Фото сборки первого Ил-114-300

ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » 08 окт 2018, 20:48.

Это -диагроз
Почему?

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 08 окт 2018, 22:02.

Типа правый руль.
Отбросы общества. :P

ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » 08 окт 2018, 22:07.

Изначально написано Вяз:
Как-226 это 7 пассажиров , два двигателя, соосная схема.

Не летит ваще никак. Скорость никакая, половинка от еврика. С ролс-ройсами кое как но летает(у мусаров и фэйсов), с отчественными-только пустой вокруг ародрома в ПМУ (в ВКС такие)
Редуктора гонят стружку постоянно


4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 08 окт 2018, 22:32.

Не летит ваще никак.
Видать не суждено одной шестой мелочью заниматься :P.
У остальных проблеммы зеркальные . Нет редуктора даже на 40 тонн.

ffgtrk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 17:02

Сообщение ffgtrk » 08 окт 2018, 23:17.

Изначально написано 4V4N:
Типа правый руль.
Отбросы общества. :P

Правый руль-это чтобы летать с одним пилотом, правая рука всегда на РУ, шаггаз можно отпускать для работы с органами управления центральной консоли.

Вяз
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » 08 окт 2018, 23:35.

Ну.по пововоду одного пилота в аське.как правило летают всеж таки вдвоем
Сотни раз летал в левом кресле. Единственное что просил вначале пилот-"Ты ручку не хватай,я тебя не перетяну".Пару раз было когда вывозили нового пилота показывали точки куда будет летать.Тогда были вдвоем.И да,пилот всегда был справа.
Ми-34
И сколько сотен их было выпущено?


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 16 окт 2018, 07:31.

Вяз писал(а): И сколько сотен их было выпущено?
Ну дык заказывали бы, вместо того что бы еврокоптеры спонсировать.

Вяз
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » 16 окт 2018, 09:03.

Значит, есть у меня полтора миллиона долларов и у меня выбор- прямо завтра купить УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ в избытке «Еврохоптер» или отнести деньги на завод и ждать? При этом схема такого заказа весьма серая и не дающая 100% результата. А сервисные центры мне тоже за свой счёт заказывать ну хотябы в своём регионе ? В «хач-сервисе»’вертолет не обслужишь. Я все время думал, что вопросами продвижении своей продукции на рынок должен заниматься производитель. И отсутствие его продукции это исключительно его вина.

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 16 окт 2018, 09:29.

Вяз писал(а): Я все время думал, что вопросами продвижении своей продукции на рынок должен заниматься производитель. И отсутствие его продукции это исключительно его вина.
В целом верно. Но в сложившейся ситуации нужна была господдержка хотя бы виде госзаказа. Но решили вместо поддержки развития отечественного производителя покупать импорт. Молодцы правда?

Вяз
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » 16 окт 2018, 15:56.

Но в сложившейся ситуации нужна была господдержка хотя бы виде госзаказа.
Я об этом и писал несколькими постами выше. "
При наличии аналогичных по ТТХ отечественных самолетов вопрос насыщения ими нашей авиации только маркетинговый. Нормальные лизинговые условия и небольшие преференции компаниям использующим нашу авиатехнику и все получиться." Даже без госзаказа. Не знаю,но могу спорить,что лизинговых программ на Ми-34 производитель не предлагает для частных лиц.

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 17 окт 2018, 14:19.

17 октября, YakutiaMedia. Новое руководство авиакомпании "Якутия" в лице генерального директора Владимира Горбунова изучает возможность закупки самолетов Ил-114. Об этом заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Александр Тарасов в ходе передачи "Актуальное интервью", передает ИА YakutiaMedia со ссылкой на телеканал "Якутия 24".
"Новый генеральный директор авиакомпании 'Якутия' Владимир Горбунов посетит конструкторское бюро Ильюшина, где будет вести переговоры по самолетам Ил-114", - сказал Александр Тарасов.
Министр отметил, что Ил-114 призван заметить воздушные суда Ан-24, Ан-26.
"Над обновлением авиапарка мы работаем уже несколько лет. Долгое время авиационная промышленность России не смогла нам предоставить замену воздушных судов Ан-24, Ан-26. Сегодня мы работаем с конструкторским бюро Ильюшина по закупке Ил-114. Этот самолет может благополучно садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы", - сказал министр.
Александр Тарасов добавил, что 25 октября в Якутске назначена встреча авиакомпаний "Якутия", "Полярные авиалинии" и "Алроса", где будут обсуждены конструкторские особенности самолета.
Ил-114 - российский пассажирский самолёт с двумя турбовинтовыми двигателями для местных авиалиний. Первый полет совершил 29 марта 1990 года.
Подробнее: https://yakutiamedia.ru/news/749161/

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 17 ноя 2018, 19:38.

В Якутск прибыли представители Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина, чтобы представить разработку серийного регионального самолета Ил - 114 - 300, а также учесть мнение потенциальных покупателей.
'Предлагается самолет с изменяемой компоновкой салона от 68 пассажиров и ниже в сторону увеличения багажных отсеков. Самолеты будут построены полностью из отечественных комплектующих', - проинформировал в минтранспорта республики директор программы Ил-114 Иван Кабатов.
Сегодня компоновка самолета Ил-114-300 разработана в трех вариантах: на 68 и 60 пассажирских мест с увеличенным расстоянием между рядами пассажирских кресел с незначительным увеличением переднего багажного отсека, а также на 52 пассажирских места с увеличенными передним багажным отсеком для перевозки коммерческого груза.
Cертификация самолета Ил - 114 - 300 будет завершена в конце 2022 года, серийный выпуск начнется в 2023 году.
На совещании в режиме конференц-связи заинтересованные представители Якутии, Красноярского и Хабаровского краев высказали пожелания учесть региональные особенности. Речь шла об особенностях эксплуатации воздушного судна. Например, говорили о необходимости увеличения багажного отсека за счет сокращения пассажирских кресел. Также стороны договорились сформировать заявки по потребности в самолетах данного типа.
Как было заявлено представителями региональных авиакомпаний 'Якутия' и 'Полярные авиалинии', Ил-114-300 необходим для замены старого парка Ан-24 и Ан-26 и в целом удовлетворяет запросам, однако требуется решить вопросы доступной стоимости воздушного судна.
В комментарии генеральный директор АК 'Якутия' Владимир Горбунов заметил, что республике будущий самолет нужно 'вылепить для себя' с точки зрения коммерческого интереса в грузо-пассажирском исполнении. Кроме того, если якутяне войдут в проект, став предзаказчиком, то с обязательной локализацией в Якутске.
'Считаю, что наряду с приобретением 15-20 самолетов нужно создать центр компетенций, где будут техническое обслуживание и подготовка летного и технического состава. Все это входит в компетенцию поддержки новых эксплуатантов, и это нормальный мировой опыт. Нам нужно отстаивать свои интересы', - подчеркнул он.
http://ysia.ru/v-yakutske-pred...let-il-114-300/

Аватара пользователя
Lopar
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7495
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » 18 ноя 2018, 09:02.


МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Автоматизированная поточная линия сборки, которая позволит ускорить производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций, будет запущена в опытную эксплуатацию в этом году, сообщили РИА Новости в пресс-службе Авиационного комплекса имени Ильюшина (головная компания дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации).
"Серийный запуск поточной линии бесстапельной сборки самолетов запланирован в 2019 году, но в опытную эксплуатацию планируем ввести уже в этом году", — сказали в компании.
Ранее технический директор ОАК Юрий Тарасов сообщил РИА Новости, что на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске начат монтаж крупнейшей в России автоматизированной поточной линии сборки самолетов. По его словам, на предприятии монтируют две роботизированных станции, на каждой из которых в автоматическом режиме производится стыковка отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также шесть автоматизированных станций по монтажу систем, силовой установки и цеховой обработки.
Он рассказал, что эта технология позволяет на отдельных участках на порядок сократить время на выполнение самых ответственных операций при сборке самолета при существенном увеличении качества. По словам технического директора ОАК, при проектировании поточной линии сборки была предусмотрена цифровая информационная система управления оборудованием линии и контроля за ходом выполнения работ, которая тесно интегрирована с заводской информационной средой.
Как сообщается на сайте "Ильюшина", поточная линия окончательной сборки Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А состоит из нескольких станций, обеспечивающих полную сборку самолетов. Одна из самых важных – станция стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера, которые включают стенды бесстапельной автоматизированной сборки российского производства. Автоматизация уменьшает время стыковки фюзеляжа и сборки планера. Контроль за правильностью сборки будет выполняться средствами лазерно-оптических измерительных систем. Новая линия позволит снизить трудоемкость стыковочных работ, обеспечить контролируемое качество, уменьшить зависимость от квалификации технического персонала.
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов. Также он может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.
https://ria.ru/arms/20181118/1…_archive_2

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 18 ноя 2018, 16:58.


Изображение

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 28 ноя 2018, 21:24.

Изображение
Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина в этом году отмечал 85-летие. Чем и как живёт знаменитая фирма, с 'Аргументами недели' поделился Главный конструктор ПАО 'Ил' Николай ТАЛИКОВ.Главный конструктор Николай Таликов на выкатке из цеха первого Ил-112В 27 ноября 2018 года. Свершилось!
Ил-114 - уже не боль?
- Николай Дмитриевич, собирается ли 'Ильюшин' производить самолёты для местных воздушных линий?

- Это разряд Ил-12, Ил-14 и, конечно, Ил-114. Я считаю, что это местный региональный самолёт. Как он и классифицировался в своё время. Мы эту работу не бросали, 1990-м году взлетел первый опытный самолёт Ил-114 на 60 мест. В 1997-м он получил сертификат типа. Начинали работу над самолётомФото РИА НовостИ при одной власти, а заканчивали работу при другой - ситуация резко изменилась. Изначально заказ был на 1500 самолётов, он шёл на замену Ан-24, Як-40 и Ту-134.
- Солидные цифры! Заманчивые для крупнейших зарубежных авиаконцернов.
- Но в 1997-м, когда Ил‑114 сертифицировали, отношение к нему резко изменилось, интерес к нему резко упал. Отечественные авиакомпании начали закупать ATR-42, 'Бомбардье' и им подобные. Переключились на западную технику. Вместе с тем, поскольку самолёт строил Ташкентский авиазавод, Узбекистан показал заинтересованность в Ил-114, и по просьбе руководства республики мы сертифицировали его с двигателями 'Пратт энд Уитни'. Летал до этого года.
- У меня на видном месте стоит ваша книга 'Ил-114 - боль и надежда'. И что?
- В последней строчке написано: 'Продолжение следует'. В 2014 году вновь взялись за самолёт, президент России подтвердил, что Ил-114 нужен. В декабре мы выпустим всю документацию, она уже по большей части находится на заводе-производителе. Естественно, в цифре и с глубокой модернизацией.
- А почему в Узбекистане поставили его 'к стенке'?
- Любой самолёт требует поддержки со стороны промышленности. Так было, пока существовал Ташкентский авиационный завод - но он прекратил своё существование. Самолёт остался без сопровождения. А отзывы о самолёте со стороны узбекской авиакомпании - самые хорошие. Налёт на каждый борт был до 2000 часов в год - на уровне лучших образцов зарубежной техники. Мы сами не ожидали. Летал, особых забот не доставлял. Служил учебной партой для более крупных типов самолётов. Мы создали полноценный тренажёр для пилотов Ил-114.
- Нет сопровождения промышленности - приговор. Авиакомпания решила продать эти самолёты. Кто эти самолёты, 'с пробегом', купит?
- Состоялась встреча в Якутске, там присутствовали и дальневосточные авиаперевозчики, сибиряки. Обсуждали продвижение этого самолёта в жизнь. Изначально был назначен ресурс 30 тысяч часов. Сейчас остаток ресурса - 12 тысяч. Национальная авиакомпания 'Узбекистон хаво Йуллари' замечательно следит за состоянием техники, это имидж страны. Все ташкентские самолёты посмотрели, проверили и собирались выдать ресурс до 60 тысяч часов. Самолёт это позволяет. Главное - мы запускаем у нас, в Луховицах, производство Ил-114‑300 уже с отечественным двигателем ТВ7‑117СТ, поэтому проблем с сопровождением эксплуатации не будет. Работа идёт. Окончательную сборку серийных машин запускаем на РСК 'МиГ' в Луховицах. Фюзеляж начнут делать в Нижнем Новгороде, крыло - в Воронеже.
- Недавно состоялся визит в Узбекистан В. Путина. У комментатора одного из СМИ промелькнула фраза, что ТАПО им. В. Чкалова готово поучаствовать в производственной кооперации по самолёту. Насколько это возможно и что с готовыми самолётокомплектами, сохранившимися в Ташкенте? Будете использовать или так и не договорились по цене?
- Может быть, какие-то работы поручим Узбекистану. Но это усложняет логистику, цена увеличивается. Если будет запрос на Ил-114 из этого региона, то, возможно, вопрос решится.
А с самолётокомплектами возникла другая ситуация - когда завод остался без хозяина, была утеряна документация. Это прочность и всё остальное. Не секрет, для Ил-76, который мы строим в Ульяновске, агрегаты мы брали. Всё нормально, забот не знаем.
- Что требуется сделать срочно по программе восстановления производства лайнера Ил-114?
- Выпустить самолёт, провести испытания, досертифицировать. К сожалению, в 1990-е не слетали на 'холод', поймали только -35, а нам чем ниже, тем лучше. Для посадок на грунтовые полосы тоже не завершили испытания.
- Именно на эти ограничения и пеняют противники Ил-114.
- Авиакомпания 'Якутия' много поминала эти 'недостатки', а сегодня заговорила по-другому, когда столкнулась с эксплуатацией зарубежной техники.
- С трудом представляю себе посадку и взлёт в распутицу из аэропорта Бодайбо чего-либо, кроме Ан-24. Но этот тип уходит, самолёт не выпускают почти полвека. Иномаркам там однозначно делать нечего. А Ил-114 спроектирован как 'деревенский самолёт', то есть неприхотливый.
- Сейчас от авиакомпаний есть чёткий сигнал - самолёт ждут.

Лёгкий, но нужный
- Ждать ли первый полёт лёгкого военно-транспортного Ил‑112 в этом году? Я ещё в прошлом году видел его полудостроенный фюзеляж в цехах Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

- В 2010-м нам остановили работы по этой машине, в 2014 году в Минобороны опять сказали - 'самолёт нужен', выдали новое техническое задание. Заменить Ан-26 нечем. Я на прошлой неделе был в Воронеже на ВАСО, завтра туда вылетаю. На сегодняшний день закончили все цеховые отработки, и на днях самолёт перейдёт в разряд аэродромных отработок. Подписан акт приёма-передачи Ил-112 от ВАСО ПАО 'Ил' в Воронеже. Проведём методсовет, начнём рулёжки, пробежки и, наконец, подъём машины. Экипаж выделен, он в Воронеже, участвует в подготовке самолёта к испытаниям. Командиром будет заслуженный лётчик-испытатель Герой России Николай Куимов, Дмитрий Комаров - 'правый', бортинженер - Сергей Фёдоров. Мы считаем, что на этом самолёте штурман в принципе не нужен, с его функциями легко справится второй пилот. Но армия думает иначе. Разгадка здесь проста: самолёты военно-транспортной авиации постоянно находятся в командировках. Их никто нигде не ждёт, поэтому каждый человек в экипаже на вес золота - одну работу сделать, другую, сбегать на КДП, заправку организовать и т.д.
- И как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?
-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию - в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс - это достаточно короткие полосы 1500-1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины - в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что 'Ильюшин' стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача - создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста 'молодой' превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на 'Иркут' - там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.
- А он не развалится?
- Нет, конечно (смеётся). Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра - дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, 'единица', останется в повышенной весовой категории.


Боец-тяжеловес
- Ил-76МД-90А. Где серия?
- Есть серия. Первые два заняты на испытаниях, следующие две машины станут основой самолёта А‑100. Ещё два борта ушли заказчику, летают. Ещё один подняли, он сейчас проходит приёмо-сдаточные испытания в Ульяновске. На очереди десятая машина. Серия пошла! Не такая могучая, как была когда-то в Ташкенте, там стабильно выпускали в год по 72 самолёта Ил-76 прежних модификаций.
- Сейчас такие объёмы строительства тяжёлых транспортных самолётов воспринимаются как сказки:
- Не сказки, так было. Я тогда частенько бывал на лётно-испытательной станции, голова шла кругом от количества. Строили до восьми самолётов в месяц, их надо облетать, по 5-6 полётов на каждый борт. Бегаешь с самолёта на самолёт, иногда путаешься, где уже был, а где ещё нет. День и ночь шла работа. Отличный пример для подражания! И ульяновский 'Авиастар' сегодня двигается в этом направлении. Но не стоит забывать - заводу нужно тоже создавать стабильные условия для работы. Это кадры, требуется умение выполнять задачу на одном рабочем месте, а не бегать с одного участка на другой, тогда у сотрудников появится высокая квалификация. Это в конечном итоге влияет на качество конечной продукции - самолётов. А качество в авиации на первом месте. Сейчас в Ульяновске строим и в 2019‑м внедрим поточную линию. Это, конечно, не автомобилестроительный конвейер, но поступательное движение на стапелях будет.
- Насколько известно, в военно-транспортной авиации стремительно падает количество исправных и боеготовых самолётов.
- Не согласен. Нам поставлена задача поддержания исправности самолётов, и мы совместно с коллегами из ВТА с ней справляемся. Это гособоронзаказ. Есть выездные бригады на заводах, у нас сформированы группы специалистов. С моей точки зрения, ВТА сейчас самый воюющий вид авиации: летают много, везде и с поставленными задачами справляются.
- Стоит ждать новый сверхтяжёлый транспортный, например, Ил-106?
- Минобороны рассматривает наши предложения, думаю, этот самолёт будет. Но нужны двигатели большей, чем у ПС‑90, мощности.
Сегодня мы работаем над средним военно-транспортным самолётом Ил-276. Армия заявила, что средний самолёт нужен, весной мы будем защищать эскизный проект. Можно уже сказать, что поперечник грузовой кабины не меньше, чем у Ил‑76, он будет короче, с другим крылом.
- Дальний широкофюзеляжный авиалайнер Ил-96-400М - самолёт для госзаказчиков. Следует ли ожидать его появления у какого-нибудь коммерческого эксплуатанта?
- Руководство страны справедливо решило, что мы не Бельгия, у нас есть куда летать на таком самолёте. От Калининграда до Камчатки. Самолёт находится в серийном производстве в Воронеже, параллельно с Ил-112. К концу 2019 года первый опытный самолёт планируем поставить. Мы предлагаем авиакомпаниям вариант на 380 мест, но есть заказчики, которые говорят - 'Давайте 420!' Но мы считаем, пассажирам на дальних расстояниях должно быть комфортно.
http://argumenti.ru/society/2018/11/594 ... k=openlink

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 02 дек 2018, 21:14.


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 16 дек 2018, 19:25.

МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Американские СМИ, сравнивая новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В с украинским Ан-140, видимо, брали в расчет характеристики Ил-112В при взлёте с грунта с одним отказавшим двигателем, сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) Алексей Рогозин.
Ранее американский журнал The National Interest опубликовал статью, в которой сообщил, что новый российский транспортный самолет Ил-112В, несмотря на схожую конструкцию с украинским Ан-140, имеет лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания по сравнению с украинской машиной. Ил-112В и Ан-140, судя по всему, почти идентичны по конструкции, но все же имеют несколько незначительных различий в характеристиках, полагает автор материала. Российский самолет имеет несколько большие габариты, но при этом его максимальная скорость составляет 500 километров в час против 575 километров в час у Ан-140, указывает издание.
"Проблема таких обзоров в том, что зачастую сопоставляются рекламные цифры иностранных образцов с лётно-техническими характеристиками Ил-112В при взлёте с грунта с одним отказавшим двигателем", - написал Рогозин на своей странице в Facebook.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн легкого оружия и военной техники, грузов и личного состава. В перспективе он заменит не только Ан-26, который по транспортной эффективности превосходит в два раза, но и - по плану - составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса. В конце ноября первый летный образец Ил-112В был передан на аэродромные отработки.
Как пояснил РИА Новости источник в авиационной отрасли, тактико-технические требования к Ил-112В в два раза превосходят характеристики Ан-26, которые эксплуатируется в войсках в настоящее время. "Кроме того, самолёт в отличие от своего предшественника имеет существенно более вместительную кабину и оборудование, позволяющее эксплуатировать его в условиях боевых действий, включая бортовой комплекс обороны", - сказал собеседник агентства.
https://ria.ru/20181216/154805..._medium=desktop
Изображение

Аватара пользователя
Lopar
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7495
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » 19 дек 2018, 18:48.

Москва. 19 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Президент РФ Владимир Путин поручил правительству подумать над целесообразностью продления действующего режима временного ввоза иностранных среднемагистральных самолетов.
"Обеспечить формирование позиции РФ по вопросу целесообразности продления после 31 декабря 2019 г. действующего режима временного ввоза иностранных среднемагистральных турбореактивных пассажирских самолетов и ее внесение в установленном порядке в Евразийскую экономическую комиссию", - говорится в перечне поручений президента по итогам совещания о диверсификации оборонно-промышленного комплекса, опубликованном на сайте Кремля.
Срок поручения - 15 апреля.
Основную долю среднемагистрального парка российских авиакомпаний составляют самолеты производства американского Boeing и европейского Airbus. Режим временного ввоза в РФ лайнеров этого типа предполагает полное условное освобождение от таможенных пошлин и налогов. Ранее он был продлен до 31 декабря 2019 г.
В РФ в настоящее время ведется разработка среднемагистрального лайнера МС-21 (оператор - ПАО "Корпорация Иркут" при участии предприятий "Ростеха"). Крупнейший заказчик самолетов "Аэрофлот", согласно подписанному контракту, начнет их приемку в начале 2020 года.

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 29 дек 2018, 20:43.

Новый пассажирский самолет Ил-114В с силовыми установками ТВ7-117СТ вскоре может поступить в серию. С таким мнением в интервью RT выступил главный конструктор ПАО 'Ил' Николай Таликов.
Рассказывая о потенциале для Ил-114В, Таликов отметил, что первый серийный образец был построен в далеком 1992 году, поэтому не стоит считать данную разработку новой. Сугубо в результате нехватки финансов на серийное производство, оно было отложено до лучших времен. Воспользовавшись ситуацией, возникшей после распада Советского Союза, на российский рынок хлынули зарубежные машины, предоставляющие по темным схемам лучшие условия. Однако позже стало понятно, что для крайне непростых климатических условий данные самолеты не подходят. Также очень серьезный отпечаток отложило низкое качество взлетно-посадочных полос (ВПП) на аэродромах в регионах.
Зарубежные самолеты были непригодны для использования на таких аэродромах. Ил-114 в данном смысле является очень действенным решением, поскольку способен эксплуатироваться даже на грунтовых ВПП. По словам Таликова, специалисты в начале 2018 года приступили к обновлению конструкторской документации. Сотрудники ПАО 'Ил' довольно быстро справились с поставленной задачей, поэтому к началу 2019 года вся работа была завершена.
Уже известно, что производство самолетов Ил-114В с двигателями ТВ7-117СТ будет возведено на подмосковном авиазаводе в Луховицах. Примечательно, что крыло и фюзеляж будут производиться на различных заводах. Крыло для нового самолета будет производить Воронежский завод (ВАСО), а фюзеляж - нижегородский завод 'Сокол'. В заключение Таликов сообщил, что Ил-114В будет запущен в серию в 2022-2023 годах....
Источник: https://politexpert.net/135478...iyu



azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 30 дек 2018, 12:17.


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 30 дек 2018, 12:18.


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 30 янв 2019, 13:06.

Два авиастроительных предприятия АО 'Авиастар-СП' и АО 'РСК 'МиГ' оформили договор о кооперации. Это потребовалось для начала изготовления второго опытного самолета Ил-114-300 под серийным номером 0110. Эта машина оснащена двумя турбовинтовыми силовыми агрегатами.
В Ульяновске на АО 'Авиастар-СП' будут производить детали фюзеляжа, в частности панели, шпангоуты и пр.
В наши дни в АО 'Авиастар-СП' проводится проектирование технологической оснастки и приспособлений, оформление контрактов на поставку необходимых материалов и комплектующих деталей. Конструкторское сопровождение остается за главным разработчиком ПАО 'Ил'. Оно же будет заниматься техническими условиями отгрузки готового изделия.
Финишная сборка самолета будет выполнена в АО 'РСК МиГ'. В выпуске второй модели будут участвовать ПАО 'ВАСО', АО 'КАПО-композит' (г. Казань) и ряд других предприятий.
АО 'Авиастар-СП' входит в структуры ПАО 'ОАК' и принимает посильное участие сразу в двух проектах 'МС-21' и 'Ил-112В'. Производственные мощности предприятия задействованы в производстве фюзеляжных панелей, люков и пр. Это и послужило тому, что это предприятие выбрано в качестве участника работ по проекту 'Ил-114'.
После того как технологическая оснастка будет изготовлена, все базовые работы в рамках выполнения проекта Ил-114, будут перемещены в цеха заготовительного, сборочного и каркасного производств, отправка первых комплектующих деталей Ил-114 предполагается в начале 2020 г.
https://comp-pro.ru/izgotovlen...Fzen.yandex.com

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 30 янв 2019, 13:06.

Два авиастроительных предприятия АО 'Авиастар-СП' и АО 'РСК 'МиГ' оформили договор о кооперации. Это потребовалось для начала изготовления второго опытного самолета Ил-114-300 под серийным номером 0110. Эта машина оснащена двумя турбовинтовыми силовыми агрегатами.
В Ульяновске на АО 'Авиастар-СП' будут производить детали фюзеляжа, в частности панели, шпангоуты и пр.
В наши дни в АО 'Авиастар-СП' проводится проектирование технологической оснастки и приспособлений, оформление контрактов на поставку необходимых материалов и комплектующих деталей. Конструкторское сопровождение остается за главным разработчиком ПАО 'Ил'. Оно же будет заниматься техническими условиями отгрузки готового изделия.
Финишная сборка самолета будет выполнена в АО 'РСК МиГ'. В выпуске второй модели будут участвовать ПАО 'ВАСО', АО 'КАПО-композит' (г. Казань) и ряд других предприятий.
АО 'Авиастар-СП' входит в структуры ПАО 'ОАК' и принимает посильное участие сразу в двух проектах 'МС-21' и 'Ил-112В'. Производственные мощности предприятия задействованы в производстве фюзеляжных панелей, люков и пр. Это и послужило тому, что это предприятие выбрано в качестве участника работ по проекту 'Ил-114'.
После того как технологическая оснастка будет изготовлена, все базовые работы в рамках выполнения проекта Ил-114, будут перемещены в цеха заготовительного, сборочного и каркасного производств, отправка первых комплектующих деталей Ил-114 предполагается в начале 2020 г.
https://comp-pro.ru/izgotovlen...Fzen.yandex.com

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 21 мар 2019, 20:37.

МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Первый полет нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В состоится в конце марта - начале апреля, "для этого все готово", сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Планируется, что первый полет Ил-112В состоится в ближайшее время: буквально в конце марта - начале апреля самолет должен подняться в воздух, для этого все готово", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что "полностью решены проблемы с роторами двигателей", из-за чего Ил-112В не мог подняться в воздух в январе.
Другой источник в "оборонке" сообщил ТАСС, что сейчас на ВАСО в Воронеже, где взлетит Ил-112В, подготовительные работы идут "практически в круглосуточном режиме, без выходных". "Специалисты прогоняют двигатели самолета, проверяется работоспособность всех его систем, проводятся скоростные пробежки по взлетной полосе предприятия", - сказал он.
Собеседник добавил, что в первом полете Ил-112В будет сопровождать Ан-26. "Он будет идти параллельно, на той же высоте и скорости, для сверки параметров работы различных систем", - отметил источник.
В ПАО "Ильюшин" не стали комментировать ТАСС предоставленную источниками информацию.
Об Ил-112В
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. По заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 т груза. Турбовинтовой Ил-112В предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения.
Планировалось, что Ил-112В впервые поднимется в воздух осенью прошлого года. Позже сообщалось, что первый полет самолета состояться до конца января 2019 года.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6..._medium=desktop


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 30 мар 2019, 14:04.

МОСКВА/ВОРОНЕЖ, 30 мар - РИА Новости. Новейший российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, призванный заменить украинские Ан-26, совершил первый испытательный полет, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Ильюшина".
"Самолет приземлился", - сказал собеседник агентства, добавив, что полет завершился штатно.
Испытательный полет прошел на аэродроме авиастроительного предприятия ПАО "ВАСО" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК). Экипажем командовал Герой России Николай Куимов. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ.
За полетом наблюдали вице-премьер Юрий Борисов, руководители Минобороны и Минпромторга, ОАК, ПАО "Ил" и "ВАСО".
Борисов назвал создание нового самолета важным этапом для формирования парка военно-транспортной авиации.
"Ил-112В - это не только транспортник, но и уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских", - сказал он.
По словам Борисова, машина строится полностью из отечественных комплектующих и будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе.
Главы Минпромторга Денис Мантуров, в свою очередь, отметил, что для военно-транспортной авиации требуется более 100 самолетов и заполнить эту нишу планируется продукцией отечественного авиастроения.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветское время. Работы по его созданию ведутся с 2014 года.
Самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26, половину которых выведут из эксплуатации к 2030 году и 90 процентов - 2032-му.
https://ria.ru/20190330/155224..._medium=desktop

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 31 мар 2019, 10:02.


sbk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 13:36

Сообщение sbk » 31 мар 2019, 12:30.

Несмотря на все завывания Йоба!

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 31 мар 2019, 18:46.

При посадке на видео попал и сопровождающий его ИЛ-114

ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » 31 мар 2019, 20:52.

При посадке на видео попал и сопровождающий его ИЛ-114
----------------------------
Да что там Ил-114,подписание документов на капоте черной Волги-вот она,связь поколений..Молодцы!!!

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 04 апр 2019, 12:29.

Доработка военно-транспортного самолета Ил-112В и его систем займет 8-10 месяцев, сообщило издание 'Звезда' со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе в среду, 3 апреля. Транспортная эффективность судна превзойдет параметры своего предшественника Ан-26 в два раза. Ранее главный конструктор ПАО 'Ил' Николай Таликов в интервью изданию сообщил, что основной вопрос доработки - облегчение конструкции.
Ил-112В должен заменить самолеты Ан-26. Эксперты отмечают, что увеличенные размеры грузовой кабины Ил-112В позволят перевозить и десантировать даже те спецгрузы и виды техники, которые невозможно загружать в самолеты марки Ан. Самолет Ил-112В создают полностью из отечественных комплектующих. Первый военно-транспортный самолет Ил-112В передали на летно-испытательную станцию ВАСО в конце ноября. Специалисты ПАО 'Ил' провели комплекс аэродромных отработок воздушного судна. Первый полет военно-транспортного самолета воронежского производства Ил-112В прошел 30 марта 2019 года. Летные испытания прошли успешно. В первом полете транспортник сопровождал самолет Ил-114. На нем замеряли параметры работы систем нового транспортника.
Ранее гендиректор компании ПАО 'Ил' Алексей Рогозин сообщал, что в 2019 году запустят производство третьей и четвертой машин. Губернатор Воронежской области Александр Гусев отметил, что серийное производство воронежского самолета Ил-112В 'позволит стабилизировать экономическую ситуацию на предприятии, станет драйвером роста'.
https://riavrn.ru/news/dorabot...Fzen.yandex.com

Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость