Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Из чего ваять, блин? Материала ноль. Свинец совсем мягкий, но тяжелый.
Свинец то дробовой?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Так это он и есть. Получаецо то эстетично, но в тисках зажмешь - мнется (с дер. обкладк.).
Так я и говорил что он мнётся, такой уж материал, упругость отсутствует как класс.
Но если уж ничего путного не найду, тогда эпоксидка. Проконсультируете меня более подробно по эпоксидке, а то я таким клеем никогда не пользовался.
В данном случае повышенная твёрдость навредит, потому это нужно эпоксидкой пропитывать тряпки-ХБ (или тырсу) и набивать их в цилиндр (или аналогичную трубку) предварительно смазанный вазелином. Потом можно будет прорезать канавки чтоб лучше прирабатывалось.
Только ещё надо подумать над узлом соединения с шатуном.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Как Вы думаете он вообще сейчас работать может?
1. Слить всё из бака и продуть бак - бензин там "сгнил", и возможено присутствие конденсата (вода) т.к. если балкон не отапливаемый, то бак "дышал" атмосферным воздухом через клапан в пробке.
2. Поменять масло в картере (САЕ 30 или САЕ 10 W30 любое) объем 600 грамм.
3. Выкрутить свечу, залить в свечное отверстие столовую ложку масла и раз десять медленно потянуть за ручку стартера. Ввернуть обратно свечу.
4. Залить свежий бензин (92) и раз десять-пятнадцать понажимать на кнопку подкачки топлива (резиновая такая груша-кнопка).
5. Ничего не делать еще пару часов.
6. Подкачать опять бензин, нажав на кнопку раз шесть и завести мотор.
7. Дать поработать мотору минут десять, заглушить, слить топливо из бака, опять завести и подождать пока он сам заглохнет, выработав остатки топлива.
8. Залить в свечное отверстие столовую ложку масла и подергать стартер. закрутить свечу.
Повторять эту процедуру раз в три года.
Сгнить там ничего не должно, но если мотор не будет пускаться, то это скорее всего залип клапан в карбе или рассохлась его мембрана если карб мембранный.
Тогда везти к нам в мастерскую. :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Спасибо.
Надо взять себя в руки и разобрать барахло чтоб до него добраться.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Из чего ваять, блин?
Вот тут паровик из проволочек -
http://npmccabe.tripod.com/coathngrengn.htm
А вообще там много чего есть для тех, у кого ничего нет :)
http://npmccabe.tripod.com/steam.htm
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Но если уж ничего путного не найду, тогда эпоксидка. Проконсультируете меня более подробно по эпоксидке, а то я таким клеем никогда не пользовался.
Берещ флакон от лака/аерозоля мажеш любым маслом и наматываеш смоченную джинсу/епоксидку. Ключевой момент- хорошо пропитать ткань. рекомендую использовать пластиковую доску и штапик. После намотки нескольких слоев надо сжать с по периметру -для етого подойдет разрезанная вдоль надвое труба, такова же дяметра как и цилиндры. Тока ее внутреннию часть тоже надо смажать маслом.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Вот тут паровик из проволочек -
А вообще там много чего есть для тех, у кого ничего нет
Какие классные куски алюминия, какая великолепная точность сверления, наверно ручного. Если бы были эти куски, я бы башку себе не ломал, конечно.... В магазине много чего есть...
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Вот тут паровик из проволочек -
Я когда такое вижу сразу понимаю откуда растут ножки у наших книжек "Самодельные... то да се и лети модель..."... :)
Американская "Попмеханика" и другие журнала для моделистов 1900-1970 гг, великий кладезь мудрости. Счастливы те кто имел в те годы доступ к этим журналам. А были ведь еще и немецкие.... и английские... и французские... :)
водоглаз
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 13:31

Сообщение водоглаз » .

Разобрал компрессор АК150.
Снял размеры и перенес в компоновку.
Переделать в Стирлинг совсем просто: поршень 1-2ой степени проточить, поршень 3-ей ступени заглушить, из чугуния на горячий цилиндр голову выточить. Стоит ли пороть компрессор? Ход поршня 27мм, диаметр 40мм. Вроде как при атмосферном давлении больше 50Вт не получить. Надувать картер до 5атм? Ваше мнение?

Изображение
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

С виду похоже. Но хорошо бы тонкими стрелочками показать ход воздуха в компрессоре, поскольку на память я забыл, как усе перетекает. Вроде первая ступень клапан в поршне-пространство между поршнем первой ступени, клапан пространство... между поршнем третьей ступени или... ? На рисунке не видно четко.
Наддувать если катер не сифонит конечно хорошо.
водоглаз
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 13:31

Сообщение водоглаз » .

Не знаю как Вы обвели воздух мимо
Виноват. Второй поршень тоже придется обрезать, лишнюю часть цилиндра на первое время заглушить. Резьба в цилиндрах сбоку уже есть, и трубка их соединяющая тоже.
водоглаз
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 13:31

Сообщение водоглаз » .

вот так
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да, так можно попробовать. Однако холодный цилиндр лучше отдалять от картера.
Поэтому мой вариант все же лучше но муторней. В Вашем же варианте можно устроить из массивной заглушки хорошее водяное охлаждение. Т.е. сдедать ее в виде цилиндра в который пустить воду. Но это опять же муторней. Проще выточить заглушку из единого куска металла как на у Вас (только штриховать надо под металл... :)) . Нагреваться за счет большой теплоемкости она будет достаточно долго так что можно будет составить уже некоторое мнение о работе.
водоглаз
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 13:31

Сообщение водоглаз » .

Надо охлаждать картер и холодный цилиндр
Задумано двигатель на лодку. Вода за бортом для охлаждения. Согласен, что для эксперемента. Всерьез нужно проектировать и изготавливать от нуля.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Сейчас внимательно посмотрю конструкцию. Кажется трабл вылезает.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Нет. Нормально все. Должно получиться.
На лодку другое дело. С проточной водой это другое дело.
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

Вот тут дядька уже всё сделал.
И обосновал возвращение к пару - читайте. :)
http://www.parmashina.narod.ru/
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Да это известный сайт. Но не то. Другие интересы.
водоглаз
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 13:31

Сообщение водоглаз » .

здесь видно
Изображение
водоглаз
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 13:31

Сообщение водоглаз » .

если катер не сифонит конечно
водоглаз
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 13:31

Сообщение водоглаз » .

Будет сифонить - уплотнений дофига. Нужна подкачка на ходу, например, насос от холодильного компрессора эксцентриком двигать, у меня их навалом. Без хорошего маховика сей агрегат тоже работать не будет. Кругом усложнение!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Посмотрел фирменную картинку. На вашем чертеже не видно как воздух из горячего цилиндра пройдет на поршень образованный заглушкой. Не знаю как Вы обвели воздух мимо бывшей третьей ступени на новообразованный поршень.
Проще обвести трубой со стороны торца цилиндра третьей ступени. Просто сверлится отверстие с резьбой вставляется штуцер и труба к горячему цилиндру.
Маховик естественно.
Ну и естественно как модель такой Стирлинг годиться, но как настоящий долгоиграющий нет. Точнее годиться но доделывать надо. Надо охлаждать картер и холодный цилиндр т.е. ставить вентилятор. Стирлинг не компрессор даже. Теплоприход от источника пламени гораздо выше. Охлаждение нужно гораздо интенсивнее чем на компрессоре. В противном случае картер прогреется, начнет гореть масло начнуться задиры и мотор просто встанет. Короче доработка нужна конечно. Но поэксперементировать с таким девайсом конечно очень интересно.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

С Днем Рождения Вас, Varnas!!! Желаю творческих успехов!!!
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL » .

Ну да! Варнас с днем рождения!
Молодец доктор Грюбер.
Не написал с "днюхой".... :(
Жлобским обозначением дня рождения у "простых пацанов".
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13326
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter » .

Доктор Грюбер писал(а):Чет фигня какая-то нездоровая с поршнями выходит.... Из чего ваять, блин? Материала ноль. Свинец совсем мягкий, но тяжелый. Попробую позже сваять из алюминия. Черт....
Так я за т о и говорил, пОмни, не помнИ, лучше вообще не делать, чем делать из Г. :), аллюминий для этих целей тоже-Г.
Доктор Грюбер
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 03:04

Сообщение Доктор Грюбер » .

Так я за т о и говорил, пОмни, не помнИ, лучше вообще не делать, чем делать из Г. , аллюминий для этих целей тоже-Г.
Методы и способы металлообработки в первую очередь говно. Но отступать я просто так не намерен, поскольку констатировать факт того что у меня ничего не вышло не стоит, я же не адронный коллайдер начал пилить а потом понял, что полный лох в этом деле. Ничего, это просто очередная проблема требующая своего нестандартного решения.
------------------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Спасибо :). Тяжело стареть, но с вашей поддержкой ето легче :).
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Если литой алюминий (да хоть силумин) защитить тонкой стальной гильзой он перестанет быть говном. Ещё гальваника, но это малореально. А без защиты поверхности ничего кроме игрушки действительно не получится.
Есть один старый хитрый способ сворачивания стальной ленты в очень ровную прямошовную трубу...
Jinn07
Полковник
Полковник
Сообщения: 19227
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » .

А как на взрослых паровиках уплотняется пара цилиндр-поршень и чем и как смазывается?
knkd
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:09

Сообщение knkd » .

Сложной конструкции широкие кольца с пружинами. Смазка густыми минеральными маслами с мылом.
Кстати: Судовые паросиловые установки и их обслуживание (Савельев Верете Шелученко) [1961].djvu - обратите внимание на системы (без которых пармашина лишь груда ржавого железа).
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей