Новости отечественного авиастроения

habl71
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:39

Сообщение habl71 » 13 янв 2019, 13:45.

Изначально написано sbk:


Российские производители станков с ЧПУ

Александровский завод кузнечно-прессового оборудования
Астраханский станкостроительный завод
Владимирский станкостроительный завод
Дмитровский завод фрезерных станков завод (Дмитров, Московская область)
Ивановский завод тяжёлого машиностроения
Ковровский электромеханический завод
КомТех (Ростов-на-Дону)
Краснодарский завод тяжёлого машиностроения
Липецкое станкостроительное предприятие
НелидовПрессМаш (Нелидово, Тверская область)
Нижегородский завод фрезерных станков
Рязанский станкостроительный завод
Санкт-Петербургский завод прецизионного станкостроения
Самарский станкозавод
ТД Симбирский станкостроительный завод (Ульяновск)
Средневолжский станкозавод (Самара)
СТАН (Москва)
Станкостроительный завод Туламаш
Ульяновский завод тяжёлых и уникальных станков
Юником (Санкт-Петербург)
Prima Power
Trace Magic (Казань)
Возмите тот же Кировский завод и его станки с ЧПУ, чего там отечественного-то в этих станках.
FANUC да Kitagawa, а если глянуть продукцию самой Fanuc, так вообще как близцецы братья.
Япы перекроют кислород и станет кисло...

vadja2
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25995
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » 13 янв 2019, 13:49.

sbk писал(а): У вашего усатого дебила много своего производства?
Да тоже не густо, как и у вашего безусого.


Rusl@
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16044
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » 13 янв 2019, 14:25.

vadja2 писал(а): Титан свой, о котором речь шла, куда девать будете, на гвозди изведёте?
Я даже не буду вас просвещать на тему где можно использовать титан, просто спрошу: вам для жизни обязательно нужно всё куда-то "девать"

Rusl@
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16044
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 00:27

Сообщение Rusl@ » 13 янв 2019, 14:27.

vadja2 писал(а): Союз типа не прогибался
Если бы не прогибался - вы бы сейчас в нем жили

sbk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 13:36

Сообщение sbk » 13 янв 2019, 15:08.

vadja2 писал(а): тоже не густо,
Так расскажите о своих проблемах и тут тоже их пообсуждаем. РБ будет закупать титан для нового своего среднемагистрального лайнера, или из своих материалов он будет производиться? Может что то польское?

Sobaka1970
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24646
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » 13 янв 2019, 15:40.

Изначально написано vadja2:

Да тоже не густо, как и у вашего безусого.

Может их поженить?

Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » 13 янв 2019, 18:13.

Изначально написано vadja2:

Замечательно, да... Тогда будьте готовы выслушивать мнение, чтобы желающие социализма "уехали туда, где он по их мнению хороший, а не портили жизнь окружающим".

Иногда что-то похожее выслушиваю, у нас ведь пока всё ненасильственное, не в обычае оппонента убивать. А то бы либералы нас убивали, они злые и жестокие.
На самом деле замечаю одну вещь, которая меня беспокоит. Уже несколько лет позиции обостряются, а споры наоборот гаснут. Прежде люди как сцепятся ругаться, капитализм, социализм, монархия, религия, и не остановить было. А теперь обозначили кто за что, сидят молча и друг другу улыбаются. В смысле "будет время, разберёмся как следует, не на словах". Это страшно, на самом деле, я верю в правоту наших и что социализм победит, но я бы не хотел жертв, даже с противоположной стороны.

Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » 13 янв 2019, 18:23.

Когда-то писал вам, что ваш Президент нравится мне больше нашего Президента, vadja2 и это вправду так. Хотел написать "тиран", и про нашего тоже, но вспомнил что Интернет не передаёт оттенки и подумал что вы можете не заметить юмора. Он у вас воровать не даёт, и сам не ворует, получает от России помощь, вам доступен большой российский рынок. А где процветание? У вас самые выгодные условия, какие можно себе представить, почему вы не как Швейцария?
В СССР Россия и Белоруссия были донорами и отдавали больше, чем получали, Украина как правило держалась в балансе, в какие-то годы немного больше отдавала, в какие-то немного больше получала, остальные получали. Сейчас вы получаете, почему у вас не общее благоденствие? Просто мы не созданы для успешного капитализма, социализм у нас получался лучше.

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 13 янв 2019, 19:03.

А теперь обозначили кто за что, сидят молча и друг другу улыбаются
Эт не самое ужасное.
Народ по миру, т.е. в глобальном масштабе потерял чувство справедливости и гордости и в коначном счёте-самосохранения как человека, хотя бы со срдней буквы.
Борцунята в жёлтх рубашёнках вызывают только брезгливость. А они-передовой отряд борьбы тысазать за справедливость и равенство.

vadja2
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25995
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » 14 янв 2019, 02:48.

Rusl@ писал(а): Я даже не буду вас просвещать
А вот просветите - очень интересно.
вам для жизни обязательно нужно всё куда-то "девать"
Это не мне "обязательно нужно", это нужно всем. Иначе очень скоро станет вопрос "А жрать-то что?"
sbk писал(а): РБ будет закупать титан для нового своего среднемагистрального лайнера, или из своих материалов он будет производиться? Может что то польское?
А на кой оно нам надо?
Strelok13 писал(а): Просто мы не созданы для успешного капитализма, социализм у нас получался лучше.
Не созданы - не стройте. Стройте что вам хочется и что у вас, как вы считаете, получается лучше. У себя. Через забор только не перелезайте.



vadja2
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25995
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » 14 янв 2019, 21:38.

Ну, я не считаю ни россиян, ни белорусов ущербными.

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 14 янв 2019, 21:55.

Изначально написано vadja2:
Ну, я не считаю ни россиян, ни белорусов ущербными.

И это хорошо!
Давайте вернёмся к теме.

Sobaka1970
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24646
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » 15 янв 2019, 19:50.

Изначально написано 4V4N:

И это хорошо!
Давайте вернёмся к теме.

Сколько комплектов самолётов уже готовы к сборке?

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 19 фев 2019, 11:10.

ria.ru - Выпуск первых серийных самолетов МС-21 переносится на конец 2020 года из-за остановки поставок композитных материалов для крыльев, рассказал глава "Ростеха" Сергей Чемезов. Ранее сообщалось, что санкции Вашингтона против АО "Аэрокомпозит" (входит в ОАК) и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" ("Ростех") перекрыли поставки материалов из США и Японии. Как отметил Чемезов, компания заменит их российскими композитными материалами

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 19 фев 2019, 11:13.

ДУБЛИН, 18 февраля. /ТАСС/. Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ-100.

Так в ГСС ранее прокомментировали информацию об отказе CityJet от SSJ-100.
"CityJet является лидирующим в Европе провайдером долгосрочных лизинговых услуг, включая "мокрый лизинг", и мы не пересматриваем своей бизнес-модели", - заявил ТАСС глава пресс-службы ирландского авиаперевозчика Ричард Мур.
Он также опроверг заявление ГСС, что компании "активно взаимодействуют" для решения вопроса с семью SSJ-100, находящимися в парке у CityJet. "У нас нет активного взаимодействия с ГСС, наши последние коммерческие операции состоялись 7 января", - сообщил Мур. Он добавил, что "правила конфиденциальности, которых придерживается CityJet, не позволяют ему дать более подробные комментарии на этот счет".
Ранее газета "Ведомости" написала, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ-100 лизингодателю. Контракт на поставку CityJet самолетов был подписан в конце 2015 года. Однако впоследствии авиакомпания Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты CityJet, отказалась арендовать SSJ-100. Авиакомпания объяснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают.

Аватара пользователя
Lopar
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7495
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » 19 фев 2019, 17:45.

Бангалор. 19 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Производство российских вертолетов Ка-226Т в Индии начнется в ближайшем будущем, заявил генеральный директор "Рособоронкэспорта" Александр Михеев.
"Скоро мы начнем производство в Индии вертолетов Ка-226Т на созданном в 2017 году российско-индийском совместном предприятии Indo-Russian Helicopters Limited",- сказал А.Михеев, чьи слова привели в пресс-службе компании во вторник/
Как сообщалось, производство Ка-226Т для индийского заказчика на первом этапе будет осуществляться в Улан-Удэ, а затем поэтапно перенесено на площадку совместного российско-индийского предприятия Indo-Russian Helicopters Limited в Индии. В настоящее время Ка-226Т производится на Кумертауском авиационном предприятии (КумАПП) в Башкирии.

"Рособоронэкспорт" сообщил о скором запуске в Индии производства вертолётов Ка-226Т
Новость 17 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0
Бангалор. 19 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Производство российских вертолетов Ка-226Т в Индии начнется в ближайшем будущем, заявил генеральный директор "Рособоронкэспорта" Александр Михеев.
"Скоро мы начнем производство в Индии вертолетов Ка-226Т на созданном в 2017 году российско-индийском совместном предприятии Indo-Russian Helicopters Limited",- сказал А.Михеев, чьи слова привели в пресс-службе компании во вторник/
Как сообщалось, производство Ка-226Т для индийского заказчика на первом этапе будет осуществляться в Улан-Удэ, а затем поэтапно перенесено на площадку совместного российско-индийского предприятия Indo-Russian Helicopters Limited в Индии. В настоящее время Ка-226Т производится на Кумертауском авиационном предприятии (КумАПП) в Башкирии.
http://www.militarynews.ru/sto:nid=502145

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 22 фев 2019, 07:29.

Россия не располагает собственными метеорологическими спутниками, передает РИА Новости заявление главы 'Росгидромета' Максима Яковенко.
'У нас нет спутниковой составляющей, российская группировка просто умерла... Поэтому мы сейчас ищем возможность пойти по опыту тех же японцев, которые стали использовать малые спутники, запускаемые на полгода-год на невысокие орбиты... В этом году мы попытаемся, если договоримся, пробный запуск один сделать', - сказал руководитель.
Яковенко, будучи выпускником Московского авиационного института по специальности 'Ракетостроение', добавил, что 'Росгидромет' ведет переговоры с 'одной крупной компанией в сфере ИТ и связи', которая, имея 'блок для интернета', может помочь ведомству 'сделать такую временную группировку, чтобы отслеживать льды'.
По его словам, для этого служба располагает парой геофизических ракет, способных выводить на высоты 115 и 300 километров до 15 килограммов грузов, а также 'сканером для изучения льда'. Яковенко напомнил, что во времена СССР ведомство ежегодно запускало по 900 ракет. Для этого были задействованы собственные площадки на острове Хейса (Земля Франца-Иосифа) и в Тикси, а также научно-экспедиционные суда, оборудованные для запусков таких ракет.
В феврале научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев заявил, что кратное увеличение возможностей российской спутниковой группировки невозможно.
В январе сообщалось, что на околоземной орбите располагаются всего два крупных российских научных спутника, однако оба они не являются полноценно функционирующими.
В том же месяце стало известно, что 'Роскосмос' часто не имеет точных данных о причинах выхода из строя собственных спутников.
В апреле 2018 года в России признали невозможность самостоятельно создавать спутники.

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 27 фев 2019, 06:15.

мёртворождённый суперджет
придётся разместить весь текст - он там по подписке
Тайна 'Суперджета', или история госизмены
http://argumenti.ru/society/2019/01/599044
Размерность 50-75 мест 'Боинг' не делал. Для такой размерности характерно расположение двигателей сзади у хвоста самолёта, а не под крыльями. Посмотрите, например, на любой 'бизнес-джет', самолёт меньшей размерности, у всех двигатели сверху. Не должен движок быть от взлётной полосы в нескольких десятках сантиметров - к примеру, 40 см, как уSSJ. Для этого аэродромная ВПП должна быть идеальной, как зеркало: чтобы ни камушка, ни пылинки. Плюс фактор местности, где самолёты летают. У нас до Урала - это Северная Канада, а после Урала - Аляска, где по минимуму 20-30 циклов замерзания. Где у нас принципиально плохие аэродромы. Не зря в СССР движки региональных самолётов располагались высоко у хвоста - Ту‑154, Ту-134. У Ан-24 не под крылом, а на крыле, при высоком шасси.
- То есть это была ошибка или чьё-то сознательное решение? Кто его принимал? Это было в так называемые нулевые годы?
- Когда начались разговоры про SSJ, никто их всерьёз не воспринимал.
- У нас же был уже сертифицированный ТУ-334!
- Да, практически завершающая стадия. Там были определённые дрязги, кто будет делать. Но это чепуховая проблема, которых всегда хватало.
- Так почему ТУ-334, который закладывался ещё во времена СССР и был предназначен для эксплуатации в очень суровых условиях и на не очень хороших аэродромах, был 'задвинут'? Он был даже сертифицирован. Однако вместо него всплыл огромный пузырь с дурным запахом, который даже назвали не по-русски - 'Суперджет'! Кто принимал это решение?
SSJ появился не в контексте Ту-334. 'Суперджет' появился в контексте Ту-414, регионального самолёта. Он меньшей размерности, чем 100-местный ТУ-334. 75‑местный Ту-414 был даже в состоянии передачи рабочей документации на завод. И тут на конкурс 'вылезает' вообще[end_short_text] не существующий даже в эскизном проекте SSJ‑75. И выигрывает, поскольку Михаил Погосян - генеральный конструктор фирмы 'Сухой', никогда гражданской авиацией не интересовавшийся, заявил, что сделает SSJ без госденег. Да, это было в нулевых годах.
- А почему конкурс объявили?
- Реально конкурс должен быть. Вдруг кто-то предложит что-то умнее.
- И этим 'умным' оказался SSJ, при том что 'туполя' уже имели готовый проект?
- По существу, да, он уже был доведён для передачи на завод. И тут как чёрт из коробочки появляется SSJ-75.
- Идея чья была? Кто первый сказал? Погосян?
- Нет, конечно. Это был тот, кто имел административный ресурс завернуть огромные будущие денежные потоки в свою сторону.
- ДЕЛО давнее. Скажите кто? Это был Алёшин?
- Те, кто администрировал этот процесс, Алёшин - Коптев.
Для справки.
Борис Алёшин. С 2000 по 2004 год - ключевой человек в этой гадкой истории. Он был замминистра промышленности, науки и технологий, председателем госкомитета по стандартизации и заместителем премьер-министра по промышленной политике.
Юрий Коптев. С 1992 года - директор Российского космического агентства, после чего до 2008 года возглавлял Департамент оборонно-промышленного комплекса Министерства промышленности и энергетики РФ.
- Коптев - это тогдашний начальник 'Роскосмоса'.
- Да, туда и передали авиацию, в 'Роскосмос'. Алёшин был замминистра, потом руководителем Агентства по промышленности. Оттуда, похоже, и была предпринята эта убийственная атака с 'Суперджетом'.
- Потом Алёшин мрачно переместился в АвтоВАЗ, где загибался автозавод:
- Потом опять 'зашёл в авиацию', где сразу было подчищено любое сопротивление по поводу всех его деяний.
- Значит, Алёшин и Коптев?
- Да, они. Но и здесь, я думаю, что они только администрировали. Интересы там круче, потому что переломить всю систему и направить финансовые потоки в чёрный тупик с инженерно-технических позиций было просто нереально.
- Тогда, если говорить круче, это был Христенко, который с 2008 года был министром? Или кто? Сегодня же это можно говорить.
- Честно говоря, я сам хотел бы знать.
- Или это 'игры' фирмы 'Боинг', чтобы у нас не появился нормальный самолёт Ту-414?
- Точно нет. 'Боинг' оперирует глобальной конкуренцией. Там хорошо знают, что с одним изделием, хоть это региональный 'Ту' или 'Суперджет', вы можете только в туалет съездить. Для 'Боинга' вопрос состоит в другом: вы вообще генерируете 'ряд' или не генерируете?
- 'Ряд' - это региональные, средние и дальнемагистральные машины одной фирмы?
- Да, совершенно верно. У 'Боинга' свой ряд и у 'Эрбаса' свой. А тут третий ряд. Опасного конкурента надо было ликвидировать.
- Третий ряд - это российский?
- Совершенно верно. И самый простой путь - занять нас какой-нибудь глупостью. 'Суперджетом', например.
Кукушонок в славном семействе стальных птиц
- Наконец-то мы вышли на тему нашего разговора - о том, какими силами был уничтожен третий ряд и сегодня продолжается его уничтожение.
- Я не думаю, что здесь 'Боинг' так разрулил. У нас свои умельцы есть. Почему? Потому что хорошие финансовые потоки. А авиация - это очень большие деньги, и в любом случае подержать этот 'шмоток сала': А если при этом ещё и на этапах приватизации! Сколько времени пройдёт, пока деньги, пришедшие в авиацию, из неё выйдут. За эти долгие годы много чего можно сделать. Поэтому на этом этапе нужно как можно дольше тянуть резину - как с 'Суперджетом'! Скоро двадцать лет как тянут. Причём чтобы в финале ничего не получилось.
- Чтобы разрушить этот третий ряд, и появляется 'Суперджет'.
- Боковой это эффект или главный - всё зависит от того, кто инициатор. Если 'Боинг', то это главный эффект, если это действия наших негодяев, то это называется сгноить на рубль, чтобы украсть на копейку. Мелко и подло.
- Получается, что 'Суперджет' выполнил роль кукушонка, который выкинул из гнезда уже сформировавшегося птенца под названием Ту-414?
- Это даже не кукушонок. Здесь удалось убить целую авиационную систему и не сесть: нужно было сделать SSJ. Он же летает - не подкопаешься. Пришли к ним прокуроры, а им так и говорят: 'Мы денег взяли, так вот он и летает!'
- Получается, из нашей 'третьей линейки' SSJ сначала убил Ту‑414, потом началась история с уже готовым самолётом Ту-334! 7 машин было сделано!
- Дело не в этом. Да, поначалу SSJ отодвинул и убил 75-местный Ту-414, поскольку тоже был заявлен как 75-местный. И всем стало ясно - туполевский региональный проект сдох. И тут вдруг на совещании у Погосяна произносится, что их маркетологи пришли к выводу, что 95-местная машина сегодня лучше 75-местной, а 'Ту' они сделают когда-нибудь потом. Начались крики 'мошенничество!'. Это другая ниша, и программа развития гражданской авиации предусматривает серийное производство Ту-334, ближнемагистрального, а не регионального самолёта, это совсем другая тема! Но крики уже не имели значения. Всё было кончено и убито.
- А Ту-414 уже был убит и выкинут из всех программ?
- Да как хитро убит. По нему был даже эскизный проект. Не в пример SSJ, который лепили даже без эскизного проекта и с отменой государственных стандартов!
- Так отмена в Российской Федерации системы государственных стандартов, эта вопиющая подлость, лежит конкретно на Алёшине?
- Совершенно верно. Более того, он зашёл в ОАК, и его кадры везде.
- Он до сих пор советник ОАК? Достаточно сказать, кто сегодня руководит ОАК, - человек по фамилии Слюсарь, который не имеет профильного образования.
- До появления Слюсаря был 'талантливый' Рубцов, выпускник МГИМО.
Расчёты на 'неэффективность'
- Поясним. Рубцов - это человек, который отвечал за лизинг самолётов, которые должны были производиться в Российской Федерации.
- Рубцов - воистину историческая личность и не должна кануть в Лету среди действующих лиц, которые заслуживают особого внимания, - Анодина (председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Алёшин, Коптев. Рубцов - среди них ключевая фигура, он автор методики расчёта эффективности заказов на Ту-334.
- Так нарассчитывал, что убил 'Туполева' и лично ездил в Канаду с министром Мантуровым закупать канадские региональные самолётики.
- Рубцов занимался верификацией заказов, причём рассказывал, что Минтранс не заказчик, хотя мы на этом настаивали. Но им был выдвинут аргумент - Минтранс не заказчик, заказчик - авиакомпания. Хорошо, опросили авиакомпании, а они пишут, что нужен как воздух Ту‑334. Рубцов про своё - они всё просто врут. И насочинял заказ на 800 SSJ.
Этот 'экземпляр', Рубцов, который к авиации вообще не имеет никакого отношения, появился из МГИМО. Его имплантировали в авиапром, в 'Ильюшин-финанс'. Напомню удивительные слова Коптева: 'Рубцов - такая выдающаяся фигура, он на рубль государственных денег притаскивает 4 рубля инвестиций'. Сегодня он возглавил 'Гражданские самолёты Сухого' (ГСС)... Одни долги и десятки миллиардов государственных денег.
- То есть Рубцов сегодня отвечает как раз за 'Суперджет'. Я могу пояснить, что при Рубцове поставили на прикол все Ил‑96, все Ту‑204, которые летали с Дальнего Востока до Москвы, это всё произошло при нём!
- Надо сказать, что в идеологии всех этих людей изначально закладывались два концерна. В первом - 'Сухой', 'Ильюшин' и 'Яковлев', называется группа 'Сокол'. Второй концерн - 'МиГ', 'Туполев' и 'Камов'. Так вот группа 'Сухой - Ильюшин - Яковлев' и пыталась отобрать всю гражданскую нишу, у кого? Реально у 'Туполева' и у 'Антонова'. 'Антонов' ещё рассматривался как партнёр. В конечном итоге кого можно выпихнуть? Ну конечно, Туполева. Обратите внимание, удаляется Ту-334, но якобы взамен в Киеве делают Ан-148 и затаскивают на российский рынок. Украина ничего не теряет, теряет только 'Туполев'. Но 'Туполев' - это стратегическая дальняя авиация, ядерные силы. Вне развития гражданского авиастроения он хиреет и хиреет, и мы видим, что там происходит. Вот последствия. Удар наносится куда? По стратегическим ядерным силам.
- За этим тоже Алёшин стоял?
- Да, по недоумию они творили всё что ни попадя!
- Тут я с вами, Сергей Серге-
евич, никогда не соглашусь. Такие вещи не делаются по слабоумию. Это может быть только вредительство.
- Михаил Горбачёв остановил полёты дальней авиации. Встал Завод имени Кузнецова. На оборонке были только ремонт двигателей для газоперекачивающих станций. Потом вдруг, когда по указанию В. Путина полетела дальняя авиация, через полгода самолёты выработали весь ресурс. Вот и началась реанимация и 'Кузнецова', и 'Туполева'. Теперь мы выходим на апгрейд машин Ту-160, Ту-22М. Самое страшное, что удар наносился сюда, в 'Туполева', в стратегические ядерные силы. Это не хи-хи-ха-ха: ребята, давайте уберём слабоумие и окинем всё взрослым взглядом. Что такое SSJ? Удар по обороноспособности всей страны.
А началось с похорон и разграбления 'Туполева' как КБ. Потому что деньги ушли на SSJ, и на него начали вынимать отовсюду людей. Сегодня вдобавок к этому реанимируют КБ 'Яковлева' - он уже в Советском Союзе был полный труп.
Тем временем КБ'Ильюшина' практически на грани смерти. У нас до недавнего времени реально существовало 4 авиационных КБ: 'Антонов', 'Туполев', 'Микоян' и 'Сухой'. Чтобы реанимировать 'Яковлева' и 'Ильюшина', что нужно сделать? Кто должен выпасть? Здоровые 'Туполев' и 'Антонов'. 'Ан' уже выпал, потому как он за рубежом. В результате у нас сейчас бесхозный Ан-124. Вдруг он оказывается 'украинской машиной'. Это всё звенья одной цепи.
- То есть параллельно гробится и Ан-124?
- Машина реально выдающаяся, там бездонный апгрейд. Но экономика вся формируется именно на тяжёлых машинах. А мы куда полезли? В SSJ.
Пыль стряхните у 'туполей', и вперёд!
- Но в России ещё много чего осталось. У нас, например, на 'Иркуте' делают стойку переднего шасси для А-320, килевые балки, закрылки, затем на ВАСО делают компоненты пилонов для этих же самолётов. На 'АВИСМЕ' делают до 30% силовых элементов для В-777, для А-380, гидравлику делают, чего только не делают. У нас же фактически остался производственный потенциал?
- У нас есть 'Ростех', есть прекрасный современный самолёт Ту-214.
- Президент на нём летает, на Ту-214.
- Ту-214 доведён до двух членов экипажа, борт есть. Вся авионика может легко переходить в Ту-334, на 414-й. То есть у нас есть эталонный борт. Грубо говоря, пыль стряхните у 'туполей', и вперёд! Не нужно нам на этом этапе 'чёрное крыло', имеется в виду композит. С ним делают крылья 'Дримлайнера' и А-350 на максимальную дальность, 15-17 тысяч километров. А нам это зачем?
- Им надо из Лос-Анджелеса лететь в Сидней.
- И нам нужна дальность, но при нашей размерности композит нам не нужен, вот о чём речь идёт. Нужна нормальная, надёжная, унифицированная машина! Когда посмотрите на Ту‑154, на Ту-134 - у них мощные тележки шасси, почему? Потому что иметь высококачественную аэродромную сеть при такой огромной территории с таким непредсказуемым суровым климатом затратно. Поэтому аэродромы в среднем состоянии, и проблему решали за счёт прочностных характеристик машин нашей гражданской авиации. В этом главное отличие наших гражданских самолётов от боингов и эрбасов. Поэтому до сих пор в Африке, да и во всех третьих странах вовсю летают советские самолёты, где аэродромов нет совсем. А с SSJ - ужас, потому что низко расположенные движки сосут грязь и камни с полосы. И перед тем как он прилетает, полосу чистят, что довольно затратно.
- Имеется в виду, что гондола на двигателе 'Суперджета' находится в нижней части, в 40 см от плиты аэродрома. Поэтому когда двигатель работает, то вся грязь, мелкие камни всасываются в него со страшной силой. А у того же Ту‑334 двигатели находятся в задней части самолёта, сверху, и ничего лишнего не засосут.
- Обратите внимание, Ил-62 с высоким расположением, и Ту‑154, и Ту-134. Что, они не совсем понимали, что двигатели можно опустить? Да, можно, но сразу появились бы проблемы. Для того чтобы летать по нашим аэродромам, мы всё равно вернёмся к тяжёлой тележке и к высоко расположенному двигателю - такая у нас планида.
Санкции на псевдоинновации
- Помимо запрета на поставку 'Суперджетов' в Иран, в США запретили продавать нам композитные материалы для крыла МС-21. Что делать?
- Конкурентным преимуществом 'чёрное крыло' на МС-21 не было никогда. Всё как обычно - дело в распиле денег. На псевдоинновациях делать это приятнее всего - никто ничего не поймёт, кроме специалистов. А они молчат, чтобы не лишиться работы.
Всё - в инновации! Потом выясняется, а зачем 'чёрное крыло', композитный материал? Для суровых российских условий? Или опять собираются морочить нам голову об огромном экспортном потенциале МС-21? Рубцов обещал продать за границу 800 самолётов SSJ. Где они?
- Меня интересует, не где эти 800 самолётов, а где Погосян, где Алёшин, где Христенко? Где эта троица, которая 'освоила', как говорят, 8 миллиардов долларов на 'Суперджете'? Ни на один самолёт в мире столько денег не потратили. Почему эти люди не в прокуратуре? Особенно после того как США запретили продавать этот самый погосяновский 'Суперджет' в Иран?
- Иран хотел Ту-334. Не дали, Иран возьмёт Ту-204, Ту-214. Всё возьмёт. Естественно, нужно будет создать сервисную систему. А это почти 70% стоимости эксплуатации самолёта за весь его жизненный цикл.
Я задавал Коптеву вопрос: 'Куда знаменитая американская авиационная фирма 'Дуглас' делась? Было две - 'Боинг' и 'Дуглас'. И даже они две сервисные системы тянуть не смогли. 'Дуглас' разорился.
- А здесь задумали при существовании 'Ильюшина', 'Туполева' ещё и создать сервисную систему для 'Суперджета'?
- Сегодня по этой причине встал Ил-96, встал SSJ. Также встанет и МС-21. Мало того, на уходе с поста вице-премьера Дм. Рогозин выделил деньги на SSJ‑75, и Рубцов вновь говорит, что мы его сделаем!
- На носу - новый распил. Кого будут гробить на этот раз? Времена Христенко возвращаются?
- Пришли другие времена.
- Хочу сказать, что один персонаж никуда не уходил, и сегодня рулит в Министерстве промышленности и торговли. Его фамилия Мантуров. От него зависит очень много, он подписывает программы развития авиации.
- От него, я думаю, не зависит ничего. Понимаете, наши министерства не вырабатывают госполитику. Они обеспечивают политику, выработанную где-то в тени.
- То есть в банях с пивом, где собираются 'решать вопросы' серьёзные пацаны?
- Да, мы там решили, а вы обеспечьте, совершите административное сопровождение. На этом всё.
- Этот бардак приводит к деградации авиастроения, в том числе и военного авиастроения. Почему? Есть же замечательный генерал Шойгу, есть Владимир Владимирович Путин, тоже не равнодушный ни к чему военному. Эти люди не могут не понимать пагубности такой политики?
- Обратите внимание, ни академии Жуковского, ни академии Гагарина в Москве уже нет, вынесли по каким-то причинам сами военные. И ВВС у нас уже ВКС. Как-то сильно прищемили эту нашу авиацию, уж не знаю почему, но есть такая тенденция. Сильно много здесь заправляли ракетчики. Но авиационная деятельность для страны ключевая.
- Для России особенно ключевая.
- Поэтому решим проблему с авиацией - решим проблемы страны. Почему? Потому что организационные и экономические механизмы в авиации и её психология совершенно не частнособственнические. Авиация - дело коллективное, многодельное:
- Кстати, ещё и высокопатриотическое. Какие бы 3 шага вы обозначили, которые смогли бы в течение ближайших лет 10-30 восстановить авиационно-промышленный комплекс?
- Он легко восстанавливается. Есть базовая машина с двучленным экипажем, с современной отечественной авионикой. Сделать из него 'ряд' - проблем нет. Тот же Ту-334 никуда не делся. Как и Ту-414.
Быстро воплотить 'в железо' их несложно. По двигателям есть проблемы, но это нужно пересмотреть всю политику ОДК. Она должна быть заточена под задачу. Всё это под силу 'Ростеху'. И не за 10 лет, а много быстрее. Главное - освободиться от балласта и приняться за настоящую работу.
По теме:

Автор: Андрей Угланов

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 27 фев 2019, 07:39.

Судя по всему, печальная история 'Суперджета' и заставляет авиастроителей максимально оттягивать сроки сдачи МС-21. Картина очень похожая. Оба самолета созданы по принципу 'вначале купим, потом попробуем сделать свое' - больше половины стоимости самолетов составляют импортные комплектующие, остальные - за редчайшими исключениями - полуимпортные, как хваленое 'черное крыло' МС-21. Владельцами технологии являемся мы, но она попросту куплена. Как и все сырье для производства. Но по отчетам крыло российское. Авионику обещает выпускать локализовавшая производство в Саратове израильская фирма. Она тоже будет считаться российской и о ней наверняка не раз скажут, как о победе импортозамещения.

'Готовый к серийному производству Ту-334 был 'сбит' 'Суперджетом', ориентированным на зарубежные комплектующие'
Двигатели - отдельная тема. То, что изначально МС-21 проектировался под два типа силовой установки, выдавалось как маркетинговая победа: у покупателя будет-де выбор, брать машину с пратт-уитниевскими движками или с пермскими ПД-14, которые только-только сертифицированы и на самолет еще не ставились ('Тормозной путь НК-93', 'ВПК' ?40, 2018). Да и куда ставить - две машины неспешно испытывают, третья готовится покинуть завод. Все - с импортными двигателями. И, заметьте, - никакой помпы с первым полетом, пришедшимся аккурат на авиасалон МАКС-2017. Стесняются? Скромничают?
Нереально большое количество импорта в машине изначально гарантировало ей тяжелые роды, а с введением санкций ситуация стала попросту тупиковой. Западные 'партнеры' имеют огромное количество рычагов, нажимая на которые можно без проблем блокировать производство самолетов. И нынешних опытных машин, и - случись такое - серийных. Помимо прочего МС-21 работает на активное высасывание денег из бюджета. Десять лет назад весь проект оценивался в 125 миллиардов рублей. Недавно Счетная палата назвала сумму в 438 миллиардов, из которых 158 уже вложено в разработку, а остальные будут израсходованы до 2025 года. Да, инфляция, вдвое подешевевший рубль и расходы на модернизацию несомненно повлияли на конечную сумму, но это говорит лишь о том, что ставка на импорт изначально была порочной. И причины оттягивания сроков сдачи готовой машины тоже надо искать в импортозависимости.
Вообще странная картина. В стране, имеющий столетние традиции авиастроения, внезапно (!) все прошлые достижения перечеркиваются, и светом в окошке становятся иномарки. Имеющий отличные отзывы специалистов и фактически готовый к серийному производству Ту-334 был 'сбит' ориентированным на импорт комплектующих 'Суперджетом'. А потом те, кто выбрал МС-21 как основу переоснащения российского авиапарка, благополучно списали в утиль куда более интересные отечественные проекты Ил-214 (ОКБ им. С. Ильюшина) и Ту-234 (ОКБ им. А. Туполева), ориентированные на собственное производство всех компонентов. Опыт учит, что именно потому и списали.
https://vpk-news.ru/articles/46801


Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 24 мар 2019, 12:04.

https://www.kommersant.ru/doc/3922454
подробно
В ОАК считают, что заблаговременная закупка иностранных авиационных систем, устанавливаемых на МС-21, обеспечит развертывание серийного производства лайнера вовремя
Фото: Марина Лысцева / Коммерсантъ | купить фото
Для МС-21 нашли запасный выход из ситуации
ОАК создает резерв комплектующих на случай введения новых санкций
10
Газета "Коммерсантъ" ?51 от 23.03.2019, стр. 1
Вчера вице-премьер Юрий Борисов заявил об успешной разработке российских образцов частей центроплана и кессона крыла из композитов для самолета МС-21. Ранее они поставлялись из-за рубежа, но после введения санкций США в отношении 'Аэрокомпозита' поставки прекратились. Как стало известно 'Ъ', чтобы хеджировать риски, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инвестирует порядка 35 млрд руб. в закупку за рубежом других самолетных систем, используемых в МС-21, но также подлежащих импортозамещению. Ряд источников 'Ъ' полагают, что подобный 'страховой запас' придется закупать и в дальнейшем, поскольку провести замещение всех самолетных систем так быстро крайне проблематично.
Об успехах импортозамещения иностранных композитных материалов, применяемых для создания 'черного крыла' МС-21, Юрий Борисов рассказал по итогам посещения ульяновского предприятия 'Аэрокомпозит'. 'Мы увидели готовые элементы конструкции самолета - центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских материалов. Наша уверенность (в реализации проекта.- 'Ъ') опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики',- сказал он, добавив, что перепроектировать конструкцию крыла МС-21 из-за замены материалов не потребуется.
Проблемы с поставкой зарубежных композитов появились в сентябре 2018 года, когда в отношении АО 'Аэрокомпозит' (входит в ОАК) и АО 'ОНПП "Технология" имени Ромашина' (входит в 'Ростех') были введены санкции США. Как говорит высокопоставленный источник 'Ъ' в авиационной промышленности, тогда прорабатывались два сценария: 'умеренно негативный' и 'негативный'. В первом случае программа производства крыльев для МС-21 сдвигалась на девять месяцев-год (при условии успешных испытаний отечественных композитов), во втором - на полтора-два года (в случае необходимости перепроектирования силовой конструкции крыла). По его словам, 'Аэрокомпозит' завершил апробирование отечественных препрегов (сухой углеродной ленты и связующего), которые используются при изготовлении крыла и центроплана МС-21, а ОНПП 'Технология' ведет работы по определению физико-механических свойств препрегов на стекло- и углеродной ткани, используемых при изготовлении кессонов киля и стабилизаторов.
Как санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21
'Эта работа должна быть завершена в первом квартале 2019 года, после чего настанет этап общей и специальной квалификации выбранных материалов и отработка технологий производства',- добавил собеседник 'Ъ'. Общая стоимость дополнительных затрат на эту программу оценивается в 2,7 млрд руб. Завершение программы импортозамещения композитов запланировано на конец 2020 года, причем параллельно будет вестись базовая сертификация МС-21.
И в правительстве, и в отрасли ранее утверждали, что развертывание серийного производства нового лайнера на мощностях Иркутского авиастроительного завода (входит в корпорацию 'Иркут') произойдет уже в 2021 году (16 марта третий МС-21 присоединился к программе летных испытаний). Чтобы не сорвать уже установленные сроки, авиастроители предприняли еще одно защитное действие, говорит источник 'Ъ' в авиапроме. По его словам, при оптимистичном раскладе с 2021 года можно будет начать поставку заказчикам МС-21 с 'импортозамещенным' крылом и оперением, но оснащенных рядом зарубежных самолетных систем, на которые ограничительные меры пока не распространяются. 'Они также подпали под программу импортозамещения, которая растянута на несколько лет,- рассказывает он.- За это время может произойти все что угодно: те же санкции расширятся. Поэтому был предложен вариант создания так называемого страхового запаса иностранных комплектующих'. По его словам, на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов. 'Это при любом раскладе обеспечит возможность серийного производства самолетов ориентировочно на два с половиной года',- утверждает высокопоставленный источник 'Ъ' в авиапроме. По его данным, создание 'страхового запаса' обойдется более чем в 35 млрд руб., из которых чуть менее 5 млрд руб. нужно выделить уже в 2019 году, 16,4 млрд - в 2020-м и 14 млрд - в 2021-м.
Как доработка самолета МС-21 сдвинула его сертификацию на год
Один из источников 'Ъ' в авиапроме утверждает, что провести импортозамещение самолетных систем за три года 'крайне проблематично', поэтому ОАК, по всей видимости, придется продлить период создания страхового запаса еще на несколько лет.
Глава Infomost Борис Рыбак считает, что замена материала в конструкции самолета, даже при отсутствии необходимости перепроектирования крыла, потребует новых статических и циклических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) и прохождения сертификации на основании полученных результатов, на что в среднем должно уйти полтора-два года. 'При напряженной работе разработчики вполне могут успеть завершить испытания к началу 2021 года',- говорит эксперт.

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 24 апр 2019, 16:22.

Правительство одобрило закупку 100 самолетов Boeing и Airbus для "Аэрофлота"
Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что поставки будут осуществлены в 2019-2023 годах

© Марина Лысцева/ТАСС
ГОРКИ, 24 апреля. /ТАСС/. Правительство РФ одобрило закупку 100 самолетов Boeing и Airbus для "Аэрофлота", сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Но, по его словам, планируется, что к 2023 году каждый второй самолет в парке "Аэрофлота" будет российским.
"Принято решение комиссии [по импортозамещению] относительно разрешения "Аэрофлоту" на закупку иностранных судов. Речь идет в первую очередь об Airbus 350 - широкофюзеляжный, дальнемагистральный", - сказал министр.
Пока российский авиапром таких самолетов не производит, сообщил Мантуров, добавив, что будет закуплено 22 самолета А350. "В общей сложности - около 100 самолетов", - сказал глава Минпромторга, отметив, что эта цифра включает также и закупку самолетов Boeing.
По словам Мантурова, поставки 100 закупаемых самолетов "Аэрофлотом" самолетов Airbus и Boeing будут осуществлены в 2019-2023 годах. "Что касается сроков приобретения судов - это 2019-2023 годы", - отметил он и добавил, что разрешение на закупку широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов А350 призвано обеспечить конкурентоспособность "Аэрофлоту".

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 25 апр 2019, 19:17.

Yep
136, 137....
Ну и?

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 25 апр 2019, 19:26.

Изначально написано 4V4N:

136, 137....
Ну и?

в смысле?

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 25 апр 2019, 19:53.

в смысле?
Как дальше жить?

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 25 апр 2019, 20:03.

Изначально написано 4V4N:

Как дальше жить?

покупать боинги с айрбасами и дальше - это же стандартная процедура, компрадорской илитки

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 25 апр 2019, 20:11.

илитки
Вообще-то дохловаты вы для предсказания в области российского авиастраения.
Да и покупки вроде здесь не к месту. На Ганзе много тем-купипродай...

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 25 апр 2019, 20:12.

Изначально написано 4V4N:

Вообще-то дохловаты вы для предсказания в области российского авиастраения.
Да и покупки вроде здесь не к месту. На Ганзе много тем-купипродай...

давай-давай - бань дальше

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 25 апр 2019, 21:10.

Изначально написано Yep:

давай-давай - бань дальше

Будем годить, думать и решать...
П.С.
Йеп, поледнее время вы стали плохо пахнуть.
Или показалось..?

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 26 апр 2019, 05:51.

4V4N писал(а): вы стали плохо пахнуть
нет - воняет как раз от тебя, верный запутинец.
наши едарасы-распиловщики не в состоянии даже коммерческий самолёт сделать и запчастями обеспечить - поэтому закупают ломучие боинги. причём именно в тот момент, когда от них все отказываются - поступил приказ от дядюшки Сэма, поддержать отечественного производителя. у них отечество уже там.
штаты нам вводят санкции - мы у них покупаем боинги. всё сходится

sbk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 13:36

Сообщение sbk » 26 апр 2019, 07:19.

В голове органчик. Не отключается. К доктору не помогает.

Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость