Конструирование артиллерии и всего ...менее важного.

SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Анимация то интересная, однако я как то рыл по роторным двигателям 1800-х гг, (водяные, пневматические и газовые ДВС) так там десятки не менее сложных конструкций. Но все они благополучно забыты (либо сделаны были всего в десятках-сотнях экз.). И увы по сию пору парит, царит и главенствует цилиндр и поршень. А почему неясно. Но уж точно не из технологичности. Технологичность получается от массовости. Любой роторный мотор можно отточить технологически не хуже. Ан нет. Не желают оттачивать.
Однако эти сложные конструкции со сложными превращениями движения есть памятник человеческой изобретательности. До чего талантливые люди их думали. Становиться по хорошему завидно... :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Да вот блин думал думал - а оказываетса уже есть если и неготовый двигатель то концепция :( . Все украдено до нас :( .Бля. (с третей минуты ролика).
http://www.youtube.com/watch?v=QAQr9hjr5PQ&NR=1
кстати пневматических двигателей представляющих половинку такова двигателя наверно делали, а вот поршневых - врядли. При тойже емкости цилиндра поверхности рабочего обема намного меньше - меньшие потери за счет охлаждения пара.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Это как раз один из тех двигателей 1800-х о который писал выше. Если ну очень надо... попытаюсь и патент найти.
А применяется он и по сию пору в качестве воздушного или вакуумного (неглубокий, предварительный вакууум) насоса.
Таких роторных конструкций повторяю полно в патентах 1800-х. И каждую из них можно переделать из насоса (компрессора) в ДВС.
Так что "новый двигун" он весьма относительно... :) .
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

А применяется он и по сию пору в качестве воздушного или вакуумного (неглубокий, предварительный вакууум) насоса.
так с такими и работал -когда по физике работал, то как раз приходилось с такими форвакумными насосами работать. Вот и надумал. Кстати нашол забавные игрушки - вакумные двигатели. Принцип как у пароатмосферной машины нюкомена. Тока проще. И кпд наверно получе будет :) .
http://www.youtube.com/watch?v=7p_1QO1i ... re=related
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

правильно ли я понимаю что стирлинг может и с одним поршнем работать
Я тебя понял. Немножко неправильно сформулировано. Дело в том, что многие Стирлинги имеют один поршень. Собственно бета и гамма Стирлинги имеют один поршень и один вытеснитель (да собственно гамма это измененная бета), тут другое это Мансон (Не знаю как точно). Судя по описанию он имеет клапан! Вот тебе и Стирлинг без клапана... :) Но его фаза движения поршня и вытеснителя одинакова! А не различается на 90 град. как у других Стирлингов.
И в то же время Мансон не Ламина. Т.е. это не аккустический Стирлинг а ближе к классическому но видимо с газообменом с атмосферой.
Да они суки я ж писал придумали какое то чудовищное количество конструкций Стирлингов и всего иного!. Но не думай что ве уже придумано. Ламину изобрели только в 1993 г. Это совсем недавно исторически.
Короче думать надо!!!!!!!! А то мы как пни какие-то замшелые предстаем перед ними.... Хорошо что они об этом видимо не задумываются... некогда видимо... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Дело в том, что многие Стирлинги имеют один поршень. Собственно бета и гамма Стирлинги имеют один поршень и один вытеснитель (да собственно гамма это измененная бета), тут другое это Мансон (Не знаю как точно). Судя по описанию он имеет клапан!
так видь нет привода клапана. остаетса тока атмосферный клапан. Но каким боком он тут может вписыватса - ума неприложу.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

кстати такие пневматические и паровые двигатели не раз патентировалиcь?
А это опять бывший компрессор или форвакуумник, или пневмодвигатель. Роторно-лопастной. Очень распространенный. Я сам такие конструировал когда в авиации работал. Они у нас приводили в движение клапаны большие и заслонки в отсутствии питания электричеством. Пневмоавтоматика вообще без липиздричества. Воздух из турбин шел горячий (до 200 град.) поэтому применяли уже графитовые лопатки, а сталь обычную нержавейку конструкционную.
Но переделать его в ДВС увы было нельзя. Графит хрупок сцуко...
На таком двигуне спизженном после испытаний (назначенный ресурс выработал) я в молодости сделал мотор на бихромате аммония. Бихромат разлагался и крутил этот мотор задвижки, а подавался бихромат в реактор шнеком который и герметизировал выход газа в обратку.
Изобретен опять в 1850-х где-то.... И переделан в ДВС.
Полно таких конструкций. Можно любую взять 1800-х и переделать в ДВС.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

так видь нет привода клапана. остаетса тока атмосферный клапан.
Клапан видимо в самом штоке. И он то сообщает подпоршневое пространство с атмосферой то перекрывает атмосферу. Но это не вакуумник, а точно Стирлинг.
Мансон этот легко перепутать со свободнопоршневой гаммой! У него тоже поршень и вытеснитель по одной оси но штоком жестко не связаны! вытеснитель просто хитро келепается по штоку поршня. Но путается на вид на раз.
Них... не сделаешь это без токарного станка... :( . Я паровичок то ваяю не из железяк а из старого модельного ДВС, МК-16.
Без станка хоть удавись, а путного них... не сделаешь. Это уже не ПуВРД.... :( .
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Но переделать его в ДВС увы было нельзя. Графит хрупок сцуко...
тогда да - но теперь на выйнкеле похожие скользящие уплотнители давно отработаны.
Клапан видимо в самом штоке. И он то сообщает подпоршневое пространство с атмосферой то перекрывает атмосферу.
но тогда как он работает? Нагрев воздуха- толкание поршня а потом что?
Изобретен опять в 1850-х где-то.... И переделан в ДВС.
Полно таких конструкций. Можно любую взять 1800-х и переделать в ДВС.
Ну да - тепер такие ДВС сыпятса как из ведра изобилия. Но были хотя бы мелкосериийные образцы?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

но тогда как он работает? Нагрев воздуха- толкание поршня а потом что?

А вот так видимо. Просто представь что поршень и вытеснитель на одной оси.
http://www.youtube.com/watch?v=oflXhV4v ... re=related
Ну да - тепер такие ДВС сыпятса как из ведра изобилия. Но были хотя бы мелкосериийные образцы?

Думаю что только опытые модели. Чтобы мелкосерийно делать все должно быть готово (конструктивно) к большой серии. Только технологии доработать.
А конструктивно все они видимо сырые. То там прогорит, то тут утечет то здесь сыпанется...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

А вот так видимо. Просто представь что поршень и вытеснитель на одной оси.
так и думал - тогда получаетса что тот маленький поршень ненужен.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

маленький поршень ненужен.
Маленький поршень рабочий. именно он превращает сжатый воздух в эергию, а большой это не поршень (у него зазор см.) это вытеснитель, его задача смена холодного воздуха на горячий, чтоб был прерывистый цикл. Иначе все встанет.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

я понимаю - я имел в виду схему мансона. Вобще с ней на етом ролике неясно http://www.youtube.com/watch?v=oflXhV4v ... re=related - выпуск горячего воздуха в атмосферу понятно но вот подсос воздуха за счет атмосферы откуда получаетса?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

но вот подсос воздуха за счет атмосферы откуда получаетса?

Получается вследствие того, что когда горячий воздух выпущен (а маховик крутится) поршни начинают опускаться, а воздух (остатки) охлаждается вверху (в холодильнике) значит что будет? Вакуум. И когда нижняя дыра откроется атмосфера вновь в всосется внутрь. Этот как и другие Стирлинги должны четко попасть в "фазу". Особенно трудно попасть в фазу Ламине.
Т.е. очень точно должны быть подобраны:
1. Сила трения в паре поршень-цилиндр (во всех модификациях).
2. Сила трения в уплотнении вытеснителя (в альфа, бете и гамме, а в Мансоне сила трения клапанной части)
3. Вес маховика.
4. Ход поршней.
Т.е. двигатель то при внешней простоте сложный!!! Требует настройки!
Это не паровик, где дал пару со всей дури и все дела. И пох.. ему где отсечка. Отсечка только за экономичностью следит.
Почитай украинский сайт http://physicstoys.narod.ru/page/linki.html украинского перца по Стирлингам. Он там пишет что Стирлинг это тоже типа "искусство". Но пока он научился время потерял немеряно... В России такого мастера я не нашел.
Правда у украинца хоть станок есть... :( . У нас (у меня) в великой России и того нет. У тех кому них не надо есть а кому надо так них... нет.
Все конечно считается. Но мы же не расчетчики.... Стирлингов. А расчетчики сами них... сделать не могут, у них обычно руки из жопы растут. Такой парадокс.
Фактически то же что и с ПуВРД. На бумажке очень просто а попробуй запусти...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

ну да - чем проще выглядит тем сложнее понять. Прадокс :) .
Почитай украинский сайт http://physicstoys.narod.ru/page/linki.html украинского перца по Стирлингам
как раз его и читаю :) . а еще говорят совпадений небывает :)
П.С. Спокойной ночи :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

И тебе! :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Уже делал... :) Ничтожная мощща. Но как игрушка интересна.
Кстати множество конструкций есть, двухцилиндровые и более.
В принципе если грамотно сделать может и со Стирлингом конкурировать (при давлении в Стирлинге в 1 атм.).
Вообще амеры (а думаю это снова они придумали) суки. Прям прет из них разное творчество. Такое ощущение что они живут вообще в ином сравнительно с нашим измерении. Типа был такой фантастический рассказ когда люди нашли инопланетян у которых биопроцессы очень медленные были. Выглядели как каменные статуи. Поставили в музей но случайно кусок отбили. Через полвека заметили что поза статуи изменилась! Этот планетянин почуствовал боль! И начал включать супер оружие которое было в руке у этой статуй-планетянина зажата в виде некой каменюки круглой. Ну тут и началось... Собственно рассказ о том как с ними стали общаться... и попросили выключить это оружие...
Короче мы как эти каменные истуканы. Замедлено время.... Тупое соображение.... настоящая жизнь проходит мимо нас сверкая спицами колес...
Только воровать кажется способны. Узнал что в США модель Стирлинга стоит от 30-40 долл., а на ебае можно вообще за 2! доллара купить.
А у нас модель Стирлинга стоит в магазине от 15 до 40 тыс рублей! Естественно не мы их делаем. Даже модель не можем сами сделать. Все возят из Европы или штатов.
Навар в 10 раз! Вообще представить такое трудно. Супержадность и жлобство.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Уже делал... Ничтожная мощща. Но как игрушка интересна.
Кстати множество конструкций есть, двухцилиндровые и более.
так двух или трехцилиндровый так и проситса - чтоб во время рабочего хода горелка горела не зря. Зуб даю - уже есть.
Вообще амеры (а думаю это снова они придумали) суки. Прям прет из них разное творчество.
о да - начинаеш рыть http://www.youtube.com/watch?v=CiNitRhv ... re=related
блин - вобще ничего нового нельзя придумать :( .
Только воровать кажется способны. Узнал что в США модель Стирлинга стоит от 30-40 долл., а на ебае можно вообще за 2! доллара купить.
ну блин - совесть то надо иметь. Совсем капитализм одичал в России. Как будто бусы аборигенам привозят :(
кстати - правильно ли я понимаю что стирлинг может и с одним поршнем работать http://www.youtube.com/watch?v=e8yPRbN6 ... re=related
?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

http://www.youtube.com/watch?v=9kNJlrbN ... re=related
кстати такие пневматические и паровые двигатели не раз патентировалиcь?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Юрий - тока неговори что ты етот сайт раньше знал
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/P ... ryeng2.htm
Да уж точно все ети новые ДВС реплики старинных паровых :)
етот сайт прям сокровище http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/museum.htm :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Юрий - тока неговори что ты етот сайт раньше знал
:) :) конечно не скажу.... :) А откуда ты думаешь я брал материалы по "двигателю Баландина"... :)
Иностранный тырнет это сокровище где можно найти ВСЕ. Только надо искать..., тратить время.
И сразу понимаешь какой пень я сам.... :( :) и мы вообще.... :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Видать сайт сравнительно недавно открылся - а то почти все новые ДВС ооочень уж смахивает на древние паровые :) . Кстати нет ли у тебя больше инфы по етому двигателю?
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/P ... isceng.htm
Пока неврубился как там получаетса рабочий и выпускной ход.
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Сайт давнишний. Я его нашел по ссылке двигателистов около 2002 г.
Хорошо видно на анимации впуск и выпуск через валы (вал) золотник сама "яблочная долька".
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/P ... /tower.htm
Двигатель фактически "двустороннего действия" хотя ИМХО может работать и как односторонний. И в ДВС опять же переделать можно. Но что получится ... смазывать такие устройства можно только смесью топливо-масло, типа двухтактников. А это не есть гуд.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

ну вобще то такие двигатели легче сделать паровыми чем внутреннего сгорания. Температура меньше, да и пленка воды тоже может смазывать. Да и тефлон при температуре ~200-250 градусов нормально держитса. Кстати а как с графитом - небудет ли пар температурой 300- 400 грудусов реагировать с графитом?
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

небудет ли пар температурой 300- 400 грудусов реагировать с графитом?
Не будет.
пленка воды тоже может смазывать.
Увы. Сам знаешь что паровой двигатель после запуска работающий перегретым паром имеет температуру в те же 200 градусов и выше. А не перегретым паром уже сто лет никто не работает. Пленка воды только в момент запуска пока мотор не пргрелся, а дальше полностью сухое трение.
Тефлон на самом деле говенный материал. Я лично его никогда не любил, и в авиации в мое время старались его избегать. Лучше термостойкую резину поставить чем тефлон, или отдрочить "металл-по металлу". Он к сожалению течет (в смысле текуч), даже при комнатных температурах. А при высоких течет еще больше. Тефлон надо применять только там где ему некуда течь, а это далеко не все уплотнения...
Ну вот ...телефон звонит. Мой антидепрессант пришел.... :) :(
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Увы. Сам знаешь что паровой двигатель после запуска работающий перегретым паром имеет температуру в те же 200 градусов и выше
конешно - но стенки цилиндров небудет настолько горячими. Охлаждение пара изза расширения, неидеальная теплоизоляция + большое давление. 200 градусов и 14 атмосфер ето жидкая вода. Хотя конешно неясно как там будет.
Тефлон на самом деле говенный материал. Я лично его никогда не любил, и в авиации в мое время старались его избегать. Лучше термостойкую резину поставить чем тефлон, или отдрочить "металл-по металлу". Он к сожалению течет (в смысле текуч), даже при комнатных температурах.
а разве небыло попыток армировать тефлон чем нибудь? Например ткань из очень тонкой бронзовой проволоки. Вреде есть же и композит графит тефлон.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Ну вот ...телефон звонит. Мой антидепрессант пришел....
хорошего лечения, Юрий :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

видал. Но если честно - то мне больше ето нравитса http://www.youtube.com/watch?v=gwbwoWc0EDo :)
SRL
Полковник
Полковник
Сообщения: 19250
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение SRL »

Да "Марион" известная фирма была и есть. Первые экскаваторы в России были и Марионовские. А первый наш шагающий экскаватор был содран как раз с шагающих Бьюсайрус-Эри и с Мариона.
И как видно паровики вполне успешно копали. Главное не надо солярки... :) .
Когда нефть кончиться они и будут снова пахать поля и нивы... :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30028
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas »

Но вот непонял - тут конструкция очень удобная для копания склонов, но мало подходит чтоб копать ямы. Как ето делает екскаваторы. Поискал в ютубе, но паровых екскаваторов ненашол. Тока steam shovel. Бульдозеров паровых тоже. Небыло или несохранилось?
А етот шагающий был паровой или дизельный?
Ответить

Вернуться в «Артиллерия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя