Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Давно думал - встаеш на работу зимой. Будильник в мобильнике звонит и заодно посылает сигнал мерсу на неторопливый нагрев котла и салона. Лепота. Впрочем можно и механический в машину встроить :).
Кстати нет ли у тебя данных по КПД прямоточных машин паровых машин? Вроде должен быть как машин с двойным расширением, но вот тока кажетса их почти неприменяли?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да ладно... не применял. Их как раз то и применяли в конце паровых машин. И как ты знаешь были прямоточки с дойным и даже тройным расширением. К.п.д. их очень высок. С тройным расширением легко может быть и 40-50% В любом случае выше чем у средненького ДВС!, даже дизеля. У паровых машин в сущности один недостаток. Удельная мощность менее чем у ДВС. Причем не из-за самой машины. У самой быстроходной машины удельная мощность выше чем у ДВС! Но их удельнцую мощность считают со всем фаршем т.е. с котлом, с кондесатором, питающими насосами, вентиляторами топки. Впрочем были даже в 1930-х машиеы с удельной мощностью тогдашних ДВС даже со всем этим фаршем!
Я порою точные данные. Если найду дам.
И растопка как ты заешь херня. 15-ну 30 секунд и все дела, можно двигаться. А полную мощность машина выдает уже минуты через 2-3.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

И как ты знаешь были прямоточки с дойным и даже тройным расширением.
Да вот непойму - зачем прямоточке двойное или тройное раширение? Цилинд побольше или отсечку пораньше. Ведь как понимаю смысыл прямоточки - как раз в том чтоб горячий пар несталкивался с холодными стенками. Что мешает в прямоточке делать расширения пара до низкого давления не ступенчатно - через два три цилиндра а сразу.
Их как раз то и применяли в конце паровых машин.
так вроде самые совершенные образцы были автомобиль станлей ( двухцилиндровая компаунд ?) и самолет братьев бесслер( тут точно машина двойного расширения).
Впрочем были даже в 1930-х машиеы с удельной мощностью тогдашних ДВС даже со всем этим фаршем!
И растопка как ты заешь херня. 15-ну 30 секунд и все дела, можно двигаться. А полную мощность машина выдает уже минуты через 2-3.
Да вот тока кажетса тогда такой ДВС был дешевле паровика с такой автоматикой :(. Впрочем нынешние ДВС по сложности далеко ушли. Порой умнее водителя стали :D :D: (я про процесоры :) )
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да вот непойму - зачем прямоточке двойное или тройное раширение? Цилинд побольше или отсечку пораньше. Ведь как понимаю смысыл прямоточки - как раз в том чтоб горячий пар несталкивался с холодными стенками. Что мешает в прямоточке делать расширения пара до низкого давления не ступенчатно - через два три цилиндра а сразу.
Сложный вопрос. Смысл прямоточки не в холодных стенках а именно в неизменности движения пара (прямой ток), т.е. меньшая гидравлика. Горячие стенки это полезная вторичность прямотчки. Хотя и в обычном паровике сделай хорошую теплоизоляцию и будет то же самое.
По видимому именно "цилиндр поболше" и не выгоден. Выгодно два поменьше. Я не вникал, но видимо ранняя отсечка т.е. малое количество пара не дает реализовать хороший кэпэдэшный цикл. К концу расширения давление видимо настолько мало, что нужен именно "большой цилиндр" для утилизации энергии, а большой цилиндр это опять и большие потери тепла через стенки пускай и теплоизолированные и большие габариты.
Двигатель Беслеров действительно был компаундом с машин Добля. Как и странно прямоточки вроде ПОЧТИ не ставили на авто и опытные паровые самолеты. Почему? Попробую выяснить.
Кстати говоря даже паровик Максима весил 145 кг. имея мощность 181 л.с.
Не так уж плохо для 1889 г... :)
Пошел как раз доделывать свой паровик. А то два дня почти потерял от этого "антидепрессанта"... :) Сегодня то едва жив....
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Хотя и в обычном паровике сделай хорошую теплоизоляцию и будет то же самое.
Так что - неделали ету тепло изоляцию? Ну я понимаю что поддерживать температуру цилиндров выходящими газами из парогенератора сложно, но чтоб обычную теплоизоляцию неделали....
Смысл прямоточки не в холодных стенках а именно в неизменности движения пара (прямой ток), т.е. меньшая гидравлика
странно - ведь даже если тут с гидравлическими потярями фича, то ведь при прямоточных машинах пар тоже меняет свое направления перетекая из одного цилиндра в другу... У тебя нет схемы прямоточки с несколькими цилиндрами?
Кстати говоря даже паровик Максима весил 145 кг. имея мощность 181 л.с.
Не так уж плохо для 1889 г...
особенно на фоне ДВС того времени. Конешно парогенератор весит, но и коробка передач тож не воздушная :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

У тебя нет схемы прямоточки с несколькими цилиндрами?
В принципе в книге Добровольского "Современые паровые автомобили и тракторы"
Полно схем прямоточек Штумпфа с двумя "двойня" и тремя "тройня" цилиндрами. Если у тебя негде скачать эту книгу я скину схему. Но там виден только один цилиндр. Они все не компаунды а просто многоцилиндровые машины одинарного расширения. Схем прямоточек компаунд у меня нет, но читал что были.
Кстати посмешила меня отечественная машина Людиновского завода для парового трактора (чудовищного размера и вида). При мощности в 78 л.с. она весила в 1930-х гг (без котла и конденсатора) 948 кг!!!! :) Сделана была из чистого чугуния (это металл такой...) ... :), и были как и наши микросхемы "самые крупные в мире"... :). Сравни с двигателем Максима.... :(
Затем когда мы начали закупать иностранные образцы паровых автомобилей, и у нас вдруг стали получаться двигатели в десять раз меньше по весу... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

книга есть - неуспел всю почитать пока. Да вот прямоточку компаунд я както непредставляю. Там окна для выпуска пара открываетса тока когда поршень близко к нижней мертвой точки. Значит цилиндр низкого давления должен будет заполнятса паром во времени нахождения его поршня вблизи к верхней мертвой точке. Отсюда вытекает ртебование что его размеры должны быть очень большими. Врядли ето делали.
Кстати посмешила меня отечественная машина Людиновского завода для парового трактора (чудовищного размера и вида). При мощности в 78 л.с. она весила в 1930-х гг (без котла и конденсатора) 948 кг!!!!
достойный образец техники для середины 19 века :).
Затем когда мы начали закупать иностранные образцы паровых автомобилей, и у нас вдруг стали получаться двигатели в десять раз меньше по весу...
Впрочем послевоенный образец паровова грузовика неочень то получился. Куда пошли ети новые двигателя :)?.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Там окна для выпуска пара открываетса тока когда поршень близко к нижней мертвой точки.

Это так. Однако количество пара впущенное в цилиндр можно давать такое (т.е. отсечку делать позднюю) что и из окон пар выйдет в следующий цилиндр со сзачительным давленим. И вот еще что. Пар оставшийся в цилиндре после выхлопа снова сжимается! (за счет энергии маховика) а это очень полезно!, ну сам понимаешь почему.
Вообще почитав, я понял, что никто так и не сказал какой же двигатель лучше. На автомобилях прекрасно применялись и машина простого действия, и двойного, и прямоточного, и компаунды. Но нигде не написано какая лучше! И вероятно потому, что дело не в машине... в конструкции котла. На машине прибавить или отнять мощности (если она нормально сконструирована) можно только проценты! А вот на котле можно приобрести десятки процентов! Т.е. на одинаковой выходной мощности именно котлом а не машиной можно повышать кпд всей установки, а не именно машины. Таким образом получается, что главное котел а не машина... :( Но из машин все же вероятно именно компаунд лучше всего. Но есть правило. Если машина одинарного расширения то для получения одинаковой мощности нужно много маленьких цилиндров а не один большой. А если двойного или компаунд то кратно меньше цилиндров, причем они могут быть значительных размеров.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

И вот еще что. Пар оставшийся в цилиндре после выхлопа снова сжимается! (за счет энергии маховика) а это очень полезно!, ну сам понимаешь почему.
так ето и в обычном паровом двигателе наверника делаетса - всего то закрыть клапан выпуска пара пораньше.
На автомобилях прекрасно применялись и машина простого действия, и двойного, и прямоточного, и компаунды.
как я понимаю компаунд ето поршни двойного действия? Или ето обозначает машину двойного тройного действия?
На машине прибавить или отнять мощности (если она нормально сконструирована) можно только проценты! А вот на котле можно приобрести
Ну котел наверное луче системы станлей - найболе горячия зона перегревает пар - найболе холодная подогревает воду поступившую в котел. Да и КПД порогенераторов уже в 1920 -1930 годы было до 70-80 процентов. Близко к реальному идеалу :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Вот интересно - почему ни один роторный паровой двигатель недовели до широкого серийного выпуска? Наверное когда возникла потребность в компактном мощном двигателе, ДВС уже были. Да и выгрыш наверное небольшой- парогенератор остаетса. Плюс сложности производства по сравнению с давно отработанными класическим паровыми двигателями. Как думаеш?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Скока заню так етот английский рекордсмен должен быть с турбиной и отоплятса пропаном. А рекорд 1906 года таки да - 205,44 км.
Walenok
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 12:57

Сообщение Walenok » .

Чего тут удивительного. Вон первый рекорд скорости спуска на лыжах поставил какой то безбашенный Американец в 1800 каком то году. Развил около 200 км.По тем временам это было наверное невероятное достижение.
По мне так главная проблема это парогенератор а не паровой двигатель. Из чего его сделать , да чтоб мальенкий , и защита от всяких нежелательных вещей типа упуска воды должна быть "железная". Поскольку характеристики пара должны быть высокие для КПД.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

ето да. Тем боле что от етого зависит и быстрота пуска машины.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сделал я паровик... :)
Правда проверил его пока от баллона с пропаном. Вяло но работает. Давление там вряд ли больше 5 атм, расход маленький, потому и вяло. Попробую его от воздуха сжатого завести как следует для начала. А затем можно будет думать как котел на ПуВРД навесить. Была бы сварка я бы просто камеру сгорания окружил рубашкой в вутроь бы вогнал пароперегреватель. Причем в тонкостенной рубашке было бы не более 2-5 атм, а затем уже подогретая вода впрыскивалась бы в пароперегреватель и там доводил бы атмосфер до 50 хотя бы.
Кстати пока суть да дело придумал твердотопливный ПуВРД. Должно работать. только опять же сварки нет чтоб попробовать. Них... нет...
Вообще замечу что человечество кажется вообще разучилось делать паровые двигатели... :) , в 1985 г, некий Боб Барбер разогнался на автомобиле с паровым двигателем аж.... до скорости 234 км/ч, но лишь в ходе одного заезда, и скорость ему вообще не зачли. Его паровик начал пылать... пока ехал в одну сторону... :) и судя по всему сгорел дотла...
С турбинным английским автомобилем вообще тишина... Начали о нем писать в 2004 г, а нынче уже три месяца 2009 г прошло.. а воз и ныне там....
Если в 1906 г, сделали паровик на 20ч км/ч, а в 1985 г...едва на 30 км/ч рекорд побили то ясно что разучились напрочь! делать паровики. И никакие "нанотехнологии" видимо не заменят простое инженерное чутье Добля и Беслеров.... :(
Если железно-чугуниевая телега давала 204-205 км/ч, то даже если бы ее тогда сделали из люментия и композитов то она и тогда бы уже дала бы 250-260 км/ч легко... :)
При этом ы 1930-х гг были поршневые паровые трактора в 330 л.с. а тут турбина какая то дикая.... на 4 мин! работы.
Вот еще паровая "звезда". В 1930 гг, мы на бумаге ..."создали" такую же...
http://www.myersengines.com/engines/ste ... engine.htm
И кстати оригинальные Стирлинги на заказ.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Причем в тонкостенной рубашке было бы не более 2-5 атм, а затем уже подогретая вода впрыскивалась бы в пароперегреватель и там доводил бы атмосфер до 50 хотя бы.
Для сохранения разницы давления придетса ставить насос. А так как он и так должен стоять между конденсатором и котлом то смысла во втором насосе нет.
Вообще замечу что человечество кажется вообще разучилось делать паровые двигатели... ,
Раньше ето далали компании а сечас одиночные ентузиасты, да то кажетса на домашнем оборудовании.
С турбинным английским автомобилем вообще тишина... Начали о нем писать в 2004 г, а нынче уже три месяца 2009 г прошло.. а воз и ныне там....
Если в 1906 г, сделали паровик на 20ч км/ч, а в 1985 г...едва на 30 км/ч рекорд побили то ясно что разучились напрочь! делать паровики. И никакие "нанотехнологии" видимо не заменят простое инженерное чутье Добля и Беслеров....
Да судя по форме корпуса и описанию там за 400 должен разгонятса. Кажись бабло кончился, либо нефтяннки палки вставляет. Или крупные производители двигателей ДВС.
Если железно-чугуниевая телега давала 204-205 км/ч, то даже если бы ее тогда сделали из люментия и композитов то она и тогда бы уже дала бы 250-260 км/ч легко...
Ну ето врядли на таких скоростях даже если уменьшить вес вдвое скорость мало изменитса - сопротивление воздуха там на порядок больше. Но вот если аеродинами сделать по современным меркам - то тогда да и 250 нетрудно.
При этом ы 1930-х гг были поршневые паровые трактора в 330 л.с
ссылку можно?
Рыл вчера ютуб так мощнее 120 ненашол - http://www.youtube.com/watch?v=WNS38av6LcQ
П.С блин выглядит класно, вчера наверно почти пол гига таких роликов прикачал. Вот дает люди - музейная техника и работает. А у нас тока винтовки в музеях сверлиат. Хотя и в Литве иногда проходит сезды старинных автомобилей. Но об их узнаещ тока если на дороге за городом встречаеш 3-5 подряд старинных автомобилей. Журналистам видиш интересней кто кому там отсосал или дал :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Кстати етот трактор на ролике как понимаю с пароконденсатором?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот еще классная паровая звезда 9-ти цилиндровая ...
http://www.youtube.com/watch?v=nKGy08OV ... re=related
ссылку можно?
Не веришь что ли?. Стыдись... я своим не вру... :( только чужим... :)
У Добровольского есть. Трактор "Кемна" модель EZN 330 л.с.
Конечно трактор с конденсатором.
Говоришь два насоса питательных надо... :). Так то оно так.. да не так... :) Думаю пока. Есть на хитрую жо... и ху...с винтом.... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Не веришь что ли?. Стыдись... я своим не вру... только чужим...
да как можеш о мне так думать :(? Просто и паровой трактор на 120 лощадей - монстр. А уж на 330.... Наверно кстати ето и есть - в начале ролика как раз паровй монстр, правда пока скока рыл ютуб и инет ненашол что ето за зверь http://www.youtube.com/watch?v=o3fIm887IhE
Вот еще классная паровая звезда 9-ти цилиндровая ...
]http://www.youtube.com/watch?v=nKGy08OV ... re=related[/B]

Да вот тока конструирована она на воздухе. Обдув цилиндров для таких двигателей полезный, а вот для паровика как раз теплоизоляция нужна.
zost
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:09

Сообщение zost » .

Вот кстати еще один паровой двигатель Green Steam Engine с новым принципом преобразования движения поршней во вращательное вала. Весьма компактно получается... и красиво:-) Вот только вряд ли гибкий стержень сможет большую мощность передать. Сам автор позиционирует его как универсальный привод для небольшой домашней техники.
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 74700.html
http://www.greensteamengine.com/
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Дык етих конструкций аксиальных двигателей целая куча :)
паровые http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/P ... eameng.htm
ДВС http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/P ... ial-IC.htm
zost
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:09

Сообщение zost » .

Никто и не спорит:-)
Зато в том кинематика проще.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот кстати еще один паровой двигатель Green Steam Engine
:) Это автор думает что это он придумал... Я такой двигатель видал водяной... где то опять за 1840-1850-й.... Архаичная конструкция.
Varnas
правда пока скока рыл ютуб и инет ненашол что ето за зверь
А я нашел Стенли Стимер! Тот который автомобиль разогнал до 204-205!
Изображение
Изображение
Он оказывается в Симитсоновском университете храниться!
Изображение
Кстати не сильно от Максимовского мотора отличается...
У них все храниться.... :(. Они сволочи ничего кувалдометрами не херачут. Все даже монстрообразые трактора хранят и катаются на них суки.
А мы???? :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Зато в том кинематика проще.
Я бы не сказал. Чем проще?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А я нашел Стенли Стимер! Тот который автомобиль разогнал до 204-205!
параметры есть :)? Ето однократного расширения с поршнями двойного действия?
П.С вот что ваяют немцы
сампринцип http://ingenrw.narod.ru/Lit/Novdv01.html
тема обсуждения http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 680004/all
Впрочем насчет чуда сомневаюсь - даже при решении проблем смазки и ресурса врядли КПД перескочит 50. Судовые дизели работают и при 120 оборотов и кпд 50. Данный принцип луче подходит для высокоборотных двигателей. + тяжелое топливо подхожит. Но по многотопливости паровику нет равных :)
У них все храниться.... . Они сволочи ничего кувалдометрами не херачут. Все даже монстрообразые трактора харанят и катаются на них суки.
А мы????
Находил сайт где зарегистрированны паровые автомобили. Белгия, германия, дания, оландия и тд. Неговоря уже об Англии и америке. Но Росси там нет....
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

параметры есть ? Ето однократного расширения с поршнями двойного действия?

Судя по фото, он двойного расширения двойного действия. Золотник хитрый какой-то. Параметров пока не нашел. Думаю те же сил 150 типа как и у Максима.
П.С вот что ваяют немцы
Т.е. это двигатель горения при постоянном объеме. Т.е. цикл Гемфри. Тот же что и в ПуДД.
Сейчас посмотрю обсуждение.
Посмотрел. Ну правильно, там тоже пишут про постоянный объеме.
Сделать однако такую штуку не так просто как нарисовать. Хотя при усидчивости и трудолюбии, при десятках испорченных деталей и сотне экспериментов... можно заставить работать и черта в ступе...
Вообще когда я вижу все эти рисунки и схемы дикая зависть обуревает.
Ведь кто-то это может делать! У кого то есть станки! Счастливые люди....
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Судя по фото, он двойного расширения двойного действия
так вроде цилиндры одинакова дяметра?
Т.е. это двигатель горения при постоянном обьеме. Т.е. цикл Гемфри.
ага - да вот тока как его сделать чтоб масло литрами нежрал - непредстваляю.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Судя по фото, он двойного расширения двойного действия
так вроде цилиндры одинакова дяметра?
Т.е. это двигатель горения при постоянном обьеме. Т.е. цикл Гемфри.
ага - да вот тока как его сделать чтоб масло литрами нежрал - непредстваляю.
И кстати горение в замкнутом обеме при таких сжатиях - ето крайне высокая тепература. Неасно как там с окилами азота. Екологи могут воспративитса :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

ак вроде цилиндры одинакова дяметра?
Присмотрись внимательней. Разного. Но не слишком.
Надо помнить, что были устройства перепуска пара высокого давления в цилиндры низкого давления при старте или увеличения нагрузки.
Вообще надо помнить, что любые паровые двигатели могут выдавать мощность до 100% ! больше номинальной (т.е. той которую указывают как его мощность). Так принято судя по Добровольскому. Поэтому может быть например 330 л.с. это максимальная мощность двигателя в те же 150 л.с...... !!!!!!! Вот какая штука!
Неасно как там с окилами азота.
Не ясно. Может катализаторы поставят. Катализаторы непрерывно дешевеют по мере отработки новых.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

ообще надо помнить, что любые паровые двигатели могут выдавать мощность до 100% ! больше номинальной (т.е. той которую указывают как его мощность). Так принято судя по Добровольскому
Ну да - кратковременная перегрузка до 100 процентов.
Кстати а как с антифризами в паровых двигателях? Например спирт небудет разрушатса в пароперегревательных трубках при температуре 400 градусов?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

спирт небудет разрушатса в пароперегревательных трубках при температуре 400 градусов?
Будет естественно. Любая органика при таких температурах будет разлагаться.
Как еще Можайский бензин грел.... Ну да тогда, не перегревали до таких температур.. позже начали сильно перегревать.
Рулит аммиак. Лучший паровой цикл аммиачный. Но он воняет. С другой стороны если Стирлинги гелием заполняют при 100 атм. и ничего, то с аммиаком в 10 раз проще справиться.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость