Командир, я сел.(цы)

wadimin2
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 21:02

Сообщение wadimin2 » .

Изначально написано xwing:

Хотя бы из уважения к знаменитому соотечественнику есть смысл узнать как он это делал. Ибо вам вот все равно как а детям будкт уже все равно кто такой Туполев....

исключительно из уважения к соотечественнику и к его конструкторскому гению, Туполев не просто справился с задачей - повторить американский бомбардировщик, а справился с задачей максимально быстро.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано wadimin2:

исключительно из уважения к соотечественнику и к его конструкторскому гению, Туполев не просто справился с задачей - повторить американский бомбардировщик, а справился с задачей максимально быстро.

Правильно.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано xwing:
Ну нет ,все же это копирование было. Творческое но все же Ту-4 это копия Б-29. С внесением изменений (тк же дюймы к миллиметрам) но тем не менее. Что смогли и быстро-это чудо, этоо самолет был просто новой планкой в авиапроме мировом, с него современная механизация пошла например.

Быстро смогли-ибо задел уже был.
А вот если кабина пилотов и все места стрелков, переконструированы-это творчество и опыт инженера, или копирование?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Sobaka1970:

Быстро смогли-ибо задел уже был.
А вот если кабина пилотов и все места стрелков, переконструированы-это творчество и опыт инженера, или копирование?

Это творчество даже если повторить все до последней заклепки 1:1. Потому что чертежей нет. Технологических документов нет. Даже табличных ТТХ нет.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано xwing:
Это творчество даже если повторить все до последней заклепки 1:1. Потому что чертежей нет. Технологических документов нет. Даже табличных ТТХ нет.

Очень тяжело.
vhunter55
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:26

Сообщение vhunter55 » .

А флаг затрофеили?
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

vhunter55 писал(а): затрофеили
С самолета затруднительно, наверное. Да и зачем он.
sakstorp
Полковник
Полковник
Сообщения: 17637
Зарегистрирован: 25 май 2008, 19:04

Сообщение sakstorp » .

Joker.udm
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 49361
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 13:05

Сообщение Joker.udm » .

Феерично! :) Да тут, похоже уже народ приколы собирает. "Выжившая графиня изменившемся лицом бежала морем 100 километров в сторону поселка Приморский".
:)
Там реально уже целевую аудиторию ниже плинтуса оценивают :)
P.S.
"Ранчо разрушанчиков"
Мэт:
- Да, парни, я продал всё и заложил ранчо... Но есть и хорошая новость! Я купил советский С-300! И сейчас... Уж у меня мурашки по коже!!!
Со мной Коля и Ваня. Они служили на таких штуках еще в советской армии.
- Огонь. Привет Мэт.
- Привет, Мэт.
- Как вам?
- Капец. У меня только это было при минус 30-и и в Северодвинске.
- Капец, я даже не спрашиваю, где это. Мне уже от набора букв холодно.
- Там капец.
- Мы всё сделали правильно?
- Нет, там многое того было, что нельзя делать у тебя на ранчо. Опасно.
- Можно взорвать пулей.?
- Да хрен. Там бронька была. Но мы заправили керосином, немного жидкоко кислорода, пороза там везде насыпали, ТНТ.
- Чтоб взовалось красиво?
- Ага.
- Как думаешь, .22 возмет?
- Ну, .22 это жуть, конечно. Если агент им стреляет это капец. Обычно мы сразу разбегаемся, чтоб боеголовкой по башке не попало. Там даже каски не помогают.
- Поехали!

Xatxi
Поручик
Поручик
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:17

Сообщение Xatxi » .

Видос из трофейного телефона - как монтировали инсценировку в Буче.
https://t.me/salovnarezku/5451
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

У меня вопрос, почти по теме.
Почему хохлоВВС до сих пор ещё летают?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

4V4N писал(а): У меня вопрос, почти по теме.
Почему хохлоВВС до сих пор ещё летают?
Ну так площадь то какая. Всю её постоянно контролировать довольно сложно. Есть где прятать технику. Плюс союзники передают периодически что нибудь из старья. А так же запчасти с помощью которых можно поднять что нибудь из давно не летающего.
Моё сугубо дилетантское мнение.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Руководствуясь разведданными НАТО в первые часы боев украинцы рассредоточили свои самолеты по массе аэродромов. В местах постоянной дислокации были выдвинуты на площадки не лётные экземпляры, по которым и был нанесён первый удар. И все время боев НАТОвцы снабжают ВСУ актуальной развед-информацией по ПВО РА и по вылетам самолетов ВКС России. Это помогает уменьшать потери. Показательный вылет двух Су-24 с аэродрома у Запорожья. Через 7 минут после взлёта оба самолета сбросили бомбы куда попало в поля и сели обратно на аэродром. Их вернули получив информацию, что русские в районе куда те летели выдвинули свои истребители. Насмерть или случайно, но НАТОвцы в тот день спасли пару СУ-24 ВВС Украины. Потери ВСУ примерно один ЛА в сутки. Если опираться на данные МО России
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано xwing:

Да не в этом дело. Русский в такой ситуации будет голрсить "мотор чужой". Американец - гордится инженерами Паккард,которые справились с сложнейшей задпчей налаживания выпуска мотора в Америке.

Ага! Справились, как же! Для "справились" пришлось не только лицуху закупать и даже не только инженеров англицких через море окиян везти, но и рабочих англицких. Вот только тогда справились!
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано 4V4N:
У меня вопрос, почти по теме.
Почему хохлоВВС до сих пор ещё летают?

Крейсер Индианаполис, был утоплен японской подлодкой 29-го, что ли, июля 1945 года. Представить себе большего господства на ТВД, чем имели на это день US-NAVY, сложно! Тем не менее...
Кстати, именно это пароход вез ядрен батон на остров с которого вылетали на Хиросиму. Так что, Бог шельму метит! SOS с крейсера американцы поймали аж в трёх местах и нигде ходу не дали. В результате, экипаж, того, акулы схавали :D!
Единичные, ничего в военном отношении не решающие вылеты возможны всегда. Как ни печально!
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Grossvater:

Ага! Справились, как же! Для "справились" пришлось не только лицуху закупать и даже не только инженеров англицких через море окиян везти, но и рабочих англицких. Вот только тогда справились!

Тем не менее - наладили. Да и не в этом дело. А в любви русских свои достижения , даже явные, принижать. Искать в В2 иностранные корни, в Ту-4 видеть только Б-29 и не видеть титанической работы огромного коллектива под руководством Туполева... Да там одной организацией работы можно восхищатся.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

У меня знакомый был - помер недавно. Отработал в КБ Туполева 60 лет. Кандидат наук. Последнее время работал советником Генерального конструктора. Умнейший был человек.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Уходят люди, которые знали много про целую эпоху.
У меня оба деда могли бы много интересного про войну рассказать, про конкретные вещи. Но когда они были живы - я не знал что спрашивать. А теперь некого спросить. Хотя вопросы мог бы сформулировать конкретные, по конкретным эпизодам и документы на памяти народа есть... Приказы рукой деда написанные в 41-м.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Да там одной организацией работы можно восхищатся.
Да!
Августинович. "Битва за скорость". Настоятельно рекомендую к прочтению. Там, в том числе, подробно разбирается, что такое "техническое копирование" и какой уровень развития инженерной школы необходим для копирования изделия класса В-29.
Если очень коротко, как минимум не ниже уровня создателей такого изделия, а может быть в чем то и повыше. Время да, экономится, но, реверсинженеринг подобного уровня, задача сложнейшая.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано Sobaka1970:

Быстро смогли-ибо задел уже был.
А вот если кабина пилотов и все места стрелков, переконструированы-это творчество и опыт инженера, или копирование?

Копия, копия. Свои были только движки и пушки.
Вообще, планёр и все агрегаты отдельно создать было возможно. Проблема была заставить все это работать в системе. Поэтому, требование точного копирования исходило вовсе не от Сталина, как писали в конце 80-х ушибленные подшивкой Огонька пейсатели. Это требование, причем категорическое, исходило от самого Туполева прекрасно понимавшего сложность и длительность создания СИСТЕМЫ оборудования.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано vhunter55:

Можна. Дизель Т-34 не с юнкерса?

V образный четырёхтактник и рядный, двухтактный, с двумя коленвалами и и противоположно движущимися поршнями? Очень похоже!
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано Nick Brake:

ДизельТ-64.
А дизель В-2 - говорят, что потомок Испано-Сюизы (переработанный из бензинового в дизельный Луи Коталеном).

Не только Т-64 но и Чифтена. Причем, у Чифа расположение цилиндров вертикальное, как у Юнкерса, а у 5ТДФ горизонтальное.
А, кстати, почему Юнкерса, когда российский инженер с коломенского завода Корейво, представил ДЕЙСТВУЮЩИЙ дизель с ПДП, когда Юнкерс только патентовал свой?
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано Nick Brake:

ДизельТ-64.
А дизель В-2 - говорят, что потомок Испано-Сюизы (переработанный из бензинового в дизельный Луи Коталеном).

Ну и где эта Шпано-Сюйса?
Вот четырехсотсильный БД-2 за время долгого пути превратившийся в 1150-и (в последних говорят модификациях) сильный В-93 с какой там буквой, резвенько так таскает Т-90М при охеренном ресурсе!
Вообще надоело это битьё себя пыльным мешком по голове!
DB 600-тые происходят от какого то Ройсовского движка, а тот от френчевского V8 (это его звали так, на самом деле рядная четверка :)). А BMW восьмисотые от Пратт Уитни и чё?! Немцы и англичане лохи полные!?
А вот амеры ПОЛНОСТЬЮ прохлопали реактивную тему, ещё в 39-м (!) теоретиЦски обосновав полную непригодность ГТД для авиации в силу больших размеров и массы :D.
Все что то, у кого то, тянули, тянут и будут тянуть всегда!
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

В глазах публики ценность имеет только изобретение велосипеда.
Наши предки за деяток лет подняли авиапром с нуля. Что позволило как-то бится с крупнейшей индустральной и авиационной державой мира, которая тысячами клепала самолеты еще в 1-ю Мировую. Вот где повод для гордости, в том что эта авиация вообще была. СБ это чудо и ишак и все остальное, в общем тоже, со своими недостатками, идущими от очень позднего старта и проблем роста. Но тем не менее это огромный, невозможный скачек. И не надо забывать, что когда копировали Б29 - это копировали самолет на самом острие прогресса в стране , которая еще
20 лет до того только осваивала моторостроение как таковое. И многое другое. Наши предки сделали невозможное, рванули от лаптя к ракете менее чем за полвека.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Наши предки сделали невозможное
Поскольку была цель, руководящая сила и её олицетворение.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано 4V4N:


Поскольку была цель, руководящая сила и её олицетворение.

Именно.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

4V4N писал(а): Поскольку была цель, руководящая сила и её олицетворение.
skorp777
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 16:12

Сообщение skorp777 » .

Изначально написано dikiy:

Делали дизеля и в РСФСР. В Брянске, в Питере, в Калуге (или Коломна), в Хабаре.
Загубили много.
Как для гражданских, так и для ВМФ

За Хабаровский Дальдизель знаю точно- завод загнулся еще в начале 2000-х, территория распродана, станки на металлолом. Т.е, завода нет и восстановить невозможно. Но он большие дизеля и не делал, в осн. вспомогательные и главные для речного флота и не больших морских судов.

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

skorp777 писал(а): За Хабаровский Дальдизель знаю точно- завод загнулся еще в начале 2000-х, территория распродана, станки на металлолом. Т.е, завода нет и восстановить невозможно. Но он большие дизеля и не делал, в осн. вспомогательные и главные для речного флота и не больших морских судов.
В курсе. Но, тем не менее, делал, хотя бы для малышей и вспмогачи. Не помню где, но приходилось встречать в те, старые времена.
Хорошо, слыхал, верфь на Краснореченской запустили.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя