Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Jinn07 писал(а): 1. В камере нужно кроме свечей еще клапана поместить, и обеспечить омывание камеры охлаждающей жидкостью, а колодцы под дополнительные свечи займут столько места, что не останется места для водяной рубашки, и опять-же сильно увеличат объем камеры.
Разместить встроенные свечи с поверхностными проводами! :)
abc55 писал(а): так цилиндр то большой, а свечи мааахонькие, стандартные
Осиня балсой силиндер, насяйника :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Такая компоновка мотора позволяет уменьшить размеры картера
1. Имхо нет. Высота двигателя увеличивается в связи со сложным высоким кривошипом, фактически типо крейцкопфа.. :) При таких цилиндрах классический двигатель будет меньше по объему.. :)
Большое кол-во цилиндров, при большом объеме двигателя, позволяет уменьшить размеры и объем камеры сгорания, что весьма положительно влияет на оптимизацию процесса сгорания топлива.
2. Я в курсе, но опять же имхо нет смысла так как см. п.1
В Формуле 1 когдато появились даже 24-х
В курсе.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

влияет на оптимизацию процесса сгорания
А если насовать побольше свечей, для большей площади возгорания?
Скажем, в место одной поставить 4-6 свечек на потолке большого цилиндра.
А что, если воздух сжимать компрессором на валу, сжатый воздух хранить в небольшом баллоне, и этот воздух подавать в цилиндр, перемешав в конце с топливом.
Для чего?
Стоя на светофоре, я топливо палю зря.
Я взял, да вырубил подачу топлива. Двиг по инерции прокрутился и замер - экономия.
Комп бортовой не давая сильно остыть движку каждые несколько сек открывает клапан баллона с сжатым воздухом и делает один холостой такт, двиг делает один такт и закачивает новую порцию воздуха в баллон.
В таком режиме двиг может работать часами, совершая не 600 об в мин, а 10-12.
Применяется в случае, когда водитель греется или простаивает.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

1. Имхо нет. Высота двигателя увеличивается в связи со сложным высоким кривошипом, фактически типо крейцкопфа.. При таких цилиндрах классический двигатель будет меньше по объему..
Дело не в высоте, а в расстоянии между лонжеронами/брызговиками арок передних колес на машиных с поперечным расположением дв-ля.
У этого мотора короткий картер.
Я в курсе, но опять же имхо нет смысла так как см. п.1
При чем тут п.1 и размеры камеры сгорания?
А если насовать побольше свечей, для большей площади возгорания?
Скажем, в место одной поставить 4-6 свечек на потолке большого цилиндра.
1. В камере нужно кроме свечей еще клапана поместить, и обеспечить омывание камеры охлаждающей жидкостью, а колодцы под дополнительные свечи займут столько места, что не останется места для водяной рубашки, и опять-же сильно увеличат объем камеры.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А что, если воздух сжимать компрессором на валу, сжатый воздух хранить в небольшом баллоне, и этот воздух подавать в цилиндр, перемешав в конце с топливом.
Для чего?
Стоя на светофоре, я топливо палю зря.
Я взял, да вырубил подачу топлива. Двиг по инерции прокрутился и замер - экономия.
Комп бортовой не давая сильно остыть движку каждые несколько сек открывает клапан баллона с сжатым воздухом и делает один холостой такт, двиг делает один такт и закачивает новую порцию воздуха в баллон.
В таком режиме двиг может работать часами, совершая не 600 об в мин, а 10-12.
Применяется в случае, когда водитель греется или простаивает.
Поздравляю - Вы только что изобрели Вечный Двигатель!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Можно. Однако износ двигателя и компрессора будет велик, клапанная система сложна.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Вечный Двигатель!
и этот воздух подавать в цилиндр, перемешав в конце с топливом
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

и этот воздух подавать в цилиндр, перемешав в конце с топливом
Т.е. отдельная система питания и редкие вспышки?
Вибростенд получится, однако. :)
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

В камере нужно кроме свечей еще клапана поместить
так цилиндр то большой, а свечи мааахонькие, стандартные
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Однако износ двигателя и компрессора будет велик
Почему износ?
Сжатый воздух с топливом подавать с клапана откуда обычно подается просто
не пожатая смесь или форсункой.
Обычный двиг работает -
всос, сжатие, раб ход, выдавливание продуктов сгорания.
4 стадии
В случае с компрессором -
подача сжатой смеси через форсунку и рабочий ход,
выдавливание продуктов
2 стадии (такта)
+ кода хочу глушу и запускаю с нужным мне темпом
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Вибростенд получится, однако.
Так двиг то как на картинке выше от моцика неандерталь.
При редких взрывах не будет вибрации.
Два больших цилиндра и по 4 свечи
и компрессор на валу поршневой (не турбо на выхлопе)
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 » .

Разместить встроенные свечи с поверхностными проводами!
уйти на шеститактник и съэконмить на охлаждении
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

так цилиндр то большой, а свечи мааахонькие, стандартные
Так картер еще больше, а в багажник вообще можно ящий свечей уложить...
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

так цилиндр то большой, а свечи мааахонькие, стандартные
Так картер еще больше, а в багажник вообще можно ящик свечей уложить...
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

А ежели через форсунку.
Подавать в течении всего рабочего хода через 4 форсунки и тут же палить струю
свечой.
То есть объединить свечу с форсункой.
Клапан всего один, выхлопной.
Можно отказаться от клапана, выводя выхлопы из нижних отверстий.
Поршень сделать заостренным.
Потолок цилиндра тоже конус с расположенными форс-свечами под углом.


Изображение
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

был когда-то у компании мерседес гоночный болид с восьбми цилиндровым рядным двигателем,и гражданская версия с 6-тилиндровым но с темиже технологиями,знаменитая "крыло чайки"в фильме мёртвый сезон она часто мелькает,так вот там цилиндр переходя в головку блока расширяеться и делиться чуть ли не на двоев этих ответвлениях стояли два огромных клапана впускной и выпускной,где-то был журнал посмотрю модификацию и найду устройство в интернете)так вот там проблем со впуском топливной смеси не было,интересно а в теле этих клапанов наверное можно было и не одну свечку встроить только менять их наверное было бы проблематично,кстати о форсунках у противника по гонкам феррари тех же лет впускные форсунки вообще в стенках цилиндра располагались и срабатывали когда поршень немного отходил от мёртвой точки,а дядя Юра вообще гдето здесь в темах выкладывал английские авиационные моторы где клапаны в виде шторок на поворачивающихся цилиндрах расположены,так что нет предела конструкторской мысли...
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

кстати о форсунках был когда-то на серийных наших правда двухтактных дизелях кажеться пятисотой серии такое явление как воздушнокомпрессорный впрыск одной сложной форсункой и топливо и воздух подавался,там кстати в головке только выпускные клапана были на впуск работали впускные окна в стенках цилиндра ,и ещё раз уж заговорили о дизелях,ему то свечи зажигания вообще не нужны ;^)
nikandr23
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 18:52

Сообщение nikandr23 » .

короче пока вы тут про Зенитные Кодэксы Эль-Эфесби лялякате,
пелевин родил новый текст, прямо сплошные цытаты.

- Наши предки микрочипы делали, - сказал приезжий с юга.
Дядя Жлыг сплюнул.
- Да ты че, с пальмы упал? Это пропаганда все. У каждой цивилизации есть свой технологический предел. Ты «Дао Песдын» почитай. Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно качественно производить только один продукт - воцерковленных говнометариев. Еще можно трупным газом торговать. Или распилить трубу и продать за Великую Стену.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон?
Да. Пелевин пишет...
"Там уже много часов шла пьянка - провожали в последний путь дядю Хоря, инвалида-сапожника, умершего два дня назад. Сначала между родственниками шла долгая ссора, и до Грыма долетали матюки. Потом внизу помирились и стали петь оркские народные песни.
Сперва прочувствованно, со слезой исполнили «Из этой жопы хуй уедешь». А когда запели «Ебал я родину такую», взяли такое «ля», что Грыму, пытавшемуся делать уроки на втором этаже, пришлось заткнуть уши затычками из пенопластика.
Через два дня надо было сдавать выпускное сочинение за одиннадцатый класс на тему «Что я знаю об Отчизне и мире», а оно еще не было готово...."

Странно что педриоты на Пелевина вообще никак не реагируют.
Видно слишком сложные тексты для них....ничего не понимают.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Орки варят в говне нетерпил... а журналисты с ноктюрналистами - это нечто.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уркаганат, это фактически то-же что и клептопаханат.
Все мы из Уркаины.
Пелевин - ум, честь и совесть нашей эпохи, однозначно!
Я бы на месте Пелевина все же замутил бы роман не о том что есть, а о том что могло бы быть если бы то что есть реформировать. Чисто почитать...помечтать..поскольку реформировать реально ничего невозможно.
Реальность хорошо описывает, но увы не дает никаких рецептов как пейсатель т.е. доктор человеческих душ... ну хоть чисто фантастичекий рецепт лекарства...
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Какова эпоха - таковы ум, честь и совесть.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Пелевин пишет...
По уже прочитаному сложилось впечатление,
что Витя "Артиллерию" штудирует, или Будда был прав, и никакой
личной души не существует.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Пелевин - ум, честь и совесть нашей эпохи, однозначно!
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Нагревать воздух вдоль выхлопной трубы и гнать этот горячий воздух
в карбюратор. КПД увеличится?
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

врятли для повышения мощности моторов воздух наоборт охлаждают на автомобилях такие приспособления называються интеркулерами
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

охлождённый воздух сжимаеться и его больше можно запихнуть в обьём нежели горячего,хотя испаряемость бензина от горячего воздуха будет выше
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

в принцыпе сейчас карбюраторы почти не испозьзуют форсунки системы впрыска образуют размеры капелек в"спрее"топливовоздушной смеси даже в морозы куда меньше чем они образуються в дифузоре карбюратора в тёплую погоду да и есть ещё один минус карбюратора он устроен так что снижает на 5% скорость входящего потока а это тоже снижает мощность двигателя что и привело к решению от него отказаться у большинства автопроизводителей
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5520
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

abc55 писал(а): Нагревать воздух вдоль выхлопной трубы и гнать этот горячий воздухв карбюратор. КПД увеличится?
Уменьшится, т.к. уменьшится реальная степень сжатия.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Дизайнер Владимир Пирожков:
«Когда-то конструкторы были королями. Сейчас все иначе: инженеру показывают дизайн и говорят сделать под него автомобиль. Конструкторов миллион, а дизайн, способный покорить мир, - один»
Полудурки дизайнеры вещают про конструкторов.. :)
Владимир Пирожков это самый крутой из полудурков-дизайнеров России.
Сейчас он "строит" космический корабль "Русь"... :)
- Сами пойдете на «АВТОВАЗ», если позовут?
- Нет. То, что сейчас будут делать в Тольятти, Toyota сделала тридцать лет назад. Нужен прорыв, возможно, и не в автомобилестроении вовсе. Вот почему я теперь работаю над космическим кораблем, например.
- Совместно с РКК «Энергия»?
- Именно. Наш первый пилотируемый корабль, как вы знаете, построили полвека назад - на нем полетел Гагарин, и с тех пор по большому счету была только модернизация из «Востока» в «Союз». Теперь речь идет о совершенно новом аппарате. На последнем «МАКСе» можно было увидеть концепт корабля, для которого мы создали дизайн интерьера, кабины пилотов. Это шестиместный летательный аппарат, удобный для космонавтов.

Придурки и космические корабли "Русь" .. :)
"Пирожковы" точают сапоги... :)
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя