Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Это сейчас нам хорошо их критиковать... :)
А сейчас я уверен на все 100% что никакое наше НИИ такого девайса просто не сделает, со всеми "нанотехнологиями"... :)
Денег у них не было. И времени.
Даже тот факт, что они не изменили двигатель Добля (часть двигателя чугунная!)говорит о недостатке средств. Им пришлось испытать много котлов и пр. оборудования. Это были фактически энтузиасты поскольку думаю понимали что в 1933, соревноваться с авиа ДВС было бессмысленно.
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger »

Угольная пыль - та ещё бяка. Я немного её не застал, демонтировали систему пылеугля за полгода до моего приезда в Норильск. Причина - взрывалась часто. Перешли на восстановление природным газом.
ИМХО - лучше густая жижа, подается перисталическими насосами Кленкхер-Дойц, диспергируется центробежным распылителем (производителя забыл) при 10 т.обр. Именно так подается медно-никелевая пульпа и так её сушат в распылительных сушилках. Технология отарботана на 100%, придумана не нами :P .
О, трехколески! Их и у нас делали 25-ть лет назад. Скоприовали есессно.
О, гусеничная тележка! Известная штука, собственность Катерпиллера, ей лет так 17, читал о ней в начале 90-х в журнале Автомобильная промышленность США. Трактор на таких гусенках есть на вооружении амерской армии. Отличается повышенной скоростью и резиновой гусеницей.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Угольная пыль - та ещё бяка. Я немного её не застал, демонтировали систему пылеугля за полгода до моего приезда в Норильск. Причина - взрывалась часто.
ну тут уж неподумал - недумал про угол так сильно размельченный. А вот про жижу и центробежный распылитель думал, да вот 10 тысяч оборотов - бесшумно неполучитса.
О, трехколески! Их и у нас делали 25-ть лет назад. Скоприовали есессно.
правда? Я то думал из советских трехколесников был тока трехколесник на базе мопеда. А на западе делает и такие штуки и много есть трехколесных тракторов.
Трактор на таких гусенках есть на вооружении амерской армии. Отличается повышенной скоростью и резиновой гусеницей.
посмотрел на ютубе матеряд насчет сельскохозиайственно техники
http://www.youtube.com/watch?v=KDMtoJke ... re=related так на таких гусеницах в основном и ездять гусеничные тракторы - за исключением применяемых в строительстве бульдозеров.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Жижа не прокатит думаю. Еще неизвестно не подрастворяеются ли частицы угля в нефти. Точнее не то что подрастворяются, а вследствии химсродства образуют активный молекулярный слой способствующий агрегатированию. Иное дело водо-нефтяная пульпа, где частицы уголь-вода сродства не имеют. Но такая пульпа уже менее калорийная, для самолетов не катит, аксимум для электростанций и паровозов.
Судя по описанию Donkey сжигания угольной пыли в ПВРД и в котле проектируемой фашистской паровой турбины должна была сжигаться имено пыль, а угольно-нефтяная суспензия. Нефть как я снова думаю применялась для пуска и возможно для форсироваия в тех случаях когда было необходимо кратковременно получить максимальную мощность.
Во всяком случае я бы так сделал... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

я бы то же. хотя есть ли смысыл тогда делать такую мелкую пыль? Наскока ее измельчали что она взрыватса могла в аерозоле с воздухом? впрочем никто немешает делать бунке для нефтяной пыли герметичным и снабдить его баллоно пропана, для вытеснения воздуха из обема пыли.
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 »

есть ли смысыл тогда делать такую мелкую пыль?
скорость сгорания массива углерода значительно ниже чем частицы пыли, пылеугольный факел он при нормальном распылении очень похож на газовый, а нефть применялась вероятно для "подсветки", т.е устойчивого зажигания и горения основного факела, как это сейчас применяется на котлах
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

скорость сгорания массива углерода значительно ниже чем частицы пыли,
ну ето ежу понятно. Но тут размер пыли естественно определяетса скоростью газовога потока и размерами котла, да и наверно от характеристик нефтяного факела.. Интересно каковы размеры зоны горения на таких установках и каков размер пыли?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Завтра сделаю один эксперимент. В обычном тронковом двигателе работает одна сторона поршня. Я сделаю подачу сжатого газа (потом предположим пара) и с другой стороны поршня. Т.е. сначала будет работать верх поршня, а затем и низ поршня. Понятно, что мертвый объем подпоршневого пространства и картера достаточно велик, однако в принципе можно уменьшить этот объем. В принципе такой двигатель об одном цилиндре может работать и как компаунд. Но компаунд я не сделаю на коленке. Просто посмотрю может ли мотор работать и сверху поршня и снизу. Конечно непонятно как его смазывать, т.е. на коренной подшипник (подшипники) то масло легко подать, как и на палец шатуна и на палец поршня, а на смазку цилиндра не подашь. Хотя можно подать через шатун и палец поршня. С другой стороны паровики двойного действия прекрасно работали и без смазки поршня.
Видимые преимущества подачи и на поршень и под поршень от одного питающего дросселя это увеличение удельной мощности но при некотором перерасходе сжатого газа. В принципе реально прибавка видимо сразу до 50% процентов мощности. Но тут надо играть отсечкой чего дома опять же не получиться.
А вот если он будет работать как компаунд (т.е. под поршень предварительно расширенный газ будет подаваться после хода поршня сверху цилиндра, то тут видимо большого перерасхода можно избежать а мощность существенно поднять. Короче завтра попробую сделать двухцилиндровый тронковый мотор об одном цилиндре.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Юные и пытливые американцы осваивают и детонационные двигатели.
Детонация конечно неустойчивая, и камера прыгает от испуга.... :) о тем не менее это именно детонация...
http://www.youtube.com/watch?v=udPxdZLaY8A
Вот еще любители осваивают детонацию:
http://www.youtube.com/watch?v=-B1rYxHc9MY&hl=ru
Вот интересный гибрид ПуВРД и турбины. Вообще какой то ли кореец то ли мекс смастерил... а мы где... ?
http://www.youtube.com/watch?v=48Pp15zD4wY
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

А вот если он будет работать как компаунд (т.е. под поршень предварительно расширенный газ будет подаваться после хода поршня сверху цилиндра, то тут видимо большого перерасхода можно избежать а мощность
Помоему идея компаунда как раз в разном дяметре поршней. если поршень который вытесняет газы 9пар) и поршень на который давит газы будет одного дяметра, то никакой полезной работы газы несовершат - обем в котором они заключены небудет увеличиватса.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Опа! В том то все и дело, что газ с остаточным давлением попадает в картер имеющий БОЛЬШИЙ объем (даже с опущенным поршнем) чем объем верхней части цилиндра. Вот тут то мертвый объем и работает на нас.... :) далее объем еще более увеличивается от хода поршня вверх. Т.е. часть остаточного расширения газа=мертвый объем работать будет! Но такие вещи говорю на коленке не сделаешь. Нужна серьезная переделка и станок. Я просто испорчу то что уже работает, а этого не хочется (я еще фильмец на память не снял...).
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Опа! В том то все и дело, что газ с остаточным давлением попадает в картер имеющий БОЛЬШИЙ объем (даже с опущенным поршнем) чем объем верхней части цилиндра.
Да - но расширяесь в мертвом обеме газ несовершает никакой работы. тут попахивает вечным двигателем... Посмотри на схемы компаундов по схеме тандем. И проведи мысленный експеримент - что будет если второй поршень будет такова же дяметра?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Американские мужчины дошли до полноразмерных Аргусов...
http://www.youtube.com/watch?v=v8PF5DtX_Fg&hl=ru
А вот как они рекорды скорости ставят от моделей самолетов до машин . Полно таких фильмов.
http://www.youtube.com/watch?v=bGkOX9n4eMA
http://www.youtube.com/watch?v=T31juxlQ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=F8ydkwai ... re=related
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Varnas, ты все же прав.... :( бессмысленно делать компаунд по такой схеме. Проще отработать газ в одном цилиндре, на второй такого же диаметра да еще с мертвым объемом смысла нет перенаправлять ничтожное отстаточное давление.
Попробую просто полное давление подать снизу поршня.
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 »

Интересно каковы размеры зоны горения на таких установках и каков размер пыли?
факел на больших установках - метра 3-4, на маленьких котлах не используется, не выгодно
пыль 90 мкм и менее, чем качественне уголь - тем более тонкий помол нужен
Walenok
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 12:57

Сообщение Walenok »

Вот жопа наверное такие котлы обслуживать. По поводу смазки у меня такая скромная идея. Может бесшатуный мотор.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

факел на больших установках - метра 3-4, на маленьких котлах не используется, не выгодно
пыль 90 мкм и менее, чем качественне уголь - тем более тонкий помол нужен

Это видимо оттого, что воспламеняемость высококалорийных углей выше?
А Вы по горелочным устройствам и котлотехнике работали?
vadjo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 15:36

Сообщение vadjo »

А вы ещё паровой шатл не обсуждали? Идея хорошая только помима 3х членов экипажа надо ещё брать 2х качегаров.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Varnas!!!!
РАБОТАЕТ Етить его мать!
Работает из под поршневого пространства! Сниму фильмец как все налажу для сьемок (сейчас я его в руке держу, а надо закрепить в тисках на крепежных отверстиях. Вставлю гдвоздь в цилиндр сверху покажу что гвоздь ходит вверх вниз (цилиндр сообщается с атмосферой), а потом дам давление...
У меня кажется все что в руки не попадет работает.... :) Просверлил одну дырку (больше не просверлишь не возможности для повтора опыта) и попал в фазу распределения....
Т.е. золотником работает обычая газораспределительная топливо-воздушая) шайба (без переделок) компрессионного мотора.
Т.е. если правильно все сделать, нормальный золотник, нормальную отсечку, устранить утечки (свистит отовсюду) то действительно можно сделать тронковый паровик двойного действия! Ну а сколько реально он может прибавить мощности надо уже серьезно мерить....
Правда опять же это ничего не даст так как крейцкопфный мотор двойного действия можно делать с пространственным (решетчатым) картером (как Максим). И будет у него удельная мощность все равно выше.
Но чисто для истории опыт интересен. Т.е. пределов человеческой фантазии нет... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

А вы ещё паровой шатл не обсуждали? Идея хорошая только помима 3х членов экипажа надо ещё брать 2х качегаров.
У нас тут не академический институт СССР-РФ, где сидят мертвенькие не верящие в сказку.
У нас тут институт живых и любознательных людей, которым интересна любая техника.
Кстати я могу рассказать как сделать паровой шаттл (пишется кстати как придумали амеры (shuttle) с двумя "т". А "кочегар" кстати пишется через "о"...
:) , и "помимо" кстати пишется тоже через "о"... :)
Сделать паровой шаттл можно. Можно сделать и паровую боевую ракету.
И что интересно НИКАКИХ кочегаров не нужно.
Подумайте на досуге как его сделать. Если не догадаетесь я подскажу... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Varnas, кстати о кочегарах и топках....
А ведь летал и паровой самолетик и без топки и без горелок! Ты то уж знаешь как.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

факел на больших установках - метра 3-4, на маленьких котлах не используется, не выгодно
пыль 90 мкм и менее, чем качественне уголь - тем более тонкий помол нужен
Тогда для транспорта наверное луче делать газогенератор на угле, - будет нагретый газ из СО2, N2 и CO. Который будет дожигатса в топке. Конешно при такой схеме неизбежны некоторые тепловые потери, да и габариты возрастает установки, но наверно смысыл есть.
А вы ещё паровой шатл не обсуждали?
А вы у психятра нелечились? поспешите, пока медицина бесплатная.
Varnas!!!!
РАБОТАЕТ Етить его мать!
Талант!!! Плра котел мастерить :) .
Правда опять же это ничего не даст так как крейцкопфный мотор двойного действия можно делать с пространственным (решетчатым) картером (как Максим).
А что дает такой картер?
Но для истории опыт интересен. Т.е. пределов человеческой фантазии нет...
И главное - без травы :P
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

А что дает такой картер?
Дык картера как такового и нет.... Он из труб или профиля как бы пространственный и поддерживает коренные подшипники.
Веса материалов почти нет.
А в тронковом двойного действия будет картер, причем который еще и давление должен держать... :( . Т.е. силовой картер. Вес его будет однозначно больше чем крейцкопфенная конструкция двойного действия где обе стороны цилиндра работают полным давлением без мертвых объемов....
Кстати и Баландин делал крейцкопфенные ДВС двойного действия... естественно не первый, так до него это неоднократно делали на Западе.
И главное - без травы :)
Но не без водки! Эх мне бы станок токарный... Или токаря....
Но увы, увы... видимо не в этой жизни... :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Дык картера как такового и нет.... Он из труб или профиля как бы пространственный и поддерживает коренные подшипники.
Веса материалов почти нет.
Как у почти всех паровиков.
Кстати и Баландин делал крейцкопфенные ДВС двойного действия... естественно не первый, так до него это неоднократно делали на Западе.
Кстати а как там насчет компаундов внутреннего сгорани? Давали ли они какое то повышение кпд или нет?
Но не без водки! Эх мне бы станок токарный... Или токаря....
Так сделай :) направляющие из угольников, корпус из железобетобетона :P
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Varnas, кстати о кочегарах и топках....
А ведь летал и паровой самолетик и без топки и без горелок! Ты то уж знаешь как.
Без горелок? Типа как бестопочный паровоз?
linkor9000
Поручик
Поручик
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14

Сообщение linkor9000 »

аха, котельщик я и теплотехник, наткнулся на тему решил поучаствовать
по паровой ракете - классический паровой аккумулятор, бар 200 в виде воды с температурой 370, открываем клапан - струя пара
только сколько ступеней надо, и масса оболочки серьезная
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

О. Тогда сразу пара вопросов - какова примерно температура угольного факела? Наверно около 1500 градусов? Если у вас данные о КПД прямоточных машин? И насколько различаетса КПД у машины двойного расширения, и машины одинарного раширения, если обем цилиндра равен обему обоих цилиндров машины двойного расширения?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Это что намек(грязный) на завтра.

Завтра даже не думай появляться! Я еще от прошлого раза не пришел в себя... :( Годы то уже не те.... :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Кстати а как там насчет компаундов внутреннего сгорани? Давали ли они какое то повышение кпд или нет?
Типа у крейцкопфного Баландина были высокие удедльные мощности... однако ока он тут ковырялся со своими двигателями на Западе все равно переплюнули его удельную мощость на обычных ДВС притом с несравнимой надежностью... :)
Без горелок? Типа как бестопочный паровоз?
Я знал что ты умный, я знал....
linkor9000
по паровой ракете - классический паровой аккумулятор, бар 200 в виде воды с температурой 370, открываем клапан - струя пара
только сколько ступеней надо, и масса оболочки серьезная
Варнас, первый догадался... :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

аха, котельщик я и теплотехник, наткнулся на тему решил поучаствовать
Это замечательно. Не предложите какой котел присобачить к ПуВРД в качестве топки? Фото см. в предыдущих постах. Если надо могу и размеры дать. Думаю могу и дать расход горючего с его теплотвороной способностью.
Т.е. интересно какой расход пара при каком давлении реально получить? И какова может составить мощность паровика на выходе???
только сколько ступеней надо, и масса оболочки серьезная
Ну оболочка сейчас гораздо меньше будет весить чем во времена полктов таких самолетов (на перегретой воде) т.е. еще в 19-м веке...
Ступени можно считать. Во всяком случае если межконтинентальная не получиться думаю тактическая ракета на несколько сот километров вполне осуществима. Естественно чисто в порядке умственного эксперимента.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя