Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А вот етот амиачный...
При 90-95 Цельсия давление пара аммиака уже 40 атм., при его перегревании давление возрастет еще больше. Великолепные характеристики!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

при таких характеристиках есть одна проблема трудновато будет его експлотировать в жарких районах. Кстати когда был первый проект таких моторов - неужто действительно в 19 веке http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/P ... mmonia.htm ?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Так аммиак рулил в холодильных установках в качестве рабочего тела с начала их создания в 1850-х!!!
В твоей ссылке написано и что в 1885 г, Charles Tellier построил аммиачный солнечный паровик прекрасно качавший воду. Т.е. аммиачный цикл также как и Стирлинг может высасывать энергию при небольших температурах.
Далее там написано, что существует цикл Калина (русского эмигранта в США), у которого куча патентов а аммиачные циклы. Амеры построили электростанцию по циклу Калина в 1992 г., и именно проблема больших 9промышленных) утечек аммиака свела проект на нет...
Я к сожалению не могу попробовать...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Кстати а до каких температур амиак неразлагаетса? Или можно встроить в гаревательныке елементы катализаторы для синтеза амиака из азота иводорода?
Амеры построили электростанцию по циклу Калина в 1992 г., и именно проблема больших 9промышленных) утечек аммиака свела проект на нет...
что строили то знаю но вот что несправились незнал :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Кстати а до каких температур амиак неразлагаетса?
А это смотря в чем его нагревать. У аммиака железо катализатор синтеза и соответственно разложения. Если в других металлах греть до 500 точно можно нагреть а может и до 600. А давление у него будет выше крыши.... сотни атмосфер видимо до тясячи. Смотреть надо в справочнике.
что строили то знаю но вот что несправились незнал
А там написано об этом
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Будет естественно. Любая органика при таких температурах будет разлагаться.
Ну ето неособая проблема - в худшем случии превратитса в водород и угарный газ + воду. Хотя наверное луче так - залил спирта в бак, чтоб незамер на ноч/неделю. Потом при нагреве пары спирта направил в топку.
Как еще Можайский бензин грел.... Ну да тогда, не перегревали до таких температур.. позже начали сильно перегревать.
Большова смысла нет - бензин при 300-400 по моему начнет сильно разлагатса. А температура конденсации бензина ненамного меньше. Выгрыш если и будет то только изза меньшей теплоты парообразования.
Рулит аммиак. Лучший паровой цикл аммиачный. Но он воняет. С другой стороны если Стирлинги гелием заполняют при 100 атм. и ничего, то с аммиаком в 10 раз проще справиться.
Да вроде и на подводных лодках далеко не все дизели заполняетса гелинм. Да и цена таких стирлингов - удавитса можно. Да и класические паровики отработаны столетием. А вот етот амиачный...
vadjo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 15:36

Сообщение vadjo » .

Паровые машины уступают тем же двс в том что рабочее тело приходится возить с собой и его надо брать очень много если только цикл не закрытый. А в двс или других двигателях например трд рабочим телом служит в основном только воздух из атмосферы.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да...действительно. Об этом мы как то и не подумали.. :(
Varnas, что скажешь? Думаю нам надо еще пойти почитать про паровые двигатели, а то ответить даже нечего... :( обидно понимаш...
Получается что про рабочее тело то мы забыли... Не так все хорошо как мы с тобой задумали....
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А это смотря в чем его нагревать. У аммиака железо катализатор синтеза и соответственно разложения. Если в других металлах греть до 500 точно можно нагреть а может и до 600. А давление у него будет выше крыши.... сотни атмосфер видимо до тясячи. Смотреть надо в справочнике.
Н удо етого далеко - а вот паровые двигатели давно делают. Но тока ентузиасты - когда рылся на ютубе с удивлением поразился скока моделей в масштабе 1/4 , 1/2 тракторов и грузовиков делают в Америке и Англии. Тока вот странно что так много моделей а не реплик - при штучном производстве что 1/1 что 1/2 разница в цене непринципиальна.... Вроде должны быть еутузиасты которые и современные автомобили бы оснащали паровым двигателем?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Varnas, что скажешь? Думаю нам надо еще пойти почитать про паровые двигатели, а то ответить даже нечего... обидно понимаш...
Получается что про рабочее тело то мы забыли... Не так все хорошо как мы с тобой задумали....
да уж - хорошо что пришол местный гуру и нам, дуракам все подробно разяснил.... :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну признайся что про рабочее тело мы не подумали... :( :)
Вроде должны быть еутузиасты которые и современные автомобили бы оснащали паровым двигателем?
Да странно что мы не слыхали. Может не там смотрели?
С ТРД самодельными полно конструкций, с ПуВРД полно, а с паровиками нет?
Может потому, что незрелищно? Тихо, бесшумно... публики не соберешь, скучно наверное. Ведь когда человек что либо делает он ждет зрителя. Он хочет по хорошему похвастаться. Ведь человеку надо признания публики. Без публики актер не актер, а клоун сам для себя.
А паровик какую публику привлечет? Старый еще да, потому что экзотика в старинных одеждах. А спрячь паровик в тот же Мерин, ну и кто его заметит? Они и так тихо ездят... :)
vadjo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 15:36

Сообщение vadjo » .

Не ну чё вы смеётесь на до мной? Тепловые машины такого типа могут быть тока стационарными , ну если тока на железнодорожном транспорте или во флоте их можно пременить. А в других сферах они просто не выдержат конкуренции чисто по причинам массы. Ну представте себе что тому же мерену придётся возить с собой 200 литров воды.
А если вы хотите делать тепловую машину с закрытым циклом т.е. мастрячить не только катёл но и холодильник для охлаждения и конденсации рабочего тела для дальнейшего использования, то даже при современных технологиях это будит слишком сложно и дорого так как обычным ребристым радиатором вы тут не отделаетесь.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Мы не смеемся. Мы удивляемся...
Вы почитайте сначала сколько литров воды нужно для котлов типа Серполле.
Думаю тогда Вы более не будете писать о 200 л. воды и озабочиваться проблемой рабочего тела.
Varnas!
Я открытие сделал! Я понял кто даст толчок следующему расцвету паровиков!
Это будут обязательно братья!!!!
Смотри сам:
1. Самый эффективный котел изобрели братья Серполле!
2. Самый эффективный паровик сделали братья Добль!
3. А паровой самолет т.е. самое лучшее совмещенное устройство котла и машины по удельной мощности сделали братья Беслеры!!!!
Здорово, да :) ?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Не имеет значение, что ты продаешь,
Ну так дай рекламу "Амуру и Психее" :) Учытэл..... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ну признайся что про рабочее тело мы не подумали...
уговорил :)
Да странно что мы не слыхали. Может не там смотрели?
С ТРД самодельными полно конструкций, с ПуВРД полно, а с паровиками нет?
Может потому, что незрелищно? Тихо, бесшумно...
Может ето уже немодно?
Не ну чё вы смеётесь на до мной?
да мы несмеемся, мы вас просто благодарим за потверждения принципа - чем меньше человек знает тем больше других учит :P
Varnas!
Я открытие сделал! Я понял кто даст толчок следующему расцвету паровиков!
Это будут обязательно братья!!!!
Юрий - срочно смотри мексиканские мелодрамы. Там найдеш инструкции что делать и совершиш паровую революцию :P
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ну извини :(. У меня брат не алкаш, но участковый. Тож неподходит. И на скрипке как братья станлей неиграем :P
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

вот хорошая книжка http://www.amazon.com/gp/product/0760334730
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

совместить данные качества можно тока в дымогарном котле.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

вот хорошая книжка
Я не умею пользоваться этим амазоном.... :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Я не умею пользоваться этим амазоном....
я тоже, пока. ты ненаходиш что ето довольно левое совпадение :(?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сегодня подготовил к пайке старый баллон от пропана (1 л.) всякие переходнички, выволок запылившийся насос для накачки пневматики. Сейчас все спаяю и попробую накачать баллон до 15-20 атм, и посмотреть как мотор работает на воздухе.
Похоже на анекдот:
Типа на стрелковом форуме интересуются куда давно пропал наш товарищ такой -то...
ведь последнем посте он писал:." Проверял герметичность затвора, дул в дуло заряженной винтовки, никакой герметичности пока нет...."
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

ты ето Юрий, поосторожней :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Все! Мотор готов.
Работает как зверь! Аж страшно.... При 10 атм воздуха. Когда разработался пашет и от 2-3 атм.
Самое интересное, что я купил этот МК-16 где-то в 1974 г., еше когда в школе учился. И что интересно он так и не завелся ни разу.... :(.
Видать брак в нем был. А какой я тогда не понял. Либо опыта не было по заводке компрессионных моторов. Компрессия вроде была, хлопки давал (эфир+керосин+касторка) но не работал ни в какую. Даже на чистом эфире не работал ни минуты. Заработал через 34 года!
Клипчик сниму подвешу на рутубе.
Можно теперь думать как котел делать.... :). К мотору я попробую присобачить малюсенький питательный насосик, если найду из чего его слепить.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Да шо там думать :P

Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ага. Такое клеем не сделаешь. Это паять надо серебром либо латунью. Трубок у меня нет, штуцеров, заглушек выточить не из чего. Зачит опять буду думать как из говна склепать. В принципе такой путь тоже интересен. Если мыслить на уровне помоечных деталей (абы из чего) все должно получаться копеечное если вообще будет работать.... Но с другой стороны это обычный наш путь. Из говна конфету пытаться сделать.... и получается как обычно.... конфета из говна...
:(
Кстати в патенте весьма малая длина трубок... :( Где там пар успевает перегреваться да и вообще вода закипать не слишком ясно. Котел ниспадающий. Они все (малогабаритные) так сделаны противоточные. Форсунка (N 19 ?) не пойму где... возле свечки что ли?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Дык змеевик можно из разных установок выудить. Когда мне понадобилось иметь змеевик для вымораживания воды из SF6 то разобрали старую установку для получения жидкого азота.
Кстати в патенте весьма малая длина трубок...
Длинна малая если сами трубки в другой плоскости непоставленный зигзагом. С другой тут важно не столько длинна а время прохода газов через котоел - чтоб газы успели отдать теплоту трубкам.
Они все (малогабаритные) так сделаны противоточные.
противоточный котел ето единственный способ достич высокий кпд. Тут температура пара запросто может превышать температуру выходящих газов.
Форсунка (N 19 ?) не пойму где... возле свечки что ли?
ага.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

кстати - неощибаешся ли ты насчет парового трактора с мощностью на 300 лошадей? Уже на 150 монстр.
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Дык вроде у него одын! цилиндр? Т.е. это просто самодвижущийся локомобиль фактически. У его сбоку колесо для привода сельхозтехники присобачено как у локомобиля. Я по английски не шарю.
А если это одын цилиндр (двойного действия то что ты от него хочешь??? и давление в таких чугунных девайсах больше 15-20 атм. не было.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

вот про него http://steamtraction.farmcollector.com/ ... NGINE.aspx
У его сбоку колесо для привода сельхозтехники присобачено как у локомобиля.
так у всех паровых тракторов такое колесо было.
http://www.youtube.com/watch?v=WNS38av6LcQ
Я по английски не шарю
я тоже :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Что то чудовищное.... :).
Да их полно! Я уже несколько десятков видел.. и все разные!
Ничего себе замашки ценителей старины. Ведь его в 1958 году выпускали точно не для пахоты?
Судя по всему именно для пахоты. Но они ведь не тянули. При таком весе и мощщи колесья просто бы ушли в землю. Они закреплялись на краю поля и тянули плуг лебедкой туда-сюда через все поле. Такая пахота была.
А что ты хочешь от немцев, они тогда еще бедные были после войны. Расцвет ФРГ начался с 1960-х гг.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя