Новости отечественного авиастроения

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 26 апр 2019, 08:45.

Йепу -просмотр тренировок к Параду Победы и самого Парада.
Может красота спасёт вас?
Десятого-проверим.

Joker.udm
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35925
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 13:05

Сообщение Joker.udm » 26 апр 2019, 17:33.

Прикольно.

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 26 апр 2019, 17:40.

Изначально написано Joker.udm:
Прикольно.

Познавательно!
Способствует развитию чувства глубокого удовлетворения.

Joker.udm
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35925
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 13:05

Сообщение Joker.udm » 26 апр 2019, 17:49.

Не, я не так удовлетворяюсь.

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 26 апр 2019, 17:57.

Изначально написано Joker.udm:
Не, я не так удовлетворяюсь.

Понял.Будете отправлены в другие места. :P
Ежели что...

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 15 май 2019, 06:15.

Хищение 494 млн: в Казани арестован гендиректор ОКБ им. Симонова
14 мая 2019
20:18
Александр Гомзин. Фото: inkazan.ru
Сегодня, 14 мая, в Авиастроительном районном суде Казани был арестован глава АО 'НПО 'Опытно-конструкторское бюро им. М. П. Симонова'' Александр Гомзин по обвинению в мошенничестве. Суд изменил ему меру пресечения с подписки о невыезде на заключение под стражу.
Гомзин обвиняется в хищении 494,31 млн рублей из бюджета Минобороны России. По материалам суда, подозреваемый заключал фиктивные договоры по научно-исследовательским и конструкторским работам с подконтрольными ему юрлицами.
Главу ОКБ им. Симонова подозревают в причастности к хищению в период с 2015 по 2018 год 907 млн рублей, которые правительство России выделило на создание тяжелого беспилотника 'Альтаир', а также к нецелевому расходованию еще 163 млн рублей.
Александр Гомзин отправлен в казанское СИЗО ? 2.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20...Ffrom%3Dspecial

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 15 май 2019, 06:25.

Изначально написано 4V4N:

Вообще-то дохловаты вы для предсказания в области российского авиастраения.

вообще-то я как в воду глядел - внезапно выяснилось что супержесть не держит молнию, которая на другие самолёты вообще не влияет, на ручке этот пуперджет не управляем, и КВС с приличным налётом:
'Командир аварийного самолета имел достаточный опыт полетов на SSJ-100 - 1400 часов. Общий налет составляет 6800 часов'
е6анул его "о палубу", и сжёг больше половины пассажиров.

Sobaka1970
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 24646
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » 15 май 2019, 08:00.

Там комплекс причин аварии.

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 16 май 2019, 06:49.

Вяз писал(а): Особо улыбает про "никак не влияет" на другие самолеты. Это как "удар кулаком в челюсть особо не влияет"
хорош бредить - нет никакого удара кулаком: попадание молнии в самолёт - рядовое стандартное событие, от которого с самолётами вообще ничего не происходит, потому что они уже давно устроены по приципу клетки Фарадея

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 16 май 2019, 06:50.


Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 16 май 2019, 07:34.

Изначально написано Sobaka1970:
Там комплекс причин аварии.

конечно комплекс: одни сделали говнолёт у которого вышибает аппаратуру какой-то там молнией, другие подготовили говнопилотов которые умеют сажать только с работающей аппаратурой:
https://www.kommersant.ru/doc/3968496

button
Полковник
Полковник
Сообщения: 21627
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 16 май 2019, 08:50.

Yep писал(а): попадание молнии в самолёт - рядовое стандартное событие, от которого с самолётами вообще ничего не происходит
в принципе рядовое конечно.
но вообще ничего не происходит - это врядли. Молнии крайне плохо изучены, тоесть механизм их воздействия непредсказуем. оно и на земле то по-разному, то дерево расколет, а то в человека бахнет и ничего

Вяз
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » 16 май 2019, 09:28.

Это у вас бред. Я выше и написал, что за время эксплуатации «Супер Джетов» в них 100% не один раз попадали молнии и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО с самолётами. Это Вы родили бредовую мысль о «гомнолете» не защищённом от молнии.То, что попадание молнии в ДАНОГО КОНКРЕТНОГО САМОЛЕТА вызвало сбой аппаратуры при этом не катастрофический, вообще ни какой не показатель. Ровно также можно заявить , что «Аэрбас» сделал «гомнолет» который попал в штормовой заряд и потерпел аварию в то время когда сотни самолетов в год в такой ситуации выходят благополучно. Ошибка пилота это вообще самая распространённая причина аварий и катастроф самолётов в независимости от национальности.

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 16 май 2019, 10:03.

Вяз писал(а): за время эксплуатации 'Супер Джетов' в них 100% не один раз попадали молнии
а я утверждаю, что в них НИКОГДА не попадали молнии. это же очевидно: как только в супержесть попала молния - все сразу об этом узнали.
если у самолёта от удара молнии вышибает всю критически важную аппаратуру - это конструктивный просчёт. а может кривая сборка.


button
Полковник
Полковник
Сообщения: 21627
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 16 май 2019, 10:27.

Yep писал(а): если у самолёта от удара молнии вышибает всю критически важную аппаратуру - это конструктивный просчёт. а может кривая сборка.
не вышибает, а отключает во избежании аварии. и не критически важную аппаратуру а генераторы.


Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 16 май 2019, 10:38.

button писал(а): критически важную аппаратуру
именно критически, и именно важную.
критически важную настолько, что пилотам пришлось сажать самолёт вручную, при помощи дурацкого джойстика. что они как выяснилось - делать не умели.

Вяз
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » 16 май 2019, 12:24.

вообще-то я как в воду глядел - внезапно выяснилось что супержесть не держит молнию, которая на другие самолёты вообще не влияет,
Вы думаете,что это был первый и единственный случай попадания молнии в "Супер Джет"? Особо улыбает про "никак не влияет" на другие самолеты. Это как "удар кулаком в челюсть особо не влияет".Каким кулаком и какой удар...Еще бы знать,что да как ,да какой мощности ,да куда попала эта молния.Про молнии вообще информации мизер.
Там комплекс причин аварии.
И каждый видит свои причины.Вон сегодня один из выживших подал в суд на службы аэропорта за не добросовестное выполнение обязанностей.Этот придурок,как и его адвокаты,посчитали.что полосу должны были полить пеной.Ну,что с него взять.Но,в СВОЙ комплекс причин он отсутствие пены на полосе в момент посадки включил.Но,это так.к слову.Из новостей.
Путин дал распоряжение про закупку 76 Су-57 для ВВС России.Три полка должны ими перевооружить


Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » 16 май 2019, 13:30.

Два раз ловил на Ту-16 и раз на 38-м.
На первом исчезла тросовая антенна дальней связи,остались шарики,как если капроновую нитку поджечь.
И два раза вообще,без последствий,краска чуть повреждена.
Все молнии зимой,в слоистой облачности,два над океаном и один раз над сушей. Ничего не предвещало,внезапное усиление треска в наушниках и разряд.
"Огни Св.Эльма" вообще,раз так 20,прикольно,но жутковато.

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 16 май 2019, 13:47.


вот например молния пробила в боинге дырищу, и что?
и НИЧЕГО - самолёт спокойно полетел дальше, и благополучно приземлился:
Изображение
7 апреля 2015 года неподалёку от города Кеблавик, Исландия, в летящий самолёт ударила молния. Самолёт Боинг 757-200, вылетевший из Рейкьявика получил мощный разряд молнии в носовую часть фюзеляжа, оставив большую дыру. В отсутствие каких-либо аномальных показаний или ненормального функционирования системы управления экипаж решил продолжить полет до Денвера (США), где самолет благополучно приземлился спустя 7,5 часов.
По словам пассажиров, раздался громкий взрыв и вспышка вскоре после взлёта. После проверки экипажем всех систем управления капитан объявил, что в самолёт попала молния, но все в порядке, ничего не мешает продолжать путь в Денвер.
https://zandz.com/ru/news/CHem_grozit_u ... _v_samolet

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 16 май 2019, 16:40.

Газета 'Коммерсант', ссылаясь на свои источники в следствии, пишет, что в полете молния ударила в носовую часть самолета, оставив там характерный след. Из-за этого генераторы SSJ 100 отключились, переведя электроснабжение всех систем на аккумуляторные батареи. В результате летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги.
Собственно, этот факт никто уже не оспаривает. Как и то, что сама по себе та ситуация не была катастрофической. Однако, как подчеркивают источники 'МК', близкие к следствию, к катастрофе, как правило, приводят не одна, а совокупность различных причин. А потому не следует всю вину валить исключительно на пилотов, не обращая внимания на технические проблемы, выявленные трагедией. И здесь имеется ряд вопросов.

'Перед тем, как кого-то в чем-то обвинять, следует просто обратиться к основополагающим авиационным документам, - заявил 'МК' один из наших источников. - Открываем 'Нормы летной годности самолетов транспортной категории' и заглядываем в раздел 25.581 'Защита от молнии'. Там сказано: 'Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества. При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации'.
'В данном случае, - продолжает источник 'МК', - такие отказы - налицо. Да, сами по себе они не привели к катастрофической ситуации, лишь создав предпосылку к ней, выбив практически все системы автоматического управления самолета. В том числе и радиосвязь. А по этому поводу в 'нормах' есть отдельный пункт требований. В нем говорится: 'При конструировании и размещении антенн, воздействие молнии на которые может привести к аварийной и катастрофической ситуации, должны быть приняты необходимые меры по их защите'. Здесь же, если связь была выбита, можно сделать вывод о том, что меры по ее защите были явно недостаточными'.
короче говоря, это всё что нужно знать о "конструктивно неплохом" самолёте:
'Далее, - рассуждает эксперт, - когда в результате слишком жесткой посадки (и тут, несомненно, есть вина экипажа) подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен: топливный бак не должен конструктивно располагаться над шасси.

В основополагающем документе 'Нормы летной годности самолетов транспортной категории' - его требованиям при сертификации должны соответствовать все машины - в разделе 'шасси' п.25.721 сказано: 'Системы шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке характер разрушений был таким, чтобы не возникала утечка из любой части топливной системы в количестве достаточном для появления опасности пожара'.
Другими словами, шасси должно быть спроектировано таким образом, чтобы даже сломавшись, не могло повредить топливную систему самолета. А тут пробит кессон топливного бака, что и привело к пожару. Значит можно сделать вывод, что самолет по данному пункту не соответствует нормам летной годности', - заключает эксперт.

https://www.mk.ru/social/2019/...tvetstviya.html

Вяз
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » 16 май 2019, 18:53.

Осталось только уточнить у МК является ли посадка самолёта в ручном режиме АВАРИЙНОЙ. Это первый вопрос. Второй вопрос. А какова должна быть сила молнии от которой должен быть ГАРАНТИРОВАНО защищён самолёт? Ваше утверждение что это ПЕРВОЕ попадание «Супер Джета»’под удар молнии кроме смеха ничего не вызывает. Своей голословностью . И конечно когда иностранные службы серцифицировали этот самолёт , то этот критерий был проверен.

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 18 май 2019, 11:10.

Изначально написано Yep:
И здесь имеется ряд вопросов.

Вопрос только один. Сколько и кому франки и немцы отбашляли за допуски своей помойной СУП и ПНК в туземный самолет для туземцев.

Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 71009
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » 18 май 2019, 11:14.

Изначально написано Goblin_13:

Вопрос только один. Сколько и кому франки и немцы отбашляли за допуски своей помойной СУП и ПНК в туземный самолет для туземцев.

да он даже до этой аварии нафиг был никому не нужен - от него все и так отказались.

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 18 май 2019, 11:21.

Так цель то достигнута, бабло распилили, откаты получили, остатки совесткого авиапрома добили.
Колония.

button
Полковник
Полковник
Сообщения: 21627
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 26 май 2019, 12:30.

Изначально написано Goblin_13:
Так цель то достигнута, бабло распилили, откаты получили, остатки совесткого авиапрома добили.
Колония.

Слава богу что добили. Да и не добивали его. Сам помер.

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 26 май 2019, 12:40.

Изначально написано button:

Слава богу что добили. Да и не добивали его. Сам помер.

он по всему миру до сих пор живет и болеть не думает.


button
Полковник
Полковник
Сообщения: 21627
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 26 май 2019, 13:01.

Изначально написано Goblin_13:

он по всему миру до сих пор живет и болеть не думает.

Доживают его детища в банановых республиках

Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 9768
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 26 май 2019, 13:44.

Изначально написано button:

Доживают его детища в банановых республиках

Значит он и не умер. Убили.
Большая разница.

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » 07 авг 2019, 16:09.

Видео первого полета беспилотника 'Охотник'

Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » 20 авг 2019, 14:41.

Собственно

Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость