Фото сборки первого Ил-114-300

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Воронежский авиазавод поставит на поток производство самолетов Ил-112В. В год ВАСО будет выпускать по 15 машин, сообщил губернатор Воронежской области Александр Гусев на пресс-конференции в среду, 17 апреля. За счет новых самолетов Минобороны РФ собирается обновить транспортную авиацию.
- Звучала критика, что не все удачно с Ил-112В, но это не так. Все понимали, что это первый образец. Он по весу пока не соответствует требованиям Минобороны РФ из-за неоптимальных комплектующих. Но проектировщики заверили, что все устранимо, и в течение двух лет - к первому образцу, который будут поставлять в войска, - эта проблема будет решена. Мы очень на это надеемся, потому что с этим связаны перспективы авиазавода. Они должны будут выпускать по 15 самолетов в год, - рассказал глава региона.
Военно-транспортный самолет воронежского производства Ил-112В впервые поднялся в воздух 30 марта 2019 года. Машина сделала три круга за 45 минут. Первый опытный образец успешно прошел летные испытания. Однако военные нашли недостатки в новой машине, связанные с избыточной массой первого образца.
Ил-112В должен заменить в войсках своего предшественника - Ан-26. Эксперты отмечали, что увеличенные размеры грузовой кабины Ил-112В позволят перевозить даже те спецгрузы и виды техники, которые невозможно было загружать в самолеты марки Ан. Губернатор Воронежской области заявлял, что серийное производство Ил-112В 'позволит стабилизировать экономическую ситуацию на предприятии, станет драйвером роста'.
https://riavrn.ru/news/voronez...Fzen.yandex.com
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) и завода-изготовителя Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) собрали второй образец военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Модель предназначена для ресурсных испытаний, которые пройдут в июле-августе 2019 года. Детали второго Ил-112В привезли в Жуковский в декабре 2018 года.
Источник издания сообщил, что если не примут решение о постройке еще двух транспортников для летных испытаний, то к полетам привлекут находящийся в ЦАГИ образец.
Первый военно-транспортный самолет Ил-112В передали на летно-испытательную станцию ВАСО в ноябре 2018 года. Испытания первого опытного образца начались в декабре. В марте 2019 года самолет совершил первый полет. Машина сделала три круга за 45 минут. Первый опытный образец успешно прошел летные испытания. Однако военные нашли в новой машине недостатки, связанные с избыточной массой первого образца. Позже в СМИ появилась информация о том, что главный конструктор 'Ил' Николай Таликов заявил об отказе автоматики в ходе первого полета Ил-112В.
В апреле 2019 года губернатор Воронежской области Александр Гусев подчеркнул: 'Выпуск Ил-112В на Воронежском авиазаводе должен стать серийным'. Информацию по серийному производству уже озвучивали - выпуск планировали поставить на поток после 2020 года.
https://riavrn.ru/news/vtoroy-...Fzen.yandex.com

Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14255
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Изначально написано mokiy:

-Это-агония.Предприятия-смежники тоже развалены.Комплектующие из Китая стало,быть?И ,ещё раз повторюсь,-нет профессиональных рабочих.Рабочих для авиапромышленности готовили 3 года специальные ПТУ

Потом еще доучивали на производстве лет десять.
И железо то ладно. А вот с начинкой что там осталось от МИЭА и его пусть даже не серийных предприятий в Ленинграде, хотя бы опытного производства на Войковской?
То я что то смотрю на спутниковую карту того самого опытного предприятия МИЭА - и через крышу вижу двадцать пятый, основной сборочный и отладочный, цех. Точнее через отсутствие крыши. Что творится в Астрахани, где раньше делали гироскопы - я даже думать боюсь, не то что смотреть.
А в одном тихом и уютном ПТУ, невдалеке от к-т Рассвет, куда поступая сразу сдавали документы в первый отдел КБ-1 или того же МИЭА, теперь готовят автослесарей, по слухам.
Такие дела.

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Первый полет регионального самолета Ил-114-300 состоится в конце 2020 года. Об этом заявил гендиректор самолетостроительной корпорации 'МиГ' Илья Тарасенко, передает РИА 'Новости'.
По его словам, в настоящее время работа над самолетом идет по графику. Его первый полет, вероятно, состоится в ноябре 2020 года.
Он добавил, что идет строительство отдельных агрегатов на ВАСО в Воронеже и на 'Соколе'.
'Мы находимся на этапе передачи документации в производство и подготовки производства', - уточнил Тарасенко.
Он подчеркнул, что на новые Ил-114-300 уже есть заказчики.
Ил-114-300 - пассажирский самолет, который является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Он предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях.
https://www.gazeta.ru/army/new...andexZenSpecial

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Воронежский авиазавод собрал центральную часть крыла, предназначенного для Ил-114-300 - первого опытного гражданского самолета. Данный агрегат будет отправлен заказчику РСК 'МиГ' уже в сентябре 2019 года. Стоит сказать, что эта деталь необходима на этапе сборки фюзеляжа воздушного судна.
Как утверждает директор по производству ПАО 'ВАСО' Николай Лысаков, на предприятии будет изготовлено более 40% агрегатов нового Ил-114-300. В скором будущем данный пассажирский самолет, который является вторым поколением турбовинтового Ил-114, может выйти на серийное производство
Отметим, ранее поступала информация, что ВАСО за 920,1 млн рублей займется реконструкцией и техническим перевооружением под ИЛ-114-300. Средства будут поступать в три периода - в 2019 году заводу предоставят 893,1 млн рублей, в 2020 - 18 млн рублей и в 2021 - 9 млн рублей.
Подробнее: http://bloknot-voronezh.ru/new..._medium=desktop
http://bloknot-voronezh.ru/new..._medium=desktop

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 совершит свой первый полет в ноябре 2020 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора РСК 'МиГ' Ильи Тарасенко, сделанное им в рамках празднования Дня оружейника.
С его слов, в настоящее время ведутся подготовительные работы для запуска производства авиалайнера. В планах компании приступить к его состыковке в апреле следующего года. Примечательно, что вся конструкторская документация направляется на расположенное в Луховицах предприятие корпорации 'Ильюшин', совместно с которой и будет осуществляться сборка полностью в цифровом формате.
Что касается первого полета самолета, призванного заменить устаревший Ан-24, то он запланирован на ноябрь 2020 года. В случае успешных испытаний старт серийного производства произойдет спустя три года. Предполагается, что с этого отчетного периода компания начнет ежегодно выпускать по 12 самолетов Ил-114-300.
Примечательно, что на воздушное средство уже есть спрос. Так, расположенная в Якутии авиакомпания 'Полярные авиалинии' заявила о намерении приобрести три воздушных судна. Речь идет о моделях на 52 кресла с увеличенным багажным отделением....
Источник: https://politexpert.net/167305...com


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

sbk
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 13:36

Сообщение sbk » .

Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки. В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера», - говорится в сообщении.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

azlk77 писал(а): Фото сборки первого Ил-114-300
sbk писал(а): Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки
эээээ :))))
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Самарское предприятие 'Авиаагрегат' холдинга 'Технодинамика' (госкорпорации 'Ростех') начинает поставки агрегатов для перспективного российского лёгкого транспортного самолёта нового поколения Ил-112 В. Как сообщает сегодня, 28 января, пресс-служба холдинга, до конца года Воронежскому самолетостроительному обществу (ВАСО) будет передана партия модернизированных шасси и гидроцилиндров.
'Создание нового военно-транспортного самолета - одна из главных программ отечественного авиастроения, реализуемых в настоящее время, - отметил генеральный директор холдинга 'Технодинамика', куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков. - Мы работаем в тесном контакте с Министерством обороны, оперативно реагируя на их требования. В соответствии с решением по оптимизации взлетной массы самолета вносятся коррективы в конструкторскую документацию и технологические процессы'.
На сегодняшний день на предприятии успешно проведены ресурсные испытания гидроцилиндров шасси и других систем самолета в объеме 1000 взлето-посадок (в/п). До 2024 года их ресурс будет увеличен до 15 тыс. в/п. Также в полном объеме проведены копровые испытания основной и передней опор шасси. В холдинге подчеркнули, что завершены и повторно-статические испытания передней опоры шасси в объеме 150 в/п, а также испытания системы разворота передней опоры шасси в объеме 150 в/п. Кроме того, в конце прошлого года начаты повторно-статические испытания основной опоры шасси.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20...com


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Собранный на Воронежском авиазаводе новейший военный транспортник Ил-112В совершит второй полёт, сообщил ТАСС со ссылкой на главу ПАО 'Ил' Юрия Грудинина в понедельник, 17 февраля. Планируется, что опытный образец снова поднимут в воздух в апреле.
- В апреле поднимаем первую машину Ил-112 на Воронежском заводе, тут же организовываем серийное производство самолёта Ил-112 на воронежском предприятии, - сказал Грудинин.
Свой первый полёт первый Ил-112В совершил 30 марта 2019 года в Воронеже. Испытания продолжались около часа. Управление самолётом доверили Герою России, лётчику-испытателю Николаю Куимову. И уже сразу после посадки он отметил, насколько Ил-112В хорош в управлении и удобен в полёте.
Однако самолёт не соответствовал требованиям Минобороны и Минпромторга. Министр обороны Сергей Шойгу указывал конструкторам на массу самолёта, которая оказалась больше, чем заложено в техзадании. Поэтому после критики Воронежский авиазавод усовершенствовал Ил-112.
https://vestivrn.ru/news/2020/...rer=https%3A%2F %2Fyandex.ru%2Fnews
ЦЭИКС
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 май 2020, 23:18

Сообщение ЦЭИКС » .

ЦЭИКС
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 май 2020, 23:18

Сообщение ЦЭИКС » .

ЦЭИКС
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 май 2020, 23:18

Сообщение ЦЭИКС » .

ОАК приступила к финальной сборке опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям, помолимся братья ))
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

8 июля 2020 г., AEX.RU - Первый полет турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 запланирован на сентябрь 2020 года. Об этом на совещании в Совете Федерации заявил заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров, сообщает ТАСС.
"У нас в конце сентября будет первый полет машины (Ил-114-300 - прим. ТАСС)", - сказал он.
Ил-114-300 был разработан в восьмидесятые годы прошлого века, в Узбекистане было выпущено около 20 машин. Запуск в серию этого самолета намечен на 2023 год. Планируется, что его производство составит до 12 единиц ежегодно.
Как ранее сообщал гендиректор "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь, на 2020 год также намечен первый полет глубоко модернизированной версии Ил-96 (Ил-96-400М) - широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах применены новейшие конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолета в эксплуатации.
https://www.aex.ru/news/2020/7...Fzen.yandex.com

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

В Жуковском на летно-испытательной базе ПАО "Ил" (головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" в составе Госкорпорации Ростех) начались аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полету первого опытного образца самолета Ил-114-300.
Самолет оснащен новым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01. Уже завершен монтаж всех систем и оборудования. "Инновационная составляющая авиационной техники сегодня определена не столько аэродинамической схемой и каркасом самолета, сколько современными системами и оборудованием, установленными на борту, большинство из которых разрабатываются российскими поставщиками впервые специально для этой машины. С этим связана сложность работы с учетом жестких сроков, установленных по программе", - рассказал директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
Ил-114-300 создается в широкой кооперации в рамках предприятий "ОАК". Параллельно с подготовкой к первому полету первого опытного образца на производственной площадке "РСК "МиГ" в Луховицах строится вторая опытная машина. Она создается с с нуля по серийным технологиям. Сейчас на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка фюзеляжа, потом будут стыковаться хвостовое оперение и крыло самолета.
При создании Ил-114-300 используется технология бесстапельной сборки. Она обеспечивает снижение затрат на подготовку производства, высокую точность работ. "Корректировка положения агрегатов и составных элементов планера осуществляется при помощи автоматики с точностью до сотой доли миллиметра", - говорит заместитель технического директора "ЛАЗ им. П.А. Воронина" - филиал АО "РСК "МиГ" Артем Сукач.
Новый самолет - полностью отечественный, разработанный инженерами и конструкторами ПАО "Ил". Он сможет брать на борт до до 68 пассажиров и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. В том числе, в районах Дальнего Востока и Сибири. Турбовинтовой Ил-114-300, оснащенный современными оборудованием и системами, позволит заменить в парках региональных авиакомпаний устаревшие самолеты марки "Ан" и "иномарки" подобного класса.
https://rg.ru/2020/09/30/pervy...a-k-poletu.html
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Лонжерон
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54468
Зарегистрирован: 21 сен 2002, 01:22

Сообщение Лонжерон » .

"Сегодня на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой авиалайнер Ил-114-300. Воздушное судно предназначено для региональных перевозок и вмещает до 68 пассажиров."
Во, попёрло!
Ура!
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Красивый самолет.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Не совсем по теме, но запостю сюда. Сегодня Ил-112 совершил второй свой полёт после изменений конструкции. В основном бились за уменьшение веса
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Вяз писал(а): Не совсем по теме, но замощу сюда.
Я про оба самолёта здесь пишу.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Оба эти самолета конечно очень нужны. И в силовые структуры, и в гражданскую авиацию. Дай Бог все нормально сложиться у ильюшинцев. Интересно на сколько удалось вес Ил-112 снизить? Инфо было где нибудь?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Отечественный турбовинтовой транспортный самолет Ил-114-300 заинтересовал российских военных. Считается, что это обусловлено уникальными летными характеристиками этого самолета. 'Газета.Ru' проанализировала особенности Ил-114.
Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью 'Российской газете' первый зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов.
'Это необходимо для ведения различных типов разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения. Длительное нахождение в воздухе при минимальном расходе топлива - это уникальная характеристика', - уточнил заместитель председателя коллегии ВПК.
Ил-114 имеет весьма непростую историю. Первый полет этой машины состоялся 29 марта 1990 года, то есть более 31 года назад. Турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в 1980-х годах в КБ С.В. Ильюшина, предназначался для замены самолетов семейства Ан-24, а на некоторых региональных направлениях - турбореактивных Ту-134 и Як-40.
Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР от 2 сентября 1985 года начало эксплуатации Ил-114 было запланировано на II квартал 1991 года. Потребность 'Аэрофлота' в таких машинах оценивалась на уровне 1 500 экземпляров. Серийное производство планировалось организовать с 1990 года на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова. Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций.
18 ноября 2015 проект пассажирского Ил-114 был извлечен из запасников и реанимирован. В настоящее время планируется, что глубоко модернизированная модификация - Ил-114-300 - сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки.
Среди модификаций Ил-114 имеются: базовый пассажирский вариант с двигателями ТВ-7-117С; Ил-114-100 - пассажирский вариант с двигателями PW127H; Ил-114Т - грузовой вариант, Ил-114-300 - глубоко модернизированная версия с двигателями ТВ7-117СТ-01.
По данным ТАСС, есть также эскизные проекты патрульного Ил-114П для охраны морских границ, Ил-114ФК (фотокартографического), рассматривался вопрос о создании океанского разведчика рыбы Ил-114ОРР.
По заказу научно-производственного предприятия 'Радар ММС' (Санкт-Петербург) в 1998 году был построен самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ для проведения летной отработки испытываемых образцов радиоэлектронного оборудования, а также выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.
Длина Ил-114-300 составляет 26,877 м, высота - 9,324 м, размах крыла - 30 м, площадь крыла - 81,9 кв. м, диаметр фюзеляжа - 2,86 м. Максимальная взлетная масса для Ил-114-300 составляет 23,5 т, максимальная полезная нагрузка - 6 500 кг. Емкость топливных баков самолета равна 8 780 л. Машина может развивать крейсерскую скорость до 500 км/ч, набирать высоту до 7 600 м.
Дальность полета с максимальным количеством пассажиров составляет 1 900 км, дальность полета с максимальным запасом топлива - 5 тыс. км. Требуемая длина взлетно-посадочной полосы - 1 400 м. Пассажировместимость - 64 человека, экипаж - два человека. Проектный ресурс самолета - 30 лет, 30 тыс. полетов, 30 тыс. летных часов. Силовая установка - два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-01 мощностью до 3 тыс. 100 лошадиных сил каждый и новые винты АВ-112-113 повышенной тяги.
Планом поставок Ил-114-300 до 2030 года предусмотрена поставка до 100 самолетов. В их числе будут 50 машин для коммерческих авиакомпаний, 35 для государственных заказчиков (включая Минобороны РФ) и 15 - экспортных.
Военные, кстати, уже далеко не в первый раз проявляют интерес к Ил-114. В 2015 году Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина предлагал военному ведомству в короткие сроки наладить на базе Ил-114 выпуск патрульных самолетов, тем более, что наработки по данной теме уже имелись и даже была создана летающая лаборатория Ил-114ПЛ. Однако перспективная идея на практике реализована так и не была.
Еще один раз к возможному военному предназначению Ил-114 возвращались в 2018 году, АК имени С.В. Ильюшина в те времена предлагало планы модернизации самолетов Ил-114 до специальных военных версий.
В частности, планировалось на базе этой машины создать самолет РЭБ. Однако и на этот раз до серии дело так и не дошло. Сегодня, вероятно, предпринимается третья попытка надеть на Ил-114 погоны.
В настоящее время российский авиапром и военное ведомство заняты реализацией еще одного крупного проекта Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина - легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В конце марта эта машина совершила второй испытательный полет.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
Первый полет Ил-112В совершил 30 марта 2019 года. В ходе него были проверены основные аэродинамические характеристики и затем доработаны практически все системы самолета. Также проведена работа по существенному снижению веса воздушного судна. По этим причинам летные испытания были остановлены на два года. Второй полет первого прототипа Ил-112В состоялся только в конце марта этого года. Доработки позволили передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны.
В настоящее время в составе Военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил России имеются следующие типа самолетов: легкие Ан-26 (113 ед.), средние Ан-12 (56 ед.), тяжелые Ил-76 (109 ед.), тяжелые Ан-124 'Руслан' с межконтинентальной дальностью полета (4 ед.), тяжелые турбовинтовые Ан-22 (5 ед.). Большинство этих самолетов было изготовлено в советские времена.
Совершенно очевидно, что авиапарк ВТА ВКС требует капитального обновления. Если с тяжелыми самолетами Ил-76 дела обстоят более-менее благополучно, в том числе за счет глубокой модернизации (Ил-76МД-М) и началом выпуска на ульяновском предприятии 'Авиастар-СП' принципиально новых Ил-76МД-90А, то устаревшие Ан-12 и легкие Ан-24/26 требуют замены в предельно короткие сроки.
Эти самолеты уже практически выработали все установленные и продленные ресурсы. Особенно остро обозначилась проблема именно с Ан-26 (находятся в эксплуатации в ВТА с 1973 года, производство которых было прекращено в 1986 году), нишу которых поначалу закрыть оказалось некому. Именно им на смену должен был прийти новый самолет. Выбор руководства Вооруженных сил и ВКС пришелся на Ил-112В.
Новый легкий военно-транспортный самолет для ВВС РФ крайне необходим, причем уже далеко не первый год. Предполагается, что им и станет Ил-112В, потребность в которых в ВКС РФ оценивается (по разным мнениям) от 100 до 150 машин при заявленной производительности Воронежским авиазаводом (ВАСО) до 12 самолетов в год.
Ил-112В - первый реально созданный в новой России военный транспортный самолет. Он действительно на 100% состоит из отечественных комплектующих.
https://www.gazeta.ru/army/202...Fzen.yandex.com
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

'Рособоронэкспорт' в ходе авиакосмического салона МАКС-21 впервые представит военно-транспортный самолёт Ил-112В и гражданский Ил-114-300.
'В 2021 году мы пригласили более 120 делегаций из 65 стран мира и собираемся впервые представить им самолёты Ил-112В, Ил-114-300', - говорится в сообщении предприятия.
Также впервые будут представлены вертолёты Ка-32А11М, 'Ансат-М', Ми-171А3 и зенитный ракетный комплекс большой дальности С-350 'Витязь'.
Отмечается, что 'Рособоронэкспорт' будет официальным спонсором салона МАКС-2021.
23 марта стало известно, что авиасалон МАКС состоится в 2021 году, более 40 стран намерены принять в нём участие, сообщает Минпромторг России.
https://russian.rt.com/science..._medium=desktop
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя