Фото сборки первого Ил-114-300

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7207
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 04 апр 2019, 21:47.


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7207
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 19 апр 2019, 07:24.

Воронежский авиазавод поставит на поток производство самолетов Ил-112В. В год ВАСО будет выпускать по 15 машин, сообщил губернатор Воронежской области Александр Гусев на пресс-конференции в среду, 17 апреля. За счет новых самолетов Минобороны РФ собирается обновить транспортную авиацию.
- Звучала критика, что не все удачно с Ил-112В, но это не так. Все понимали, что это первый образец. Он по весу пока не соответствует требованиям Минобороны РФ из-за неоптимальных комплектующих. Но проектировщики заверили, что все устранимо, и в течение двух лет - к первому образцу, который будут поставлять в войска, - эта проблема будет решена. Мы очень на это надеемся, потому что с этим связаны перспективы авиазавода. Они должны будут выпускать по 15 самолетов в год, - рассказал глава региона.
Военно-транспортный самолет воронежского производства Ил-112В впервые поднялся в воздух 30 марта 2019 года. Машина сделала три круга за 45 минут. Первый опытный образец успешно прошел летные испытания. Однако военные нашли недостатки в новой машине, связанные с избыточной массой первого образца.
Ил-112В должен заменить в войсках своего предшественника - Ан-26. Эксперты отмечали, что увеличенные размеры грузовой кабины Ил-112В позволят перевозить даже те спецгрузы и виды техники, которые невозможно было загружать в самолеты марки Ан. Губернатор Воронежской области заявлял, что серийное производство Ил-112В 'позволит стабилизировать экономическую ситуацию на предприятии, станет драйвером роста'.
https://riavrn.ru/news/voronez...Fzen.yandex.com

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7207
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 23 май 2019, 21:36.

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) и завода-изготовителя Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) собрали второй образец военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Модель предназначена для ресурсных испытаний, которые пройдут в июле-августе 2019 года. Детали второго Ил-112В привезли в Жуковский в декабре 2018 года.
Источник издания сообщил, что если не примут решение о постройке еще двух транспортников для летных испытаний, то к полетам привлекут находящийся в ЦАГИ образец.
Первый военно-транспортный самолет Ил-112В передали на летно-испытательную станцию ВАСО в ноябре 2018 года. Испытания первого опытного образца начались в декабре. В марте 2019 года самолет совершил первый полет. Машина сделала три круга за 45 минут. Первый опытный образец успешно прошел летные испытания. Однако военные нашли в новой машине недостатки, связанные с избыточной массой первого образца. Позже в СМИ появилась информация о том, что главный конструктор 'Ил' Николай Таликов заявил об отказе автоматики в ходе первого полета Ил-112В.
В апреле 2019 года губернатор Воронежской области Александр Гусев подчеркнул: 'Выпуск Ил-112В на Воронежском авиазаводе должен стать серийным'. Информацию по серийному производству уже озвучивали - выпуск планировали поставить на поток после 2020 года.
https://riavrn.ru/news/vtoroy-...Fzen.yandex.com


Goblin_13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9707
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 28 май 2019, 23:36.

Изначально написано mokiy:

-Это-агония.Предприятия-смежники тоже развалены.Комплектующие из Китая стало,быть?И ,ещё раз повторюсь,-нет профессиональных рабочих.Рабочих для авиапромышленности готовили 3 года специальные ПТУ

Потом еще доучивали на производстве лет десять.
И железо то ладно. А вот с начинкой что там осталось от МИЭА и его пусть даже не серийных предприятий в Ленинграде, хотя бы опытного производства на Войковской?
То я что то смотрю на спутниковую карту того самого опытного предприятия МИЭА - и через крышу вижу двадцать пятый, основной сборочный и отладочный, цех. Точнее через отсутствие крыши. Что творится в Астрахани, где раньше делали гироскопы - я даже думать боюсь, не то что смотреть.
А в одном тихом и уютном ПТУ, невдалеке от к-т Рассвет, куда поступая сразу сдавали документы в первый отдел КБ-1 или того же МИЭА, теперь готовят автослесарей, по слухам.
Такие дела.


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7207
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 17 июн 2019, 15:47.

Первый полет регионального самолета Ил-114-300 состоится в конце 2020 года. Об этом заявил гендиректор самолетостроительной корпорации 'МиГ' Илья Тарасенко, передает РИА 'Новости'.
По его словам, в настоящее время работа над самолетом идет по графику. Его первый полет, вероятно, состоится в ноябре 2020 года.
Он добавил, что идет строительство отдельных агрегатов на ВАСО в Воронеже и на 'Соколе'.
'Мы находимся на этапе передачи документации в производство и подготовки производства', - уточнил Тарасенко.
Он подчеркнул, что на новые Ил-114-300 уже есть заказчики.
Ил-114-300 - пассажирский самолет, который является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Он предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях.
https://www.gazeta.ru/army/new...andexZenSpecial


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7207
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 14 авг 2019, 19:45.

Воронежский авиазавод собрал центральную часть крыла, предназначенного для Ил-114-300 - первого опытного гражданского самолета. Данный агрегат будет отправлен заказчику РСК 'МиГ' уже в сентябре 2019 года. Стоит сказать, что эта деталь необходима на этапе сборки фюзеляжа воздушного судна.
Как утверждает директор по производству ПАО 'ВАСО' Николай Лысаков, на предприятии будет изготовлено более 40% агрегатов нового Ил-114-300. В скором будущем данный пассажирский самолет, который является вторым поколением турбовинтового Ил-114, может выйти на серийное производство
Отметим, ранее поступала информация, что ВАСО за 920,1 млн рублей займется реконструкцией и техническим перевооружением под ИЛ-114-300. Средства будут поступать в три периода - в 2019 году заводу предоставят 893,1 млн рублей, в 2020 - 18 млн рублей и в 2021 - 9 млн рублей.
Подробнее: http://bloknot-voronezh.ru/new..._medium=desktop
http://bloknot-voronezh.ru/new..._medium=desktop


Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя