?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Слышь Дарюс.. :) Чего только сам о себе не узнаешь... :)
http://www.non-lethal-weapons.com/sy05programme.pdf
см. там пункт P33
(правда меня туда не позвали... :)и че там наши пиздели я не в курсе... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Xм - может подменили :P?
Кстати возвращаясь к циклону http://www.cyclonepower.com/works.html
есть пара вопросов.
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Xм - может подменили
Да мне до болта собсс... Последние слова еще не сказаны... :)
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя