Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

B1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 26 май 2005, 18:58

Сообщение B1 » .

Лучше просветите меня по форсункам для газа. В каком случае скорость истечения будет больше. В случае цилиндрического выхода, конического расширения, или конического иди коноидального сужения?
Зависит от режима работы. Если перепад на форсунке сверхкритический, то расширение, естественно, увеличит скорость. Только статическое давление упадет.
Если перепад докритический, то расширение уменьшит скорость.
Наличие конического участка на входе влияет только на потери полного давления на форсунке. Лучше сделать.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Лучше просветите меня по форсункам для газа. В каком случае скорость истечения будет больше. В случае цилиндрического выхода, конического расширения, или конического иди коноидального сужения?
В камеру? Горючий?
В натуральных форсунках отверстия цилиндрические.
При таком малом пререпаде давления реализовать ускорение в суживающемся сопле невозможно, прирост сопротивления всё съест.
Впрыскивают в специальный завихритель.
>>>Наличие конического участка на входе влияет только на потери полного давления на форсунке. Лучше сделать.
Правда. Намного лучше!
Но почти никогда не получается сделать технологически :) приходится пользовать то что есть, или страшно изворачиваться.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Это не врите я по образованию конструхтер. Но делать то что заведомо не правильно не буду.
Т.е. что значит неправильно??? :)
Вы иногда при Ваших знаниях выдаете такие перлы что я падаю с табурета...
Что мы опять будем в ступе молоть? Тысячу раз уже писал, что ученые (подчеркиваю фундаменталисты близких дисциплин того времени) считали пароход невозможной бандурой, а самолет сказкой для дурачков. Ну почитайте историю то!!!! Вы разве не понимаете что новые области ВСЕГо развивают:
не шибко ученые... а шибко увлеченные... :) (даже рифма есть.. :)
Если бы восплеменение было связано исключительно с обратным пламенем, то нестабильность оного пламени и пропуск хотя бы одного цикла привёл бы к мгновенной остановке двигателя. Такого явления нет. Пропуски тактов есть - это видно когда на видео хорошо работающий мотор вдруг выдаёт струю пламени.
Вы опять не поняли. Я уже сказал, что воспламенение от КС наверняка есть но явление это вредное!!!!! Вредное для работы. И полезное в случае пропуска нормального воспламенения. Кроме того никакого пропуска и не бывает. Бывает нестабильный резонанс т.е. с перемежающимися частотами али гармониками.
Доказателльством вашей теории может служить лишь одно - погружение работающего мотора в воду. Если он после охлаждения КС не захлохнет то ваша теория имеет право на существование Пока не имеет.
Опять двадцать пять... за рыбу деньги... ПуВРД тем и отличается от иых двигателей что при помещении входного устройства возле вода прокачивает через себя ведро воды в несколько секунд... :) КС (причем обьема чуть болше чем ц моего Глухарева) при этом холодная... :) а вода в распыл. сост. теплая... Фильмы то посмотрите...
И вообще это не моя теория. Это просто ТЕОРИЯ. Которые Вы любите... :)
Тогда бы пустив топливо через капельницу (чем вы его кстати кормите?), отмечая силу тяги и расход несложно было бы установить однозначную зависимость между оными величинами.
Бутаном кормлю.. :) Когда вы придумаете капельницу для бутана изготавливаемую дома я непременно ей воспользуюсь... :)
Сначала конструкция, а только потом... расчеты. Просто для повторения (быстрого) конструкции.

Этокакэто?
Да вот так-с. Бедные расчетчики должны это принять как должное... :) и не обижаться на нас... изобретателей.
Вы меня извините конечно, но я автор довольно разных патентов (в разных областях) в т.ч. и по горению... топлива. Так уж получилось.... В детстве... голубом.
И что интересно, в институте Физхимии нечего было мне противопоставить. именно там проходила экспертиза моей заявки... :)
Короче расчетчики должны твердо знать, что прежде чем что -то посчитать они должны воспользоваться... уже имеющимися данными. В.т.ч. заложенными в формулы. Но формулы увы выводят (например того же ТРД) не до, а извините после... после ТРД. Собранного точно так же на коленке. И чисто эмпирически.
В противном случае ничего бы не летало, не ездило и не стреляло...
В истории было толко пара... характерных случае когда из формул появлялось изделие а не наоборот... Это АБ и лазер.... А в остальных случаях с точностью до наоборот... :).
Изобретателю видите ли не надо знать формулы горения газа... и циклов... Карно. Изобретателю достаточно знать что закрытый котел взрывается... чтобы использовать энергию пара. И случай Уатта кстати не характерен... А вот например история развития ДВС неоспоримо доказывает, что первые создавшие работоспособный ДВС вообще о цикле Карно не задумывались, либо не знали... поскольку отчего они все работали без сжатия? А?
Далее. Изобретатель водного реактивного ранца понятия не имел о ...цикле Карно. На идею его натолкнул ...пожарный шланг.
И мне совершенно неинтересен цикл Карно.... потому что я знаю что смесь выгодно сжимать... (просто выгодно и все) а вот КАК ее сжать я и думаю ....в частности в ПуВРД. Как ее сжать не
механически. Но Вы четко знаете цикл Карно. Так придумайте! Чего мешает то?
Более того. Я уже говорил и еще повторю. Наука в России это наука расчета. И ее итоги печальны... Все знают что Россия уже традиционно сильна математикой. И что из этого???? Вы думаете владея матаппаратом имеено МЫ создадим например гиперпространственный двиатель? Нет, нет, и нет.
Его создаст Запад. С минимумом матаппарата и с максимумом искусства эксперимента и искусстве конструирования. Это совершенно очевидно.

Наука Запада это прежде всего наука эксперимента. И ее успехи очевидны.
Компьютеры созданы не в математических отделениях нашей высшей школы а в ...гаражах... увы.
Впрочем зачем мне спорить? Я твердо уверен. Спорить со мной бесполезно. Так же как и с Вами. На мой аргумент найдется Ваш, но на Ваш найдется опять мой.... до бесконечности. Я не против расчетов. Но мне они... увы не нужны. Т.е. абсолютно. Как и математика. Я за то, чтобы каждый занимался тем под что заточен. Изобретателю, изобретателево, а математику математиково.
Читал. Ни о каких выдающихся результатах не слышал. Паровики всегда были хуже чем самые слабые дизеля.
Конечно если хитро забыть о котле и конденсаторе, то можно сказать что удельный вес у парового двигателя меньше чем у дизеля, но если не забыть то нельзя.
Что значит "хуже". По критерию чего? Цены? (что у человечества вообще самое главное ...всегда) или чего?
Давайте заодно забудем и про радиатор.... :) дизеля..... и про его стартер.... :) (паровик то сам в ход идет... :)) , и про ТНВД... забудем, забудем про систему смазки (которую во многих паровиках заменяет просто водно масляная эмульсия... :)бултыхающаяся в картере), забудем качественные металлические материалы, короче забудем обо всем кроме.... того что дизель это лучший в мире мотор.
И почему Вас вообще вес малогабаритного генератора интересует? Говоря малогабаритный я лично понимаю такой объем (и вес) который можно привезти на дачу например в авто, и поставить в маленький сарайчик или ненужную комнатку или в подпол. Вот и весь вес. Вес каждой части входящей в багажник и салон авто должен быть не более 20-30 кг, а габариты чтобы поместилось.
Вот это я называю малогабаритным генератором для дома. И в чем проблема? Вы дизель-генератор на части и не разберете. Это просто не предусмотрено. И будете нанимать грузовик. А я привезу одной легковушкой паровик, и сболчу котел с двигателем а двигатель с конденсатором... налью воды и легко затоплю дрова.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Спасибо В1.
Я так и думал, Вы подтвердили мои рассуждения.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Разница в том что вы на самом деле ничего и никуда не привезёте, не скрутите и не растопите. Такие дела.
Это еще провокация или уже наезд... :) Слыхали такое выражение... "Выражаясь фигурально"? Кстати... :) Вы мне пишите "вы" нарочно? Ведь вы с маленькой буквы это знак неуважения.... :)
Да не воздухозаборником погрузите, камеру погрузите - чтоб поверхность охладить у вас воздухозаборник сверху вам ведь все карты в руки.
Вы все таки разберитесь как работает Глухарев. Чтобы не задавать такие вопросы. Это я могу так с бесклапанником сделать. Но не с Глухаревым. А бесклапанник я водой поливал. И не отметил изменения шума. (Вы тут же скажете, что шум субъективен... :)).
Столб воздуха может колебаться с разными частотами, но несколько несвязаных частот горения
Почитайте исследования Локвуда. Частоты как раз связаны гармониками. И выделение энергии разное на разных частотах. На несущей наибольшее. Но из-за нестабильностей вероятно выделение энергии меняется оттого и звук у него вовсе не с одинаковой частотой при разных режимах. (Вы скажете что я плохо слышу.... :)). И двигатель моментально глохнет (в некоторых случаях... о чем записано в моей тетрадочке :)) будучи красно-желтым. Где воспламенение то? от КС?
Все знают что наркотики безвредны.
Попробуйте объяснить это Антинаркотическому комитету.... :)
Какие это компьютеры были созданы в гаражах?
Да тот самый... на котором Вы сейчас упражняетесь в остроумии :)
Стив Джобс, и Стив Возняк если Вы не знаете.... были недоучками... :) Не смогли осилить университетов... :) до своего изобретения.
:
Откуда ж вы знаете что смесь нужно сжимать? О_о
А Вы Карно читали в оригинале? Найдите место пожалуйста где он это знал... :)
Кстати как Вы прокомметирует это: "Коэффициент полезного действия любой обратимой тепловой машины, работающей по циклу Карно, не зависит от природы рабочего тела и устройства машины, а является функцией только температуры нагревателя и холодильника"
Какое отношение цикл Карно имеет к реактивному ранцу? Или этот изобретатель придумал принцип реактивного движения? Простите но эту мысль я не понял.
Странно... Мысль вроде простая. Почему сей прекрасный девайс который через несколько лет будет на каждом месте отдыха у воды не пришла в голову "ракетным учеынм и ракетным расчетчикам". От большой занятости?
Вот и вся мысль.
Этим вы автоматически ограничиваете круг задач. Вы не получите ТРД с более менее приемлимыми параметрами. Вполне возможно что ПуВРД тоже. Теория и эксперимент это две части одного процесса, Эдиссон "король эксперимента" действовал не методом тыка а "методом Научного тыка". Вы же в данном случае хотите тыкать с завязаными глазами.
Чем дальше тем смешнее... :) Эдисон даже школы не закончил..... А учитель звал его «безмозглым тупицей».... :).
А знаете почему? Потому, что учитель не мог себе ДАЖЕ представить что не зная алгебры можно изобретать.... :)
Каким образом двоешник вытуренный из школы где учились "нормальные" мог пользоваться чем то "научным"????
1) Удельный вес дизеля, со ВСЕМИ необходимыми агрегатами МЕНЬШЕ чем удельный вес поршневой паровой машины со ВСЕМИ агрегатами.
Только Вы так думаете... :)
Водно-масляной эмульсией нельзя смазывать детали, система смазки паровика сложнее чем дизеля потому что там больше трущихся поверхностей.
Не смешите Вы меня... :)
Сейчас дальше напишу... А то устал уже... :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Это еще провокация или уже наезд... Слыхали такое выражение... "Выражаясь фигурально"? Кстати... Вы мне пишите "вы" нарочно? Ведь вы с маленькой буквы это знак неуважения....
Кстате... :) В литературне руске moonspeak такыга правела нед. Это есмь махровый канцеляризм.
Накакого неуважения к вам я проявлять и не думал.
Вы все таки разберитесь как работает Глухарев. Чтобы не задавать такие вопросы.
Так ведь я у вас спрашивал. А вы мне про длину и толщину трубы :(
Это я могу так с бесклапанником сделать. Но не с Глухаревым. А бесклапанник я водой поливал.
Вот какое явление природы мешает погружению камеры двигателя в тазик с водой? непонятно же
Частоты как раз связаны гармониками. И выделение энергии разное на разных частотах. На несущей наибольшее. Но из-за нестабильностей вероятно выделение энергии меняется оттого и звук у него вовсе не с одинаковой частотой при разных режимах. (Вы скажете что я плохо слышу.... ). И двигатель моментально глохнет
Это ведь не одновременное существование различных частот. А последовательное.
Это вы принудительно выводите двигатель за пределы рабочего диапазона, отчего он и глохнет.
Стив Джобс, и Стив Возняк если Вы не знаете.... были недоучками... Не смогли осилить университетов... до своего изобретения.
Джобс и Возняк ничего не изобрели. Они популяризировали идею дешевого компьютера для масс. А компьютер кагбы был создан за много лет до них, в том числе и персональный.
Кстати как Вы прокомметирует это: "Коэффициент полезного действия любой обратимой тепловой машины, работающей по циклу Карно, не зависит от природы рабочего тела и устройства машины, а является функцией только температуры нагревателя и холодильника"
:) :) :) Ну вот объ этом я вам и хотел сказать. Когда говорил что Карно не обманешь.
Про сжимать это в смысле откуда вы это знаете раз теория под запретом?
Почему сей прекрасный девайс который через несколько лет будет на каждом месте отдыха у воды не пришла в голову "ракетным учеынм и ракетным расчетчикам". От большой занятости?
Эээ. Точно будет? А Сегнерово колесо за прототип изобретения не считается?
Зачем "ракетным учёным" реактивно-водяной ранец :) ящетаю он в космос поднятся не сможет. Таки вопрос об отношении оного ранца и цикла Карно не раскрыт.
Каким образом двоешник вытуренный из школы где учились "нормальные" мог пользоваться чем то "научным"????
А знаете ещё одного "школьного тупицу"?
Ньютон, Исаак - великий английский физик, математик и астроном
А что там Вы имели ввиду? Дизель "Кубота" мощностью ген. 6.2 кВт и весом за 200 кг?
Это просто для примера. Вы писали про багажник, дачу, перевозку грузовиком. Первая же ссылка из гугля ваши претензии к дизелям опровергла.
Однозначно паровик можно сделать минимум вдвое! компактнее на ту же мощь. Это просто. А если постараться можно и вчетверо меньше!
Если постараться то можно сочинить дизель в несколько раз легче и компактней. Потому как Кубота очень заурядный массовый девайс. А есть примеры паровика хотяб аналогичный по "Массе - Габаритам - Стоимости - Экономичности"? Где они?
Названия скажите, тогда я и скажу больше... меньше... или то же самое.
Ну если меряться то у меня 21 см. и такое содержимое каталога /home/knkd/library/steam :D
Parny symfony (Nadas) [1988].djvu
Аварии на объектах котлонадзора и меры по их предупреждению [1966].djvu
Автомотриссы и автодрезины (Воробьев Самсонов Чекулаев) [1987].djvu
Альбом схем паровозов и паспортов [1935].djvu
Альбом чертежей подвижного состава УГЖД [1892].djvu
Бензино электрическая тяга системы Вестингаузъ [1910].djvu
Железнодорожная энциклопедия (О'Рурк) [1926].djvu
Железнодорожные станции и узлы (Правдин) [1984].djvu
Железнодорожный транспорт Энциклопедия [1995].djvu
Железные дороги мира из XIX в XXI век (Сотников) [1993].djvu
Иллюстрированое пособие паровозному машинисту [1953].djvu
История Железнодорожного транспорта России 1836 - 1917 [1994] N1.djvu
История Железнодорожного транспорта России 1917 - 1945 [1997] N2.djvu
История паровозостроения СССР (Мокршицкий) [1941].djvu
Как устроен и работает паровоз (Дробинский) [1955].djvu
Конструкции паровозов (Струженцов) [1937].djvu
Курс паровозов [1937] N1.djvu
Курс паровозов [1937] N2.djvu
Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955 (Раков) [1995].djvu
Наши узкоколейные паровозы (Москалев) [1997].djvu
Общий курс железных дорог (Ефименко) [2005].djvu
Общий курс железных дорог (Соколов Жуковский Котенкова Наумов) [2002] (x).djvu
Общий курс железных дорог (Соколов Жуковский Котенкова Наумов) [2002].djvu
Отечественные вагоны. djvu
Отечественные паровозы. djvu
Паровоз (Хмелевский Смушков) [1973].djvu
Паровоз (Хмелевский Смушков) [1979].djvu
Паровоз Его устройство содержание и ремонт (Васильев) [1926].djvu
Паровозы N1.djvu
Паровозы N2.djvu
Паровозы серии С (Никольский) [1997].djvu
Паровозы узкой колеи (Сологубов) [1951].djvu
Паровозы Устройство работа ремонт (Прозоров Вигдорчик Гребенкин) [1986].djvu
Паровозы ФД - ИС.djvu
Паровой двигатель в авиации (Дузь) [1939].djvu
Первая в мире железная дорога. djvu
Поезда и железные дороги. djvu
Руководство паровозному машинисту [1944].djvu
Современные паровые автомобили и тракторы (Добровольский) [1936] [OCR].djvu
Современные паровые автомобили и тракторы (Добровольский) [1936].djvu
Справочник по локомотивам железных дорог советского союза [1956].djvu
Стальная рапсодия [2002].djvu
Судовые паросиловые установки и их обслуживание (Савельев Верете Шелученко) [1961].djvu
Теория конструкция и расчет локомобиля [1952] [OCR].djvu
Теория конструкция и расчет локомобиля [1952].djvu
Тепловые двигатели (Вайсбейн) [1910].djvu
Энциклопедия_Паровоз N1.djvu
Энциклопедия_Паровоз N2.djvu
Энциклопедия_Паровые_Котлы. djvu
Энциклопедия_Паровые_Машины. djvu
Nami.doc
Plans_For_Steam_Marine_Engine.pdf
Железная дорога Ее возникновение и жизнь (Гюнтер) [1930].pdf
Железодорожный мир (Котлубай) [1890].pdf
Схема паросиловой установки автомобиля Stanley 735.pdf
Программа для расчета золотника. rar
Тема смазки водномасляной эмульсией нераскрыта.
Я смогу не сделать лучше, а усовершенствовать т.е. изобрести ...изобретение.
Ну если цель только настрогать корочек-свидетельств то... :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Наш разговор плавно перешел в Ваши 21 см. Я верю.
Ну если цель только настрогать корочек-свидетельств то...
Я не буду больше Вас разуверять в Ваших заблуждениях... :)
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

"Руководство паровозному машинисту" Вы тоже прочли внимательно???
:) Её особенно внимательно, специфика книги предполагает изложение в стиле "Паровоз для чайника"
Если его не обманешь для чего паровой двигатель совершенствовали десятки изобретателей? Изобретателей подчеркиваю. Не ученых...
Не понял вопроса.
Потому и совершенствовали что не обманешь.
Делали бы сразу с одной стороны плазма термоядерная, а с другой практически абсолютный нуль. И катались бы на нем?
Вот. Наука сказала - комсомол ответил есть!
Поэтому и придумывают пароперегреватели, понижают температуру в конденсаторе.
Вот и получаются взаимоисключающие параграфы - чем ниже температура в конденсаторе тем выше КПД, но тем ниже теплоотдача к охладителю (у которого температура строго уличная, или небесная :)). Низкая теплоотдача вынуждает строить большие (просто ОГРОМНЫЕ) градирни для увеличения площади теплообмена. Так что на определённом этапе рост гидравлического сопротивления в трубах превышает рост КПД. Повышение начальной температуры это очень хорошо, но чтобы получить 1000[К] пара нужно иметь 1000+N[K] в топке, а значит максимальная температура материала котла должна быть выше чем максимальная температура пара. Учитывая необходимость ещё и держать давление мы упираемся в верхний потолок 1300[К] (в топке) для б.м. бюджетных решений, и ненамного выше для дорогих и супердорогих. Перспективы к увеличению КПД паросиловых установок таким образом довольно пасмурные.
Теперь двигатели внутреннего сгорания (Дизель, ГТУ, Отто):
Нижняя температура уличная+N, это конечно плохо :) но верхняя температура принципиально ограничена только используемым топливом. Так как сгорание происходит внутри, то стенка будет иметь температуру не выше чем температура рабочего тела а НИЖЕ. Поэтому в ГТУ при эффективной системе охлаждения лопаток температура газа перед турбиной легко достигает 1800[K] при использовании довольно старых материалов, при современных уже получается и 2500[K]. Перспективы есть, улучшая охлаждение лопаток можно повышать температуру ещё. В поршневых ситуация аналогичная. Стенка цилиндра опять таки холоднее чем рабочее тело.
Вот так теория говорит что у двигателей внешнего сгорания нет преспектив к увеличению экономичности (дельта Т) и уменьшению габаритов (площадь конденсатора), а у внутреннего сгорания есть (дельта Т можно увеличить, конденсатор - вся атмосфера).
Вспомните про самолёт Максима. Ему пришлось совмещать конденсатор с каркасом самолёта. И Люлька начинал конструкторскую карьеру с проектирования паротурбинной установки для самолёта, все параметры получались отличными но конденсатор должен был быть больше чем сам самолёт :).
Если я в чем то неправ - скажите.
Вы ведь здесь далеко... не первый который убеждает меня что надо "считать". Считать у нас очень многие умеют... . А вот делать специалистов нет. Отчего так?
А вот у нас в КБ и считают и делают (и получается). Что мы делаем не так? :)
Что без расчетов нельзя сделать турбину (колесо)? Тоже не поверю. Что нельзя сделать ТРД без расчетов? Опять не поверю. Уже десятки (если не сотни его на коленке сделали).
Ну вы просто упорствуете в свём нежелании знать матчасть :) Посмотрите в те четыре буржуйских книги - там расчёты есть в достаточном количестве. И первый строитель микро-трд (тот самый деревянщик) ими пользовался, у него очень грамотно спрофилированое колесо.
Кажется Вы хотите сказать, что если ты "по профессии не конструктор" то и конструировать нельзя?
Почему нельзя? Можно. Просто я акцентирую ваше внимание на то что без знания матчасти ваши успехи в данной области будут незначительны.
Изобретения это хорошо. Но как показывает работа патентного отдела польшинство даже выданых патентов представляют собой классический велосипед (или баян :) ). Виной этому наверное низкая квалификация патентных органов (не все конечно работники там леонардыдавинчи), но практически любой блокирующий патент легко перекрывается десятком более ранних аналогичных патентов уже через неделю поиска специалистами.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В гугле не искали? вот например - это что слишком тяжело или много?
А что там Вы имели ввиду? Дизель "Кубота" мощностью ген. 6.2 кВт и весом за 200 кг?
Однозначно паровик можно сделать минимум вдвое! компактнее на ту же мощь. Это просто. А если постараться можно и вчетверо меньше!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Мне все же кажется что я читал про паровые машины больше вас... Или внимательнее.
http://gen.lib.rus.ec/get?md5=b137ec995 ... ae92a08c0d
http://gen.lib.rus.ec/get?md5=1d9d3239f ... fcfa82fbf5
http://gen.lib.rus.ec/get?md5=1f0a72f12 ... d80104affa
Скорее всего именно ...кажется.... :)
А что там я попробовал посмотреть но очень долго грузиться. Названия скажите, тогда я и скажу больше... меньше... или то же самое.
И потом читать и ДЕЛАТь это разные вещи. Мечтать и иметь разные вещи. Читайте Р. Бредбери. Мой любимый рассказ "Калейдоскоп".
А я их делал... еще в школе... так что первая любовь... не ржавеет.
Вы не получите ТРД с более менее приемлимыми параметрами. Вполне возможно что ПуВРД тоже.
А где я писал что сделаю лучше? Вы всерьез уже... :) считаете что я могу лучше даже на кухне????
Да нет, не смогу. Я смогу не сделать лучше, а усовершенствовать т.е. изобрести ...изобретение. В ПуВРД точно, а в ТРД еще нет. Я же его еще не "почувствовал". Для этого я его и хочу сделать... чтоб почувствовать.
А в ПуВРД для того чтобы было лучше надо иметь не консервные банки а ту самую базу. Но изобрести можно еще и до базы!!!
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка » .

blacktiger писал(а):А вот турбогенератор от 20 до 100 кВт с бюджетным ГТД, работающем на тяжелом топливе или газе - оторвут с руками.
Еще одна ниша генераторов, никем вообще не заполненая - генераторы от 100Вт до 1кВт.
Дело в том, что разным туристам-археологам-альпинистам нужен генератор для зарядки радиостанций и запитки ноутбуков (если в них есть необходимость), но зарядные устройства этих приборов потребляют первые десятки ватт, зато им надо 2-5 часов для полной зарядки. Для киловаттника это почти холостой ход, при том что расход бензина у генераторов не вполне пропорционален снимаемой мощности, на минимуме и максимуме различие в 50%.
Для всяких "выживальщиков" с соседней конфы //popgun.ru/viewforum.php?f=335 будет интересен даже генератор на 50-500 Вт, но с огромным ресурсом и обслуживанием "силами владельца".
Вот кстати обсуждение, человек такой генератор хочет купить: Бензогенераторы сверхмалые существуют?
SRL писал(а):Я лично считал и считаю, что надо ваять современный компактный парогенератор (хуже Стирлинг). С бешенным ресурсом, неквалифицированным ремонтом и возможностью работы на жидком и твердом топливе. Как то слабо вериться про ГТД в каждом доме....
Совершенно верно. Есть уйма профессий (те же егеря) и просто крестьяне в глухих углах, кому нужен электрогенератор, но именно с такими параметрами. А КПД - понятие относительное. Если парогенератор встроен в печку, и дает сколько-то электричества, а остальное тепло обогревает жилище, то как тут КПД считать? Только за вычетом потерь "в трубу"? ...
Но "крестьянский" генератор должен быть: прост в обслуживании и комфортен в том смысле, что в помещение не должен сбрасываться пар или идти дурные запахи.
SRL писал(а):Говоря малогабаритный я лично понимаю такой объем (и вес) который можно привезти на дачу например в авто, и поставить в маленький сарайчик или ненужную комнатку или в подпол.
Такие уже есть, всякие Хонды на один-три киловатта, выглядит как толстый чемодан, вес около 10 кг, можно и в руке нести. Но ресурс двигателя - 800 часов негильзованый или около 1500-2000 гильзованый, разумеется запчасти импортные, бензин - 92й плюс масло (так как двухтактник).
А трехкиловаттник - это и "болгаркой" пилить можно, и доски фуговать иил пилить циркуляркой, то есть при строительстве дачи достаточно, если строит один-два человека и одновременно включают только один инструмент. Плюс остается сотня-другая ватт на освещение, если допоздна работают.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Далее тема "теорий" и советов поучить матчасть тут закрыта. Только практика. Меня более совершенно не интересует мнение госпрофессионалов.
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка » .

Деревянные части в авиации:
ANC bulletin "Design of Wood Aircraft Structures"
U.S. Government Printing Office | 1944 | ASIN: B0000EGTPW | 247 pages | PDF | 10,3 MB
http://www.onlinedisk.ru/file/13474/
XRR
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 12:27

Сообщение XRR » .

Вопрос. На сколько двигатель эффективен в качестве дополнительной защиты танка (пример Меркава)? Сколько ориентировочно он может добавить rhae?
оный
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 07:46

Сообщение оный » .

Интересная заметка по гидродинамике
http://elementy.ru/news/430586
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сколько ориентировочно он может добавить rhae?
А это смотря как попадет. И смотря как у него двигатель расположен. Попадает близко к оси коленвала например) и все 300 даст (по БОПС) а может и более.... А попадет между шатунами и 100 не даст (по БОПС)но тут опять же неясно что будет поскольку двигатель это преграда разнородная и притом разнесенная. Думаю, что двигатель в интересных проекциях попадания весьма непростая преграда. Во всяком случае по куме это прекрасная преграда по БОПС менее прекрасная но тоже весьма...
Думаю по куме двигатель в интересных проекциях даст и до 400 а может и 500.
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

SRL писал(а): 1) ПуВРД тем и отличается от иых двигателей что при помещении входного устройства возле вода прокачивает через себя ведро воды в несколько секунд... КС (причем обьема чуть болше чем ц моего Глухарева) при этом холодная... а вода в распыл. сост. теплая...
2) Фильмы то посмотрите...
Уважаемый SRL, в (1) я не понял, что это за ведро воды
а) вода подается в воздушный тракт двигателя, как на некоторых старых ТРД, для усиления тяги вспрыскивалась
или
б) двигатель имеет какую-то охлаждающую рубашку?
2) а где посмотреть? М.б., тут была ссылка и я не обратил внимания?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уважаемый Donkey, это был фильм с обычным и небольшим Локвудом-Хиллером видимо как демонстрация того факта, что он нечувствителен к попаданию во всасывающий патрубок различных предметов. Его всасывающий патрубок опустили в ведро с водой так, чтобы он всасывал воду с некоторого расстояния, а выходной патрубок соответственно эту воду выпускал в распыленном виде. Ведро прокачивалось можно сказать моментально. Затем я узнал что бесклапанники применяются в сельском хозяйстве например именно как распылители жидких удобрений например с самолетов. Универсальный агрегат.. :) И котлы на их, и двигатели, и горелки для ремонтно-дорожных работ (асфальт греть) и даже распылители.
Ссылку я просто не найду уже, я ж посмотрел более 300 фильмов... :). Поверьте на слово.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В четверг намечены испытания Глухарева на двух газах. На бутане и пропане.
Надеюсь заснять кое-как хоть что-то по крайней мере....
Вероятно это последние испытания до полного прогара.
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

Уважаемый SRL, понял я теперь, как Локвуд-Хиллер прокачивает воду, он затягивает ее вакуумом перед входным патрубком.
Интересно, а тяга его при этом возрастает, как у ТРД со вспрыском воды, и если возрастает, то как сильно? Если, например, поставить такой двигатель на лодку, подвеси патрубок из дна лодки к всасыванию (или прямо в камеру сгорания, ИМХО, там сильнейший вакуум)---помчится лодка намного быстрее, чем просто с Локвудом-Хиллером или нет?
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

SRL писал(а):В четверг намечены испытания Глухарева на двух газах. На бутане и пропане.
Надеюсь заснять кое-как хоть что-то по крайней мере....
Вероятно это последние испытания до полного прогара.
А бутан и пропан и бутан по отдельности или вместе, при 16атм?
Успешного испытания, чтоб не прогорел!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

По отдельности. Сначала бутан (т.е. на чем удалось достигнуть УЖЕ нормальной работы), а затем (если не сгорит) пропан. Мы же учимся.... Без теорий... и нравоучений :). Я знал что Вы все поймете.... даже без консервных банок.
Успокаивайте себя, что в другое время и в другом месте мы были бы Браунами и Королевыми. Вы еврей, а я русский.
Вы бы считали, а я бы хуяр...
Результат бы был 100%.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Я задумал нового Глухарева. Его длина должна быть ровно в раза менее Глухарева. А тяга по прикидкам почти вдвое выше!. Это будет эжекторный суперГлухарев. Попробую сделать в банках....
Его размеры и тяга вдвое более. Т.е и потребление гор. вдвое менее на единицу тяги. Буду думать как... сделать...
Вопрос т.е. не в идеях а в реализации...
Одновременно думаю ТРД. Уже придумал как обойтись без спрямляющего аппарата. да чего говорить. Сделаю увидите... все будет видно.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Хм. Это я не заметил или вы позже добавили?
Естественно Вы не заметили.
Вы попробуйте посчитать по пузырькам или капелькам ... расход до 1 л/мин, жидкого бутан-пропана, притом под давлением.
Попробуете, доложите как вам это удалось.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А зачем такой сложный способ построить тот же пульс джет? Работает то Ваша схема опять без сжатия...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сжатие есть. Оно зависит от соотношения скорости поршня и площади выходного отверстия.
Конечно. И от этой площади нще к сожалению зависит расход выхлопных газов....
Обратного пламени нетъ в принципе, как у клапанника.
А чем плохо обратное пламя? Уж попроще чем система синхронного зажигания.
Воможно регулирование.
Это да..
Возможен отбор мощности на бортовые нужды
Возможен. А если мощность не отбирать то получиться "двигатель в разнос"?
Принудительный старт.
А у всех ПуВРД старт с места (кроме микроскопических).
Непонятен смысл стой сложной коснтрукции. ПуВРД как неоднократно отмечено мне лично интересен только потому, что проще дома ничего не построить. Впрочем как и на заводе или мастерской. Как только появляются подшипики, поршни, цилиндры, системы зажигания и пр. турбины. теряется главная компонента.... ничтожная цена. Чего именно я и желаю.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Возможен. А если мощность не отбирать то получиться "двигатель в разнос"?
Таки да. Но:
1) Двигатель можно нагрузить винтом, это и наддув и дополнительная тяга.
2) Если сделать поршень с зазором и утяжелить пару то никакого разноса не будет.
3) Неужели не найдётся на что отбирать? :)
Конечно. И от этой площади нще к сожалению зависит расход выхлопных газов....
Почему к сожалению? Весь выхлоп в нашу пользу.
А чем уменьшив проходное сечение выхлопа получаем сопло Лаваля и сверхзвуковой выхлоп.
А чем плохо обратное пламя? Уж попроще чем система синхронного зажигания.
Имею в виду выхлоп через систему всасывания. Тут его нет.
Как только появляются подшипики, поршни, цилиндры, системы зажигания и пр. турбины. теряется главная компонента.... ничтожная цена.
Ничтожной цены не получится в принципе. Вы учли затраты на доводку "простой" конструкции? Сколько вы мучаетесьэкспериментируете? Затраты топлива + ваше время. Никто ещё не сделал ПуВРД который даст нормальные характеристики сполпинка.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну вот кажись и все... :(
Изображение
Изображение
Изображение
....Вы учли затраты на доводку "простой" конструкции? Сколько вы мучаетесьэкспериментируете? Затраты топлива + ваше время. Никто ещё не сделал ПуВРД который даст нормальные характеристики сполпинка.....
Да я не мучаюсь. Я время свободное занимаю. Я ведь безработный.
Придумайте мне развлечение получше, я с удовольствием развлекусь по иному.
Я кстати нигде не говорил что я "с полпинка получу нормальые характеристики". Какие характеристики я могку получить и что собого понять включая двигатель сегодня 5-й раз? Ну кое что понятно. Для того чтобы знать все нужно... всего то сварить его из нержавейки и запустить не 3 а 25 раз. Мне этого вполне я думаю хватит. Для создания рабочих чертежей на какую -никакую серию.
И я ищу пути сварить.
7rupatov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2009, 16:18

Сообщение 7rupatov » .

я что-то подобное просил уже в личку SRL теперь прошу всех-одну простую картинку Глухаревского с комментариями типа-отсюда газ, здесь зажигание и т.д.Ну пооожжжаалуййста))kknd может, по valveless тоже какая то книжка имееться?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

http://www.john-tom.com/html/Jet.html
Изображение
Справа баллон с жидким пропаном. Сверху баллона заправочный кран.
Давление в баллоне измеряется правым манометром. Давлеие перед форсункой измеряется левым манометром.
Из баллона пропан вытесняется через "кран газа" в испаритель двигателя (который видно хорошо в моем прогоревшем двигателе), и поступает в форсунку. Из форсунки газообразный пропан поступает в первый диффузор-эжектор. Из его во второй эжектор а из него в третий эжектор. по пути подсасывается воздух для горения.
В резонансной трубе расположена свеча зажигания питаемая от простой автомобильной бобины.
Включаем газ, включаем зажигание, газ начинает гореть в КС, двигатель входит в резонанс и появляется тяга. Тяга регулируется "краном газа".
Никаких особых хитростей нет. Необходимо только правильно подобрать размеры. При этом основная закономерность такова, что чем двигатель больше тем проще его запустить, и тем меньше длина его резонансной трубы которая чем короче тем лучше для вертолета.
Хорошо настроенный Глухарев (т.е. с оптимальными размерами всех частей для конкретного размера) запускается моментально, с полпинка, в предварительном пусковом воздухе не нуждается. Впрочем точно так же как и любой оптимально исполненный бесклапанник типа Локвуда. Статическая и соответственно динамическая тяга его зависит опять же от правильно подобранных размеров. И как я выяснил потребление топлива тоже. Т.е. при одинаковой тяге он может потреблять чуть не вдвое меньшее количество топлива.
Далее. Пропан двигателю не нужен. Он прекрасно и на бензине работает. Но с бензином надо делать вытеснительную систему, либо ставить топливный насос с давлением в несколько атмосфер, и увеличивать поверхность испарителя. Глухарев использовал пропан только для простоты, чтобы не было гимора с насосами или сжатым азотом.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя