Страница 71 из 76
Добавлено: 14 апр 2009, 16:27
SRL
Спасибо понял. Но реально голова распухнет. Просмотреть все это нереально.
Лучше когда чего найдешь интересное рекомендуй сюда чего смотреть.
Тут у нас универсальная тема. Интересно все, от электроники до механики.
В основном интересно то, что относиться к "военно-силовой" технике.
Это тяжелое оружие, двигатели всех типов, ядерная техника, техника ЭМИ, и т.п.
Если увидишь сразу сообщи про:
ПуВРД всех типов (особенно Глухарева), паровики и котлы, микротурбины, микростирлинги.
Дед тебе большое человеческое спасибо скажет.

Добавлено: 15 апр 2009, 00:11
SRL
Да. Найдешь серьезное что нибудь по конструкциям ПуВРД (книги про авиамодельые 1960-х не в счет) с меня бутыль хорошей водки (на будущее.. :) . Пока не злоупотребляй!

Добавлено: 15 апр 2009, 01:11
SRL

Добавлено: 15 апр 2009, 01:42
Cool_idea
Даташитики интересные вытянул...
Вопрос - зачем тебе эти аккамуляторы?
(на будущее.. . Пока не злоупотребляй!
Не волнуйтесь, я вхожу в 8% нашего класса кто:
-Не курит
-Не употребляет алкохоль
-Не колется
-Не нюхает травку-муравку
-И не занимается вандализмом
Но таких все меньше и меньше =(
бутыль хорошей водки
В смысле по почте? Надеюсь не электронной=)

Добавлено: 15 апр 2009, 02:32
SRL
Вопрос - зачем тебе эти аккамуляторы?
Мне? :) Странно ты молодой рассуждаешь.... :) . Кстати пиши "аккумуляторы" поскольку ты к технике тянешься.
Это просто интересно. Понял? Просто потому, что никогда таких сведений сюда еще никто не давал.
Это инфа понимаешь...
А здесь собираются люди интересующиеся военной техникой и ее ТТХ.
Это как бы объяснить для "общего развития". Есть вещи которые не нужны... но нужно для общего развития. Чтобы не быть как 92% твоего класса... :) , не быть папуасами а быть белыми людьми. Белые люди то, это вовсе не те те кто с белым цветом кожи... :) . У меня теория о том, что люди делятся на папуасов и не папуасов. Папуасы это которые пляшут, поют, и т.д. А не папуасы это те которые думают, изобретают, у станков стоят... и т.д. Короче производят "продукты для цивилизации", а те которые пляшут производят только дерьмо.
На Земле есть ботaны которых Леонардо да Винчи называл "человек-творец, человек, способный на взлеты" и есть люди способные только все губить и портить, которых почему-то "называют царем животных", когда скорее их нужно назвать царями скотов.
Леонардо называл их "проходами пищи" (transito di sibo), "множителями кала" (aumentatori di stecro) и "поставщиками нужников", ибо от них кроме полных нужников не остается ничего.
Ничего что я тебе лекцию короткую прочел? :)
Деду слушай, дед тебе плохого не посоветует... :) Только умней станешь.
Водку конечно высылать не буду, а отдам при встрече когда будешь в г. Москве. А рано или поздно ты будешь.

Добавлено: 15 апр 2009, 02:48
Cool_idea
Почитал насчет ПуВРД. Честно - это что-то на уровне двух тактового одноцилинрового ДВС, в общем - полная хрень. И проблемы у него не детские, а детонация это вообще залет =) Не знаю кто это придумал, но несмотря на все идея интересная... Так вот, я сам могу предложить конструкционное решение...
По поводу клапана забора воздуха: я честно ума не прилажу кому могло присниться, что надо использовать лепестковые клапаны? Ну, механическая автоматика это неплохо, но пропадает такой способ коннтроля за мощностью двигателя=( А ведь простая замена лепесткового клапана на вращательный увеличит их долговечность в сотни раз, такой не прогорит! А если его еще синхронизировать с впрыском топлива и свечкой зажигания, тогда вообще контроль - 100%, эффективность - тоже повыше будет. Управление мощностью моментальное - Выкл. - и не работает двигатель. А Еще насадить лопатки на впуске воздуха, тогда и с места можно стартонуть! Да и далее клапан сам будет крутиться, от потока воздуха и т.п.
Проблеммы с шумом как у мотоцикла? Ну это уже надо принцип работы менять, а будет уже не ПуВРД, а что-то другое... Здесь делать нечего...
А вот с низкой частотой и тряской побороться можно! Ведь не зря я сказал, что двигатель, как одноцилиндровый ДВС. Так, у нас есть круговой клапан. В результате соединяем несколько ПуВРД с ним и получаем Многоцилиндровый ПуВРД. Что это дает? Увеличение мощности в несколько раз, увеличение частоты шума(что это даст незнаю), уменьшение вибрации практически до нуля, ну др. вытекающие оттуда плюсы. Насчет того, будет ли сгорание более полным, незнаю, для этого нужно хотя бы непрерывное горение, а у нас кратковременная импульсная детонация... Скорее всего на этом параметре это не отразится.
Насчет клапана в форме жалюзи прикольнуло =)) Они б еще шторки приделали бы на веревочке=)
В общем это очень похоже на ДВС, только вместо поршня - реактивное сопло...

Добавлено: 15 апр 2009, 03:11
Cool_idea
Аккумуляторы я пишу правильно, просто опечатался =(
Теория интересная, только публично не рассказывай... Надеюсь, здесь только "белые люди" =)
А насчет Москвы - такой мегаполис знаю, вроде столица Российской Федерации или нет? Да ладно, конечно да. Вот только туда ни разу не ездил, не летал и не ходил пешком =) Далекова-то до Калининградской Области, тем более до г.Балтийска, вроде наш самый западный город... Надеюсь, когда-нибудь посещу Москву, хоть посмотрю на этом Кремль, да может еще и встретимся!
Вот только не люблю я эти мегаполисы, уж слишком они перенаселены, как говоришь много там "многожителей кала".

Добавлено: 15 апр 2009, 11:17
Cool_idea
ПуВРД всех типов (особенно Глухарева), паровики и котлы, микротурбины, микростирлинги.
А что именно интересует? Найти можно все, особенно в нэте=) Про конструкцию что-ли? Сейчас по пульсирующим воздушно-реактивным двигателям поищю. Ну ты же понимаешь, что ПуВРД для мне незнакомое слово, тем более сам двигатель, поэтому полемик от меня ждать не надо=) Но никогда не рано изучить!

Добавлено: 15 апр 2009, 13:04
SRL
Почитал насчет ПуВРД. Честно - это что-то на уровне двух тактового одноцилинрового ДВС, в общем - полная хрень. И проблемы у него не детские, а детонация это вообще залет =) Не знаю кто это придумал...
...кому могло присниться, что надо использовать лепестковые клапаны?..
....Насчет клапана в форме жалюзи прикольнуло =)) Они б еще шторки приделали бы на веревочке=)....
Ну ты молодой даешь стране угля! Ты чего хочешь сказать что Пауль Шмидт дурачок?
Роберт Люссер УО?
Стечкин тогда кто?? :)
А Челомей кто... :) .. :)
А ведь простая замена лепесткового клапана на вращательный увеличит их долговечность в сотни раз, такой не прогорит! А если его еще синхронизировать с впрыском топлива и свечкой зажигания, тогда вообще контроль - 100%, эффективность - тоже повыше будет. Управление мощностью моментальное - Выкл. - и не работает двигатель. А Еще насадить лопатки на впуске воздуха, тогда и с места можно стартонуть! Да и далее клапан сам будет крутиться, от потока воздуха и т.п.
Обсуждали уже (см. раньше в теме). По простому не прокатит вращающийся клапан. И запустить ПуВРД можно прекрасно с места. И вообще клапаны не слишком нужны. См. бесклапанные ПуВРД.
А лопатки, турбинки это уже ...ТРД. Совсем из другой оперетты. Смысл ПуВРД в его гениальной простоте. Нет в мире реактивного двигателя проще, а значит дешевле.
Аккумуляторы я пишу правильно, просто опечатался =(
Тогда извини.
Но не пиши "прилажу", пиши приложу, и не "далекова-то", а просто далековато... :) . Я сам пишу не слишком то грамотно, но все же основные слова мы должны писать правильно, иначе скатимся до обычных папуасов. Поправлять не грех если не в обиду. Меня тоже поправляй.
Надеюсь, здесь только "белые люди" =)
Здесь да. Только белые. Других не держим... :)
тем более до г.Балтийска, вроде наш самый западный город.
Ах вот ты откуда. А я все думал что это за Балтийск. Теперь вспомнил...
Ну да ничего в Москве все дороги сходятся как известно... Может и увидимся.
А по ПуВРД ты побольше почитай, эта штука интересная, а при переделке в ПУДД становиться круче ТРД. И главное его можно сделать своими руками вообще без всяких станков. А это интересно. Круто я бы сказал. Человечество придумало не столь много таких простых но эффективных вещей.

Добавлено: 15 апр 2009, 18:52
SRL
Кстати говоря, сегодня (15 апреля) 557 лет назад родился Леонардо да Винчи единственный рожденный на Земле суперчеловек. "супер хомо сапиенс). В метро услышал!
А мы как раз вчера (точнее сегодня!) о нем вспомнили в разговоре.... В этом что-то есть.... мифическое.... Леонардо за нас!

Добавлено: 16 апр 2009, 06:28
linkor9000
Название: Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели летающих моделей самолётов
Автор: В.А.Бородин
Издательство: ДОСААФ
Год: 1968
Страниц: 102
Формат: DjVu
Размер: 3099 KB
Качество: среднее
http://rapidshare.com/files/46727770/Borodin.rar

Добавлено: 16 апр 2009, 11:36
Cool_idea
Да, действительно, засорил я флудом портал SRL'а. Ладно, не моё это! Будем применять старый девиз: "Работаю сам, не говорю никому, а потом ржу над всеми!!!" (Потому-что будут копаться в доисторической технике=) Уж не в артиллерии, так в компьютерной технике точно!
А Леонардо да Винчи я с днем рожденья поздавляю!!! Возможно только он поймёт меня=(
Кстати, если увидете новую компьютерную систему "DmitBull", может вспомните меня... А то этот Intel меня заеб.. л уже со своим Ассемблером и др. вытекающей из него х..йней, под названием "Операционная Система".
Возможно поговорим, когда Стирлинг сделаю...

Добавлено: 16 апр 2009, 11:43
SRL
Давай работай, делу время потехе час.
Удачи.

Добавлено: 16 апр 2009, 15:41
linkor9000
снести?

Добавлено: 16 апр 2009, 15:51
SRL
Да пусть лежит, может кому-то понадобиться.

Добавлено: 16 апр 2009, 19:09
водоглаз
Нашел у себя в гараже такой агрегат. Ваше мнение насчет возможности его в Стирлинг переделать.
Изображение
Изображение

Добавлено: 16 апр 2009, 19:29
SRL
А... знаменитый АК-150... :)
У меня тоже в детстве такой был. Жаль при переезде пропал.
Можно. Переделать в гамма Стирлинг. Можно и в альфу но тогда переделки существенны ибо без токарки не обойтись.
Цилиндр 3-й ступени можно оставить но давать в него воздух сверху а не в промежуток. А вот цилиндр первой и второй ступени надо отдалить от картера и переделать под вытеснительный цилиндр. Если есть сварка можно обойтись вообще без токарки.
В принципе его можно попытаться и наддуть если компрессия хорошая.
Посмотрел, подумал и решил, что лучше использовать как раз цилиндр 1-й, 2-й ступени ибо объем его больше, а переделать цилиндр 3-й ступени.
Двигатель у Вас стает мощней.

Добавлено: 16 апр 2009, 20:00
Змеюка
Не надо портить водолазный компрессор, для изуверских опытов по стирлингостроению наверняка можно дохлый движок от запорожца на автосервисе или где еще купить

Добавлено: 16 апр 2009, 20:37
водоглаз
Компрессор с танка, но держал его с мыслью для заправки акваланга приспособить или накачки РСР. Ну да, жалко. Ни много, ни мало - лодочный мотор хочу сделать.
Гамма - Стирлинг, значит, нужно на цилиндр 3-й ступени проставку сделать, через нее гладкий шток пропустить? Наверное, проще альфу. С токаркой проблем нет. Буду думать.

Добавлено: 16 апр 2009, 21:02
SRL
значит, нужно на цилиндр 3-й ступени проставку сделать, через нее гладкий шток пропустить?
Да.
С токаркой проблем нет.
Бывают же счастливые люди.....

Добавлено: 18 апр 2009, 01:56
Varnas
Не по теме но все равно - естли ли межосевой диференциал в грузовиках с колесной формулой 6*4? Вроде должен быть ведь при преодолении ям, когда переднее колесо тележки скатываетса в яму/перекатываетса через камень, а второе еще нет, у них получаетса разныая длинна пройденного пути. Но на большинстве паровых крузовиков применяласт балансирная тележка, где на ведущию ось надевался балансир, от которого колеса приводились цепями. То есть межосевова диференциала нет. Наскока он необходим?

Добавлено: 18 апр 2009, 01:59
Varnas
Фильмец неплохой.
]http://www.youtube.com/watch?v=8Yqxr3tqtog[/B]

Помоему самый большой удар по легким танкам нанесли машины с колесной формулой 8*8. Проходимость похожая, а вот скорости и межремонтный пробек больше. Да и па сложности трансмисий наверно большой разницы нет.

Добавлено: 18 апр 2009, 02:38
SRL
То есть межосевова диференциала нет. Наскока он необходим?
Я к сожалению в таких тонкостях не разбираюсь.

Добавлено: 18 апр 2009, 02:40
Varnas
Жаль :)

Добавлено: 18 апр 2009, 11:51
SRL
Фильмец неплохой.
http://www.youtube.com/watch?v=8Yqxr3tqtog
а тут о Страйкере http://www.military-today.com/artillery/stryker_mgs.htm

Добавлено: 19 апр 2009, 12:28
SRL
ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Добавлено: 19 апр 2009, 16:10
MordenVolt
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!

Добавлено: 20 апр 2009, 17:42
Varnas
Кстати, возвращаясь к вопросу о броне. Когда то находил что японцы во второй мировой войне експериментировали с броней легорованной медью. Никто невладеет боле подробной информацией?

Добавлено: 20 апр 2009, 19:29
SRL
Никто невладеет боле подробной информацией?
А что конкретно надо то? По снарядостойкости такая броня мало уступала чисто никелевой.
Медью и сейчас амеры легируют броню. Примерно до 1,6%.

Добавлено: 20 апр 2009, 19:39
Varnas
Интересно в каких обемах применяли такую броню, когда разработали , примерный состав. Кстати Как там насчет хрупкости брони на поздних немецких танках? Часто пишетса что были излишне хрупкой изза недостатка легирующих елементов. Но также встерчал упоминание что ета оцена была сделана ошибочно изза того что при обстрелах захваченные танки превращали в сито. Хорошо бы узнать - наскока немцы меняли технологию производства брони в 1941 году и 1944-1945.