Фото сборки первого Ил-114-300

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 04 апр 2019, 21:47.


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 19 апр 2019, 07:24.

Воронежский авиазавод поставит на поток производство самолетов Ил-112В. В год ВАСО будет выпускать по 15 машин, сообщил губернатор Воронежской области Александр Гусев на пресс-конференции в среду, 17 апреля. За счет новых самолетов Минобороны РФ собирается обновить транспортную авиацию.
- Звучала критика, что не все удачно с Ил-112В, но это не так. Все понимали, что это первый образец. Он по весу пока не соответствует требованиям Минобороны РФ из-за неоптимальных комплектующих. Но проектировщики заверили, что все устранимо, и в течение двух лет - к первому образцу, который будут поставлять в войска, - эта проблема будет решена. Мы очень на это надеемся, потому что с этим связаны перспективы авиазавода. Они должны будут выпускать по 15 самолетов в год, - рассказал глава региона.
Военно-транспортный самолет воронежского производства Ил-112В впервые поднялся в воздух 30 марта 2019 года. Машина сделала три круга за 45 минут. Первый опытный образец успешно прошел летные испытания. Однако военные нашли недостатки в новой машине, связанные с избыточной массой первого образца.
Ил-112В должен заменить в войсках своего предшественника - Ан-26. Эксперты отмечали, что увеличенные размеры грузовой кабины Ил-112В позволят перевозить даже те спецгрузы и виды техники, которые невозможно было загружать в самолеты марки Ан. Губернатор Воронежской области заявлял, что серийное производство Ил-112В 'позволит стабилизировать экономическую ситуацию на предприятии, станет драйвером роста'.
https://riavrn.ru/news/voronez...Fzen.yandex.com

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 23 май 2019, 21:36.

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) и завода-изготовителя Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) собрали второй образец военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Модель предназначена для ресурсных испытаний, которые пройдут в июле-августе 2019 года. Детали второго Ил-112В привезли в Жуковский в декабре 2018 года.
Источник издания сообщил, что если не примут решение о постройке еще двух транспортников для летных испытаний, то к полетам привлекут находящийся в ЦАГИ образец.
Первый военно-транспортный самолет Ил-112В передали на летно-испытательную станцию ВАСО в ноябре 2018 года. Испытания первого опытного образца начались в декабре. В марте 2019 года самолет совершил первый полет. Машина сделала три круга за 45 минут. Первый опытный образец успешно прошел летные испытания. Однако военные нашли в новой машине недостатки, связанные с избыточной массой первого образца. Позже в СМИ появилась информация о том, что главный конструктор 'Ил' Николай Таликов заявил об отказе автоматики в ходе первого полета Ил-112В.
В апреле 2019 года губернатор Воронежской области Александр Гусев подчеркнул: 'Выпуск Ил-112В на Воронежском авиазаводе должен стать серийным'. Информацию по серийному производству уже озвучивали - выпуск планировали поставить на поток после 2020 года.
https://riavrn.ru/news/vtoroy-...Fzen.yandex.com


Goblin_13
Капитан
Капитан
Сообщения: 12312
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » 28 май 2019, 23:36.

Изначально написано mokiy:

-Это-агония.Предприятия-смежники тоже развалены.Комплектующие из Китая стало,быть?И ,ещё раз повторюсь,-нет профессиональных рабочих.Рабочих для авиапромышленности готовили 3 года специальные ПТУ

Потом еще доучивали на производстве лет десять.
И железо то ладно. А вот с начинкой что там осталось от МИЭА и его пусть даже не серийных предприятий в Ленинграде, хотя бы опытного производства на Войковской?
То я что то смотрю на спутниковую карту того самого опытного предприятия МИЭА - и через крышу вижу двадцать пятый, основной сборочный и отладочный, цех. Точнее через отсутствие крыши. Что творится в Астрахани, где раньше делали гироскопы - я даже думать боюсь, не то что смотреть.
А в одном тихом и уютном ПТУ, невдалеке от к-т Рассвет, куда поступая сразу сдавали документы в первый отдел КБ-1 или того же МИЭА, теперь готовят автослесарей, по слухам.
Такие дела.


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 17 июн 2019, 15:47.

Первый полет регионального самолета Ил-114-300 состоится в конце 2020 года. Об этом заявил гендиректор самолетостроительной корпорации 'МиГ' Илья Тарасенко, передает РИА 'Новости'.
По его словам, в настоящее время работа над самолетом идет по графику. Его первый полет, вероятно, состоится в ноябре 2020 года.
Он добавил, что идет строительство отдельных агрегатов на ВАСО в Воронеже и на 'Соколе'.
'Мы находимся на этапе передачи документации в производство и подготовки производства', - уточнил Тарасенко.
Он подчеркнул, что на новые Ил-114-300 уже есть заказчики.
Ил-114-300 - пассажирский самолет, который является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Он предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях.
https://www.gazeta.ru/army/new...andexZenSpecial


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 14 авг 2019, 19:45.

Воронежский авиазавод собрал центральную часть крыла, предназначенного для Ил-114-300 - первого опытного гражданского самолета. Данный агрегат будет отправлен заказчику РСК 'МиГ' уже в сентябре 2019 года. Стоит сказать, что эта деталь необходима на этапе сборки фюзеляжа воздушного судна.
Как утверждает директор по производству ПАО 'ВАСО' Николай Лысаков, на предприятии будет изготовлено более 40% агрегатов нового Ил-114-300. В скором будущем данный пассажирский самолет, который является вторым поколением турбовинтового Ил-114, может выйти на серийное производство
Отметим, ранее поступала информация, что ВАСО за 920,1 млн рублей займется реконструкцией и техническим перевооружением под ИЛ-114-300. Средства будут поступать в три периода - в 2019 году заводу предоставят 893,1 млн рублей, в 2020 - 18 млн рублей и в 2021 - 9 млн рублей.
Подробнее: http://bloknot-voronezh.ru/new..._medium=desktop
http://bloknot-voronezh.ru/new..._medium=desktop


azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 23 сен 2019, 20:57.

Пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 совершит свой первый полет в ноябре 2020 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора РСК 'МиГ' Ильи Тарасенко, сделанное им в рамках празднования Дня оружейника.
С его слов, в настоящее время ведутся подготовительные работы для запуска производства авиалайнера. В планах компании приступить к его состыковке в апреле следующего года. Примечательно, что вся конструкторская документация направляется на расположенное в Луховицах предприятие корпорации 'Ильюшин', совместно с которой и будет осуществляться сборка полностью в цифровом формате.
Что касается первого полета самолета, призванного заменить устаревший Ан-24, то он запланирован на ноябрь 2020 года. В случае успешных испытаний старт серийного производства произойдет спустя три года. Предполагается, что с этого отчетного периода компания начнет ежегодно выпускать по 12 самолетов Ил-114-300.
Примечательно, что на воздушное средство уже есть спрос. Так, расположенная в Якутии авиакомпания 'Полярные авиалинии' заявила о намерении приобрести три воздушных судна. Речь идет о моделях на 52 кресла с увеличенным багажным отделением....
Источник: https://politexpert.net/167305...com



azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 02 янв 2020, 14:26.


sbk
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 13:36

Сообщение sbk » 11 янв 2020, 15:15.

Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки. В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера», - говорится в сообщении.

button
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23596
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » 12 янв 2020, 12:36.

azlk77 писал(а): Фото сборки первого Ил-114-300
sbk писал(а): Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки
эээээ :))))

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 28 янв 2020, 18:44.

Самарское предприятие 'Авиаагрегат' холдинга 'Технодинамика' (госкорпорации 'Ростех') начинает поставки агрегатов для перспективного российского лёгкого транспортного самолёта нового поколения Ил-112 В. Как сообщает сегодня, 28 января, пресс-служба холдинга, до конца года Воронежскому самолетостроительному обществу (ВАСО) будет передана партия модернизированных шасси и гидроцилиндров.
'Создание нового военно-транспортного самолета - одна из главных программ отечественного авиастроения, реализуемых в настоящее время, - отметил генеральный директор холдинга 'Технодинамика', куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков. - Мы работаем в тесном контакте с Министерством обороны, оперативно реагируя на их требования. В соответствии с решением по оптимизации взлетной массы самолета вносятся коррективы в конструкторскую документацию и технологические процессы'.
На сегодняшний день на предприятии успешно проведены ресурсные испытания гидроцилиндров шасси и других систем самолета в объеме 1000 взлето-посадок (в/п). До 2024 года их ресурс будет увеличен до 15 тыс. в/п. Также в полном объеме проведены копровые испытания основной и передней опор шасси. В холдинге подчеркнули, что завершены и повторно-статические испытания передней опоры шасси в объеме 150 в/п, а также испытания системы разворота передней опоры шасси в объеме 150 в/п. Кроме того, в конце прошлого года начаты повторно-статические испытания основной опоры шасси.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20...com



azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » 17 фев 2020, 19:26.

Собранный на Воронежском авиазаводе новейший военный транспортник Ил-112В совершит второй полёт, сообщил ТАСС со ссылкой на главу ПАО 'Ил' Юрия Грудинина в понедельник, 17 февраля. Планируется, что опытный образец снова поднимут в воздух в апреле.
- В апреле поднимаем первую машину Ил-112 на Воронежском заводе, тут же организовываем серийное производство самолёта Ил-112 на воронежском предприятии, - сказал Грудинин.
Свой первый полёт первый Ил-112В совершил 30 марта 2019 года в Воронеже. Испытания продолжались около часа. Управление самолётом доверили Герою России, лётчику-испытателю Николаю Куимову. И уже сразу после посадки он отметил, насколько Ил-112В хорош в управлении и удобен в полёте.
Однако самолёт не соответствовал требованиям Минобороны и Минпромторга. Министр обороны Сергей Шойгу указывал конструкторам на массу самолёта, которая оказалась больше, чем заложено в техзадании. Поэтому после критики Воронежский авиазавод усовершенствовал Ил-112.
https://vestivrn.ru/news/2020/...rer=https%3A%2F %2Fyandex.ru%2Fnews

Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя