Советские художественные фильмы про авиацию, лёчиков, самолёты.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТ ЯК-60.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
СОВЕТСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ АВИАНОСЦЫ.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Як-40 | Магистрал для деревни.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Ан-22/Большая история большого транспорта.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
АН 12 ЗАХОД НА ПОСАДКУ С ОТКАЗАВШИМ ИЛС.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Ан-2 а/к Оренбуржье/Рейс Оренбург-Орск-Светлый.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Воздушный бой ТБ-3 с "мессершмиттами" 30 июня 1941 года глазами Константина Симонова.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Моя Родина (1933) фильм.
1929 год. Китайцы готовят нападение на КВЖД, вербуют солдат в свою банду. Среди них оказывается обитатель ночлежки Ван. Оправившись после внезапного нападения на советское пограничное селение, красноармейский отряд переходит в наступление. Среди пленных оказывается и Ван. Он и еще один пленный пускаются в бега. Но в дороге между беглецами происходит конфликт и молодой китаец Ван начинает понимать, кто его подлинный враг...
С 47 минуты самолёты Р-5.
1929 год. Китайцы готовят нападение на КВЖД, вербуют солдат в свою банду. Среди них оказывается обитатель ночлежки Ван. Оправившись после внезапного нападения на советское пограничное селение, красноармейский отряд переходит в наступление. Среди пленных оказывается и Ван. Он и еще один пленный пускаются в бега. Но в дороге между беглецами происходит конфликт и молодой китаец Ван начинает понимать, кто его подлинный враг...
С 47 минуты самолёты Р-5.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Карьера Димы Горина 1961 Полная версия.
В одном большом городе жил Дима Горин, финансовый работник. Перед ним открывались блестящие перспективы: в один прекрасный день он был рекомендован на должность заведующего сберкассой, а там, глядишь, и до поста министра финансов недалеко. Дима и не предполагал, как круто вскоре изменится его судьба: интеллигентный парень в очках, атлетизмом явно не страдающий, сугубо городской житель попадает в Сибирь, на строительство ГЭС. Как? Выдал по ошибке крупную сумму денег, поехал искать получателя...
Жанр: производственная комедия, мелодрама
Производство: Киностудия им. М. Горького
Год выпуска: 1961.
На 1.09.08 вертолёт Як-24.
В одном большом городе жил Дима Горин, финансовый работник. Перед ним открывались блестящие перспективы: в один прекрасный день он был рекомендован на должность заведующего сберкассой, а там, глядишь, и до поста министра финансов недалеко. Дима и не предполагал, как круто вскоре изменится его судьба: интеллигентный парень в очках, атлетизмом явно не страдающий, сугубо городской житель попадает в Сибирь, на строительство ГЭС. Как? Выдал по ошибке крупную сумму денег, поехал искать получателя...
Жанр: производственная комедия, мелодрама
Производство: Киностудия им. М. Горького
Год выпуска: 1961.
На 1.09.08 вертолёт Як-24.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Коротко о тяжелых бомбардировщиках первой мировой.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Планера. Кинохроника и фильмы 1956-1973.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Совершенно прелестный учебный фильм для летчиков Як-15.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Видеоканал Михаи́ла Ростисла́вовича Фа́риха (6 июня 1959 года, Москва—18 апреля 2016 года, о. Белый). Родившегося в 1959 году в Москве в семье лётчика-испытателя Ростислава Фабиовича Фариха (12.05.1922-2005). Дед Фабио Фарих—известный полярный лётчик, пионер автомобилизма в России.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Фарих Ф.Б.-Кинохроника 1930-е.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Дмитро Антоноув много расскажет и покажет и про Ан-225 и Ан-124.
А что только советские?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Лонжерон:
А что только советские?
А что б ты мог открыть про другие.
Переплюнет все наши.А что б ты мог открыть про другие.
Красавица Мемфиса (1990)
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Лонжерон:
Переплюнет все наши.
Красавица Мемфиса (1990)
Согласен с тобой, о великий. Открой свою тему, и да продлит твои годы РСДН, РСБН, ДИСС, и высотомер. И дай Бернулли удачи всем твоим начинаниям. Я не могу обьять необъятное, как сиськи 6-ого размера.
Да пребудет с тобой подъёмная сила, и да покинет тебя лобовое сопротивление.
ХОРОШО.Sobaka1970 писал(а): Да пребудет с тобой подъёмная сила, и да покинет тебя лобовое сопротивление.
Но в сиськи можно просто урыться, зачем их обымать
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Изначально написано Лонжерон:
ХОРОШО.
Но в сиськи можно просто урыться, зачем их обымать
Для расчёта аэродинамических свойств и удойности.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Ан-14 "пчёлка":
Ан-14 «Пчёлка» (по кодификации НАТО: Clod—«Глыба» —советский лёгкий транспортный самолёт предназначавшийся для замены Ан-2, совершил первый полёт 14 марта 1958 года. Самолёт имел возможность короткого взлёта и посадки и был рассчитан на эксплуатацию с неподготовленных грунтовых площадок.
Производитель:
Союз Советских Социалистических Республик Арсеньевская авиационная компания «Прогресс»
Главный конструктор:
В. И. Стороженко
Первый полёт:
14 марта 1958 года
Начало эксплуатации:
1966 год
Конец эксплуатации:
2002 год
Статус:
не эксплуатируется
Эксплуатанты:
ВВС СССР
Аэрофлот
Годы производства:
1965—1972
Единиц произведено:
333
Варианты:
Ан-28
Ан-714
Ан-14 оборудован двумя поршневыми радиальными двигателями Ивченко АИ-14РФ. Ан-14 был очень стабилен в полёте и доступен лётчикам средней и низкой квалификации после нескольких часов обучения. Эксплуатировался, в основном, ВВС СССР в качестве связного самолёта.
Серийное производство началось в 1965 году, закончилось в 1972 году—Ан-14 не смог заменить Ан-2, было построено всего 340 самолётов. На базе Ан-14 разработан Ан-28, модификация которого до сих пор (2013 год) выпускается в Польше заводом ПЗЛ-Мелец, а на Украине на его базе разработан Ан-38. Последний восстановленный из музейного экспоната лётный экземпляр Ан-14 взлетел 9 декабря 1999 года с испытательного аэродрома Арсеньевского авиазавода «Прогресс»; в процессе полёта, выполняя уход на запасной аэродром в сложных метеоусловиях (снежный заряд), машина задела крылом деревья на склоне сопки и разбилась. На борту этого самолёта находилась элита приморской профессиональной авиации.
Ан-14 «Пчёлка» (по кодификации НАТО: Clod—«Глыба» —советский лёгкий транспортный самолёт предназначавшийся для замены Ан-2, совершил первый полёт 14 марта 1958 года. Самолёт имел возможность короткого взлёта и посадки и был рассчитан на эксплуатацию с неподготовленных грунтовых площадок.
Производитель:
Союз Советских Социалистических Республик Арсеньевская авиационная компания «Прогресс»
Главный конструктор:
В. И. Стороженко
Первый полёт:
14 марта 1958 года
Начало эксплуатации:
1966 год
Конец эксплуатации:
2002 год
Статус:
не эксплуатируется
Эксплуатанты:
ВВС СССР
Аэрофлот
Годы производства:
1965—1972
Единиц произведено:
333
Варианты:
Ан-28
Ан-714
Ан-14 оборудован двумя поршневыми радиальными двигателями Ивченко АИ-14РФ. Ан-14 был очень стабилен в полёте и доступен лётчикам средней и низкой квалификации после нескольких часов обучения. Эксплуатировался, в основном, ВВС СССР в качестве связного самолёта.
Серийное производство началось в 1965 году, закончилось в 1972 году—Ан-14 не смог заменить Ан-2, было построено всего 340 самолётов. На базе Ан-14 разработан Ан-28, модификация которого до сих пор (2013 год) выпускается в Польше заводом ПЗЛ-Мелец, а на Украине на его базе разработан Ан-38. Последний восстановленный из музейного экспоната лётный экземпляр Ан-14 взлетел 9 декабря 1999 года с испытательного аэродрома Арсеньевского авиазавода «Прогресс»; в процессе полёта, выполняя уход на запасной аэродром в сложных метеоусловиях (снежный заряд), машина задела крылом деревья на склоне сопки и разбилась. На борту этого самолёта находилась элита приморской профессиональной авиации.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Красные лётчики против панской Польши: авиация советско-польской войны 1920 г.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 06:54
Изначально написано Макс1:
За облаками - небо (1973). Фильм о летчиках-испытателях и самолетостроителях, о тех, кто вернувшись с войны, начинали новый этап в развитии советской авиационной техники.
https://www.youtube.com/watch?v=_J7CCxhG3k8
У фильма есть продолжение....Там за горизонтом (1975)
https://www.youtube.com/watch?v=YQH3GAtm3TM
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 06:54
"Пр исполнении служебных обязанностей"(1963) Автор сценария Юлиан Семёнов,о арктических лётчиках. https://www.youtube.com/watch?v=BYIBSG3SLHA
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 13 янв 2004, 13:29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя