Про новый космодром...

Mazilla
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:05

Сообщение Mazilla » 02 сен 2010, 22:15.

Десант
вообще надо дяядю вову дождаться, он с этим вопросом лично знаком
=================
Хлопцы.
В соседний топик про Восточно-Свободный космодром я не ходок.
Без комментариев, ок?
Ежели чего по сути есть спросить, то готов в етом топике.
Общие тезисы (мои!!) таковы:
1. Решение о создании космодрома на Дальнем Востоке - есть сугубо политическая игра.
2. Физика, баллистика, инженерия - в недоумении...
- Широта точки запуска есть наклонение орбиты КА безманевровое.
- Азимут стрельбы - сильно ограничен по югу, зачем это - хер знает...
- Поля падения элементов первой ступени - хер знает...
- Командно-измерительный комплекс (радиолокаторы всякие) - пусковой (стартовый) - где будет размещен, в океане? А выведение на орбиту и первый виток до передачи аппарата службе Др.Шутера - самый ответственный. Как быть с этим - хер знает...
3. Научно-производственная база, МИКи, склады, стенды, ЗИПы ...
4. Постоянный боевой расчет полигона - из кого набирать? Из местных пацанов? Ну-ну...
Вопросов у ПРАКТИЧЕСКОЙ КОСМОНАВТИКИ к этому решению - ТЬМА.
Ответы пока не вырисовываются.
Инициатор Перминов - основной "припутинский" космонавт - не в авторитете. Во всяком случае у хлопцев и ПРАКТИЧЕСКОЙ Космонавтики...
Ваабще.
Наконец - космонавтика, полигоны - это темы, требующие под себя ФАМИЛИЮ.
То есть - ЧЕЛОВЕКА.
Который СИЛЬНО ХОЧЕТ.
И уже под него делается все остальное - полигоны, заводы, КБ и остальное.
Мне так кажется.
Такого человека я пока что не наблюдаю в Приарбатском военном округе.
=====
Ну и наконец - выведение на орбиту полезных грузов в предстоящем столетии будет производицца авианосным образом (разгон тяжелым самолетом).
Экономичнее, надежнее, проще и т.д.
Тяжелые ракеты уже отошли.
К чему вся эта мышиная возня с "Восточным", "Свободным", "Лучшим", ...
Не знаю.

Antti
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8553
Зарегистрирован: 30 май 2003, 03:06

Сообщение Antti » 03 сен 2010, 19:46.

Всё понятно.
Окромя того, что "выведение на орбиту полезных грузов в предстоящем столетии будет производицца авианосным образом". Это чо: сильно быстро лететь, а потом груз на хребту в нужной точке отстреливать? Как оно в конструктивном плане?

kettle
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:46

Сообщение kettle » 03 сен 2010, 23:32.

Mazilla писал(а): Тяжелые ракеты уже отошли.
Слухи об их невостребованности несколько преувеличины...

Mazilla
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:05

Сообщение Mazilla » 04 сен 2010, 16:11.

Как оно в конструктивном плане?
Рассчитано до последнего болта.
Испытано в моделях, экспериментах.
На это дело положил всю свою жисть тов. Лозино-Лозинский.
Подробнее есть на сайтах типа Буран. ру.
Практическое исполнение дошло тока до Мрии, на котором возили Буран на полигон.
После чего наступил "гудбай" советской практической космонавтике.
Он же - армагездец.

Mazilla
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:05

Сообщение Mazilla » 04 сен 2010, 19:00.

Слухи об их невостребованности несколько преувеличины...
Опа...
И хто их "востребует"?...

kettle
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:46

Сообщение kettle » 04 сен 2010, 21:31.

Mazilla писал(а): И хто их "востребует"?...
в частности те, кто на Протонах полезные нагрузки выводят...

Mazilla
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:05

Сообщение Mazilla » 04 сен 2010, 22:17.

на Протонах полезные нагрузки выводят...
У тебя ЛИЧНО есть расклады про перспективы ПРОТОНА на Дальнем Востоке?
Тока так, брат - КОНКРЕТНЫЕ РАСКЛАДЫ.
Жду с нетерпением...
Желательно ЛИЧНО ТВОИ расклады , а не набор тырнетовских сссццылок..
Ок?

kettle
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:46

Сообщение kettle » 04 сен 2010, 22:27.

Mazilla писал(а): У тебя ЛИЧНО есть расклады про перспективы ПРОТОНА на Дальнем Востоке?
Протон приведен в качестве примера востребованной заказчиками РН, как комментарий к высказыванию про "отошедшие тяжелые ракеты"...

Mazilla
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:05

Сообщение Mazilla » 07 сен 2010, 21:23.

Протон приведен в качестве примера востребованной заказчиками РН
Ага, ну давай кроме казахстанцкой степи еще и нашу тайгу засрем азотной кислотой.
И еще.
Востребованным являецца не тока масса выводимого груза за один пуск, но и такая весчь как стоимость.
Совокупная стоимость, реальная, правильная, честная ... (и пр.) - ето трохи не то , шо озвучивает коммерческая служба Роскосмоса и иные жулики, продающие пуски.
Воздушные пуски - ето совсем скоро.
Ось побачишь.

kettle
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:46

Сообщение kettle » 07 сен 2010, 21:35.

Mazilla писал(а): еще и нашу тайгу засрем азотной кислотой
в перспективных РН вроде как отказались от использования экологич. опасных компонентов топлива...
Mazilla писал(а): Воздушные пуски - ето совсем скоро.
"Блажен, кто верует, - тепло ему на свете!"(С)

Mazilla
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:05

Сообщение Mazilla » 07 сен 2010, 21:50.

в перспективных РН вроде как
Это да...
У майора Корбина Далласа левитационное такси точно не на диметилгидразине.
Вроде бы...
Да и пепелацы на лутце тож...
=====
А я смотрю ты вроде как поддерживаешь тему - вернуть петарды кетайцам.
Прародителям...
Основателям...
Реактивных ракет (петард).
Вместе с засранной тайгой.
=====
Кажись я понял - кто будет Генподрядчиком, Инвестором, Соучредителем.
Не понятно тока - шо будет делать наши дрюководители с этим морем юаней, полученных в виде откатов...

kettle
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:46

Сообщение kettle » 08 сен 2010, 20:33.

Mazilla писал(а): А я смотрю ты вроде как поддерживаешь тему - вернуть петарды кетайцам.
Прародителям... Основателям...Реактивных ракет (петард).Вместе с засранной тайгой.
??

Mazilla
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:05

Сообщение Mazilla » 08 сен 2010, 22:21.

kettle писал(а): ??
...

blackbox
Поручик
Поручик
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 08:50

Сообщение blackbox » 09 сен 2010, 13:28.

Афтарь, ты тоже считаешь, что ДВ отойдёт к изобретателям пороха?

blackbox
Поручик
Поручик
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 08:50

Сообщение blackbox » 09 сен 2010, 13:31.

Я смотрю ты к Бурану был причастен. А я тоже, ага. В 91-м разбирал стенд для тестирования бурановской навигации, за ненадобностью. На драгметаллы сдавал на склад детали. Злой я с тех пор на Горбатого и его наследничков.

Mazilla
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:05

Сообщение Mazilla » 09 сен 2010, 23:32.

blackbox писал(а):Я смотрю ты к Бурану был причастен. .
Та я так, в штабе отсиделся, типа...
Писарем был...
Шо касаецца ДВ...
Этот ДВ ничем не отличаецца от Казахстана 50-летней давности.
Типа - тоже НАША территория была. Единая и неделимая.
"Сплотила навеки единая Русь..."
Нынешний ДВ чрезвычательно интесивно насыщаецца кетайцами.
Чрезвычайно.
Очень скоро, при нашей с тобой жизни - китайцев на ДВ станет больше, чем русских.
Тупо.
Арихметически.
Или у тебя сомнения на этот счет?
Ну а дальше...
========
Ракеты кончились.
Бо всему свое время.
То, шо НАМ нужно - мы будем пускать с Куру.
То, шо нужно НЕ НАМ - найдут ЧЕМ и ОТКУДОВА пускать. И КТО будет пускать.
Другие технологии на дворе.
Это я про весь остальной мир говорю.
А у нас - это другой мир.
В котором Первые лица государства катаюцца на Джигуле-Галине, соответствующей по уровню Опелю Корсе аж 1989 года.
======
"Глупость - это не отсутствие ума.
Это такой ум"
(Генерал Лебедь)

blackbox
Поручик
Поручик
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 08:50

Сообщение blackbox » 10 сен 2010, 07:03.

Mazilla, я вообще считаю, что при нынешнем засилье "зелёных" в разных там международных организациях очень легко будет продавить некие международные опять же соглашения насчёт загрязнения космоса обломками и пр. мусором.
Естественно, при наличии некоего "международного налога" (в любом виде, хоть по типу Киотского протокола) на засорение ближнего космоса наши технологии моментально станут невыгодными заказчикам.
Ты правильно говоришь насчёт комбинированных систем (воздушного старта). Это единственный разумный способ загрязнять космос в меньшей степени.
А вообще, дело уже не в экологии. Вероятность столкновений выше даже не с каждым пуском, а с каждым днём, потому что обломки сталкиваются уже сами собой, и плодят ещё больше обломков... А много ли надо спутнику для разрушения? Це ж не танка какая, брони нет. А скорости чумовые. Миллиграммовый фрагмент наглухо убивает любой спутник...

blackbox
Поручик
Поручик
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 08:50

Сообщение blackbox » 10 сен 2010, 07:07.

КА будущего - это ИМХО, многоразовик с воздушным стартом, от которого не отлетают (не отстреливаются) никакие заглушки, крышки, обтекатели и пр.
Как улетел - так и прилетел. Разве что защита покоцалась от столкновений с мусором...
А для воздушного старта нафига космодром? ВПП на 3-4 км. И взвод солдат, чтоб чистили :)

kettle
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:46

Сообщение kettle » 10 сен 2010, 20:45.

blackbox писал(а): Как улетел - так и прилетел
с геостационара вряд ли
Mazilla писал(а): Общие тезисы (мои!!) таковы:
по п.п.2-4 все решаемо
blackbox писал(а): от которого не отлетают
а сейчас чего отлетает ?
Mazilla писал(а): Востребованным являецца не тока масса выводимого груза за один пуск, но и такая весчь как стоимость.
вроде как на Шаттле пока дороже, чем на РН...

Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18520
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » 11 сен 2010, 23:14.

Mazilla писал(а): есть сугубо политическая игра
дополню, что эта "наноигра" настолько топорна и очевидна для даже неискушённого народа(юзеров ушастых),что лапша доктора Геббельса просто нервно курит в стороне

Diabla
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:19

Сообщение Diabla » 12 сен 2010, 04:50.

Профанация получается? К такому маштабному проекту допустить ламеров это наше все? Чтож в остальных отраслях творится тогда? Настроение глобально испорчено.

kotowsk
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8293
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:05

Сообщение kotowsk » 12 сен 2010, 16:38.

строительство космодрома "восточный" это действительно политический акт. скоро будем подписывать продолжение аренды "байконура" и казахи начнут заламывать цены. но мы скажем "а у нас есть СВОЙ космодром и начнём цену сбивать. не сойдёмся в цене, не страшно, у нас всё равно останется свой космодром.

Mazilla
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:05

Сообщение Mazilla » 12 сен 2010, 19:04.

Dr.Shooter писал(а): дополню, что эта "наноигра" настолько топорна и очевидна для даже неискушённого народа(юзеров ушастых),что лапша доктора Геббельса просто нервно курит в стороне
Апсолюдно..

Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18520
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » 13 сен 2010, 12:29.

Originally posted by:

КА будущего - это ИМХО, многоразовик с воздушным стартом, от которого не отлетают (не отстреливаются) никакие заглушки, крышки, обтекатели и пр.
Как улетел - так и прилетел. Разве что защита покоцалась от столкновений с мусором...
А для воздушного старта нафига космодром? ВПП на 3-4 км. И взвод солдат, чтоб чистили
Давно так не смеялся :D
Согласен, ИСЗ образца конца 50 годов можно в принципе запустить со школьного стадиона под руководством ведущего ракетомодельного кружка. А Вы хоть представляете каким должен быть носитель ТЯЖЁЛЫХ ИСЗ, чтобы вывести такую массу на орбиту?Я- представляю, потому что видел, трогал и знаю ТТХ многих изделий, Вы, похоже совсем не имеете представления о простой физике. Не в обиду.
Diabla писал(а): К такому маштабному проекту допустить ламеров это наше все?
Вы слегка не поняли их замысел... Ламеры- это мы(Вы и я), которые в идеале должны восхищаться и рукоплескать этим гуру, когда про эти прожекты вещает программа Время :)

Mr.Woland
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:48

Сообщение Mr.Woland » 13 сен 2010, 22:31.

Mazilla, а в твоих расчетах разгонным блокам место есть, а?
Просто приходиться последнее время ставить устройства пробития баков, тк топлива в конце дохуя остается.....

Mazilla
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:05

Сообщение Mazilla » 13 сен 2010, 22:46.

Mazilla, а в твоих расчетах разгонным блокам место есть, а?
Та найдецца.
Йежели сильно пошукать...

Mazilla
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:05

Сообщение Mazilla » 13 сен 2010, 22:51.

топлива в конце дохуя остается.....
В "конце" чего?...

Mazilla
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:05

Сообщение Mazilla » 13 сен 2010, 22:53.

приходиться последнее время ставить устройства пробития баков
Посиди дома, никуда не уходи.
Хлопцы уже выезжают.
За тобой...

Mr.Woland
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 20:48

Сообщение Mr.Woland » 13 сен 2010, 23:10.

В "конце" чего?...
в конце этапа выведения (после отделения полезной нагрузки) на орбиту захронения или ведения с орбиты.
Посиди дома, никуда не уходи.
Хлопцы уже выезжают.
За тобой...
Мазилл, может-быть для тебя новость, но некие орбиты захронения накстолько захламленны что есть большая вероятность столкновения выведенных разгонных блоков и прочей хуйни. А при столкновении есть вероятность соединения топлива и окислителя, оставшегося в баках. Поэтому обязательнос ставят такие устройства.

Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18520
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » 13 сен 2010, 23:23.

компоненты топлива в любом случае(какое-то количество) попадает в атмосферу :(

Ответить

Вернуться в «Армейский раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость