Трясущийся F-35, или часть 3-я...

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 16 июн 2019, 22:40.

Изначально написано DBoronin:
а как вам такой поворот
https://topwar.ru/159086-izrai...vnyh-bakov.html

Евреи пилят под себя впаренную им "союзническую" хрень. Т.е.: увеличивают и без того астрономическую цену самолета(программы),дополнительными опциями урезают изначально заложенные ТТХ,предоставляют возможность американцам в случае чего объявить "ребята, вы собрались прикрутить канистры на кокпит болида формулы-1,мы ни за что не отвечаем". Молодцы,пусть продолжают в том же духе.
И кстати,еврейским танкерам неоткуда взлетать для дозаправки? Или не на чем лететь? Какая жалость...Иран плачет и сожалеет...

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » 16 июн 2019, 23:17.

тут на мой взгляд другая ситуация. евреи единственные реальные пользователи ф35 по назначению, и раз им не хватает не то что встроенных баков а даже внешних на 1700литров каждый и вместо этого им надо чуть ли не по 2700....это мне говорит об одном.
птичка явно не соответствует тому что хотят евреи. птичка без заправщиков вообще далеко не летает.
то есть они готовы плюнуть на эту псевдо невидимость лишь бы она долетела до ирана и вернулась обратно, речи о воздушных боях вообще не стоит. всем и так понятно что с такими баками это не боец.
долетел, выстрелил подальше и удрал.
на мой взгляд концепция су-57 как тяжелого истребителя оправдывает себя в полный рост. дальность без дозаправки и время нахождения в воздухе ключевые показатели. похер на разницу в сантиметрах ЭПР, всеравно этим не сильно воспользуешься.

dikiy again
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:07

Сообщение dikiy again » 16 июн 2019, 23:31.

DBoronin писал(а): похер на разницу в сантиметрах ЭПР
Особенно. если учесть, что это ЭПР, чуть газонешь, так и увеличивается.

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 17 июн 2019, 12:25.

Изначально написано DBoronin:
тут на мой взгляд другая ситуация. евреи единственные реальные пользователи ф35 по назначению, и раз им не хватает не то что встроенных баков а даже внешних на 1700литров каждый и вместо этого им надо чуть ли не по 2700....это мне говорит об одном.
птичка явно не соответствует тому что хотят евреи. птичка без заправщиков вообще далеко не летает.
то есть они готовы плюнуть на эту псевдо невидимость лишь бы она долетела до ирана и вернулась обратно, речи о воздушных боях вообще не стоит. всем и так понятно что с такими баками это не боец.
долетел, выстрелил подальше и удрал.

А что,цепляя на сверхтехнологичную американскую мысль бочки с топливом,можно забыть о системах ПВО Ирана?
Или евреи договорились с остальными о том,что их никто трогать не будет,пока они нюхая цветочки будут приближаться к зоне действия иранских ПВО? К евреям много вопросов не только у Ирана...


DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » 17 июн 2019, 15:44.

Хороший коньяк писал(а): А что,цепляя на сверхтехнологичную американскую мысль бочки с топливом,можно забыть о системах ПВО Ирана?
в целом да, идея собственно в том чтоб в эту зону пво не заходить.
время нахождения в воздухе это большое тактическое преимущество.
и если ирану для отражения ничего не надо, аэродромы под ними, то для нападающего еврея надо еще долететь туда и обратно.

Maksim V
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40319
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » 17 июн 2019, 16:49.

Дальность полёта f-35 900 км. Это смешно.
Относительно невидимым -в миллиметровом диапазоне- F-35 может быть ТОЛЬКО том случае,когда ракеты находятся ВНУТРИ самолёта,ежели вооружение висит с наружи , то f-35 теряет остатки своей невидимости .
Еврейцы хотят разместить топливные баки внутри самолёта-вместо ракет.
Следовательно ракеты и бомбы будут висеть на внешних узлах и таким образом f-35 превращается в обычный самолёт 3-го поколения или даже 2-го.
Возникает вполне логичный вопрос - а собственно нахрена нужен вообще этот современный аналог МИГ-17 ...? За 100 миллионов долларов...
И ещё -совсем недавно комиссия выявила у F-35 852 недостатка- при наличии которых эксплуатация самолётов должна быть запрещена...

DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15755
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » 17 июн 2019, 16:58.

xwing писал(а): Бочки можно отцепить заранее,нет?
посмотрим, вообще интересно будет на итог. почти две трехтонные бочки на 14 тонном пустом самолете.
я так понимаю с ними не то что в крейсерском режиме на сверхзвуке без форсажа.
там вообще на сверхзвуке может случится не судьба летать.
но опять же в концепцию бомбера с функцианалом истрибителя это вкладывается.

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 17 июн 2019, 17:06.

Изначально написано Maksim V:
Дальность полёта f-35 900 км. Это смешно.
Относительно невидимым -в миллиметровом диапазоне- F-35 может быть ТОЛЬКО том случае,когда ракеты находятся ВНУТРИ самолёта,ежели вооружение висит с наружи , то f-35 теряет остатки своей невидимости .
Еврейцы хотят разместить топливные баки внутри самолёта-вместо ракет.
Следовательно ракеты и бомбы будут висеть на внешних узлах и таким образом f-35 превращается в обычный самолёт 3-го поколения или даже 2-го.
Возникает вполне логичный вопрос - а собственно нахрена нужен вообще этот современный аналог МИГ-17 ...? За 100 миллионов долларов...
И ещё -совсем недавно комиссия выявила у F-35 852 недостатка- при наличии которых эксплуатация самолётов должна быть запрещена...

Вот и я о том же. Со всеми этими топливными модернизациями теряется главная фишка этого "торжества технологии"- малозаметность для систем ПВО.Можно и в резиновые грелки залить керосин и под задницу пилоту уложить,чтобы на обратную дорогу хватило,но тебя увидят еще на рулежке(и любезно передадут целеуказание дальше по системе),а крылатые ракеты-не самая трудная цель.Все помнят атаку амерских томагавков?


Maksim V
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40319
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » 17 июн 2019, 18:56.

У f-35 есть ещё одна проблема- IT-обеспечение централизованное и единолично контролируется фирмой Локхид.
Говоря простым языком- нажатие кнопки в офисе в США и любой F-35-в любой точке мира-превращается в недвижимость.
Таким образом приходим к пониманию,что при помощи хакеров можно обездвижить все F-35 ... .и всё- масленница пришёл ...

серж 73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:03

Сообщение серж 73 » 17 июн 2019, 19:05.

вообще интересно будет на итог. почти две трехтонные бочки на 14 тонном пустом самолете.
Это минус 6 тонн бомб или ракет . Интересно , куда это еврейцы на нем лететь собрались ? В Африку или в Иран черех жопу ?

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 17 июн 2019, 19:53.

Изначально написано Maksim V:
У f-35 есть ещё одна проблема- IT-обеспечение централизованное и единолично контролируется фирмой Локхид.
Говоря простым языком- нажатие кнопки в офисе в США и любой F-35-в любой точке мира-превращается в недвижимость.
Таким образом приходим к пониманию,что при помощи хакеров можно обездвижить все F-35 ... .и всё- масленница пришёл ...

Это вряд ли.Никто в амеррейхе кнопки нажимать не будет.Тем более,кнопки,относящиеся к оборонзаказу.
В этом образовании на карте мира могут разосраться все,от бездарных актеров и IT-специалистов до президентов с порнозвездами-военпром и его финансовое обеспечение останутся священной коровой.Из под которой даже говно монетизируется.И тронуть его(говно) Локхид не посмеет,Локхид-часть системы. Они этим живут.


Maksim V
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 40319
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » 17 июн 2019, 20:20.

Как тяжело с эти "американцами" они даже прочитать не могут , что сами пишут ...
У ф-35 дальность полёта с боевой нагрузкой ( боевая дальность полета) - без ПТБ и дозаправки- в зависимости от модификации- 865 км;1100 км;1250;
Что касается "нажатия кнопки" - эта проблема всерьёз обсуждается именно сейчас и именно в США, ибо такая возможность "обнулить" програмное обеспечение F-35- как оказалось- вполне реальна.

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 17 июн 2019, 20:46.

Что касается "нажатия кнопки" - эта проблема всерьёз обсуждается именно сейчас и именно в США, ибо такая возможность "обнулить" програмное обеспечение F-35- как оказалось- вполне реальна.[/B][/QUOTE]
-----------------------------------
Эта "проблема" может обсуждаться и по другой причине. Например,передел рынка\передача заказа оборонпрома амеррейха волевым решением вышестоящего руководства.
В свете решений партии и политбюро(зачеркнуто) :-) по вопросам "добросердечных отношений" с Китаем в частности и возвращением IT-производства назад в амеррейх в общем,вполне возможен некоторый ажиотаж среди североамериканских "хакеров".
Программа Ф-35 же не свертывается окончательно? Значит,ожидается дополнительное финансирование. В том числе и IT....


dikiy again
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:07

Сообщение dikiy again » 18 июн 2019, 10:32.

Хороший коньяк писал(а): Программа Ф-35 же не свертывается окончательно? Значит,ожидается дополнительное финансирование. В том числе и IT....
Ага, только юропейцы и турки тоже замахиваются на 5-е поколение.
Даже макеты выставили.
Оно понятно, что от макета до рельного самолета может получиться пшик.
Но это сильно сокращает количество потенциальных покупателей на 35й.
А значит, цена на меньшую партию вырастет.

Хороший коньяк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » 18 июн 2019, 17:58.

Изначально написано dikiy again:

Ага, только юропейцы и турки тоже замахиваются на 5-е поколение.
Даже макеты выставили.
Оно понятно, что от макета до рельного самолета может получиться пшик.
Но это сильно сокращает количество потенциальных покупателей на 35й.
А значит, цена на меньшую партию вырастет.

Ещё вырастет?! Да уж....
В комплекте с ценой,наверное и ТТХ поднимутся до 7-го поколения.Перепрыгнув через 6-е...

dikiy again
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:07

Сообщение dikiy again » 19 июн 2019, 02:02.

Спасая честь США, японцы сделали харакири: Катастрофу F-35А свалили на летчика
https://svpressa.ru/war21/article/235236
Многоцелевой истребитель F-35А японских ВВС, разбившийся у побережья на севере острова Хонсю 9 апреля, искали долго, а вот с выводами о причине авиакатастрофы явно поторопились. Ею признан пресловутый 'человеческий фактор' - виноват пилот, а не техника. В результатах расследования делается однозначный вывод, что 'вероятность того, что у самолета возникла какая-либо техническая неполадка, крайне незначительна'. По официальной версии пилот воздушного судна потерял ориентацию в пространстве, в частности ощущение высоты и положения, в результате чего на большой скорости врезался в водную поверхность.
Носитель памяти 'черного ящика' разбившегося F-35А не найден, из обломков истребителя удалось поднять обломок крыла и часть регистратора полета самолета с потерянными данными. По большому счету - ничего, что позволило бы сделать однозначные выводы о причинах падения. Выводы были сделаны на основании анализа информации с радара и записей переговоров между истребителями, которые выполняли совместный тренировочный полет вместе с самолетом, потерпевшим крушение. Эти данные показали, что пилот не пытался катапультироваться, что свидетельствует о том, что он: потерял ориентацию в пространстве.
------------------------
Класс самолет! Пилот в пространстве ориентируется не по приборам, а по ощущениям.

dikiy again
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 14:07

Сообщение dikiy again » 19 июн 2019, 08:04.

Турция так легко отказалась от F-35, сохранив сделку с Россией по С-400 только по одной причине: Анкара готовит альтернативу этой машине. Одной из главных сенсаций салона Ле-Бурже, который уже называют крайне плодовитым на машины пятого поколения, стал турецкий TF-X.
Полноразмерный макет истребителя вместе с набором вооружения привезла во Францию компания Turkish Aerospace Industries (TAI). Еще толком не построив самолет, турки называют его лучшим в Европе и надеются принять на вооружение к 2028 году. TAI обнародовала некоторые технические характеристики будущего истребителя. Сразу нужно отметить, что он достаточно большой: 21 метр в длину, размах крыльев 14 метров. На полтора метра длиннее, чем Су-57, размах идентичный. Скорость TF-X - 1,8 Маха или 2205 км/час. Это меньше, чем у Су-57 и F-22, но больше, чем у F-35.
https://utro.ru/army/2019/06/18/1404177.shtml
Турция вполне может закупить на первое время российские Су-35С и спокойно развивать программу TF-X.

vadja2
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25995
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » 21 июн 2019, 15:40.

Maksim V писал(а): У ф-35 дальность полёта с боевой нагрузкой ( боевая дальность полета) - без ПТБ и дозаправки- в зависимости от модификации- 865 км;1100 км;1250;
Вы сейчас дельность полёта и боевой радиус не попутали часом?

Аватара пользователя
Lopar
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7495
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » 21 июн 2019, 16:17.

Как выяснилось даже при полётах на больших высотах модификации истребителя F-35 из состава ВВС ВМФ США и Корпуса морской пехоты могут летать на сверхзвуковых скоростях только в течение очень коротких периодов времени, в противном случае риск повреждения специального противорадиолокационного покрытия и резкого снижения скрытности. Эта проблема фактически ставит крест на палубном F-35C как на истребителе способном решать задачи сверхзвукового перехватчика.
При этом Министерство обороны не намерено предлагать решение этой проблемы, которая влияет не только на планер F-35 и его покрытие, обеспечивающее его скрытность, но также на многочисленные антенны, расположенные в задней части самолета, которые в настоящее время также весьма уязвимы.
Разработчики классифицировали эти проблемы для моделей 'B' и 'C' как отдельные недостатки 'Категории 1', указав, что эта проблема препятствует решению одной из ключевых задач, поставленных при разработке истребителя этого истребителя пятого поколения.
Оба недостатка были впервые обнаружены в ноябре 2011 года после испытаний на флаттер, когда F-35B и F-35C летали на скоростях, соответствующих числам М=1,3-1,4. Во время послеполетных осмотров было обнаружено, что специальное покрытие на F-35B 'устойчиво пузырится [и] вздувается' на правой и левой сторонах горизонтального хвостового оперения и хвостовой балки. Во время аналогичных испытаний F-35C в декабре 2011 года были отмечены подобные 'тепловые повреждения' планера этой модификации самолёта:
Хотя в рамках 8-го этапа модернизации ( Lot 8 ) самолёты получили новое покрытие, а Грег Улмер, руководитель программы F-35 в 'Lockheed Martin', охарактеризовал его как материал, 'способный выдержать то, что мы называем волной теплового удара', но при этом он отказался указать, как работает покрытие и на сколько улучшился уровень защиты конструктивных элементов самолёта:
:В результате Министерство обороны установило жёсткие временные ограничения на длительность полёта F-35B и F-35C на скоростях, превышающих число М=1,2 при использовании двигателем режима 'полный форсаж':
:Тем не менее, эти ограничения несколько сложны для реализации, что не ясно, каким образом строевые лётчики будут следить за их соблюдением.
Например, F-35C может летать со скоростью, соответствующей числу М=1,3 только в течение 50 секунд. Однако это не значит, что пилот может отсчитывать 50 секунд на этой скорости, за тем замедляться в течение нескольких секунд, а потом снова набирать скорость. Ситуация с F-35B выглядит ничуть не лучше - он может летать в течение 80 секунд при числе М=1,2 или 40 секунд при М=1,3 без риска повреждения.
При этом для обеих модификаций выход на число М=1,3 в течение указанного времени создаёт риск повреждения конструкции горизонтального оперения.
Время же, необходимое для охлаждения критически важных поверхностей планера, составляет около трёх минут, что ставит F-35 в очень сложное положение в ближнем манёвренном бою. В тоже время концепция боевого применения F-35 против воздушного противника состоит в том, чтобы сбить вражеский самолет до того, как он сможет обнаружить американский истребитель.
При этом опыт Вьетнама и всех последующих вооружённых конфликтов показал, что полагаться исключительно на дальний ракетный бой пока преждевременно. И это вполне сознают в командовании американской морской авиации.
Однако кураторы программы создания F-35 в Пентагоне и отставные военные, занимающие должности экспертов в ведущих фирмах, участвовавших в разработке этого самолёта, наперебой утверждают что большая часть выявленных недостатков, и этот в том числе, не могут серьёзно снизить боевые возможности 'Лайтнинга' пятого поколения. 'Мы просто ограничим длительность включения форсажа менее чем одной минутой за один раз' - вот их ответ по данному вопросу!..
Довольно своеобразную черту под дискуссией по данному вопросу подвёл бывший заместитель Начальника Оперативного управления Главного штаба американского ВМФ контр-адмирал Брайан Кларк, отметивший, что 'Пилот F-35 может использовать в воздушном бою режим полного форсажа столько времени, сколько необходимо для того, чтобы выйти из-под атаки. Но он должен знать, что риск повреждения конструкции самолёта при этом возрастает и в какой-то момент риск быть сбитым может сравняться с риском разрушения, если он не сможет выйти из-под удара достаточно быстро. В результате на первое место выходит вопрос о том, насколько хорошо обучен пилот, летящий в этом самолете:'.
Ист. https://www.defensenews.com/ai...tealth-coating/

Аватара пользователя
Lopar
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7495
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » 21 июн 2019, 16:29.

Cуществующие истребители 5-го поколения.
F-22, США:
Первый полет прототипа - 1990 год, первое боевое применение - 2014, начало серийного производства и поставки в войска - 2003.
Максимальная скорость 2-2,25М, бесфорсажный сверхзвук - 1,8М, дальность - 2960 км (с двумя ПТБ).
--------------------------------------------------------------------
F-35, США:
Первый полет прототипа - 2000 год, боевое применение - не было, начало серийного производства и поставки в войска - 2015-2019.
Максимальная скорость 1,6М, бесфорсажный сверхзвук - нет, дальность - 2200 км.
По сути не отвечает требованиям, предъявляемым к истребителям 5-го поколения.
-------------------------------------------------------------------
J-20, Китай:
Первый полет прототипа - 2011 год, боевое применение - не было, начало серийного производства и поставки в войска - 2018-2019.
Максимальная скорость 2М, бесфорсажный сверхзвук - нет, дальность - 5500 км.
В данный момент как и F-35 не отвечает требованиям, предъявляемым к истребителям 5-го поколения.
---------------------------------------------------------------------
Су-57, Россия:
Первый полет - 2010 год, первое боевое применение - 2018 год, начало серийного производства и поставки в войска - 2019.
Двигатель первого этапа: максимальная скорость 2,5М, бесфорсажный сверхзвук - 2М, дальность - 4300 км (5500 км с ПТБ).
С двигателем второго этапа характеристики будут еще выше.
_____________________________________________________________
Получается, от момента первого полёта прототипа до поставок в войска проходит от 8-9 лет (Россия и Китай) до 13-15 лет (США).
Если турецкий и европейский прототипы поднимутся в воздух в 2023-2024, то их производство начнется не раньше 2035.


Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » 18 июл 2019, 14:11.

Что касается скорости 2,5М, то о ней официально не сообщалось, предположения делают по конструкции самолёта. То есть это скорость, которую в теории может развить похожий самолёт. Про остальное всё правильно, F-35 как я и писал, слишком подрезали для возможности сделать вариант СВВП. На самом деле американцы похоже что-то поняли и сейчас собираются заказывать новые F-15. То есть повторяют наш опыт с Су-30 и Су-35С. Поколения самолётов условный термин, новые двигатели и радиолокаторы намного меняют возможности. Что остаётся признаком пятого поколения, комплекс мер снижения радиолокационной заметности, включающий внутреннюю подвеску вооружения? Неизвестно насколько это эффективно, и на доработанных старых истребителях тоже радиолокационную заметность уменьшают. На самом деле неприятная новость про F-15, похоже к войне готовятся, с пятым поколением развлечение для мира было.

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » 06 авг 2019, 17:52.

Дадцтьвторой тоже нзрядно трещит.
Да и вообже вид поганый. Что за ржа из лючка под фонрём? Или у них там параша?
https://afirsov.livejournal.com/464947.html

Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей