Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Зато у нас самогонные аппараты даже в 20-х годах были лучше. Даже из табуреток можно было получать продукцию. Авторские права были на "pervach" из пшеницы были проданы О.Бендером американцам за 200 рублей.
Увы... нам увы.... и снова увы...
О. Бендер при всем желании не мог продать американцам рецепт получения "табуретовки" по той причине, что процесс гидролиза целлюлозы в глюкозу и ее дальнейшего сбраживания был изобретен не в России, а во Франции химиком Анри Браконно.... в 1819 г.
И американцы об этом прекрасно знали... :)
А самогонные аппараты (перегонные кубы или (и) дистилляторы были сплошь иностранных конструкций. Если очень надо могу копнуть... :)
Walenok
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 12:57

Сообщение Walenok »

Котлы скорее всего были в нормльном состоянии. Ибо чем больше котел тем строже его обслуживание и наоборот. Большой котел работать не будет без надлежащего ухода ( вернее ниже определенного уровня оно упасть не может ). Либо да либо нет середины тут нет. Если котлы воздуходувок не были под парами то полный ход за 15мин дать невозможно. Если все было под парами то 15 реально. Но в притык. А трубки Фильда это пароперегреватель?
Далее даже если котлы воздуходувок были под малыми парами то тут важно с какой скоростью они повышали мощность. Если быстрее чем главный котел то в приципе нормально. Котел же на ДВС где сразу полный газ дается.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

А трубки Фильда это пароперегреватель?
Трубки Фильда это одновременно и водоподогреватель и испаритель. Перегрев пара осуществлялся не в них а в пароперегревателе.
Далее даже если котлы воздуходувок были под малыми парами то тут важно с какой скоростью они повышали мощность.
Если бы я конструировал корабль того времени я бы питал паровые машины генераторов тока и воздуходувок от отдельного котла. Делать отдельные котлы и для воздуходувок и для генераторов невыгодно. Возможно так и делалось. В этом случае для выхода машин воздуходувок на полную мощность необходимо выключить потребление электроэнергии на суде до максимума. Т.е. полностью вырубить ток для всего, что не отвечает за ход машин. В т.ч. освещение. В этом случае котел воздуходувки быстро выйдет на полный пар, и может успеть вывести главные котлы на полную тепловую мощность. Ксттаи я не знаю, приводились ли воздуходувки от паровой машины или уже от электродвигателей! Наверное тогда на воздуходувке электродвигатели е ставили.
Но 15 мин. маловато... Котлы воздуходувки должны быть под полными парами ИМХО.
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter »

15 мин. это то время , за которое можно было проскочить японцев без пробоин в корпусе, если не тащить Кореец. Чтобы не скатываться в *подвиг*, чисто технически коснулся. Если Варяг плавал на этих котлах три года и развивал 20 узлов на последних испытаниях, значит, всё могло быть иначе :) . За ночь можно было предварительно *раскочегарить* котлы в порту?
Как-то читал про первый паровой микроавтобус 19века. Раскочегарили, открыли клапан, а он и ускакал сам по себе резво... без водителя даже))).
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Первая в России... :) Ламина.
http://rutube.ru/tracks/1735148.html?v= ... 70554cd6dd
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Был бы токарь... :)
А перцу с Украины нос я утер малость.... :) . Он еще Ламину не сделал, хотя у него станки...
Но мы и без станков все можем сделать... топором вытесать из бревна, или с помощью кувалдометра и такой то матери.... :) .
Русский характер :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Еще забыл о стимуляторе рабочего процеса :P
Walenok
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 12:57

Сообщение Walenok »

Сходите на станцию юных техников или в авиамодельный кружок попробуйте найти. Правда вот как в Москве с этим дело обстоит я не знаю , подозреваю что хреново.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Если я схожу на станцию юных техников... то наши юные техники прибалдеют... :)
Придет дедушка с клюшкой просить на старости лет: "Младое племя незнакомое, миленькие юные техники... дайте дедушке станочек Христа ради....".
Разве что сходить к нашим юным техничкам... Может за 100 долларов США уговорю какую.. техничку... проверить... станок....
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Кстати с удивлением обнаружил, что фирма "Филипс" выпускала промышленные Стирлинги с 1952 г, выпускала Стирлинги и "Дженерал Моторс", и сейчас их выпускают. Но спроса на них не было и нет!
Я думаю потому, что их упорно делают под питание жидким топливом а не кизяками. Зачем иметь двигатель с низкой удельной мощностью на соляре если можно купить дизель который даже дешевле!
Странная политика короче у иностранцев.
Стирлинги надо делать только под кизяки и дрова. Тогда их будут покупать папуасы всех стран да и запасливые белые (на случай БП). А маленькие дровяные Стирлинги легко покупали бы всякие таежники и выживальщики.
Но это ИМХО конечно. Может и дровяные никто бы не покупал. Но сделать то можно. Просто для проверки спроса. Не делают.... :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Тогда их будут покупать папуасы всех стран да и запасливые белые (на случай БП).
Вопрос по надежности и ресурсу.
А маленькие дровяные Стирлинги легко покупали бы всякие таежники и выживальщики.
ето да.
Но это ИМХО конечно. Может и дровяные никто бы не покупал. Но сделать то можно. Просто для проверки спроса. Не делают....
ето такая комерция еб ее мать.... Видать маркетолога идиота взяли. Похожих примеров насмотрелся.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Вопрос по надежности и ресурсу.

Делать Стирлинги нужно именно так как их задумал сам батька Стирлинг. Ему Господь подсказал как их надо делать. Т.е. надо их делать на атмосферном давлении, ничем не наддувать, и соответственно уплотнениями особо не заботиться. Уплотнения в Стирлингах бета и гамма типов работают в отличных условиях т.е. без значительной температуры, так же как и в Ламине кстати. Совремнные уплотнения дадут тысячи (десятятки и сотни) часов работы без износа. А утечек не будет вследствие того что они не наддуты.
Цена им будет грошовая (если без наддува). Останется только один недостаток. маленькая удельная мощность. А нахера выживальщикам в землянке или селянину в сарае чтобы он был портативным? Главное чтобы жрал все говн... (кизяки :) ) подряд и молотил годами без сложных ремонтов. Кстати тут и биогаз из навоза сгодиться любого качества, главное чтобы горел хоть как.
Такой примитивный Стирлинг могли бы и у нас создать. Да нах кому надо...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Цена им будет грошовая (если без наддува). Останется только один недостаток. маленькая удельная мощность. А нахера выживальщикам в землянке или селянину в сарае чтобы он был портативным?
Дык поставил простенький, маленький компресорчик и все. Пусть свистит из всех щелей.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Дык поставил простенький, маленький компресорчик и все. Пусть свистит из всех щелей.
Дык так и делают.. :) Стирлинги под давлением на воздухе имеют маленькие компрессорчики. Просто опять усложнение. Компрессорчики тоже требуют замены уплотнений и клапанов... :) Поставить еще компрессорчик (поменьше... :) и еще... :) такую установку селянин по деньгам не потянет... :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Стирлинги под давлением на воздухе имеют маленькие компрессорчики. Просто опять усложнение. Компрессорчики тоже требуют замены уплотнений и клапанов...
Вот тут несоглашусь .Сделать с фтроропластовыми уплотнениями и будет долго работать. И даже без них. Пусть и половина воздуха через щели уходят - кпд от етого мало изменитса, компресор то маленький.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Сделать с фтроропластовыми уплотнениями
Да можно сделать конечно. Вопрос почему Стирлинги тогда не делают для селян слаборазвитых стран ??? Например я читал что не во всех наших деревнях даже в Центральном регионе есть свет! Вероятно это умирающие деревни которым его вырубили.
Возможно это вообще политический вопрос. Электричеством можно (так же как водой и газом) можно заставлять делать то что нужно. А сели электричество стирлинговское от дров будет свое то нах вообще нужно государство? Можно в тайге жить и радоваться жизни и в местах цивилизации вообще не появлятся.
Большие пожалуйста. Кстати моторесурс у них я бы не сказал что выдающийся. А маленьких вообще нема, пока не нашел.
Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Да можно сделать конечно. Вопрос почему Стирлинги тогда не делают для селян слаборазвитых стран ???
действительно странно. Ведь при широкосерийном производстве такой стирлинг будет дешевле електрического двигателя.
Возможно это вообще политический вопрос. Электричеством можно (так же как водой и газом) можно заставлять делать то что нужно. А сели электричество стирлинговское от дров будет свое то нах вообще нужно государство?
давно так думаю. Например почему тока в последние десятилетие так резко возросла економичность двигателей? Раньше что мешало? Да и вобще - почему например нет передвижных установок для синтеза жидкого горючего из отходов дерева. Например при всякие ветки с иголками от елок и сосен, листья дерево и тд.+ Уголь и само дерево. Технологии 20 годов. Неговоря уже о паровых машинах. В лесоповале или в перевозках угля. Кстати знаеш что китай до сих пор производят паровозы :) ?.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Большие пожалуйста. Кстати моторесурс у них я бы не сказал что выдающийся. А маленьких вообще нема, пока не нашел.
Ну 25 000 часов при 8 часов в сутки ето лет 8. Немало. Кстати у маленьких с ресурсом похуже будет - обороты там больше. Интересно у паровиков сколько?
Жаль что криз так нагрянул. При ценаз на нефть 150 за баррель, были хорошие условия и для синтерза разных углеводородов из твердого топлива, так и альтернативных двигателей.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

А 10000 часов при 24 часах в сутки это всего год и 4 месяца... :(
Узнал цену на Solo 160 и Solo 161 они могут работать и от солнца и от газа.
Цена ...50000 евро. (5000 евр/кВТ). Это видимо не считая солнечного рефлектора диаметром 8,5 м!, но точно не знаю).
И откуда русский селянин возьмет 50000 евро + с русской таможней будет все 70000 евро??? :( .
Да русский крестьянин сам будет крутить ручку генератора за такие бабки и чувствовать себя счастливым. Если наш счастливый крестьянин будет крутить ручку динамы 11 лет! (28000 часов работы по 7 часов в день с обедом :) то его заработок за каждый день будет 782 руб!!!
Это и есть 70000 евро!!!!
ВСЕ русские крестьяне встанут в очередь на такую работу! И никаких Стирлингов вообще не надо! Где они еще могут заработать почти по 800 руб в день????
Теперь понял почему Стирлинги у нас не нужны???? :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Да за такую цену конешно нах ненужно :) . Кстати а скока стоили стационареые паровые двигатели на рубеже веков? Не 10 же лет работы?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Рыть надо. В России думаю несколько сот рублей стоили небольшие (на десятки л.с.). А заводские конечно многие тысячи.
Дык какая разница сколько они тогда стоили? Все как и сейчас. Те кто может выбросить в казино 50000 евро ...Стирлинги нах не нужны... :)
Так и тогда. За бутыль шампани французской выкидывали по две сотки рублев.
Как и сейчас покупают шампань по несколько тыщ евро.
А кому Стирлинг (либо паровик) нужны сам будет генератором работать за его цену.
Антон Павлович Чехов все знал!!!
Он сказал: "Вот уже и электричество выдумали,..... а СЧАСТЬЯ как не было так и нет...."
Здорово сказано? :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Да блиy яа както начинаю подумывать что счастье - ето илюзия которую видят люди после травки или чего то покрепче :P
Alter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12985
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 17:40

Сообщение Alter »

SRL писал(а):А кому Стирлинг (либо паровик) нужны сам будет генератором работать за его цену.
Антон Павлович Чехов все знал!!!
Он сказал: "Вот уже и электричество выдумали,..... а СЧАСТЬЯ как не было так и нет...."
Здорово сказано? :)
Здорово. :) Ну шо , сделал, поздрава. *Зачем?* Утёр нос украинцу-хоть так это! :) )
Насчёт токарных работ. У нас везде висят объявления о *токарке* , в Москве их думаю не меньше, да исчо в инете порыть. Кто ищет(токарку), тот всегда найдёт.Заплатить придётся поболее, чем бутылку, конечно.
На твоём месте, я бы устроился в шарашкину контору, с зарплатой-милостыней, чтобы спроса не было, ну станки там оборудование чтоб было, на работу -болт , зато мог реализовывать свои идеи без форумских молитв и челобитий :) .
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

На твоём месте, я бы устроился в шарашкину контору, с зарплатой-милостыней,
Альтер, а ты разве не заметил, что человек все же специализированная машина?
Когда я сам стоял за станком я вдруг заметил что я не думаю! Точнее думаю только как половчее резцом водить! Думы только о том как бы не прокосячить. Я вдруг понял что я свободен от сложных мыслей!!!! Я свободен от себя!!!!!!
Пойми ты коллега что в истории человечества не было боксера-математика, токаря-физика, и золотаря-философа!
Я хочу (моя детская мечта) иметь токаря друга! А не быть токарем!
За дружбу токаря я согласен платить половиной (все честно) славы!
Т.е. как бы попроще сказать: я думаю-токарь делает (желательно что бы он еще и слесарем был!)
Но Чехов сказал что: Счастья нет!!!!
Я так и останусь несчастливым! Это уже ясно .... :)
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 »

боксера-математика,
Пифагор?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Ну ошибся! Ну с кем не бывает! Но Пифагор был ОДИН!
А Альтер чувствуется и из меня собирается слепить единственного и неповторимого. Токаря-политолога.... :)
А мне некогда токарем колдыбаситься, я купил неодимовые магниты и делаю Ламнну-генератор тока.... :)
Как сделаю покажу... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Ламина моя показывает какую то дикую мощь все аж колдыбаситься теперь, ток уже дает. Но к.п.д. ничтожен. Видимо плохо намотал катушку. Буду перематывать. Хочется выжать из конструкции максимум. Вообще похоже, что с кривошипом она работает эффективнее чем свободнопоршневая... :( Но кривошип, это усложнение конструкции.... :( . А хочется чтобы Ламина-генератор была столь же проста как ПуВРД.
Одисей
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:06

Сообщение Одисей »

Отец расказывал ,, В 50годх в деревне у них стоял двухтактный дизель одноцилиндровый с диаметом поршня примерно 30-35см ( ве роятно ленд-линзовский) заводился
ломом за маховик ,крутил генератор, в нефтепродуктах особо не разбирался , за чем Стерлинг?
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 »

в нефтепродуктах особо не разбирался
откуда брать?
а а любая горящая органика - всегда под боком, лес, кизяк торф и прочее
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

В 50годх в деревне у них стоял двухтактный дизель одноцилиндровый с диаметом поршня примерно 30-35см ( ве роятно ленд-линзовский) заводился
ломом за маховик ,крутил генератор, в нефтепродуктах особо не разбирался , за чем Стерлинг?
А какие нефтепродукты для дизеля могли быть в деревне 1950-х гг?
Бензин с маслом либо лигроин, керосин и солярка. Как и сколько ленд-лизовский двигатель на их работал тема отдельная.
Во всяком случае что мы запарывали ленд-лизовские моторы как на наземной технике так и на авиационной широко известно. Лили в них разное бодяженное го... а потом жаловались что... плохо работают и клина дают и вообще их разносит.
Ни одного из перечисленных продуктов во время БП быть не может. На то и БП. БП даже не война а хуже. Останется только именно лес, торф, кизяк.
Кроме того сумнительно для дизеля 1950-х диаметр поршня 30-35 мм. Во всяком случае я таких моделей не знаю, а знаю я их (иностранных) десятки с конца 1920-х и по как раз 1950-е.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя