Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

kknd может, по valveless тоже какая то книжка имееться?
Ничего кроме того что у Огорельца.
Ну вот кажись и все...
Почему оно снаружи белое? Меня терзают смутные догадки...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А давайте не флудить?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Офф. Юрий - вот пулемет слостина http://www.kalashnikov.ru/download.php?view.291
Газоотводный гатлинг. Можно думать что ето оригинальня разработка, или опять с запада слямзили?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Можно думать что ето оригинальня разработка, или опять с запада слямзили?
Газоотвод облюбовали мы насколько я порыл. Запад облюбовал принудительный привод. С самого начала (патент Гатлинга я с электроприводом я приводил в "Хронологии артиллерии" если память не изменяет. Были и другие многоствольные системы подобного типа с механическим приводом (какой не уточнялся просто в пулемет входил приводной вал) имелось ввиду и рукоятка и видимо электро или паропривод. Был патент привода под действием именно отдачи. Газоотводных систем я не нашел. Видимо газ стали именно мы применять.
А уточнить надо у Попенкера. Да помниться и Слоняра приводил интересные немецкие довоенные системы. Меня если честно стрелковка, перестала интересовать... стар наверное уже... струлять. Как отрезало. Помню тоько старое.
7rupatov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2009, 16:18

Сообщение 7rupatov » .

SRL,огромное спасибо!
Сберегу на компе.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ну а артилерия и пневматика? Кстати вопрос как химику - концентрированная азотка окисляет кокс или нет?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну а артилерия и пневматика? Кстати вопрос как химику - концентрированная азотка окисляет кокс или нет?
Пневматика по боку. Артиллерия рулит. У меня всегда рулит то...что я не заю. Как только узнаю хорошенько уже не рулит.
Концентрированная азотка окисляет в каком смысле? И в каком виде в виде конц. раствора N02? Будет ли кокс в кусках лежать в азотке? Будет. Окислившись с поверхности и образовав пленку сложных окислов и нитратов.
Или горит ли мелкораздробленный кокс в азотке? А куда он денется то? Естественно будет полыхать в виде пороха. А если кокс действительно сделать дисперсным, думаю мощный детонатор и сынициирует такое ВВ.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Будет ли кокс в кусках лежать в азотке? Будет. Окислившись с поверхности и образовав пленку сложных окислов и нитратов.
Или горит ли мелкораздробленный кокс в азотке? А куда он денется то? Естественно будет полыхать в виде пороха. А если кокс действительно сделать дисперсным, думаю мощный детонатор и сынициирует такое ВВ.
Вот об етом я и дума - короче говоря, неполучаетса дешовая долгохранимая взрывчатка. Хотя если применять N2O4 N2O5 мож и получитса.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Varnas писал(а):Офф. Юрий - вот пулемет слостина http://www.kalashnikov.ru/download.php?view.291
Газоотводный гатлинг. Можно думать что ето оригинальня разработка, или опять с запада слямзили?
Это отечественная разработка. Я видел их в живую в музее, калибр от 7.62 до 14мм. Как говорил гид, у них был один недостаток-при осечке вся система замирала и каких-то траблах с таким приводом ещё. Принудительное вращение Гатлинга исключает *осечку*,хотя Солостин это более чистая механически система, нравится мне больше.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

С другой стороны - многостволки в основном применяетса на технике, где енергия недефицит.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

В пехоте такая штука и не получила бы распространение. Патронов ненапасешься, да и обычные пулемёты с задачами справлялись.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Наконец то нормально звук прошел на рутуб. Обычно звук не проходит практически.
Вот так и работает Глухарев в резонансе. С жужжанием как все ПуВРД.
http://rutube.ru/tracks/1959717.html?v= ... d137760a7b
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

И единственный фильм ютуба о двигателе Глухарева:
http://www.youtube.com/watch?v=XnvbiDX_RDc&hl=ru
Гриня
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 06:43

Сообщение Гриня » .

Юрий, тереть так всЁ
Гриня
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 06:43

Сообщение Гриня » .

потер
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

Уважаемый SRL, поздравляю еще раз!
Вы построили ПуВРД Глухарева из консервных (или пивных?) банок, заставили его работать в штатном режиме---это то самое "Я из всех один сделал"
SRL писал(а):Наконец то нормально звук прошел на рутуб. Обычно звук не проходит практически.
Вот так и работает Глухарев в резонансе. С жужжанием как все ПуВРД.
http://rutube.ru/tracks/1959717.html?v= ... d137760a7b
И единственный фильм ютуба о двигателе Глухарева:
«A HREF="http://www.youtube.com/watch?v=XnvbiDX_RDc&hl=ru" TARGET=_blank»http://www.youtube.com/watch?v=XnvbiDX_RDc&hl=ru


«/A»
Поровну, по одному в США и России!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Новый бесклапанный мотор "Белый аист"... :)
Система Глухарев-Лад. Объем камеры сгорания двигателя даже более чем у Глухарева J-8.
Двигатель не нуждается в пропане как двигатель Глухарева. Он может работать на стандартном пропан-бутане или бензине.
Двигатель не греется, как обычные ПуВРД, а значит недостаток двигателя Глухарева (деформация в результате нагревания и центробежной силы ему не страшны). На фото двигателя после прожига видно, что краска в торце двигателя даже полностью не обгорела.
Интересно, что расход топлива оказался менее ожидаемого. К сожалению померить мне его в домашних условиях точно не удастся, но сравнительно с объемом камеры сгорания Глухарева с ожидаемой тягой не менее чем у J-8 потребление топлива не более 0,5-0,6 л/мин. на полной тяге.
Короче двигатель с полноразмерной тягой для реактивного вертолета смоделированный из консервных банок (консервной жести) без сварки готов. Проверены и подтверждены эмпирические зависимости Глухарева позволяющие делать ПуВРД любого размера и любой конфигурации.
http://rutube.ru/tracks/2102418.html?v= ... 7612236610
Изображение
Изображение
До прожигов.
Изображение
После прожигов.
7rupatov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2009, 16:18

Сообщение 7rupatov » .

Ура!Вы вернулись!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Спасибо, и Вам, что у писателей есть читатели, ибо без читателей писатели не имеют никакого физического смысла.
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger » .

Поздравляю! Движок - супер! Можно в скором будущем ждать фотки вертолета?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Какие люди! Рад тебя тут слышать!
Да ладно, супер. Пока не сгорит еще доработать надо. Все равно сгорит, жесть в 0,2-0,25 мм (банки то разные) при солидном уже объеме. А эксперименты ограничены. Буквально несколько запусков по несколько секунд.
Вертолет как бы приобретает реальность. Бо главное все же я считаю это двигатель. Т.е. я понял что двигатель сделать реально имея нержавку и сварку аргон или постоянку. У меня просто абсолютно выходов нет на сварку. Да притом все же нормальный двигатель надо варить и жечь на ресурс. А где? На даче все сбегаются... в парадном вообще... от открытого окна народ на улице балдеет крутя головами (хорошо у меня в парадном почти все в отпуске. Он хоть и не так шумит как я себе раньше представлял но все равно... (в фильме то звук тушиться..., а реально по ушам бъет конечно особенно в парадном... :)) не для испытаний на кухне на ресурс... :) Баллонов нормальных нет ни одного переходника нет, все приходиться паять на соплях из разных железяк и пр. (чисто жалуюсь...).
Фотки короче ждать нельзя, а вот нарисовать я его теперь видимо нарисую.
В принципе все для начала рисования есть. Лопасти есть (правда у нас нет, но типа люди выписывают, а размеры известны). Трубы в сортаменте подберу.
Вертолет трехногий будет. А вот двигателей все же два наверное буду пририсовывать. На предмет отказа одного. Короче куды я денусь, нарисую хотя бы в Солиде.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

А самый маленький бы сделать 300мм в длину всего, оно можно и вертолёт сборный *детский* купить?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А что такое сборный "детский" вертолет ? В смысле модельный что ли? Для модельного 300 мм слишком много, а для нормального (в смысле типа Глухарева) слишком мало.
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

Уважаемый SRL, очень рад Вашему возвращению.
Форум снова оживляется!
Двигатель здорово выглядит, только обтекателя не хватает, но это еще впереди, как я понимаю, когда появится возможность испытать его на лопасти или, для начала, просто на "стенде"
Изображение
Желаю удачи и быстро преодолеть все перечисленные препятствия!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уважаемый Donkey, удивительно но меня вызывают к жизни.... мои враги. Они обладают феноменальной способностью оживлять мертвецов! Ну да ладно о грустном.
Обтекатель конечно должен быть. именно обтекатель так как в его зоне нет почему то горения вообще как у Глухарева. На торце краска так и не обгорела?!. Непонятно. У Глухарева носок двигателя наиболее теплонапряженная часть. Вероятно у меня поток смеси при входе закручивается по инерции (от начала вращения в колене и проходит мимо торца интенсивно его охлаждая.
Я сегодня провел целую серию опытных прожигов, увеличивая время непрерывной работы и добиваясь ее устойчивости. Собственно это промежуточно-экспериментальный двигатель. Вы конечно заметили, что всасывающая его система обращена против хода движения. А это не есть гуд. Этот двигатель нехорош для использования динамического напора воздуха. Входную систему я направлю вперед. Чтобы еще лучше чем у Глухарева использовать динамический напор. Сделать это можно в двух вариантах. Но к сожалению не из чего.... Поэтому я пока просто принципы доизучиваю, смотрю как куда и чего прет, как, и насколько быстро возбуждается резонанс и т.п.
Спасибо за рисунок стенда. Именно так выглядит стенд для испытаний Глухаревых! Иногда сразу ставят на подшипник и саму лопасть чтобы заодно и ее испытать видимо на прочность. В принципе если такую штуку поставить на массивные но достаточно тонкие весы то можно измерить и тягу лопасти.
Однако незадача... Мне негде и не из чего (но скорее негде) смонтировать такую штуку. Но главное я с двигателем все же не закончил. Пока я только понял что Глухарев реален, и дает именно ту тягу о которой писал Глухарев, а не ту которую меряли... скажем не совсем разобравшиеся в его работе амеры. Впрочем все это я Вам уже изложил в личке по результатам моих изысканий.
Короче Глухарев (и его клоны) реален, вертолет делать можно, но пока у меня нет таких возможностей (а может никогда и не будет) я его просто попытаюсь отрисовать как мне он видиться.
Вероятно что я пока начну потихоньку мастерить турбину из банок. Опять уменьшать размеры девайса.... а то маленькие ПуВРД мне уже как бы неинтересны, а большие уже опасны для дома....
И кстати полюбуйтесь на чудовищные клапаники амеров. Особо поражает воображение жирный пульс монстр в последнем фильме (там где он рядом с твин пульс джет)
http://www.youtube.com/watch?v=9DRUrXuY ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Lf63jbhc ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=yx8dapgeRbY&NR=1
Вот кстати прикрепил новый прожиг
http://rutube.ru/tracks/2106548.html?v= ... 9a410a6c79
Чуть погонял на разных режимчиках. Да сцуко краники тугие плавно не получается фактически. Ну и берегу железо на постоянку не включаю, только на несколько секунд. Звук только не прошел, да это уже неважно звук то уже все слышали.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

SRL писал(а):А что такое сборный "детский" вертолет ? В смысле модельный что ли? Для модельного 300 мм слишком много, а для нормального (в смысле типа Глухарева) слишком мало.
Предусматривается, что часть трубы будет торчать *из корпуса* вертолёта, скажем над(под) хвостовой балкой(в этом варианте редуктор и прочая дребедень нужон), хотя я не понял темы-зачем вертолёт?-самолёт(тупо планер) лучше, а олени так вообще :). Если предусматривается вариант установки двигателя консолью на лопасти, то ты или кто-то может принять смерть от коня своего, вспомни неудачные запуски таких моделей. На стенде исчо погонять можно, предварительно убрав ваших детей в радиусе 300м.Исхожу из твоих возможностей-прочность не обеспечишь+ технологические трудности такой схемы. Даже для маленького *любого размера* Глухарева, нужна будет вертушка немалых размеров. Самолёт рулит по-любому, хотя так можно и до глиссера дойти :P.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Самолеты с Глухаревыми известны (на предыдущих страницах было), как бюджетный вариант могут иметь место быть. Т.е. если у человека ну совсем нет денег на плохонький движок поршневой.
Но смысл Глухарева не в самолетах а именно в бюджетном вертолете!
вспомни неудачные запуски таких моделей.
Да что то не припомню таких запусков. Кто это был? Вроде неудачные запуски с отрывами двигателей и разрушением конструкции были только у реактивных вертолетов с ТРД на конце лопасти. А вот у вертолетов с ПВРД и ПуВРД аварий то вроде и не было. По моим данным.
Видимо вращающийся ротор в конце лопасти создает такие хитрые моменты и возможно резонансные вибрации что все летит нах.
Кстати вероятно именно это е позволяет создать электровертолет для развлечений, хотя сейчас есть достаточно емкие аккумы и бесколлекторники чтобы их (с винтами) поставить на конец лопасти.
Вообще идея электровертолета для развлечений (ну на десять минут полета хотя бы)тоже рулит однако никто такого не сделал.... :(
Исхожу из твоих возможностей-прочность не обеспечишь+ технологические трудности такой схемы.
Да ясен пень. Какие там возможности кроме консервных банок... Гаража нормального даже нет. А в ракушке вертолет не сделаешь...
Я же чисто на бумаге хочу наваять вертолет. Чтоб чертежи так сказать были..
До кучи...
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Под *такими моделями* подразумевал девайсы с двигателями в вышеобозначенном месте и неважно что там будет стоять-ТРВ, ПуВРД, БК. Момент и *резонансы* там я тебе дам. Не знаю даже какой материал лопасти нужен, чтобы однажды не хрясь. ИМХО -крайне небезопасная схема. С БК попробовать можно, но прикол-несущий винт раскручивают другие винты, хотя по весу на консоли выигрыш будет. А вообще все забыли про автожир.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Материал лопасти алюминий. На Западе есть сортамент. Да я его приводил ранее.
Любой профиль NACA тянутый алюминий. Есть и композитные NACA. Там все есть... :)
Это у нас нет них. Наши самодельщики (именно автожиров) лабают старые лопасти от всяких МИ.
Схемы вертолов с поршневиками на несущем винте известны. Причем ои стоят не в конце лопасти как ПВРД или Глухарев а в первой трети... Ты же знаешь, что тяга винта падет со скоростью, ну и нагрузки на поршневую группу представляешь какие будут на концах лопастей несущих...
А с БК схемы есть а реальных вертолв нет... Видать пробовали... Разнесло эти БК нах... так же видать как и ТРД. Не катят вращающиеся роторы (или поршневые) на таких перегрузках. Прикинь каковы будут нагрузки на поршневую группу при диаметре винта 6 м, и оборотах примерно 340-370 об./мин.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Вот и я про то! Кстати, не зная, куды они ставят двигуны, нарисовал вчера схему с соплом в 1/2 лопасти, но лучше ближе к основанию, чуть позже выложу, сканировать надо -чиста идейко для твоего ПуВРд.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей