Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вопрос - зачем тебе эти аккамуляторы?
Мне? :) Странно ты молодой рассуждаешь.... :). Кстати пиши "аккумуляторы" поскольку ты к технике тянешься.
Это просто интересно. Понял? Просто потому, что никогда таких сведений сюда еще никто не давал.
Это инфа понимаешь...
А здесь собираются люди интересующиеся военной техникой и ее ТТХ.
Это как бы объяснить для "общего развития". Есть вещи которые не нужны... но нужно для общего развития. Чтобы не быть как 92% твоего класса... :), не быть папуасами а быть белыми людьми. Белые люди то, это вовсе не те те кто с белым цветом кожи... :). У меня теория о том, что люди делятся на папуасов и не папуасов. Папуасы это которые пляшут, поют, и т.д. А не папуасы это те которые думают, изобретают, у станков стоят... и т.д. Короче производят "продукты для цивилизации", а те которые пляшут производят только дерьмо.
На Земле есть ботaны которых Леонардо да Винчи называл "человек-творец, человек, способный на взлеты" и есть люди способные только все губить и портить, которых почему-то "называют царем животных", когда скорее их нужно назвать царями скотов.
Леонардо называл их "проходами пищи" (transito di sibo), "множителями кала" (aumentatori di stecro) и "поставщиками нужников", ибо от них кроме полных нужников не остается ничего.
Ничего что я тебе лекцию короткую прочел? :)
Деду слушай, дед тебе плохого не посоветует... :) Только умней станешь.
Водку конечно высылать не буду, а отдам при встрече когда будешь в г. Москве. А рано или поздно ты будешь.
Cool_idea
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:50

Сообщение Cool_idea » .

Почитал насчет ПуВРД. Честно - это что-то на уровне двух тактового одноцилинрового ДВС, в общем - полная хрень. И проблемы у него не детские, а детонация это вообще залет =) Не знаю кто это придумал, но несмотря на все идея интересная... Так вот, я сам могу предложить конструкционное решение...
По поводу клапана забора воздуха: я честно ума не прилажу кому могло присниться, что надо использовать лепестковые клапаны? Ну, механическая автоматика это неплохо, но пропадает такой способ коннтроля за мощностью двигателя=( А ведь простая замена лепесткового клапана на вращательный увеличит их долговечность в сотни раз, такой не прогорит! А если его еще синхронизировать с впрыском топлива и свечкой зажигания, тогда вообще контроль - 100%, эффективность - тоже повыше будет. Управление мощностью моментальное - Выкл. - и не работает двигатель. А Еще насадить лопатки на впуске воздуха, тогда и с места можно стартонуть! Да и далее клапан сам будет крутиться, от потока воздуха и т.п.
Проблеммы с шумом как у мотоцикла? Ну это уже надо принцип работы менять, а будет уже не ПуВРД, а что-то другое... Здесь делать нечего...
А вот с низкой частотой и тряской побороться можно! Ведь не зря я сказал, что двигатель, как одноцилиндровый ДВС. Так, у нас есть круговой клапан. В результате соединяем несколько ПуВРД с ним и получаем Многоцилиндровый ПуВРД. Что это дает? Увеличение мощности в несколько раз, увеличение частоты шума(что это даст незнаю), уменьшение вибрации практически до нуля, ну др. вытекающие оттуда плюсы. Насчет того, будет ли сгорание более полным, незнаю, для этого нужно хотя бы непрерывное горение, а у нас кратковременная импульсная детонация... Скорее всего на этом параметре это не отразится.
Насчет клапана в форме жалюзи прикольнуло =)) Они б еще шторки приделали бы на веревочке=)
В общем это очень похоже на ДВС, только вместо поршня - реактивное сопло...
Cool_idea
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:50

Сообщение Cool_idea » .

Аккумуляторы я пишу правильно, просто опечатался =(
Теория интересная, только публично не рассказывай... Надеюсь, здесь только "белые люди" =)
А насчет Москвы - такой мегаполис знаю, вроде столица Российской Федерации или нет? Да ладно, конечно да. Вот только туда ни разу не ездил, не летал и не ходил пешком =) Далекова-то до Калининградской Области, тем более до г.Балтийска, вроде наш самый западный город... Надеюсь, когда-нибудь посещу Москву, хоть посмотрю на этом Кремль, да может еще и встретимся!
Вот только не люблю я эти мегаполисы, уж слишком они перенаселены, как говоришь много там "многожителей кала".
Cool_idea
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:50

Сообщение Cool_idea » .

ПуВРД всех типов (особенно Глухарева), паровики и котлы, микротурбины, микростирлинги.
А что именно интересует? Найти можно все, особенно в нэте=) Про конструкцию что-ли? Сейчас по пульсирующим воздушно-реактивным двигателям поищю. Ну ты же понимаешь, что ПуВРД для мне незнакомое слово, тем более сам двигатель, поэтому полемик от меня ждать не надо=) Но никогда не рано изучить!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Почитал насчет ПуВРД. Честно - это что-то на уровне двух тактового одноцилинрового ДВС, в общем - полная хрень. И проблемы у него не детские, а детонация это вообще залет =) Не знаю кто это придумал...
...кому могло присниться, что надо использовать лепестковые клапаны?..
....Насчет клапана в форме жалюзи прикольнуло =)) Они б еще шторки приделали бы на веревочке=)....
Ну ты молодой даешь стране угля! Ты чего хочешь сказать что Пауль Шмидт дурачок?
Роберт Люссер УО?
Стечкин тогда кто?? :)
А Челомей кто... :).. :)
А ведь простая замена лепесткового клапана на вращательный увеличит их долговечность в сотни раз, такой не прогорит! А если его еще синхронизировать с впрыском топлива и свечкой зажигания, тогда вообще контроль - 100%, эффективность - тоже повыше будет. Управление мощностью моментальное - Выкл. - и не работает двигатель. А Еще насадить лопатки на впуске воздуха, тогда и с места можно стартонуть! Да и далее клапан сам будет крутиться, от потока воздуха и т.п.
Обсуждали уже (см. раньше в теме). По простому не прокатит вращающийся клапан. И запустить ПуВРД можно прекрасно с места. И вообще клапаны не слишком нужны. См. бесклапанные ПуВРД.
А лопатки, турбинки это уже ...ТРД. Совсем из другой оперетты. Смысл ПуВРД в его гениальной простоте. Нет в мире реактивного двигателя проще, а значит дешевле.
Аккумуляторы я пишу правильно, просто опечатался =(
Тогда извини.
Но не пиши "прилажу", пиши приложу, и не "далекова-то", а просто далековато... :). Я сам пишу не слишком то грамотно, но все же основные слова мы должны писать правильно, иначе скатимся до обычных папуасов. Поправлять не грех если не в обиду. Меня тоже поправляй.
Надеюсь, здесь только "белые люди" =)
Здесь да. Только белые. Других не держим... :)
тем более до г.Балтийска, вроде наш самый западный город.
Ах вот ты откуда. А я все думал что это за Балтийск. Теперь вспомнил...
Ну да ничего в Москве все дороги сходятся как известно... Может и увидимся.
А по ПуВРД ты побольше почитай, эта штука интересная, а при переделке в ПУДД становиться круче ТРД. И главное его можно сделать своими руками вообще без всяких станков. А это интересно. Круто я бы сказал. Человечество придумало не столь много таких простых но эффективных вещей.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кстати говоря, сегодня (15 апреля) 557 лет назад родился Леонардо да Винчи единственный рожденный на Земле суперчеловек. "супер хомо сапиенс). В метро услышал!
А мы как раз вчера (точнее сегодня!) о нем вспомнили в разговоре.... В этом что-то есть.... мифическое.... Леонардо за нас!
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 » .

Название: Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели летающих моделей самолётов
Автор: В.А.Бородин
Издательство: ДОСААФ
Год: 1968
Страниц: 102
Формат: DjVu
Размер: 3099 KB
Качество: среднее
http://rapidshare.com/files/46727770/Borodin.rar
Cool_idea
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:50

Сообщение Cool_idea » .

Да, действительно, засорил я флудом портал SRL'а. Ладно, не моё это! Будем применять старый девиз: "Работаю сам, не говорю никому, а потом ржу над всеми!!!" (Потому-что будут копаться в доисторической технике=) Уж не в артиллерии, так в компьютерной технике точно!
А Леонардо да Винчи я с днем рожденья поздавляю!!! Возможно только он поймёт меня=(
Кстати, если увидете новую компьютерную систему "DmitBull", может вспомните меня... А то этот Intel меня заеб.. л уже со своим Ассемблером и др. вытекающей из него х..йней, под названием "Операционная Система".
Возможно поговорим, когда Стирлинг сделаю...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Давай работай, делу время потехе час.
Удачи.
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 » .

снести?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да пусть лежит, может кому-то понадобиться.
водоглаз
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 13:31

Сообщение водоглаз » .

Нашел у себя в гараже такой агрегат. Ваше мнение насчет возможности его в Стирлинг переделать.
Изображение
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А... знаменитый АК-150... :)
У меня тоже в детстве такой был. Жаль при переезде пропал.
Можно. Переделать в гамма Стирлинг. Можно и в альфу но тогда переделки существенны ибо без токарки не обойтись.
Цилиндр 3-й ступени можно оставить но давать в него воздух сверху а не в промежуток. А вот цилиндр первой и второй ступени надо отдалить от картера и переделать под вытеснительный цилиндр. Если есть сварка можно обойтись вообще без токарки.
В принципе его можно попытаться и наддуть если компрессия хорошая.
Посмотрел, подумал и решил, что лучше использовать как раз цилиндр 1-й, 2-й ступени ибо объем его больше, а переделать цилиндр 3-й ступени.
Двигатель у Вас стает мощней.
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка » .

Не надо портить водолазный компрессор, для изуверских опытов по стирлингостроению наверняка можно дохлый движок от запорожца на автосервисе или где еще купить
водоглаз
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 13:31

Сообщение водоглаз » .

Компрессор с танка, но держал его с мыслью для заправки акваланга приспособить или накачки РСР. Ну да, жалко. Ни много, ни мало - лодочный мотор хочу сделать.
Гамма - Стирлинг, значит, нужно на цилиндр 3-й ступени проставку сделать, через нее гладкий шток пропустить? Наверное, проще альфу. С токаркой проблем нет. Буду думать.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

значит, нужно на цилиндр 3-й ступени проставку сделать, через нее гладкий шток пропустить?
Да.
С токаркой проблем нет.
Бывают же счастливые люди.....
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Не по теме но все равно - естли ли межосевой диференциал в грузовиках с колесной формулой 6*4? Вроде должен быть ведь при преодолении ям, когда переднее колесо тележки скатываетса в яму/перекатываетса через камень, а второе еще нет, у них получаетса разныая длинна пройденного пути. Но на большинстве паровых крузовиков применяласт балансирная тележка, где на ведущию ось надевался балансир, от которого колеса приводились цепями. То есть межосевова диференциала нет. Наскока он необходим?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Фильмец неплохой.
]http://www.youtube.com/watch?v=8Yqxr3tqtog[/B]

Помоему самый большой удар по легким танкам нанесли машины с колесной формулой 8*8. Проходимость похожая, а вот скорости и межремонтный пробек больше. Да и па сложности трансмисий наверно большой разницы нет.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

То есть межосевова диференциала нет. Наскока он необходим?
Я к сожалению в таких тонкостях не разбираюсь.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Жаль :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Фильмец неплохой.
http://www.youtube.com/watch?v=8Yqxr3tqtog
а тут о Страйкере http://www.military-today.com/artillery/stryker_mgs.htm
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

ХРИСТОС ВОСКРЕС!
MordenVolt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 май 2007, 22:54

Сообщение MordenVolt » .

ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Кстати, возвращаясь к вопросу о броне. Когда то находил что японцы во второй мировой войне експериментировали с броней легорованной медью. Никто невладеет боле подробной информацией?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Никто невладеет боле подробной информацией?
А что конкретно надо то? По снарядостойкости такая броня мало уступала чисто никелевой.
Медью и сейчас амеры легируют броню. Примерно до 1,6%.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Интересно в каких обемах применяли такую броню, когда разработали , примерный состав. Кстати Как там насчет хрупкости брони на поздних немецких танках? Часто пишетса что были излишне хрупкой изза недостатка легирующих елементов. Но также встерчал упоминание что ета оцена была сделана ошибочно изза того что при обстрелах захваченные танки превращали в сито. Хорошо бы узнать - наскока немцы меняли технологию производства брони в 1941 году и 1944-1945.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Состав японской брони я приводил в "Истории брони" (первой части) вторую опубликовать не удалось...
Состав брони немецких танков там же.
Я тоже считаю, что испытания немецкой брони проводились не то чтобы предвзято а как то странно, с моего ИМХО.
Вот это не испытания я считаю, а просто издевательство:
Изображение
А если это "хрупкость" то я Дед Мороз.
Изображение
Изображение
Хрупкость это вот что:
Изображение
Кроме того никогда не пишут при каких условиях проявлялась "хрупкость" немецкой брони. При морозе -40 град? При попадании 152 мм снаряда в упор?
Есть снимки как "хрупости" немецкой брони так и "сверххрупости" отечественной. Все это притянуто за уши.
Есть только один критерий "хрупкости". Так же как и "лучшести" двигателей, и орудий, и "умения воевать".
Это соотношение потерянной бронетехники.
И тут все абсолютно ясно.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ой бля.... Ну ничего себе испытания... Видать, указ был - стрелять пока трещины появитса....
(первой части) вторую опубликовать не удалось...
а небыло черновика? Чую интересные вещи там были...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да она почти дописана. Я просто бросил когда размещать стало негде. Просто вразбивку не хотелось. Надо доделать. Доделаю пришлю тебе конечно. Займусь на днях дописанием.
У тебя кстати нет нигде размеров пейнтбольного баллончика СО2 на 88 г?
Я под него электроружье сейчас черчу (с электропулями) а размеров точных не могу найти.
Электропулю см. http://rutube.ru/tracks/1776929.html?v= ... a87860a81d
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Увы нет :(.
Кстати а где ты первую часть истории брони размещал? Полдня рою, но видать не там где надо.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя