Летуны! Как вы теперь жить то сможете?!
Причиной падения бомбардировщика в Ейске стало попадание в двигатели Су-34 двух чаек. Это обстоятельство и привело к возгоранию и крушению самолета. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах.
Как уточнила в своем Telegram-канале вице-губернатор региона Анна Минькова, пятнадцатым погибшим при пожаре в Ейске стал 51-летний пациент, который скончался в больнице.
«Сейчас достоверно известно о 43 пострадавших, из них девять детей. В стационарах 25 человек (22 — средней степени тяжести, трое — в тяжелом состоянии), в том числе две беременных и шесть детей. Амбулаторное лечение — три пациента», — пояснила вице-губернатор.
Ранее сообщалось о 14 погибших и 26 пострадавших.
Днем губернатор региона Вениамин Кондратьев сообщил, что поисково-спасательные работы на месте трагедии завершились.
Накануне вечером в Ейске во двор жилого девятиэтажного дома упал российский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, взлетевший с расположенного неподалеку аэродрома. Летчики катапультировались.
После падения загорелось авиационное топливо, огонь распространился на площади две тысячи квадратных метров. Загорелись первые пять этажей многоквартирного дома.
_________
Летать не умеете, чести офицерской не имеете, и жопу вам со всех сторон прикрывают.
Если кому сильно интересно, сам ДМБ ВВС 44004 Кузнечики
Как уточнила в своем Telegram-канале вице-губернатор региона Анна Минькова, пятнадцатым погибшим при пожаре в Ейске стал 51-летний пациент, который скончался в больнице.
«Сейчас достоверно известно о 43 пострадавших, из них девять детей. В стационарах 25 человек (22 — средней степени тяжести, трое — в тяжелом состоянии), в том числе две беременных и шесть детей. Амбулаторное лечение — три пациента», — пояснила вице-губернатор.
Ранее сообщалось о 14 погибших и 26 пострадавших.
Днем губернатор региона Вениамин Кондратьев сообщил, что поисково-спасательные работы на месте трагедии завершились.
Накануне вечером в Ейске во двор жилого девятиэтажного дома упал российский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, взлетевший с расположенного неподалеку аэродрома. Летчики катапультировались.
После падения загорелось авиационное топливо, огонь распространился на площади две тысячи квадратных метров. Загорелись первые пять этажей многоквартирного дома.
_________
Летать не умеете, чести офицерской не имеете, и жопу вам со всех сторон прикрывают.
Если кому сильно интересно, сам ДМБ ВВС 44004 Кузнечики
Там уточнили, что птицы попали в двигатели Су-34 во время взлета бомбардировщика.
«Их [чаек] останки найдены экспертами при осмотре обломков самолета», — сообщили агентству.
https://news.mail.ru/incident/..._partner_id=426
_______
кто то правда верит, что после падения и пожара авиационного топлива в моторах что то нашли?
«Их [чаек] останки найдены экспертами при осмотре обломков самолета», — сообщили агентству.
https://news.mail.ru/incident/..._partner_id=426
_______
кто то правда верит, что после падения и пожара авиационного топлива в моторах что то нашли?
История знает и почти курьезные случаи. В 1989 году истребитель МиГ-23М упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы, убив одного местного жителя. Выяснилось, что у самолета, вылетевшего с базы в польском Колобжеге, отказал двигатель, пилот по приказу командования катапультировался. Сразу после этого работа двигателя истребителя возобновилась, самолет выровнял курс и пролетел без управления 901 километр над территорией нескольких стран НАТО. Упал он лишь тогда, когда закончилось топливо.
В апреле 1966 года бомбардировщик Як-28П Группы советских войск в Германии выполнял полет над Берлином. У самолета отказали двигатели. Командир Борис Капустин и штурман Юрий Янов, как официально принято считать, приняли решение не катапультироваться и увести самолет от городских кварталов. Як-28 разбился при посадке на воду, экипаж погиб.
Менее известен подвиг пилотов Сергея Шерстобитова и штурмана Леонтия Кривенкова в 1968 году – они погибли, но (как опять же утверждается официально) не допустили падения своего Як-28И на жилые дома в Липецке. Таким же образом в 1979-м спас жителей села Янтарное в Крыму капитан Виктор Кубраков, служивший в морском авиаполку Черноморского флота. Катапультировав экипаж своего Ту-22М2, у которого взорвался двигатель, он увел машину в сторону от села. Уже в наше время, в 2013-м, аналогичный подвиг совершил капитан Алексей Назаров – летчик штурмовика Су-25, не давший самолету упасть на станицу Новоминская Краснодарского края.
По мнению собеседника, в реальности гибель пилотов (которую постфактум объявляют героизмом) зачастую объясняется малой высотой, промедлением экипажа, несрабатыванием системы катапультирования «или попыткой спасти именно боевую машину, но не людей внизу». Героизм при этом действительно мог иметь место – но заключается он вовсе не в попытке спасти людей на земле. Например, летчик может пытаться спасти уникальную машину, которую он испытывает, и поэтому уводит ее для аварийной посадки в чистое поле или на воду (где, естественно, нет жилых домов).
С источником газеты ВЗГЛЯД не согласен бывший главком ВВС России, заслуженный военный летчик СССР Владимир Михайлов. «Если есть хоть малейшая возможность, любой российский пилот – военный или гражданский – уведет падающий самолет от людей, находящихся внизу», – заявил генерал армии Михайлов газете ВЗГЛЯД. Но при этом собеседник подтвердил: ни в советское время, ни сейчас нет никакого четко формализованного, документально оформленного указания – уводить аварийный самолет от населенных пунктов. «Подобные случаи можно назвать неписаным законом», – говорит Михайлов.
Впрочем, по сути, слова Михайлова не противоречат тому, что говорит источник газеты ВЗГЛЯД. Все дело как раз в том, будет ли у экипажа или летчика та самая «малейшая возможность». Само течение авиационных аварий и катастроф крайне редко эту возможность предоставляет.
Аварийные ситуации в воздухе чаще всего развиваются очень быстро, в считанные секунды. В столь короткое время экипажу крайне сложно даже думать о том, куда упадет машина – не говоря уж о том, чтобы принять меры к направлению ее в ту или иную сторону. Не менее важно и то, что очень часто источником аварийной ситуации служит неисправность в системе управления, а это означает, что экипаж и вовсе теряет способность хоть как-то влиять на траекторию падающего самолета.
Смогут ли экипажи исполнить негласное правило, о котором говорит генерал Михайлов, во многом зависит от организаторов полетов. Об этом в комментарии газете ВЗГЛЯД заявил заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев. «Организаторы полетов заранее обеспечивают безопасные дистанции над полем пилотажа, а обязанность летчиков в эти параметры вписываться», – пояснил собеседник.
И на этот счет действительно существуют четко формализованные правила – внутренние служебные инструкции аэродромов, сказал газете ВЗГЛЯД заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов. «В любом районе аэродрома внутренней служебной инструкцией определены специальные зоны покидания воздушного судна методом катапультирования или с парашютом, а также для аварийной посадки», – подчеркнул Попов. «Кроме того, в руководстве по летной эксплуатации четко прописано правило увести при возможности самолет от столкновения с землей в густонаселенной зоне», – заверил собеседник. Действительно, несоблюдение этих правил как раз зачастую и приводило к страшным трагедиям при падении самолетов на землю. Однако к действиям пилотов непосредственно во время той или иной катастрофы они отношения не имеют.
«В инструкциях и правилах – как ВКС, так и гражданской авиации – прописано, что летчик обязан предотвратить любые возможные трагические последствия, в том числе падение самолета на какие-то объекты», – заявил газете ВЗГЛЯД руководитель портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. При этом он добавил: «Обозначить все такие объекты было немыслимо.
В апреле 1966 года бомбардировщик Як-28П Группы советских войск в Германии выполнял полет над Берлином. У самолета отказали двигатели. Командир Борис Капустин и штурман Юрий Янов, как официально принято считать, приняли решение не катапультироваться и увести самолет от городских кварталов. Як-28 разбился при посадке на воду, экипаж погиб.
Менее известен подвиг пилотов Сергея Шерстобитова и штурмана Леонтия Кривенкова в 1968 году – они погибли, но (как опять же утверждается официально) не допустили падения своего Як-28И на жилые дома в Липецке. Таким же образом в 1979-м спас жителей села Янтарное в Крыму капитан Виктор Кубраков, служивший в морском авиаполку Черноморского флота. Катапультировав экипаж своего Ту-22М2, у которого взорвался двигатель, он увел машину в сторону от села. Уже в наше время, в 2013-м, аналогичный подвиг совершил капитан Алексей Назаров – летчик штурмовика Су-25, не давший самолету упасть на станицу Новоминская Краснодарского края.
По мнению собеседника, в реальности гибель пилотов (которую постфактум объявляют героизмом) зачастую объясняется малой высотой, промедлением экипажа, несрабатыванием системы катапультирования «или попыткой спасти именно боевую машину, но не людей внизу». Героизм при этом действительно мог иметь место – но заключается он вовсе не в попытке спасти людей на земле. Например, летчик может пытаться спасти уникальную машину, которую он испытывает, и поэтому уводит ее для аварийной посадки в чистое поле или на воду (где, естественно, нет жилых домов).
С источником газеты ВЗГЛЯД не согласен бывший главком ВВС России, заслуженный военный летчик СССР Владимир Михайлов. «Если есть хоть малейшая возможность, любой российский пилот – военный или гражданский – уведет падающий самолет от людей, находящихся внизу», – заявил генерал армии Михайлов газете ВЗГЛЯД. Но при этом собеседник подтвердил: ни в советское время, ни сейчас нет никакого четко формализованного, документально оформленного указания – уводить аварийный самолет от населенных пунктов. «Подобные случаи можно назвать неписаным законом», – говорит Михайлов.
Впрочем, по сути, слова Михайлова не противоречат тому, что говорит источник газеты ВЗГЛЯД. Все дело как раз в том, будет ли у экипажа или летчика та самая «малейшая возможность». Само течение авиационных аварий и катастроф крайне редко эту возможность предоставляет.
Аварийные ситуации в воздухе чаще всего развиваются очень быстро, в считанные секунды. В столь короткое время экипажу крайне сложно даже думать о том, куда упадет машина – не говоря уж о том, чтобы принять меры к направлению ее в ту или иную сторону. Не менее важно и то, что очень часто источником аварийной ситуации служит неисправность в системе управления, а это означает, что экипаж и вовсе теряет способность хоть как-то влиять на траекторию падающего самолета.
Смогут ли экипажи исполнить негласное правило, о котором говорит генерал Михайлов, во многом зависит от организаторов полетов. Об этом в комментарии газете ВЗГЛЯД заявил заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев. «Организаторы полетов заранее обеспечивают безопасные дистанции над полем пилотажа, а обязанность летчиков в эти параметры вписываться», – пояснил собеседник.
И на этот счет действительно существуют четко формализованные правила – внутренние служебные инструкции аэродромов, сказал газете ВЗГЛЯД заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов. «В любом районе аэродрома внутренней служебной инструкцией определены специальные зоны покидания воздушного судна методом катапультирования или с парашютом, а также для аварийной посадки», – подчеркнул Попов. «Кроме того, в руководстве по летной эксплуатации четко прописано правило увести при возможности самолет от столкновения с землей в густонаселенной зоне», – заверил собеседник. Действительно, несоблюдение этих правил как раз зачастую и приводило к страшным трагедиям при падении самолетов на землю. Однако к действиям пилотов непосредственно во время той или иной катастрофы они отношения не имеют.
«В инструкциях и правилах – как ВКС, так и гражданской авиации – прописано, что летчик обязан предотвратить любые возможные трагические последствия, в том числе падение самолета на какие-то объекты», – заявил газете ВЗГЛЯД руководитель портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. При этом он добавил: «Обозначить все такие объекты было немыслимо.
Я удалил высер гелани за хамство.
Но зато теперь и вы и я будем понимать, что среди нас есть человек, которому насрать на жизни погибших людей.
Главное, чтоб у него грецкие орехи продавались (С)
Но зато теперь и вы и я будем понимать, что среди нас есть человек, которому насрать на жизни погибших людей.
Главное, чтоб у него грецкие орехи продавались (С)
Я не могу упрекнуть летчиков Руслана АН124, упавшего на дома из за проблем с двигателями, потому что они до последнего тянули его вверх и в сторону, от поселения. Кто то скажет, что у них не было катапульт. А я почему то уверен, что даже будь они, пилоты бы ими не воспользовались. Не так их воспитывали, как нынешних. Потому и погибли в попытке увести самолет.
Дибривный, невопрос
одним троллем будет меньше
воздух чище
одним троллем будет меньше
воздух чище
Что говорят летчики мы походу не узнаем.
А что там было в сообщениях? Маты? Запрещенная символика? Или мнение отличное от всех?
А ты на них нажми - тут удалённое читается.
Пилоты Су-34 катапультировались за полторы секунды до падения самолета. Это хорошо видно по видео. Уже в тот момент, когда ничего и никуда увести уже было невозможно. Чего ТС от пилотов требует в этой ситуации он и сам сказать не сможет.
Изначально написано Вяз:
Пилоты Су-34 катапультировались за полторы секунды до падения самолета. Это хорошо видно по видео. Уже в тот момент, когда ничего и никуда увести уже было невозможно. Чего ТС от пилотов требует в этой ситуации он и сам сказать не сможет.
у су34 взлетная скорость какая?
от впп до места падения 3.5км (!), сам посчитаешь время полета?
ну и минус 1.5 секунды (С) твой
однако, через 750м, от места падения МОРЕ
сам посчитаешь?
далее, у су34 ДВА двигателя, и даже если предположить что попало в оба двигателя (во что я ну не верю, в отличии от прикрытия жоп минобороной, в виде побасенек), то надо чтобы сдохли оба и сразу, т е совсем, и тогда только планировать
а на одном можно и взлететь и маневрировать, это тебе любой летчик испытатель подтвердит
на видео, нет ни огня, ни горелого следа, есть только равномерный полет, и только когда нос клюнул а до дома оставалось метров 200, как раз те полторы секунды, судя по видео, то две вспышки катапульт
что там в черных ящиках записано, был ли отказ по ДВУМ двигателям, и что творил экипаж за штурвалом, мы уже не узнаем, минобороны постарается
Мы уже на ты? Странно… По теме. Я именно об этом Вам и говорил. На настоянии 3,5 км. от ВПП Су-34 в взлетном штатном режиме должен быть уже на высоте около 2 км. А на данном видео он на высоте менее 70-ти метров и снижается. Пилоты все это время и тянули самолёт сколько могли. Им не хватило совсем немногоу су34 взлетная скорость какая?
от впп до места падения 3.5км (!), сам посчитаешь время полета?
ну и минус 1.5 секунды (С) твой
однако, через 750м, от места падения МОРЕ
сам посчитаешь?
В чем причина отказа техники пока никто из нас не знает. Вы обвиняете пилотов только в том, что они не погибли вместе с остальными. А что могла исправить их смерть?
Изначально написано Вяз:
Мы уже на ты? Странно… По теме. Я именно об этом Вам и говорил. На настоянии 3,5 км. от ВПП Су-34 в взлетном штатном режиме должен быть уже на высоте около 2 км. А на данном видео он на высоте менее 70-ти метров и снижается. Пилоты все это время и тянули самолёт сколько могли. Им не хватило совсем немного
В чем причина отказа техники пока никто из нас не знает. Вы обвиняете пилотов только в том, что они не погибли вместе с остальными. А что могла исправить их смерть?
Я не обвиняю
Я СПРАШИВАЮ
Разницу ощущаете?
Впрочем, вы ещё адекватнее троих предыдущих, тупо высравшихся
Все таки хотелось бы ящик послушать, черный
На видео прекрасно видно, что самолет падает - летчики включили катапуль непосредственно перед падением.
Все сделали правильно.
Все сделали правильно.
Все сделали правильно.
14 погибших и 26 пострадавших.
Так Вы в самом названии темы им обвинение выдвинули.Я не обвиняю
Я СПРАШИВАЮ
Разницу ощущаете?
Это трагедия, слов нету. Но, в чем виноваты пилоты аварийного Су-34? На видео четко видно, что самолёт падает. Причину установит следствие, но не думаю, что пилоты это делают специально. Они тянут самолёт до самого последнего мгновения в самом буквальном смысле. Я посмотрел более точный хронометраж . От катапультирование до падения самолёта прошли 1:27 сек. Конечно чёрный ящик покажет вертикальную скорость падения самолета за три-четыре секунду до катастрофы. Но даже по видео видно, что уже не вытягивали они его над крышей высотки.14 погибших и 26 пострадавших.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 19:02
Изначально написано Вяз:
Мы уже на ты? Странно: По теме. Я именно об этом Вам и говорил. На настоянии 3,5 км. от ВПП Су-34 в взлетном штатном режиме должен быть уже на высоте около 2 км. А на данном видео он на высоте менее 70-ти метров и снижается. Пилоты все это время и тянули самолёт сколько могли. Им не хватило совсем немного
В чем причина отказа техники пока никто из нас не знает. Вы обвиняете пилотов только в том, что они не погибли вместе с остальными. А что могла исправить их смерть?
Камрады, без относительно морали, а чисто технически, может не надо было тянуть в сторону моря через город, если тяги нет, может правильней было бы уронить его перед городом?
Ещё раз - без относительно морали!!!
Изначально написано ZARBAZAN I:
Камрады, без относительно морали, а чисто технически, может не надо было тянуть в сторону моря через город, если тяги нет, может правильней было бы уронить его перед городом?
Ещё раз - без относительно морали!!!
все зависит от показаний чЯ, которых мы не узнаем
Да там городская застройка начинается мене чем в километре от конца ВПП. Учитывая время на осознание отказа , даже если сразу с момента отрыва от полосы он пошёл, то уже особо и ронять самолёт некуда, кроме как на застройку. На видео, что с регистратора машины отлично видно с каким креном падает Су-34 в момент катапультирование пилотов. Им не хватило буквально нескольких секунд, чтобы долететь до моря. Логика пилотов понятна -по кратчайшему расстоянию дотянуть самолёт до моря стараясь удержать его на последнем дыхании.Камрады, без относительно морали, а чисто технически, может не надо было тянуть в сторону моря через город, если тяги нет, может правильней было бы уронить его перед городом?
Ещё раз - без относительно морали!!!
#23
P.M. Ц
Это справедливо. Но, тогда Вы крайне категорично высказались про пилотов этого самолета. То, что мы видим на кадрах съемки недаёт никакого основания обвинять их в гибели людей.все зависит от показаний чЯ, которых мы не узнаем
как оно бывает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей