Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Теперь пустыни станут главным источником не нефти, а электричества.
Арабы опять в плюсе - мало того, что под ними море нефти, так над ними ещё и море солнца.
Это конечно хорошо и великолепно, но есть проблема - в пустынях бывает очень холодно ночью да и песочек - не самое лучшее смазочное средство (кстати, этот песок не годиться даже для строительства). И ночью, разумеется нет солнышка, значит суть не только в получении энергии, но и ее сбережении.
Может быть, если подойти комплексно, то можно разместить такие установки во многих странах мира, т.е. глобализировать электросеть (например, в Сахаре ночь а в Китае день и т.д.) но это утопия.
Арабы, турки классные братцы - и стройки у них - целые полуострова малюют.
Пока нашел только что стоимость киловатт часа от такой системы (150 квт) на 10 (вроде) коттеджей такая-же как и от традиционных источников.
Идеи классные. Главное чтобы на группу домов и с запасом хватало. Только вот надо таких установки как минимум две на населенный пункт, одна из которых была бы аварийная. Либо несколько населенных пунктов связанных электросетью и управляемая диспетчером.
Квт/час считали с амортизацией интересно? Просто грош-цена такой установке если платить надо столько же, да еще и чинить изредка - чай не розетка бесплатно не отремонтируешь.
Однако стоит им заметить, что 10 ваттных бензогенераторов в природе не существует... Точнее существуют но они военные и опытные, притом амерские.
Да вроде военные и наши есть - отец рассказывал когда в ГСВГ служил
Следующий вопрос естественно это маркетинг. Какая вообще потребность? Из-за десятка конечно не стоит городить огород. Что касается "заказать детали на стороне" это туфта. Проходили. Нужен заинтересованный работой человек имеющий станки. В противном случае работа растягивается на годы...
Так что начинать "народный движок" нужно людям заинтересованным. как угодно, хоть интересом хоть предполагаемой прибылью.
Создать компанию с нуля не выйдет - придется договариваться с поставщиками некоторых деталей, владельцами некоторых станков и т.д. это как машиностроительный комплекс городить. Только так можно начать и поставить на поток. Такая компания явно в виде ООО должна быть. Один человек или группа людей просто не связанных друг с другом организационно правовой формой это миф - минимум ИП. Причем если хотите чтобы государство не сунуло туда лапы ростехнадзора то изготовление двигателей, котлов и пр. должно быть теневой деятельностью.
А если же все по закону.... то банкротство уже объявят на стадии открытия, как это часто бывает - деньги вроде раздал, бумажки получил, а че хотел делать забыл. Да и потом лоббисты нефти задавят нафиг, это похоже с руки больших нефтяников и электриков таких компаний мало. Плюс еще и то, что такие машины будут несомненно облагаться налогом за кВт. А русскому народу нужно что - чтобы меньше платить за энергию, причем намного. С учетом амортизационных отчислений, топливопрожорливасти, ресурса установки, ТО в сумме должно выходить ни как не больше 50% суммарно от стоимости тепла и электричества. А то и так уже простые люди в большинстве своем работают за еду и тепло. Можно даже членов семьи начать уже сажать за педали и работать только за еду...
Начать придется с подполья, главное чтоб им же и не кончить.
PAPASHA2 спасибо за ссылки первый раз прочитал об этом, классная вещь только вот все удивляет - а как попутный газ не взрывается?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Я вообще то не знаю наших законов по которым нельзя делать Стирлинги. паровики да. Точнее их котлы. Это прежде всего госгортехнадзор (или как он там сегодня называется). Облагать налогом мощность стирлингов... ? :) До этого думаю наши законодатели еще не додумались поскольку не знают что такое стирлинги... :)
Вообще никакой теневой деятельности я не признаю. Оттого и не сделал оружейную фирму по пневматике. По закону нельзя, а рисковать жопой пущай молодые и талантливые рискуют... :)
А русскому народу нужно что - чтобы меньше платить за энергию, причем намного. С учетом амортизационных отчислений, топливопрожорливасти, ресурса установки, ТО в сумме должно выходить ни как не больше 50% суммарно от стоимости тепла и электричества.
Вообще ни о какой выгоде для потребителя речь не идет. Дрова все равно придется рубить, или мох-кизяки собирать.
Речь идет только о двигателе для длительных походов туда где нет бензина-соляры, либо именно о "двигателе для БП" или двигателе для "Лыковых". т.е. тех кто хочет удрать в тайгу и там жить вдали от цивилизации но с относительным комфортом.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Речь идет только о двигателе для длительных походов туда где нет бензина-соляры, либо именно о "двигателе для БП" или двигателе для "Лыковых". т.е. тех кто хочет удрать в тайгу и там жить вдали от цивилизации но с относительным комфортом.
И я об этом, хотя какая разница? Требования к установкам одни и те же, за тем исключением, что одни могут быть портативными а другие нет. Живущие в тайге тоже пользуются деньгами, правда реже чем мы, но тем не менее. Это у нас здесь в городах помоек и металлолома немеренно а в тайге - поломка и все. Значит это двигатели в первую очередь повышенной надежности.
Я вообще то не знаю наших законов по которым нельзя делать Стирлинги.
Дело, в частности не в законах а в общей политике и при условии масштабности действий по внедрению таких двигателей в обиход.
Облагать налогом мощность стирлингов... ?
Ничего странного не вижу, и это можно ожидать. Ведь мощность пневматических винтовок определили. Вы думаете есть разница между ДВС и Стирлингом для законодателя? В обоих цилиндры с поршнями - применение законодательства по аналогии и готово - Стирлинги к ежегодному налогу готовы.
До этого думаю наши законодатели еще не додумались поскольку не знают, что такое стирлинги...
О нанотехнологиях тоже раньше не знали, а чем обернулось?
Вообще никакой теневой деятельности я не признаю.
Зря, уж в этом деле опасности попасть под административную или уголовную раздачу ничтожное количество шансов, поскольку, если сравнивать с оружейной тематикой то здесь теневика может сдать любая падла, а в Стирлингах народ не смекает в большинстве своем. Поэтому никто толком и не признает противоправность действий изготовителя если он ИП. Под теневым способом я понимаю изготовление без сертификации и лицензирования равно как не основная деятельность ИП. Плюс центр ответственности здесь можно переложить на покупателя за счет того, что изготовитель просто изготавливал детали по заданным чертежам (если это не оружие) одна за одной, а собрал потом у себя дома. Здесь можно сыграть не прозрачно.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Стоимость двигателя на один киловатт мощности и ресурс ???
Стоимость штучных экспериментальных образцов неинтересна никак.
А по крупносерийным данных не нашел. :)
Пока нашел только что стоимость киловатт часа от такой системы (150 квт) на 10 (вроде) коттеджей такая-же как и от традиционных источников.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Интересно - эта "буржуйка" с колёсиком киловаттную динамку потащит?
Естественно. Я ж давал данные. Те которые поменьше примерно от 0,25 до 0,5 л.с. те которые побольше до 3 л.с.
Выбрать "буржуйку" покрасивше и пустить в серию.
Не только дачники - коттеджники в очередь выстроятся.
Это и понт для гостей, и украшение двора, и резервный источник питания.
А Вы видели интерес к девайсу среди выживальщиков... Я ж e linkor9000 попросил не просто так провести опрос. Тишина полная. У нас никому это не нужно.
У меня появилась новая мысль. Как обычно обидная. Кажется русский народ просто не интересуется техникой. Т.е. просто не интересуется... Именно поэтому у нас нет парадов техники как в США. Ведь подобные парады они проводят и с паровиками, и с ДВС, и с паровыми тракторами, автомобилями мотоциклами.
Ведь вот взять 1930-е гг, и до 1960-х гг, когда "все" перли в инженеры.
Почему? Все думают что "типо" наш народ любил технику... аивники. просто было указание вождей идти в наукц и технику. И папуасы четко! как всегда! по приказу ринулись в ученые-инженеры. А итог то оказался печален... И вероятно то дело оказалось не только в "экономически неграмотной экономике", а еще и в людях! Эта мысль большое подспорье в моей теории наших папуасов.
Есть у меня знакомый заводик...
Чертежи где взять?
Вы ж двигателист. Начертить конечно. Там всего десяток деталей грубо говоря, а не грубо ну 20.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Все таки думаю что на поверхности земли сбор солнечной энергии тупиковая ветвь.
Естественно. Только "выживальщики" этого увы не понимают. При БП солнца вообще не будет... :) Поскольку будет ядерная зима.. ?) А вот леса, мертвого, сухого будет немеряно.. :(
Кроме того выживальщики в России видимо слабо понимают, что мы живем не в Африке, поэтому разумнее совмещать энергию с теплом. Буржуйки то все равно придется топить.. :(
А солнечные батареи я заю почему пользуются таким успехом в обсуждении. Просто они ничего не умеют делать руками. Кроме пиздежа о "источниках энергии" в теме "Выживание" вообще НИЧЕГО нет. И соответственно жопорукие рукожопы опираются только на то что есть в "магазе". А в магазе кроме иностранных бензогенераторов и солнечных элементов НИЧЕГО нет... :)
Поэтому совершенно очевидно, что никогда никто из них не сделает ни паровика ни стирлинга.
Его сделаю я. Это совершенно очевидно.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Кажется русский народ просто не интересуется техникой. Т.е. просто не интересуется... Именно поэтому у нас нет парадов техники как в США.
Вы категорически не правы.
Причина на поверхности. Причина в том, что у наших граждан НЕ БЫЛО ПРАВА иметь имущества.
Все принадлежало народу.
А средства производства особенно!
Даже прялки изымались отдельным декретом!
Прялки!!!
Устаревшее оборудование списывалось и уничтожалось под присмотром спец. комиссии с составлением актов и протоколов.
А с каким остервенением уничтожали авиацию?!
Списанные авто, трактора, станки...
Уничтожалось всё.
Особенно то, на чем присутствовала царская символика.
Вы ж двигателист. Начертить конечно.
Для меня это абсолютно новый и неизведанный тип двигателя.
Я представляю только принцип его работы.
Зачем стучаться лбом в открытые ворота?
С бумаги в железо он гладко не переползет.
ОКР, доводки, рессурсные испытания...
Надо брать лучшее, проверенное и с этой базы продолжать.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

на поверхности земли сбор солнечной энергии тупиковая ветвь.
Это при КПД преобразования более чем в 30%?!
Вы когда-нить увеличительным стеклышком по дереву выжигали?
Вели непрерывную линию? Этож практически лазер с диаметра линзы в пять сантимеров!
Вы знаете как быстро нагревается тонкий лист жести на солнце?
Попробуйте так же быстро прогреть его киловатным обогревателем.
Тупик это как раз светоэлементы. :)
Не полный, конечно тупик, но на фоне установак Стирлинга уже не такой интересный.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Устаревшее оборудование списывалось и уничтожалось под присмотром спец. комиссии с составлением актов и протоколов.
А с каким остервенением уничтожали авиацию?!
Списанные авто, трактора, станки...
Уничтожалось всё.
А зачем? Вы не задавали себе этот вопрос?
ОКР, доводки, рессурсные испытания...
Это так. Но где взять готовые чертежи? Чертеж модельных "крутилок" я видал. Чертежи того же старинного Стирлинга ни разу. Разрезы видал но отмасштабировать их было нельзя, поскольку ничего для масштаба рядом не было. Я лично буду делать именно по известному пути т.е. ОКР, доводки, ресурсные испытания...
просто хотел узнать какой именно двигатель нужен народу. Ничего нового увы не узнал. Написанная градация 10 Вт, 50-100 Вт, 2,5 КВт, ничем не отличается от градации например 30 Вт, 300 Вт, и 1 Квт. Хотя разница в разы. Сожрут все что не сделаешь... или НИЧЕГО не сожрут.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А зачем? Вы не задавали себе этот вопрос?
Затем, чтоб все были равны.
Общество всеобщего равенства и братства.
Затем, чтоб не тащили со складов новое железо для восстановления списаной техники.
Чтоб, не дай бог, не обзавелись средствами производства...
Да что Вы как маленький, в самом деле! :D
Ничего нового увы не узнал.
Cлушайте еще раз.
Основным потребителем "буржуек Стирлига" (далее БС) будут дачники.
А основной спрос дачников на бензогенераторы, это машинки мощностью в 2,5 - 4.0 КВТ.
Но нагружают дачники свои генераторы примерно в половину.
Это связано с тем, что и рессурс и расход топлива при этих режимах, позволяет выхаживать заявленые 1800-2500 часов.
Затем агрегат можно выкидывать - ремонт нерентабелен.
Подозреваю что Стирлинг, при массе своей конструкции и выдаваемой мощности, практически вечен при минимальном уходе и обслуге.
Какая крайняя модель БС пользовалась популярностью?
Может поискать её на аукционах там?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Завтра в НАМИ поспрошаю не занимались ли у нас этими моторами.
Вдруг свезет и в подвале найдется парочка зарубежных прототипов. :)
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Это при КПД преобразования более чем в 30%?!...
А какая разница какой кпд если наличие этого кпд зависит от времени суток и погоды? Че ночью то делать? Или в непогоду?
Я же сказал - как дополнительный источник пойдет, НО не в качестве основного.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да что Вы как маленький, в самом деле!
А я может хотел проверить знаете ли Вы... :) Хотел привязаться.. :) но не вышло.. :)
Основным потребителем "буржуек Стирлига" (далее БС) будут дачники.
Это почему это?? В смысле у ни свет тухнет? Я думал выживальщики.
выхаживать заявленые 1800-2500 часов.
А что у бензогенераторов такой ничтожный ресурс???
Подозреваю что Стирлинг, при массе своей конструкции и выдаваемой мощности, практически вечен при минимальном уходе и обслуге.
Ну конечно! Таки да! Обслуживание его.. жиром смазать шатунную.
Какая крайняя модель БС пользовалась популярностью?
Как я понял в США это "Райдер-Эриксон" и "Робинсон".
хотя делало куча фирм, чем больше рою тем больше нахожу. Некоторые очень сложные. Сразу отбрасываю.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В НАМИ то уж наверяка стирлинги есть...
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

В смысле у ни свет тухнет?
1. Множество участков вообще пока без света.
2. Почти везде свет отключается централизованно на время грозы или штормового предупреждения. В среднем это пару раз за неделю.
3. У многих на дачах в пятницу-субботу вечером (заезд и сауны) напряжение падает из-за нагрузки до 140 v и с таких низов уже не вытягивают даже стабилизаторы. По ним тоже основной спрос на 1.0 - 3.0 квт.
Ну и очень много малых генераторов берут для подстраховки питания АГВ зимой.
А что у бензогенераторов такой ничтожный ресурс???
Это в лучшем случае при идеальных условиях. :)
а как Вы хотели7
Пересчитайте 2000 часов на пробег Жигулей в км.
А в малых моторах ни маслянного насоса, ни м. фильтра, ни водяного охлаждения...
В НАМИ то уж наверяка стирлинги есть...
Сомневаюсь. Спрошу завтра.
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 » .

а если питание БС осуществлять не дровами, а скажем генераторным газом, т.е применить еще газогенераторный предтопок с загрузкой часов на 12-24, чтобы избежать постоянного ухода - и как основной источник электроэнергии?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Американский парад старинных Стирлингов. Просто какое-то пиршество.. двигателей. Как же ответственно люди относятся к истории своей техники.
http://www.youtube.com/watch?v=ERwoJ3ABaAg&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=A6C3fA-3 ... re=related
Интересно, что основное количество моделей по патенту Райдера, а не Робисона. Практически все двигатели работают на помпы, что было важно для амеров при освоении (орошении) земель.
стирлинг-Супердевайс в действии http://www.youtube.com/watch?v=rV5-s3b_0S0
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Американский парад старинных Стирлингов.
Шикарные машинки!
Интересно - эта "буржуйка" с колёсиком киловаттную динамку потащит?
Хм-м... В России 20 000 000 дач и садовых участков.
На киловате можно и телек посмотреть, и лампочку запитать и лобзиком попилить... А в топке и чайку вскипятить. :)
Надо брать!
Патентное право давно кончилось...
Выбрать "буржуйку" покрасивше и пустить в серию.
Не только дачники - коттеджники в очередь выстроятся.
Это и понт для гостей, и украшение двора, и резервный источник питания.
Есть у меня знакомый заводик...
Чертежи где взять?
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Все таки думаю что на поверхности земли сбор солнечной энергии тупиковая ветвь. Как дополнительный способ да, можно сезонно снижать цены на электроэнергию, но ни как основной это точно. Во первых, как правильно указал Доктор Грюбер, че делать с энергией ночью? Во вторых - че делать в непогоду, или сезон дождей? А вдруг вообще стихия какая?
Вот еслиб построить на орбите станцию с зеркальцем... да как эту энергию на землю передавать? Может запердолить какой ни будь микроволновой излучатель на ней и пулять им в принимающие станции рассыпанные на земле?
handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

Одни уже сделали. Не стирлинг, конечно, но первый таки русский продукт на подобную тему:
http://www.termofor.ru/prod1.php?id=27
Кстати у меня печка этой фирмы на даче стоит. как печка - грамотно сделана.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

е стирлинг, конечно, но первый таки русский продукт на подобную тему:
Не первый. Первый русский продукт это керосин-лампа-термоэлектрогенератор времен ВМВ. Причем ничего естественно мы не изобрели. На Западе такие устройства были известны с начала 20-го века! (батарея Гюльхера). Превая кострукция чудо-лампы была у нас опубликована в 1937 г. в журнале "Радиофронт". Сдернута по тупому с немецкой.
Затем всякие "кружки-чайники" с Пельтье эпохи "пост-перестройки"
А эта печка просто сдернута с инопечки (если очень нужно скажу и марку).
Причем дырки с обрешеткой похожие на вентиляторные скорее всего и есть вентиляторные. Т.е. часть энергии идет на вентилятор охлаждающий Пельтье снаружи.
Ничего нового мы с тобой априори (почти.. :)) не изобретем... :(. Максимум улучшим западное. Увы. У нас проблема не с доводкой имеющегося, а с пионерными изобретениями... :(
Я вчера покопал чуть глубже чем раньше по амерским патентам на стирлинги (просмотрел их быстренько с 1860-х гг) ...и мне стало плохо...
Чтоб ты знал у амеров есть не только "парады стирлингов" но также парады печей... :) Вообще непонятно чего у них нет.. ? Разве что "духовности".. :)
Глянь тут. Это разветвленноссылочный сайт там все о печах, есть даже программы расчета печей. http://www.bioenergylists.org/stove_design , Там тыща кострукций и в частности там есть плита (причем бездымная без идиотской трубы) "Philips Smoke Free Stove".
Когда читаешь про наши типа "Чудо печь Пупкина", "Чудо печь Козлодоева" появляется добрая улыбка. Нашим Козлодуевым... надо только интернет освоить и просто срисовывать амерские конструкции.... :)
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 » .

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да мы же это уже обсудили десяток страниц назад?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Работы по стирлингам в НАМИ проводились, но это было так давно, что остались только тени воспоминаний. :)
Но идея использования внешнего тепла ДВС для её преобразования в полезную работу гложет меня уже четверть века.
Ходил, ходил я вокруг да около, а вот сегодня решился - завтра понесу идею руководству.
Пошлют так пошлют... :D
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Но идея использования внешнего тепла ДВС для её преобразования в полезную работу гложет меня уже четверть века.
Т.е.? Вы хотите утилизировать остаточное тепло?
Я в свое время хотел утилизировать эту энергию либо путем отдачи тепла газами в теплообменике и затем пар в паровой двигатель, либо впрыском перегретой воды в цилиндры. Все это уже есть + (сделано на Западе) направление получающегося пара на турбину.
А Вы что хотите гибрид ДВС и Стирлинга?
Интересная мысль.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Работы по стирлингам в НАМИ проводились, но это было так давно, что остались только тени воспоминаний.
А архива что нет разве?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Все это уже есть + (сделано на Западе)
И каковы результаты?
Посмотреть есть на что?
хотите утилизировать остаточное тепло?
В этом "остаточном" тепле больше энергии чем выдает мотор. :)
А Вы что хотите гибрид ДВС и Стирлинга?
Типа того. :)
А архива что нет разве?
Даже если и есть там будет только отписка, что использование Стирлинга в качестве автодвигателя нецелесообразно в связи с тем-то и тем-то.
Институт то - автомоторный.
Наверное купили пару установок в тридцатых годах, открутили, сняли ТТХ и деталировку, и закрыли эту тему как неперспективную для автоотрасли.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

И каковы результаты?
Посмотреть есть на что?
В теме этой мы обсуждали. Давно. Когда я пародизель рисовал для своего танка. Ищите в поисковике по словам типо: "пятитактный ДВС" хотя это не ДВС Миллера, просто с паровым наполнением цилиндров ДВС тоже "пятитактным" иногда называют.
А что посмотреть? Есть опытные моторы. Пишут что кпд сказочные. В серии как я понял нет. Из чего ясно что либо не все так шоколадно либо ...недовольны производители ДВС... :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А Вы что хотите гибрид ДВС и Стирлинга?

Типа того.
ВОзможно - но смысла нет. Пока что. Я предлагал такой вариант но тока двигатель должен быть керамическим. Чтоб работать при температуре цилиндров покрайней мере 300 градусов и боле. Иначе разница температур слишком малая и кпд цикла стирлинка (да и любой тепловой машины) очень мал. А если имеем керамический дизель то тепло перевести в механической действие - невелика наука. Стирлинг кстати для автомобиля плох тем что его обороты нельзя быстро менять.
Кстати читал про один гибрит - вроде уже есть опытные електростанции. Суть - газовая турбина, отработавшие газы нагревают паровой котел с перегревателем. Пишут про кпд 60 процентов.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Иначе разница температур слишком малая и кпд цикла стирлинка (да и любой тепловой машины) очень мал.
Но температура газов достаточно велика. До красного каления ведь выпуская разогревается у форсированных движков типо гоночных. А это 500-700 град. Но стирлинг действительно не динамичен. Значит он должен работать на генератор, а тот в свою очередь на аккум и эл. двигатель. получается сложнейший гибрид. Паровик лучше всего рулит. Динамика бешенная и кпд сейчас (когда о Циклоне известно) оказалась не жуже ДВС. Так что рулит все же ДВС с паровиком, а не со Стирлингом.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость