Свинец то дробовой?Из чего ваять, блин? Материала ноль. Свинец совсем мягкий, но тяжелый.
Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.
Так я и говорил что он мнётся, такой уж материал, упругость отсутствует как класс.Так это он и есть. Получаецо то эстетично, но в тисках зажмешь - мнется (с дер. обкладк.).
В данном случае повышенная твёрдость навредит, потому это нужно эпоксидкой пропитывать тряпки-ХБ (или тырсу) и набивать их в цилиндр (или аналогичную трубку) предварительно смазанный вазелином. Потом можно будет прорезать канавки чтоб лучше прирабатывалось.Но если уж ничего путного не найду, тогда эпоксидка. Проконсультируете меня более подробно по эпоксидке, а то я таким клеем никогда не пользовался.
Только ещё надо подумать над узлом соединения с шатуном.
1. Слить всё из бака и продуть бак - бензин там "сгнил", и возможено присутствие конденсата (вода) т.к. если балкон не отапливаемый, то бак "дышал" атмосферным воздухом через клапан в пробке.Как Вы думаете он вообще сейчас работать может?
2. Поменять масло в картере (САЕ 30 или САЕ 10 W30 любое) объем 600 грамм.
3. Выкрутить свечу, залить в свечное отверстие столовую ложку масла и раз десять медленно потянуть за ручку стартера. Ввернуть обратно свечу.
4. Залить свежий бензин (92) и раз десять-пятнадцать понажимать на кнопку подкачки топлива (резиновая такая груша-кнопка).
5. Ничего не делать еще пару часов.
6. Подкачать опять бензин, нажав на кнопку раз шесть и завести мотор.
7. Дать поработать мотору минут десять, заглушить, слить топливо из бака, опять завести и подождать пока он сам заглохнет, выработав остатки топлива.
8. Залить в свечное отверстие столовую ложку масла и подергать стартер. закрутить свечу.
Повторять эту процедуру раз в три года.
Сгнить там ничего не должно, но если мотор не будет пускаться, то это скорее всего залип клапан в карбе или рассохлась его мембрана если карб мембранный.
Тогда везти к нам в мастерскую.
Вот тут паровик из проволочек -Из чего ваять, блин?
http://npmccabe.tripod.com/coathngrengn.htm
А вообще там много чего есть для тех, у кого ничего нет
http://npmccabe.tripod.com/steam.htm
Берещ флакон от лака/аерозоля мажеш любым маслом и наматываеш смоченную джинсу/епоксидку. Ключевой момент- хорошо пропитать ткань. рекомендую использовать пластиковую доску и штапик. После намотки нескольких слоев надо сжать с по периметру -для етого подойдет разрезанная вдоль надвое труба, такова же дяметра как и цилиндры. Тока ее внутреннию часть тоже надо смажать маслом.Но если уж ничего путного не найду, тогда эпоксидка. Проконсультируете меня более подробно по эпоксидке, а то я таким клеем никогда не пользовался.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Вот тут паровик из проволочек -
Какие классные куски алюминия, какая великолепная точность сверления, наверно ручного. Если бы были эти куски, я бы башку себе не ломал, конечно.... В магазине много чего есть...А вообще там много чего есть для тех, у кого ничего нет
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Я когда такое вижу сразу понимаю откуда растут ножки у наших книжек "Самодельные... то да се и лети модель..."...Вот тут паровик из проволочек -
Американская "Попмеханика" и другие журнала для моделистов 1900-1970 гг, великий кладезь мудрости. Счастливы те кто имел в те годы доступ к этим журналам. А были ведь еще и немецкие.... и английские... и французские...
Разобрал компрессор АК150.
Снял размеры и перенес в компоновку.
Переделать в Стирлинг совсем просто: поршень 1-2ой степени проточить, поршень 3-ей ступени заглушить, из чугуния на горячий цилиндр голову выточить. Стоит ли пороть компрессор? Ход поршня 27мм, диаметр 40мм. Вроде как при атмосферном давлении больше 50Вт не получить. Надувать картер до 5атм? Ваше мнение?
Снял размеры и перенес в компоновку.
Переделать в Стирлинг совсем просто: поршень 1-2ой степени проточить, поршень 3-ей ступени заглушить, из чугуния на горячий цилиндр голову выточить. Стоит ли пороть компрессор? Ход поршня 27мм, диаметр 40мм. Вроде как при атмосферном давлении больше 50Вт не получить. Надувать картер до 5атм? Ваше мнение?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
С виду похоже. Но хорошо бы тонкими стрелочками показать ход воздуха в компрессоре, поскольку на память я забыл, как усе перетекает. Вроде первая ступень клапан в поршне-пространство между поршнем первой ступени, клапан пространство... между поршнем третьей ступени или... ? На рисунке не видно четко.
Наддувать если катер не сифонит конечно хорошо.
Наддувать если катер не сифонит конечно хорошо.
Виноват. Второй поршень тоже придется обрезать, лишнюю часть цилиндра на первое время заглушить. Резьба в цилиндрах сбоку уже есть, и трубка их соединяющая тоже.Не знаю как Вы обвели воздух мимо
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да, так можно попробовать. Однако холодный цилиндр лучше отдалять от картера.
Поэтому мой вариант все же лучше но муторней. В Вашем же варианте можно устроить из массивной заглушки хорошее водяное охлаждение. Т.е. сдедать ее в виде цилиндра в который пустить воду. Но это опять же муторней. Проще выточить заглушку из единого куска металла как на у Вас (только штриховать надо под металл... ) . Нагреваться за счет большой теплоемкости она будет достаточно долго так что можно будет составить уже некоторое мнение о работе.
Поэтому мой вариант все же лучше но муторней. В Вашем же варианте можно устроить из массивной заглушки хорошее водяное охлаждение. Т.е. сдедать ее в виде цилиндра в который пустить воду. Но это опять же муторней. Проще выточить заглушку из единого куска металла как на у Вас (только штриховать надо под металл... ) . Нагреваться за счет большой теплоемкости она будет достаточно долго так что можно будет составить уже некоторое мнение о работе.
Задумано двигатель на лодку. Вода за бортом для охлаждения. Согласен, что для эксперемента. Всерьез нужно проектировать и изготавливать от нуля.Надо охлаждать картер и холодный цилиндр
Вот тут дядька уже всё сделал.
И обосновал возвращение к пару - читайте.
http://www.parmashina.narod.ru/
И обосновал возвращение к пару - читайте.
http://www.parmashina.narod.ru/
если катер не сифонит конечно
Будет сифонить - уплотнений дофига. Нужна подкачка на ходу, например, насос от холодильного компрессора эксцентриком двигать, у меня их навалом. Без хорошего маховика сей агрегат тоже работать не будет. Кругом усложнение!
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Посмотрел фирменную картинку. На вашем чертеже не видно как воздух из горячего цилиндра пройдет на поршень образованный заглушкой. Не знаю как Вы обвели воздух мимо бывшей третьей ступени на новообразованный поршень.
Проще обвести трубой со стороны торца цилиндра третьей ступени. Просто сверлится отверстие с резьбой вставляется штуцер и труба к горячему цилиндру.
Маховик естественно.
Ну и естественно как модель такой Стирлинг годиться, но как настоящий долгоиграющий нет. Точнее годиться но доделывать надо. Надо охлаждать картер и холодный цилиндр т.е. ставить вентилятор. Стирлинг не компрессор даже. Теплоприход от источника пламени гораздо выше. Охлаждение нужно гораздо интенсивнее чем на компрессоре. В противном случае картер прогреется, начнет гореть масло начнуться задиры и мотор просто встанет. Короче доработка нужна конечно. Но поэксперементировать с таким девайсом конечно очень интересно.
Проще обвести трубой со стороны торца цилиндра третьей ступени. Просто сверлится отверстие с резьбой вставляется штуцер и труба к горячему цилиндру.
Маховик естественно.
Ну и естественно как модель такой Стирлинг годиться, но как настоящий долгоиграющий нет. Точнее годиться но доделывать надо. Надо охлаждать картер и холодный цилиндр т.е. ставить вентилятор. Стирлинг не компрессор даже. Теплоприход от источника пламени гораздо выше. Охлаждение нужно гораздо интенсивнее чем на компрессоре. В противном случае картер прогреется, начнет гореть масло начнуться задиры и мотор просто встанет. Короче доработка нужна конечно. Но поэксперементировать с таким девайсом конечно очень интересно.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
С Днем Рождения Вас, Varnas!!! Желаю творческих успехов!!!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Так я за т о и говорил, пОмни, не помнИ, лучше вообще не делать, чем делать из Г. , аллюминий для этих целей тоже-Г.Доктор Грюбер писал(а):Чет фигня какая-то нездоровая с поршнями выходит.... Из чего ваять, блин? Материала ноль. Свинец совсем мягкий, но тяжелый. Попробую позже сваять из алюминия. Черт....
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04
Методы и способы металлообработки в первую очередь говно. Но отступать я просто так не намерен, поскольку констатировать факт того что у меня ничего не вышло не стоит, я же не адронный коллайдер начал пилить а потом понял, что полный лох в этом деле. Ничего, это просто очередная проблема требующая своего нестандартного решения.Так я за т о и говорил, пОмни, не помнИ, лучше вообще не делать, чем делать из Г. , аллюминий для этих целей тоже-Г.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Спасибо . Тяжело стареть, но с вашей поддержкой ето легче .
Если литой алюминий (да хоть силумин) защитить тонкой стальной гильзой он перестанет быть говном. Ещё гальваника, но это малореально. А без защиты поверхности ничего кроме игрушки действительно не получится.
Есть один старый хитрый способ сворачивания стальной ленты в очень ровную прямошовную трубу...
Есть один старый хитрый способ сворачивания стальной ленты в очень ровную прямошовную трубу...
А как на взрослых паровиках уплотняется пара цилиндр-поршень и чем и как смазывается?
Сложной конструкции широкие кольца с пружинами. Смазка густыми минеральными маслами с мылом.
Кстати: Судовые паросиловые установки и их обслуживание (Савельев Верете Шелученко) [1961].djvu - обратите внимание на системы (без которых пармашина лишь груда ржавого железа).
Кстати: Судовые паросиловые установки и их обслуживание (Савельев Верете Шелученко) [1961].djvu - обратите внимание на системы (без которых пармашина лишь груда ржавого железа).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей