Советские художественные фильмы про авиацию, лёчиков, самолёты.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Крылатая память Победы ?1 SibNIA.
Это пассажирский ПС-9 с двумя двигателями М-17Б.ded2008 писал(а):пассажирский самолет в конце фильма не опознал
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
ТБ-3-Гигант инженерной мысли:
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Жуковский (драма, реж. Дмитрий Васильев, Всеволод Пудовкин, 1950 г.)
Фильм-драма Дмитрия Васильева и Всеволода Пудовкина "Жуковский".
Биографический фильм о жизни и деятельности выдающегося ученого, основоположника современной аэродинамики Николая Егоровича Жуковского. На заре авиации, когда многие авиаторы погибали из-за несовершенства летательных аппаратов, опыты Жуковского казались необычайно рискованными. Но ученый нашел отважного союзника-военного летчика Петра Нестерова, впервые в мире выполнившего знаменитую 'мёртвую петлю'.-Сталинская премия II степени Битюкову Б.В., Белокурову В.В., Юровскому Ю.И., Лобовой Т.Г., Головне А.Д., Васильеву Д.И., Пудовкину В.И. (1951);-Премия "за выдающуюся режиссуру" на V МКФ в Карловых Варах (ЧССР) (1950)
Режиссёры: Васильев Дмитрий, Пудовкин Всеволод
Сценарист: Гранберг Анатолий
Композитор: Шебалин Виссарион
Операторы: Головня Анатолий, Лобова Тамара
Художники-постановщики: Вайсфельд Арнольд, Гончаров Андрей
В ролях: Дружников Владимир, Смирнов Борис, Названов Михаил, Грибков Владимир, Аксенов Всеволод, Юматов Георгий, Белокуров Владимир, Хохлов Александр, Битюков Борис, Чемодуров Анатолий, Гиацинтова Софья, Юровский Юрий, Судаков И., Фролова Галина, Фрелих Олег.
Фильм-драма Дмитрия Васильева и Всеволода Пудовкина "Жуковский".
Биографический фильм о жизни и деятельности выдающегося ученого, основоположника современной аэродинамики Николая Егоровича Жуковского. На заре авиации, когда многие авиаторы погибали из-за несовершенства летательных аппаратов, опыты Жуковского казались необычайно рискованными. Но ученый нашел отважного союзника-военного летчика Петра Нестерова, впервые в мире выполнившего знаменитую 'мёртвую петлю'.-Сталинская премия II степени Битюкову Б.В., Белокурову В.В., Юровскому Ю.И., Лобовой Т.Г., Головне А.Д., Васильеву Д.И., Пудовкину В.И. (1951);-Премия "за выдающуюся режиссуру" на V МКФ в Карловых Варах (ЧССР) (1950)
Режиссёры: Васильев Дмитрий, Пудовкин Всеволод
Сценарист: Гранберг Анатолий
Композитор: Шебалин Виссарион
Операторы: Головня Анатолий, Лобова Тамара
Художники-постановщики: Вайсфельд Арнольд, Гончаров Андрей
В ролях: Дружников Владимир, Смирнов Борис, Названов Михаил, Грибков Владимир, Аксенов Всеволод, Юматов Георгий, Белокуров Владимир, Хохлов Александр, Битюков Борис, Чемодуров Анатолий, Гиацинтова Софья, Юровский Юрий, Судаков И., Фролова Галина, Фрелих Олег.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Ту-154, борт 85395. Полет Норильск-Нижний Новгород, 2003 год.
К сожалению, у меня нет исходников в лучшем качестве. Видео было снято в 2003 году и, после оцифровки, разошлось по Интернету, где я, собственно, его и нашел. Качество, увы, за время путешествий по Сети сильно пострадало.
Тем не менее, я рад и такому! Для меня год работы в авиакомпании Сибавиатранс, где я начинал свою карьеру пилотом на большом и красивом Ту-154, очень и очень дорог.
Не менее дорог наш единственный в том году Ту-154 с бортовым номером 85395, нарезку из полета Норильск-Нижний Новгорода вы и увидите в этом ролике.
К сожалению, у меня нет исходников в лучшем качестве. Видео было снято в 2003 году и, после оцифровки, разошлось по Интернету, где я, собственно, его и нашел. Качество, увы, за время путешествий по Сети сильно пострадало.
Тем не менее, я рад и такому! Для меня год работы в авиакомпании Сибавиатранс, где я начинал свою карьеру пилотом на большом и красивом Ту-154, очень и очень дорог.
Не менее дорог наш единственный в том году Ту-154 с бортовым номером 85395, нарезку из полета Норильск-Нижний Новгорода вы и увидите в этом ролике.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Основы Авиации #0-Введение.
Pilot Engineer
Pilot Engineer
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Учебный фильм: Как управлять самолётом ИЛ 2.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Ильюшин Ил-86 - широкофюзеляжный пассажирский самолет для линий средней протяженности, разработанный в КБ им. Ильюшина в 1970-хх. Первый широкофюзеляжный советский авиалайнер. Всего выпущено 106 единиц.
История Ил-96 и размышления на тему нового Ил-96-400М.
История Ил-96 и размышления на тему нового Ил-96-400М.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Записки Судмедэксперта #67 'Первый Прыг'.
История 'Первый Прыг' из рубрики Записки Судмедэксперта продолжается студенческий цикл автора Андрея Ломачинского про будни Военно Медицинской Академии.
История 'Первый Прыг' из рубрики Записки Судмедэксперта продолжается студенческий цикл автора Андрея Ломачинского про будни Военно Медицинской Академии.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Советская довоенная авиация: Гражданские самолеты (2010) фильм.
Для советских юношей и девушек 1930-х годов, не было большего счастья, чем поднять в небо самолет советских авиаконструкторов. По всей стране создаются аэроклубы. Наши летчики ставят рекорд за рекордом. С каждым днем наблюдается рост производства новых самолетов. Ведутся разработки новых конструкций. "Как страна, которая только недавно была в хаосе гражданской войны, смогла стать одной из первых?!" - негодуют империалистические завистники, глядя на успехи наших авиаторов.
В этом научно-популярном фильме рассмотрены советские довоенные самолеты гражданского назначения. Вы увидите следующие самолеты: АНТ-1, АНТ-2, АНТ-3, АНТ-4, АНТ-9, АНТ-14, АНТ-25, АНТ-35, АНТ-37, Г-1, К-5, ЛИ-2, НИАИ-1, ОКО-1, ПМ-1, ПС-35, ПС-89, ПС-124, СТАЛЬ-7, У-2, УТ-2, ХАИ-1, ЦКБ-30, ШАВРОВ-2.
Для советских юношей и девушек 1930-х годов, не было большего счастья, чем поднять в небо самолет советских авиаконструкторов. По всей стране создаются аэроклубы. Наши летчики ставят рекорд за рекордом. С каждым днем наблюдается рост производства новых самолетов. Ведутся разработки новых конструкций. "Как страна, которая только недавно была в хаосе гражданской войны, смогла стать одной из первых?!" - негодуют империалистические завистники, глядя на успехи наших авиаторов.
В этом научно-популярном фильме рассмотрены советские довоенные самолеты гражданского назначения. Вы увидите следующие самолеты: АНТ-1, АНТ-2, АНТ-3, АНТ-4, АНТ-9, АНТ-14, АНТ-25, АНТ-35, АНТ-37, Г-1, К-5, ЛИ-2, НИАИ-1, ОКО-1, ПМ-1, ПС-35, ПС-89, ПС-124, СТАЛЬ-7, У-2, УТ-2, ХАИ-1, ЦКБ-30, ШАВРОВ-2.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Марк Мерман "Этажерки".
Марк Мерман. Песенка о веселой войне в воздухе.
Марк Мерман. Песенка о веселой войне в воздухе.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Потому что люблю. 1974 год.
СЕРИАЛ ПО ПЕРВОМУ ИДЕТ. ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Фильм о советском сверхзвуковом бомбардировщике, который так и не был принят на вооружение.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Первый советский серийный вертолет Ми-1.
В 1945 году Михаил Миль начал работы над экспериментальным геликоптером, который назвал ГМ-1. Данная машина представляла собой трехместный вертолет, построенный по классической одновинтовой схеме. Испытания вертолетов были организованы на аэродроме Захарково, недалеко от известного аэродрома Тушино. Вертолет уверенно висел в воздухе, отличался хорошей устойчивостью в полете и отличной маневренностью. Во время испытаний винтокрылой машины была достигнута скорость полета 175 км/ч и динамический потолок - 52 00 метров.
Уже 21 февраля 1950 года было получено постановление о начале серийного производства вертолета ГМ-1, под новым обозначением Ми-1. Вертолет имел классическую одновинтовую схему с трехлопастным несущим и хвостовым рулевым винтами. В передней части фюзеляжа располагалась кабина с рабочим местом летчика и диваном, на котором могли свободно разместиться два пассажира, грузоподъемность машины 255 кг. Силовая установка - звездообразный семицилиндровый поршневой двигатель АИ-26 ГРФ, разработанным конструктором Александром Ивченко. Мощности двигателя было достаточно, чтобы разгонять двухтонную машину до скорости 185 км/ч. Изначально лопасти несущего винта вертолета Ми-1 имели смешанную конструкцию (стальные и деревянные детали, полотняная и фанерная обшивка), диаметр винта 14,35 м. Толкающий винт трехлопастный диаметром 2,5 м. Шасси вертолета Ми-1 в полете не убиралось.
В 1945 году Михаил Миль начал работы над экспериментальным геликоптером, который назвал ГМ-1. Данная машина представляла собой трехместный вертолет, построенный по классической одновинтовой схеме. Испытания вертолетов были организованы на аэродроме Захарково, недалеко от известного аэродрома Тушино. Вертолет уверенно висел в воздухе, отличался хорошей устойчивостью в полете и отличной маневренностью. Во время испытаний винтокрылой машины была достигнута скорость полета 175 км/ч и динамический потолок - 52 00 метров.
Уже 21 февраля 1950 года было получено постановление о начале серийного производства вертолета ГМ-1, под новым обозначением Ми-1. Вертолет имел классическую одновинтовую схему с трехлопастным несущим и хвостовым рулевым винтами. В передней части фюзеляжа располагалась кабина с рабочим местом летчика и диваном, на котором могли свободно разместиться два пассажира, грузоподъемность машины 255 кг. Силовая установка - звездообразный семицилиндровый поршневой двигатель АИ-26 ГРФ, разработанным конструктором Александром Ивченко. Мощности двигателя было достаточно, чтобы разгонять двухтонную машину до скорости 185 км/ч. Изначально лопасти несущего винта вертолета Ми-1 имели смешанную конструкцию (стальные и деревянные детали, полотняная и фанерная обшивка), диаметр винта 14,35 м. Толкающий винт трехлопастный диаметром 2,5 м. Шасси вертолета Ми-1 в полете не убиралось.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Вертолёт-хулиган. Тест-флайт КА26.
Для тех, кто далек от авиации-этот вертолёт-огромная тварь, поднимающая клубы пыли и шумом сотрясающая пространство. Для тех, кто мысленно в небе-это напоминание о том, что авиационно-инженерная мысль не знает границ. Для владельца этого вертолёта, Владимира Присяжнюка-предмет гордости, ведь сохранить в идеальном состоянии такую технику-это немалый труд.
Для тех, кто далек от авиации-этот вертолёт-огромная тварь, поднимающая клубы пыли и шумом сотрясающая пространство. Для тех, кто мысленно в небе-это напоминание о том, что авиационно-инженерная мысль не знает границ. Для владельца этого вертолёта, Владимира Присяжнюка-предмет гордости, ведь сохранить в идеальном состоянии такую технику-это немалый труд.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Запуск вертолёта Ми-4, который отреставрировали на заводе МАРЗ.
Возвращение легенды Ми-4
Состоялся контрольный запуск Ми-4, во время которого мы проверили, что все системы работают. Запускали вертолёт Николай Михайлович Григорьев - лётчик-испытатель МАРЗ, ведущий лётчик-испытатель ГосНИИ ГА и Иван Васильевич Анисимов - участник проекта реставрации, пенсионер и в прошлом работник завода МАРЗ.
Чтобы мы смогли увидеть единственный работающий вертолёт Ми-4 трудился практически весь завод. О планах на будущее и о том, как происходило восстановление легенды рассказывает директор завода Павел Николаевич Ненастьев.
Вертолёты Ми-4 выпускались серийно с 1953 года. На МАРЗе вертолёты ремонтировали с 1974 по 1982 год, пока их не прекратили эксплуатировать. На заводе сохранился экземпляр, который решено было отреставрировать.
! Мы ждём лопасти несущего винта, чтобы продолжить наземные испытания и поднять единственный лётный вертолёт Ми-4 в небо.
Возвращение легенды Ми-4
Состоялся контрольный запуск Ми-4, во время которого мы проверили, что все системы работают. Запускали вертолёт Николай Михайлович Григорьев - лётчик-испытатель МАРЗ, ведущий лётчик-испытатель ГосНИИ ГА и Иван Васильевич Анисимов - участник проекта реставрации, пенсионер и в прошлом работник завода МАРЗ.
Чтобы мы смогли увидеть единственный работающий вертолёт Ми-4 трудился практически весь завод. О планах на будущее и о том, как происходило восстановление легенды рассказывает директор завода Павел Николаевич Ненастьев.
Вертолёты Ми-4 выпускались серийно с 1953 года. На МАРЗе вертолёты ремонтировали с 1974 по 1982 год, пока их не прекратили эксплуатировать. На заводе сохранился экземпляр, который решено было отреставрировать.
! Мы ждём лопасти несущего винта, чтобы продолжить наземные испытания и поднять единственный лётный вертолёт Ми-4 в небо.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Антонов Ан-72/74 "Чебурашка". Арктический самолёт.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Катастрофа "Осоавиахим-1": сведения для всех, эмоции для нервных и правда для Сталина.
★ Об их рекордном полёте 30 января 1934-го года кричали все радиостанции Коминтерна. На их похоронах Сталин рыдал над прахом героев, рыдала вся Советская страна. Они упокоились в кремлёвской стене: командир экипажа Павел Фёдорович Федосеенко, бортинженер (и конструктор рекордного аэростата) Андрей Богданович Васенко, научный сотрудник (и восходящая звезда советской физики) Илья Давыдович Усыскин. Все они были впервые в СССР награждены орденами Ленина посмертно. Для СССР и всего мира это была трагедия, сопоставимая с гибелью космонавтов и астронавтов. Сейчас они забыты - экипаж рекордного стратостата "ОСОАВИАХИМ-1", о катастрофе которого скупая и глупая Википедия сообщает русским школьникам "После этого стратостат обледенел и рухнул на землю; все члены экипажа погибли". И это жестокая глупость.
★ В этом выпуске мы вместе разберём подлинники документов комиссий, расследовавших обстоятельства катастрофы - тех подлинных документов, которые с инженерной ясностью объясняли Сталину, Ворошилову и всему Политбюро почему произошла трагедия при спуске с рекордной высоты 22000 км. Я впервые даю объяснения динамическим процессам, о которых скупо сообщает главный стратонавт страны, руководитель военной программы стратонавтики Георгий Алексеевич Прокофьев, который покончит собой в 1939-м.
★ Эта катастрофа - урок всем инженерам - кроме статики думать о динамических процессах.
Природа беспощадна, и нельзя о ней судить по газетным, журнальным и телепубликациям, которые гонятся за эмоциями и политикой.
★ Об их рекордном полёте 30 января 1934-го года кричали все радиостанции Коминтерна. На их похоронах Сталин рыдал над прахом героев, рыдала вся Советская страна. Они упокоились в кремлёвской стене: командир экипажа Павел Фёдорович Федосеенко, бортинженер (и конструктор рекордного аэростата) Андрей Богданович Васенко, научный сотрудник (и восходящая звезда советской физики) Илья Давыдович Усыскин. Все они были впервые в СССР награждены орденами Ленина посмертно. Для СССР и всего мира это была трагедия, сопоставимая с гибелью космонавтов и астронавтов. Сейчас они забыты - экипаж рекордного стратостата "ОСОАВИАХИМ-1", о катастрофе которого скупая и глупая Википедия сообщает русским школьникам "После этого стратостат обледенел и рухнул на землю; все члены экипажа погибли". И это жестокая глупость.
★ В этом выпуске мы вместе разберём подлинники документов комиссий, расследовавших обстоятельства катастрофы - тех подлинных документов, которые с инженерной ясностью объясняли Сталину, Ворошилову и всему Политбюро почему произошла трагедия при спуске с рекордной высоты 22000 км. Я впервые даю объяснения динамическим процессам, о которых скупо сообщает главный стратонавт страны, руководитель военной программы стратонавтики Георгий Алексеевич Прокофьев, который покончит собой в 1939-м.
★ Эта катастрофа - урок всем инженерам - кроме статики думать о динамических процессах.
Природа беспощадна, и нельзя о ней судить по газетным, журнальным и телепубликациям, которые гонятся за эмоциями и политикой.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Советское видео о самолете У-2.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
SOS над тайгой.
Мосфильм По мотивам повести В. Чивилихина "над уровнем моря" время: 1.03.38.
Вертолёты Ми-1, Ми-4.
Мосфильм По мотивам повести В. Чивилихина "над уровнем моря" время: 1.03.38.
Вертолёты Ми-1, Ми-4.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Случай в аэропорту. Серия 1 "Туман"
Год производства: 1987
Детектив. Майор Джураев был занят малоинтересным будничным делом - расследованием ограбления квартиры старой актрисы Курбатовой, у которой похитили украшения. В преступлении сознался уже отбывший срок Бахор Мурадов. Он специально "попался", проникнув в салон для новобрачных, ничего там не взяв. И вдруг - случай в аэропорту: Отравлены два сотрудника вневедомственной охраны, а их груз - уникальные украшения из чистого золота - украден.
Таджикфильм по заказу Гостелерадио СССР 1987
Автор сценария - Владимир Акимов
Режиссер - Юнус Юсупов
Оператор - Рустам Мухамеджанов
Оператор - Георгий Дзалаев
Композитор - Геннадий Александров
Художник - Леонид Шпонько
Актер - Исо Абдурашидов (Бек)
Актер - Леонид Шпонько
Актер - Леонид Шпонько (Орлов)
Актер - Хашим Рахимов (Бахор Мурадов)
Актер - Сергей Бондарчук (Токаренко, генерал-майор)
Актер - Закир Кадыров (Джураев, майор милиции)
Актер - Паул Буткевич (Свидерский, капитан милиции)
Актер - Дмитрий Иосифов (Барыбин)
Актер - Рустам Уразаев (Акмал Саидов)
Актер - Юнус Юсупов (Атходжаев)
Актер - Бахром Акрамов (Каюмов)
Актер - Костина (Наташа)
Актер - Соро Сабзалиева (Лола)
Актер - Л. Тарханова (Матлюба)
Актер - Сайрам Исаева (Мать Саидова)
Актер - Константин Бутаев (Казбек Гулидов)
Актер - Леонид Трутнев (Виктор Гладников)
Актер - М. Ходжикулов (Равшан-ака)
Актер - Игорь Пушкарев (Фурычев)
Актер - Ирина Калиновская (Фурычева)
Актер - Бурхон Раджабов (Фархадов)
Актер - Владислав Ковальков (Петр Михайлович)
Актер - Анатолий Соловьев (Шнык)
Актер - Анастасия Георгиевская (Курбатова)
Случай в аэропорту. Серия 2 "Воровская ночь"
Случай в аэропорту. Серия 3 "Зона поражения"
Год производства: 1987
Детектив. Майор Джураев был занят малоинтересным будничным делом - расследованием ограбления квартиры старой актрисы Курбатовой, у которой похитили украшения. В преступлении сознался уже отбывший срок Бахор Мурадов. Он специально "попался", проникнув в салон для новобрачных, ничего там не взяв. И вдруг - случай в аэропорту: Отравлены два сотрудника вневедомственной охраны, а их груз - уникальные украшения из чистого золота - украден.
Таджикфильм по заказу Гостелерадио СССР 1987
Автор сценария - Владимир Акимов
Режиссер - Юнус Юсупов
Оператор - Рустам Мухамеджанов
Оператор - Георгий Дзалаев
Композитор - Геннадий Александров
Художник - Леонид Шпонько
Актер - Исо Абдурашидов (Бек)
Актер - Леонид Шпонько
Актер - Леонид Шпонько (Орлов)
Актер - Хашим Рахимов (Бахор Мурадов)
Актер - Сергей Бондарчук (Токаренко, генерал-майор)
Актер - Закир Кадыров (Джураев, майор милиции)
Актер - Паул Буткевич (Свидерский, капитан милиции)
Актер - Дмитрий Иосифов (Барыбин)
Актер - Рустам Уразаев (Акмал Саидов)
Актер - Юнус Юсупов (Атходжаев)
Актер - Бахром Акрамов (Каюмов)
Актер - Костина (Наташа)
Актер - Соро Сабзалиева (Лола)
Актер - Л. Тарханова (Матлюба)
Актер - Сайрам Исаева (Мать Саидова)
Актер - Константин Бутаев (Казбек Гулидов)
Актер - Леонид Трутнев (Виктор Гладников)
Актер - М. Ходжикулов (Равшан-ака)
Актер - Игорь Пушкарев (Фурычев)
Актер - Ирина Калиновская (Фурычева)
Актер - Бурхон Раджабов (Фархадов)
Актер - Владислав Ковальков (Петр Михайлович)
Актер - Анатолий Соловьев (Шнык)
Актер - Анастасия Георгиевская (Курбатова)
Случай в аэропорту. Серия 2 "Воровская ночь"
Случай в аэропорту. Серия 3 "Зона поражения"
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Аэропорт со служебного входа.mp4 1987г.
Страна: СССР
Производство: Мосфильм
Год: 1986
Премьера: 2 февраля 1987
Сюжет: Из-за сильного снегопада, обрушившегося на город, на сутки прекратился вылет самолетов. Тысячи пассажиров скопились в зале ожидания. Работая в эту трудную смену вместе, ранее конфликтовавшие начальники двух смен оценят друг друга, будут действовать согласованно, и каждый пересмотрит свои профессиональные и нравственные позиции...
Страна: СССР
Производство: Мосфильм
Год: 1986
Премьера: 2 февраля 1987
Сюжет: Из-за сильного снегопада, обрушившегося на город, на сутки прекратился вылет самолетов. Тысячи пассажиров скопились в зале ожидания. Работая в эту трудную смену вместе, ранее конфликтовавшие начальники двух смен оценят друг друга, будут действовать согласованно, и каждый пересмотрит свои профессиональные и нравственные позиции...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
"Red Stars" ("Красные звезды") фильм 1-"Короли неба" (Р-5, И-16).
National Aerospace University 'KHARKIV AVIATION INSTITUTE".
'Red Stars' ('Красные Звезды'). Документальный сериал снимался в 1997-2000 годах студией 'AVIAFILM', созданной при Харьковском авиазаводе. Автор идеи и продюсер: выпускник ХАИ 1978 года Вячеслав Савин. Одной из главных заслуг Савина и гордостью 'Авиафильма' остается по крупицам собранный им за долгие годы громадный киноархив по истории авиации. К сожалению, авиакатастрофа самолета Ан-140 (23 декабря 2002) в горах Ирана оборвала жизнь Вячеслава Савина. Харьков и Украина потеряли в его лице одного из ведущих историков авиации. В этой же авиакатастрофе погиб оператор-постановщик фильма Михаил Земляной.
Каждая серия фильма продолжительностью 55 мин. построена на документальном рассказе о лучших образцах авиационной техники на фоне событий и фактов социально-политической жизни времени. В основу фильма положены материалы фото-и видеоархива студии, а также многочисленные документы (в том числе малоизвестные и ранее неопубликованные) из истории военно-воздушных сил бывшего СССР. Фильм 'Красные звезды' удостоен диплома конкурса региональных электронных средств массовой информации Украины 'Золота хвиля'.
National Aerospace University 'KHARKIV AVIATION INSTITUTE".
'Red Stars' ('Красные Звезды'). Документальный сериал снимался в 1997-2000 годах студией 'AVIAFILM', созданной при Харьковском авиазаводе. Автор идеи и продюсер: выпускник ХАИ 1978 года Вячеслав Савин. Одной из главных заслуг Савина и гордостью 'Авиафильма' остается по крупицам собранный им за долгие годы громадный киноархив по истории авиации. К сожалению, авиакатастрофа самолета Ан-140 (23 декабря 2002) в горах Ирана оборвала жизнь Вячеслава Савина. Харьков и Украина потеряли в его лице одного из ведущих историков авиации. В этой же авиакатастрофе погиб оператор-постановщик фильма Михаил Земляной.
Каждая серия фильма продолжительностью 55 мин. построена на документальном рассказе о лучших образцах авиационной техники на фоне событий и фактов социально-политической жизни времени. В основу фильма положены материалы фото-и видеоархива студии, а также многочисленные документы (в том числе малоизвестные и ранее неопубликованные) из истории военно-воздушных сил бывшего СССР. Фильм 'Красные звезды' удостоен диплома конкурса региональных электронных средств массовой информации Украины 'Золота хвиля'.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Ил-86 Аэрофлот. Взлет из Симферополя.
Рейс Симферополь-Москва 22.07.2006 на Ил-86 бортовой номер
RA-86103 самолет еще сохранился и пока находится в "Школе гражданской авиации" УАТЦ МГТУГА в Шереметьево.
Рейс Симферополь-Москва 22.07.2006 на Ил-86 бортовой номер
RA-86103 самолет еще сохранился и пока находится в "Школе гражданской авиации" УАТЦ МГТУГА в Шереметьево.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
быстрая посадка Як-40: носом вниз и реверс в воздухе.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Эскадрилья 5 фильм 1939 (Эскадрилья номер 5 смотреть онлайн).
Производство: Киевская киностудия художественных фильмов Жанр: Военный Год выпуска: 1939.
7 июня 1939 - на экраны страны вышел фильм Абрама Матвеевича Роома 'Эскадрилья ? 5' ('Война начинается').
Производство: Киевская киностудия художественных фильмов Жанр: Военный Год выпуска: 1939.
7 июня 1939 - на экраны страны вышел фильм Абрама Матвеевича Роома 'Эскадрилья ? 5' ('Война начинается').
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Попугай, говорящий на идиш.
Автор фильма Эфраим Севела - сценарист, режиссер (авторская копия). "Исключительные права сроком на 70 лет, начиная с 01.01.2011 г. на все аудиовизуальные произведения, автором, кинорежиссером и сценаристом которых был гр. Севела Ефим Евелевич, принадлежат гр. Осиповой Зое Борисовне". Наследственное дело ?53631/48/2010
Так и не научившись завязывать шнурки, благодаря именно этому свойству, Ян Лапидус из Вильно в годы Второй мировой войны станет солдатом польской армии, высадится с союзниками на Сицилии, а после - окажется французским легионером в Индокитае. И везде - слава орденоносцу Янкелю!
Автор фильма Эфраим Севела - сценарист, режиссер (авторская копия). "Исключительные права сроком на 70 лет, начиная с 01.01.2011 г. на все аудиовизуальные произведения, автором, кинорежиссером и сценаристом которых был гр. Севела Ефим Евелевич, принадлежат гр. Осиповой Зое Борисовне". Наследственное дело ?53631/48/2010
Сценарист и режиссёр Эфраим Севела, авторская экранизация повести "Мама"
В ролях Рамаз Иоселиани, Авангард Леонтьев, Мария Полицеймако, Семён Фарада, Карина Моритц, Альгис Матулёнис, Аудрис Хадаравичюс
Операторы Владимир Дмитриевский, Феликс Гилевич, Вадим Авлошенко
Композитор Исаак Шварц
Художник Леонид Розсоха
СССР-ФРГ 1990.
Автор фильма Эфраим Севела - сценарист, режиссер (авторская копия). "Исключительные права сроком на 70 лет, начиная с 01.01.2011 г. на все аудиовизуальные произведения, автором, кинорежиссером и сценаристом которых был гр. Севела Ефим Евелевич, принадлежат гр. Осиповой Зое Борисовне". Наследственное дело ?53631/48/2010
Так и не научившись завязывать шнурки, благодаря именно этому свойству, Ян Лапидус из Вильно в годы Второй мировой войны станет солдатом польской армии, высадится с союзниками на Сицилии, а после - окажется французским легионером в Индокитае. И везде - слава орденоносцу Янкелю!
Автор фильма Эфраим Севела - сценарист, режиссер (авторская копия). "Исключительные права сроком на 70 лет, начиная с 01.01.2011 г. на все аудиовизуальные произведения, автором, кинорежиссером и сценаристом которых был гр. Севела Ефим Евелевич, принадлежат гр. Осиповой Зое Борисовне". Наследственное дело ?53631/48/2010
Сценарист и режиссёр Эфраим Севела, авторская экранизация повести "Мама"
В ролях Рамаз Иоселиани, Авангард Леонтьев, Мария Полицеймако, Семён Фарада, Карина Моритц, Альгис Матулёнис, Аудрис Хадаравичюс
Операторы Владимир Дмитриевский, Феликс Гилевич, Вадим Авлошенко
Композитор Исаак Шварц
Художник Леонид Розсоха
СССР-ФРГ 1990.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
СОШЕДШИЕ С НЕБЕС (советский фильм драма/военный 1986 год).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость