Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Cool_idea
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:50

Сообщение Cool_idea »

Бета... Она самая простая! А вот большого давления мне не надо.. Увеличу КПД засчет внутреннего нагрева и охлаждения, минимизации трения и почти полной изоляции от окружающей среды..
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

А им торомозить можно? Тогда и тормозные колодки тоже в б/у...
Да и транда такому мотору если камешек в него влетит... Хотя чинить удобно!
Вряд ли в 1897 г, задумавались о рекуперации.
Камешек ему не страшен. Сейчас мотор колеса серийно делают на Западе. Но если с ним чего случиться то да, дорого чинить видимо. А вот менять видимо легко.
Cool_idea
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:50

Сообщение Cool_idea »

Тебе не кажется, что если у нас, в России, оставить такую машину на ночь, утром колес уже не будет =)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Бета... Она самая простая! А вот большого давления мне не надо.. Увеличу КПД засчет внутреннего нагрева и охлаждения, минимизации трения и почти полной изоляции от окружающей среды..
Вообще то с моей точки зрения гамму делать проще и главное проше оптимизировать. Но тут дело вкуса.
Насчет 20% к.п.д. очеь сильно сомневаюсь. Еще никому в мире не удалось сделать атмосферный Стирлинг с таким к.п.д.
Если сделаешь сниму шляпу.
а станок то у тебя есть токарный? Или токарь знакомый?
в России, оставить такую машину на ночь, утром колес уже не будет
Мишлиновские мотор-колеса в 75 л.с. каждое будут производить в 2010 г. В Китае. Авто будет стоит 300000 ойро.
Если у меня рядом с домом останется на ночь такой автомобиль сам сниму колеса.... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Я тож думал, что такого нету, поэтому тож решил узать 2 движка. А оказалось придумали. Три года назад увидел..
Так с електрическими двигателями еще сен шамон бегал.
Ты конкретизируй.. Порше так многолик и талантлив, запутаться можно..
Ты имеешь ввиду Mercedes "Mixte" Порше? Или "Фердинанд-Элефант" ?...
Вроде и у того и у другого было по два мотора а не по четыре? Или я ошибаюсь?
Про фердинанд елефант. Посмотри на фотки - вроде ведущих шестерней четыре.
А с учетом електротрансмиссии...
Или ты имеешь ввиду Lohner-Porsche Mixte Hybrid 1901 г? Второй автомобиль Порше с гибридным ДВС-элетро приводом.
У этого точно было именно четыре мотор колеса изобретенных Фердинандом Порше еще... 1897 г.
Вот оно первое в мире мотор-колесо Порше.
нифига себе... Мозгастый был етот порше. Хотя иногда его и зашкаливало от творчества.
Cool_idea
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:50

Сообщение Cool_idea »

Этож вроде как электро колеса? Значит, главный - дизельгенератор. Вообще согласен, электричеством в 1000 раз проще управлять, чем механическим усилием. Да и всякие шестерни, мосты, подшипники тоже станут историей=)
Камешек ему не страшен
Ну на скорости в 150 км/ч он не одну обмотку погнет!
Переменное магнитное поле... что-то оно мне напоминает... ах да, магниты для цветмета. А вопрос, не станет ли такой движок помойкой для металла? Хотя бы металлической пыли?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Если у меня рядом с домом останется на ночь такой автомобиль сам сниму колеса....
Куда их творчески пристроиш :) ?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Да на вертолет! Куды ж еще!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Про фердинанд елефант. Посмотри на фотки - вроде ведущих шестерней четыре.
Да вроде ж два у него электромотора было, работали на две звездочки !?
Проверь в описании.
Угадай кто рисовал? :)
Изображение
Cool_idea
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:50

Сообщение Cool_idea »

Не, насчет токаря нет и среди знакомых не наблюдается. Станок только по дереву, по металлу просто пока не нужен, с ним еще на вы, хотя обучиться - 5 сек.
Насчет 20% к.п.д. очень сильно сомневаюсь
Постараюсь выжать по последнего %, хотя движок вроде первым будет, т.е. не самым лучшим. Ну а если вообще меньше 12%, тогда наш ответ - термопара, просто и сердито!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Да вроде ж два у него электромотора было, работали на две звездочки !?
Проверь в описании.
Пока что ненахожу напоминаний об двух електродвигателей, поищу описания Тигра порше.
Да на вертолет! Куды ж еще!
О! дас ист фантастиш :P
Cool_idea
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:50

Сообщение Cool_idea »

Угадай кто рисовал?
Художник!
Cool_idea
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:50

Сообщение Cool_idea »

Да на вертолет! Куды ж еще!
Тогда сразу все четыре - на тяговой, хвостовой, а два последних поставь от меня и от Varnasа =)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Ну а если вообще меньше 12%, тогда наш ответ - термопара, просто и сердито!
А как к.п.д. будешь мерить?
Термопара не есть гуд. К.п.д у термоэлементов классических гораздо меньше чем 12 %. Хотя наверное ты имеешь ввиду полупроводниковый термоэлемент? Пельтье.
Я то по старинке. В мое время термопары были классические.... Зеебека.
Не, насчет токаря нет и среди знакомых не наблюдается. Станок только по дереву, по металлу просто пока не нужен, с ним еще на вы, хотя обучиться - 5 сек.
Ну это как сказать... :) Это смотря откуда руки растут. Если тебе 16 лет и ты сам научишься хотя бы пару цилиндр поршень по правильной посадке сваять то респект.
А из чего же у тебя сейчас эта пара сделана? Подобрал что ли от чего-то?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Художник!
Правильно. Художник. Но еще и коструктор дизайнер!
Варнас, твой ход! Кто рисовал?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Варнас, твой ход! Кто рисовал?
Ну на творчество Колани непохоже. Может Порше :) ?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Под ету ламину надо ставить свечку - в прямом смысле :)
Кстати возвращаясь к паровикам. Помниш, в книге Доброволского упоминался легкий танк с "блестящими качества"? читая книгу http://armor.kiev.ua/lib/tank/tank.djvu , конкретно про механизмы поворота, начал думать что наверно возможно обеспечить бесступенчатый радиус разворота если ставить на танк два паровых двигателя и обеспечивать развороты простым изменением подачи пара, как в танке с електротрансмисией. Хотя конешно тут желателен паровой двигатель с максимальными оборотами не мене 500-600 в минуту.
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка »

SRL писал(а):Как делать такие генераторы понятно, конструкции могут быть разнообразнейшие, и весьма компактные, причем от радиаторов вообще можно избавиться.
http://rutube.ru/tracks/1760413.html?v= ... a464731be8
В клипе видно,
Большая просьба, кроме ссылок на видео выкладывайте фото. Не у всех быстрые каналы для скачки видео (в провинции), а я вообще что-то намудрил с настройками, что вообще видео с рутуба не показывается.
И вопрос по паровикам - у паровозов были два цилиндра, по одному на борт. У парового "танка" возможен ли вариант, что тоже два двигателя по одному на гусеницу, и управление кранами подачи пара, включая работу враздрай для разворота на месте?
И может ли пушка Зелинского или паровой аналог стрелять на перегретом пару с того же котла?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

начал думать что наверно возможно обеспечить бесступенчатый радиус разворота если ставить на танк два паровых двигателя и обеспечивать развороты простым изменением подачи пара, как в танке с електротрансмисией. Хотя конешно тут желателен паровой двигатель с максимальными оборотами не мене 500-600 в минуту.
Правильно. Я в свой танк поставил гидродвигатели и собирался рулить именно таким образом просто изменением оборотов.
Тоже самое надо и на паровых делать. Тем более что можно иметь некую резервную передачу с фрикционами (очень слабенькую чисто на случай) для работы на одном двигателе в случае повреждения другого.
А паровики с 500-600 оборотами не проблема. Полно таких было и почти до 1200 примерно.
Вообще идеальный танк это атомный и паровиками поршневыми! Поскольку передач не нужно, цена им копеечная (а не как турбины). Вероятно это будет термоядерный танк! Полная бесшумность! Дикая динамика.
Паровики рулят... есть в них какая то загадка, какая то внутренняя душа, что ли которая к ним привлекает... :) Пых-пых-пых обладает какой то человеческой теплотой, не то что Бум-бум-бум как в ДВС... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Теперь ты понимаешь что вертолет на коленке без фабричного мотора сделать можно??? :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Ну на творчество Колани непохоже. Может Порше ?
Ха-ха-ха!!!!! :) :) :) ,
попался! Ну кто мог первый Фольксваген нарисовать! Ну конечно Порше!!!!
Ан нет!
Это рисунок малоизвестного художника, и как оказалось дизайнера
Адольфа Шикльгрубера!
Это он своей рукой нарисовал такой автомобиль который по его мнению был бы народным и вручил этот рисунок Порше для доработок! И подпись в уголке его, Шикльгрубера!
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Большая просьба, кроме ссылок на видео выкладывайте фото. Не у всех быстрые каналы для скачки видео (в провинции), а я вообще что-то намудрил с настройками, что вообще видео с рутуба не показывается.
Без проблем.
Изображение
Изображение
Изображение
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка »

Это правда?
K_McKormik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:50

Сообщение K_McKormik »

Ув. SRL, у меня к Вам вопрос, какова необходимая и достаточная длина цилиндрического участка пули/снаряда в калибрах должна быть чтобы гасились поперечные колебания в стволе и не было перекоса и клина ? Спасибо.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Это правда?
Что правда???
Змеюка
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Змеюка »

Про рисунок руки дизайнера Адольфа Шикльгрубера
Благодарю за снимки. Когда снимаете что-то с огнем в кадре, ставьте точечный экспозамер, чтобы не притемнять весь кадр, иначе автоматика фотоаппарата обманывается яркостью диода или огня.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Про рисунок руки дизайнера Адольфа Шикльгрубера

Я в этой теме практически не шучу.
Рисунок нарисовал Адольф, причем быстро, одномометно за разговором, в своем кабинете при встрече с Порше.
Благодарю за снимки. Когда снимаете что-то с огнем в кадре, ставьте точечный экспозамер, чтобы не притемнять весь кадр, иначе автоматика фотоаппарата обманывается яркостью диода или огня.
Разве Вы не знаете что во всем, что касается компов, гаджетов, электронных примочек(в т.ч. фото) я полный нуль (0)и совершенно бестолков. Так что вряд ли я запомню ваши рекомендации, а главное смогу их применить.... :) я не знаю на что нажимать... :)
Вообще то я последний человек в РФ у которого нет собственного мобильного телефона... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Ув. SRL, у меня к Вам вопрос, какова необходимая и достаточная длина цилиндрического участка пули/снаряда в калибрах должна быть чтобы гасились поперечные колебания в стволе и не было перекоса и клина ? Спасибо.

Про поперечные колебания, это не ко мне. Надо спрашивать разых бенчрестеров. У них море инфы на сей счет.
А насчет перекоса и клина, скажу, что для того чтобы их не было, достаточно и 0,5 калибра. Во всяком случае 0,5 калиберные, 1 калиберые и 1,5 калиберные цил. вед. части пуль и артиллерийских снарядов прекрасно существовали. Причем известны 0,5 калиберные именно "целевые" пули для огнестрельного оружия. Про пневматику вообще молу.
Думаю предельная минимальная длина всего 0,2-0,3 калибра, и нет разницы огнестрельное это оружие или например пневматика.
Cool_idea
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:50

Сообщение Cool_idea »

Так, только стоит уснуть и уже 1.5 страницы накатали=) Обо всем по порядку:
А из чего же у тебя сейчас эта пара сделана? Подобрал что ли от чего-то?
Для такого низкого давления, даже для 2 атм. поршни не нужны! Это создает большое трение. Да и металл тут пока не применим. Это опытная модель, а не тяговый двигатель на 75л.с.=) Там да, не спорю, потокарить прийдется изрядно..
Это смотря откуда руки растут.
Даже несмотря, что мне 16 лет, 29 дней, 10 часов и около 30 минут, в отличии от сверстников, которые только и пинают мячик на прощадке(хотя я не против спорта, я ЗА!! Каждый день занимаюсь...) и бестолку проводят будни, я уже многое умею и постоянно, с огромным желанием, обучаюсь новому(это ни как не касается школы, только тяжелой, а главное творческой работы!). Именно поэтому я и говорю - 5 сек. Главное, что-бы был хороший наставник, т.е. учитель. А способности у меня есть - мне все об этом говорят...
Хотя наверное ты имеешь ввиду полупроводниковый термоэлемент? Пельтье.
Честно говоря, я про старые, классические термоэлементы, там где-то видел установку, где так и написано - К.П.Д. = 11%. Поэтому так и пишу - если меньше 12%!
Мне эта "современная" полупроводниковая техника, ценой хххххх$, не нужна! Также, как и полупроводниковые солнечные батареи. В космосе - да, но на Земле, где воздух, теплообмен, конвекция и т.п., это не применимо. А главное - на это все ОГРОМНЫЕ цены. Поэтому альтернатива - двигатель Стирлинга, как-то больше по душе=)
Это рисунок малоизвестного художника, и как оказалось дизайнера
Адольфа Шикльгрубера!
Ну, вот не успел, ответ сказали! Там же, на рисунке его подпись!
Вообще то я последний человек в РФ у которого нет собственного мобильного телефона...
SRL, ты пока не один такой! Нет я не про себя, просто у нас еще не все в городе обзавелись Хай-Теком. Даже до сих пор сохранилась не электронная почта! А вот лет через десять, сможешь спокойно носить этот ТИТУТ=) Хотя, через чур отставать от цивилизации нельзя!
во всем, что касается компов, гаджетов, электронных примочек(в т.ч. фото) я полный нуль (0)и совершенно бестолков.
Ну я так не думаю! Раз ты сидишь в Глобальной Сети под названием "Интэрнэт", выкладываешь видео и фотографии там же, то это далеко не полный ноль! А очень даже хорошо! Хотя, конечно я не могу судить, поскольку я незнаю вашего возраста. Но в любом случае, даже в самом приклонном возрасте, никогда не поздно это изучить!
Благодарю за снимки. Когда снимаете что-то с огнем в кадре, ставьте точечный экспозамер, чтобы не притемнять весь кадр, иначе автоматика фотоаппарата обманывается яркостью диода или огня.
Ну и без этого хорошо получилось=) Даже гораздо лучше, чем на видео. Так хоть все детальки рассмотреть можно, а то я так и не увидел радиатора от "ЧИП И ДИП". А тут пожалуйста, видно отлично!
Walenok
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 12:57

Сообщение Walenok »

У меня нет мобильника. Может секту организовать тех кто без мобильников.
Про моторколесо такой вопрос. Неподрессоренный вес будет большой , может как у татры сделать. Колесо-полуось-электропривод.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость