Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

кстати - неощибаешся ли ты насчет парового трактора с мощностью на 300 лошадей? Уже на 150 монстр.
Изображение
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Дык вроде у него одын! цилиндр? Т.е. это просто самодвижущийся локомобиль фактически. У его сбоку колесо для привода сельхозтехники присобачено как у локомобиля. Я по английски не шарю.
А если это одын цилиндр (двойного действия то что ты от него хочешь??? и давление в таких чугунных девайсах больше 15-20 атм. не было.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

вот про него http://steamtraction.farmcollector.com/ ... NGINE.aspx
У его сбоку колесо для привода сельхозтехники присобачено как у локомобиля.
так у всех паровых тракторов такое колесо было.
http://www.youtube.com/watch?v=WNS38av6LcQ
Я по английски не шарю
я тоже :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Что то чудовищное.... :) .
Да их полно! Я уже несколько десятков видел.. и все разные!
Ничего себе замашки ценителей старины. Ведь его в 1958 году выпускали точно не для пахоты?
Судя по всему именно для пахоты. Но они ведь не тянули. При таком весе и мощщи колесья просто бы ушли в землю. Они закреплялись на краю поля и тянули плуг лебедкой туда-сюда через все поле. Такая пахота была.
А что ты хочешь от немцев, они тогда еще бедные были после войны. Расцвет ФРГ начался с 1960-х гг.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Бля... по пальцу ебануло пропеллером... типо решил мудак палец сунуть... рассекло палец... пошел лечиться...
Да я не сохранил этот Оттомейер... бля... кров течет...
Вот осталось вроде http://www.prestonservices.co.uk/traction.htm
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Судя по всему именно для пахоты. Но они ведь не тянули. При таком весе и мощщи колесья просто бы ушли в землю.
есть современные тракторы и помощнее и потяжелее. Помоему такая пахота тогда была по двум причинам -таскать такой плуг тросом можно намного быстрее чем ехать одну трактору - ненадо еще тон 30 таскать. Вторая - маневренность таких трактором оставляла желать лучего - усилителей руля то нет, пока развернетса. Кстати оказываетса таким образом пахали землю еще в 1966 году!!!
вот ролик http://www.iwf.de/iwf/do/mkat/details.a ... tur=E+1326
ничего себе глубина вспашки 1,8 метра....
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

SRL писал(а):Бля... по пальцу ебануло пропеллером... типо решил мудак палец сунуть... рассекло палец... пошел лечиться...
Да я не сохранил этот Оттомейер... бля... кров течет...
Вот осталось вроде http://www.prestonservices.co.uk/traction.htm
Надеюсь не слишком серезно?
zost
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:09

Сообщение zost »

При таком весе и мощщи колесья просто бы ушли в землю.
А разве не делали гусеничные паровые трактора?...а то все колеса и колеса...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Скока знаю - нет, за исключением того неапознанного трактора который постил на предыдущей странице и тягача хорнсби http://hornsbycrawler.org/index.php/Main/History
http://community.livejournal.com/shusht ... /5927.html
ах да - еще самый первый гусеничны, вернее полугусеничный Холт 1904 года
Изображение
zost
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:09

Сообщение zost »

Юконский монстр впечатляет.
blacktiger
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 16:54

Сообщение blacktiger »

ах да - еще самый первый гусеничны, вернее полугусеничный Холт 1904года
Братцы, да вы чё, а блиновский трактор? Причем, с двухцилиндровой, правда раздельной, ПМ.
Искрене надеюсь, что SRL не повторил судьбу героя анекдота, шо-то долго молчит!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Братцы, да вы чё, а блиновский трактор?
Россия родина слонов и гуталина :P . Дело в том что все упомянания про трактор Блинова либо рускоязычные, либо на англискими языке но с рускими фамилиями авторов. Короче - был ли малчик? Тем боле что если уж выносить вердикты по информации такой давности то первым получаетса трактор гиткота http://armor.kiev.ua/lib/tank/1-2/t2.html
Да и вобще http://www.youtube.com/watch?v=WNS38av6LcQ и ьез гусениц неплохо таскает. Тем боле что многие пахотные тракторы по полю плуг таскали тросами.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

кстати - неощибаешся ли ты насчет парового трактора с мощностью на 300 лошадей? Уже на 150 монстр.
Я ж писал что Добровольский написал "Кемна". И не ошибся.
Плохо ищешь.... :)
Изображение
Кемна делал компаунды!Это я точно выяснил.
А копии Кемны делала в 1958 г!!!!! фирма "OTTOMEYER"
Все те же 310 л.с.
Изображение
Изображение
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Ну что - приятно что есть люди умнее меня. Есть куда стремитса :P
Но вроде незмечал я в етой книге такова трактора.. Страница которая?
впрочем фаулеры похожие были - тоже компаунд и барабан для тросса под котлом.
Кстати а незнаещ чей етот монстрик http://www.youtube.com/watch?v=zO0EqEn1 ... re=related ?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

А копии Кемны делала в 1958 г!!!!! фирма "OTTOMEYER"
Все те же 310 л.с.
Ничего себе замашки ценителей старины. Ведь его в 1958 году выпускали точно не для пахоты?
Изображение
Изображение
Кстати неможеш запостить остальные фотки "OTTOMEYER"? Чтото у меня из несохраняет :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Надеюсь не слишком серезно?
Фигня, я уже сегодня на машине нормально ездил. Спасибо за беспокойство!
Искрене надеюсь, что SRL не повторил судьбу героя анекдота, шо-то долго молчит!
И Вам спасибо, все в порядке.
Просто я заметил (читал даже по Дарвиновской премиии) что особо тупых людей обязательно тянет вставить руку или палец в механизмус... :)
Знал... а вставил.... Интересно было почувствовать сильно ли крутиться.... Почувствовал..... довольно сильно :) :(
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Varnas, спасибо за ролик с пахотой. Впечатляет и вообще весьма интересно для общего развития.
А зачем кстати так глубоко пахать? Я читал что такая вспашка нарушает всякие агрообмены в земле. Типа обнажает и портит слой гумуса.
Короче не понял. Может это рекультивация? Типа потом внесут много удобрений в нижние слои а затем закопают?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Фигня, я уже сегодня на машине нормально ездил. Спасибо за беспокойство!
quote:
так бывает люди на машине и без рук ездит :P .
Varnas, спасибо за ролик с пахотой. Впечатляет и вообще весьма интересно для общего развития.
да не за что. Кстати ета компания довольно конспиративная, или я просто искать неумею. Все что удалось найти http://cgi.ebay.com.my/ws/eBayISAPI.dll ... 0097376507
жаль отсканированной нет :( . А вот каких нибудь данных по етому трактору раскопать неудалось :(
А зачем кстати так глубоко пахать? Я читал что такая вспашка нарушает всякие агрообмены в земле. Типа обнажает и портит слой гумуса.
Короче не понял. Может это рекультивация? Типа потом внесут много удобрений в нижние слои а затем закопают?
а вот тут я совсем непойму. Может ты и прав. А може тут заодно иразминирование велось :) .
кстати вот интересный образец трактора - http://railway.gwernol.com/SPCRR_05/best.htm
Водотрубный вертикальный котел, 19 тон, 110 лошадинных сил. Та большая крсная фиговина не котел, а водный резервуар.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Россия родина слонов и гуталина . Дело в том что все упомянания про трактор Блинова либо рускоязычные, либо на англискими языке но с рускими фамилиями авторов. Короче - был ли малчик? Тем боле что если уж выносить вердикты по информации такой давности то первым получаетса трактор гиткота
Я думаю, что все дело в принципах патентования. Например США имело "проверочную систему патентования". Другими словами все изобретения ПРОВЕРЯЛИСЬ на предмет отсутствия таковых изобретений ранее.
В России же сначала была "явочная система" (скопированная с Франции когда мы тащились от Франции) где вообще проверять ничего не надо было. Затем, когда мы начали тащиться от Германии у нас ввели Германскую систему "вызывно-проверочную". Грубо (не вдаваясь в подробности) можно было также запатентовать то что уже существовало заграницей.
Таким образом судя по всему наши патентные эксперты (того времени) просто не знали о Гиткоте. И дали патент Блинову. То же самое и с ПуВРД например. Патент Караводину у нас якобы дали (в Российской империи), но его нет в патентном фонде США (я проверил), а это значит что Караводин в США патент просто не мог получить поскольку аналогичное устройство (но ранее изобрел Гольцварт) И видимо его то патент в фонде США есть! К сожалению я не знаю как пишется по английски Гольцварт, иначе проверил бы.
Т.е. чтобы точно знать кто, и что изобрел в реальности надо смотреть только патентный фонд США. Именно он и есть самый точный и честный определитель кто и что изобрел.
Короче мое ИМХО что Гиткот естественно был первым кто использовал гусеицу именно как движитель, и надо проверять фонд США (правда в 1832 г, маловероятно что Гиткот патентовал и в СЩА) либо фонд Британии.
Но и это не очень важно поскольку гусеничный бесконечный рельс как транспортное устройство изобрел еще в 1825 г, Джордж Кейль, а до него фактически для перевозки тяжестей д'Эрман еще в 1713 г!!!!!
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Да и вобще - маловероятно чтоб в 1880годах в Росси делали гусеничный трактор, если там и колесных небыло. Кстати, Юрий, незнаеш были ли кроме Станлей еще пары немецких легковушек еще какие нибудь сухопутные паровики с конденсторами пара?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Добровольский четко пишет о легковых автомобилях фирм:
1. Добль
2. Хейншель и Сын
3. Борзиг
4. Стенли
5. Беслер
Все они имели конденсаторы причем в качестве их использовались обычные автомобильные радиаторы того времени стоящие на классическом месте.
И большинство грузовиков насколько я помню имело конденсаторы. Посмотрю.
Ты когда Добровольского то нормально скачаешь? Я бы тебе послал да не знаю как переслать формат дежавю.
Но главное Добровольский сообщает о "легком танке иллирийского королевства" (Венгрии).
Это паровой танк с "уникальными ходовыми качествами" и запасом хода на одной заправке.... 480 км.
Вот про него бы поболше узнать....
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Ты когда Добровольского то нормально скачаешь?
уже скачал :) .
И большинство грузовиков насколько я помню имело конденсаторы. Посмотрю.
Так вроде большинство грузовиков как раз неимели. Неособо смысла была ставить там конденсатор. Угля все равно хватало километров на 80, и воды примерно стока требовалось скока угля. Интересно тока как там с подачей угля? Читаю теперь полны вариант доброволского, но ненахожу упоминаний об механической подаче.
Но главное Добровольский сообщает о "легком танке иллирийского королевства" (Венгрии).
Это паровой танк с "уникальными ходовыми качествами" и запасом хода на одной заправке.... 480 км.
Ага - показавший на маневрах исключительные качества. Может деза?
Если нет то скорее всего танк на керосине/мазуте и с установкой по типу станлей.
Кстати создаетса впечатление что установка Станлей была сложнее ДВС того времени. И если насчет дизеля еще вопрос, то тракторы с калоризационными двигателями точно попроще.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Кстати смотрел кадры полета самолета Бесслер? Однозначно выброс пара, хотя указываетса что конденсатор есть. Возможность работы на выхлоп при старте для увеличения мощности?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Кстати смотрел кадры полета самолета Бесслер? Однозначно выброс пара, хотя указываетса что конденсатор есть. Возможность работы на выхлоп при старте для увеличения мощности?
См. схему силовой установки Беслеров. Во первых там есть предохранительный клапан. Например если двигатель работает не с полной нагрузкой (сбросили обороты) пар естественно выброситься, поскольку автоматика котла имеет инерцию. Далее если дать полную мощность горелке и не набрать скорость достаточную для обдува конденсаторов (их два) то пар проходит в питающий бак и сбрасывается в атмосферу (специальная труба). Т.е. при том состоянии автоматики часть пара все равно уходила при имеющихся режимах работы. Сегодня это видимо вообще бы не было. Не сравнивай старую электромеханику и датчики на биметалле с электронными датчиками и исполнит. устройсвами.
Мощность конденсаторов была НЕДОСТАТОЧНА для работы на полном дросселе. Они могли конденсировать только 90% полного пара. Поэтому при максимальной мощности сброс пара был. Конденсаторы Беслеры испытывали ТОЛЬКО на земле, не было лишних денег и времени. Т.е. в доработанном самолете никакого сброса пара не было бы.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Да конешно несделает. Лучее что сделали после препарирования Сентинела закупленного перед войной - Грузовик ННАМИ оригинала непревзошол. Неговоря уже про машину Добль.
Денег у них не было. И времени.
Даже тот факт, что они не изменили двигатель Добля (часть двигателя чугунная!)говорит о недостатке средств. Им пришлось испытать много котлов и пр. оборудования. Это были фактически энтузиасты поскольку думаю понимали что в 1933, соревноваться с авиа ДВС было бессмысленно.
но скока можно сделать было тока на ентузиазме :) . Кстати вот мечтаю нацти гдето инфу про проект немцев второй мировой. Проектировали бомбардировщик мессершмит и в качестве одного из вариантов двигателя рассматривалась паровая турбина. Кстаи в качестве топлива - нефть с угольной пылью. Интресно - отдельно пыль от нефти или замешана? если да - то конструкция горел/топки еще та абракадабра.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Был такой проект дальнего бомбера как на порневых так и на ТРД так и на паровой турбине.
Мощность паровой турбины планировалась в 6000 л.с.
Пыль дума. подавалась раздельно с нефтью.
Нефть для растопки котлов и поддержания устойчивого горения.
В смеси с нефтью она агрегатируется и без постоянного разбалтывания в громадных баках просто осядет на дно. Ультразвука и "нанотехнологий" тогда не было даже у немцев.
А угольную пыль подавать в топку давно уже умели.
См. в "Хронологии артиллерии" разбор полетов с крестьянином Блиновым и его неизвестным миру суперпаровым и гипергусеничным трактором.... :)
Donkey
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 11:09

Сообщение Donkey »

SRL писал(а):Был такой проект дальнего бомбера как на порневых так и на ТРД так и на паровой турбине.
Мощность паровой турбины планировалась в 6000 л.с.
Пыль дума. подавалась раздельно с нефтью.
Нефть для растопки котлов и поддержания устойчивого горения.
В смеси с нефтью она агрегатируется и без постоянного разбалтывания в громадных баках просто осядет на дно. Ультразвука и "нанотехнологий" тогда не было даже у немцев.
А угольную пыль подавать в топку давно уже умели.
Небольшой ОФФ (на фоне паровых двигателей) по поводу угольной пыли у немцев
Изображение
Интересно, насколько этот проект был работоспособным?
Уважаемый SRL, Вы что это палец сунули не туда? Руки надо беречь всякие, а такие золотые, как Ваши---особенно!Желаю Вам, чтобы не осталось последствий
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

SRL писал(а):Пыль дума. подавалась раздельно с нефтью.
Нефть для растопки котлов и поддержания устойчивого горения.
В смеси с нефтью она агрегатируется и без постоянного разбалтывания в громадных баках просто осядет на дно.
Наверника - факел от нефтефорсунки и туда вдуваетса воздух с пылью.
А насчет оседания - так может и неоседать... если нефти мало. Получитса жижа. И вот как ее подавать и сжигать. Ну подавать шнеком можно. А диспергировать чем? Можно поизвращатса но зачем?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Небольшой ОФФ по поводу угольной пыли у немцев
Помоему и здесь было http://www.totel.ru/~TRAMP/luft46.html
Офф не в тему - насчет того что на западе изобрели все что можно изобрести.
оказываетса там изобретают (и запускают) то что нам и в голову неприходят.
Тяжелые трехколесные грузовиви супер маневренные.
http://www.vervaet.nl/content_uk.php?menu=112
http://www.vervaet.nl/content_uk.php?menu=108
кстати такой трехколесник может быть и на гусеницах
http://www.vervaet.nl/content_uk.php?menu=106
Есть полугусеничники и попроще но тоже с одним колесом
http://www.hovertrack.nl/ (нажмите фото)
Блин - да там и тележка полугусеничника. Я такую для танка придумывал. Вот суки :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Сегодня это видимо вообще бы не было. Не сравнивай старую электромеханику и датчики на биметалле с электронными датчиками и исполнит. устройсвами.
да и тогда можно было бы устроить сброс оборотв - излишек пара направляетса не в атмосферу а в конденсатор, по пути вращая турбинку обдува конденсаторов. Больший излишек пара - большие обороты и обдув конденсатора. При увеличении кондесатора процентов на 10 - можно использовать котлы на твердом топливе.
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя