Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

С такой насыщенной историей парового двигателя начинаешь себя чувствовать весьма ограниченным, а людей утверждающих, что паромобиль может быть только размером и весом как паровоз считаю вообще не далекими в этой области.
Не перестаю удивляться - ведь были же простейшие и эффективные машины, почему ДВС занял всю нишу автопрома? Этот прожорливый, негибкий в режиме нагрузки, а какой привередливый по топливу!
Спасибо Вам SRL за литературу! Пока изучаю. Но всеже мысль о тарельчатых клапанах не покидает меня, видно так долго разрабатывал и вынашивал что теперь что-либо не так-то просто влезает в голову. Однако соленоиды всеже будут прожорливы, в частности, аккумулятор они посадят, а конденсаторы большой емкости здесь не решат проблему так как ток который они могут дать на разряд может вообще спалить тонкую обмоточную проволоку, но это еще что - они еще и греются ко всему хорошему! Так что соленоиды надо оставить уже.
Суть моей парораспределительной системы состояла вот в чем:
Второй коленвал с цепным приводом от главного нужен для открывания и закрывания клапанов причем клапана обращенные тарелкой вниз - т.е. вертикально, что позволяет сократить существенно мертвый объем цилиндра. Шток клапана соединен с коротким плечом рычага, длинное плечо рычага соединено с шатуном, а оный, в свою очередь, принимает возвратно-поступательное движение от вторичного коленвала. Рычажная система, как я думал, здесь может помочь преодолеть десятки кг тяги.
Но мощность двигателя, получается, будет съедаться этими клапанами тем более, чем выше давление пара.
Все же "закостинела" у меня эта система! Золотниковая система верно сжирает меньше мощи либо сжирает ее при любом давлении одинаково.
Ох, лесапед изобретаю наверно!
По задумке большая часть элементов паровой машины - из нержавейки. Но не сразу, иначе дорого! Думаю, сперва собрать из того что есть, а уж потом лезть в каталоги продукции металлопрома.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

почему ДВС занял всю нишу автопрома? Этот прожорливый, негибкий в режиме нагрузки, а какой привередливый по топливу!
Потому, что ДВС все же мобильнее. И главное ему не нужен котел. Котлы типа Серполле (Тенлей, Добл) вошли в употребление как раз в пору развития ДВС, и то как в экспериментальных в основном моделях именно авто. Кпд. ДВС моментально (в течение буквально двух десятков лет) превзошел кпд паровиков и двинулся дальше. Но кроме всего прочего Запад (щвейцарец Аргант и агличанами Генри и Риксоном "лампа Буде") внедрил повсеместно керосиновое освещение, и развил промышленность получения легких нефтепродуктов (англичанин Джеймс Янг) названых им "керосином". А американец Эдвин Дрейк научил мир бурить нефтяные скажины.
Бензин в эпоху развития ДВС вообще был бросовым и никому не нужным товаром. Короче много различных факторов сложились, и главный из них возникновение на Западе промышленности получения легких нефтепродуктов.
Вот еще немого просто красивых картинок малых паровиков. "Малые" т.е. с диаметром цилиндра от 1,75 до 3 дюймов. Такие в основном применялись для привода помп, и малых судов (катеров). Мощность их точно назвать нельзя поскольку, у паровиков она в разы зависит от давления пара. Сооответствено и от даваемого котлом расхода пара. Т.е. на разных котлах разая выдаваемая мощость. Нижепредставленные двигатели имеют соответственно мощность от 2-х ло 10 л.с.
Вообще количество моделей малых паровых машин Запада не поддается исчислению.. Сегодня на Западе множество любителей заимаются малыми паровиками как покупая старые модели, так и делая их реплики и создавая новые.
В России как обычно полная тишина. Всем все о болта. Поэтому рад что хоть кто-то решил сделать паровик.

Изображение
CLARKSON (1,75 дюйма).
Изображение
Изображение
A.G. MUMFORD (двухдюймовые)
Изображение
Изображение
ELLIOTT & GAROOD (двухдюймовые)
Изображение
SIMPSON STRICKLAND (3,5 дюйма)
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Эх, красота какая! А не подскажете, товарисчи, какую смазку можно использовать? Жидкая здесь однозначно не годиться, а вот липкая да густая как мед самое то. Пошарил по магазинам - чего-то ничего приемлемого не нашел из салидольных - получается оные начинают течь при температуре 100 - 130 градусов Цельсия. А ежели оные текут, то боюсь что не смогут обеспечить одну из возлагаемых мною надежд - герметизацию. Хотя впечатляет наличие графита что действительно ощутимо сдерживает износ трущихся деталей. Один знакомый вообще посоветовал измолоть в миксере сухую бумагу и смешать ее со Шрус М. Чет, я ему не верю... Бумага хоть и мягкая, а ее волокна наверняка обладают свойством удержания твердых частиц пыли и металлов.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Удивитесь, но лучшим материалом для смазок тяжелонагруженых паровых машин служат животные жиры. Во вторую очередь "деревянное масло" , т.е. рапсовое, сурепное, касторовое, и...лучше всех обычное оливковое масло.
А если неохота месить жиры, проще купить настоящий заграничный продукт, масло Shell Valvata Oils.
С графитом старый состав смазки паровых машин таков:
говяжьего сала 36 ч., свиного сала 9 ч., пальмового масла 9 ч. и графита 2 ч.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Пневматика наступает ? :)
http://www.nbuv.gov.ua/Portal/natural/A ... mbrDol.pdf
Объяснить что сие означает???? вероятно сможет только Donkey простыми словами. Ибо больно заумно написано.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Я когда был лаборантом в школе в хим. кабинете, нам присылали конической формы вентили. Внутри них было какое-то вещество желтого цвета, при разогреве до 40 градусов Цельсия оно более-менее освобождало стеклянный вороток вентиля, но жидким и не собиралось становиться. Я тогда не придавал значению этому веществу, потому как в инструкции было указано - "перед проведением химических опытов с использованием систем - оборудование кипятить". Ну я и кипятил. Интересное вещество - липкое и очень густое, в реакцию не то чтобы с H2SO4 (серная кислота) не вступало и не смывалось им, но и с HNO3 (азотная кислота!) тоже никакой реакции не было! Ежели была бы реакция то оное бы начало либо греться, либо течь. А с внутренней стороны вентили были матовые что наталкивает на мысль об особой роли этого желтого вещества в обеспечении герметичности вентиля. Так что же это такое?
Уважаемый SRL, что-то ссылка не работоспособна, в общих чертах - что Вы имели ввиду по поводу пневматики?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Внутри них было какое-то вещество желтого цвета
Не слыхал.
что-то ссылка не работоспособна, в общих чертах - что Вы имели ввиду по поводу пневматики?
Да нет, работает, это у Вас что-то.
В статье украинские ученые (д-ра и ктн) рассуждают о необычно высоком кпд. пневматического оружия, и о его потенциальных возможностях..... Приведены интересные графики.
Выведен интересный формульный критерий оценки могущества ствольного оружия.
Donkey обязательно должен глянуть, разьснить нам попроще что сие дает.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну попробуйте так в гугле поискать:
[PDF]
Проектирование аэрокосмических летательных аппаратов
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
Ключевые слова: теория подобия и размерности, метод оценки энергетического совершенства, ... А.В. Амброжевич, И.Ю. Долженко, А.В. Коломийцев, С.Н. Ларьков ...
www.nbuv.gov.ua/Portal/natural/AkTT/2008_03/AmbrDol.pdf
А вот еще работа Амбожевича как раз по любимым ПуВРД.. :):
http://www.nbuv.gov.ua/Portal/natural/A ... 8_01/2.pdf
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

В статье украинские ученые (д-ра и ктн) рассуждают о необычно высоком кпд. пневматического оружия, и о его потенциальных возможностях..... Приведены интересные графики.
Эх, не работает ссылка... Насчет пневматического оружия а еще интересней о пневматических артсистемах - то я многое упустил. Жаль. А ведь это одно из моих долгосрочных планов с практическим подходом! Но пока не владею сваркой и соваться туда считаю нецелесообразным...
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

[QUOTE]Originally posted by Доктор Грюбер:
Я когда был лаборантом в школе в хим. кабинете, нам присылали конической формы вентили. Внутри них было какое-то вещество желтого цвета, при разогреве до 40 градусов Цельсия оно более-менее освобождало стеклянный вороток вентиля, но жидким и не собиралось становиться. Я тогда не придавал значению этому веществу, потому как в инструкции было указано - "перед проведением химических опытов с использованием систем - оборудование кипятить". Ну я и кипятил. Интересное вещество - липкое и очень густое, в реакцию не то чтобы с H2SO4 (серная кислота) не вступало и не смывалось им, но и с HNO3 (азотная кислота!) тоже никакой реакции не было! Ежели была бы реакция то оное бы начало либо греться, либо течь. А с внутренней стороны вентили были матовые что наталкивает на мысль об особой роли этого желтого вещества в обеспечении герметичности вентиля. Так что же это такое?
это вероятнее всего смазка Рамзая ---"Вакуумная смазка (ГОСТ 9645-61) представляет собой желтую или темно-коричневую мазь с липкой, каучукоподобной текстурой. Раньше она была известна под наименованием «смазка Рамзая». Она готовится загущением тяжелой фракции вазелинового медицинского масла церезином. Для повышения липкости в состав вакуумной смазки вводят натуральный каучук. Отсутствие легких фракций резко уменьшает упругость паров смазки. Вакуумная смазка не может применяться при температурах выше 55. С. Высокая вязкость ограничивает ее применение и при низких температурах. Узкий температурный диапазон работоспособности не имеет особого значения, поскольку вакуумная смазка предназначена для использования главным образом в лабораторных приборах и установках, располагающихся в закрытых помещениях.
Вакуумная смазка годится для уплотнения подвижных соединений вакуумных установок, изготовленных ИЗ стекла или металла"
Вообще, то в такие смазки иногда добавляется кроме вазелина, каучука, еще и до 40% каолина, что неприемлемо для Ваших целей.
Надежнее всего не использовать готовую смазку неизвестного состава, а сделать самому -по точному рецепту. Вам наверное лучше подойдет этот состав:--(Состав в массовых частях).
На песчаной бане сплавить белый медицинский вазелин - 5 частей, каучук - 5 частей, парафин - 2 части. Смесь в горячем виде фильтровать через грубое сито. Если смесь будет густовата при рабочей температуре -переплавить смесь с добавлением вазелина.
Каучуком натуральным можно разжиться в школе у старой доброй учительницы химии--там есть наборы -планшеты с образцами каучуков , или лучше купить такие планшеты самому. Бодьшое количество каучука и другие компоненты можно закупить и через химфирмы - это не компоненты пиротехники - продадут свободно.
Есть специальные смазки - для паровых машин, но стоят эти смазки заоблачно--название имеют -цилиндровые масла.
http://www.euro-standart.com.ua/catalog ... /index.php
имеет смысл найти старые рецепты таких масел, обойдется дешевле.
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

НЕМНОГО, но интересно:
http://nplit.ru/news/item/f00/s00/n0000021/index.shtml
Земле_делец
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 00:12

Сообщение Земле_делец » .

ДВС принципиально имеет вдвое больший КПД чем паровик при том же качестве конструкционных материалов. Поэтому в авто он паровик вытеснил.
Самое тяжёлое, во всех смыслах, это котёл и конденсатор. Их конструкцию в первую очередь нужно изыскивать. А поршень / шток / крейцкопф / параллель / шатун / цилиндр / золотник / коленвал / маховик... - это кто во что горазд, сильно не ошибёшься :)
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Спасибо PAPASHA2 за совет и разъяснения по смазке Рамзая. Сегодня начал делать небольшой паровик, дабы ознакомиться со всеми подводными камнями в этой области. Вернее, это получиться уменьшенная копия того паровика который я собираюсь сделать в (надеюсь) недалеком будущем. За дело принялся пока без каких либо расчетов - хочу проверить, как говорит SRL - "чутье изобретателя"! Как начал ковыряться на балконе - то буквально за 1 час наковырял все материалы для двигла. Думаю за недельку управлюсь, ежели соседи не взбунтуются от мелодий болгарки и дрели. Пока только сделал пластину-крышку для цилиндров. Классно смотреть как из куска ржавого железа вырисовывается деталька за деталькой. Завтра займусь цилиндрами из водопроводной оцинковки. Развертки такого диаметра нет, поэтому придется для начала круглым напильником, а уж потом шкурками внутреннюю поверхность до ума доводить. Поршни придется из свинца плавить и потом балансировать, потому как приемлемого материала на эти цели у меня не нашлось, посмотрим как поведут себя эти поршни. Делать их я собираюсь так - выплавить цилиндр и прикрепив оный к мощной дрели прорезать канавку для уплотнителя а прорезь для шатуна и отверстие для пальца уже режущим инструменом. В роли уплотнителя сойдет сантехническая лента, если не проканает, то придумаю что-нибудь другое. Поршни, конечно же, постараюсь облегчить как смогу, но не во вред прочности.
Попробую поизголяться над этим двигателем - сначала сделаю два цилиндра, затем поставлю еще 2 V-образно. Вообщем погоняю его как получиться!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
PAPASHA2
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:57

Сообщение PAPASHA2 » .

Доктор Грюбер писал(а):Спасибо PAPASHA2 за совет и разъяснения по смазке Рамзая. Сегодня начал делать небольшой паровик, дабы ознакомиться со всеми подводными камнями в этой области. Вернее, это получиться уменьшенная копия того паровика который я собираюсь сделать в (надеюсь) недалеком будущем. За дело принялся пока без каких либо расчетов - хочу проверить, как говорит SRL - "чутье изобретателя"! Как начал ковыряться на балконе - то буквально за 1 час наковырял все материалы для двигла. Думаю за недельку управлюсь, ежели соседи не взбунтуются от мелодий болгарки и дрели. Пока только сделал пластину-крышку для цилиндров. Классно смотреть как из куска ржавого железа вырисовывается деталька за деталькой. Завтра займусь цилиндрами из водопроводной оцинковки. Развертки такого диаметра нет, поэтому придется для начала круглым напильником, а уж потом шкурками внутреннюю поверхность до ума доводить. Поршни придется из свинца плавить и потом балансировать, потому как приемлемого материала на эти цели у меня не нашлось, посмотрим как поведут себя эти поршни. Делать их я собираюсь так - выплавить цилиндр и прикрепив оный к мощной дрели прорезать канавку для уплотнителя а прорезь для шатуна и отверстие для пальца уже режущим инструменом. В роли уплотнителя сойдет сантехническая лента, если не проканает, то придумаю что-нибудь другое. Поршни, конечно же, постараюсь облегчить как смогу, но не во вред прочности.
Попробую поизголяться над этим двигателем - сначала сделаю два цилиндра, затем поставлю еще 2 V-образно. Вообщем погоняю его как получиться!
Мягкий свинец-это перемычки на аккумуляторах и кабельные оболочки. Надо более твердый свинец-от переплавки аккумуляторных пластин-там повышенное содержание сурьмы-мышьяка, твердость много больше чем у чистого свинца, а плотность пониже (и вес естественно), то есть как раз то, что Вам надо. :) Можно создать объемный каркас из тонкой медной проволоки, который после заливки свинцом даст отливке повышенную жесткость. Если у Вас есть корпуса старых карбюраторов, то можно отлить легкий и прочный поршень с большой точностью (там цинково-алюминиевый сплав(до 3-10% алюминия, 1-2 % меди, который обладает повышенной износо-стойкостью. Раньше из такого сплава делали штампы для вытяжки объемных деталей из листовой нержавейки -чугунные пуансоны-штампы жили 10-25 штамповок, а штампы из цинково-алюминиевого сплава позволяли штамповку до 1000 раз, сохраняя форму и не трескаясь). Плавится относительно легко.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Свинец именно из аккумуляторов! Годами накопленные запасы свинца пригодятся в этом - не сомневаюсь. А карбюраторов у меня нет... С такими занятиями самое то осваивать плавку алюминия, но для меня пока сложновато. А необходимость в алюминиевом литье конечно есть. Изучал технологии плавки алюминия, пришел к выводу - за нарушение техники безопасности можно остаться без волос, зубов, глаз и т.д. Вобщем ядовитые пары у оного.

------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

SRL писал(а):Пневматика наступает ? :)
http://www.nbuv.gov.ua/Portal/natural/A ... mbrDol.pdf
Объяснить что сие означает???? вероятно сможет только Donkey простыми словами. Ибо больно заумно написано.
Уважаемый SRL, спасибо за такое, лестное для меня, предположение.
ИМХО, основная мысль работы в том, что можно получить от пневматических и пружинных систем КПД больше, чем от пороха, и особенно следует обратить внимание на предлагаемое устройство ПУ-1 (предлагаемое, наверно, авторами статьи).
Интерасно отметить, что давно (в 60-е годы и еще раньше) обычно писали просто о сложном (напр., вспомнил книжку Компанейца "Ударные волны"), а теперь чаще пишут сложно о простом (но, возможно, это мне так кажется, что раньше была трава зеленее и девушки красивее).
Конечно, нельзя не согласиться, что при малых начальных скоростях снаряда и небольших энергиях МОЖЕТ БЫТЬ лучше использовать пружину или сжатый воздух (нет проблем с горячим газом, ствол можно делать из пластмассы и др.) Однако некоторые ф-лы для КПД какие-то странные, напр., ы-ла "4"---процесс при выстреле из пневматики с заранее запасенным газом можно считать адиабатическим, а не изотермическим, ка в этой ф-ле (или я где-то ошибаюсь?)
Коэффициент могущества орудия
Изображение
--- для пушки примерно то же, что для ДВС---литровая мощность, вещь давно известная...
Кстати, рекорд (из известных мне систем) принадлежит противотанковому ружью PzB.39---2067кГм/см куб.
На диаграмме рис. 1 несколько ствольных систем (Denel, GMG, MK19, 40AGL) имеют КПД ок.50% и даже больше---неужели такое бывает? Вроде всегда утверждалось, что он не бывант больше 40%. Это меня так взволновало, что попробую отыскать ТТХ выстрелов этих гранатометов в Ин-те и сравнить с таблицей.
Вобщем, так и не понял, в чем новизна статьи. ИМХО, большинство положений можно вывести самому, с математическим аппаратом примерно 7-го класса---зачем нужно было 2 к.т.н., 1 д.т.н. и рецензент-профессор?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Уважаемый Donkey.
Ждем продолжения..
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Если у Вас есть корпуса старых карбюраторов, то можно отлить легкий и прочный поршень с большой точностью (там цинково-алюминиевый сплав(до 3-10% алюминия, 1-2 % меди, который обладает повышенной износо-стойкостью.
Совершенно правильно. Этот сплав называется ЦАМ.
Я из него чего только не лил. Правда это было уже 30 лет назад...
Изображение
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Товарисчи, а у нас вот на рынке продают какие-то странные карандаши для ремонта прохудившейся посуды. Вобщем, мужик запаливает конец этого мелка и тот с искрами начинает гореть и плавиться. Внешне похоже на олово. Что это?
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Это говно. В смысле не для чего ненужное говно. Пиротехнический фокус.
handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

Эту ху.. придумала одна наша местная (волгоградская) тетка. я с ней общался. Ездит с "гастролями" по регионам и неплохо на этом поднимает :)
Пользы ессно никакой нет. Состав на вскидку из серы + ал. пудра + еще чего-то (пластификатор наверно) , а "идея" в том чтобы эта х.. залепляла дырки.
Но хорошо работает только на жестяных банках при демонстрации на базаре.
Вобщем тетке зачет за лохотрон.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Абсолютно точно.
Только эта фигня вроде продавалась под маркой "Экстремал" Или "Экстремал А". И тетка твоя не могла окучить все рынки Москвы... :) в одиночку. У этой тетки громадная шпионская сеть... :)
Придумала не тетка конечно. Это старый пиротехнический фокус... :)
Еще при царе батюшке этим поднимали бабки... Только рекламировали для пайки самоваров... :)
handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

Клялась что придумала )) А сеть у нее из бомжей и алкашей, действительно внушает. Может в мск кто-нить еще подхватил...
Кстати вышел на эту тетку случайно когда искал сварочные (режущие) карандаши "ОКСАЛ" , у нее откуда-то было несколько штук, но поставщика в итоге я так и не нашел :(
Вот как эта херь устроена действительно интересно. Я их по глупости тогда просто сжег, надо было химику какому показать :( А сейчас вобще не могу найти.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Гомно - значить, товарисчи? Еще когда осваивал пайку нержавейки по рынкам шатался в поисках дешевого олова, а нашел это... Догадайтесь сколько стоит? 60 рублей карандашик! Мне конечно понравилась демонстрационная версия но для пайки нитроэкспресса бокфлинта не подходит.
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

SRL писал(а):Уважаемый Donkey.
Ждем продолжения..
Продолжения не получится. При ближайшем рассмотрении оказалось, что я---осел, а доктора-профессора, конечно, умные. Формально коэффициент из ф-лы 5 безразмерный, как и КПД (все наименования сократились у меня, правда, не с первого раза). Но, в общем-то, так любую величину можно превратить в безразмерный коэффициент, другой вопрос, зачем это нужно.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот как эта херь устроена действительно интересно. Я их по глупости тогда просто сжег, надо было химику какому показать А сейчас вобще не могу найти.
А меня не мог спросить? :)
Я такую хрень ваял еще учась в Менделеевке. Сам придумал естественно. Затем (как обычно) узнал, что придумали ее сто лет в обед естесвеноо где? Да на Западе конечно.... :) например патент Швейцарии N 383126, 1964 г... :)
Реально мой карандаш устроен не так. И он не варящий а, режущий, я его задумывал для спасения при катастрофах (когда Спитак случился), арматуру резать.
А вообще обычная хрень это смесь различных термитов, но необходимы восстановители и газогенерирующие добавки вот например состав:
CuO - 220 г; NiO - 30 г; Fe2O3 - 35 г; Al-3 г; B4C - 10 г; B-5 г; CaSi - 30 г; Na2B4O7 - 4 г. связка 6 мас. % глицерина.
Прессуется при при давлении примерно 3000 атм. и вперед с песней.
А мой состав по другому устроен... Ну могу только тебе по секрету сказать. В личке. Да только ты все одно нужных химикатов не достанешь... увы.
Мой состав при толщине стержня 3-4 мм режет металл той же толщины... :)
Я его не патентовал, потому что думал что это давно известно.... :)
handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

Я тебя раз 10 спрашивал! ответа небыло.. ну я ессно подумал что секрет фирмы :)
Меня конечно интересует именно режущий карандаш, ничего внятного по нему найти не удалось за 5 лет поиска :( Для сравнения за теже 5 лет по шокерам я нашел все :) Даже на культовом хим. ресурсе Rogue Science ничего внятного по этой теме небыло.
Так что буду благодарен если напишешь рецепт :)
Реактивы как раз сейчас могу достать почти любые.. даже ходить далеко не нужно. Хотя мне сейчас не столько интересен конечный продукт, сколько принцип действия, как знание само по себе.
handmade
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28 ноя 2003, 07:28

Сообщение handmade » .

Я тебя раз 10 спрашивал! ответа небыло.. ну я ессно подумал что секрет фирмы :)
Меня конечно интересует именно режущий карандаш, ничего внятного по нему найти не удалось за 5 лет поиска :( Для сравнения за теже 5 лет по шокерам я нашел все :) Даже на культовом хим. ресурсе Rogue Science ничего по этой теме небыло.
Так что буду благодарен если напишешь рецепт :)
Реактивы как раз сейчас могу достать почти любые.. даже ходить далеко не нужно. Хотя мне сейчас не столько интересен конечный продукт, сколько принцип действия, как знание само по себе.
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey » .

SRL писал(а): Прессуется при при давлении примерно 3000 атм. и вперед с песней.
Наверное, для такого прссования подойдет оборудование для изготовления трассеров
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Я тебя раз 10 спрашивал! ответа небыло
Чего врешь то нагло? :) Когда это спрашивал? Ты же знаешь, что я не от мира сего... :) Надо не между строк мямлить, а КОНКРЕТНО говорить. Хочу то-то и то-то.
Ну напишу я тебе. Завтра. Сегодня я устал писать всяку херню, пойду о Боге беседовать с интересным собеседником (Джином).
А ты что бор можешь достать? Я не достал в свое время. Лучше всего бор использовать.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя