Новости отечественного авиастроения
Верным путём идёте, товарищи!
Всякое мелкожужжащее можно купить на Амазоне.
А серьёзное делать надо. Руками. Желательно своими.
Всякое мелкожужжащее можно купить на Амазоне.
А серьёзное делать надо. Руками. Желательно своими.
Ну,сюда поместил
У нас -
В России началась сборка первого бомбардировщика ПАК ДА
https://yandex.ru/turbo?text=h...Fzen.yandex.com
ПолуОфф, но логическое продолжение "У них"
B-21 Raider: полтора года до первого вылета
https://armystandard.ru/news/t/2019816119-XCavC.html
В России началась сборка первого бомбардировщика ПАК ДА
https://yandex.ru/turbo?text=h...Fzen.yandex.com
ПолуОфф, но логическое продолжение "У них"
B-21 Raider: полтора года до первого вылета
https://armystandard.ru/news/t/2019816119-XCavC.html
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12156
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, осматривая истребитель пятого поколения Су-57, спросил российского коллегу Владимира Путина, летает ли данный самолет и можно ли его купить. Видео их беседы опубликовала в своем Telegram-канале журналистка Ольга Скабеева.
На оба вопроса российский лидер ответил утвердительно.
На оба вопроса российский лидер ответил утвердительно.
В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета 'Слон'
http://www.tsagi.ru/pressroom/...z7mYy-7wcdtV1FI
http://www.tsagi.ru/pressroom/...z7mYy-7wcdtV1FI
Видимо, сюда...
"Специалисты "Роскосмоса" разработали схему комбинированного двигателя, совмещающего возможности воздушно-реактивного двигателя и жидкостного ракетного двигателя. Изобретение, как говорится в описании к нему, "может быть использовано для создания авиационно-космической системы горизонтального старта или же для создания самолета, который будет иметь возможность осуществлять кратковременный полет с гиперзвуковой скоростью".(С)
https://ria.ru/20191118/156105...andex.ru%2Fnews
"Специалисты "Роскосмоса" разработали схему комбинированного двигателя, совмещающего возможности воздушно-реактивного двигателя и жидкостного ракетного двигателя. Изобретение, как говорится в описании к нему, "может быть использовано для создания авиационно-космической системы горизонтального старта или же для создания самолета, который будет иметь возможность осуществлять кратковременный полет с гиперзвуковой скоростью".(С)
https://ria.ru/20191118/156105...andex.ru%2Fnews
https://m.lenta.ru/news/2019/11/17/rafale/
В Индии назвали Rafale превосходящим Су-30МКИ
Какой то корявые полуперевод, но пока то, что есть. Похоже французы допилили БРЭО убедительнее.
В Индии назвали Rafale превосходящим Су-30МКИ
Какой то корявые полуперевод, но пока то, что есть. Похоже французы допилили БРЭО убедительнее.
Pratt & Whitney J58 от СР-71?разработали схему комбинированного двигателя,
Изначально написано Lopar:
Сумма портфеля твердых заказов на 175 самолетов МС-21, сформированного корпорацией "Иркут", составляет порядка $9 млрд - РБК
Стоимость 175 самолетов МС-21, которые будут поставлены авиакомпаниям, составила $9 млрд. Это вдвое ниже каталожной цены, установленной производителем. Так государство стимулирует перевозчиков покупать российские самолеты
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/18...e=amp_full-link
Какая прелесть. Мужичек распоряжается моими деньгами как своими...
Сегодня на аэродроме в г.Жуковский состоялась выкатка первого опытного пассажирского самолета Ил-114-300!
Может и не совсем в тему.
Умер Валентин Иванович Близнюк - выдающийся советский авиаконструктор, руководитель работ по проекту Ту-160
Валентину Ивановичу был 91 год.
Умер Валентин Иванович Близнюк - выдающийся советский авиаконструктор, руководитель работ по проекту Ту-160
Валентину Ивановичу был 91 год.
Тлько сегодня дошло, что шасси не в фюзеляж убираются....
Ту-154 совершил последний гражданский перелет в России
https://www.kp.ru/online/news/4062271/?from=twall
https://www.kp.ru/online/news/4062271/?from=twall
11-го ноября «Вести» показали репортаж с авиазавода в Комсомольске-на-Амуре про сборку серийных Су-57. Все что было сказано мало информативно . Что интересно, так это видео сборочного цеха где в разной степени готовности стоят минимум пять Су-57
Истребитель Checkmate получит турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1
https://tass.ru/armiya-i-opk/1..._medium=desktop
https://tass.ru/armiya-i-opk/1..._medium=desktop
ЛМС-901 'Байкал', который должен прийти на смену Ан-2, взлетел с аэродрома в Екатеринбурге. Полет проходил на высоте 500 м и длился около 25 минут. Серийное производство самолетов должно начаться в 2024 году
егкий многоцелевой самолет ЛМС-901 'Байкал', который в будущем должен будет заменить 'кукурузник' Ан-2, совершил первый полет, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.
Самолет взлетел с аэродрома в Екатеринбурге. Машина поднялась на высоту 500 м, полет длился около 25 минут. Воздушное судно находилось под управлением летчика-испытателя 1-го класса Валентина Лаврентьева, который выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе, сообщили в пресс-службе министерства.
'В 'Байкале' учтены существующие наработки, а также пожелания регионов и эксплуатантов, этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности, прежде всего на Дальнем Востоке', - заявил Мантуров (цитата по 'РИА Новости').
Самолет разработала компания 'Байкал Инжиниринг' в рамках контракта с Минпромторгом. Она выиграла конкурс на создание проекта в октябре 2019 года.
По словам главного конструктора проекта Вадима Демина, крейсерская скорость 'Байкала' - до 300 км/ч, максимальная дальность самолета - до 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т - 1,5 тыс. км).
Запуск серийного производства девятиместного 'Байкала' запланирован на 2024 год. Производство будет размещено в Комсомольске-на-Амуре, сообщало в конце октября правительство Хабаровского края.
Первый полет опытного Ан-2 состоялся в августе 1947 года, год спустя самолет поступил в эксплуатацию. Всего произведено около 18 тыс. этих бипланов, многие из них эксплуатировались более 40 лет. О необходимости 'в конце концов' заменить Ан-2 говорил президент Владимир Путин в декабре 2020 года.
Первый конкурс на разработку самолета на замену Ан-2 выиграл Уральский завод гражданской авиации. Однако 'Байкал Инжиниринг' подала жалобу, которую поддержала Федеральная антимонопольная служба, в итоге результаты были отменены.
https://www.rbc.ru/business/30..._medium=desktop
егкий многоцелевой самолет ЛМС-901 'Байкал', который в будущем должен будет заменить 'кукурузник' Ан-2, совершил первый полет, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.
Самолет взлетел с аэродрома в Екатеринбурге. Машина поднялась на высоту 500 м, полет длился около 25 минут. Воздушное судно находилось под управлением летчика-испытателя 1-го класса Валентина Лаврентьева, который выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе, сообщили в пресс-службе министерства.
'В 'Байкале' учтены существующие наработки, а также пожелания регионов и эксплуатантов, этот проект позволит оживить перевозки на местных воздушных линиях, решить проблемы с обеспечением транспортной доступности, прежде всего на Дальнем Востоке', - заявил Мантуров (цитата по 'РИА Новости').
Самолет разработала компания 'Байкал Инжиниринг' в рамках контракта с Минпромторгом. Она выиграла конкурс на создание проекта в октябре 2019 года.
По словам главного конструктора проекта Вадима Демина, крейсерская скорость 'Байкала' - до 300 км/ч, максимальная дальность самолета - до 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т - 1,5 тыс. км).
Запуск серийного производства девятиместного 'Байкала' запланирован на 2024 год. Производство будет размещено в Комсомольске-на-Амуре, сообщало в конце октября правительство Хабаровского края.
Первый полет опытного Ан-2 состоялся в августе 1947 года, год спустя самолет поступил в эксплуатацию. Всего произведено около 18 тыс. этих бипланов, многие из них эксплуатировались более 40 лет. О необходимости 'в конце концов' заменить Ан-2 говорил президент Владимир Путин в декабре 2020 года.
Первый конкурс на разработку самолета на замену Ан-2 выиграл Уральский завод гражданской авиации. Однако 'Байкал Инжиниринг' подала жалобу, которую поддержала Федеральная антимонопольная служба, в итоге результаты были отменены.
https://www.rbc.ru/business/30..._medium=desktop
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: 13 янв 2004, 13:29
"Хорошо летают только красивые самолёты" (А.Туполев)
Как топором вырубили по-быстрому из куска бетона Похоже что взяли тупо за основу Гранд-Караван и хреново скопировали.
Как топором вырубили по-быстрому из куска бетона Похоже что взяли тупо за основу Гранд-Караван и хреново скопировали.
Это ерунда, а вот то что отечественного двигателя к нему нет, это таки проблема.Куш-тэнгри писал(а): Как топором вырубили по-быстрому из куска бетона Похоже что взяли тупо за основу Гранд-Караван
И то что в качестве отечественной альтернативы грозятся гибридный движок смастрячить, это таки тоже проблема.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 52753
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
КАЗ приступит к строительству новых ракетоносцев Ту-22М4 с двигателями НК-32-02, как у Ту-160М2
Казанский авиазавод (КАЗ) приступит к строительству новых сверхзвуковых стратегических ракетоносцев в модификации Ту-22М4, которые получат двигатели НК-32-02.
Стоит отметить, что именно эти двигатели сегодня установлены на стратегический ракетоносец новой постройки Ту-160М2.
Стало известно, что было принято решение о постройки как минимум четырех новейших сверхзвуковых ракетоносцев Ту-22М4 на Казанском авиационном заводе им. Горбунова.
Ранее об этом сообщило издание «БИЗНЕС Online», сославшись на проверенный источник в авиапроме. Так же было отмечено, что помимо двигателей НК-32-02, новый самолет получит унифицированное бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-160М2.
Однако в Объединенной авиастроительной корпорации пока не дают комментарии по этой информации.
Напомню, что разработка ракетоносца в модификации Ту-22М4 началась еще в 1983 году. Известно, что эта модификация самолётов уже тогда должна была получить многорежимные двигатели НК-32 с изменением воздухозаборников.
К 1990 году для испытаний был построен всего 1 прототип Ту-22М4 но с двигателями НК-25, которые позже планировали заменить на НК-32. Однако в 1991 году все работы по Ту-22М4 были прекращены и самолет передали в музей дальней авиации в Дягилево.
Тем временем источник сообщает, что новые ракетоносцы будут построены на базе уже готовых планеров, которые хранятся на территории Казанского авиазавода еще с начала 90-х годов.
Стоит отметить, что в 1993 году все работы по 6-ти недостроям Ту-22М3, как и по Ту-160, были прекращены. Планеры были законсервированы и хранились на территории авиазавода.
Один достроили в 1997 году, еще один установили как памятник напротив заводоуправления, а четыре планера с крыльями, оперением и шасси до недавнего времени стояли возле летно-испытательной станции. В 2018 году на базе одного из планеров широкой публике был представлен первый прототип Ту-22М3М.
На данный момент 2 из 4-х оставшихся заделов Ту-22М3 90-х годов постройки загнали в ангары для подготовительных работ–сообщает источник. На заводе между рабочими уже даже ходит шутка, что в случае чего задействуют и планер, установленный как памятник перед заводоуправлением.
Ранее в ОАК уже поднимали вопрос начала программы по модернизации парка Ту-22М3 под новые гиперзвуковые ракеты до модификации с расширенными боевыми возможностями. Тогда же поднимался вопрос об использовании недостроенных планеров для производства новых ракетоносцев.
У того, что о заделах вспомнили именно сейчас, может быть и политическая подоплека. Так что, скорее всего Ту-22М4, как и Ту-22М3М получит штангу дозаправки, снятую после подписания договора об ограничении стратегических вооружений. Это давно надо было сделать, но как понимаю, этого не делали, так как не хотели дразнить американцев—сообщает источник.
https://zen.yandex.ru/media/pa...c843f2f85dc7b?&
Казанский авиазавод (КАЗ) приступит к строительству новых сверхзвуковых стратегических ракетоносцев в модификации Ту-22М4, которые получат двигатели НК-32-02.
Стоит отметить, что именно эти двигатели сегодня установлены на стратегический ракетоносец новой постройки Ту-160М2.
Стало известно, что было принято решение о постройки как минимум четырех новейших сверхзвуковых ракетоносцев Ту-22М4 на Казанском авиационном заводе им. Горбунова.
Ранее об этом сообщило издание «БИЗНЕС Online», сославшись на проверенный источник в авиапроме. Так же было отмечено, что помимо двигателей НК-32-02, новый самолет получит унифицированное бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-160М2.
Однако в Объединенной авиастроительной корпорации пока не дают комментарии по этой информации.
Напомню, что разработка ракетоносца в модификации Ту-22М4 началась еще в 1983 году. Известно, что эта модификация самолётов уже тогда должна была получить многорежимные двигатели НК-32 с изменением воздухозаборников.
К 1990 году для испытаний был построен всего 1 прототип Ту-22М4 но с двигателями НК-25, которые позже планировали заменить на НК-32. Однако в 1991 году все работы по Ту-22М4 были прекращены и самолет передали в музей дальней авиации в Дягилево.
Тем временем источник сообщает, что новые ракетоносцы будут построены на базе уже готовых планеров, которые хранятся на территории Казанского авиазавода еще с начала 90-х годов.
Стоит отметить, что в 1993 году все работы по 6-ти недостроям Ту-22М3, как и по Ту-160, были прекращены. Планеры были законсервированы и хранились на территории авиазавода.
Один достроили в 1997 году, еще один установили как памятник напротив заводоуправления, а четыре планера с крыльями, оперением и шасси до недавнего времени стояли возле летно-испытательной станции. В 2018 году на базе одного из планеров широкой публике был представлен первый прототип Ту-22М3М.
На данный момент 2 из 4-х оставшихся заделов Ту-22М3 90-х годов постройки загнали в ангары для подготовительных работ–сообщает источник. На заводе между рабочими уже даже ходит шутка, что в случае чего задействуют и планер, установленный как памятник перед заводоуправлением.
Ранее в ОАК уже поднимали вопрос начала программы по модернизации парка Ту-22М3 под новые гиперзвуковые ракеты до модификации с расширенными боевыми возможностями. Тогда же поднимался вопрос об использовании недостроенных планеров для производства новых ракетоносцев.
У того, что о заделах вспомнили именно сейчас, может быть и политическая подоплека. Так что, скорее всего Ту-22М4, как и Ту-22М3М получит штангу дозаправки, снятую после подписания договора об ограничении стратегических вооружений. Это давно надо было сделать, но как понимаю, этого не делали, так как не хотели дразнить американцев—сообщает источник.
https://zen.yandex.ru/media/pa...c843f2f85dc7b?&
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 52753
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Краткая история Ил-96-400Т. После того как Воронежская а/к Полет приказала долго жить, остались бесхозными 4 грузовых самолета Ил-96-400Т . Их хотели переделать в пассажирские, но покупателей не нашлось, потом хотели сделать из них топливозаправщики для МО, но МО потом отказалось. Из одного все таки сделали VIP- борт для гос. структур и еще из одного сделают самолет Судного дня. Вывод: все же пытаются куда-то пристроить. Также на ВАСО было 2 недостроенных планера таких самолетов.
В свете последних событий пристроят все.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 52753
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Grish@:
В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета 'Слон'
http://www.tsagi.ru/pressroom/...z7mYy-7wcdtV1FI
Слон-в уголовных татухах; Смерть Легавым От Ножа.
Так себе название.
Или они хотят иметь право заявить:
-Россия родина слонов?
хню не несите, никаких слонов в ближайшие 20 лет не будет
И самолет "судного дня" ил-96-400М имеет к ил-96-400т имеет очнь большие различия
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12156
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
В среду генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил, что корпорация запустила производство 20 самолетов Ту-214. Они должны заменить иностранные Boeing и Airbus.
Источник : https://realnoevremya.ru/news/..._medium=desktop
Надо больше!
Источник : https://realnoevremya.ru/news/..._medium=desktop
Надо больше!
Правильное решение. Пока там МС-21 наладят - производство тушек, насколько я понимаю, отлажено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя