Что именно?а еще есть что либо интересное?
Могу найти ссылку на сборник со всеми нашими двигателями до 2000(кажется) года.
Вы ведь Иноземцева-Садрацкого просмотрели? Там тоже очень пользительно.
Что именно?а еще есть что либо интересное?
Не надо. Если для модели то два сопла в разные стороны вполне сойдут. Потери по сравнению сулучшением условий для КС незначительные. На прокачку топлива через две форсунки енергии уйдёт больше.А вот у Алисона при компактном расположении КС увы не по оси выхлоп, а значит надо изменять направление а это потери...
Если для модели то два сопла в разные стороны вполне сойдут.
Да, никаких сомнений.Т.е. Вы считаете, что можно констурировать ТРД с примелемыми для микроиспользования характеристиками в котором компрессор будет иметь не входное сечение повернутое вперед полным сечением, а иметь затененное сечение и даже с патрубками?
Можно.А если они будут прямоугольными видимо это не сильно скажется на гидравлике всасывания.
Нет. Улитка должна быть на входе. На выходе в ТРД улитки не делают, только в стационарных.В смысле улитку на выходе? Если на выходе то не забуду.
Так же как у нас Pк (Пи ка) или просто Пи, или Пи2, или "Compression ratio"Как по инглиш степень сжатия джет енжине? Я найду.
Я имею ввиду на выходе из компрессора улитка? Или вы имеете ввиду улитку на вход в центростремительую турбину?Нет. Улитка должна быть на входе. На выходе в ТРД улитки не делают, только в стационарных.
Нет. Улитка на выходе из компрессора само собой, а ещё на входе. Вход же через патрубки? Тогда должна быть улитка в ~1/4 оборота (на каждом патрубке) для обеспечения правильных углов натеканияЯ имею ввиду на выходе из компрессора улитка? Или вы имеете ввиду улитку на вход в центростремительую турбину?
Ага Не слышал про такого даже.И с удивлением узнал что первый турбовинтовой двигатель сделал венго Дьерд Гендрасик (если правильно перевел) в... 1938 г. 400 л.с. Могу картику чертежик скинуть.
Жедрасик молодец, Люлька рядом с ним и не валялся.Жендрасик а не Гендрасик
Не вышел бы у него каменный цветок Не зря его немцы закрыли.А это на 400 л.с. (проектировался на 1000 л.с. для двухмоторного венгерского тяжелого ястребка. Но тут немцы как раз пришли и работы заглохли, поскольку они свои ястребки им дали.
У буржуинов из крупносерийных 35 более, в новых ПраттУитни, РР, Турбомека до 48 доходит. А обещают 55.А какие у настоящих?
Ну между 4:1 и менее разница таки естьМодельные? Так бы и говорили. 4:1 уже отлично. Но обычно даже менее.
Написано что у него проблемы были с камерой сгорания как раз для выхода на 1000 сил. 400 сил, работало в 1940 г. 75 кВт. в 1938 г.Не вышел бы у него каменный цветок Не зря его немцы закрыли.
Куда ему на 1000лс столько ступеней?
3,6 точно было. У лучших, лет.... 5 назад. У остальных значит около 3-х.Ну между 4:1 и менее разница таки есть
Кто с кем? Со мной лично? Я конструктор-расчетчик (молспец), лишними финансами необременёнДавайте скооперируемся каким нито образом и все же сделаем... ?
Улитка не нужна при осевом входе, и при осевом выходе. Она нужна крогда мы подаём воздух сбоку, или отводим его вбок.Улитка не нужна при кольцеовой КС? Только направляющий (спрямляющий) аппарат? После компрессора до КС он есть?
Надеюсь вы больше не делаете двойного корпуса?Короче заканчиваю последний ПуВРД (хотел довести все же то что есть
Тут я не согласен. ПуВРД в статике не охлаждается, а у меня то он на месте стоит. Два корпуса мне нужны для того, чтобы когда прогорит первый второй еще несущим был. Т.е. просто для того чтобы конструкция не развалилась до окончания испытаний. Сталь то всего 0,2 мм притом обычное железо, т.е. самая говенная сталь. Были бы банки из нержавейки я бы был королем двигателестроения России!Надеюсь вы больше не делаете двойного корпуса?
ОхлаждаетсяТут я не согласен. ПуВРД в статике не охлаждается
После того как на первом корпусе появится прогар в этом месте начнут тормозится продукты сгорания - температура повысится, второй корпус прогорит тутже (тоесть мгновенно после первого)Два корпуса мне нужны для того, чтобы когда прогорит первый второй еще несущим был.
Чем?Он уже защищен изнутри...
Я не специально.Обижаете...
Так на коё чёрт вам второй корпус тогда?Кварцем молотым на связке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя