Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вывод из 2х т ДВС можно сделать паровой двигатель, НО!!!!!!
Не в том случае, когда вы глупо ищите у кого нибудь старый движек от газонокосилки
А и вправду... SRL, мне отсюда не видно, но Вы уж постарайтесь - делайте умный вид во время поисков. :)
Все встанет... В мертвой точке.
Угу - "Если к берегу прижмут, то всё - крышка." (С)
Вот! Вот мы и подошли с вами вплотную к пониманию цикла теплового двигателя!
Я тоже сдаюсь! :D
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

А и вправду... SRL, мне отсюда не видно, но Вы уж постарайтесь - делайте умный вид во время поисков.
Буду делать умный... :) У нас с ним (и со многими другими... :)) основные противоречия не по технике... а по политике.
Если человек не умеет общаться.. ну и недалек... ну что поделать... даже тереть мне уже лениво стало.
Старый движок от газнокосилки... Двухтактный...однотактный... :)
Вообще паровик тем хорош что его можно сделать из полного говна было бы желание.. и гараж... :(
Что то у нас д-р Грюбер пропал. Вот ему будет интересно посмотреть... :)
Не мудрствуя лукаво не переделывая даже клапана (они открываются обычно, в цилиндр, только пружину усилили на впуске) народ мастырит... Народ крутой.. :) увы как обычно не наш... :(
http://www.youtube.com/watch?v=aD6lGZ2NmOk
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Я видел только один патент Бюлла N 3695181 и только один патент Space Research Corporation, North Troy, Vt. Там этого нет.
И патентов коллеги Бюлла Luis M. Palacio я тоже не нашел.
Видать все засекречено было.
ВИдать нехочет некоторые страны чтоб нашлась сравнительно дешовая альтернатива баллистическим ракетам...
А про подкалиберные оперенные снаряды к 155 гаубицам информации нет? Знаю что американцы пробовали ето направление в 1970 годах.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Нашелся автор "моего" мотора, описание и номер патента.
http://ru-patent.info/20/65-69/2067670.html
Итак, судя по показаниям очевидцев и по заявителям патента, автор этого мопеда Флоров Сергей Ильич.
А вот это, вероятно, его отец - http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr1/p2/borov.htm
Вот отсюда и авиабаза на которой его строили.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

"паровой" двигатель из 2х тактного уже давно пользовали все танкисты в свое время и судовые мех
Ну вот, заработало!!! :D
А как же это - "поршень тупо встанет в нижней мертвой точке", "не очень применимо к теории кривошатунных механизмов", "Гармонические колебания(шатуна) гармонические функции коленвала"... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

В соответствии с правилами форума предупреждаю Вас odrive что я не желаю Вас видеть в своих темах. Будете тут писать обращусь к модераторам. Поскольку Вы заколебали. И будет Вам бан.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Jinn07.
В соответствии со своим обещанием найти двигатель Флорова в иностранных источниках с горечью сообщаю что пока я такого мотора не нашел. Но еще поищу не торопясь.
Таким образом я погорячился, был неправ, ем шляпу, залезаю под стол при всей честной комапаии и кукарекую три раза!
Ку-ку-реку!
Ку-ку-реку!
Ку-ку-реку!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вы что, и читать не умеете?
Второе китайское предупреждение:
В соответствии с правилами форума второй раз предупреждаю Вас odrive что я не желаю Вас видеть в своих темах. Будете тут писать обращусь к модераторам. Поскольку Вы заколебали. И будет Вам бан.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Народ крутой.. увы как обычно не наш...
]http://www.youtube.com/watch?v=aD6lGZ2NmOk[/B]

Класс! :D
Счас пацанам ссылочку кину - пусть посмотрят... на ночь... :D
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Счас пацанам ссылочку кину - пусть посмотрят... на ночь...
Лучше эту скиньте. Это уже настоящий агрегат. Амерские деды делают.
http://www.youtube.com/watch?v=k2awYKEw4Hs
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Это уже настоящий агрегат
Да-а... Проняло... Спасибо!
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Ку-ку-реку!
Что ж - неплохой вокал... :)
Я вот что думаю - похоже этот моторчик может работать с приличным противодавлением на выпуске. Просится на него турбокомпрессор, просится и всё! :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

моторчик может работать с приличным противодавлением на выпуске
Из конструкции не следует какого либо прироста "противодавления" по сравнению с обычным двухтактником.
Фактически мотор при всей своей оригинальности не имеет явных преимуществ перед обычнми. А вот гимор имеет. Точно так же было кстати и с мопедным двигателем Тигена. Недавно его швейцарцы проверили (хотели сделать дешевый микродизелек для папуасни Индии "сельский привод" для орошения) и оказалось что расход топлива у него по современным меркам дикий, выбросы сплошной яд, и.т.д. Не вышло короче.
Уверен (неужто второй раз кукарекать придется... :)), что проверив двигатель Флорова на указанные характеристики (+ гимор с лишним уплотнением) окажется то же самое.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Фактически мотор при всей своей оригинальности не имеет явных преимуществ перед обычнми.
Шутить изволите? :)
Вот Вам описание и декларируемые преимущества из патентной заявки (кладу сюда, чтоб всё время не бегать туда :)).
"Технической задачей является сохранение конструктивной простоты ДВС с петлевой продувкой при повышении степени очистки и наполнения цилиндра, а также более полного использования его рабочего объема.
Решение технической задачи достигается тем, что в двухтактном ДВС, содержащем цилиндр, поршень, впускные окна в нижней части цилиндра, выпускное окно в верхней части цилиндра, поршень выполнен ступенчатым, при этом часть поршня большего диаметра соединяется с кривошипом и перекрывает площадь проходного сечения впускных окон, а часть поршня меньшего диаметра выполнен в виде золотника, перекрывающим площадь проходного сечения выпускного окна, в верхней части золотника расположены окна в виде выступов, а выпускное окно в верхней части цилиндра выполнено в виде гильзы, установленной соосно золотнику и являющейся его направляющей.
На чертеже приведена схема двухтактного ДВС по данному изобретению. ДВС содержит ступенчатый поршень 1 с золотником 3, впускные окна 2, цилиндр 4, гильзу 5 и выпускное окно 7. Часть ступенчатого поршня 1 большего диаметра соединяется с кривошипом и перекрывает площадь проходного сечения впускных окон, а часть поршня 1 меньшего диаметра выполнена в виде золотника 3, перекрывающим площадь проходного сечения выпускного окна 7. Выпускное окно 7 выполнено в виде гильзы, установленной соосно золотнику 3 и являющейся его направляющей. Выступы 6 в верхней части золотника 3 образуют окна для прохода газов на выпуск.
При возвратно-поступательном движении поршня 1 относительно цилиндра 4 газообмен в цилиндре происходит следующим образом. При движении поршня 1 к НМТ (рабочий ход) золотник 3 открывает выпускное окно 7 и отработавшие газы через пазы между выступами 6 начинают выходить из цилиндра (процесс выпуска). Дальнейшее движение поршня 1 вниз сопровождается открытием впускных окон 2, через которые свежая рабочая смесь поступает в цилиндр 4 (процесс продувки). После прохождения НМТ и движении поршня 1 вверх верхняя кромка поршня большего диаметра закрывает впускные окна и процесс продувки заканчивается, но продолжается процесс выпуска. При дальнейшем движении поршня от НМТ к ВМТ золотник 3 закрывает выпускное окно 7 и процесс газообмена закончен.
Из чертежа видно, что единственным подвижным органом для осуществления газообмена является ступенчатый поршень, который обеспечивает симметричность фазы выпуска и впуска относительно НМТ как и в двигателях с петлевой продувкой, где органом газораспределения является только поршень. Однако продувка цилиндра прямоточная и по этой причине степень очистки и наполнения цилиндра на уровне ДВС с прямоточной продувкой.
Размещение впускных и выпускных окон по концам цилиндра дает тот же порядок величин фактора "время-площадь сечения", как и в рассмотренных схемах ДВС с прямоточной продувкой, однако в силу симметричности фаз выпуска и впуска угол поворота коленчатого вала, необходимый для осуществления газообмена, меньше, чем в прямоточных двигателях, где в силу именно несимметричности фаз выпуска и впуска этот угол больше. Следовательно, рабочий ход поршня в рассматриваемом ДВС больше, чем рабочий ход поршня ДВС с прямоточной продувкой и несимметричными фазами выпуска и впуска, т.е. в данном ДВС более полно используется рабочий объем цилиндра.
В тех конструкциях двухтактных ДВС, где нагнетателем является кривошипная камера и впуск в нее осуществляется золотником или клапаном, применение данного устройства позволяет сделать двигатель еще более компактным и легким, чем известные двигатели с петлевой продувкой, за счет уменьшения высоты цилиндра при заданном ходе поршня. Как известно, высота цилиндра двухтактного двигателя с петлевой продувкой равна сумме двух величин, одна из которых ход поршня, а другая его высота. Высота поршня больше хода поршня, поскольку юбка поршня перекрывает выпускные окна при его положении в ВМТ. В предлагаемом ДВС длина юбки поршня не связана с ходом поршня, т.к. выпускное окно открывается и закрывается золотником. Поэтому высота поршня может быть уменьшена, а значит, может быть уменьшена и высота цилиндра.
Таким образом, благодаря выполнению в ДВС поршня ступенчатым удается обеспечить схему прямоточной продувки со всеми ее преимуществами, но с сохранением простоты ДВС с петлевой продувкой. В малоразмерных ДВС обеспечивается получение более высоких удельных параметров, что в итоге приведет к их большей конкурентоспособности."
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

рабочий ход поршня в рассматриваемом ДВС больше, чем рабочий ход поршня ДВС с прямоточной продувкой и несимметричными фазами выпуска и впуска, т.е. в данном ДВС более полно используется рабочий объем цилиндра.
Вот основное преимущество - длинный рабочий ход как у четырехтактника, на каждом обороте к. вала как у двухтактника.
Простота-вес-тяговитость-мощность-экономичность.
Я уже писал - этот мотор вобрал в себя лучшее от двух типов ДВС.
Надо просто его грамотно довести - подобрать все недоработанные мелочи.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

http://www.youtube.com/watch?v=aD6lGZ2NmOk - да товарищи, улыбнуло. Коряво и просто, но... работает, млин!
Я тут пока мотался пораскинул мозгами - полезно для оных. Вот речь зашла о турбине. Пока обрадовать нечем (фанеру 10 мм искал) но если не обрадую то хотя б тапками покидаемся.... Я погляжу один товарисчь уже накидался...
В стационарном варианте паровой машины (мощностью от 10 л.с.), считаю, можно принципиально использовать и паровую машину и турбину вкупе. Как? В стационарном варианте нам необходимо по максимуму извлечь из процесса горения полезную работу. Я рассматриваю получение электроэнергии. Много тепла уходит с угарными газами в трубу, верно? А нельзя ли использовать такие термоэлектроэлементы как и для питания радиостанции "Урожай" во время ВОВ, для извлечения электричества на всем промежутке пути теплых газов?
Те же элементы можно использовать и в качестве экрана за пределами топочного пространства, поскольку более эффективным способом "собрать" потерявшееся тепло за стальной стенкой топки (если еще и трубчатый котел внутри) нельзя. Тепло даже через кирпич будет уходить в окружающее пространство.
Далее. Эти же элементы разместить на всем участке трубопровода от двигателя к конденсатору (и на оном тоже годиться). Но и это еще не все!
Если конденсатор сделать объемным, то можно попробовать извлечь энергию и из трубы для отработавшего пара посредством турбины, ось которой связать либо с электрогенератором либо с осью самого парового двигателя (только через редуктор). Для чего? Для быстрого удаления теплого пара (опорожнения цилиндра) ну или скажем часть функций маховика она может взять на себя.
Далее, подключить все эти источники электроэнергии последовательно, применив к току электрогенератора диодный выпрямитель (преобразователь). Либо использовать электроэнергию по отдельности - от генератора отдельно, от теплоэлектроэлементов отдельно.
Вот, кажись как-то так. Жду тапков....
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот Вам описание и декларируемые преимущества из патентной заявки
Шутить изволите.. ? :) . Вы надеюсь! не думаете что я не знаю как патентные заявки оформлять?
К сожалению не все то что пишется в патентной заявке соответсвует реальности...
обеспечивается получение более высоких удельных параметров, что в итоге приведет к их большей конкурентоспособности."
Вот и это заявление рекламного характера увы ничем не подкреплено. А самое главное доказательство это как раз "конкурентоспособность". Ее увы не состоялось. Не состоялось и весь сказ...
Это только предстоит доказать Вам... :) что он конкурентоспособен...
рабочий ход поршня в рассматриваемом ДВС больше,
И что? Мал ход увеличим объем цилиндра и площадь поршня что и есть гуд.
Сама по себе "длина хода" ничего не значит ибо ничего полезного не дает.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Шутить изволите.. ? . Вы надеюсь! не думаете что я не знаю как патентные заявки оформлять?
Дык, заковыка в том, что преимущества описанные в патентной заявки совпали с моей оценкой этого мотора данной еще до вытаскивания этой заявки на свет божий.
А случайных совпадений не бывает. :)
И что? Мал ход увеличим объем цилиндра и площадь поршня что и есть гуд.
Не есть гуд - важен именно ход а не обём.
Нарисуйте график распределения эффективного давление в цилиндре на каждом сантиметре рабочего хода поршня.
Привяжите этот график к углу поворота к. вала (плечо-сила).
Задачав том, чтобы полностью сжечь все топливо цикла, превратив его в газ, а потом максимально снять и преобразовать давление во вращение к.в.
Слишком это роскошно - открывать выпускное окно почти сразу после поворота к.в. на 90% (ну или чуть больше :)), стравливая полезное давление в выхлоп.
Оно б могло еще поработать подняв момент и мощность такта и снизив удельный расход топлива, как и происходит в четырехтактнике.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Дык, заковыка в том, что преимущества описанные в патентной заявки совпали с моей оценкой этого мотора данной еще до вытаскивания этой заявки на свет божий.
А случайных совпадений не бывает.
Зато бывают одинаковый ход мыслей у людей со сходным набором стереотипов :)
Вот например вот эта фраза:
Размещение впускных и выпускных окон по концам цилиндра дает тот же порядок величин фактора "время-площадь сечения", как и в рассмотренных схемах ДВС с прямоточной продувкой
Прямо противоречит фактам и... следующей за ней фразе :)
однако в силу симметричности фаз выпуска и впуска угол поворота коленчатого вала, необходимый для осуществления газообмена, меньше, чем в прямоточных двигателях, где в силу именно несимметричности фаз выпуска и впуска этот угол больше.
Попытки выдать желаемое за действительное скрыты очень плохо.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Не есть гуд - важен именно ход а не обём.
Я не силен в теориях. Объясните мне тогда (попроще) почему по мере совершенствования ДВС "ход" все время уменьшался? Отношение длины хода к диаметру поршня все время уменьшалось? А?
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Попытки выдать желаемое за действительное скрыты очень плохо.
Поясните, пожалуйста. Я не понял. :)
почему по мере совершенствования ДВС "ход" все время уменьшался? Отношение длины хода к диаметру поршня все время уменьшалось? А?
Ох-х... Двадцать лет уже прошло, как я с этим завязал... :)
Попробую объяснить, но с Вашей помощью. :)
Для начала поправлю - гонка за "коротким ходом" давно закончена.
финал этой гонки случился когда появились моторы в Формуле-1 числом цилиндров более 20-ти при объеме двигателя в 1,5 литра.
А обороты этих моторов перевалили за 20000.
Это было близко к тому барьеру, за которым дальнейшее уменьшение обьемов камеры сгорания (и соответственно уменьшению объема одного цилиндра при увеличении их общего кол-ва), выводило ДВС на характеристики турбины...
Бешеные обороты при мизерном моменте.
Как всё это передать на колесо просто и без потерь?
Случилось как в авиации - на малых высотах и скоростях коммерчески выгоден поршневой мотор, затем турбовинтовой, затем турбореактивный, прямоточный, ракетный...
Все хорошо в меру и на своем месте. :)
Процесс уменьшения хода поршня ограничен скоростью горения топливной смеси.
Скорость сгорания заряда, до определенных пределов, увеличивали за счет степени сжатия, организации вихревых процессов в камере и процесса горения в целом, уменьшением объема одного цилиндра (за счет увеличения общего их кол-ва в одном моторе)...
И в итоге получили ДВС с характеристиками турбины.
Всё - дальше уже рулит турбина.
Раз Вы всё знаете, то нарисуйте пожалуйста график или табличку об истории уменьшения хода поршня по датам и касательно только автомобильных ДВС.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Цыклон уже пеарят кампутирщики :)
Как-то всё это очень подозрительно. Выскочила фирмА, незнамо откуда. И одновременно по разным каналам начала активно пеарится в интернете.
При этом реальных двигателей поставлено заказчикам 0.0 штук.
О реальных характеристиках на сайте ни слова. Про эффективность сказано только то что она ох**нная. Единица измерения ох**нности не приведена.
Reason 3: High Efficiencies
The Cyclone Engine is a highly efficient external combustion engine, with thermal efficiencies nearing the top diesel engines on the market today. Higher efficiency means less fuel required to produce the same work.
При этом представленное на видео железо чертежам/(рисункам) не соответствует совершенно.
Технический уровень образцов совершенно не соответствует амбициям - образцы нв видео нещадно протекают, о тепловой защите паропроводов в проЭкте забыли, потом обмотали всё киперкой.
Что-то мне всё это напоминает...
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Что-то мне всё это напоминает...
Дык, это прям как изобретение электро-мотор-колеса с КПД в 300%, и поиском спонсора для строительства завода под этот мотор в эмиратах. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Раз Вы всё знаете, то нарисуйте пожалуйста график или табличку об истории уменьшения хода поршня по датам и касательно только автомобильных ДВС.
Давайте только вот этого не надо. Во первых я ВСЕ не знаю ибо это невозможно.
Во вторых я сейчас сижу и рисую новый двигатель. Вчера рисовал до 6 утра кстати.
И почти нарисовал. Т.е. двигатель за 6 часов примерно. Надеюсь на заявку вытянуть инноваций. Новый двигатель должен иметь самую высокую удельную мощность из ВСЕХ типов паровых. И работать в двух режимах, режиме мощности (удвоение количества цилиндров) и режиме экономичности как компаунд.
Какие графики?
А кто рисовать то будет реальные чертежи для реального воплощения?
Но тем не в начале развития авиадвигателей (автомобильными не интересовался) менее ход уменьшали а диаметр поршня увеличивали. Пока не пришли к тупику. Начали оптимизировать клапана, карбюраторы и пр и пр.
Длинный ход поршня сам по себе, без изменения других составляющих ничего дать не может (кроме увеличения габаритов). В этом я и без графика уверен.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Длинный ход поршня сам по себе, без изменения других составляющих ничего дать не может
Может, и сам по себе. :)
При увеличении хода момент увеличится, а максимальные обороты и мощность упадут.
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

При увеличении хода момент увеличится, а максимальные обороты и мощность упадут.
Ы. Тоесть момент увеличтся меньше чем уменьшатся обороты? или как? :)

К своему стыду не могу вспомнить как посчитать - при каком отношении длины хода и диаметра поршня отношение объёма к периметру поршня будет максимальным :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Дык, это прям как изобретение электро-мотор-колеса с КПД в 300%, и поиском спонсора для строительства завода под этот мотор в эмиратах.
Это прям как гибридные автомобили. Сначала пошла реклама. Потом в России (где ж еще?) все высказались в стиле "фи". В каком же еще стиле раз придумано на клятом Западе?
Затем появились первые гибридники... у самых богатых из страны "фи".
Ну а затем гибридники появились везде и скоро все "фи" на них пересядут.
Во всем этом богатстве инженерии, просто каком то пире разума меня лично все время волнует только один ФАКТ.
Не домыслы, не фантазии, не предсказания а ФАКТ.
Почему ВСЕ придумывается на клятом Западе?
Почему изобретатель Пупков Федор Кузьмич не придумал "Циклон" чтобы его обсуждали... на Западе???????
Почему ютуб забит фильмами ТЫСЯЧАМИ конструкций ДВС, паровиков, черт знает чем!!! Чертями в ступе!!! Но ВСЕ это не наше??????
В чем проблема??????
В богатстве? Нет. Ибо первые экземпляры того же "Циклона" (да и всего другого западного) имеют грубую сварку и "гаражный" вид.
В свободном времени? Нет. Ибо свободного времени (типа количества праздничных дней в России) на Западе нет и водку там так не жрут.
Я пока вывел для себя что только в том, что на Западе есть кураж, и не принято много пиздии... и теоретизировать. А принято по 20 лет херачить в гараже (как изобретатель "Циклона") и вдруг! (вдруг за 20 лет работы как проклятый) выдать некое изделие посмотрев а которое в стране "фи" скажут: "фи"...
А вы коллеги что думаете по этому поводу?
Вот посмотрите тему "Выживание"... :) 40 страниц "паровой двигатель"....
И? От мертвого осла уши. Нуль. От бублика дырка. Зато о циклах Карно ой как любят там порассуждать... :).
Я вот четко знаю, что надо нарисовать лучшую конструкцию простого паровика. Самого простого при самой эффективности. Нарисовано уже 5 конструкций. Сегодня-завтра закончу шестую. Какой у нее кпд будет? Да хрен его знает. Главное что он будет работать и будет самый простой из самых эффективных. Вот и весь сказ.
И я снимаю шляпу перед амерским дедом сделавшим "Циклон". Я знаю мы одной крови... он и я. Он для меня "братский народ".
Кстати свежий анекдот:
На деньги, выделенные на развитие нанотехнологий, было напечатано 100 млн. цветных плакатов "Слава нанотехнологиям"!
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Это прям как гибридные автомобили. Сначала пошла реклама. Потом в России (где ж еще?) все высказались в стиле "фи". В каком же еще стиле раз придумано на клятом Западе?
Затем появились первые гибридники... у самых богатых из страны "фи".
Ну а затем гибридники появились везде и скоро все "фи" на них пересядут.
Заметьте что дело началось гораздо позже рекламы. И совсем не теми игроками что набрали инвестиций и смылись.
Гибриды это реальная вещь - их можно пощупать, на сайте(в проспекте) производителя можно унать их характеристики.
А тут кот в мешке. Экономичность=хз, мощность=хз, стоимость=хз.
Если бы это был "простой американский дед" он бы сидел и сделал бы свой двигатель. И вывесил бы на сайте табличку - сей чудо паровик на пуде дров закачает три бочки воды, стоимость чудесной машины $2999.
И покупатели у которых есть дрова, а с бензинов возится неохота платили бы 3000-1 доллар и забирали бы готовый продукт. Вот так на Западе дела и делаются.
А это ничего кроме нанотехнологий не напоминает. На рекламу потрачено денег гораздо больше чем ра разработку/изготовление. В патенте нет новых принципов, новых решений, есть только конкретная реализация конструкции.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Если бы это был "простой американский дед"
Дед непростой. Думаю сей дед просто заинтересовал инвесторов. Но я читал что дед 20 лет этим занимался.
Что же плохого что инвесторы поверили деду? Ведь если дед их обманул они попадут на бабки. Вы хотите сказать что бабки государственные? Сие только предположение. Бабки по программе Пентагона дают как мы знаем ЛЮБОЙ амерской фирме. И ЛЮБОМУ частному лицу. И НЕ ДАЮТ компаниям свыше 1000 человек работающих. См. правила
Т.е. все с точностью до наоборот чем в России. Где бабло пилят ТОЛЬКО лицензированные, ТОЛЬКО НЕ ЧАСТНЫЕ лица, и ТОЛЬКО госНИИ с числом дармоедов чем больше тем лучше.
Что касается сколько потрачено на рекламу нам то что. Бабки не наши. И забота не наша, а америкаского налогоплательщика. Мне итересно куда потрачены МОИ бабки. Но мне не говорят. Мне говорят: пошел НАХУЙ.
Почему русские люди считают чужие бабки? Почему про свои язык в жопу и молчок?
Что касается Циклона. Будем посмотреть. В нем действительно нет ничего нового. Точнее почти ничего точнее. В нем есть КС интересная. И есть очень (ИМХО) интересная компоновка.
Теперь вспомните сколько лет, ДЕСЯТКОВ лет! писали о гибридах? Вспомнили? Про них и в СССР писали в разных "Техниках молодежи" и пр. "Наука и жизнь". В .т.ч и о наших "опытах". И кто в жопе? Да мы как обычно в жопе.
Кроме писанины НУЛЬ. А Запад (подчеркиваю ЗАПАД) сделал гибриды. И развивает их все больше и болше.
Сколько десятков лет мы пизде... о электромобилях??
И кто их ДЕЛАЕТ???? ЗАПАД.
Их делает серийно ЗАПАД и ...Китай который воробьев ловил... :)
А что ДЕЛАЕМ мы? А мы пизди... как обычно.
Мы пиздоболы.
"Слава нанотехнологиям"!
И почему мне так никто не ответил на очень важный (хотя может только я понимаю его важность?)
ПОЧЕМУ НЕ ЮТУБЕ СРЕДИ ТЫСЯЧ!!! различных ИНТЕРЕСНЫХ (в любом смысле хоть исторически, а хоть и практически) машин, механизмов, девайсов, НЕТ НИЧЕГО НАШЕГО????
Ну почему?
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

НЕТ НИЧЕГО НАШЕГО????
Нашего как раз полно, но в каком качестве....
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя