Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот небольшой фотоотчетик. Правда после фотографирования я успел просверлить отверстие на 10 и очистить от ржавчины одну сторону заготовки. Шатуны чет одинаковыми никак не получаются. Как второй окончательно доделаю приведу оба в порядок по размерам и весу. Работа идет, товарисчи! Результаты в принципе не за горами! А как продвигаются у Вас дела SRL?
Прекрасно что хоть один человек что-то делает а не пизд...
Зашел в "Выживание". Пизде... продолжается... :) Уже модель в 3D собираются делать... :) Надо бы им написать что моделей в 3D у некоторых хоть жопой ешь... :) Да лениво... :)
У меня дела пока не продвигаются поскольку нет деталей. Как только я их получу так сразу и дела пойдут... :)
Но я сначала все же на Стирлинг нацелен. Я хочу получить кпд не менее 60%.
Не получиться тогда буду ваять паровичок. Но я не буду ваять "самодельных", я нацелен на получение сразу коммерческой конструкции. Т.е. очень простой но серийной.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Там и в помине нет никакой петли.
Отож. Еслы бы впускные окна были только с одной стороны - петля бы была.
А так имеем плоую вентиляцию головки.
Я не понял, где у него вход смеси в картер? Надеюсь он использует подсос шатуном?
Я там уже писал что этот мотор собрал в себе много положительных качеств и от двухтакника и от четырехтактника
«с сомнением»
Это мотор с распределением поршнем.
А значит у него уже как минимум один сильнейший недостаток простых двухтактников - симметричное распределение.
Это значит что если окно открылось за 20 градусов (например) до НМТ, то оно закроется ровно через 20 градусов после НМТ. В то время как открыть выпуск лучше бы за 10 градусов (условно), а закрыть через 30 градусов после НМТ.
Поэтму у двухтактного ротативного "Гнома" выпуск клапанный.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Это мотор с распределением поршнем.
А точнее с прямоточно бесклапанной продувкой (точнее прямоточно клапанной но хитрожопой так как роль клапана вывполняет "пипка порщня".
Поэтму у двухтактного ротативного "Гнома" выпуск клапанный.
Именно. Выпуск принудительным клапаном, впуск самодействующим в поршне насколько помню.
У рассматриваемого мотора с "пипкой" может дополнительно регулироваться (неважно чем только впуск) ничего особенного сие ИМХО не даст при нерегулируемом выпуске.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Я хочу получить кпд не менее 60%.
Удача сопутствует дерзким!
Не получиться тогда буду ваять паровичок. Но я не буду ваять "самодельных", я нацелен на получение сразу коммерческой конструкции. Т.е. очень простой но серийной.
Это замечательно! Но я пока очень мало знаком двигателестроением, посему надо набить руку. Специально конструкцию придумал универсальную чтобы можно было и опробовать систему парораспределения и привод к этой системе (цепной, шестереночный). С большими давлениями и температурой я практически не работал за исключением огнестрельного оружия, и думаю что это будет первый шаг.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Вот небольшой фотоотчетик. Правда после фотографирования я успел просверлить отверстие на 10 и очистить от ржавчины одну сторону заготовки. Шатуны чет одинаковыми никак не получаются. Как второй окончательно доделаю приведу оба в порядок по размерам и весу. Работа идет, товарисчи! Результаты в принципе не за горами! А как продвигаются у Вас дела SRL?
Космическая пушка. Класно решена проблема провисания ствола.
Действительно, блестяще. А Вы видели ролик где "культурные" люди впряглись и пашут поле плугом с огромным рупором? Веяния культуры, товарисчи! Истинное искусство, так сильно нужное трудящемуся классу! Или слышали о художнике который какал в консервные банки, закатывал, писал на этикетке на трех языках: "говно знаменитого художника" и продавал по 30 евро? Так продал около 100 банок, одна из них была кому-то продана на аукционе за тысячи евро!
Это я к тому, что спонсоров изобретательской деятельности кроме себя любимого нет, может хоть заработать удасться!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Космическая пушка. Класно решена проблема провисания ствола.
Да классно. Амеры не дремлют. Дело Бюлля не умерло.
Хотя конечно вопросов множество по предложенной схеме с теплообменником.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вывод: Петлевая продувка сделаная через жопу.
Там и в помине нет никакой петли.
То-есть... саафсем нет. :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Ладно... Намекну коротенько тут, а подробно распишу вечером там (там дети и пОдростки в основном, им надо подробно).
Вам - у этого мотора почти вся высота цилиндра используется под рабочий ход поршня. Окна впуска и канал выпуска открываются при положения поршня почти в НМТ. Процент воздействия газов на поршень длится как у четырехтактника - на всем его ходу вниз. Отсюда и момент.
На каждый оборот КВ имеем ДЛИННЫЙ как у четырехтактного мотора рабочий ход. На каждый оборот. :)
А у обычного двухтактника "посреди" цилиндра дырки.
Тока поршень отойдет от ВМТ, как всё давление фьюить... И в окошко.
Это основное.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

А у обычного двухтактника "посреди" цилиндра дырки.
С хорошей петлёй они почти на том же уровне что и впускные.
у этого мотора почти вся высота цилиндра используется под рабочий ход поршня. Окна впуска и канал выпуска открываются при положения поршня почти в НМТ
А значит имеем плохое наполнение. Газам нужно время чтоб выйти из цилиндра, а смеси нужно время чтобы туда войти.
Ни одного преимущества четырёхтактника не наблюдается...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

С хорошей петлёй они почти на том же уровне что и впускные.
Вот именно. Причем подобные конструкция отработаны "веками" и каждый мулиметр учтен.
А значит имеем плохое наполнение.
Вот именно.
Плюс уменьшение объема цилиндра одного диаметра за счет объема пипки.
Плюс обтюрация пипки которая как устроена я вооще пока не понял. Там что в детали головки внутренние кольца? Или колец вообще нет?? Если колец нет то о нормальной компрессии вооще речь не идет. Пипка и ее направляющая износятся за час работы.
Двигатель есть технический курьез. Его работоспособность сомнений не вызывает поскольку конструкция технически очевидна, а вот ее эффективность вызывает кучу сомнений. Ровно как и технологичность.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Удача сопутствует дерзким!
Ясен пень.
С большими давлениями и температурой я практически не работал
Все когда нибудь впервые. Поработаете станете только мудрей и рукастей.
Кстати вспомнил что для смазки паровиков в позднее время применяли вискозин (см.)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

С хорошей петлёй они почти на том же уровне что и впускные.
А сколько эта петля уносит свежей смеси в глушитель?
И сверхкороткие хода, в угоду петле, не позволяют запихнуть в цилиндр приличный обьём смеси - ход маленький, обороты высокий и смесь просто не успевает полностью сгореть.
И горит не полностью, и в глушак на перепуске её выносит... Вот отсюда и прожорливость двухтактника и малый момент на низких оборотах.
А значит имеем плохое наполнение. Газам нужно время чтоб выйти из цилиндра, а смеси нужно время чтобы туда войти.
В нашем случае вход и выход смеси разнесены по разным "углам".
Дырка выпуска в головке открывается там, где начинался процесс горения и всё уже сгорело как следует, а окна впуска, расположенные по всему периметру гильзы в самом её низу, направленным вверх и закрученным потоком свежей смеси вытесняют остатки отработавших газов вверх к выходу.
Это не петля, а еще более эффективный процесс наполнения-замещения.
Ну и коэффициэнт наполнения по отношению к объему цилиндра у нас га-араздо выше - почти весь цилиндр не имеет лишних дырок. Как и у четырёхтактника.
А кольцо впускных окон внизу цилиндра, за счет их колличества, имеет очень малую высоту и приличное проходное сечение.
И обратите внимание на форму и чистоту поверхности полусферы на выходе из картера в месте его сопряжения с цилиндром - не сопло ли это?!
При открытии впускных окон, смесь из картера попадает в них проходя через это сопло... Скорость можно посчитать. :)
Наполнение выше, рабочий ход длиньше-эффективнее, времени на полное сгорание больше, вихревые потоки организованы как в аэродинамической трубе...
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Плюс уменьшение объема цилиндра одного диаметра за счет объема пипки.
Не так важен объём цилиндра, как коэффициэнт его наполнения.
А наполняется он тем объёмом смеси, которое находится в подпоршневом пространстве. А там "пипки" нет. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А наполняется он тем объёмом смеси, которое находится в подпоршневом пространстве. А там "пипки" нет.
Да, там пипки нет, а это значит что часть смеси вылетает со свистом в выпуск... если только нет ...ограничителя (регулятора) наполнения цилиндра. А об этом Вы не написали... хотя таинственные щлицы упоминали.
Куда карбюратор то дует через клапан? В картер прямо или через.... ?
Точнее часть в картер, а часть через? В картер он все равно должен дуть поскольку сие двухтактник с маслом.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Да, там пипки нет, а это значит что часть смеси вылетает со свистом в выпуск...
Не успеет - слишком далеко впуск и выпуск разнесены друг от друга.
Куда карбюратор то дует через клапан?
В картер. Прямо под поршень в камеру кривошипа.
Массово так стали делать сравнительно недавно на высокообротных моторчиках - так получается наполнение получше и потери на впуск поменьше - меньше преград и поворотов на пути потока.
На ходе поршня вниз смесь в картере сжимается, создается давление и в момент открытия девяти! впускных окон, всё это выстреливается в надпоршневое пространство - в цилиндр.
Причем выстреливается хитро - из узкого горла картера поток смеси попадает в диффузор (полусфера на внешней части которой резьба на которую накручивается цилиндр - это я для лучшего ориентирования) и скорость потока резко возрастает (сопло Лаваля).
Этот поток попадает в кольцевой канал с лопатками, стоящими под углом.
Лопатки организуют направленный вверх и по касательной к стенкам цилиндра вход потока в цилиндр через окна.
Поток вылетая из окон впуска не гасит сам себя, встречаясь с потоком из противоположенных окон, а закручиваясь по спирали уходит вверх.
Таким образом, направленный поток смеси обеспечивает очень быстрое наполнение и одновременное выжимание остатков отработавших газов вверх к клапану выпуска.
В случае же с классической петлевой продувкой, поток смеси выходит из впускного окна тонкой струей как вода из шланга, и бьётся под углом почти в 90% в противоположенную стенку цилинра. Торможение-расширение... и конец направленного движения. Петля там чисто образное выражение... :)
Кстати от петель этих давно отказались.
Посчитал степень сжатия - 8,8.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Не успеет - слишком далеко впуск и выпуск разнесены друг от друга.
Что значит "слишком" ?
Массово так стали делать сравнительно недавно на высокообротных моторчиках - так получается наполнение получше и потери на впуск поменьше - меньше преград и поворотов на пути потока.
Вы сильно удивитесь но "так" стали делать США в 1911 г... :)
Причем выстреливается хитро - из узкого горла картера поток смеси попадает в диффузор (полусфера на внешней части которой резьба на которую накручивается цилиндр - это я для лучшего ориентирования) и скорость потока резко возрастает (сопло Лаваля).
Очень хитро.... :) Но поскольку вся скорость моментально падает на гидравлике впуска... :) состоящей их "хитрых" каналов с лопатками.. :) получается "шило на мыло".
Этот поток попадает в кольцевой канал с лопатками, стоящими под углом.
Такие "хитрые каналы с лопатками" увы... известны со времен первых дизелей Юнкерса... т.е. лет 50-60... :) до "двигателя с пипкой" которому как Вы сказали 30 лет.
Таким образом, направленный поток смеси обеспечивает очень быстрое наполнение и одновременное выжимание остатков
Я уже сказал, что это называется "прямоточно бесклапанной продувкой" только выполненной "то же, но вид слева".
Ничего кроме "пипки" в двигателе ПОКА интересного нет. А "пипку" я уверен найду... :) в зарубежных патентах ...причем уверен очень старых.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

В случае же с классической петлевой продувкой, поток смеси выходит из впускного окна тонкой струей как вода из шланга, и бьётся под углом почти в 90% в противоположенную стенку цилинра. Торможение-расширение... и конец направленного движения. Петля там чисто образное выражение...
Это не петля. Это классика.
Я уже сказал, что это называется "прямоточно бесклапанной продувкой" только выполненной "то же, но вид слева".
Собсно вот.
Потому смесь минуя верхние углы камеры уходит в трубу.
Самый худший случай - прямоточная продувка без гребня.
Кстати от петель этих давно отказались
Да? А к чему пришли? :)
Причем выстреливается хитро - из узкого горла картера поток смеси попадает в диффузор (полусфера на внешней части которой резьба на которую накручивается цилиндр - это я для лучшего ориентирования) и скорость потока резко возрастает (сопло Лаваля).
Это не сопло Лаваля. Это "зона внезапного расширения" в которой скорость не возрастает, а переходит в тепло через турбулентность.
Кстати дозвуковой поток в сопле Лаваля не увеличивает скорость :)
В картер. Прямо под поршень в камеру кривошипа.
Массово так стали делать сравнительно недавно на высокообротных моторчиках - так получается наполнение получше и потери на впуск поменьше - меньше преград и поворотов на пути потока.
Мне сказать что так делали всегда, или не стоит? :)

Наверное чтобы не поминать преподобную матчасть всуе, я не буду пару дней читать эту тему...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Самый худший случай - прямоточная продувка без гребня.
Jinn07, так полюбил этот мотор, что непременно скажет что низ пипки выполняет роль гребня.
Точно я предугадал? :)
Jinn07, ну колитесь наконец... мотор то Ваш? :)
Хороший мотор! Оригинальный!!
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Хороший мотор! Оригинальный!!
Оригинальный.
Мне технология изготовления картера больше всего понравилась, с той самой чашкой (соплом).
И односторонний задний рычаг как у складной "Веспы", я сначала даже подумал что она точно так же складывается - вбок, но у "Веспы" для этого передняя вилка тоже односторонняя.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Про мотороллер я молчу. Работы много, сделано качественно. Тяжеловатая конструкция но раньше так любили делать. У нас по крайней мере. Чтоб на нем можно было возить мешки с картошкой.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Что значит "слишком" ?
"Слишком" - с лихвой, с запасом. :)
Вы сильно удивитесь но "так" стали делать США в 1911 г...
Почему я должен удивиться? У меня в библиотеке достаточно трудов Рикардо, что бы уже ничему не удивляться... :)
Да и Гугль под рукой:
"Прямоточные системы продувки характеризуются движением газовоздушного потока в одном направлении. Выпускные и впускные устройства располагаются по концам цилиндра (рис. 2, в, г).
Качество очистки цилиндра при прямоточной системе продувки выше, чем при контурной. Например, при прямоточной системе отмечается более интенсивное перемешивание свежего заряда с отработавшими газами, а непродутых зон в цилиндре меньше из-за петлеобразного движения потоков продувочного воздуха. При прямоточных продувках количество газов, оставшихся в цилиндре после продувки, составляет 5...7%, а при контурных продувках - 8... 12%.
В прямоточной клапанно-щелевой системе выпуск продуктов сгорания осуществляется через клапан 2, установленный в крышке цилиндра (см. рис. 2, в). Продувочный воздух поступает через окна 1, расположенные в нижней части по всей окружности цилиндра. При ходе поршня вниз за 70...85. до н.м.т. открывается клапан и начинается выпуск. При дальнейшем движении вниз поршень открывает продувочные окна - начинается продувка. Через 40 ...45. после н.м.т. выпускной клапан закрывается. Одновременно или несколько позже закрываются продувочные окна.
Для улучшения очистки цилиндра и повышения качества смесеобразования продувочные окна имеют тангенциальное направление (оси окна расположены по касательной к какой-то окружности), в результате чего потоки воздуха в цилиндре движутся по спирали, замещая вытесняемые продукты сгорания. При этом перемешивание продувочного воздуха с продуктами сгорания оказывается незначительным.
Клапанно-щелевую систему продувки применяют в мощных судовых двигателях Брянского машиностроительного завода и дизелях фирмы «Бурмейстер и Вайн»."
вся скорость моментально падает на гидравлике впуска... состоящей их "хитрых" каналов с лопатками..
Ерунда. :) Нет там хитрых каналов. Кольцо лопаток похоже на ламинатор потока который стоит в аэродинамических трубах.
Такие "хитрые каналы с лопатками" увы... известны со времен первых дизелей Юнкерса...
И что? что из того что со времен...
Реактивное движение известно со времен доисторических.
Китайцы ракеты запускали до рождества Христова, но... Но Королева никто этим не попрекает. :D
Я уже сказал, что это называется "прямоточно бесклапанной продувкой"
В нашем случае имеется клапан. :) Прямоточно-клапанная. :)
А "пипку" я уверен найду... в зарубежных патентах ...причем уверен очень старых.
Напомнило, как все системы автомата Калашникова были найдены в Истории, начинающейся с китайских арбалетных систем...
И что?
В чем суть подобных поисков?
Там еще резьбовые соединения применены... :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Это не петля. Это классика.
Вот схема петли.
Но так красиво в реале не получается - упор потока в стенку цилиндра и затем в камеру нарушает идилию замысла. :)

Изображение
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

В нашем случае имеется клапан. Прямоточно-клапанная.
Клапаном принято называть то что управляется валом/(внешним приводом).
Всё что открывается поршнем - окна.
упор потока в стенку цилиндра и затем в камеру нарушает идилию замысла
Упор в стенку под углом идилии не нарушает :)
В прямоточной клапанно-щелевой системе выпуск продуктов сгорания осуществляется через клапан 2, установленный в крышке цилиндра
отож. благодаря своему диаметру клапан оттесняет поток к стенкам, чем уменьшает количество мёртвых зон. И опять же несиметричное относительно МТ открытие/закрытие. Отсюда и улучшение очистки.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Кстати дозвуковой поток в сопле Лаваля не увеличивает скорость
"Сопло Лаваля - техническое приспособление, которое служит для ускорения газового потока проходящего по нему до скоростей, превышающих скорость звука."
Я всегда представлял так, что Лаваль как раз и получил из дозвукового потока на входе, сверхзвук на выходе... :)
Но в моем примере сопло Лаваля было приведено не как источник сверхзвука, а как само сопло - его геометрия. :)
Полость кривошипа, затем горловина, затем сопло. Присмотритесь, очень похоже.
Мне сказать что так делали всегда, или не стоит?
Не стоит - я знаю как делали, когда, и где.
Более того, я знаю как делают сейчас.
В год перед моим взором проходят тысячи различных двух и четырехтактных моторчиков.
Пару раз в год я катаюсь на семинары по теме малых моторов в Америку, Германию, Швецию...
Я знаю мысли и помыслы самых крупных производителей двухтактных моторов мира. :)
И они во мне заинтересованы - я технический представитель Хускварны, Вид Итер (Пулан-Партнер), Штиля, МТД...
Наверное чтобы не поминать преподобную матчасть всуе, я не буду пару дней читать эту тему...
Да, да - отдохните пока. :)
Jinn07, так полюбил этот мотор, что непременно скажет что низ пипки выполняет роль гребня.
Точно я предугадал?
Нет, Вы ошиблись. :)
Кстати, раз Вы уж все знаете - какой последний мотор имеет гребни.
Какого года конструкция?
В моей коллекции есть пара Саксов 20-30-х годов... :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Я всегда представлял так, что Лаваль как раз и получил из дозвукового потока на входе, сверхзвук на выходе...
Но в моем примере сопло Лаваля было приведено не как источник сверхзвука, а как само сопло - его геометрия.
Сверхзвука мы при таких параметрах не получим гарантировано.
Присмотрелся - не похоже. Эта чашка всё ещё остаётся "областью внезапного расширения".
В расширяющемся канале дозвуковой поток воздуха не ускоряется, а замедляется :)
Я ограничусь одним повтором :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Тяжеловатая конструкция но раньше так любили делать.
Окститесь! :D
Полноценно-двухместная конструкция, складная, мотор 50 СС, две передачи, передняя и задняя подвески...
Всё это около 35 кг...
Можете привести подобное в таком весе?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Еще раз.
Да, там пипки нет, а это значит что часть смеси вылетает со свистом в выпуск...
Не успеет - слишком далеко впуск и выпуск разнесены друг от друга.
Куда карбюратор то дует через клапан?

В картер. Прямо под поршень в камеру кривошипа.
Массово так стали делать сравнительно недавно на высокообротных моторчиках - так получается наполнение получше и потери на впуск поменьше - меньше преград и поворотов на пути потока.
На ходе поршня вниз смесь в картере сжимается, создается давление и в момент открытия девяти! впускных окон, всё это выстреливается в надпоршневое пространство - в цилиндр.
Причем выстреливается хитро - из узкого горла картера поток смеси попадает в диффузор (полусфера на внешней части которой резьба на которую накручивается цилиндр - это я для лучшего ориентирования) и скорость потока резко возрастает (сопло Лаваля).
Этот поток попадает в кольцевой канал с лопатками, стоящими под углом.
Лопатки организуют направленный вверх и по касательной к стенкам цилиндра вход потока в цилиндр через окна.
Поток вылетая из окон впуска не гасит сам себя, встречаясь с потоком из противоположенных окон, а закручиваясь по спирали уходит вверх.
Таким образом, направленный поток смеси обеспечивает очень быстрое наполнение и одновременное выжимание остатков отработавших газов вверх к клапану выпуска.
В случае же с классической петлевой продувкой, поток смеси выходит из впускного окна тонкой струей как вода из шланга, и бьётся под углом почти в 90% в противоположенную стенку цилинра. Торможение-расширение... и конец направленного движения. Петля там чисто образное выражение...
Кстати от петель этих давно отказались.
Посчитал степень сжатия - 8,8.
Вы сказали что в подпоршневом пространстве пипки нет. Я сказал что таким образом объем подпоршневого больше, а значит часть смеси вылетит в трубу поскольку впуск ее НИЧЕМ не регулируется.
Вы сказали что выпуск слишком далеко. Я сказал, что слово "слишком" не конкретно.
Вы сказали, что карбюратор дует массово в картер недавно. Я сказал что ДАВНО и был прав.
Я сказал что продувка в двигателе старинная. Прямоточная и был прав.
Я сказал что она бесклапанная (но специально оговорился что пипка КАК БЫ выполняет роль клапана). Но не впуска а выпуска. И был прав.
Вы сказали, что АЖ 9 выпускных окон. Я намекнуд что их было!!! В незапамятные времена аж 29 и даже 39! Указал где именно. И был прав.
Вы зачем то в последнем посте сказали сто есть клапан. КЛАПАНА нет. роль клапана играет КАК БЫ пипка. Но это не клапан. Это часть поршня. Причем повторяю КАК БЫ не впуска а выпуска. И я прав.
Клапан картера НЕ СЧИТАЕТСЯ. Потому, что система препятствующая выходу смеси из картера НЕ СЧИТАЕТСЯ КЛАПАНОЙ системой. Со времен двигателей типа "Авансъ", "Свирский" (лицензия "Дейтц" 1911 г.).
Причем тут Калашников? Я четко и ясно сказал, что двигатель интересный НО НИЧЕГО неизвестного кроме пипки в нем нет. Его работоспособность не вызывает НИКАКИХ сомнений но его преимущества над примерно 1000-ю других вызывает НАИСЕРЬЕЗНЕЙШИЕ сомнения. и кроме Ваших слов о "суперости" этого двигателя никаких доказательств его "суперости" нет.
В чем претензии?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

В расширяющемся канале дозвуковой поток воздуха не ускоряется, а замедляется
Не нужно рассматривать канал в отрыве от остального.
Форма и качество поверхности этого "расширения" наводит на подозрения...
Посмотрите какую форму образует поршень вкупе с соплом находясь в НМТ.
Я пока ничего не утверждаю, это всё так - разговоры и мысли вслух.
Глядя на угол и форму сопла, я даже начал примерять на это всё эффект Коанда. :) Будете шутить?
Вот картинка сопла Лаваля.
Картер, его горлышко и полусфера мотора принципиально похожи. :)

Изображение
Изображение
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кстати, раз Вы уж все знаете - какой последний мотор имеет гребни.
Куличи в песочнице.
Клапаном принято называть то что управляется валом/(внешним приводом).
Всё что открывается поршнем - окна.
Не я сказал, но как верно сказано.
В расширяющемся канале дозвуковой поток воздуха не ускоряется, а замедляется
Не я сказал, но как верно.... сказано, а в "лопатках и 9!!! окнах... замедляется еще более... :)
Можете привести подобное в таком весе?
А что подобное то? Я не видел как он ездит. Вероятно что он ездит со скоростью 15 км.ч. даже одиночкой.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

на это всё эффект Коанда. Будете шутить?
Обязательно. Вы по двигателям ездили, а я по пневмоавтоматике работал В.т.ч. пневмонике.
Никаких Коанды эффектов там быть не может по причине молотящего поршня и шатуна от которых куча возмущений, там вообще сплошь турбуленции не пойми что.
Такие вещи на коленке отрабатываются то есть методом тыка.
А Вы скоро из этого самодельщика нового Деппа и Брилинга сделаете.... :)
Кстати так и не сказали чем уплотняется пипка.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя