Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Alter писал(а): В своё время Игорёк Кио показывал покус с этой хренью, типа канат становился вертикально(очевидно напор жидкости) и тиотка по нему лезла верх.
Да, но этот согнутый. Под давлением он будет стремиться разогнуться вперёд, или лечь набок.
Боюсь эта система динамически сложнее чем оригинальная :)
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

1) сопротивление длинной трубы будет не меньше чем одного короткого разворота.
Выстрелить в стену шариком под углом 90гр или пустить его по желобку в виде полукруга на 180гр.
В каком случае шарик полетит в обратку дальше?
2) труба толстая и воды в ней много... центр тяжести все еще сверху
Есть тут момент.
Какая система устойчивей?
- сопло ракеты внизу
- сопло ракеты над ЦТ ракеты
В первом случае, небольшой наклон носа ракеты приведет к наклону сопел и наклону вектора тяги.
Во втором случае гравитация сама выравнивает сопла относительно центра Земли.
Такая ракета может стабильно висеть на одном месте как вертолет.
Вес человека в этом случае и есть грав автопилот.
Вопрос ЦТ не относительно всей системы, а относительно сопел.
3) какая сила заставляет верхний участок трубы висеть в воздухе?
Реактивная сила и сила давления тока воды на стенки шланга.
Шланг стремится разогнуться и толкать скутер в обратную сторону.
Вес человека и воды изгибает его меняя вектор тяги.
Шланг хочет завалится на бок, но грав. автопилот в виде человека не дает это ему сделать.
В идеале лучше применить не 4 сопла, а конус, разбивающий струю из шланга.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

abc55 писал(а): Выстрелить в стену шариком под углом 90гр или пустить его по желобку в виде полукруга на 180гр.
В каком случае шарик полетит в обратку дальше?
Зависит от прочих условий :)
Тенисный - от стены. Свинцовый... :D
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

abc55 писал(а): Какая система устойчивей?
- сопло ракеты внизу
- сопло ракеты над ЦТ ракеты
Но почему вы думаете, что ЦТ тут внизу? :)
В первом случае шланг играет роль пружины, на конце которой закреплён человек.
В вашем, шланг дополнительный вес, который болтается сверху.
abc55 писал(а): Шланг хочет завалится на бок, но грав. автопилот в виде человека не дает это ему сделать.
Учитывая что ЦТ падающей части далеко сверху ЦД, нужно будет приложить немало усилий :P
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

knkd писал(а): Да, но этот согнутый. Под давлением он будет стремиться разогнуться вперёд, или лечь набок
Шланг немалого сечения,в единицу времени пропускает большое количество воды,т.е. сама вода , как несжимаемое тело+ давление оной способна быть "гибкой" в определённое время и я писал про регулирование этого процесса. Так это регулирование и будет самым сложным в схеме авс. Аналог это обычный садовый шланг. Когда даёшь напор , он поднимаеццо как ..(цензура) в определённое положение. Если на конце :) закрепить гайку(массу) и там и сям(то бишь человека), то можно отрегулировать напором воды положение *тела* в пространстве.Другое дело, что шланг от скутера должен находиться под неким возвышающимся и постоянным углом к горизонту(сравнимым с длинной шланга), иначе мальчега будет колбасить.
DIGION
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 02:33

Сообщение DIGION » .

помянем Чертока...
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

DIGION писал(а): помянем Чертока...
:(
Alter писал(а): Когда даёшь напор , он поднимаеццо как ..(цензура) в определённое положение. Если на конце закрепить гайку(массу) и там и сям(то бишь человека), то можно отрегулировать напором воды положение *тела* в пространстве.
Сначала напором воды отрегулировать жесткость шланга, потом положением сопла помешать шлангу разогнуться и _встать_ до полной аналогии :)
А уж регулирование процесса _вставания_ из воды...
Наверное проще вернуться к первоначальной схеме - болванчик на пружинке :)
VMRK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:15

Сообщение VMRK » .

Дядь Юра вторые сутки жжет в "танках". Вот это талант, ссусь от смеха! (для меня мои хотели уже неотложку вызвать).
Дядь Юр, прекращай, а то Интернет (рус) взорвешь.
Ему бы психологом в кремль. Вот результат будет.
VMRK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:15

Сообщение VMRK » .

Кто кого разделывает??? Кунает и кунает. Жесть!
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Баян, али нет, V8 на одной шатунной шейке.

VMRK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:15

Сообщение VMRK » .

Баян, али нет
Может и баян, но ИМХО, это что - то из области фэнтези.
Еще ничего не придумали лучше обыденного распредмеха и коленвала.
А сколько мозгов пытаеться?..
VMRK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:15

Сообщение VMRK » .

Хотя, любое новшество, есть движение вперед.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Не видно явных причин, что такой двигатель не будет работать.
Интересно, какое преимущество даст подобная схема в сравнении с обычной?
Уменьшение массы шатуна?
Всегда не мог понять, почему делают много цилиндров.
Почему восемь цилиндров не заменить двумя, или одним той же кубатуры?
Чем больше цилиндров, тем больше масса и трение системы, ну и сложность возрастает
с уменьшением надежности.
И потом - чем меньше деталь, тем меньше ее ресурс.
МВГ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5521
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:33

Сообщение МВГ » .

Вот ссылка на мотор, вчера забыл поставить:
http://thekneeslider.com/archives/2010/ ... v8-update/
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Всегда не мог понять, почему делают много цилиндров.
Чтобы выровнять крутящий момент на валу и уменьшить вибрацию,
тем самым увеличить КПД двигла и моторесурс его и трансмиссии.
Невйопным маховиком можно выровнять кр. момент, но вибрация
(с вектором направленным по окружности вращения)никуда не денется.
VMRK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 11:15

Сообщение VMRK » .

Не видно явных причин, что такой двигатель не будет работать
Работать то будет. Но нагрузки на одну шатунную шейку не многовато, а вибрация?
Да и коромысла между поршнями доверия не очень внушают. Еще трение...
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

knkd писал(а): проще вернуться к первоначальной схеме
Да,это(изначальная) проще,кстати и шланг можно сделать переменного сечения для того чтобы схема авс реализовалась, но бох с ней :).
VMRK писал(а): Но нагрузки на одну шатунную шейку не многовато,
Расчитываются.
VMRK писал(а): Да и коромысла между поршнями доверия не очень внушают.
Двигатель в мотоциклетном варианте так понимаю, снижние массы и габаритов -налицо.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Тупиковая конструкция имхо.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Чтобы выровнять крутящий момент на валу и уменьшить вибрацию,
Вибрация - решаемый вопрос.
Изображение
Изображение
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Тупиковая конструкция имхо.
Ну зачем же так категорично? То чего люди хотели, они этим добьються...
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Вибрация - решаемый вопрос.
...увеличением числа горшкофф :P. Покуда присутствует выход на один
приводной вал, ни два ни три коленвала проблему не решают. Два раб.
хода на один оборот коленвала (8цил.,4т.) всегда лучше чем 0.5 (2цил.4т.), с точки зрения равномерности скорости вращения.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

...увеличением числа горшкофф
Картинки запаздывают.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Картинки запаздывают.
Двухшатунные (и/или двухколенвальные) схемы потенциально, якобы, решают проблему
радиальной нагрузки в паре поршень-цилиндр, но не более.
Реально, при малейшей приработке шестерен, дают задиры, из-за перекосов поршней. :(
Зато оч.гламурненькие (впечатляют!) в 3D, для тех кто не бычит.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Баян, али нет, V8 на одной шатунной шейке.
Вы "звезды" авиационные видели? :)
Всегда не мог понять, почему делают много цилиндров.
В быстроходных двигателях внутреннего сгорания большого объема, вопрос о кол-ве цилиндров упирается в объем камеры сгорания.
Чем он меньше, тем выгоднее протекает процесс сгорания топливо-воздушной смеси.
В двигателях Формулы 1, одно время даже появлялись 24-х цилиндровые монстры.
Но их быстро запретили, т.к. не все команды могли себе позволить траты на подобные моторы, и, соответственно, зараннее не имели шансов на успех в гонке.
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11629
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

Зачем 3д.
Бегает машинка, не трясется совсем.


Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

То чего люди хотели, они этим добьються...
А что они хотели?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну зачем же так категорично? То чего люди хотели, они этим добьються...
Ну во первых "имхо" это еще не категоричность.. :)
А во вторых я лично к сожалению не понял "чего они хотели".
Я лично вижу в этом агрегате "конструкцию ради конструкции".
Сам грешен, потому и вижу.. :)
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19073
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Я лично вижу в этом агрегате "конструкцию ради конструкции".
Такая компоновка мотора позволяет уменьшить размеры картера и поместить больший по размеру двигатель в подкапотное пространство.
Большое кол-во цилиндров, при большом объеме двигателя, позволяет уменьшить размеры и объем камеры сгорания, что весьма положительно влияет на оптимизацию процесса сгорания топлива.
В Формуле 1 когдато появились даже 24-х цилиндровые моторы, но были вскоре запрещены, так как не все команды могли потянуть такой двигатель.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сжатый воздух с топливом подавать с клапана откуда обычно подается просто
не пожатая смесь
Это что у Вас будет пневмодвигатель? :)
Или он будет ждать пока сжатый воздух с горючим заполнит минимальный обьем образующийся ПОСЛЕ сжатия? :)
Или вы как будете подавать сжатый воздух.. :) На давлении 200 атм, чтобы воздух напомлнял мин. объем пока поршень инерциально не среагировал?
Так вам поадобяться ОЧЕНЬ быстродействующие клапана и охенное давление...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сжатый воздух с топливом подавать с клапана откуда обычно подается просто
не пожатая смесь
Это что у Вас будет пневмодвигатель?... :)
Или он будет ждать пока сжатый воздух с горючим заполнит минимальный обьем образующийся ПОСЛЕ сжатия? :)
Или вы как будете подавать сжатый воздух.. :) На давлении 200 атм, чтобы воздух напомлнял мин. объем пока поршень инерциально не среагировал?
Так вам поадобяться ОЧЕНЬ быстродействующие клапана и охенное давление...
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя