Новости отечественного авиастроения

Spirit oFF
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37

Сообщение Spirit oFF » .

Sobaka1970 писал(а): Стало известно, что было принято решение о постройки как минимум четырех новейших сверхзвуковых ракетоносцев Ту-22М4 на Казанском авиационном заводе им. Горбунова.
На территории завода как раз оставлись 4 недостроенных фюзеляжа Ту-22. Один в качестве памятника.
xwing писал(а): В свете последних событий пристроят все.
Самое смешное, что ВМФ сидит без новых самолетов заправщиков и противолодочников как мышь под веником. А заправщики должны были строится на базе Ил-76 МД90, которые собирают в Ульяновске поштучно вместо конвеера. Ибо квалифицированных дураков вкалывать за 350$ в месяц на сборке осталось очень немного.
ВМФ могли вполне пристроить 96-е как заправщики, а 214 как противолодочные, но это же передел финансового пирога уважаемых людей. Пусть и дальше сидят в очереди без морской авиации.
Lopar писал(а): В среду генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил, что корпорация запустила производство 20 самолетов Ту-214.
а что мешало заказать в 2015-м финансовом году не особо торопясь после 14-го? 8 лет*5 бортов=40
sakstorp
Полковник
Полковник
Сообщения: 17637
Зарегистрирован: 25 май 2008, 19:04

Сообщение sakstorp » .

Интервью нового генерального директора УЗГА
В издании 'Бизнес Журнал.Урал' под заголовком 'Куда полетят уральские самолеты' опубликовано интервью нового генерального директора АО 'Уральский завод гражданской авиации' (УЗГА) Сергея Федорова, назначенного на эту должность 31 марта 2023 года.
https://bmpd.livejournal.com/4703935.html
sakstorp
Полковник
Полковник
Сообщения: 17637
Зарегистрирован: 25 май 2008, 19:04

Сообщение sakstorp » .

https://www.kommersant.ru/doc/5988428
Гендиректор Utair Андрей Мартиросов заявил, что решение о продлении ресурса вертолета Ми-8 и Ми-26 при условии замены на них хвостовых балок приведет к снижению налета этих судов в 2,5-3 раза. Ранее холдинг 'Вертолеты России' запретил продление сроков эксплуатации старых вертолетов этого типа. В парке компании Utair около 200 вертолетов, включая 158 из семейства Ми-8 и 7 - Ми-26Т.
'Сейчас идея "Вертолетов России" - это при достижении определенного налета семейства Ми-8 менять им хвостовые концевые балки. То есть "Вертолеты России" как считают? Если поставить вот такой заградительный барьер, то мы все бросим летать на старых вертолетах и побежим покупать новые. В частности, вертолет Ми-26, которые они нам продают за $40 млн или даже дороже',- заявил господин Мартиросов на пленарной сессии форума HeliRussia-2023 (цитата по 'Интерфаксу').
Глава Utair считает, что себестоимость нового Ми-26 увеличится в 2-2,5 раза. По его словам, в дальнейшем операторы будут вынуждены поднять цены на свои услуги, тем самым компенсируя затраты на новые вертолеты. 'Налет сократится сразу же в 2,5-3 раза. Вертолеты Ми-26 в год летали по России около 5 тыс. часов - сразу все упадет до 1,5-2 тыс. часов в год. То же самое произойдет и на Ми-8',- добавил он.
В сентябре 2022 года стало известно, что холдинг 'Вертолеты России' ввел запрет на продление сроков эксплуатации Ми-8Т и Ми-26Т. В результате в течение двух-трех лет списать могут более 1 тыс. вертолетов этого типа.
Холдинг 'Вертолеты России' считает, что подобная мера позволит ускорить процесс обновления российской авиационной техники. Председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаил Казачков говорил, что запрет приведет к увеличению расходов федеральных и региональных госзакасчиков.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Spirit oFF:

а что мешало заказать в 2015-м финансовом году не особо торопясь после 14-го? 8 лет*5 бортов=40

Что мешало обсуждать стремно. Меня забанят, вас иноагентом еще обьявят, я ж иностранец, вдруг я повлиял.
Если серьезно то инерция скорее ожидаема потому что на дворе капитализмь. Он от профита дегко отказатся не может, только если совсем припрет и выхода не будет.
Gorgul
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25084
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:13

Сообщение Gorgul » .

потому что на дворе капитализмь
Надо таки давно понять. Что капитализм, от дебилизма, отличается очень сильно.....
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Gorgul:

Надо таки давно понять. Что капитализм, от дебилизма, отличается очень сильно.....

Да ,от второго вреда намного меньше.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Yep:
мёртворождённый суперджет.
придётся разместить весь текст-он там по подписке.
Тайна 'Суперджета', или история госизмены
http://argumenti.ru/society/2019/01/599044
Плюс фактор местности, где самолёты летают. У нас до Урала-это Северная Канада, а после Урала-Аляска, где по минимуму 20-30 циклов замерзания. Где у нас принципиально плохие аэродромы. Не зря в СССР движки региональных самолётов располагались высоко у хвоста-Ту‑154, Ту-134. У Ан-24 не под крылом, а на крыле, при высоком шасси.
Автор: Андрей Угланов

Перечитал ещё раз: Угланов-наркоман!
У Ан-24 двигатели под крылом.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Что за дебил писал статью? Многие лайнеры 2-го поколения имели движки в хвосте - 727, DC-9 и т.д.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

ОАК сообщает, (https://uacrussia.ru/ru/press-...lnuyu-stantsiyu ) что в Комсомольске-на-Амуре выкачен и передан на летно-испытательную станцию Производственного центра Корпорации 'Иркут' первый опытный образец самолета SSJ-NEW (ОП-1, серийный номер 001, регистрация 97001). Самолет оснащен двигателями SaM-146 (c) ОАК
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый и успешный полет,
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано carrier:
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый и успешный полет,

Красив! Очень хочется надеятся что будет серия.
Изображение
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

Интересно, Волгу специально для подписи держат?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Какую Волгу? 149.200? Где?
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

xwing писал(а): Какую Волгу?
В начале видео , на капоте документы подписывают.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано carrier:

В начале видео , на капоте документы подписывают.

А. Понятно.
carrier
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57331
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:46

Сообщение carrier » .

В России началась подготовка к производству первых истребителей пятого поколения Checkmate.
Конструкторская документация уже передана на завод-изготовитель
gjnjv
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 14 июн 2023, 08:17

Сообщение gjnjv » .

У Ан-24 двигатели под крылом.
Для пассажиров хуже только Ан-2.
В России началась подготовка к производству первых истребителей пятого поколения Checkmate.
Конструкторская документация уже передана на завод-изготовитель
Ещё даже опытный не построили, а уже подготовка к производству.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано gjnjv:

Для пассажиров хуже только Ан-2.
.

Отличный самолет, комфортнее Сааба турбопрора по крайней мере.
gjnjv
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 14 июн 2023, 08:17

Сообщение gjnjv » .

Ан-2.
.
Отличный самолет
В горах летали на этом угрёбище позорном?
Аватара пользователя
semen
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:23
Страна: Российская Федерация
Откуда: Краснодар

Сообщение semen » .

Пацаном часто летал на Ан-2, при хорошей погоде на небольшие расстояния.
Даже мне - пацану, было там неудобно, что говорить про взрослых?
Может, как самолет, это и шедевр, но для пассажиров - летающая телега без даже соломы под задницей.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано gjnjv:
В горах летали на этом угрёбище позорном?

Вам платят за этот нудеж в разных ветках? Кино плохое, самолеты плохие. Палитесь же.
Летал и на 24-м и на 26-м. Еще вопросы?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано semen:
Пацаном часто летал на Ан-2, при хорошей погоде на небольшие расстояния.
Даже мне - пацану, было там неудобно, что говорить про взрослых?
Может, как самолет, это и шедевр, но для пассажиров - летающая телега без даже соломы под задницей.

Он и был - рабочей лошадкой малой авиации.
Аватара пользователя
semen
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:23
Страна: Российская Федерация
Откуда: Краснодар

Сообщение semen » .

И на этом основании под ноги не смотрим принципиально?
Какие такие удобные сиденья?
Сказано-же - рабочая лошадка малой авиации.
Один из способов угробить хорошее дело.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано semen:
И на этом основании под ноги не смотрим принципиально?
Какие такие удобные сиденья?
Сказано-же - рабочая лошадка малой авиации.
Один из способов угробить хорошее дело.

Он свою задачу выполнял и выполняет кое-где до сих пор. Тактильные ощущения жопы советского школьника не входили в приоритеты. Что было угроблено кроме вашего нежного чувства прекрасного?
Аватара пользователя
semen
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:23
Страна: Российская Федерация
Откуда: Краснодар

Сообщение semen » .

Он ее выполняет только потому, что нет замены.
Нет двигателя, малой авиации нужен поршневой двигатель, а его нет.
Сдается мне, что и тз на двигатель тоже нет.
И заказчика нет.
Малая авиация, в нашей стране, может быть только дотационной, а государству, похоже, просто не до малой авиации.
С моей кочки зрения - так.
Куш-тэнгри
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 13 янв 2004, 13:29

Сообщение Куш-тэнгри » .

Изначально написано semen:
Какие такие удобные сиденья?
Сказано-же - рабочая лошадка малой авиации.
Тоже летал в детстве. Причем, самолеты были разные: как общего назначения с сидушками по бокам, так и чисто пассажирские с хорошими мягкими пассажирскими креслами вдоль боков у окна (8 пассажиров). Багаж, естественно, в хвосте. Так что не надо гнать без причины :P Да, укачивало там здорово, я пол-жизнь после кукурузников летать не мог - выворачивало от одного самолётного запаха :( Но это не повод слюной брызгать на авиацию в целом :P
gjnjv
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 14 июн 2023, 08:17

Сообщение gjnjv » .

Вам платят
Сказал урякалка. Правда глаза колет?
Малая авиация, в нашей стране, может быть только дотационной, а государству, похоже, просто не до малой авиации.
СЛА надо было не душить, глядишь критическая масса пилотов нарисовалась бы.
А то скоро не то что игрушечные коптеры запретят запускать, но и бумажные самолётики.

air500
Поручик
Поручик
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 09:55

Сообщение air500 » .

Изначально написано Куш-тэнгри:
Да, укачивало там здорово, я пол-жизнь после кукурузников летать не мог - выворачивало от одного самолётного запаха :(

В любом самолете,который:
а)летает на небольшой высоте(меньше 7 000 м);
б)имеет малую нагрузку на крыло,для обеспечения малой дистанции взлета-посадки;
...будет сильно укачивать.

air500
Поручик
Поручик
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 09:55

Сообщение air500 » .

Изначально написано gjnjv:

СЛА надо было не душить, глядишь критическая масса пилотов нарисовалась бы.
А то скоро не то что игрушечные коптеры запретят запускать, но и бумажные самолётики.

"Держать и не пускать"-любимое и самое освоенное занятие чиновников.
В РФ,во всяком случае. :)
gjnjv
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 14 июн 2023, 08:17

Сообщение gjnjv » .

В РФ,во всяком случае.
Эта дурь со времён СССР. Плюс жуткие требования по здоровью. Например,ещё в Люфтваффе на транспортных и бомбардировщиках в очках для коррекции зрения летали, а в СССР/РФ до сих пор таким допуск в лётчики заказан. Про очки-авиаторы и вспоминать не стоит.
Но это не спасает от появления здоровых, но не очень умных лётчиков, сажающих пассажирские самолёты на поля когда топлива хватало долететь до аэродрома.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя