Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

но я с трудом представляю как подающий механизм с этим ацким крюком разместить позади рукоятки
Посмотрите на подающий механизм винчестера и винтовок Манлихера с подствольным магазином. Ну или вырез на затворе.
(А может ещё личинка будет поворачиваться вниз на оси расположенной у неё на донышке?)
как извлекать гильзы
Выталкивать вперёд или вбок.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Two писал(а): трудом представляю как подающий механизм с этим ацким крюком разместить позади рукоятки достаточно компактно, получится просто булпап какой то. + что то я не догоняю как извлекать гильзы...
Патронник можно разместить *сзади* магазина. Патрон в магазине находится как бы под стволом , потом толкатель его подаёт в патронник назад. Извлечение гильз( в случае осечки) тоже назад. Чтобы не летело в лисо, сделать просто горку у бок. При большом наклоне рукоятки можно уложить в приемлемые габариты даже со стороны закрытой жопы :). Капсуль разбивается курком, но сверху, аки в австрийском Штайре. Общая длина ствола будет чуть меньше общей длины пистолета.
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

На похожей идее базирована схема кажется пистолет Шевченко. Описание было в журнале "Оружие и охота". Так там все по месту, ничего страшного в удлинении задней части нет.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Патронник можно разместить *сзади* магазина. Патрон в магазине находится как бы под стволом , потом толкатель его подаёт в патронник назад. Извлечение гильз( в случае осечки) тоже назад. Чтобы не летело в лисо, сделать просто горку у бок.
Всё правильно поняли, только извлечение предполагалось не назад, а вперёд-вверх.
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

только извлечение предполагалось не назад, а вперёд-вверх.
Теперь вот это не догоняю как...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кто что думает по поводу двигателя Ибадуллаева?
Прорыв, мошенничество или безграмотность?
http://www.ibadullaev.ru
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

по поводу двигателя Ибадуллаева
EF = 70% #Улыбаемся и машем.
Теперь вот это не догоняю как...
Ну, подразумевалось одной половинкой "личинки" поворачивать вниз и принимать патрон из магазина, а второй подымать стреляный передним концом вверх и выталкивать вперёд. (нам ведь цельная личинка не нужна?)
Хотя если выталкивать назад то высота будет меньше.
Изображениеv
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Ну, подразумевалось одной половинкой "личинки" поворачивать вниз и принимать патрон из магазина, а второй подымать стреляный передним концом вверх и выталкивать вперёд. (нам ведь цельная личинка не нужна?)
Хотя если выталкивать назад то высота будет меньше.
Да, теперь намного понятнее, картинки великая вещь. Осталось придумать как выталкивать гильзы назад не рискуя зрением стрелка, всеж думаю "простой горкой у бок" дело не решишь.
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Кто что думает по поводу двигателя Ибадуллаева?
я думаю надо не париться и делать легкие и емкие аккумуляторы или создавать очень эффективные преобразователи какого ни будь говна в ток.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Американцы воплощают в жизнь паровой двигатель для боевых роботов на самообеспечении энергией.
Изображение
Естественно мы как папуасы узнаем об этом самыми последними.
7 июля, 2009 г "Циклон" объявила, что она завершила первый этап развития бета системы "двигателя биомассы" для питания РТИ автономного тактического Robot (EATR [TM]), фаза II SBIR проекта, финансируемого Министерством обороны Агентства перспективных исследований ( DARPA), Управление оборонной науки.
http://www.youtube.com/watch?v=eFIbB97HcgY
http://www.youtube.com/watch?v=yFYhErbcfaU
http://www.youtube.com/watch?v=ja-h7ti4VRQ
http://www.cyclonepower.com/video.html
Интересно, что применен звездообразный паровой двигатель задуманный мной как раз в этой теме (см. старые страницы).
Интересно, что сам изобретатель Harry Schoell пишет (на своем сайте http://www.steamautomobile.com/ForuM/re ... 47,page=27 ) что использует конструкцию "профессора Штумпфа". Точно как в моем двигателе!
И вот это уважительно : "профессор Штумпф".. они помнят свои корни. Не то что наши жлобы, "Иваны не помнящие родства".
Изображение
Изображение

Интересно, что двигатель по-видимому использует чисто водяную смазку для поршневой группы как и задумано мной в моих двигателях (у меня смазывается только коренной подшипник.) У "Циклона" коренной подшипник пластиковый (poly-ether-ether-ketone) и работает без смазки.
Интересно что КС двигателя "Циклон" воплощена именно как мной задумывалась но для ТРД.
В США изобретена замечательно удачная компоновка паровика в одном компактном агрегате, где минимально сокращены тепловые потери. Вот какова американская мысль, скомпоновать в ничтожном объеме и котел Серполле, и компактный конденсатор и наддувную камеру сгорания, и достижения братьев Бестлеров.
Изображение
Изображение
Разработаны двигатели "Циклон"
Mark II в 18 л.с.
Mark V в 100 л.с.
Mark VI в 330 л.с.
WHE в 15 л.с. на биомассе.
Solar I в 5 л.с. (с солнечным концентратором)
В настоящее время компанией GWAPS началось производство двигателя версии бета, "Бета Циклон" Mark V мощностью 95-100 л.с. , следующая версия двигателя 180 л.с. и у этого мотора пусковой момент 1166 Н . м.

С одного кубика (1 см3) объема цилиндра "Циклон" может снимать 0,465 л.с.!
При громадном крутящем моменте как пусковом так и на больших оборотах (передачи не нужны), при диких для паровика оборотах коленвала от средних 3200 об/мин до максимальных 5250 об/мин.
Современный ДВС снимает с 1см3 не более 0,1 л.с.
Сегодня Mark V имеет объем 620 см3, и снимает мощность в более чем в полтора раза большую чем ДВС.
К.п.д. нового двигателя 31,57%
Высокий кпд, достигнут прежде всего из употребления пара температрой до 930 град. Цельсия и давлением до 232 атм.
Максимальный достигнутый кпд 36%!!!

Изобретатель Гарри Schoell.
Патенты Гарри Schoell US N7,080,512 "Heat Regenerative Engine"
US N7,407,382 "Steam Generator in a Heat Regenerative Engine".
и др.

Никаких идиотских "нанотехнологий и ГЛОНАСС" не понадобилось, чтобы выдать миру новый продукт 21-го века.
Интересно, что амеры выбрали в качестве двигателя внешнего сгорания не стирлинг, а именно паровой двигатель. Именно это я недавно объяснял людям желающим строить стирлиг-генератор. Объяснил им, что в качестве силовой генераторной установки видится все-же именно паровой, а не стирлинг двигатель.
Интересно, что в фильме видны предварительные криво сваренные и слепленные прототипы "Циклона". Т.е. амеры в начальный период работают примерно так же как как... русские "на коленке". Разница только в том, что они доводят свои проекты, а в России они нах никому не нужны кроме "сумасшедшего" изобретателя.
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Чего то я не понял, он что опилки жрет с апельсинами? А какая тогда разница в экологии?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Он жрет усе. На 150 кг. растительной биомассы (сухой естетсвенно) обеспечивается пробег робота 150 миль... Неплохой результатик...
При презентации "двигатель биомассы" поднялась буча, что американский боевой робот будет жрать трупы поверженных врагов.. :) Целый скандал оказывается случиться. Фирме пришлось оправдываться, что мотор вегетарианец!, поскольку в мясе... слишком много воды для нормального сжигания.
Изображение
Изображение
Но в переносном смысле все правильно.
Америка сожрет всех своих тупых врагов и не подавиться... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да точно, я понял, и правильно задумал свой мотор. Смазка "Циклона" вода!. Сейчас выяснил это.
"Циклон" будет устанавливаться не только на роботы...
Оказывается он будет устанавливаться на Abrams, Strykers и Bradley в качестве электрогенератора!! Пока!
Даешь паровой танк как я и задумывал!
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

Читал статейку, бред конечно сивой кобылы, но сми на то и сми, чтоб из любой вести скандал раздуть, а то как им иначе бабло рубить?
А не счет биомассы подозрения смутные у меня - сможет ли промышленность обеспечить такое количество годной биомассы? Одно дело нефть - воткнул трубу выкачал, перегнал, заправил; другое дело - нарубить леса(которого и так мало) либо нарыть где то жмыха, или фекалий или шкорок апельсинных. В общей картине кажется что продукта хватит, но сможет ли промышленность обеспечивать его при должной нагрузке, с постоянством и достатком? Кроме того усложнится процесс его выработки и сбора. Всеж электричество практичней будет, а из этого двигателя можно получить неплохой генератор для сх или для районов где с электричеством проблемы но местного топлива хватает. Для дома или катеджа.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Какую статейку? Я уже все перечитал.... :)
Ты кажись не совсем понял в чем цимус.
Цимус не в том что двигатель паровой, или робот боевой... :)
Картинку то погляди.
Цимус в том что роботу не нужны заправки, липиздричество, ему НИЧЕГО не нужно, даже смазки... :).
Американская машина замечательна тем, что ей НИКТО не нужен... :).
Пила и манипулятор чтобы распиленное отправить... правильно! В БИОРЕАКТОР!
Она полностью автономна и питается тем же чем и живые существа... :)
Идеи "Матрицы" воплощаются.. :) машины питаются... правильно.... :)
На робота я наткнулся в Попемех. Спасибо, журналу копирующему американский первоисточник.
Однако там не развита основная мысль изобретенного американцами замечательного двигателя который имеет столь большой кпд, который позволяет ему возить себя и...питать себя.
Он должен отыскать корм, срубить (спилить дерево например) измельчить его, подсушить его и только затем скушать. И "Циклон" обеспечивает такую энергию.
Так что двигатель "Циклон" вовсе не "для коттеджей".
"Циклон" замечательный образец творчества свободных людей, которые и без идиотских "нанотехнологий" будут всегда впереди папуасов.
Этот американский мотор делает реальностью мир машин, которые не нуждаются в человеке. по крайней мере пока не износятся. Следующий шаг это воспроизводство себя. И ясно, что и этот шаг будет сделан.
На Западе естественно. И в США скорее всего.
Таким образом двигатель "Циклон" это второй зародыш машинной цивилизации. Первый зародыш это изобретенный на Западе компьютер, а второй это "Циклон" т.е. руки, ноги, и ..желудок... изобретенный так же не в папуасии, а на Западе.
А машинная цивилизация это однозначное будущее планеты Земля.
Это закономерное завершение развития биологической цивилизации, путь в бессмертие и бесконечность. К чему нужны миллиарды жлобов и папуасов? В их существовании нет никакого смысла, поскольку смысл разума (разумного существа), это разум, это накопление знаний и их использование, а что сегодня? Миллиарды папуасов которые только гадят и размножаются, а знания накапливает ничтожное количество людей. Бессмысленный расход ресурсов. Машины столько не потребляют, а знания копят в тысячу раз лучше. осталось сделать последний шаг. искусственный интеллект. И без сомнения этот шаг будет сделан. и тогда существование папуасов станет полностью бессмысленным.
Очень обидно, что все сущее зарождается не в России. Впрочем это закономерность.
MordenVolt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 май 2007, 22:54

Сообщение MordenVolt » .

Я всегда говорил, что ты не зря еш народный хлеб и пьеш финскую водку. Короче молодец дерзай и дальше.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Увы, увы... все мои разработки это сырье. Хотя тянут конечно (скромно) на целый НИИ папуасов.... :).
Мои разработки в России довести практически нельзя. Эта страна не располагает не только к творчеству, но даже и воплощению уже известного.
Это страна мертвецов. Нефтяно-газовых вампиров... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Похоже... :)

Изображение
Изображение
nikandr23
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 18:52

Сообщение nikandr23 » .

SRL писал(а):Да точно, я понял, и правильно задумал свой мотор. Смазка "Циклона" вода!. Сейчас выяснил это.
"Циклон" будет устанавливаться не только на роботы...
Оказывается он будет устанавливаться на Abrams, Strykers и Bradley в качестве электрогенератора!! Пока!
Даешь паровой танк как я и задумывал!
следущую версию двигателя назовут Цыклон-Б
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Он и так Б-Циклон (бета Циклон) или Циклон-Б... :)
Следующую версию назовут видимо гамма.
Ведутся разработки Циклона уже в 1000 л.с. для ВМФ США, и электровоз... (паровозов?).
Однако тут я вижу некие несуразности. Агрегат имеет смысл в виде компактного образца. В автомобиль входит по размеру версия в 330 л.с. Чертеж я видел.
Большей мощности компактный агрегат не получается., надо разделять двигатель, котел, конденсатор. Впрочем и это осуществимо. Просто три (или два при совмещении двух составляющих в одном)блина. Современный "панкейк", но не дизель.
А паровой танк это крутенько. Этот танк будет просто летать. Бесшумный и с бешеной динамикой.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

М-да, когда читал о первых танках (А7V, Mk 5 самец) задумывался о том что и моторесурс у двигателей тех танков весьма маленький (Рикардо, Даймлер и т.д.) и расход неслабый. Почему бы уже тогда нельзя было разместить паровой двигатель на танк - это даже изменило бы несколько тактику боевых действий (теория Фулера, Гудериана), ведь по сути, наукоемкость парового двигателя почти такая же как и у ДВС, а стратегическое преимущество в виде автономности и всеядности - это колоссальный успех машины.
Ведь, если вспомнить, процент потерянной техники из-за недостатка топлива в ту пору был весьма велик.
У нас в РФ похоже только НАМИ в послевоенные годы занимались грузовиками на паровой тяге, причем я бы сказал, что конструкция получилась весьма неплохая, а какая компактная!
Я искренне рад, что хотя бы и не в РФ эти идеи реализовываются и паровой двигатель возрождается, но все же это весьма ощутимые шаги осознания возможности ресурсосбережения.
У меня есть несколько вопросов к специалистам по паровым двигателям - почему поршни в паровом двигателе изготавливаются преимущественно из цветного металла и будет ли долговечной конструкция из стали (стандартная поршневая группа от ДВС)?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Почему бы уже тогда нельзя было разместить паровой двигатель на танк - это даже изменило бы несколько тактику боевых действий (теория Фулера, Гудериана), ведь по сути, наукоемкость парового двигателя почти такая же как и у ДВС,
Да сделали амеры паровой танк. (См. хронологию танков).
Все они сделали почти 100! лет назад.
Просто в те времена как не бились кпд не поднималось выше 12-14% как не бились, а массогабаритные размеры (т.е. удельные мощности) были уже гораздо ниже чем у авиационных ДВС, дав фактически уже и автомобильных. Не работали тогда и с такими давлениями и температурой перегрева пара. Не было таких жаропрочных материалов просто. А температура и давление и есть путь к кпд, что и удалось достичь амерам сегодня.
У нас в РФ похоже только НАМИ в послевоенные годы занимались грузовиками на паровой тяге, причем я бы сказал, что конструкция получилась весьма неплохая, а какая компактная!
Конструкция НАМИ это слямзенная конструкция с многочисленных паровых грузовиков (и автобусов) Запада. См. старые материалы в данной теме.
У меня есть несколько вопросов к специалистам по паровым двигателям - почему поршни в паровом двигателе изготавливаются преимущественно из цветного металла и будет ли долговечной конструкция из стали (стандартная поршневая группа от ДВС)?
А почему Вы думаете, что поршни в паровом двигателе делаются из цветного металла? В стандартных конструкциях паровых двигателей (до 1930-х гг) поршни чугунные. Именно потому что чугун стоек к водяной коррозии.
Будет ли долговечной конструкция из стали? Это смотря как двигатель конструировать. Если предусмотреть хотя бы элементарное обескислороживание питательной воды (ну например кавитационой дегазацией за счет той-же части пара на эжектирование перед основной заправкой)то коррозии почти не будет.
Если провести обессоливание воды, а попросту залить дистиллированной то корозии еще более не будет.. :). Про деионизированную воду я вообще молчу, так как ее выгоднее применять в других не менее интересных устройствах.. :).
Кстати "Циклон" использует единственную заправку деионизированной водой. Но амеры богатые, могут себе и не такое позволить, тем более что "Циклон" в серии будет значительно дешевле любого ДВС.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

На мое замечание "эта страна не располагает к творчеству" мне в личку прислали замечательное.... "опровержение" сказанного... :)... или подтверждение... :)... сказанного :)
Не могу не привести это "опровержение". Всем смотреть!!! :
http://rian.ru/video/20091019/189617459.html
Практически ноу комментс... :)
Папуасы с чудовищными розетками и какими то ну прямо ...детскими что ли... аляповато скроенными ...."изделиями" (как из дворца пионэров... :) 1960 г, не стыдятся показывать свои идиотские придумки... :) Причем придумкам этим ...западным... :) лет уж наверное ...40!!!!.
Чудовищные какие то "изделия"... :) причем эти дебилоиды все "старшие научные сотрудники" ...причем в годах... (а что же из себя представляют тогда наши молодые МНС... :( ) :)... прям как дети... или папуасы... такое ощущение, что они хоть и употребляют иностранные мобилы... но как динозавры выкарабкались из каких то диких... 1950-1960-х гг... :(.
"Провод будет ...тянуться за самолетом... :) и касаться воды..." :) :)
Бля.... :)
И еще сетуют что Запад ПОХИТИТ!!!! это дикое ублюдочное убожество.... :)
Боже мой... какой позор... :(... а ведь это госНИИ... :(... :( !!!!
Зарплату ведь получают!!!! ...дебилы несчастные... :(, личностями же себя считают небось... :(
Мда-с....
Амеры дико завидуют... :)
Аватара пользователя
Two
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Two » .

епть, заново придумали электропоезд...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Два мотора одинаковой мощности... :)
Изображение
Изображение
При этом у ДВС не показана обвязка типа радиторов и пр. хлама...
Harry Schoell возле "Циклона" 330 л.с. (для тяжелых грузовиков)
Изображение
MordenVolt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 май 2007, 22:54

Сообщение MordenVolt » .

Мда, подумал что шутка, а теперь понял эти ребята экспериментальные образци своего НИИ. Лет 50 назат они были заморожены, потом сломалась морозилка они оттаяли и выдали свежезамороженную идею о том как работает метро. Интернета в этом НИИ наверно никогда не было, а в научную библиотеку дороги не знают.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

С утра вывел новый термин: "среднестатистический дебилоид РФ".
На этот термин меня навела новость .. :):
Роскосмос рассмотрит проект спасения Земли от падения астероида
12:09 РИА «Новости»
МОСКВА, 30 дек - РИА Новости. Руководство Роскосмоса в ближайшее время обсудит проект предотвращения падения на Землю крупного астероида, который приблизится к нашей планете в 2030-е годы, сообщил глава космического агентства Анатолий Перминов, выступая в эфире радиостанции «Голос России».
Говоря о будущих российских космических проектах, руководитель ведомства назвал в их числе борьбу с астероидами.
«Мне один ученый недавно докладывал интересную вещь, что траектория его (астероида) полета все время приближается к Земле. Он гораздо больше, почти в три раза больше Тунгусского метеорита. Он рассчитал, что где-то в 2030-е годы он точно врежется в Землю», - сказал Перминов....
Бля... :( Это конец.... :(
Что требовать от "старших научных сотрудников НИИ РФ", если САМ "глава космического агентства"....впервые услышал о Апофисе.... :)
, услышал НЕДАВНО "интересную вещь"!!!! (Небесная планида! на землю сядет! "Женитьба Бальзаминова"... :)).
И узнал что таинственный русский ученый (наверное великий!) УЖЕ... :) "рассчитал" что ГДЕ-ТО в 2030-у ГОДЫ (точнее русским ученым докладывающим "глава космического агентства" неизвестно... :) !!!!!
Мамуля дорогая!!!! Ну что тут сказать... Если сам Перминов УО, то зачем агентство РИА "Новости", улепило речь УО в НОВОСТИ ??????? Ведь мир будет делать "гы-гы"... :)
А все очень просто. В агентстве РИА "Новости" сидят такие же дебилы и медицинские уроды.
Если бы я (к примеру) был президентом РФ, то немедлено бы отправил в трудовые лагеря (клеить коробочки):
а. "Главу космического агентства"
б. Редакцию "Голоса России"
в. Редакцию "РИА "Новости"
г. русского "ученого" который "рассчитал" да и то криво.. (через 10 лет после Запада)... :) траекторию... :)
Приговор: За дебилизм вызвавший подрыв международного престижа России, так как в связи с такой "новостью" у Запада может сложиться мнение о нашей умственной неполноценности.
В этот предпраздничный день предлагаю назвать новый 2010 г.
"Годом среднестатистического медицинского урода и дебила РФ"
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

М-да, товарисчи! Провод за самолетом, излучатели под дорогой.... Ужас, а автономнее нельзя ченить придумать было? Конечно инвесторов они не найдут, с такими проектами. Возникает даже мысль о том что НИИ просто пытается оправдать свое существование. Но, товарисчи, виноваты в этих проектах не НИИ а система их финансирования! Мне лично их очень жалко.
А что, кстати, проект по использованию аммиака вместо воды в "паровых" двигателях уже свернули? Интересная конструкция была у авиационного двигателя.
Как считают уважаемые конструкторы, стационарный электрогенератор (работа от парового двигателя) на небольшое село (5-6 дворов) с питанием биогазом от цистерны с подогреваемой биомассой заслуживает звание проекта для автономной электрификации села? У друга есть интересный проект по поводу производства биогаза. А у меня есть мысли по паровому двигателю... Считаю, что эти весчи вполне сочетабельные.
И еще - мучаюсь - нужно ли сцепление и КП для локомобиля? А то что-то сцепление пока получается неудачное, ненадежное, а КП без оного долго не протянет.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Мда, подумал что шутка, а теперь понял эти ребята экспериментальные образци своего НИИ. Лет 50 назат они были заморожены, потом сломалась морозилка они оттаяли и выдали свежезамороженную идею о том как работает метро. Интернета в этом НИИ наверно никогда не было, а в научную библиотеку дороги не знают.
Точно. Интернета американского видать в этом "НИИ" просто нет. Иначе.. поиск занял ровно 1 сек:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 80200.html
Там кстати отмечено точно как я сказал: амеры испытали это 30 лет назад".
А идее (и опять не нашей... :) верные 40 лет, а то и более.
Желтые корейцы рассекают... :) а наши НИИ идиотов ...изобретают волосапед!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

М-да, товарисчи! Провод за самолетом, излучатели под дорогой.... Ужас, а автономнее нельзя ченить придумать было? Конечно инвесторов они не найдут, с такими проектами. Возникает даже мысль о том что НИИ просто пытается оправдать свое существование. Но, товарисчи, виноваты в этих проектах не НИИ а система их финансирования! Мне лично их очень жалко.
А что, кстати, проект по использованию аммиака вместо воды в "паровых" двигателях уже свернули? Интересная конструкция была у авиационного двигателя.
Как считают уважаемые конструкторы, стационарный электрогенератор (работа от парового двигателя) на небольшое село (5-6 дворов) с питанием биогазом от цистерны с подогреваемой биомассой заслуживает звание проекта для автономной электрификации села? У друга есть интересный проект по поводу производства биогаза. А у меня есть мысли по паровому двигателю... Считаю, что эти весчи вполне сочетабельные.
И еще - мучаюсь - нужно ли сцепление и КП для локомобиля? А то что-то сцепление пока получается неудачное, ненадежное, а КП без оного долго не протянет.
Двигатель "Циклон" имхо можно заправлять и аммиаком. Только его уже нельзя отпозиционировать как "зеленый двигатель", а именно так о и позиционируется поскольку дает минимум выхлопа разной дряни кроме СО2 из-за стационарного горения. Но конструкцию надо естественно изменить под аммиак. И она станет... чуть менее компакта и чуть более сложна, а значит дороже. Но кпд естественно повыситься.
......стационарный электрогенератор (работа от парового двигателя) на небольшое село (5-6 дворов) с питанием биогазом от цистерны с подогреваемой биомассой заслуживает звание проекта для автономной электрификации села? У друга есть интересный проект по поводу производства биогаза. А у меня есть мысли по паровому двигателю...

ИМХО считаю, что заслуживает звание "проэкта". Подобные хозяйства на дизелях уже созданы (на Западе естественно), более того уже делаются серийно. Были попытки приспособить под биогаз и стирлинг. Но как я уже говорил стирлинг по разным причинам не катит. А катит именно паровик.
так что проект заслуживает разбора полетов.
А ваши мысли по паровику... любопытно, что за мысли.
Вашего уровня в паровиках я пока не понял, хотя если про аммиак Вы знаете значит читали по крайней мере что-то.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [bot] и 1 гость