Новости по БПЛА, дронам, UAV..
https://t.me/multi_XAM/128
С каждым днём вопрос боевого применения БПЛА приобретает все большее значение. Всем желающим ознакомиться с этой непростой темой рекомендуем потратить немного своего времени и изучить брошюру В.В.Ростопчина "Ударные беспилотные летательные аппараты и противовоздушная оборона — проблемы и перспективы противостояния".
С каждым днём вопрос боевого применения БПЛА приобретает все большее значение. Всем желающим ознакомиться с этой непростой темой рекомендуем потратить немного своего времени и изучить брошюру В.В.Ростопчина "Ударные беспилотные летательные аппараты и противовоздушная оборона — проблемы и перспективы противостояния".
https://t.me/+Yu60dQx9ZX5jMTMy
ВВС США отрицают запуск симуляции, в которой дрон с искусственным интеллектом 'убил' оператора
Отрицание последовало за тем, как полковник заявил, что дрон использовал 'весьма неожиданные стратегии для достижения своей цели' в виртуальном испытании.
Пт, 2 июня 2023 г., 10:32 по московскому времени
Военно-воздушные силы США отрицают, что они провели симуляцию ИИ, в которой беспилотник решил 'убить' своего оператора, чтобы он не мешал его усилиям по выполнению своей миссии.
В прошлом месяце официальный представитель заявил, что в виртуальном испытании, организованном американскими военными , беспилотник ВВС, управляемый ИИ, использовал 'крайне неожиданные стратегии для достижения своей цели'.
Полковник Такер 'Синко' Гамильтон описал смоделированное испытание , в котором беспилотнику с искусственным интеллектом было рекомендовано уничтожить системы ПВО противника, и в конечном итоге он атаковал любого, кто помешал этому приказу.
'Система начала осознавать, что, хотя они и определили угрозу, иногда человек-оператор говорил ей не убивать эту угрозу, но она получила свои очки, устранив эту угрозу', - сказал Гамильтон, начальник отдела испытаний и операций ИИ с Военно-воздушные силы США во время Саммита по будущим боевым воздушным и космическим возможностям в Лондоне в мае.
'Так что же оно сделало? Это убило оператора. Это убило оператора, потому что этот человек мешал ему выполнить свою задачу', - сказал он, согласно сообщению в блоге .
Руки робота держат смартфон и касаются его пустого экрана
Эксперты говорят, что риск исчезновения из-за ИИ должен стать глобальным приоритетом
Читать далее
'Мы обучили систему: 'Эй, не убивай оператора, это плохо. Ты потеряешь очки, если сделаешь это'. Так что же он начинает делать? Он начинает разрушать башню связи, которую оператор использует для связи с дроном, чтобы не дать ему убить цель'.
Ни один реальный человек не пострадал.
Гамильтон, летчик-испытатель экспериментального истребителя, предостерег от чрезмерной зависимости от ИИ и сказал, что испытание показало, что 'вы не можете говорить об искусственном интеллекте, интеллекте, машинном обучении, автономии, если вы не собираетесь говорить о этика и ИИ'.
Королевское авиационное общество, принимавшее у себя конференцию, и ВВС США не ответили на запросы Guardian о комментариях.
Но в заявлении для Insider представитель ВВС США Энн Стефанек отрицала, что такая симуляция имела место.
'Министерство ВВС не проводило подобных симуляций дронов с искусственным интеллектом и по-прежнему привержено этичному и ответственному использованию технологий искусственного интеллекта', - сказал Штефанек. 'Похоже, что комментарии полковника были вырваны из контекста и должны были быть анекдотичными'.
Военные США внедрили искусственный интеллект и недавно использовали искусственный интеллект для управления истребителем F-16 .
В прошлогоднем интервью Defense IQ Гамильтон сказал: 'Искусственный интеллект - это не очень хорошо, искусственный интеллект - это не прихоть, искусственный интеллект навсегда меняет наше общество и нашу армию.
'Мы должны столкнуться с миром, в котором ИИ уже существует и меняет наше общество. ИИ также очень хрупок, т.е. его легко обмануть и/или манипулировать. Нам нужно разработать способы сделать ИИ более надежным и лучше понимать, почему программный код принимает определенные решения - то, что мы называем ИИ-объяснимостью'.
https://www.theguardian.com/us...-simulated-test
ВВС США отрицают запуск симуляции, в которой дрон с искусственным интеллектом 'убил' оператора
Отрицание последовало за тем, как полковник заявил, что дрон использовал 'весьма неожиданные стратегии для достижения своей цели' в виртуальном испытании.
Пт, 2 июня 2023 г., 10:32 по московскому времени
Военно-воздушные силы США отрицают, что они провели симуляцию ИИ, в которой беспилотник решил 'убить' своего оператора, чтобы он не мешал его усилиям по выполнению своей миссии.
В прошлом месяце официальный представитель заявил, что в виртуальном испытании, организованном американскими военными , беспилотник ВВС, управляемый ИИ, использовал 'крайне неожиданные стратегии для достижения своей цели'.
Полковник Такер 'Синко' Гамильтон описал смоделированное испытание , в котором беспилотнику с искусственным интеллектом было рекомендовано уничтожить системы ПВО противника, и в конечном итоге он атаковал любого, кто помешал этому приказу.
'Система начала осознавать, что, хотя они и определили угрозу, иногда человек-оператор говорил ей не убивать эту угрозу, но она получила свои очки, устранив эту угрозу', - сказал Гамильтон, начальник отдела испытаний и операций ИИ с Военно-воздушные силы США во время Саммита по будущим боевым воздушным и космическим возможностям в Лондоне в мае.
'Так что же оно сделало? Это убило оператора. Это убило оператора, потому что этот человек мешал ему выполнить свою задачу', - сказал он, согласно сообщению в блоге .
Руки робота держат смартфон и касаются его пустого экрана
Эксперты говорят, что риск исчезновения из-за ИИ должен стать глобальным приоритетом
Читать далее
'Мы обучили систему: 'Эй, не убивай оператора, это плохо. Ты потеряешь очки, если сделаешь это'. Так что же он начинает делать? Он начинает разрушать башню связи, которую оператор использует для связи с дроном, чтобы не дать ему убить цель'.
Ни один реальный человек не пострадал.
Гамильтон, летчик-испытатель экспериментального истребителя, предостерег от чрезмерной зависимости от ИИ и сказал, что испытание показало, что 'вы не можете говорить об искусственном интеллекте, интеллекте, машинном обучении, автономии, если вы не собираетесь говорить о этика и ИИ'.
Королевское авиационное общество, принимавшее у себя конференцию, и ВВС США не ответили на запросы Guardian о комментариях.
Но в заявлении для Insider представитель ВВС США Энн Стефанек отрицала, что такая симуляция имела место.
'Министерство ВВС не проводило подобных симуляций дронов с искусственным интеллектом и по-прежнему привержено этичному и ответственному использованию технологий искусственного интеллекта', - сказал Штефанек. 'Похоже, что комментарии полковника были вырваны из контекста и должны были быть анекдотичными'.
Военные США внедрили искусственный интеллект и недавно использовали искусственный интеллект для управления истребителем F-16 .
В прошлогоднем интервью Defense IQ Гамильтон сказал: 'Искусственный интеллект - это не очень хорошо, искусственный интеллект - это не прихоть, искусственный интеллект навсегда меняет наше общество и нашу армию.
'Мы должны столкнуться с миром, в котором ИИ уже существует и меняет наше общество. ИИ также очень хрупок, т.е. его легко обмануть и/или манипулировать. Нам нужно разработать способы сделать ИИ более надежным и лучше понимать, почему программный код принимает определенные решения - то, что мы называем ИИ-объяснимостью'.
https://www.theguardian.com/us...-simulated-test
Изначально написано Propp:
'Мы должны столкнуться с миром, в котором ИИ уже существует и меняет наше общество. ИИ также очень хрупок, т.е. его легко обмануть и/или манипулировать. Нам нужно разработать способы сделать ИИ более надежным и лучше понимать, почему программный код принимает определенные решения
Поздно что-то спохватились. Это уже даавно известно...
Изначально написано sakstorp:
Из них добрая половина в ВВС как учебные. А учитывая что на них заграничные двигатели, их эксплуатация может быть приостановлена в любой момент.
Кстати, благодаря Вам наткнулся на честный обзор Ансата - https://www.youtube.com/watch?v=zw2Wr3CSY3w&t=14s - зело занимательно
как раз наоборот, насколько знаю больше половины по медицинским делам летают
Изначально написано sakstorp:
Из них добрая половина в ВВС как учебные. А учитывая что на них заграничные двигатели, их эксплуатация может быть приостановлена в любой момент.
Кстати, благодаря Вам наткнулся на честный обзор Ансата - https://www.youtube.com/watch?v=zw2Wr3CSY3w&t=14s - зело занимательно
млять, с дуру посмотрел тот звиздеж.
В видео нагло лгут и манипулируют фактами.
Просто довелось тесно пообщаться с экипажем медицинского ансата, одна контора из Краснодарского края выиграла тендер по курганской области и был доверительный разговор.
Причем прилетели они из Кургана в Далматово, и с пациентом улетели обратно.
А это только в идеальных условиях по прямой 355 км, можете по карте посмотреть курганский аэропорт и больница далматово вертолетная площадка. А маршрут реальный там больше четырехсот плюсом сложный заход с облетом что в далматово что в кургане, да два прогрева. В довесок и пациент был тяжелый на ивл, летели обратно с ограничениями.
В общем поменьше смотрите звездоболов.
да и сравнивать пустую массу и максимальную медицинского варианта и грузового, надо совсем отбитым быть.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано sakstorp:
В нише 6-8 тонных машин всегда есть потребность-вертолёт для небольших перевозок, корпоративный-куча ниш.
Корпоративный-это как; шлюх и выпивку на корпоративы возить?
Изначально написано Sobaka1970:
Корпоративный-это как; шлюх и выпивку на корпоративы возить?
".. нам нравится ваше направление мысли..."
Вот вроде ты дурак дураком, но иногда таки дельное говоришь.Корпоративный-это как; шлюх и выпивку на корпоративы возить?
Ша, завидуют молча Проблема была в том, как я понимаю, что десять лет назад продвигали AgustaWestland и какие то Ка-60,62 были совершенно ни к чемуGorgul писал(а): Вот вроде ты дурак дураком, но иногда таки дельное говоришь.
https://www.kommersant.ru/doc/2486640
Общался с пользователями морского ансата (пограничники). Крайне недовольны. Никакого сравнения с КА 27/29 не выдерживает.Просто довелось тесно пообщаться с экипажем медицинского ансата
Он вообще то честно сказал что для медицины вполне подойдет.В общем поменьше смотрите звездоболов.
Изначально написано Gorgul:
Он вообще то честно сказал что для медицины вполне подойдет.
Как минимум про дальность и ТТХ он наврал
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Gorgul:
Вот вроде ты дурак дураком, но иногда таки дельное говоришь.
Я просто не люблю идиотов с левыми терминами, высосаными из пальца. В лучшем случае из пальца.
Я вот только не понимаю, куда они ОЭС подевали https://naked-science.ru/wp-co...34c4b16362a.jpgPropp писал(а): беременный таракан
https://t.me/UAVDEV/2386
ХЗ, по ансату точной информации мало. И она сильно разнится в зависимости от источника.Как минимум про дальность и ТТХ он наврал
Изначально написано Gorgul:
ХЗ, по ансату точной информации мало. И она сильно разнится в зависимости от источника.
Я повторю, при мне был полет более 400 км.
С какими двигателями, установлен ли был дополнителный топливный бак/баки?Я повторю, при мне был полет более 400 км.
Допбаков небыло, медицинский, борт RA-20009
То есть, они в один конец пролетели под 400 км и потом обьратно? В целом получается 800 км, без дозаправки...так?Причем прилетели они из Кургана в Далматово, и с пациентом улетели обратно.
А это только в идеальных условиях по прямой 355 км, можете по карте посмотреть курганский аэропорт и больница далматово вертолетная площадка. А маршрут реальный там больше четырехсот плюсом сложный заход с облетом что в далматово что в кургане, да два прогрева. В довесок и пациент был тяжелый на ивл, летели обратно с ограничениями.
В общем поменьше смотрите звездоболов.
Конечно нет. Он имеет ввиду всего 400 км - туда-сюда по 200.
Я, как бы, не тебя спрашивал....Конечно нет. Он имеет ввиду всего 400 км - туда-сюда по 200.
Горгуля, я по общению с тобой в разных темах уже дано понял, что ты предельно тупой. Но что НАСТОЛЬКО! Это уже совсем перебор. Ладно ты по тупости не понимаешь контекста разговора. Но,тебе сказали что речь идёт про настояния от Кургана до Долматово. Ты это прочитал, но в силу умственной неполноценности не понял, что прочитал. Как та обезьяна, что не может связать между со ой банан в своём кулаке внутри кувшина и почему она не может лапу вы тащить и убежать. Ты мыслишь на уровне этой обезьяны. Иначе набрал бы в поисковик «расстояние между Курганом и Долматовым» и узнал, что по прямой это 174 км. И не позорился бы в очередной раз перед людьмиТо есть, они в один конец пролетели под 400 км и потом обьратно? В целом получается 800 км, без дозаправки... так?
И тебя я тоже не спрашивал...и вообще я живу на ДВ, для меня что Курган что Марс - это примерно одно и то же.Вяз
Это заметно.и вообще я живу на ДВ,
Может и эстонец ещё?
Коллеги, пока Вы тут срётесь, где то впервые от дрона-камикадзе погиб ЗРК IRIS-T SLM
И шпиён...уругвайский..еще ярлыки будут?Это заметно.
Может и эстонец ещё?
точно не трактор?sakstorp писал(а): впервые от дрона-камикадзе погиб ЗРК
ТочноPropp писал(а): точно не трактор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость